Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Асимметричный бой

В этой теме 219 комментариев

Рекомендуемые комментарии

505
[VVV]
Участник
263 публикации
14 018 боёв

Наконец удалось пройти планку "7 фрагов". (результат без флажков, према и бонусов)
Режим - огонь!

shot-23.06.27_13.18.21-0563-1.jpg

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SPX]
Участник
4 публикации

Есть предложение допилить обычный кооп. Нужно сократить количество игроков с 9 до 8, а количество ботов увеличить до 12. Соответственно за счет увеличения сложности сделать коэффициент фарма опыта/серебра 1.5 к 1 по отношению к текущему кооперативу. И больше ничего не трогать.

У игроков существенно вырастет фарм за счет возросших урона и коэффициента за сложность. Думаю многие будут рады такому развитию кооператива. :cap_book:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 341
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций
Сегодня в 23:47:36 пользователь PhoenixOC сказал:

Есть предложение допилить обычный кооп. Нужно сократить количество игроков с 9 до 8, а количество ботов увеличить до 12. Соответственно за счет увеличения сложности сделать коэффициент фарма опыта/серебра 1.5 к 1 по отношению к текущему кооперативу. И больше ничего не трогать.

У игроков существенно вырастет фарм за счет возросших урона и коэффициента за сложность. Думаю многие будут рады такому развитию кооператива. :cap_book:

зачем? кооп это в целом скучно, быстро и просто. Удобно быстро сбить звезды например.

ассиметрия это чуть посложнее и поприкольнее. Похоже на операции, но в отличие от них 9-10лвл. И выше доходность.

Лучше оставить кооп и ассиметрию одновременно. Как сейчас

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SPX]
Участник
4 публикации
Сегодня в 23:50:05 пользователь angry_Murzik сказал:

зачем? кооп это в целом скучно, быстро и просто. Удобно быстро сбить звезды например.

ассиметрия это чуть посложнее и поприкольнее. Похоже на операции, но в отличие от них 9-10лвл. И выше доходность.

Лучше оставить кооп и ассиметрию одновременно. Как сейчас

Я и не предлагал убирать асимметричные бои и операции. Разработчики говорили, что планируют развивать PvE контент. В плане плюшек кооператив на сегодняшний день самый малоинтересный режим для игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 341
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций
Сегодня в 23:55:24 пользователь PhoenixOC сказал:

Я и не предлагал убирать асимметричные бои и операции. Разработчики говорили, что планируют развивать PvE контент. В плане плюшек кооператив на сегодняшний день самый малоинтересный режим для игроков.

кооп малоинтересный -верно, но его пока лучше не трогать имхо. Он часто используется как простой способ выполнения определенных БЗ и сбития снежинок (звезд). Если его усложнить, это не всем понравится. 

Потому огромный риспект разработчикам за ассиметричнй бой (стало возможным прокачивать 9ки).

Осталось дождаться операций для 5 лвл и будет интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[SPX]
Участник
4 публикации
В 27.06.2023 в 23:58:57 пользователь angry_Murzik сказал:

кооп малоинтересный -верно, но его пока лучше не трогать имхо. Он часто используется как простой способ выполнения определенных БЗ и сбития снежинок (звезд). Если его усложнить, это не всем понравится. 

Потому огромный риспект разработчикам за ассиметричнй бой (стало возможным прокачивать 9ки).

Осталось дождаться операций для 5 лвл и будет интересно.

Усложнения как раз и не будет. Помимо звезд игроки будут набивать заметно больше плюшек. Думаю от такого апа коопа мало кто расстроится. :Smile_Default:

Изменено пользователем PhoenixOC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
46 публикаций
9 232 боя
Сегодня в 01:47:36 пользователь PhoenixOC сказал:

Есть предложение допилить обычный кооп. Нужно сократить количество игроков с 9 до 8, а количество ботов увеличить до 12. Соответственно за счет увеличения сложности сделать коэффициент фарма опыта/серебра 1.5 к 1 по отношению к текущему кооперативу. И больше ничего не трогать.

У игроков существенно вырастет фарм за счет возросших урона и коэффициента за сложность. Думаю многие будут рады такому развитию кооператива. :cap_book:

 

Сегодня в 02:02:33 пользователь PhoenixOC сказал:

Усложнения как раз и не будет. Помимо звезд игроки будут набивать заметно больше плюшек. Думаю от такого апа коопа мало кто расстроится. :Smile_Default:

Основное геймплейное отличие коопа от ассиметричного боя, как для меня, не в соотношении количества кораблей, а в настройках точности ботов, ну и кого они фокусят тоже.

И коэффициенты, скорее всего, выше именно из-за сложности ботов.

 

Хоть 5 против 15 в кооп введи - пока там боты кривые, вероятность, что тебя потопят крайне низкая. Смысл там повышенный коэффициент ставить?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 341
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций

на Риге уж очень тяжело асимметрия проходится. И вроде пушки от москвы, но все не так. И корпус хрустальный =)

зато после Риги на Марсель  пересаживаешься и ... вот он рай)

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
505
[VVV]
Участник
263 публикации
14 018 боёв
В 28.06.2023 в 09:58:55 пользователь boezz_777 сказал:

 

Основное геймплейное отличие коопа от ассиметричного боя, как для меня, не в соотношении количества кораблей, а в настройках точности ботов, ну и кого они фокусят тоже.

И коэффициенты, скорее всего, выше именно из-за сложности ботов.

 

Хоть 5 против 15 в кооп введи - пока там боты кривые, вероятность, что тебя потопят крайне низкая. Смысл там повышенный коэффициент ставить?

Кооп в текущем виде - это турбина с 99,9% выигрышем. И по коэффициенту "затраченное время/плюшки для БЗ" и используется (не скажу за всех, но вероятно) большинством.
Кооп мало играбелен на линкорах и подлодках - пока боевая единица доедет до сражения, уже уходят на дно последние обломки после раша эсминцев с крейсерами.
А интересные, запоминающиеся бои в коопе (коих - единицы на несколько сотен боев), были тогда, когда в своей команде было 2-4 гуманоида, а остальные - боты. И когда зеленые боты по броску электронного кубика массово сливали красным ботам, да из гуманоидов половина дохла на традиционном кооповском ололо-раше, вот тогда и получалась разновидность нынешнего асимметричного боя. И красные стандартные боты, оставшись в большинстве, вели себя достаточно адекватно - фокусили, захватывали точки, предсказывали пуски торпед.
По мне - нужны оба режима (можно развилку при входе - стандартная и повышенная сложность). Стандартный кооп приелся до полного неприятия, ПВП не люблю. Асимметрия сейчас как глоток свежего воздуха.

Изменено пользователем Ded_anahoret
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[LC]
Участник
36 публикаций
Сегодня в 13:54:34 пользователь Ded_anahoret сказал:

По мне - нужны оба режима (можно развилку при входе - стандартная и повышенная сложность). Стандартный кооп приелся до полного неприятия

Вот очень приятно видеть редкий случай разумной взвешенной реакции на новое явление. Появился новый режим, понравился, пусть будет теперь насовсем, дополнительно к тому что уже есть. При этом самому автору предложения существующий кооператив не нравится, но он спокойно относится к тому, что кто-то может и иначе считать.

К сожалению большинство высказываний сторонников нового пве режима, хоть в этой теме, хоть в обратной связи, сводятся - 1.Сделайте его вместо кооператива. 2.Сделайте ботов в кооперативе как в асимметичном бою (то есть опять же вместо кооператива).

Ну почему вместо-то?? Вам чем кооператив нынешний помешал? Кому там скучно и ничего не нужно, вас ведь туда насильно не засовывают. Пройдите туда где вам нравится. А есть те, кому именно нынешний вариант кооператива очень даже кстати, а дополнительно к нему вполне уместен и асимметричный бой.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 019
[BRIGM]
Коллекционер, Участник
346 публикаций
11 735 боёв

Нормальный режим

 

2023-06-28_21-37-31.png

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
63 086
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 146 публикаций
26 638 боёв
В 27.06.2023 в 20:43:43 пользователь Ded_anahoret сказал:

Наконец удалось пройти планку "7 фрагов". (результат без флажков, према и бонусов)
Режим - огонь!

 

Скрытый текст

shot-23.06.27_13.18.21-0563-1.jpg

 

А я вчера так был близок к мечте (утопить всю вражью команду). Эх... :cap_haloween:

Скрытый текст

488717185_2.thumb.png.578ab9031075afd64c5de20f53079d37.png

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[CBR]
Участник, Коллекционер
61 публикация

Дополню отзыв. Повторюсь что режим очень играбельный, фановый и релаксирующий!!!.

И хотелось бы чтобы разработчики прислушались к мнению большинства игроков, и оставили этот режим на постоянной основе.

Присоединюсь к мнению игроков что оба режима и КООП и Ассимитричные бои нужно оставить не трогая КООП в том виде как он сейчас есть (ну может чутка экономики добавить в плюс) :Smile_great:

Ну и если такое чудо произойдет и разработчики прислушаются к мнению своей аудитории - убрать конечно прайм тайм, и балансировщик поправить нет 1 минуту АВ, крейсеров или эсмов, запускать ЛК в полном составе. 

Конечно можно было бы и АВ 8 уровня также пускать в режим. Но это так, как пожелание 

Изменено пользователем Gutarion
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
641 публикация

 попробовал     играть на крейсере   -его все время ставят    на   середину -))) на лк      не разу не поставили   на середину  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
144
[OKEAH]
Участник, Коллекционер
160 публикаций

тут у разработчиков родилась гениальная идея о стимулировании игроков заходить в Асимметричные бои на отличных классах кораблей от ЛК, только это провальная затея, поскольку боты меняют цель на крейсер, как только он засветится, уворачиваться от залпов 4-5 ЛК, стреляющих по тебе - удовольствие очень ниже среднего, если на пан-азиатском крейсере или британце с дымами ещё можно показаться результат, поскольку есть возможность отсветиться в дымах + торпеды, то набивать 40-50к на крейсере без сейвов так себе удовольствие, когда твои ЛК настреливают по 150-250к дамажки, а ты только и делаешь, что сейвишь эти самые свои ЛК, но не получаешь с этого никакой пользы, посему, заманить крейсера в Асимметричный бой будет весьма затруднительно, ибо зачем это игроку, когда можно выдавать результат на ЛК? ещё момент: в бою 3-4 крейсера со стороны ботов, остальные ЛК, как тут выживать на крейсере и давать результат - загадка.

а так, да, смена цели дело хорошее, использование ботами ГАПов и РЛС тоже, видел раз, когда бот перенёс огонь с меня на крейсере на шотный ЛК и утопил его, логика просматривается и это хорошо.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 341
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций

Чуть не слили ботам, но свою точку не отдал. Подстегнул команду вовремя - боты захватили 2 другие точки и у них уже было 922 очков. Когда на моем фланге быстро в начале боя затонула монтана, стало совсем грустно. Как же Риге не хватает динамики и это с ЭУ в снаряжении. Эх

Скрытый текст

image.thumb.png.47a05e69f35884f47aa88e926e811fba.png

image.thumb.png.b3337866dd0c2a1d61cb260060f25aca.png

 

Сегодня в 11:47:04 пользователь _Gray_wolf___ сказал:

 попробовал     играть на крейсере   -его все время ставят    на   середину -))) на лк      не разу не поставили   на середину  

часто, но не всегда. Я обычно в таком случае смотрю, какой фланг послабее у наших и примыкаю к ним

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
641 публикация
Сегодня в 12:15:55 пользователь angry_Murzik сказал:

Чуть не слили ботам, но свою точку не отдал. Подстегнул команду вовремя - боты захватили 2 другие точки и у них уже было 922 очков. Когда на моем фланге быстро в начале боя затонула монтана, стало совсем грустно. Как же Риге не хватает динамики и это с ЭУ в снаряжении. Эх

  Показать содержимое

image.thumb.png.47a05e69f35884f47aa88e926e811fba.png

image.thumb.png.b3337866dd0c2a1d61cb260060f25aca.png

 

часто, но не всегда. Я обычно в таком случае смотрю, какой фланг послабее у наших и примыкаю к ним

 из  кр     -салем    и    моня  - можно еще играть    даже если и на середине       -тут   есть пара    карт     где  тебя не будут   обстреливать с двух сторон  

это  режим  для   линкоров  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 449 публикаций
17 255 боёв

Ладна. Убедили. Зайду в игру, посмотрю на этот режим)) А то из за убитого в щщи рандома почти перестал играть.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×