6 [REIGN] AEag Участник 24 публикации 57 378 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 31 окт 2024, 13:29:25 C нетерпением ждем пресс аккаунты на форумную почту. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
291 [INCOM] Flashjkeeee Участник 174 публикации 13 390 боёв Жалоба #42 Опубликовано: 31 окт 2024, 19:43:14 (изменено) На сайте https://play.toornament.com/ в сетке Группы 2 обнаружил ошибку. 2 Раунд Команды Adult - 7 More стоит дата 4 ноября и время 2:50, в то же время у команды 7 More на эту же дату и это же время стоит Раунд 8 против команды -FOX-. В других группах подобных ошибок нет Изменено 31 окт 2024, 19:51:58 пользователем Flashjkeeee Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 [LESTA] gootien Pазработчик 1 383 публикации 14 850 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 1 ноя 2024, 08:58:54 Показать содержимое В 31.10.2024 в 19:43:14 пользователь Flashjkeeee сказал: На сайте https://play.toornament.com/ в сетке Группы 2 обнаружил ошибку. 2 Раунд Команды Adult - 7 More стоит дата 4 ноября и время 2:50, в то же время у команды 7 More на эту же дату и это же время стоит Раунд 8 против команды -FOX-. В других группах подобных ошибок нет Спасибо, ошиблись в дате при выставлении матчей. Только в следующий раз пингуйте в тему группы, пожалуйста! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 [BIZON] Bastion____ Участник 40 публикаций 12 523 боя Жалоба #44 Опубликовано: 3 ноя 2024, 16:29:53 Не честно конечно распределение мест будет... Кто-то на технических поражениях собирает более 6 ти очков (просто кушая бутеры) А кто-то соревнуется и получая за победу 2-3 очка по итогу в турнире ниже по рейтингу..... Это так... Просто эмоции... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 [LESTA] gootien Pазработчик 1 383 публикации 14 850 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 3 ноя 2024, 18:06:43 В 03.11.2024 в 16:29:53 пользователь Bastion____ сказал: Не честно конечно распределение мест будет... Кто-то на технических поражениях собирает более 6 ти очков (просто кушая бутеры) А кто-то соревнуется и получая за победу 2-3 очка по итогу в турнире ниже по рейтингу..... Это так... Просто эмоции... Можете пояснить, как технические победы влияют на распределение мест? Если команда снимается, то все в группе получают очки, но на распределение мест в группе это не влияет никак. Главная цель в группе - занять первое или второе место. Все остальные команды, которые с этой задачей не справляются, остаются на 17-72 месте. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
90 [BONUS] Fenol_Ardbegovich Участник 82 публикации 11 507 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 3 ноя 2024, 18:58:39 Только сейчас заметил у Лесты новый лейбл. Поздравляю , "L" скучновато выглядело. А тут теперь сиди гадай, галочка, треугольничек, типо ласточка- лесточка. А может типо хвост чей то. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 RoD1_0N Участник 250 публикаций 12 220 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 3 ноя 2024, 19:01:38 В 03.11.2024 в 18:06:43 пользователь gootien сказал: Можете пояснить, как технические победы влияют на распределение мест? Очень просто. Кто-то сражается как тигр-лев с сильными соперниками, а кому-то в группу кинуло 3 команды ботов и им достаточно попотеть с двумя соперниками за второе место. Например, группы 2 и 7 - группы "смерти" - по 4 примерно равных соперника, достойных пройти в плей-офф вынуждены сражаться и потеть в каждом матче за разницу кораблей, ибо она будет в итоге решать скорее всего Показать содержимое Мне кажется, было бы лучше с какими-то стыковыми матчами, чтобы у команд, занявших третье место в группе, были шансы попасть в плей-офф. Из 9ти команд 2 в плей офф это жестоко конечно. Хотелось бы подольше поиграть и вкусить прелести плей офф конечно. А тут прям сложная группа попалась... Но так бывает. Это спорт) КИБЕРСПОРТ)) Ну или этап предварительного отбора какой-то, чтобы в группе не было сразу несколько команд, которые не могу собраться на бой и получают техничку Я, кстати, не понял, для чего проводились блицы? посев топ команд по %побед был в разные группы типа? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
759 [BALLS] Opex_Donetsk Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров 1 096 публикаций 13 506 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 3 ноя 2024, 19:30:11 В 03.11.2024 в 19:01:38 пользователь RoD1_0N сказал: В 03.11.2024 в 18:06:43 пользователь gootien сказал: на распределение мест? Очень просто. Кто-то сражается как тигр-лев с сильными соперниками, а кому-то в группу кинуло 3 команды ботов и им достаточно попотеть с двумя соперниками за второе место Вы можете предсказать какая команда в какой момент скажет "мы снимаемся с турнира"? Или просто не явится на турнир? Я, например, нет Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
402 RoD1_0N Участник 250 публикаций 12 220 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 3 ноя 2024, 19:39:54 В 03.11.2024 в 19:30:11 пользователь Opex_Donetsk сказал: Вы можете предсказать какая команда в какой момент скажет "мы снимаемся с турнира"? Или просто не явится на турнир? Я, например, нет точон также как нельзя и предсказать, кто из 9 команд будет тренироваться и играть на результат и окажется сильной командой, а кто нет. Как в нашей группе удивили FOX, например. И при этом удивили со знаком минус ADULT. Я об этом и говорю, что в идеале должны быть стыковые матчи какие-то команд, занявших третье место с игрой до 2х побед с одним соперником. Тогда соперники из разных групп выйдут в плей офф более равные. А не по принципу кому больше повезло с соперниками) Может я не прав конечно. Я не требую. Просто высказываю свое мнение. Понимаю что это все сложно + количество матчей не должно быть очень большим. Но мне кажется должно быть меньше матчей в группах за счет увеличения количества групп и доп матч - либо в формате 1/32 (как было раньше, вроде), либо в формате стыковых матчей за выход в плей-офф команд, занявших 2-3 места в группах, которые играют стыковые за выход в 1/16. С большим уважением к организаторам и Тимуру лично!!! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [PBEM1] MotherKiIler Участник 17 публикаций 4 729 боёв Жалоба #50 Опубликовано: 4 ноя 2024, 11:57:39 Наш противник флок бросил игру, потому что у него было недостаточно людей. @Alfa_Omegon @gootien Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 359 [LESTA] Alfa_Omegon Pазработчик 4 333 публикации 1 491 бой Жалоба #51 Опубликовано: 4 ноя 2024, 12:00:29 В 04.11.2024 в 11:57:39 пользователь MotherKiIler сказал: Наш противник флок бросил игру, потому что у него было недостаточно людей. @Alfa_Omegon @gootien Это сообщение необходимо писать в тему: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 [4MEZ] OnixSkyLine Участник 465 публикаций 19 995 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 5 ноя 2024, 09:28:53 Всем доброго времени суток! Для команды 4MEZ турнир подошел к концу Сам турнир как обычно на хорошем уровне, организация, трансляция все это отлично как всегда. Ведущие держат марку Немного подкосил внезапный блок Discord, но мы справились и нашли средство коммуникации. О самом турнире. Появление в игре ЛК Lothringen и его быстро "заряжающиеся" эскадрильи немного сбивают с толку, а в паре с Комиссаром, непосредственно бой превращается в постоянно светящуюся команду , что мешает незаметно перемещаться по карте в попытках найти слабые и уязвимые зоны противника. Это полностью ломает концепт "тумана войны". Мои предложения: Внести ограничения на выбор кораблей (условно) - не более 1 корабля из списка: Lothringen, Комиссар, Наполи, Петропавловск Также, очень часто вижу вопросы по поводу принципа жеребьевки и недопонимание команд. @gootien в рамках будущих турниров было бы неплохо увидеть распределение команд по группам в прямом эфире с помощью лототрона и например шариков. Спасибо волонтерам за их труд, спасибо видео-команде которая остается за кадром (как голос "лысого из Лесты" ) за шикарные кадры, спасибо еще раз ведущим и всем причастным к организации турнира Командам, продолжающие свое участие, желаю крепких нервов, удачи и 7 футов под килем! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [PEKA] Kemilinna Участник, Волонтер турниров 125 публикаций 25 924 боя Жалоба #53 Опубликовано: 5 ноя 2024, 09:46:19 В 05.11.2024 в 09:28:53 пользователь OnixSkyLine сказал: вопросы по поводу принципа жеребьевки Здравствуйте. В настоящем турнире применялись два метода распределения команд по группам: 1. Через участие в этапе Квалификации, 2. Очередность подачи заявок в теме на форуме. Очевидно, что оба метода несут в себе элемент случайности. Поэтому, я полагаю, что тянуть бумажки из шапки уже и незачем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
669 [4MEZ] OnixSkyLine Участник 465 публикаций 19 995 боёв Жалоба #54 Опубликовано: 5 ноя 2024, 09:54:18 (изменено) В 05.11.2024 в 09:46:19 пользователь Kemilinna сказал: 1. Через участие в этапе Квалификации, 2. Очередность подачи заявок в теме на форуме. имеется ввиду когда заявки все сформированы, но команды еще не распределены по группам. приведу пример. вы смотрите Лигу чемпионов? а именно этап жеребьевки. когда собирается большая пресс-конференция, миллионы зрителей у экранов ТВ и все в ожидании в какую группу твоя команда попадет провести такое мероприятие длиной в один стрим, я думаю под силам, да и интерес у зрителей наверняка будет. плюс можно будет задать интересующие вопросы непосредственно Тимуру Изменено 5 ноя 2024, 09:54:56 пользователем OnixSkyLine Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
104 [PEKA] Kemilinna Участник, Волонтер турниров 125 публикаций 25 924 боя Жалоба #55 Опубликовано: 5 ноя 2024, 10:03:29 В 05.11.2024 в 09:54:18 пользователь OnixSkyLine сказал: вы смотрите Лигу чемпионов? Нет. В 05.11.2024 в 09:54:18 пользователь OnixSkyLine сказал: провести такое мероприятие длиной в один стрим Я поняла: вы предлагаете добавить медийности, а не случайности. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 602 [LESTA] gootien Pазработчик 1 383 публикации 14 850 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 5 ноя 2024, 10:07:43 В 05.11.2024 в 09:28:53 пользователь OnixSkyLine сказал: вопросы по поводу принципа жеребьевки Можно создать на турнаменте свой турнир, выставить распределение «змейкой» и увидеть, как номера посева будут определять положение команд в группах. Это не сложно, да и пожалуй, с моей точки зрения, неинтересно для простого зрителям. Вчерашнее «душнение» на трансляции касательно вопроса о «коэффициенте Бергера» вызвало больше насмешек у аудитории. Хотя вся система максимально упрощена во всех аспектах, разобраться в ней при желании не составляет никакого труда. В 05.11.2024 в 09:54:18 пользователь OnixSkyLine сказал: имеется ввиду когда заявки все сформированы, но команды еще не распределены по группам. приведу пример. вы смотрите Лигу чемпионов? а именно этап жеребьевки. когда собирается большая пресс-конференция, миллионы зрителей у экранов ТВ и все в ожидании в какую группу твоя команда попадет провести такое мероприятие длиной в один стрим, я думаю под силам, да и интерес у зрителей наверняка будет. плюс можно будет задать интересующие вопросы непосредственно Тимуру Повторюсь, это не будет интересно большой аудитории. А сам принцип максимально прозрачен, любой игрок, участвующий в турнире может сформировать из публичных данных свою таблицу регистрации команд, внести данные о результатах квалификации и на основании получившегося списка распределить команды по группам, получится идентично тому, что мы имеем сейчас. Мы в этом вопросе открыты и прозрачны. А публиковать это или делать в открытом доступе я не хочу по очень простой причине: нет инструмента, который мог бы это всё визуализировать в приличной форме. Да, мы все еще в табличках и экселях, исключительно «на руках» проводим турниры для вас. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 [USSR9] RR_Scorpion Участник 312 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 20 ноя 2024, 12:20:42 (изменено) В 03.11.2024 в 19:39:54 пользователь RoD1_0N сказал: точон также как нельзя и предсказать, кто из 9 команд будет тренироваться и играть на результат и окажется сильной командой, а кто нет. Как в нашей группе удивили FOX, например. И при этом удивили со знаком минус ADULT. Я об этом и говорю, что в идеале должны быть стыковые матчи какие-то команд, занявших третье место с игрой до 2х побед с одним соперником. Тогда соперники из разных групп выйдут в плей офф более равные. А не по принципу кому больше повезло с соперниками) Может я не прав конечно. Я не требую. Просто высказываю свое мнение. Понимаю что это все сложно + количество матчей не должно быть очень большим. Но мне кажется должно быть меньше матчей в группах за счет увеличения количества групп и доп матч - либо в формате 1/32 (как было раньше, вроде), либо в формате стыковых матчей за выход в плей-офф команд, занявших 2-3 места в группах, которые играют стыковые за выход в 1/16. С большим уважением к организаторам и Тимуру лично!!! Это вопрос скорее принципиальный. Потому что тут есть два пути: 1. Оставить как есть - 72 команды, 2 первые выходят из группы в ПО, и затем места разыгрываются среди 16-ти лучших. Здесь самый важный момент - наличие "нижней" сетки. В спортивных состязаниях она применяется редко, но у нас есть. Положительные моменты - она даёт второй шанс всем проигравшим командам, и зрители видят больше матчей между 16-ю сильнейшими командами. Отрицательные стороны - много игр между одними и теми же командами и, главное - ограниченное количество команд в ПО. Если из 72 команд убрать 16 лучших, ещё десяток снявшихся с турнира, останется 46 команд, из которых 12-16 команд могли бы выйти в ПО. Можно, конечно, оставить и "нижнюю" сетку, и в ПО пустить по 4 команды от группы, но тогда турнир растянется на месяц. И здесь появляется второй путь: 2. Выкинуть "нижнюю сетку" вообще, а в ПО пускать не 16, а 32 команды - по 4 от каждой из 8 групп. И далее они играют до 2 побед в каждом раунде (полуфиналы и финал - до 3 побед). С учётом финала получится 5 раундов ПО. Плюсы - больше команд участвует в ПО, что даёт больший накал борьбы в группах, даёт большему количеству участников почувствовать вкус ПО, даёт больше азарта, адреналина и порой неожиданные результаты (на последнем ЦМ ZAVOD, например, не прошёл бы в финал по этим правилам). При этом, каждый матч будет важным, так как у команд не будет "второго шанса". Минусы - больше "проходных" матчей в 1/16, и на 80% состав 16-ти лучших будет тем же (но на 80%, а не на 100!). И здесь как раз и появляется необходимость принципиального решения - либо разыгрывать ПО только среди 15-20 "избранных", определяя лучшего и отметая любые проявления случайностей, либо вовлекать в спорт более широкий круг игроков. P.S. По поводу увеличения количества игр можно не переживать - при текущей "двойной" сетке максимальное количество боёв составляет 89. При 32-ух командах в ПО - 96. Небольшая разница. При этом, можно сократить группы с 9 команд до 8. Сэкономленные таким образом 64 матча можно пустить на определение мест с 3 по 16 (среди тех, кто прошёл в 1/8 финала). Это займёт всего 14 матчей. а если добавить ещё и распределение мест с 17 по 32 (среди всех, кто прошёл в ПО), то это добавит ещё 30-36 матчей. То есть - турнир вообще не увеличится по времени, зато у команд появится стимул расти. Ведь сейчас у команд какие перспективы? Либо не попали в ПО вообще, либо вылетели в каком-то раунде. А при определении мест будет интереснее - на одном турнире команда не попала в ПО, на втором заняла в итоге 24-е место, на третьем - уже 17-е, остановившись в шаге от 16-ти "избранных". В этом случае будет чувствоваться прогресс, в то время как сейчас у такой команды во всех трёх случаях был бы один итог - "остались в группе". Скучно, серо, немотивирующе... P.P.S. Ни в коем случае не критикую организаторов турнира, и хочу сказать им вообще, и Тимуру в частности, большое "спасибо" за него (смотрел все турниры ЦМ и пару "Прорывов" просто из-за интереса, а не "контейнеров"), просто рассмотрел вопрос с точки зрения увеличения команд в ПО. Думаю, если организаторы в принципе допускают такую возможность, то можно устроить и голосование на этот счёт. Изменено 20 ноя 2024, 12:23:40 пользователем RR_Scorpion 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
275 [USSR9] RR_Scorpion Участник 312 публикации Жалоба #58 Опубликовано: 25 фев 2025, 13:36:09 На стриме турнира просили давать обратную связь. С высоты просмотра всех турниров за последние полтора года, фидбекую: Сначала плюшки, потом ататушки. Поэтому начнём с хорошего. Номинации: Самая напряжённая схватка: Конечно, финал. Ах, ещё бы в конце второго боя удача сопутствовала SHKNK... Мы бы стали свидетелями сенсации. Но, и так хорошо. Открытие турнира: SHKNK. Кто бы мог подумать, что сборная из разных игроков сможет бросить вызов не только сильным командам, но и фаворитам. Неожиданность турнира: Haze - Split. 0:2. Как говорил Иван Ванко: "...Стоит пусть Богу немного крови - и люди перестают верить в него...". Манёвр турнира: DxRay во втором матче SHKNK-Zavod. Мем турнира: Силич Воин - как персональная Божья кара Вопящего Демона. Теперь о плохом: Как говорил капитан Смолетт: "Становится скушновато"... Что имеется в виду: - те же команды-фавориты. За последние полтора года было множество турниров, но итоговое распределение мест с вероятностью 90% не отличалось друг от друга. Если бы не SHKNK, так было бы и в этот раз. - та же турнирная сетка. Если в турнире реализуется только один план - расставить по местам 4 лучшие команды - вопросов нет. Но, если вы хотите популяризировать игру и продвинуть киберспорт, текущий режим турнира никуда не годится. Безусловно, "интересно" наблюдать, как пятьдесят лучших игроков из пятидесяти тысяч сражаются между собой. Но всем остальным дают понять, что их максимум - провести в группе несколько боёв и досматривать турнир на диване. - подбор кораблей на 90% повторяет друг друга из боя в бой. Могадор, Ташкент, Ягер, Шрёдер и иже сними. - примерно одинаковые тактики. Все знают как играть на каждой карте. По сути, результат боя определяется тем, насколько хорошо команда реализует известную тактику и насколько хорошо стреляет. - если не болеть за конкретную команду, следить за боями чем дальше, тем менее интересно. Выключи звук, отключи ники игроков - и через несколько боёв перестанешь отличать одну команду от другой. - мало разнообразия в типах кораблей. Критикуешь - предлагай (часть предложений могут показаться бредовыми, но это только на первый взгляд): 1. Смена сетки на расширенную, где в плей-офф попадает больше команд из группы. Подробнее расписывал после "Царя морей" здесь: И у меня ещё масса доводов в пользу расширения сетки помимо тех, что указаны в том посте. 2. Для того, чтобы исключить бесконечные повторы одних и тех же кораблей, можно запретить командам повторно выходить в бой на одном и том же корабле в течение одной встречи. То есть: встречаются условные "Сплит" и "1337". И в рамках этой встречи, сколько бы боёв она не включала - 2 или 3, игроки могут взять те же "Шрёдер" или "Могадор" только один раз. В каком бою это сделать - дело личное. Можете взять на первые пару боёв самый сильный состав, но, если проиграете хоть в одном, третий придётся катать на кораблях второго эшелона. И наоборот. Это легко контролируется и позволит разнообразить бои и тактики. Прочие ограничения на корабли можно снять. 3. Разрешить брать корабли более высокого уровня ближе к финалу. То есть, 1/4 - на "семёрках", 1/2 - на "восьмёрках", финал - "на десятках", а вся нижняя сетка - на "девятках". Так будет больше разнообразия с течением турнира. 4. Разрешить участие только на прокачиваемых кораблях. Для спортсменов разницы особой нет, а зрителям интереснее наблюдать за боями на кораблях, которые у них есть в порту или которые они могут себе купить. Чтобы посмотреть что могут вытворять лучшие игроки на том же корабле, на котором ты плаваешь сейчас. Принцип американских автостроителей: "Побеждай в воскресенье - продавай в понедельник!" оставим за скобками. 5. Допустить, хотя бы в порядке эксперимента, или подлодки, или авианосцы. Есть ошибочное мнение, что в случае с авианосцами никто не будет играть в такой турнир из-за перманентного "засвета". В противовес этому есть несколько плюсов в пользу участия авианосцев: - в турниры допускаются гибриды, и они с "засветом" справляются ничуть не хуже. - при этом гибриды гораздо лучше защищены и могут стрелять из ГК. - наличие авианосца в команде - это не ультимативный "плюс". У него много и минусов: стоит далеко (из-за этого цепочка кораблей становится разряженной и даёт больше свободы эсминцам), из ГК не стреляет, оказавшись засвеченным долго не живёт. По мне так минусы и плюсы примерно уравновешивают друг друга. - авианосцы избавят от нудной тактики стояния за островом или приёма урона носом. С авиацией игрокам придётся шевелиться, защищаться, принимая во внимание угрозу от самолётов. Это потребует разработки новых тактик, сделает бои более динамичными. - авианосцам стоять далеко от места событий, не рискуя получить урон, не выйдет. Такой авианосец - обуза для команды. Поэтому авикам придётся постоянно двигаться балансируя на грани "засвета", отвлекать на свою защиту союзников и т.д. 6. Попробовать сделать в бою не 3 точки захвата, а одну большую, чтобы заставить бои крутиться вокруг неё, так как в этом случае корабли будут стягиваться к ней - защищать и пытаться захватить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [RBR] R_ecTb_6YT Участник 7 публикаций 12 844 боя Жалоба #59 Опубликовано: 10 апр 2025, 15:27:46 Добрый вечер!!! Есть проблемка... я поменял никнейм - в клиенте игры сразу изменился, в личном кабинете тоже сразу, на сайте форума тоже обновился! А вот на сайте турниров tournaments.korabli.su НЕ изменился... Как я могу зарегистрироваться на турнире "Царь морей" под новым именем? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
86 [LST-V] FiQorZiQ Бета-тестер, Волонтер турниров 122 публикации 15 751 бой Жалоба #60 Опубликовано: 10 апр 2025, 16:32:21 В 10.04.2025 в 15:27:46 пользователь R_ecTb_6YT сказал: Добрый вечер!!! Есть проблемка... я поменял никнейм - в клиенте игры сразу изменился, в личном кабинете тоже сразу, на сайте форума тоже обновился! А вот на сайте турниров tournaments.korabli.su НЕ изменился... Как я могу зарегистрироваться на турнире "Царь морей" под новым именем? Привет! Никнейм привязан к учетной записи аккаунта, следовательно на турнирном портале при авторизации будут использоваться актуальные данные профиля игрока. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию