Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование - изменение механики обнаружения у "Патрульных истребителей"

В этой теме 195 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 132
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
Сегодня в 17:27:18 пользователь Transformation сказал:

А разве так должно быть, что 1 класс настолько влияет на всех остальных?

Если это авианосцы - да.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 411
[MIMIK]
Бета-тестер
2 765 публикаций
14 731 бой
Сегодня в 22:56:56 пользователь Ternex сказал:

Если это авианосцы - да.

Ну да, авиководы же у нас избранные, давайте Нахимова апнем

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 132
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
В 22.09.2023 в 23:27:32 пользователь Transformation сказал:

Ну да, авиководы же у нас избранные,

Я говорю о классе, а не об игроках. Жаль, если вы не можете их разделять.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 411
[MIMIK]
Бета-тестер
2 765 публикаций
14 731 бой
Сегодня в 02:37:47 пользователь Ternex сказал:

Я говорю о классе, а не об игроках. Жаль, если вы не можете их разделять.

 

а с чего вдруг один класс в игре должен быть сильнее остальных ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[MET4M]
Участник
366 публикаций
19 972 боя
Сегодня в 15:12:10 пользователь Transformation сказал:

а с чего вдруг один класс в игре должен быть сильнее остальных ?

1. Хм, а почему линкоры по урону 1-е в игре, тогда срочно линкоры стоит нерфить, ну а ПЛ потягивать 

2. И да, а почему тогда авиков на верхних уровнях только по 1 на команду, давайте по 6 как линкоров

 

В маразме можно далеко зайти, только кто в это будет играть))

 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 411
[MIMIK]
Бета-тестер
2 765 публикаций
14 731 бой
Сегодня в 11:51:28 пользователь Rocinante__ сказал:

1. Хм, а почему линкоры по урону 1-е в игре, тогда срочно линкоры стоит нерфить, ну а ПЛ потягивать 

Не вопрос, пусть авики тогда не сидят в углу карты или за островами. И горят как все, а не по 5 секунд, и детон ловят. 
А ещё почему-то самолёты не теряет на палубе, когда по ним фугасы 400+мм прилетают

Сегодня в 11:51:28 пользователь Rocinante__ сказал:

2. И да, а почему тогда авиков на верхних уровнях только по 1 на команду, давайте по 6 как линкоров

Если  они будут полноценно участовать в бою, а не пукать на любой корабль на карте, стоя непонятно где

Сегодня в 11:51:28 пользователь Rocinante__ сказал:

В маразме можно далеко зайти, только кто в это будет играть))

Но возносить один класс по отношению к другим это не маразм, дада

 

upd точно линкоры в топе?

Скрытый текст


image.thumb.png.70c5a6d5bbf0fa8f8e9dd137862fe01d.png

 

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
492
[MET4M]
Участник
366 публикаций
19 972 боя
Сегодня в 01:58:33 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Арканзас Бета

Ну я на 4 уровне больше 500 игр на Вайоминге (это линкор) провел, еще в те времена, когда у Хосхо было по 2 торпеды, а не как сейчас по 1 и ничего весело было, как то один с 2-я авианосцами разобрался. Еще раз, на линкоре с 2-я авианосцами на 4-м уровне и это когда авики сильнее были.

 

Поражает это нытье.

 

А я против ПЛ, потому что они как ниндзя, а это неправильно со всех сторон, мож кому то нравится, что его пускают на дно, а ты ничего сделать не можешь. Я лично не мазохист.

Сегодня в 15:54:19 пользователь Transformation сказал:

Не вопрос, пусть авики тогда не сидят в углу карты или за островами. И горят как все, а не по 5 секунд, и детон ловят. 
А ещё почему-то самолёты не теряет на палубе, когда по ним фугасы 400+мм прилетают

Если  они будут полноценно участовать в бою, а не пукать на любой корабль на карте, стоя непонятно где

Но возносить один класс по отношению к другим это не маразм, дада

 

 

"Если  они будут полноценно участовать в бою, а не пукать на любой корабль на карте, стоя непонятно где"

это вы сейчас про Ямато же, ну скажите что про Ямато)) кто у нас еще пукает за 25 км))

 

"Но возносить один класс по отношению к другим это не маразм, дада"

Кто и где возносит? Зачем лгать? 

Сегодня в 15:54:19 пользователь Transformation сказал:

Не вопрос, пусть авики тогда не сидят в углу карты или за островами. И горят как все, а не по 5 секунд, и детон ловят. 
А ещё почему-то самолёты не теряет на палубе, когда по ним фугасы 400+мм прилетают

Если  они будут полноценно участовать в бою, а не пукать на любой корабль на карте, стоя непонятно где

Но возносить один класс по отношению к другим это не маразм, дада

 

upd точно линкоры в топе?

  Показать содержимое


image.thumb.png.70c5a6d5bbf0fa8f8e9dd137862fe01d.png

 

Волшебно, в стате ни одной игры на суперах, а суперы приплетает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 132
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
Сегодня в 11:12:10 пользователь Transformation сказал:

а с чего вдруг один класс в игре должен быть сильнее остальных ?

Потому что ИРЛ авианосцы очень сильно повлияли на морскую войну в целом, что отразилось на их восприятии, как самого сильного и опасного корабля. Собственно говоря, не совсем корабля, поскольку оружие авианосца - самолёты.

 

Сегодня в 11:54:19 пользователь Transformation сказал:

Не вопрос, пусть авики тогда не сидят в углу карты или за островами. И горят как все, а не по 5 секунд, и детон ловят. 

Нормальный ближний бой авианосца и арткораблей - это когда самолёты сбрасывают спасательные шлюпки противнику из соображений гуманности.

 

Авианосец ближнего боя, это, вообще говоря, попытка скрестить ужа с ежом - т.е. априори "сверхдальний" бой с парадигмой танкового боя. Ну и ещё, по-видимому, попытка сделать комплимент любителям стрельбы из кустов в упор. Абсурд от начала до конца, но что поделать... У нас уже есть доведённые до абсурда эсминцы.

 

Сегодня в 11:54:19 пользователь Transformation сказал:

Если  они будут полноценно участовать в бою, а не пукать на любой корабль на карте, стоя непонятно где

Так фыркать можно сколько угодно, вы только показываете, что играете не в мультяшную игрушку, а в реальное противостояние людей с людьми. Сочувствую вам, честное слово.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 411
[MIMIK]
Бета-тестер
2 765 публикаций
14 731 бой
Сегодня в 11:56:28 пользователь Rocinante__ сказал:

Если  они будут полноценно участовать в бою, а не пукать на любой корабль на карте, стоя непонятно где"

это вы сейчас про Ямато же, ну скажите что про Ямато)) кто у нас еще пукает за 25 км))

Из таких я могу вспомнить лишь Славу и какую-нибудь Шампань

Сегодня в 11:56:28 пользователь Rocinante__ сказал:

"Но возносить один класс по отношению к другим это не маразм, дада"

Кто и где возносит? Зачем лгать? 

То есть заявлять, что плоские должны быть сильнее остальных это нормально?

Сегодня в 11:56:28 пользователь Rocinante__ сказал:

Волшебно, в стате ни одной игры на суперах, а суперы приплетает

Да, да сразу в статку потыкать полез, странно что проальфу и процент побед не приплёл

Сегодня в 14:04:17 пользователь Ternex сказал:

Потому что ИРЛ авианосцы

https://wiki.lesta.ru/ru/Ship:Допущения_в_игре_«Мир_кораблей»

Сегодня в 14:04:17 пользователь Ternex сказал:

Так фыркать можно сколько угодно, вы только показываете, что играете не в мультяшную игрушку, а в реальное противостояние людей с людьми. Сочувствую вам, честное слово.

Ваши нелепые попытки меня задеть такими фразочками лишь заставляют улыбаться

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 132
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
В 23.09.2023 в 14:09:15 пользователь Transformation сказал:

Ваши нелепые попытки меня задеть такими фразочками лишь заставляют улыбаться

Да зачем мне вас задевать? Мне реально жаль тех, кто переносит справедливость на игровой контекст в том смысле, что "он" наносит столько же урона сколько "я". Не потому что я хочу поехидничать, а потому что в моём представлении игра про морские сражения - это в первую очередь красивый окологероический мультик (не могу подобрать более точное определение), а не проекция реальных сил реальных игроков.

 

И ещё мне досадно, что разрабы сами стали педалировать эту тему. Но тут, понятное дело, они оказались в ловушке образца танкового сражения, а среди танков нет настолько сильного разброса по силе юнитов, как среди кораблей. Все танки более или менее одинаковы: крепкий лоб, слабый борт и всё такое. Ну там, плюс-минус САУ. А корабли сравнимы по силе только внутри одного класса, да и то...

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 973 боя
В 23.09.2023 в 15:54:19 пользователь Transformation сказал:

Не вопрос, пусть авики тогда не сидят в углу карты или за островами.

К сожалению тут карта самая большая всего 40х40 условных километров и разместить авик, как и полагается в 80-100 км от поля боя просто не получится.

Приходится им сидеть за островами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
25 727
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 303 публикации
18 967 боёв

Хочу напомнить, что тема - про изменение механик патрульных истребителей.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 132
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 371 публикация
41 334 боя
Сегодня в 10:04:20 пользователь Black_Fragkiller сказал:

разместить авик, как и полагается в 80-100 км от поля боя просто не получится.

На это есть универсальное решение: понизить заметность авианосцев и увеличить скорость самолётов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 973 боя
Сегодня в 19:13:19 пользователь Ternex сказал:

На это есть универсальное решение: понизить заметность авианосцев и увеличить скорость самолётов.

Тогда АВ будет выносить ещё быстрее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
79
[RU-S-]
Участник
90 публикаций
5 100 боёв

в игре буквально через бой по пол команды эсмов и пл, а вот боев где пол команды авиков я не наблюдаю. В большинстве бои совсем без авиков, редко с одним и совсем редко с двумя. Но нерфят авики и апают эсмов и пл.. Ждем бои где ВСЯ команда будет на эсмах.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 973 боя
Сегодня в 18:04:17 пользователь Jadd сказал:

Хочу напомнить, что тема - про изменение механик патрульных истребителей.

Так на данный момент главная задача патрульных истребителей - это выявление невидимок, так как из за того что  круг патруля показывается на карте, его всё равно другой авианосец облетит. То есть с ростом скилла игроков вот эта "невидимость" эсминцев оказалась просто ущербной.

Проблема не в том, что патрульные истребители используют "не так", а в ущербности самой механики невидимости в 5км (корабль длиной 120 метров в 5 км глазом увидеть-то не проблема [ссылок на вики с механиками не надо - знаю]). То есть, если у патрульных истребителей забирается механика выявления ЭМ, то надо и видимость ЭМ и ПЛ поднимать километров до 10-ти.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 112 публикации
10 114 боёв

Убрать глаза, но ускорить на 1 секунду? Можно это отменить?

А я сразу предполагал, что авики 2.0 нежизнеспособный концепт. Ждём авики 3.0, разработчики, а 2.0 в урну, как морально устаревший и неработающий вариант. :cap_horn:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[SUHOI]
Бета-тестер
19 публикаций

Ну что, все провылись?

Авики у нас очень разные. И кто познал авики - тот играет в игру со стороны авика и думает о том, как будет развиваться бой с момента как окончен отсчет до начала боя. А порой и заранее.

Игра на авике  - это не вышел на чистую воду всеь такой большой линкор и делай пиу-пиу. Не заостровной картон с фугасами. Не инвизер с торпедами (кстати, а давайте ограничим на "супницах" количество сбросов этих самых торпед? ну для баланса)

Авики очень разные. И пока я вижу, что плачь по поводу люстр идет как раз со стороны ПЛ и суповодов.

Учитесь расходовать воздух и уитывать наличие/отсутствие авиации на карте.

Не стоит перекладывать тупизну собственного мозга и кривизну рук на качественную игру авиководов.

 

P.S.: Играю не только на авиках.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
870
[ROF]
Участник
1 405 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 16:04:35 пользователь Mamali_68 сказал:

Игра на авике  - это не вышел на чистую воду всеь такой большой линкор и делай пиу-пиу. Не заостровной картон с фугасами. Не инвизер с торпедами

странно, посмотришь на некоторых ав, так у них как по шаблону:

1) нажать S в начале боя

2) запустить самолетики

3) лететь к ближайшей красной метке

4) нажать 2 раза ЛКМ

5) повторить пункты 2-4 до конца боя/хп

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[UMKA]
Старший альфа-тестер
698 публикаций
Сегодня в 19:04:35 пользователь Mamali_68 сказал:

Ну что, все провылись?

Авики у нас очень разные. И кто познал авики - тот играет в игру со стороны авика и думает о том, как будет развиваться бой с момента как окончен отсчет до начала боя. А порой и заранее.

Игра на авике  - это не вышел на чистую воду всеь такой большой линкор и делай пиу-пиу. Не заостровной картон с фугасами. Не инвизер с торпедами (кстати, а давайте ограничим на "супницах" количество сбросов этих самых торпед? ну для баланса)

Авики очень разные. И пока я вижу, что плачь по поводу люстр идет как раз со стороны ПЛ и суповодов.

Учитесь расходовать воздух и уитывать наличие/отсутствие авиации на карте.

Не стоит перекладывать тупизну собственного мозга и кривизну рук на качественную игру авиководов.

 

P.S.: Играю не только на авиках.

Ваша очередь, как пишете "провыться". :Smile_veryhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×