Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Скрытые манёвры. Испытайте авианосцы с дымами и минами!

В этой теме 104 комментария

Рекомендуемые комментарии

3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 15:48:07 пользователь bigmiraleks сказал:

Мины можно ставить, но через неделю все научатся эти мины обходить и от этой  механики будет очень мало смысла.

Самое элементарное что приходит в голову – сыпать на точки захвата. Даже одна мина наносит эсминцу существенный урон и критически снижает пространство для манёвра. Вклад в достижение победы очевиден.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
288 публикаций

Поиграл, посмотрел ... По сути ап авиков, которые получили дымы и минные поля (якобы для командной игры, ага :cap_like:). Они так это и пользуют, дымы ставят себе при засвете и вокруг своей драгоценной тушки ещё и мин насыпают .... На точки тоже насыпают мин в начале боя, и теперь у эсминцев совсем отпало желание туда заходить ... Ооочень интересная (и главное полезная!) новая механика игры! Супер!! А удары из космоса лазерами будут??  :Smile_facepalm: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 697 боёв
В 21.07.2023 в 16:30:32 пользователь Classis сказал:

Поиграл, посмотрел ... По сути ап авиков, которые получили дымы и минные поля (якобы для командной игры, ага :cap_like:). Они так это и пользуют, дымы ставят себе при засвете и вокруг своей драгоценной тушки ещё и мин насыпают .... На точки тоже насыпают мин в начале боя, и теперь у эсминцев совсем отпало желание туда заходить ... Ооочень интересная (и главное полезная!) новая механика игры! Супер!! А удары из космоса лазерами будут??  :Smile_facepalm: 

Скоро будут турбореактивные эсминцы с ядерными торпедами.

 

Изменено пользователем WeFight4Us

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[NPO]
Участник
768 публикаций
1 440 боёв
В 20.07.2023 в 22:59:41 пользователь HMS_Argus сказал:

Добрый день.
Минное поле стоит 3 минуту если не брать в расчет подготовку поля.
Но его всегда можно уничтожить с помощью глубинных бомб или авиаудара ГБ.

Смею обратить внимание на ещё одно "допущение". Кто, где и когда тралил мины глубинными бомбами? Иногда их сбрасывали под борт корабля, чтобы потопить, но тут сплошные камикадзе. Мало того что эсминец не подрывается на малом ходу так ещё и мины рвуться. А заряд в мине поболе торпедного будет, да и в самом уязвимом месте. Параван, как расходник, был бы естественнее. Тем более нарисован почти на всех кораблях

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 09:05:43 пользователь H1tche сказал:

Смею обратить внимание на ещё одно "допущение". Кто, где и когда тралил мины глубинными бомбами?

Добрый день. 

Были прецеденты ; и во время Войны и во время Вьетнамской с самолётов пытались тратить различные минные постановки глубинными бомбами. Правда с переменным успехом. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
913
[SSR_]
Участник
951 публикация
48 819 боёв
В 21.07.2023 в 07:51:05 пользователь ww_DarkSide_ww сказал:

Верните Ассиметричные! Я даже готов расстаться со случайными боями, как игровым режимом =)

Если бы Ассиметричные доработали и сделали  постоянными,  да с  5-го по 10-ый уровни, то это была бы интересная замена Сценарным и КООП-ным  боям !!!

Можно же  и с разными уровнями сложности !

 

Отличная идея !!! Будет очень жаль, если разрабы забудут про этот тип боя... :Smile_Default:

 

 

Изменено пользователем TOPTYGIN_53_RUS
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[METAL]
Участник
322 публикации
15 129 боёв
В 21.07.2023 в 14:21:26 пользователь 23ivan75 сказал:

а что кооперативные бои не устраивают тебя? какие ж из вас игроки получатся если вы качаетесь с ботами? а с реальными игроками не скем играть получается----прокачка должна быть играя с реальными игроками и тогда больше научишься играть по человечески(еслибы в ассиметричном бою не шло бы начисление опыта на кораль на командира ты б уже так не говорил бы сидел бы в коопе и не рыпался бы)

А зачем это тем кто хочет отдохнуть в чистом ПВЕ?

Развлекать ПВПешников?

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[NPO]
Участник
768 публикаций
1 440 боёв
В 22.07.2023 в 10:00:09 пользователь Shimushu сказал:

с самолётов пытались

      Они пытались - не получилось, а у нас получится!

      Вот раньше в фильмах про войну консультант был из военных (желательно очевидцев) и то ляпов (допущений) много (режиссёр так видел), а в игре? Вроде и с очевидцами интервью и в музеях побывали и видео отсняли, а столько ляпов. В Лесте две параллельных реальности? Одна здесь, а другая? Азур лейн, Вархаймер и т.п.? 

      У меня сложилось мнение, что эта возня затеяна для введения по ДВА авика в бою на постоянной основе. Дым и мины - отвлекающий манёвр. Пусть лучше на эльфийские мины ноют.

      Лично я за полные ветки авианосцев - до сих пор не могу понясь смысла в их "обрезании"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 07:08:07 пользователь H1tche сказал:

В Лесте две параллельных реальности?

Добрый день. 

Наша Игра - много пользовательская. Со всеми вытекающими... :cap_old:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
623
[NPO]
Участник
768 публикаций
1 440 боёв
В 21.07.2023 в 15:48:07 пользователь bigmiraleks сказал:

Да, вы правы всё приходит с опытом, а вот где этот опыт набивать, это уже другой вопрос, как играть на ав и получать опыт игры, если ты не можешь реализовать авик, только из-за автоматического пво, которое ураганным огнём сметает 90% самолётов.

Мины можно ставить, но через неделю все научатся эти мины обходить и от этой  механики будет очень мало смысла. Сами авики игре реализованы как класс поддержки, но реализовать на них игру могут не больше 10% игроков, и вводить что-либо на класс техники на котором почти не играют, ну как то само по себе выглядит глупо.

Минные поля призваны изолировать для плавания определённые районы (особенно места стоялова). Свои не подрываются - это понятно (по торпедам и снарядам), тогда для чего ставить таблички "Ахтунг минен!"? Чтобы никто не подрывался?:Smile_veryhappy: Обнаружение мин противником либо корпусом, либо на минимальной дистанции (до 1 км). Уничтожение глубинками только при отсутствии ПЛ в бою - иначе "на всех не напасёшся". На реализацию авиадымов ответ из фильма "Мидуэй": "Мы что, япошек дымом травить будем?" Судя по реализации, последние "идеи" из головы того же человека, придумавшего импульсы ПЛ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 683
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 060 публикаций
22 748 боёв
Сегодня в 12:48:20 пользователь H1tche сказал:

Минные поля призваны изолировать для плавания определённые районы (особенно места стоялова). Свои не подрываются - это понятно (по торпедам и снарядам), тогда для чего ставить таблички "Ахтунг минен!"? Чтобы никто не подрывался?:Smile_veryhappy: Обнаружение мин противником либо корпусом, либо на минимальной дистанции (до 1 км). Уничтожение глубинками только при отсутствии ПЛ в бою - иначе "на всех не напасёшся". На реализацию авиадымов ответ из фильма "Мидуэй": "Мы что, япошек дымом травить будем?" Судя по реализации, последние "идеи" из головы того же человека, придумавшего импульсы ПЛ...

Мины вообще не нужны. И так игра про стоялово так тут ещё это.... Ну может только в каких нибудь инвентах., Операциях. 

Изменено пользователем Linegiv63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций
9 722 боя

Читаю ваши коменты и искренне вам удивляюсь, одним верни ассиметричку другие говорят не надо мины.

АБ- самый скучный режим, какой смысл мочить БОТОВ которые даже курс не меняют практически?? Набивать кучу урона? Ооо какие вы крутые что набили 200к урона по ботам 8 уровня:cap_haloween:.

У вас лк хиляют по 40 тыс боеспособности в игре, торпеды у эсмов летают по всей карте по несколько залпов этих торпед с инвизом в 1 км. Корабли и горят одновременно и хиляются:cap_wander:

 

А тут вы испугались минных полей которые вы спокойно обходите или уничтожаете с помощью ГБ? А может дымов от авика которые действуют 40 сек? 

 

Простите, у нас же в игре авики это ИМБА:cap_haloween::Smile_facepalm:

 

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 110
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
В 24.07.2023 в 17:43:18 пользователь Toraley сказал:

Читаю ваши коменты и искренне вам удивляюсь, одним верни ассиметричку другие говорят не надо мины.

АБ- самый скучный режим, какой смысл мочить БОТОВ которые даже курс не меняют практически?? Набивать кучу урона? Ооо какие вы крутые что набили 200к урона по ботам 8 уровня:cap_haloween:.

Знаешь, есть такая штука - плинкинг. Можешь погуглить значение. И представь себе - ОЧЕНЬ ПОПУЛЯРНАЯ ШТУКА. И никакого смысла кроме получения удовольствия она не несет. Вообще.

Если я упорюсь и сделаю 100500 боев и винрейт себе 65% в рандоме, но потеряю при этом работу и семью - оно мне нужно???

Жизнь нужна исключительно для удовольствия, так как по итогу в 100% случаев леталка...

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[AKRUS]
Участник
777 публикаций
20 223 боя
Сегодня в 08:03:33 пользователь Anti_Pod сказал:

Жизнь нужна исключительно для удовольствия

Ну это прям девиз современного обывателя-потребителя. Меня когда-то учили, что неплохо бы в жизни учится, строить, бороться, творить, побеждать, жертвовать, превозмогать и т.д., даже если удовольствия ты от этого не получаешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 110
[QUANT]
Участник
5 202 публикации
Сегодня в 10:13:04 пользователь johny26cm сказал:

Ну это прям девиз современного обывателя-потребителя. Меня когда-то учили, что неплохо бы в жизни учится, строить, бороться, творить, побеждать, жертвовать, превозмогать и т.д., даже если удовольствия ты от этого не получаешь.

Это все про РЕАЛЬНУЮ жизнь. Просто игра - это ЧИСТО ПРО УДОВОЛЬСТВИЕ. Винрейт 90 или наличие в игре Леггинсов Правосудия не откроют тебе место руководителя с большой зарплатой. 

Просто когда появляются такие персонажи и заявляют "да кто вы вообще такие, да вы никто, да вы права не имеете вякать на меня, у меня винрейт вон какой, Луну царапает, ваши игры с ботами это сублимация, фу такими быть, а вот мы, рандомщики, мы ж круче вареных яиц" тут как бы у виска покрутить хочется пальцем.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[AKRUS]
Участник
777 публикаций
20 223 боя
Сегодня в 08:17:36 пользователь Anti_Pod сказал:

Это все про РЕАЛЬНУЮ жизнь.

А тогда ладно, просто в Вашем первом посте, приведенная мной цитата, не явно отсылала к игре. 

А так булинг по игровой стате осуждаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
191
[WETER]
Участник
212 публикации

Чтоб утопить эсм, мне пришлось наехать на пять мин. На пять. Да и то пришлось постараться на них наехать: фига с маслом на них попадёшь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 749
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 174 публикации

Режим мне зашел, скорее по двум причинам:

1. Нет ПЛ! (чуть ли не единственный вид где их нет!)

2. Тестируемые АВ "не очень кусучие" (тут, наверное будут апать).

 

Конечно, как все, идешь в режим с сильным ПВО, ибо там почти всегда АВик будет (к сожалению, в не прам-тайм часы, встречаются "обычные АВ-8).

Так же, в этом режиме пока (!) мега-кач опыта.

Скрытый текст

shot-23_07.21_15_17.19-0998.thumb.jpg.f0c7d924df862386202394e868429f14.jpg

shot-23_07.21_15_17.14-0748.thumb.jpg.d13711cbe31c1e0b5172a206f701955b.jpg

 

shot-23_07.21_14_44.51-0930.thumb.jpg.7e7d3d908af35502229bdea80f52d18d.jpg

shot-23_07.21_14_44.57-0034.thumb.jpg.a9948e8b68eaeb9391da5a2b26fe2214.jpg

ИМХО- если все так останется, то играть можно в режим. Но тут есть обратная сторона медали-

попадая в обычный, ранговый или блиц режимы на кораблях, привыкаешь к скрытому режиму, получаешь "ушат воды", когда Шокаку-Лекс поллица за заход отрывают.

П.с. По механикам вопросы- если планируются ввод ПЛ, то: 

1. Минные поля будут ли на глубине поражать ПЛ или только на поверхности?

2. Если поставить минное поле в дымах, кроме карты (где указывается область расположения поля) будут ли видны сами мины?

3. Если запустить веер торпед (с ПЛ, с КР или ЛК или ЭМ) через минное поле, будет ли детонация мин от торпед, или они не будут пересекаться?

Изменено пользователем Tolik_koromyslo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 349
[GA]
Бета-тестер
716 публикаций
33 663 боя
В 24.07.2023 в 15:43:18 пользователь Toraley сказал:

А тут вы испугались минных полей которые вы спокойно обходите или уничтожаете с помощью ГБ? А может дымов от авика которые действуют 40 сек? 

Никто их не пугается. Пугаются последствий этой механики, которая превращает и без того болотный геймплей этой игры в тягучий и вязкий кисель, как бои в HSR без ускорения.

Поиграл немножко в данный режим и в своём познании настолько преисполнился, что могу сделать следующие выводы:

 1. Абсолютно все бомбардиры у авика амеров выпрыгивают из самолета вместе с минами, в итоге задачи по наведению бомб возложены на пилота, который к этому не готов. В эллипс сведения бомб можно запихать чуть меньше чем всю команду. Попасть бомбами можно лишь случайно, что для этой игры видимо норма. Так как "все хотят играть", онлайн тому свидетель.

 2. Минное поле убивает какое-либо перемещение в целом и ещё сильней тормозит и без того не динамичный геймплей. Эсминцам на него плевать, крейсера спокойно убегают пока оно ставится, линкоры просто в нём стоят. Что получается в итоге?  К примеру оба авика скинули поля при подходе к точке. Эсминцы просто проедут, остальные забьют на направление и будут перестреливаться с места, перед полем. Остановить раш по какому-то флангу оно не способно. Линкор получает мизерный урон от мины. Сейчас играл на Бородино - специально наступил на минку носом - получил 4.1к урона. Мягко говоря линкору плевать. Плюс он спокойно пробивает себе дорогу вперед или назад авиаударом. Опять же авиаудар из-за своей великой специфики сброса двух бомб "куда-то" в квадрат может не бахнуть все мины прямо перед вами, придется ещё раз бомбить то же место. То есть все эти "случайности" случайным образом случайно складываются и всё замедляется в несколько раз. Кто бы мог подумать.

 3. Естественно при попадании этой механики в рандом у многих кораблей появится ещё более интересный выбор из двух знаменитых стульев - стоять в поле на ЛК и пытаться выбраться из него авиаударами или ждать торпеды от эсминца/лодки, став легкой мишенью. Для лодок это вообще пир - так как авиаудары придется тратить не на то, чтобы "возможно" попасть в сельдь, а для того, чтобы взорвать мины вокруг. Само собой снижать кд авиаудара из-за этих дополнительных "бонусов" по его применению никто не станет. Просто не попадайте в такие ситуации. А и не играйте на крейсерах с ГБ, ибо кидать авиаудар могут не только лишь все.

 4. В большинстве сыгранных боев, кроме скилловых ботов, обычно было по 2 авика. И хорошо заметно насколько обычный овег сильней своего "коллеги-саппорта". Эта игра лишь подразумевается как "командная". По сути авик-саппорт в салат сливает своему ударному оппоненту, так как не особо заточен на урон, а командного взаимодействия в рандоме не бывает почти никогда. Вряд ли команды будут собираться по принципу и тебе и тебе по саппорту. Скорей всего будет как обычно - ну они же оба авики, значит всё норм. Он мог бы пригодиться в КБ, где авики забанены, так как всё портят). То есть концепт в данный момент банально вообще не нужен.

 По итогу могу сказать, что введение "новых механик" запоздало лет так на 5. Онлайн уже не торт и в песне "Я разработчик из Bioware" можно менять название студии :)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:58:58 пользователь Ksanger сказал:

Чтоб утопить эсм, мне пришлось наехать на пять мин. На пять. Да и то пришлось постараться на них наехать: фига с маслом на них попадёшь.

Добрый день. 

Смею напомнить что подобным суицидом вы нарушаете Правила игры. Не рекомендую увлекаться. :Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×