463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 069 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 сен 2023, 10:01:57 Считаю, что нужно немного механику импульса подводных лодок. Сейчас по импульсу определить где находится подводная лодка, практически не возможно. Вот по этому я предлагаю изменить механику, сделать засвет от импульса таким, как у кораблей, когда подводочник включает сонар. Прямо не светится, но на миникарте появляется маркер где находится подводка. 17 1 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 030 Slipkn0t_Gehenna Участник 916 публикаций 6 446 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 28 сен 2023, 10:07:08 Не поможет вам этот маркер на карте. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 079 публикаций 46 327 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 28 сен 2023, 10:28:29 Там в принципе надо многое менять,а не заплатки ставить 15 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 524 публикации 14 029 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 28 сен 2023, 10:35:40 Слишком сильное усиление ЛК с авиаударами 2 1 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 069 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 28 сен 2023, 10:58:52 Сегодня в 13:35:40 пользователь _Akagi_ сказал: Слишком сильное усиление ЛК с авиаударами Ну да. Особенно мощно усилятся огайо, жан бар, тандер 1 2 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 [RUS25] KupLYU_NoSKI Бета-тестер 398 публикаций 24 147 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 сен 2023, 11:00:28 Сегодня в 20:01:57 пользователь BokuBokuChagami сказал: Считаю, что нужно немного механику импульса подводных лодок. Сейчас по импульсу определить где находится подводная лодка, практически не возможно. Вот по этому я предлагаю изменить механику, сделать засвет от импульса таким, как у кораблей, когда подводочник включает сонар. Прямо не светится, но на миникарте появляется маркер где находится подводка. предлагал уже, Леста отправила меня туду куда и вас отправит 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 069 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 сен 2023, 11:02:34 Сегодня в 13:07:08 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал: Не поможет вам этот маркер на карте. Почему не поможет? Очень даже. В отличии от рандомного рисунка импульса, который спавнится в километре от плки, это будет очень даже кстати 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 612 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 969 публикаций 15 537 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 28 сен 2023, 11:48:58 (изменено) Имхо импульс можно и оставить, но менять ему форму в зависимости от вектора движения ПЛ. Типа такого Скрытый текст Изменено 28 сен 2023, 12:09:58 пользователем Zasofig 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
772 [EW] stariy_Leschiy Участник 1 254 публикации 9 105 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 сен 2023, 11:52:36 Сегодня в 14:02:34 пользователь BokuBokuChagami сказал: Почему не поможет? Вам не поможет. Где то есть тема как атаковать ПЛ. А ваше предложение от безпомощности и не желания искать тему про ПЛ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 069 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 28 сен 2023, 12:05:22 Сегодня в 14:52:36 пользователь stariy_Leschiy сказал: Вам не поможет. Где то есть тема как атаковать ПЛ. А ваше предложение от безпомощности и не желания искать тему про ПЛ. Ну так просветите Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 327 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 524 публикации 14 029 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 28 сен 2023, 14:34:31 Сегодня в 13:58:52 пользователь BokuBokuChagami сказал: Ну да. Особенно мощно усилятся огайо, жан бар, тандер Нет. Сильно против пл усилятся Яматы, Конквероры, Монтаны, Айовы, Амаги, Владики и прочие коллеги. Особенно Сацумы и Ушаковы и иже с ними. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [FE_B] TorpedoTarget Участник 663 публикации Жалоба #12 Опубликовано: 28 сен 2023, 15:22:16 (изменено) Так по миникарте можно и отбомбить потом. Очень точненько так. Я конечно понимаю, что ПЛ токсичны, но совсем их уж гнобить то не надо. Меня больше коробит, что им дают большую скорость. При чем каким-то над водой, другим под водой. Гато вообще не знаю как балансили, эта лодка просто всплывает в 2км от тебя и ваншотает. Хоть бы какой-то штраф по времени был в пуске торпед после экстренного всплытия. А то всплыл, кинул и тут же нырнул снова. Импульсы кстати могли бы оставлять какой-то след, который исчезает не сразу. Ну во всяком случая для тех ПЛ которые часто им пользуются. А то зачастую ты видишь, что где-то там сбоку кидают импульс. Жмешь 4-ку, камера смещается на вид сверху и на мгновение ты дезориентируешься, а когда адаптируешься, то видишь вокруг только спокойное море, ни одного шлейфа от ПЛ. А потом еще возвращаешься к виду корабля и камера сбивается, что снова тебя на мгновение дезориентирует. Вот этот момент реально бы поправить. Ну это так. Хотелки, чтоб проще было их топить. Может и не в балансе все это будет, страдать будут водоплавающие. Изменено 28 сен 2023, 15:24:03 пользователем TorpedoTarget 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
802 ZzRIPRAPzZ Старший бета-тестер 989 публикаций 1 859 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 сен 2023, 15:31:23 Лучше просто уменьшите скорость самонаводящихся торпед, можете в качестве компенсации увеличить скорость альтернативных. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
109 [BMP] Necro_Morf Участник 93 публикации Жалоба #14 Опубликовано: 28 сен 2023, 15:31:46 Знаю одного игрока у которого процент побед был около 50 процентов, недавно встретил его в рондоме уже под 60 процентов, зашёл к нему в профиль и увидел,что в последнее время он играет только на подводных лодках. 2 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
134 [VANOM] NoobProGosu Участник 242 публикации 7 094 боя Жалоба #15 Опубликовано: 28 сен 2023, 18:57:00 (изменено) Мечтать не вредно. Ща еще у авиков якобы люстры хотят отобрать, что бы вся эта торпедная гадость вообще весь бой не светилась. Токсик классы (авики, пл, эсмы) нужно ограничивать количественно. До 1 авика и пл за команду. Эсмов до 3. Не хотите очередей? Играйте за нормальные классы. Изменено 28 сен 2023, 18:58:07 пользователем NoobProGosu 3 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 654 [COD] A_zero_fail Участник, Коллекционер 8 483 публикации 19 537 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 28 сен 2023, 20:30:49 Сегодня в 21:57:00 пользователь NoobProGosu сказал: Мечтать не вредно. Ща еще у авиков якобы люстры хотят отобрать, что бы вся эта торпедная гадость вообще весь бой не светилась. Токсик классы (авики, пл, эсмы) нужно ограничивать количественно. До 1 авика и пл за команду. Эсмов до 3. Не хотите очередей? Играйте за нормальные классы. Ну так тс и топит за то, что бы токсик клас немного к балансу привести. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 [JAGER] Panzer_krabe Участник 8 570 публикаций 27 747 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 29 сен 2023, 09:34:27 В 28.09.2023 в 13:01:57 пользователь BokuBokuChagami сказал: Считаю, что нужно немного механику импульса подводных лодок. Сейчас по импульсу определить где находится подводная лодка, практически не возможно. Вот по этому я предлагаю изменить механику, сделать засвет от импульса таким, как у кораблей, когда подводочник включает сонар. Прямо не светится, но на миникарте появляется маркер где находится подводка. Такой мод уже есть. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
463 [RTSCV] RaidenShogun_BoobaSword Участник 245 публикаций 8 069 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 29 сен 2023, 09:52:37 Сегодня в 12:34:27 пользователь Panzer_krabe сказал: Такой мод уже есть. Какой мод уже есть? Мод просто отбивает точку на миникарте, где быльпуск импульса, и в какую сторону этот импульс пустили. А импульс спавнится в миллиарде километров от пл, и совершенно никак не показывает направление движения подВодочника Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 046 [ODINS] Bifrest Участник 14 659 публикаций 34 872 боя Жалоба #19 Опубликовано: 29 сен 2023, 10:58:54 (изменено) Мне лично хотелось бы получить четкие и не двусмысленные пояснения от разработчиков .что значит "прекращает доводиться по сигналу отметки " и что такое за явление "некоторое время ...продолжает доводиться" Я лично не понимаю какой именно процесс происходит порой ... P/s/ Что касается отметки же , обычно я не довожу до состояния когда "лиса уже в курятнике " под бортом ,а попытка достать уходящий ЛК на пределе диапазона торпед для ПЛ всегда плохо заканчивается , тут не до маневра , тут надо сокращать дистанцию ,чем умелый линкоровод и пользуется кидая весьма точно АУ ,что касается имбо ЛК со смешным АУ , это элемент выдавливания их из рандома , ничего нового )) Изменено 29 сен 2023, 11:03:31 пользователем Bifrest 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 739 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 3 616 публикаций 1 359 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 29 сен 2023, 11:16:28 Сегодня в 13:58:54 пользователь Bifrest сказал: "прекращает доводиться по сигналу отметки " Сегодня в 13:58:54 пользователь Bifrest сказал: "некоторое время ...продолжает доводиться" Тут уже я попрошу уточнение, потому что плохо понимаю, что вы имеете в виду: Где вы нашли эти цитаты? И о чем идет речь? О механизме доведения, который есть у подводных лодок и британских линкорах? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию