Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Invoker_Razumist

Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?

В этой теме 576 комментариев

Рекомендуемые комментарии

153
[JP]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
11 901 бой
Сегодня в 14:01:23 пользователь Brennet сказал:

А я на Кронштадт пожалел свободку. Думал "потом" возьму. А потом… наступил потом. И я остался с носом Мусаши. :Smile_facepalm: 

Теперь ни есть, ни спать не могу, вспоминаю манящий профиль Крона.

Аляска тоже была за 750к свободки, тоже забрал за свободку
тогдашние имбы были собраны)

Жалею что не забрал Фрисланда, вот это да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 09:01:33 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Человек сильно хочет нагибать, и по-моему искренне считает, что ему для этого Аляски/Жабы/Муси/Бенема не хватает.

С чего вы решили или может это ваша проекция? Я лишь за равные возможности, за честную игру так сказать. 

Сегодня в 09:44:50 пользователь Katisar сказал:

что в доте что в кс что в других подобных играх есть эксклюзивный контент доступный крайне малому числу игроков и, сюрприз сюрприз, корабли в этом плане не исключение.

Исключение лишь в том, что в других подобных играх это косметические предметы, которые не влияет на игру, все в равных условиях, у всех одинаковый выбор героев/оружия.

Сегодня в 14:34:33 пользователь bad_sector_ сказал:

почему опытные имеют преимущество?

да потому что опытные

это не только онлайн-игр касается, а вообще все сущего.

В спорте у опытных есть какие-то поблажки? Допустим опытный боксер/борец/мма весит 83 кг, а ему говорят: "ну ты же давно выступаешь в нашей лиге, можешь вес не делать и выступай 83 кг в категории 77кг"

Сегодня в 14:31:04 пользователь Devil_Captain сказал:

Да, так и есть.
Кронштадт, Мусаши стоили по 750к свободки.
Но даже в то бородатое время, только появилось Адмиралтейство. Даже Адмиралтейство по другому называлось.
И на сколько помню, в 2016 году можно было взять Мусаши за уголь, а Крон был только за свободку.
Между прочем - так и сделал - Крон за свободку и Мусаши за уголь забрал.

Почему бы сейчас не пересчитать с учетом инфляции и продавать их за свободку/уголь/сталь?

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[LSTST]
Альфа-тестер
538 публикаций
2 911 боёв
Сегодня в 17:34:07 пользователь Invoker_Razumist сказал:

 

В спорте у опытных есть какие-то поблажки? Допустим опытный боксер/борец/мма весит 83 кг, а ему говорят: "ну ты же давно выступаешь в нашей лиге, можешь вес не делать и выступай 83 кг в категории 77кг"

 

я никак не пойму, Вы серьезно, или шутите так?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 17:54:41 пользователь bad_sector_ сказал:

я никак не пойму, Вы серьезно, или шутите так?

Ваш же тезис, что касается всего сущего, а не только онлайн-игр. Во всем сущем, опытный игрок имеет опыт (мастерство), а не поблажки в правилах/условиях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
[ROF]
Участник
1 412 публикации
9 665 боёв
Сегодня в 19:34:07 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Исключение лишь в том, что в других подобных играх это косметические предметы, которые не влияет на игру, все в равных условиях, у всех одинаковый выбор героев/оружия.

это лож. во первых во всех этих играх есть исключительно редкие вещи (что по сути равно или меньше шанса выпадения выведенных из продажи кораблей). во вторых таже вальва отлично организовала куплю/продажу/обмен игровыми ценностями с которых имеют свой гешефт. в третьих в достаточно "живучих" проектах (да тойже доте) есть предметы которые влияют на характеристики героев и которые невозможно получить...вот совсем невозможно, кроме как купив акк с этим предметом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[LSTST]
Альфа-тестер
538 публикаций
2 911 боёв
Сегодня в 18:14:02 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Ваш же тезис, что касается всего сущего, а не только онлайн-игр. Во всем сущем, опытный игрок имеет опыт (мастерство), а не поблажки в правилах/условиях.

а я от него не отказываюсь.

ответ на вопрос этой темы кроется в самом вопросе.

и поблажек в игре никто никому не делает, есть вознаграждения за труды и уникальное игровое имущество, которое в кривых (неопытных) руках никакого преимущества не даст, это не волшебная палочка. плюс игра развивается и эти корабли на фоне новой техники очень быстро блекнут.

читайте внимательнее, пожалуйста, не передергивая мои слова.

все всё уже написали в этом треде, каждого аспекта коснулись неоднократно.

не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 18:34:14 пользователь Katisar сказал:

это лож. во первых во всех этих играх есть исключительно редкие вещи (что по сути равно или меньше шанса выпадения выведенных из продажи кораблей). во вторых таже вальва отлично организовала куплю/продажу/обмен игровыми ценностями с которых имеют свой гешефт. в третьих в достаточно "живучих" проектах (да тойже доте) есть предметы которые влияют на характеристики героев и которые невозможно получить...вот совсем невозможно, кроме как купив акк с этим предметом.

Как редкая косметическая вещь влияет на характеристику героя/оружия в этих играх? Соглашусь, отлично организовала, и ты имеешь вторичную выгоду, ты можешь свои вещи продать и получить гешефт, а здесь ты не можешь получить гешефт, и? Так это минус мира кораблей.

Сегодня в 18:39:15 пользователь bad_sector_ сказал:

а я от него не отказываюсь.

ответ на вопрос этой темы кроется в самом вопросе.

и поблажек в игре никто никому не делает, есть вознаграждения за труды и уникальное игровое имущество, которое в кривых (неопытных) руках никакого преимущества не даст, это не волшебная палочка. плюс игра развивается и эти корабли на фоне новой техники очень быстро блекнут.

читайте внимательнее, пожалуйста, не передергивая мои слова.

все всё уже написали в этом треде, каждого аспекта коснулись неоднократно.

не вижу смысла в дальнейшей дискуссии.

Можете еще привести примеры, где "есть вознаграждения за труды и уникальное игровое имущество"? И почему вообще игрок должен иметь вознаграждение за труды, в чем труд в игре, это игра, а не работа, почему вы не разделяете, вы не первый человек, который сравнивает игру с работой, с какими-то страданиями, вас что заставляли играть чтоли? Я этого понять не могу. В сравнение со спортом или с чем угодно, там есть вторичная выгода, в спорте человек трудится, чтобы получить награду в виде денег, тоже самое и во всем, покупая редкие шмотки/монеты/картины, человек вкладывает деньги/силы и получает деньги/возможность получить деньги в будущем, а это просто игра, почему других игроков нужно ограничивать, почему для одних один правила, а для других игроков другие? Игра это сегмент развлечения, все могут купить фильм/сериал/музыку/книгу, она может отличаться носителем/изданием, но содержание будет одним и тем же.

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
312
[METAL]
Участник
317 публикаций
14 980 боёв
Сегодня в 21:34:07 пользователь Invoker_Razumist сказал:

С чего вы решили или может это ваша проекция?

Если читать внимательно, а не бороться с собеседником в голове, то я прямо написал "по-моему".

 

Сегодня в 21:34:07 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Почему бы сейчас не пересчитать с учетом инфляции и продавать их за свободку/уголь/сталь?

Так и пересчитали, Смоленск 40к голды. Вон прямо сейчас продается. Голда зарабатывается в рангах / кланах.

Вы быстро съехали от "чтобы было" до "а что так дорого".

Изменено пользователем Black_Fragkiller
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 19:45:51 пользователь Black_Fragkiller сказал:

Так и пересчитали, Смоленск 40к голды. Вон прямо сейчас продается. Голда зарабатывается в рангах / кланах.

Вы быстро съехали от "чтобы было" до "а что так дорого".

Ну вообще да, вся суть моей созданной темы, это не равные шансы/доступ, я рассматриваю систему, спрашиваю почему так, чем обусловлено, почему система дает привилегии старым игрокам, почему кто-то покупал за свободку/уголь, а кто-то может купить только за 40к голды, мне приводили пример с Sсhill, говорили, что конкретно я получу этот корабль за ивент, а потом кто-то купит его за голду, вот мне абсолютно все равно, пусть его бесплатно раздают, у меня есть Агир, который я купил за свободку, пусть его также отдают за свободку, я не против, но почему-то люди против того, чтобы новые игроки получали доступ к кораблям, я не могу понять почему, пишут, что они играют давно и заслужили, я не считаю, что я выстрадал/заработал Агир и я какой-то особенно, пусть новички имеют такую же возможность купить Агир за свободку, то что я играю на год дольше новичков, не делают меня особенным, но почему-то игра мне дала такую возможность, а новичкам почему-то не дает такую возможность, я считаю такой подход неправильным/несправедливым/нечестным, Мир кораблей это игра, все участники игр подчиняются единым правилам, и победить могут лишь своими умениями, а не послаблениями в правилах для определенных участников.

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 341
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций

шотут? уже дорого?)пхахааа))) 

как и говорил - толстый троллина без намека на интеллект)

это было ясно уже с 1й страницы, для прикола поддерживал беседу, но было очень скуШно

 

совет игрокам-не кормите это, оно и затихнет

Изменено пользователем angry_Murzik
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:19:55 пользователь angry_Murzik сказал:

шотут? уже дорого?)пхахааа))) 

как и говорил - толстый троллина без намека на интеллект)

это было ясно уже с 1й страницы, для прикола поддерживал беседу, но было очень скуШно

Какой лично ваш интерес, куплю я корабль за свободку/уголь, как несколько лет назад или за 50к дублонов? Что изменится в вашей жизни? Как я писал ранее, в реальной жизни, я могу что-то получить/купить за одну цену и потом продать, получив гешефт, здесь я/вы никакой гешефт не получаете.

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 341
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 108 публикаций
Сегодня в 00:21:47 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Какой лично ваш интерес, куплю я корабль за свободку/уголь, как несколько лет назад или за 50к дублонов? Что изменится в вашей жизни? 

сами себе ответьте на свое же: Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?

 

а я Вас в ЧС добавлю ибо уныло =)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 20:23:08 пользователь angry_Murzik сказал:

сами себе ответьте на свое же: Почему в Мире Кораблей опытные игроки имеют преимущество ?

 

а я Вас в ЧС добавлю ибо уныло =)

Я не знаю, я пытаюсь это выяснить, как я для себя отметил, опытным игрокам просто обидно, и я так понял, Леста идет им навстречу, но страдают новые игроки, а в итоге страдает сама Леста, ибо притока игроков мало и приходится их завлекать всякими подарками на старте.

Ну вообще подход этой игры очень манипулятивный, суть её, это давать неравные возможности, чтобы кто-то доминировал над кем-то, даже не своим умением, а каким-то положением, не просто так, люди тут пишут, что они заработали/выстрадали свое имущество, т.е. люди заработали/страдали для получения отложенного счастья/доминантности, но это лишь иллюзия, это всего лишь игра, людям так важна пустышка, чтобы потешать своё ЧСВ, а не играть, не получать удовольствия от процесса игры. Играя в другие проекты я покупал косметические предметы, ибо мне нравились эффекты, звуки и чтобы поддержать проект/команды/призовой фонд турнира и даже у меня была вторичная выгода, какие-то шмотки я мог продать и купить другие, и даже навариться, но это мой личный выбор, я мог этого не делать и игра этого не требовала от меня, я и без этого получал удовольствие от игр и получал доминантность от своего умения, что я переиграл соперника, мне было куда стремиться, до новых рангов, соревнований с более лучшими игроками. Я мог сразу начать играть, повышать мастерство в равных условиях со всеми. Даже в этих проектах, игры давали возможность еще больше уровнять шансы, давая возможность выбора региона сервера, в новой версии например повысили тикрейт игры, хотя ранее были специальные лиги, на других серверах с повышенным тикрейтом, за которые люди платили деньги, а сейчас игра дала эту возможность всем и бесплатно.

Делайте что хотите, ваше право.

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
153
[JP]
Участник, Коллекционер
257 публикаций
11 901 бой
Сегодня в 16:34:07 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Почему бы сейчас не пересчитать с учетом инфляции и продавать их за свободку/уголь/сталь?

Увы, за свободный опыт - не будут более продавать корабли. Это официальный ответ.
За уголь и сталь есть и другие корабли, а выведенные вряд-ли вернут за уголь или сталь.
Хотя нет, есть один способ купить выведенный корабль - Аукцион.
А там цена за выведенный корабль уже будет другая. 
Когда будет Аукцион? - Напишу всеми известными словами: Следите за новостями:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 21:13:52 пользователь Devil_Captain сказал:

Увы, за свободный опыт - не будут более продавать корабли. Это официальный ответ.
За уголь и сталь есть и другие корабли, а выведенные вряд-ли вернут за уголь или сталь.
Хотя нет, есть один способ купить выведенный корабль - Аукцион.
А там цена за выведенный корабль уже будет другая. 
Когда будет Аукцион? - Напишу всеми известными словами: Следите за новостями:)

Это прискорбно. Странное конечно отношение, получается я должен быть доволен, что у меня есть какие-то корабли, которые я получил за сталь/уголь/свободку, которые возможно в будущем выведут и другие игроки смогут их купить на каком-то аукционе, вот только мне какое дело до других игроков, если я не могу получить что я хочу. Это называется двойные стандарты, не просто же так, наши сильные мира сего упоминают этот термин, как зашквар. 

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[BULAT]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
42 779 боёв
Сегодня в 18:40:00 пользователь Invoker_Razumist сказал:

В сравнение со спортом или с чем угодно, там есть вторичная выгода, в спорте человек трудится, чтобы получить награду в виде денег, тоже самое и во всем, покупая редкие шмотки/монеты/картины, человек вкладывает деньги/силы и получает деньги/возможность получить деньги в будущем, 

Во во, ЗА ТРУДЫ! 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 21:42:21 пользователь toxic32 сказал:

Во во, ЗА ТРУДЫ! 

За то что ты играл в Корабли, ты получил деньги или что? Любая деятельность в реале приносит деньги в реале, даже в некоторых игровых проектах ты можешь вывести имущество за реальнее деньги. А тут люди так переживают за пиксели и более того, хотят чтобы других ограничивали в  пикселях.

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[BULAT]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
42 779 боёв
Сегодня в 21:43:10 пользователь Invoker_Razumist сказал:

А то что ты играл в Корабли, ты получил деньги или что?

А зачем мне деньги, дурилка ты картонная))) Я за свои труды получил то, что ты никогда не получишь, если будешь плакать)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 21:45:30 пользователь toxic32 сказал:

А зачем мне деньги, дурилка ты картонная))) Я за свои труды получил то, что ты никогда не получишь, если будешь плакать)

И? Получается для тебя игра, это самое ценное в жизни?

Изменено пользователем Invoker_Razumist

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
150
[BULAT]
Участник, Коллекционер
337 публикаций
42 779 боёв
Сегодня в 21:43:10 пользователь Invoker_Razumist сказал:

А тут люди так переживают за пиксели и более того, не хотят чтобы других ограничивали в  пикселях.

Кто не хочет? Здесь только вы этого не хотите, не надо искать поддержку у придуманных вами личностей. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×