Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 12.7 - Верфь, вторая итерация "Скрытых маневров" и другие новинки

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

888
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 927 боёв

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления 12.7.

 

Верфь: Lüshun

 

На Верфи Тан Юнь начнется строительство Паназиатского эсминца X уровня Lüshun. 

Lushun_PA_T10_DD_PZES520_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Строительство состоит из 35 этапов, 30 из которых можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Еще один этап будет доступен в качестве финальной награды базового Боевого Пропуска 12.7.

 

Боевые задачи можно будет выполнять в течение обновлений 12.7 и 12.8, а также первых трех недель обновления 12.9. Сама Верфь продлится до начала обновления 12.10.

 

Скрытые маневры

 

В обновлении 12.7 вновь будет доступен временный тип боя "Скрытые маневры", который впервые появился в Обновлении 12.6 (ссыль на ДБ). Его основная цель - тестирование новых механик для эскадрилий авианосцев: "Постановщика мин" и "Авиационного дымогенератора". 

 

В этой итерации протестировать механики можно будет на двух ранее выведенных из игры авианосцах - Taiho и Essex. Они будут доступны в аренду за выполнение специальной боевой задачи. Сражения пройдут в формате 9х9 на кораблях IX-X уровня. Выйти в бой можно как на Taiho и Essex, так и на остальных авианосцах.

Taiho_JP_T10_CV_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpgEssex_US_T10_CV_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg 

 

Бомбардировщики Essex смогут вызывать особый авиаудар, ставящий минное поле. По остальным характеристикам они аналогичны исследуемым бомбардировщикам у Midway. Также на вооружении авианосца базовые торпедоносцы Midway с настройками торпедного прицела от Lexington, а также базовые штурмовики Midway, оснащенные ракетами Tiny Tim и обладающие более быстрой скоростью сведения прицела. 

 

Характеристики эскадрилий Essex

Скрытый текст

Штурмовики
Боеспособность - 1660, крейсерская скорость - 176.0 узлов, максимальная скорость - 216.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 9, время восстановления самолёта - 82 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 14.
Ракет на самолёт - 3, максимальный урон ракетой - 5400, бронепробитие ракеты - 68 мм, вероятность поджога – 33 %.

Торпедоносцы
Боеспособность - 1960, крейсерская скорость - 128.0 узлов, максимальная скорость - 163.0 узла, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 8, время восстановления самолёта - 98 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 12.
Торпед на самолёт - 2, максимальный урон торпедой - 5067, скорость хода - 35.0 узлов, дальность хода - 4.0 км, дистанция взвода торпед 517 м.

Бомбардировщики
Боеспособность - 2150, крейсерская скорость - 131.0 узел, максимальная скорость - 166.0 узлов, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 76 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 18.
Бомб на самолёт - 2, тип бомбы - ОФ, максимальный урон - 11200, бронепробитие ОФ бомбы - 67 мм, вероятность поджога – 64 %.

 

Тактические штурмовики Taiho будут оснащены Авиационным дымогенератором. Они оснащены ракетами от штурмовиков Shokaku. Также на вооружении корабля базовые торпедоносцы Hakuryu со сниженной крейсерской скоростью и исследуемые бомбардировщики Hakuryu с увеличенным количеством самолетов на палубе. Фокус в нанесении урона у Taiho по сравнению с Hakuryu был смещен с торпедоносцев на другие эскадрильи. 

 

Характеристики эскадрилий Taiho

Скрытый текст

Штурмовики
Боеспособность - 1510, крейсерская скорость - 165.0 узлов, максимальная скорость - 205.0 узлов, размер атакующего звена - 6, самолётов в эскадрилье - 6, время восстановления самолёта - 110 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 6.
Ракет на самолёт - 4, максимальный урон ракетой - 2200, бронепробитие ракеты - 28 мм, вероятность поджога – 8 %.

Торпедоносцы
Боеспособность - 1750, крейсерская скорость - 135.0 узлов, максимальная скорость - 175.0 узлов, размер атакующего звена - 2, самолётов в эскадрилье - 10, время восстановления самолёта - 80 с, заметность - 7.5 км, количество самолётов на палубе - 20.
Торпед на самолёт - 1, максимальный урон торпедой - 9333, скорость хода - 50.0 узлов, дальность хода - 6.0 км, дистанция взвода торпед 671 м.

Бомбардировщики
Боеспособность - 1790, крейсерская скорость - 152.0 узла, максимальная скорость - 192.0 узла, размер атакующего звена - 3, самолётов в эскадрилье - 12, время восстановления самолёта - 76 с, заметность - 10.0 км, количество самолётов на палубе - 24.
Бомб на самолёт - 1, тип бомбы - ББ, максимальный урон - 6800.

 

В новой итерации "Скрытых маневров" можно будет выйти в бой на подводных лодках. Мы добавили возможность их взаимодействия с минными полями. К каждой мине будет прикреплен подводный трос, при контакте с которым мина взорвется и нанесет урон субмарине. Величина урона, а также вероятность нанести критические повреждения будет зависеть от расстояния между подводной лодкой и миной. 

 

Ранговые бои

 

В версии 12.7 стартует 13 сезон Ранговых боев. Сражения пройдут в формате "6 на 6" на кораблях VIII уровня в Бронзовой лиге и на кораблях IX уровня в Серебряной и Золотой лигах.

 

В тринадцатом сезоне правило сохранения звезды в случае поражения одинаковое для всех лиг. Звезду сохранит только первый игрок по заработанному опыту.

 

Подробностями о сезоне мы поделимся позднее

 

Клановые бои

 

23 августа начнется 22 сезон Клановых Боев "Анаконда". Бои пройдут в формате "7 на 7" на кораблях X уровня и суперкораблях. 

 

Ограничения: 

  • Авианосцы и подводные лодки не допускаются к участию в боях.
  • Не более одного суперкорабля в команде.

 

Подробностями о новом сезоне Клановых боев и дополнительных ограничениях мы поделимся позднее

 

Изменения ранговых и клановых жетонов

 

В Обновлении 12.7 ранговые и клановые жетоны будут объединены в новый единый ресурс - чемпионские жетоны. Курс конвертации: 15 чемпионских жетонов за 1 ранговый и 50 чемпионских жетонов за 1 клановый жетон. 

 

Изменение повысит доступность контента, который ранее приобретался только за ранговые или клановые жетоны, но при этом для его получения все еще нужно будет достигать высоких результатов в соревновательных типах боя.

 

Чемпионские жетоны все также можно будет получать в клановых и ранговых боях, однако, способов получения нового ресурса в этих активностях станет больше. В дополнение к достижению 1 ранга в Золотой лиге Ранговых боев и выполнению цепочки задач лиге Тайфуна в Клановых боях, эти жетоны можно будет получить: 

  • В Ранговых боях: за определенное количество побед в Золотой и за 1 ранг в Серебряной лиге
  • В Клановых боях: за выполнение боевых задач лиги Шторма. 

 

В связи с изменением будут обновлены цены на постоянные камуфляжи, ранее доступные за эти ранговые и клановые жетоны. Тем, у кого эти камуфляжи уже есть, будут начислены дополнительные чемпионские жетоны (по 50 за каждый имеющийся камуфляж), но не более чем за 3 камуфляжа в наличии.

 

Все имеющиеся у игроков ранговые и клановые жетоны соответственно будут конвертированы в чемпионские. 

 

Обновление знаков различия

 

Обновлен внешний вид вкладки со знаками различия - эмблемами и нашивками. Появится вкладка с Конструктором нашивок, с помощью которого игроки смогут создать свою собственную нашивку, сочетая разные доступные элементы. Можно будет выбрать символ, форму и цвет окантовки, а также настроить цвет фона и текстуру. Также добавлена возможность сгенерировать случайную нашивку из доступных элементов. 

InsigniaConstructor_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

Добавлена категоризация символов, нашивок и эмблем. Помимо этого, улучшена технология отрисовки - нашивки, включая уже существующие, будут выглядеть более реалистично. 

InsigniaConstructor_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK_3.jpgInsigniaConstructor_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg 

 

Уникальные модернизации

 

Для "Петропавловска" и Manfred von Richthofen добавлены уникальные модернизации:

 

"Бронебойные снаряды с баллистическим наконечником" ("Петропавловск", 6 слот)

  • Максимальный урон ББ снарядов: +10%;
  • Максимальное рассеивание снарядов ГК: -7%
  • Количество зарядов снаряжения: -1

 

"Аэродинамические стабилизаторы торпед" (Manfred von Richthofen, 6 слот):

  • Количество очков боеспособности торпедоносцев: +15%
  • Максимальный урон торпед: +10%
  • Дистанция взведения торпед: -10%

 

Другие улучшения и изменения

 

Добавлена система рекомендуемых модернизаций для каждого корабля. По аналогии с навыками командира, эти модернизации будут помечены специальным символом. Также добавлена кнопка, по которой можно приобрести и установить в свободные слоты сразу все рекомендуемые модернизации.

Modernizations_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg Modernizations_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg 

 

Обновлен экран выбора типа боя: постоянные типы боя отображаются сверху, а временные и сезонные - снизу. Добавлены, а также обновлены уже существующие описания для всех типов боя по нажатию на кнопку "i". Для определенных типов боя добавлены всплывающие подсказки при наведении на иконку типа боя, показывающие ограничения на уровни, классы кораблей и конкретные корабли, время до окончания типа боя, спринта или прайм-тайма. 

BattleType_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Новый контент

 

В игру добавлены:

  • Постоянные камуфляжи: "Вольный ветер" для Numancia и "Искатель приключений" для Le Fantasque

Numancia_SP_T8_CA_PSES418_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpgLe_Fantasque_FR_T8_DD_PFES508_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg 

 

  • Нашивка и памятный флаг "Сокровища навигаторов"

Infographic_PCEE625_PCNB404_ST_0127_RuBy_1200x358_LG_SPb_MK.jpg

 

  • Командир Фёдор Ушаков для кораблей СССР

Infographic_PRW432_ST_0127_RuBy_1200x358_LG_SPb_MK.jpg

 

  • Флаги "Фёдор Ушаков" и "Российский триколор"

Infographic_PCEE614_PCEE611_ST_0127_RuBy_1200x358_LG_SPb_MK.jpg

 

  • Флаг "Национальные военно-морские силы Уругвая"

Infographic_PCEE623_ST_0127_RuBy_1200x358_LG_SPb_MK.jpg

 

Добавлен премиум контейнер "Флаги", из которого с вероятностью 100% можно получить один из 97 различных флагов. В случае, если у вас уже есть все флаги из контейнера, вы получите 15000 угля.

Внешний вид контейнера все еще находится в разработке

 

Обновлен внешний вид контента программы контрибьюторов. 

Alabama_VL_US_T8_BB_PAES334_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

Infographic_PCEE186_PCNB078_ST_0127_RuBy_1200x358_LG_SPb_MK.jpgInfographic_PCNU045_PCNU046_PCNU047_PCNU048_ST_0127_RuBy_1200x358_LG_SPb_MK.jpg 

PCL028_Lootbox_Screenshots_ST_0127_RuBy_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Плохо 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
В 13.07.2023 в 23:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

К каждой мине будет прикреплен подводный трос, при контакте с которым мина взорвется и нанесет урон субмарине. Величина урона, а также вероятность нанести критические повреждения будет зависеть от расстояния между подводной лодкой и миной. 

Эм... вы в курсе того что неконтактные мины были изобретены в конце Первой Мировой и с начала Второй работали безо всяких тросов?

Хоть по надводному хоть по подводному кораблю?

"Эссекс" с возвращением!)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 380
[FOTD]
Участник
669 публикаций
8 575 боёв

Все же два ударных авианосца будут саппортами :Smile_sad:
Могли бы их ввести как акционные десятки 

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 331
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
746 публикаций
18 274 боя
Сегодня в 02:52:57 пользователь Asoc сказал:

Все же два ударных авианосца будут саппортами :Smile_sad:
Могли бы их ввести как акционные десятки 

Может быть американской акционной десяткой планируют сделать Индепенденс, а японской - Дзуйхо?:cap_haloween:Не, ну а что? Дать им какие-нибудь фантастические расходники, набросить боеспособности - и норм. Ну а если серьёзно, то даже как-то обидно, что у одной из старейших веток АВ в игре - японской, - до сих пор нет акционной десятки за уголь или за сталь. У Британии - есть, у Америки - есть, даже у несуществовавших АВ Германии есть. А у Японии - нет.:fish_palm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 090 публикаций
13 805 боёв
В 13.07.2023 в 22:10:16 пользователь Terramorpher сказал:

Эм... вы в курсе того что неконтактные мины были изобретены в конце Первой Мировой и с начала Второй работали безо всяких тросов?

Хоть по надводному хоть по подводному кораблю?

Разработчики пытаются распространить справедливость на все классы в игре. А Вы про "безо всяких тросов". Мины с тросами были наиболее распространенными и более дешевыми в производстве. Неконтактные подводные мины использовались в основном для обороны прибрежной зоны, то есть имели меньшее тактическое применение. Давайте уж с тросами. Чтобы игроки на ПЛ в подводном положении не улыбались безнаказанно, пока на поверхности подрываются надводные корабли. Под водой на ПЛ задел трос = подорвался. Кроме того, мины с тросами могут ставиться на всей акватории по карте, а не только у берегов. Все (а не только надводные корабли) и везде должны иметь право подрываться на минах ))

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 662
[QUANT]
Участник
3 201 публикация

О, российский триколор, наконец то!

 

Льёшэнь обязательно буду строить.

За КБ на суперах спасибо. Нужно будет еще Ганновер постараться купить к этому времени.

 

Вопрос: вот у меня сейчас изучен Лексингтон. Если я изучу сейчас 10 лвл авик, то авик 9 лвл у меня автоматически между ними появится или это будет отдельная ветка 9 лвл и его отдельно учить придется??

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 004
[KIROV]
Участник
1 098 публикаций
29 502 боя

Может и эсминцам когда-нибудь мины прикрутят? Они же МИНОносцы! И кроме самоходных мин таскали на себе и обычные.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 459
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 467 боёв

Как и прогнозировал ранее, вот в КБ и начали появляться суперкорабли. Будем на кубике кидать кому играть на супере. Пока остальные будут фармить серебро, один несчастливчик на супере будет его терять. :cap_haloween:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 662
[QUANT]
Участник
3 201 публикация
Сегодня в 12:17:21 пользователь Barnsburner сказал:

Как и прогнозировал ранее, вот в КБ и начали появляться суперкорабли. Будем на кубике кидать кому играть на супере. Пока остальные будут фармить серебро, один несчастливчик на супере будет его терять. :cap_haloween:

Строго пофиг на серебро. Пара каток на Померани и можно сливаццо на супере до упячки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 250
[W-D-W]
Участник
3 097 публикаций
12 177 боёв
В 13.07.2023 в 21:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Строительство состоит из 35 этапов, 30 из которых можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Еще один этап будет доступен в качестве финальной награды базового Боевого Пропуска 12.7.

Щедрость прошлой верфи забыта(((

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 927 боёв
Сегодня в 08:46:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Щедрость прошлой верфи забыта(((

Так ведь на прошлой Верфи было 34 этапа, 29 из которых за БЗ. А тут 35 этапов, из которых 30 за БЗ + 1 этап за бесплатный Боевой пропуск. Эта Верфь, получается, более щедрая (на 1 этап). Плюс сами задачи можно будет дольше выполнять, чем в предыдущей. Пока что одни плюсы :)

Сегодня в 07:34:27 пользователь Anti_Pod сказал:

О, российский триколор, наконец то!

 

Льёшэнь обязательно буду строить.

За КБ на суперах спасибо. Нужно будет еще Ганновер постараться купить к этому времени.

 

Вопрос: вот у меня сейчас изучен Лексингтон. Если я изучу сейчас 10 лвл авик, то авик 9 лвл у меня автоматически между ними появится или это будет отдельная ветка 9 лвл и его отдельно учить придется??

Ну, пока что у нас нет авианосцев 9 уровня. так что после восьмерки сразу десятка.

Если же вы про Essex и Taiho - то они десятки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
[MAHAN]
Участник
548 публикаций

Этап верфи в бесплатный пропуск, лично для меня мимо, т.к. строить небздящего с алика как-то не хочется. Остальное тоже как то не радует. 

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 240 боёв
Сегодня в 08:17:21 пользователь Barnsburner сказал:

Как и прогнозировал ранее, вот в КБ и начали появляться суперкорабли. Будем на кубике кидать кому играть на супере. Пока остальные будут фармить серебро, один несчастливчик на супере будет его терять. :cap_haloween:

Они там уже были)
https://korabli.su/ru/news/clans/clan-battles-cayman-season/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 662
[QUANT]
Участник
3 201 публикация
Сегодня в 13:51:05 пользователь Happy_Cynic сказал:

строить небздящего с алика как-то не хочется. . 

С кд чуть больше 1 секунды? Дайте два!

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 540
[MAHAN]
Участник
3 090 публикаций
13 805 боёв
В 14.07.2023 в 07:52:31 пользователь St_Kirov сказал:

Может и эсминцам когда-нибудь мины прикрутят? Они же МИНОносцы! И кроме самоходных мин таскали на себе и обычные.

 

Вы хотите дальше развивать тему минных постановок в игре? Уверены? Потому что после эсминцев может быть вот это:

Скрытый текст

20230712_113915.jpgcover.jpg

 

Может быть, пока остановиться в подаче идей этого направления? Ну хотя бы временно. Нам бы освоиться с тем пока малопонятным, что с авиационными минными постановками выпустят в релиз.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 179
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 109 публикаций
13 951 бой
Сегодня в 11:38:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Может быть, пока остановиться в подаче идей этого направления? Ну хотя бы временно. Нам бы освоиться с тем пока малопонятным, что с авиационными минными постановками выпустят в релиз

Вообще мне кажется для игры предпочтительнее постановки мин с кораблей, чем с самолётов. Авиация может поставить мины в общем то где угодно, и очевидно это в первую очередь традиционные поджимы, для всех остальных задач всё равно лучше ударка. Но и в этом случае мины будут выбиваться ГБ. Витоге мы можем получить просто рутину с нажиманием кнопок, чем тактическое развитие.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 662
[QUANT]
Участник
3 201 публикация
Сегодня в 16:48:48 пользователь ShotNoise сказал:

Вообще мне кажется для игры предпочтительнее постановки мин с кораблей, чем с самолётов. Авиация может поставить мины в общем то где угодно, и очевидно это в первую очередь традиционные поджимы, для всех остальных задач всё равно лучше ударка. Но и в этом случае мины будут выбиваться ГБ. Витоге мы можем получить просто рутину с нажиманием кнопок, чем тактическое развитие.

Вообще да, было бы прикольно для эсминцев ввести на выбор или постановку мин или глубинные бомбы как расходку. Только с ограниченные количеством зарядов мин. Чтобы не по КД спамить. Ну и чтобы эти мины можно было видеть с ГАПом. И расстреливать их с ПМК.  Не включил гап проходя узкое место - сам себе злобный буратино.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×