Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Zlov_

70 случайных боев за основной приз в "ключевой цели"? Серьезно?

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

14
[CEBEP]
Участник
4 публикации
10 645 боёв

Добрый день!

 

Хотел бы узнать: те замечательные люди, которые придумали поставить 70 случайных боев за основную награду "Ключевой цели" - они все правильно посчитали? Если нормально играть  и не сливаться в начале боя - то бой идет,  допустим 15 минут. 4 боя в час. Т.е. 17.5 часов в игре за одни выходные? Это плюс к тому, что параллельно асимметричный бой запущен, блицы и ранги.

У меня лично руки опустились, когда я это посчитал. 

 

Правда, очевидное решение я уже как бы озвучил выше: нажимать в начале боя кнопку "вперед" и черед 2-3 минуты идти в новый бой. Уважаемые разработчики к такому поведению стимулируют игроков, взявших на себя "ключевую цель"? Или, может быть, есть возможность привести объем задачи в соответствие со здравым смыслом, чтобы ключевые цели нормально играли, а не искали способ побыстрее слиться для очередной галочки?

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 146
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя

Так не играй на полные подарки, в чем проблема? Это для тех, кто может сидеть 24/7 в игре, а не для основной части игроков, которые понятное дело так не могут. Мне лично на бз пофиг, просто ключевой целью как таковой быть интересно.

  • Плюс 7
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 966
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 881 публикация
14 562 боя

Самое смешное и печальное - на стриме товарищ разработчик заявил что основная задача для игрока ключевой цели во что бы то ни стало выжить в бою. Зачем такие тезисы задвигать? Пусть игроки просто играют нормально и всё, или просто это чисто чёс языком от разработчика не подумавшего о том о чём он говорит?

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя

Я ждал задач на кол-во боев, в которых цель выживает и что-то при этом настреливает или захватывает, а увидел задачи, которые лучше всего выполнять сливаясь максимально быстро. :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 111 боёв
В 30.06.2023 в 22:48:33 пользователь Panzer_krabe сказал:

Я ждал задач на кол-во боев, в которых цель выживает и что-то при этом настреливает или захватывает, а увидел задачи, которые лучше всего выполнять сливаясь максимально быстро. :Smile_facepalm:

ну а че жать плюшки для народа? в том смысл цели - слиться а не стоять за островом до последнего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
Сегодня в 21:44:00 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

ну а че жать плюшки для народа? в том смысл цели - слиться а не стоять за островом до последнего.

а я-то думал надо жить и быть при этом полезным, а не сливаться подставляя свою команду...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 111 боёв
Сегодня в 00:58:46 пользователь Panzer_krabe сказал:

а я-то думал надо жить и быть при этом полезным, а не сливаться подставляя свою команду...

тогда вам в охотники за ключевой целью

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CEBEP]
Участник
4 публикации
10 645 боёв

Так-то я планировал выделить немало времени в качестве "ключевой цели" сегодня и завтра (пятница и суббота). Покачать в рандоме непрокаченные ветки. Но я никак не думал, что нормальная игра на результат приведет к тому, что я за 2 дня могу даже не успеть выполнить задачу. Пока чистый результат - 22 боя за более чем 5 часов в режиме (16:45 - 19:05 и 19:45 - 22:50). Ну добью сегодня 25 боев. А завтра упороться на еще 45? Или начать сливать? Или что разработчики имели в виду? 

Начал на линкорах, пересел на крейсера. Но ведь все равно, если нормально играешь, то 10 минут живешь большинство боев.

Причем я не выживаю, чтобы выживать. Я выживаю, чтобы нормальный результат сделать. По краю карты не прячусь, когда можно выгодно разменяться - размениваюсь. 

В общем, замысел авторов мне непонятен. Нормальной задачей для основного приза было бы 30000 чистого опыта набрать. Чтоб стимул был играть у ключевых целей. 

А  не  себе делать в промышленных масштабах для галочки. Особенно если, как утверждает оратор выше,  "на стриме товарищ разработчик заявил что основная задача для игрока ключевой цели во что бы то ни стало выжить в бою".

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 943
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 441 публикация
59 780 боёв
Сегодня в 01:03:50 пользователь _Zlov_ сказал:

Так-то я планировал выделить немало времени в качестве "ключевой цели"

Эх, Вы битву стихий и стройку Пуэрто Рико судя по всему не застали.

Так вот, находились индивиды из топов в таблице которые наматывали такое колличество боёв что калькулятором можно было не считать. Эдак по 27 часов в сутки выходило.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 966
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
2 881 публикация
14 562 боя
Сегодня в 23:03:50 пользователь _Zlov_ сказал:

 игра на результат приведет к тому, что я за 2 дня могу даже не успеть выполнить задачу. Пока чистый результат - 22 боя за более чем 5 часов в режиме (16:45 - 19:05 и 19:45 - 22:50). Ну добью сегодня 25 боев. А завтра упороться на еще 45? Или начать сливать? Или что разработчики имели в виду? 

Очень многие активности от Лесты основаны на том чтобы самые вкусные призы получили натуральные задроты. В этой же акции можно сказать тоже самое - хочешь получить хорошие плюшки задроть. 

Сегодня в 23:12:25 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Эх, Вы битву стихий и стройку Пуэрто Рико судя по всему не застали.

Так вот, находились индивиды из топов в таблице которые наматывали такое колличество боёв что калькулятором можно было не считать. Эдак по 27 часов в сутки выходило.

КМК эти результаты показывали не конкретные личности, а группы игроков бустящие конкретные акки, а разработка на это закрывала глаза, так как формально не доказуемо. Хотя можно было бы поковыряться даже из спортивного интереса.

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
423 публикации
21 468 боёв
Скрытый текст
В 30.06.2023 в 17:01:50 пользователь _Zlov_ сказал:

Добрый день!

 

Хотел бы узнать: те замечательные люди, которые придумали поставить 70 случайных боев за основную награду "Ключевой цели" - все правильно посчитали.? Если нормально играть  и не сливаться в начале боя - то бой идет,  допустим 15 минут. 4 боя в час. Т.е. 17.5 часов в игре за одни выходные? Это плюс к тому, что параллельно асимметричный бой запущен, блицы и ранги.

У меня лично руки опустились, когда я это посчитал. 

 

Правда, очевидное решение я уже как бы озвучил выше: нажимать в начале боя кнопку "вперед" и черед 2-3 минуты идти в новый бой. Уважаемые разработчики к такому поведению стимулируют игроков, взявших на себя "ключевую цель"? Или, может быть, есть возможность привести объем задачи в соответствие со здравым смыслом, чтобы ключевые цели нормально играли, а не искали способ побыстрее слиться для очередной галочки?

 

"Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[CEBEP]
Участник
4 публикации
10 645 боёв
В 30.06.2023 в 23:33:19 пользователь Corsair сказал:

Очень многие активности от Лесты основаны на том чтобы самые вкусные призы получили натуральные задроты. В этой же акции можно сказать тоже самое - хочешь получить хорошие плюшки задроть. 

КМК эти результаты показывали не конкретные личности, а группы игроков бустящие конкретные акки, а разработка на это закрывала глаза, так как формально не доказуемо. Хотя можно было бы поковыряться даже из спортивного интереса.

Одно дело за реально ценный приз в рамках игры. Когда дают среди всех за 1-3 или 1-10 место самым мордастым задротам. Там, 50тыс дублонов. Или новый прем.  И соревнование "кто больше набьет" -   с прозрачной таблицей результатов. Но здесь 1000 человек набрали на эту "ключевую цель". Ну, то есть, массовая активность. И приз 2200 жетонов совсем небольшой - с учетом, что например аукцион за прем-девятку имеет минимальную(!) ставку 20000 жетонов.  Это и удивляет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
402
[SP-CH]
Участник
731 публикация
1 572 боя
Сегодня в 05:31:00 пользователь _Zlov_ сказал:

Ну, то есть, массовая активность. И приз 2200 жетонов совсем небольшой - с учетом, что например аукцион за прем-девятку имеет минимальную(!) ставку 20000 жетонов.  Это и удивляет

Как раз из-за этого приза у многих нет желания рвать жилы на выходных😎 так что я бы даже не расстраивался.

И да, выигрышные ставки скорее всего с 40к начнутся:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 765 боёв
В 30.06.2023 в 18:13:57 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Так не играй на полные подарки, в чем проблема? Это для тех, кто может сидеть 24/7 в игре, а не для основной части игроков, которые понятное дело так не могут. Мне лично на бз пофиг, просто ключевой целью как таковой быть интересно.

Совершенно согласен.

 

Хотя вчера (может быть по причине того, что на выходные народ больше на открытом воздухе отдыхает) я за несколько боев в команде противника видел ключевую цель только один раз. Тот игрок играл на Петропавловске. Продержался на задней линии почти до конца боя, постреливая оттуда. Союзный авик его добрал.

 

Может быть, ему тоже интересно быть ключевой целью, но я этого по тому бою не понял ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций
В 30.06.2023 в 18:01:50 пользователь _Zlov_ сказал:

Правда, очевидное решение я уже как бы озвучил выше: нажимать в начале боя кнопку "вперед" и черед 2-3 минуты идти в новый бой.

Да да. За пару боёв получил обнуление за пассивность, при уроне 150000-170000 и 3-4 фрагах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 540
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 223 публикации
28 543 боя

Почитал... да уж...

Там на тесте есть БЗ с наградой: "Награда на основной сервер: 1 контейнер «Специальный тактический» и  1650 летних жетонов."

И сделать её - в разы проще!

:cat_paw:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций

Даже банзай атака будет длиться минуты 3-4+ ожидание 1-2 минуты.

Округлим до 5.

5 * 70 = 350

350 / 60 = 5.8 часа.

Почти 6 часов беспрерывной реги при абсолютной бесполезности команде.

Если участие в бою нормальное то это значение поднимается до неадекватных 12-18 часов беспрерывной игры.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
821
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 090 публикаций
18 116 боёв
Сегодня в 01:31:00 пользователь _Zlov_ сказал:

Одно дело за реально ценный приз в рамках игры. Когда дают среди всех за 1-3 или 1-10 место самым мордастым задротам. Там, 50тыс дублонов. Или новый прем.  И соревнование "кто больше набьет" -   с прозрачной таблицей результатов. Но здесь 1000 человек набрали на эту "ключевую цель". Ну, то есть, массовая активность. И приз 2200 жетонов совсем небольшой - с учетом, что например аукцион за прем-девятку имеет минимальную(!) ставку 20000 жетонов.  Это и удивляет.

2200 жетонов за 70 боёв??? Я просто в шоке! Они сделали всё, чтобы ключевые цели не хотели играть.

Сегодня в 10:31:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Даже банзай атака будет длиться минуты 3-4+ ожидание 1-2 минуты.

Округлим до 5.

5 * 70 = 350

350 / 60 = 5.8 часа.

Почти 6 часов беспрерывной реги при абсолютной бесполезности команде.

Это Вы сейчас описали действия половины эсминцеводов в ранговых боях.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 332
[BOOOM]
Участник
2 099 публикаций
40 198 боёв
В 01.07.2023 в 14:07:11 пользователь kollaider2 сказал:

 

Ну я взял "ключевую цель", вообще не имея понятия, какие там плюшки, за что и когда дадут и дадут ли вообще - просто не охота время тратить на вычитывание простынь всех условий. Взял, чтобы было чуть интереснее играть, когда "красные" спешат тебя "скушать", а ты показываешь, что вам для этого нужно попыхтеть:

Screenshot_20230703_055011_Opera.thumb.jpg.dad1fd261bc73dd5b82dc56f25574eb6.jpg

Не все играют за какие-то бонусы, уроны, статы и т.п. - в конце концов, ещё есть превалирующий над всем просто игровой азарт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×