Перейти к содержимому

bad_sector_

Альфа-тестер
  • Публикации

    538
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    2836
  • Клан

    [LSTST]

Оценка

139 Отличная

1 подписчик

О bad_sector_

  • Звание
    Мичман
  • День рождения 12.10.1980
  • Знак

Дополнительно

  • Увлечения
    wargames, история WW II

Посетители профиля

1 222 просмотра профиля
  1. лишать доступа можно по-разному. Вы как себе это представляете? я без каких-либо наездов хочу уточнить. как? лишать доступа в РБ игрока с действующим наказанием (пока не снимется автоматом за нормально проведенные бои в других типах боев, или после отбывания наказания в Коопе), или вообще - полностью лишать доступа к РБ на весь раунд (спринт) всех тех, кто был АФК за какой-то определенный промежуток или в текущем спринте? боюсь, что во втором случае можно будет в очереди потом настолько долго стоять, что никаких уже РБ не захочется. это сильно усложнит задачу матч-мэйкеру. АФК-игроков и так наказывают, если ситуация повторяется, то для них отключается возможность играть во всех режимах, кроме коопа, на какое-то время.
  2. bad_sector_

    Кто? Где? Куда?

    вообще, хорошо бы на такое в ЦПП заявку сделать, если не лень
  3. на одном из скринов по индикатору положения корабля видно, что вы маневрировали пусть хоть даже совсем немного стоит тронуть рули - при малейшем маневрировании скорость снижается
  4. друзья! кажется, вы путаете загрузку предварительных обновлений и обычное обновление предварительное нельзя поставить на паузу его теперь можно только отключить в настройках а вот обычное обновление на паузу поставить можно
  5. тоже хотел дополнить свой фидбэк здесь как раз насчет этой проблемы особенно мешает, когда этих уведомлений много (после нескольких боев подряд)
  6. bad_sector_

    Первая кровь

    это не страшно бывают случаи, что в стандартном бою в обеих командах все погибли, а победа присуждается только одной из них вот тут обидно бывает
  7. если следующие юниты из этой ветки так же играются, то что-то отпадает желание их проходить казалось бы, при отсутствии дымов, другие ключевые особенности должны были бы выйти на первый план (ПВО, хилка, быстрые торпеды с быстрой перезарядкой) но нет, не выходят эсминец - пройти и забыть, из этой серии
  8. было бы неплохо к существующему механизму добавить уведомление "на вас пожаловались" иначе толку от этого механизма мало так игрок, в случае получения такого уведомления, сможет хотя бы сделать вывод о том, что пора бы начать вести себя корректно ну, или - не сделать вывод, в особо тяжелых случаях
  9. в случае с РЛС - безусловно в большей степени, чем с ГАП
  10. как вариант, да так даже лучше, я за историчность, но в случае с РЛС делать это надо аккуратно, чтобы не сломать баланс
  11. Недостатки в Мире Кораблей Режим "Сопровождение дирижаблей" в Случайных боях. Большинство игроков просто не знает, или не желает знать, как играть в этом режиме, как надо действовать более менее эффективно в зависимости от класса выбранного корабля, и попав в этот режим, продолжает отыгрывать стандартные паттерны. Очень долгое ожидание формирования матча ночью, а также формирование неполных команд ночью. Но здесь понятно, что все зависит от количества игроков, но тем не менее такой недостаток есть. Бои с двумя ПЛ и двумя АВ в каждой из двух команд одновременно, или две ПЛ и несколько эсминцев в каждой из двух команд. Огромное количество различных пестрых камуфляжей, у которых нет никакой функции кроме косметической и при этом еще и совсем не дешевых. Нерф супер-контейнеров. Работает - не трогай! Режим "Сопровождение дирижаблей", да, работает он нормально, но этот режим обязательно нужно вынести за рамки рандома (Случайных боев). Хоть отдельным периодическим ивентом или марафоном с хорошими ачивками и призами, хоть в отдельный тип боя, хоть еще как-то. Или же добавить возможность его отключения в опциях, как в Мире танков, например. Но лучше, конечно, просто в отдельный тип или ивент вынести. В целом ПЛ как класс хороши и их присутствие в игре добавляет к ней интереса, но нужно корректировать матчмейкер, или дорабатывать механики и возможности самих ПЛ. Предложения Давно висит в воздухе мысль, что можно было бы дать гидроакустический поиск всем кораблям, начиная с 6-го или 7-го левела. Небольшая, но очень нужная, кмк, "хотелка": добавить возможность редактирования сообщений в чате в порту (в клановом чате в частности). Иногда торопишься и пишешь абракадабру, а исправить ее возможности нет. Проводить чаще периодические марафоны с крупными призами в виде каких-то недоступных премиумных или акционных кораблей 8, 9, 10 левелов. Ввести более существенные призы за Ранговые бои в каждую из лиг. Сейчас для себя я не вижу никакого смысла каждый день тратить столько времени в этом типе боев. Либо же стоит как-то переработать их. Вернуть награды за достижения. Разнообразить клановые активности - добавить что-то в духе Укрепрайонов или Глобальной карты.
  12. bad_sector_

    Фан от игры

    фан можно и на ЛК получать на рейдерах типа немецкого Gneisenau с верными перками кэпа, сигналами и модернизациями ему маневренность немного усилить и ПВО/ПМК и не картон, и не совсем утюг еле ползающий и как раз не самый топ лвл, идеально отличный аппарат для боев на средней дистанции - самый фан
  13. bad_sector_

    Корабли Superstart: путь танкиста

    ого! Наполи неплохо-неплохо выпало, однако
  14. чтобы примерно понимать, есть Кооперативный бой в котором проиграть сложнее, чем победить если видите, что игра не задалась сегодня в Случайных боях, заходите в Кооп, да, там медленнее прогресс, но... зато понятно а в следующую игровую сессию - снова в ранги или случайные
  15. не знаю, куда написать раздел FAQ в ЦПП лег что ли? нет информации с инструкциями как решать те или иные проблемы: страница не найдена
×