Перейти к содержимому
Rushcore

[12.5] Асимметричный бой

В этой теме 371 комментарий

Рекомендуемые комментарии

636
[ZIPPO]
Участник
759 публикаций
13 669 боёв
Сегодня в 14:49:01 пользователь LemmonRus сказал:

А ты заметил состав команды противника? Там линкоров почти не было.

Ну ,допустим ,на третьем скрине их было два.Опять же,каждую неделю дают спецзадачу на 1550 жетонов,последние два дня сам на егере катал,результат можешь во вкладке "коабли-эсминцы-евопейские эсминцы- егерь" посмотреть.Если ты в бой идешь на неподходящем корабле,зачем в этом обвинять других.Я против нерфа линкоров в режиме,их и так уже везде ниже плинтуса опустили,дайте хоть тут людям душу отвести.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[_O-O_]
Участник
117 публикаций
11 510 боёв

 Несколько раз заметил такой прикол, выхожу весь такой в белом на Пруссии, всё идёт как обычно, я сквозняками по Ришелье по 1,5-2тыры, он мне 5 по... да пофиг ему куда. Но тут, он ВСТАЁТ бортом (7км)! Вот же она!! Цитаделищааааа...и.. все(!) снаряды легли ниже, ну бывает рандом, косой я или Пруссия моя, беру выше чуть, тыдыжь!! ПЕРЕЛЁТ!(сам чуть не перелетел на Марс). Т.е. в циту не попал из 4(потом ещё стрелял, но там уже не совсем борт был) полных залпов ни разу(сквозняков пару всё же было). И хотелось бы отметить, что такая фигня была не раз и не только в этом бою, на Мусаси вообще прикол в попадании с носовых 1(!) снарядом на 6400 с почти любого расстояния. Правда к концу боя это вылечивается. У кого нибудь такое встречалось? Или это моё личное проклятие?

Изменено пользователем svirepiykaras
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 01:37:51 пользователь svirepiykaras сказал:

 Несколько раз заметил такой прикол, выхожу весь такой в белом на Пруссии, всё идёт как обычно, я сквозняками по Ришелье по 1,5-2тыры, он мне 5 по... да пофиг ему куда. Но тут, он ВСТАЁТ бортом (7км)! Вот же она!! Цитаделищааааа...и.. все(!) снаряды легли ниже, ну бывает рандом, косой я или Пруссия моя, беру выше чуть, тыдыжь!! ПЕРЕЛЁТ!(сам чуть не перелетел на Марс). Т.е. в циту не попал из 4(потом ещё стрелял, но там уже не совсем борт был) полных залпов ни разу(сквозняков пару всё же было). И хотелось бы отметить, что такая фигня была не раз и не только в этом бою, на Мусаси вообще прикол в попадании с носовых 1(!) снарядом на 6400 с почти любого расстояния. Правда к концу боя это вылечивается. У кого нибудь такое встречалось? Или это моё личное проклятие?

Добрый день.

Для того чтобы максимально аргументированно ответить на этот вопрос , приложите пожалуйста , реплей боя с таймингом проблемы .(реплеи записываются автоматически и хранятся в папке \World_of_Warships_RU\replays).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[_O-O_]
Участник
117 публикаций
11 510 боёв

Я не думаю, что это такая уж серьезная проблема, наверное просто вбр зарешал. В случайных такое тоже бывает. Да и как я понял это конкретно у меня произошло. Тем более потом были и нормальные бои. Забыл добавить про криты башен(опять же на Пруссии) блин, постоянно меткие боты башни вышибают. Тут правда может из за ближнего боя, всегда иду в пмк. 

Изменено пользователем svirepiykaras

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
252
[TFS-1]
Бета-тестер
596 публикаций
5 115 боёв

эсминцу злые. что 8 что 7 лвл. всегда лупят по полной, всегда попадают. и выбивают узлы

и ПОЧЕМУ ВРАЖЕСКИЕ ЭСМИНЦ ВСЕГДА ПЕРВЫЕ НА БАЗЕ

 

Изменено пользователем captnblad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 094
[BALLS]
Участник
752 публикации
10 077 боёв
Сегодня в 00:37:51 пользователь svirepiykaras сказал:

 Несколько раз заметил такой прикол, выхожу весь такой в белом на Пруссии, всё идёт как обычно, я сквозняками по Ришелье по 1,5-2тыры, он мне 5 по... да пофиг ему куда. Но тут, он ВСТАЁТ бортом (7км)! Вот же она!! Цитаделищааааа...и.. все(!) снаряды легли ниже, ну бывает рандом, косой я или Пруссия моя, беру выше чуть, тыдыжь!! ПЕРЕЛЁТ!(сам чуть не перелетел на Марс). Т.е. в циту не попал из 4(потом ещё стрелял, но там уже не совсем борт был) полных залпов ни разу(сквозняков пару всё же было). И хотелось бы отметить, что такая фигня была не раз и не только в этом бою, на Мусаси вообще прикол в попадании с носовых 1(!) снарядом на 6400 с почти любого расстояния. Правда к концу боя это вылечивается. У кого нибудь такое встречалось? Или это моё личное проклятие?

подтверждаю) я думаю это связанно с рассинхроном, у меня ещё железо слабое, тоже на него пеняю) иногда фпс падет ниже 20. и вроде выстрел в корабль. а оно всё перед ним падет. Но бывают и норм сессии, так же как вы писали.

но режим огонь, 27 девяток прокачал с нуля ) с синими бонусами, на крейсерах, особенно легких и не дымных, тяжковато, но всё равно терпимо, постоянные победы быстро бустят опыт. и бои не долгие зачастую. а на таких пмк лк  как померн так вообще меньше 200к за бой не бывает, просто по прямой со старта и в мясо ) фарм рекой! такой бы режим на кооп заменить для всех уровней, красота!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
289
[JP]
Старший бета-тестер, Коллекционер
183 публикации

Хороший режим его нужно оставить на постоянной основе!

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 16:31:42 пользователь mrLutzow сказал:

Хороший режим его нужно оставить на постоянной основе!

 

Добрый день.

На последнем стриме разработчики сказали что проанализируют результаты первой итерации и примут решение . В том числе и на основе отзывов игроков. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв
В 15.07.2023 в 01:37:51 пользователь svirepiykaras сказал:

 Несколько раз заметил такой прикол, выхожу весь такой в белом на Пруссии, всё идёт как обычно, я сквозняками по Ришелье по 1,5-2тыры, он мне 5 по... да пофиг ему куда. Но тут, он ВСТАЁТ бортом (7км)! Вот же она!! Цитаделищааааа...и.. все(!) снаряды легли ниже, ну бывает рандом, косой я или Пруссия моя, беру выше чуть, тыдыжь!! ПЕРЕЛЁТ!(сам чуть не перелетел на Марс). Т.е. в циту не попал из 4(потом ещё стрелял, но там уже не совсем борт был) полных залпов ни разу(сквозняков пару всё же было). И хотелось бы отметить, что такая фигня была не раз и не только в этом бою, на Мусаси вообще прикол в попадании с носовых 1(!) снарядом на 6400 с почти любого расстояния. Правда к концу боя это вылечивается. У кого нибудь такое встречалось? Или это моё личное проклятие?

Это норма, тем более для Пруссии, просто на фоне подкрученной точности у ботов это смотрится мягко говоря странно =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[BLDN]
Участник
156 публикаций
24 643 боя

Ну подведу свои итоги пожалуй. Режим - великолепен бесспорно, еще бы прайм-тайм убрать и была б вообще красота. Но замечания есть конечно. Во-первых, засилье линкоров у ботов. Пока это не будет решено, любые попытки заставить игроков разнообразить свои корабли будет малоэффективной по-моему. Да, естественно кто-то будет прокачивать крейсера-эсминцы, но для фана-удовольствия много ли на них играть будут? Да, и на крейсерах можно тащить. У меня были скажем пару раз бои в командах из трех крейсеров и двух эсминцев с победами. При этом в первом таком бою (у меня был "Йошино") уцелели абсолютно все, во втором бою уцелели я на "Салеме" с 180 000 дамага и двумя фрагами и красавчик на "Смоленске" с пятью фрагами. И вот после анализа боев у меня сложилось интересное впечатление. В разных боях боях боты показывают разный интеллект.  То прекрасно маневрируют, то сталкиваются и утыкаются в острова. То начинают уклоняться от торпед еще до их пуска, то продолжают идти по прямой и ловят все. То тебя фокусят со всех сторон, то с тобой разбираются только те, кто перед тобой. Собственно главная проблема для крейсеров именно в фокусе. Учитывая более чем двойное превосходство противников, если твой крейсер забросло в центр, то ему наверно уже ничего не поможет. Прилетать будет со всех сторон. Такое и "Курфюрст" выдержит недолго, а уж крейсер и подавно. И тут как ни поворачивайся, но уязвимые борта подставлять будешь. На фланге чуть легче. Собственно мои предложения такие. Ограничить все ж количество линкоров в команде ботов (не более шести, лучше четыре-пять), увеличив количество крейсеров. Это не сильно кстати и облегчит жизнь игроков на линкорах из-за резко увеличившихся шансов на "торпедный суп". Уменьшить точность ботов на дальние расстояния, что сделает менее вероятным/эффективным фокус ботов с центра по флангу и с флангов по центру. Решить вопрос с подлодками - при таком урезании возможностей подлодок-ботов зачем они вообще нужны? Или убрать вовсе, или, вернув все возможности, ограничить одной на команду. Ограничить "предвидение" ботов против торпед. Убрать прайм-тайм. Собственно все.

Изменено пользователем alexsav78
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 20:01:50 пользователь alexsav78 сказал:

Собственно все.

Добрый день.

Спасибо за фидбек.

В 15.07.2023 в 17:26:32 пользователь Shimushu сказал:

 

На последнем стриме разработчики сказали что проанализируют результаты первой итерации и примут решение . В том числе и на основе отзывов игроков. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
40
[_O-O_]
Участник
117 публикаций
11 510 боёв

 

Сегодня в 20:01:50 пользователь alexsav78 сказал:

Ну подведу свои итоги пожалуй. Режим - великолепен бесспорно, еще бы прайм-тайм убрать и была б вообще красота. Но замечания есть конечно. Во-первых, засилье линкоров у ботов. Пока это не будет решено, любые попытки заставить игроков разнообразить свои корабли будет малоэффективной по-моему. Да, естественно кто-то будет прокачивать крейсера-эсминцы, но для фана-удовольствия много ли на них играть будут? Да, и на крейсерах можно тащить. У меня были скажем пару раз бои в командах из трех крейсеров и двух эсминцев с победами. При этом в первом таком бою (у меня был "Йошино") уцелели абсолютно все, во втором бою уцелели я на "Салеме" с 180 000 дамага и двумя фрагами и красавчик на "Смоленске" с пятью фрагами. И вот после анализа боев у меня сложилось интересное впечатление. В разных боях боях боты показывают разный интеллект.  То прекрасно маневрируют, то сталкиваются и утыкаются в острова. То начинают уклоняться от торпед еще до их пуска, то продолжают идти по прямой и ловят все. То тебя фокусят со всех сторон, то с тобой разбираются только те, кто перед тобой. Собственно главная проблема для крейсеров именно в фокусе. Учитывая более чем двойное превосходство противников, если твой крейсер забросло в центр, то ему наверно уже ничего не поможет. Прилетать будет со всех сторон. Такое и "Курфюрст" выдержит недолго, а уж крейсер и подавно. И тут как ни поворачивайся, но уязвимые борта подставлять будешь. На фланге чуть легче. Собственно мои предложения такие. Ограничить все ж количество линкоров в команде ботов (не более шести, лучше четыре-пять), увеличив количество крейсеров. Это не сильно кстати и облегчит жизнь игроков на линкорах из-за резко увеличившихся шансов на "торпедный суп". Уменьшить точность ботов на дальние расстояния, что сделает менее вероятным/эффективным фокус ботов с центра по флангу и с флангов по центру. Решить вопрос с подлодками - при таком урезании возможностей подлодок-ботов зачем они вообще нужны? Или убрать вовсе, или, вернув все возможности, ограничить одной на команду. Ограничить "предвидение" ботов против торпед. Убрать прайм-тайм. Собственно все.

Полный согласен. Режим прекрасен, но вот как раз прокачивал ветку(точнее две) крейсеров, это блин... На Дрейке меньше 1.5 млн потенциалки не было ни разу(2.5 было) да еще и с вертухи через всю карту прилетает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
50 публикаций
14 470 боёв

Хотелось бы выразить благодарность разработчикам за этот режим. Казалось бы, ничего особенного - обычный кооператив, но с бОльшим количеством ботов + улучшили ИИ, но, видимо, всё гениальное просто. Играется бодренько, напряженно и без нервотрепки, которая частенько бывает в рандоме. Не хотелось бы заострять внимание на недостатках, о них уже гвоорилось выше. К тому же разработчики внесли некоторые правки прямо походу ивента. Надеюсь на скорейшее возвращение этого режима. Отдельное спасибо за возможность выполнения в этом режиме боевых задач

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 429
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 122 публикации
В 17.07.2023 в 00:01:50 пользователь alexsav78 сказал:

.... Собственно мои предложения такие. Ограничить все ж количество линкоров в команде ботов (не более шести, лучше четыре-пять), увеличив количество крейсеров. Это не сильно кстати и облегчит жизнь игроков на линкорах из-за резко увеличившихся шансов на "торпедный суп". Уменьшить точность ботов на дальние расстояния, что сделает менее вероятным/эффективным фокус ботов с центра по флангу и с флангов по центру. Решить вопрос с подлодками - при таком урезании возможностей подлодок-ботов зачем они вообще нужны? Или убрать вовсе, или, вернув все возможности, ограничить одной на команду. Ограничить "предвидение" ботов против торпед. Убрать прайм-тайм. Собственно все.

имхо станет хуже:

1.замена ЛК на КР у ботов = будет не торп суп, как Вы ожидаете. А будут хорошие пожарчики у зеленых на ЛК и КР) Кто хочет проверить -вэлкам в "последний рубеж" (в котором всего-то эсмы 3 ур если не ошибаюсь + кр4-5 ур хорошо так выжигают на ходу);

2.точность ботов урежем? будет простой тир для зеленых. СкуШно и уныло - тот же кооп;

3. убрать противоторпедные маневры ботов - аналогично режим тир. Это для подпивасов хорошо и для нубов.

 

сейчас можно в текущем коопе глубокой ночью проверить = один игрок практически в состоянии против 9 слабых ботов вытащить бой. И превращать в это режим АС неразумно. Текущий АС очень адреналиновый (на КР и ЭСМ). По мне лучше вообще убрать ПМК-ЛК из режима АС или просто убрать ЛК-10лвл. Нечего им там делать

 

Собсно почему многим так зашел режим АС:

-весьма бодро и адреналиново;

-отличная замена стоялову в СБ;

-прокачка кораблей 9-10лвл;

-хорошо проявляется режим командной игры (особенно когда олешки на шлифах сливаются, а оставшимся приходится тащить).

Итог:

при заметном ослаблении режима АС получим кооп, в котором пяткой левой ноги скучно и уныло убивать ботов за гроши фарма. Вы реально это хотите? Тогда лучше ввести режим "подпивас" и там боты будут просто переть прямо, а народ "на чиле" подшофе будет их расстреливать.

 

у меня свое предложение:

1. оставьте режим АС для 9-10ур

2. сделайте режим АС lite для 4-5 (5 игроков на 4-5 ур играют против 12 ботов  3-5 ур) + доходность добавьте хотя бы в 1,5 раза, ибо она очень уныла на 4-5 уровнях. Народ стопудово туда пойдет, он и так там есть. Будет весело и фаново, заодно там много историчных кораблей, а также нет ПЛ.

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 139
[BFMA]
Участник
3 761 публикация
5 266 боёв
Сегодня в 08:15:50 пользователь angry_Murzik сказал:

-хорошо проявляется режим командной игры (особенно когда олешки на шлифах сливаются, а оставшимся приходится тащить).

как раз наоборот, личный скилл каждого игрока играет куда более важную роль, чем в СБ, ибо в основном в первые минуты боя сливается пара самых отчаянных и трем игрокам приходится тащить весь бой на своем горбу.

и, судя по моему опыту, в большинстве боев именно шлифены оказываются на первых строчках, даже если не доживают до конца, вообще немцы в АБ заходят очень хорошо.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[VVV]
Участник
263 публикации
14 128 боёв
Сегодня в 08:15:50 пользователь angry_Murzik сказал:

имхо станет хуже:

1.замена ЛК на КР у ботов = будет не торп суп, как Вы ожидаете. А будут хорошие пожарчики у зеленых на ЛК и КР) Кто хочет проверить -вэлкам в "последний рубеж" (в котором всего-то эсмы 3 ур если не ошибаюсь + кр4-5 ур хорошо так выжигают на ходу);

Воистину так... когда собираются команды АС-ботов - 4-5 треугольников + 2-3 крейсера, да еще в режиме "Стандартный бой"... тут уже тушим свет, стул и безуспешно - корабль. Ибо можно как-то вытаскивать бои в "Превосходстве", даже 1vs7, по очереди разбирая оппонентов и освобождая базы (главное, чтобы время хватило), а вот в при прущей армаде с фугасниками на нашу базу никакой единичный ПМК-монстр не справляется (хоть в открытую, хоть в маневрах, хоть из-за острова): пожар > два пожара> тушим> три пожара> аллес. Вчера так дважды сливали.
 

Сегодня в 08:15:50 пользователь angry_Murzik сказал:

 убрать ПМК-ЛК из режима АС или просто убрать ЛК-10лвл. Нечего им там делать

вот как-бы не согласный... а если других в порту нет? Можно урезать доходность, можно уменьшать коэффициент расчета опыта для зарезания шансов попадания в безусловный топ по результатам, но исключать совсем неправильно.

 

Сегодня в 08:15:50 пользователь angry_Murzik сказал:

2.точность ботов урежем? будет простой тир для зеленых. СкуШно и уныло - тот же кооп;

3. убрать противоторпедные маневры ботов - аналогично режим тир. Это для подпивасов хорошо и для нубов.

 

один игрок практически в состоянии против 9 слабых ботов вытащить бой. И превращать в это режим АС неразумно. Текущий АС очень адреналиновый (на КР и ЭСМ).

 

Собсно почему многим так зашел режим АС:

-весьма бодро и адреналиново;

-отличная замена стоялову в СБ;

-прокачка кораблей 9-10лвл;

-хорошо проявляется режим командной игры (особенно когда олешки на шлифах сливаются, а оставшимся приходится тащить).

Итог:

при заметном ослаблении режима АС получим кооп, в котором пяткой левой ноги скучно и уныло убивать ботов за гроши фарма. Вы реально это хотите? Тогда лучше ввести режим "подпивас" и там боты будут просто переть прямо, а народ "на чиле" подшофе будет их расстреливать.

С этим абсолютно согласен.
 

Сегодня в 08:15:50 пользователь angry_Murzik сказал:

у меня свое предложение:

 

1. оставьте режим АС для 9-10ур

2. сделайте режим АС lite для 4-5 (5 игроков на 4-5 ур играют против 12 ботов  3-5 ур) + доходность добавьте хотя бы в 1,5 раза, ибо она очень уныла на 4-5 уровнях. Народ стопудово туда пойдет, он и так там есть. Будет весело и фаново, заодно там много историчных кораблей, а также нет ПЛ.

3. Идеал - АС на всех уровнях (или хотя-бы с 5-го), два режима стандарт-кооп, развилка: " Стандартная сложность" и "Асимметрия".
 

Скрытый текст

PS Режим "брюзга" MODE ON - Старая аватарка была лучше. 

:cap_old:

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 429
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 122 публикации
Сегодня в 14:56:42 пользователь Ded_anahoret сказал:

Воистину так... когда собираются команды АС-ботов - 4-5 треугольников + 2-3 крейсера, да еще в режиме "Стандартный бой"... тут уже тушим свет, стул и безуспешно - корабль. Ибо можно как-то вытаскивать бои в "Превосходстве", даже 1vs7, по очереди разбирая оппонентов и освобождая базы (главное, чтобы время хватило), а вот в при прущей армаде с фугасниками на нашу базу никакой единичный ПМК-монстр не справляется (хоть в открытую, хоть в маневрах, хоть из-за острова): пожар > два пожара> тушим> три пожара> аллес. Вчера так дважды сливали.
 

вот как-бы не согласный... а если других в порту нет? Можно урезать доходность, можно уменьшать коэффициент расчета опыта для зарезания шансов попадания в безусловный топ по результатам, но исключать совсем неправильно.

 

С этим абсолютно согласен.
 

3. Идеал - АС на всех уровнях (или хотя-бы с 5-го), два режима стандарт-кооп, развилка: " Стандартная сложность" и "Асимметрия".

 

  Показать содержимое

PS Режим "брюзга" ON - Старая аватарка была лучше.  :cap_old:

 

наверное  про ПМК-ЛК погорячился. Выбешивали алешки, которые на таких кораблях сливались за 2-3 мин боя.

Сегодня в 14:43:09 пользователь pashu86 сказал:

как раз наоборот, личный скилл каждого игрока играет куда более важную роль, чем в СБ, ибо в основном в первые минуты боя сливается пара самых отчаянных и трем игрокам приходится тащить весь бой на своем горбу.

и, судя по моему опыту, в большинстве боев именно шлифены оказываются на первых строчках, даже если не доживают до конца, вообще немцы в АБ заходят очень хорошо.

 

 

Вы правы- шлиф сам по себе отличный ЛК. Но бывает и нередко так, что какие-то странные игроки непонятно зачем лезут в АС и сливаются в первые минуты, когда ботов еще до кучи. Ладно бы они перед выходом в порт забрали с собой пару-тройку ботов. 

А про скилл я не говорил, что он не решает. Имел в виду, что слаженная командная игра быстро обращает чашку весов победы в сторону людей.

p.s.: вот прямо сейчас был бой аналогичный тому, что Вы приводили. Игрок на померани слился сразу. И если бы я и 2 союзника не взяли 2 базы, был бы слив. В игре было против нас 4 эсминца и 2 пл. НО! при этом игрок на померани на 1 позиции =)

Скрытый текст

image.thumb.png.670719c22e85000f68dab5bfeb8b4172.png

 

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
506
[VVV]
Участник
263 публикации
14 128 боёв
Сегодня в 10:43:09 пользователь pashu86 сказал:

как раз наоборот, личный скилл каждого игрока играет куда более важную роль, чем в СБ, ибо в основном в первые минуты боя сливается пара самых отчаянных и трем игрокам приходится тащить весь бой на своем горбу.

Вот если оставшаяся (к примеру) парочка зеленых грамотно работает в команде (а не каждый дамажит на своем фланге, зачатую сливаясь) то и результат есть, и чувство локтя, и плюсик поставить хочется. Был ряд боев, когда мне на Курфе грамотно помогали aвики (светили, добивали подранков, торпедными пусками ставили уворачивающихся ботов бортом к залпу), эсминцы (опять-же свет, дымы, торпедный спам).
На том-же Агире так-же стараюсь помогать последнему ЛК в команде, хоть как-то оттягивая от него фокус... если грохнут его, затащить на крейсере против оставшихся ЛК станет сложно.
В целом, если роли каждому понятны (ЛК - дамагеры, остальные - саппорты), то и командная игра получается. Скил естественно играет свою роль.

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[FGS]
Участник
81 публикация
6 162 боя
В 15.07.2023 в 19:26:32 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день.

На последнем стриме разработчики сказали что проанализируют результаты первой итерации и примут решение . В том числе и на основе отзывов игроков. 

Честно признаюсь, что в начале считал режим неинтересным. Поиграв в нём, пересмотрел своё мнение. Режим стоящий. Но есть одно "но".
Надо разрешить играть в составе отряда.
Режим имеет большой потенциал. Во второй итерации, можно было бы попробовать включить отрядный режим. Очень на это надеюсь.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
284
[MASON]
Участник
188 публикаций

Спасибо за интересный режим!

 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×