Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.0 - Ранний доступ к новым японским авианосцам, годовщина начала Русско-японской войны, новый сезон Ранговых боев и другие новинки

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

795
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
752 публикации
20 085 боёв

Рассказываем об основных новинках предстоящего обновления.

 

Ранний доступ к японским авианосцам

 

В обновлении 13.0 начнётся ранний доступ к японским авианосцам VI-X уровня Zuihō, Hiryū и Taihō.

 

В честь события добавлены:

  • Постоянные камуфляжи: «Парящий дракон» для Hiryū и «Богиня Солнца» для Taihō.

Hiryu_JP_T8_CV_PJES201_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK.jpgHiryu_JP_T8_CV_PJES201_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK_side.jpg

Taiho_JP_T10_CV_PJES202_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK.jpgTaiho_JP_T10_CV_PJES202_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK_side.jpg

 

  • Памятный флаг «Японские авианосцы».

 

Infographic_PCEE662_ST_0130_1200x360_LG_SPb_MK.jpg

 

Одна из главных особенностей новичков - мины - тип вооружения эскадрилий, добавляемый в игру вместе с выходом новых авианосцев. В 13.0 мы улучшим их внешний вид и анимацию постановки. Вражеские мины теперь не будут отмечаться маркерами, но будут иметь красную цветовую подсветку.

 

Water_mines_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpgWater_mines_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK_2.jpg

 

Помимо этого, обновлена анимация работы «Авиационного дымогенератора»: теперь она проходит более плавно, но постановка дымов занимает больше времени.

 

Годовщина начала Русско-японской войны

 

По случаю 120 годовщины начала Русско-японской войны в версии 13.0 пройдет тематическое событие. В его рамках вас ждёт возвращение Асимметричного боя, который пройдёт на третьей и четвёртой неделях обновления. В этот раз игроки примут в нём участие на кораблях III-IV уровней, а боты - на японских кораблях II-III уровней. Бои пройдут в формате 5 игроков против 12 ботов.

 

Участие в Асимметричных боях будет приносить больше кредитов и опыта, чем Случайные бои на тех же уровнях. Вы также сможете выполнять большинство боевых задач на кораблях III-IV уровней во время события.

 

Также в честь события в игру будут добавлены:

 

  • Памятный флаг «Флаг наместника Его Императорского Величества на Дальнем Востоке».
  • Достижение «Асимметричный бой: Русско-японская война».
  • Нашивка «Крест «За Порт-Артур»».

 

Infographic_PCH343_PCEE657_PCNB429_ST_0130_1200x360_LG_SPb_MK.jpg

 

  • Постоянный камуфляж «Цусимское сражение» для крейсера IX уровня «Дмитрий Донской».

 

Dm_Donskoi_RU_T9_CA_PRES436_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Ранговые бои

 

17 января начнётся 15-й сезон Ранговых боёв. Сражения пройдут в формате «6 на 6» на кораблях разного уровня в зависимости от Лиги:

 

  • Бронзовая: VI-VII уровни.
  • Серебряная: VIII-IX уровни.
  • Золотая: X уровень и суперкорабли.

 

Во всех лигах в командах может быть не более одной подводной лодки и одного авианосца.

 

Подробности о новом Ранговом сезоне будут анонсированы позднее. 

 

Блицы

 

В 13.0 пройдёт 3 Блица в следующих форматах:

 

Первый Блиц — 22 января-28 января. 

  • 1 на 1 на кораблях VII уровня.

 

Особенностью этого Блица станет механика «Туман войны». 

 

Второй Блиц — 29 января-4 февраля. 

  • 5 на 5 на кораблях X уровня. В команде может быть не более одной подводной лодки, одного авианосца, двух линкоров, двух эсминцев и четырёх крейсеров. Можно участвовать в составе отряда из 5 человек. 

 

Этот Блиц пройдёт в режиме «Гонка вооружений».

 

Третий Блиц — 5 февраля-11 февраля. 

  • 3 на 3 на крейсерах IХ уровня. Можно участвовать в составе отряда из 3 человек.

 

Подробности о Блицах будут анонсированы позднее.

 

Улучшения ботов

 

Мы продолжаем работу над искусственным интеллектом ботов: в версии 13.0 будет улучшено их поведение в Кооперативных боях и Тренировочной комнате.

 

В Кооперативных боях:

 

  • Улучшится логика распределения кораблей ботов по карте в течение боя. Теперь боты будут учитывать класс своего корабля и кораблей противника, а также расположение точек интереса (контрольных точек, улучшений в «Гонке вооружений» или зон дирижаблей). Это позволит им лучше выполнять свою роль в бою.
  • В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».
    • Это стало возможно благодаря описанным изменениям, так как они дают ботам возможность выстраивать своё поведение в соответствии с особенностями режима.

 

В Тренировочном бою:

 

  • Все улучшения ботов, описанные выше.
  • Боты начнут соблюдать оптимальную дистанцию боя в зависимости от класса своего корабля и корабля противника.
  • Поведение ботов станет меняться по ходу боя в зависимости от множества факторов (например, оставшейся боеспособности или дистанции до цели).

 

Описанные изменения разнообразят игровой опыт в Кооперативных и Тренировочных боях. 

 

Помимо этого, улучшенный ИИ ботов из Тренировочного боя будет использоваться в Асимметричном бою версии 13.0.

 

Различные улучшения

 

Индикация обнаружения союзников

 

Командное взаимодействие - важный аспект игрового процесса «Мира кораблей», и мы работаем над его улучшениями.

 

В версии 13.0 в игре появится возможность видеть, какие из ваших союзных кораблей обнаружены противником. Их иконки в игровом мире и на миникарте получат специальную жёлтую обводку. 

 

VisibilityAttention_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Лента «Прикрыл»

 

Ещё одно улучшение в области командного взаимодействия - новая лента «Прикрыл», которая появится в версии 13.0. 

 

Для её получения нужно прикрыть корабль союзника своей дымовой завесой, чтобы он благодаря ей пропал из поля зрения противников. За одно использование дымогенератора каждый корабль можно «прикрыть» только один раз, то есть если за время действия завесы союзник перестанет быть виден противникам повторно, ещё одна лента получена не будет. 

 

Обновление верхней панели в Порту.

 

В версии 13.0 мы обновим внешний вид верхней панели в Порту. Он будет лучше соответствовать обновлённой в 12.11 карусели кораблей.

 

PortInterface_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK_1.jpg

 

Новый контент

 

В игру добавлен новый контейнер - «Эскадра Пан-Америки». Его состав будет опубликован позднее.

 

PCL192_Lootbox_Screenshots_ST_0130_1920x1080_LG_SPb_MK.jpg

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

 

 

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
556
[MA_NF]
Участник, Коллекционер
190 публикаций
14 725 боёв

Эт хорошо, но где анонсированные ранее контейнера с именными флагами?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
663 публикации
11 035 боёв
Сегодня в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Вражеские мины теперь не будут отмечаться маркерами, но будут иметь красную цветовую подсветку.

Так а что с уничтожением мин? Возможно их уничтожить глубинными бомбами и авиаударом ГБ?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
795
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
752 публикации
20 085 боёв
Сегодня в 21:09:32 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Так а что с уничтожением мин? Возможно их уничтожить глубинными бомбами и авиаударом ГБ?

Нет, эта возможность была убрана с выходом версии 12.10

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 19
  • Злость 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
39
[BONUS]
Участник
40 публикаций
12 895 боёв

У меня предложение: асимметричный бой и исторический асимметрический бой. в чем разница? рассказываю: первый режим - все обычно. взял корабль и вперед. (любая нация против любой нации) а второй, это когда играть надо будет тока на кораблях советов, против японцев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
111
[RARES]
Участник, Коллекционер
81 публикация
21 483 боя
Сегодня в 01:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Он будет лучше соответствовать обновлённой в 12.11 карусели кораблей.

Я уже оставил к этой карусели вполне обоснованный негативный отзыв.

 

Сегодня в 01:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

«Богиня Солнца» для Taihō.

Мне интересно, насколько быстро моддеры заменят Аматерасу на камуфляже на Тайхо из азурки.

Хотя вообще, с тех пор, как вы оторвали камуфляжи от экономических и боевых бонусов, они стали мало интересны.

 

Сегодня в 01:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Улучшится логика распределения кораблей ботов по карте в течение боя. Теперь боты будут учитывать класс своего корабля и кораблей противника, а также расположение точек интереса (контрольных точек, улучшений в «Гонке вооружений» или зон дирижаблей). Это позволит им лучше выполнять свою роль в бою.

Ну такое, будем посмотреть. Если это исправит уклонение ботов от боя и нарезание кругов друг за другом вокруг островов, то хорошо.

Сегодня в 01:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».

  • Это стало возможно благодаря описанным изменениям, так как они дают ботам возможность выстраивать своё поведение в соответствии с особенностями режима.

А он в коопе нужен? Press X to doubt.

 

Кстати, раз уж вы так упорно пилите режимы без контрольных точек, предлагаю доработать задания на "Получите Х лент "Захватил", "Помог захватить" и "Защитил"" - добавить в список ленты "Подобрал улучшение", и какие там ленты в режиме с дережепилями.

И не говорите мне за контрольную точку в гонке вооружений, я ее там почти не вижу.

Сегодня в 01:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В этот раз игроки примут в нём участие на кораблях III-IV уровней, а боты - на японских кораблях II-III уровней.

А вы точно не прокатите нас на безешки в этом режиме?

  • Плюс 12
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 494
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 795 публикаций
25 584 боя
Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:
  • Памятный флаг «Японские авианосцы».
    Скрытый текст

    Infographic_PCEE662_ST_0130_1200x360_LG_

     

Жёлтый?! Ну рукалицо-мирсмерть! Почему не красный то?!

 

Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Годовщина начала Русско-японской войны

Скрытый текст

 

По случаю 120 годовщины начала Русско-японской войны в версии 13.0 пройдет тематическое событие. В его рамках вас ждёт возвращение Асимметричного боя, который пройдёт на третьей и четвёртой неделях обновления. В этот раз игроки примут в нём участие на кораблях III-IV уровней, а боты - на японских кораблях II-III уровней. Бои пройдут в формате 5 игроков против 12 ботов.

 

Участие в Асимметричных боях будет приносить больше кредитов и опыта, чем Случайные бои на тех же уровнях. Вы также сможете выполнять большинство боевых задач на кораблях III-IV уровней во время события.

 

Также в честь события в игру будут добавлены:

 

  • Памятный флаг «Флаг наместника Его Императорского Величества на Дальнем Востоке».
  • Достижение «Асимметричный бой: Русско-японская война».
  • Нашивка «Крест «За Порт-Артур»».

 

Infographic_PCH343_PCEE657_PCNB429_ST_0130_1200x360_LG_SPb_MK.jpg

 

 

Ляпота! Будем активно отмечать! 

За флаг так вааще отдельный:

Скрытый текст

1487910451_.png.81b539aeb8c31e66f0c7205ca9e66dfd.png

 

Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Первый Блиц — 22 января-28 января. 

  • 1 на 1 на кораблях VII уровня.

Особенностью этого Блица станет механика «Туман войны». 

Моя одобряэ! Моя участвовать!

 

Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Второй Блиц — 29 января-4 февраля. 

  • 5 на 5 на кораблях X уровня. В команде может быть не более одной подводной лодки, одного авианосца, двух линкоров, двух эсминцев и четырёх крейсеров. Можно участвовать в составе отряда из 5 человек. 

Этот Блиц пройдёт в режиме «Гонка вооружений».

Э не - гонка вооружений без меня, уж увольте!

 

Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

В Кооперативных боях:

  • В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».

Эээ. Хотя не - не буду возмущаться... Один фигс как ботов выкашивать - не успеешь понять в каком там режиме они...

 

Сегодня в 03:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

Индикация обнаружения союзников

 

Командное взаимодействие - важный аспект игрового процесса «Мира кораблей», и мы работаем над его улучшениями.

 

В версии 13.0 в игре появится возможность видеть, какие из ваших союзных кораблей обнаружены противником. Их иконки в игровом мире и на миникарте получат специальную жёлтую обводку. 

Любо, бояре, ох как дюже любо! 






Тааак-с - ну и когда там обновление 13.0? Скорее бы уже! Сколько можно ждать то?! 

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[RANGE]
Участник
926 публикаций
42 309 боёв
В 01.12.2023 в 23:30:30 пользователь Antitank_MK сказал:

Нет, эта возможность была убрана с выходом версии 12.10

Знаете,мины это вообще не смешно.Мне хватило одного боя,чтобы понять это.Союзный Петропавловск стоял посреди мин 

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 286
[W-D-W]
Участник
3 109 публикаций
12 203 боя
В 01.12.2023 в 20:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:
  • Бронзовая: VI-VII уровни.
  • Серебряная: VIII-IX уровни.
  • Золотая: X уровень и суперкорабли.

Опять? Сейчас ровно то же распределение — неинтересно же, надо от сезона к сезону хоть что-то менять, а то приедятся ранги.

В 01.12.2023 в 21:30:30 пользователь Antitank_MK сказал:

Нет, эта возможность была убрана с выходом версии 12.10

То есть введена мехеника, противодействовать которой невозможно в принципе? Б — баланс, ничего не скажешь (нет)

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
795
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
752 публикации
20 085 боёв
Сегодня в 11:55:18 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Знаете,мины это вообще не смешно.Мне хватило одного боя,чтобы понять это.Союзный Петропавловск стоял посреди мин 

Они все еще тестируются, поэтому текущие показатели и те мины, которые вы могли встретить - не финальные. 

Более того, буквально вчера мы анонсировали, что с выходом 12.11 минные заграждения в рамках теста будут ослаблены. https://blog.korabli.su/blog/501 

Сегодня в 11:56:40 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

То есть введена мехеника, противодействовать которой невозможно в принципе? Б — баланс, ничего не скажешь (нет)

Можно сбить постановщики мин, и тогда поле будет меньше, и мин в нём тоже. Можно просто обойти его, пока оно ставится и активируется, это более 20 секунд. Мины - боеприпас. Как вы противодействуете летиящим в вас ББ снарядам?) Или выпущенным торпедам? Всё вполне в рамках существующей логики. И, как я сказал выше, по результатам теста в 12.10 в версии 12.11 они будут ослаблены.

  • Плюс 7
  • Плохо 16
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
336
[SNERA]
Участник
99 публикаций
8 615 боёв

То есть, новая карусель, все-таки, будет введена. Это прискорбно, особенно, в контексте отсутствия обратной связи от разработчиков по этому вопросу. @Alfa_Omegon писал, что решения по новой карусели нет, но в тестировании "черезпатча" к ней уже и верхнюю панель прикрутили/обновили в том же стиле.

 

Ладно, мододелы поправят, надеюсь:Smile_trollface:

Ну, и на всякий случай:

 

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 286
[W-D-W]
Участник
3 109 публикаций
12 203 боя
Сегодня в 12:29:02 пользователь _Nai_Turs сказал:

То есть, новая карусель, все-таки, будет введена. Это прискорбно, особенно, в контексте отсутствия обратной связи от разработчиков по этому вопросу. @Alfa_Omegon писал, что решения по новой карусели нет, но в тестировании "черезпатча" к ней уже и верхнюю панель прикрутили/обновили в том же стиле.

 

Ладно, мододелы поправят, надеюсь:Smile_trollface:

Ну, и на всякий случай:

 

И от себя добавлю в первом завозе этой фичи:

 

Сегодня в 12:00:36 пользователь Antitank_MK сказал:

Можно сбить постановщики мин, и тогда поле будет меньше, и мин в нём тоже. Можно просто обойти его, пока оно ставится и активируется, это более 20 секунд. Мины - боеприпас. Как вы противодействуете летиящим в вас ББ снарядам?) Или выпущенным торпедам? Всё вполне в рамках существующей логики. И, как я сказал выше, по результатам теста в 12.10 в версии 12.11 они будут ослаблены.

Сбить-то можно, но это очевидно не решение проблемы, тем более для кораблей со слабым ПВО. Обойти? Ну допустим, только таймера установки мин нет, считать про себя видимо нужно? 

 

И про противодействие: снаряды можно отмансить, можно танкануть броней и проч. С минами ничего этого не сделать. Если же авик надумает скинуть мины под корабль с позиционной тактикой ведения боя, то ему (кораблю) придется менять место, рискуя подставиться под залпы противника. Как-то ультимативно.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
795
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
752 публикации
20 085 боёв
Сегодня в 14:17:35 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Сбить-то можно, но это очевидно не решение проблемы, тем более для кораблей со слабым ПВО. Обойти? Ну допустим, только таймера установки мин нет, считать про себя видимо нужно? 

 

И про противодействие: снаряды можно отмансить, можно танкануть броней и проч. С минами ничего этого не сделать. Если же авик надумает скинуть мины под корабль с позиционной тактикой ведения боя, то ему (кораблю) придется менять место, рискуя подставиться под залпы противника. Как-то ультимативно.

Таймер там должен быть, там сама иконка минного поля показывает, когда оно активируется. Ну и от мин внутри поля тоже можно увернуться, особенно после того, как его ослабят в 12.11.

  • Скучно 2
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв

И так бородатые мемы игры в игре...

Подводные лодки - Check.
Минные заграждения - Check.

Камикадзе - Pending.

Разворот на якоре - Pending.

 

Может тогда уже пора Мидвэй со скошенной, палубой, Интерпрайз с фантомами и Миссури образца 1991 г.

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[54321]
Участник
4 публикации

Подскажите.

Если до вывода старых авиков они у меня были то новые надо получать заново?

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 494
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 795 публикаций
25 584 боя
Сегодня в 22:50:35 пользователь mono64 сказал:

Подскажите.

Если до вывода старых авиков они у меня были то новые надо получать заново?

Да. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 823
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 966 публикаций
33 300 боёв

Наконец то III и IV уровни могут играть.

Жаль, что новинок не ожидается….😢😢😢😢

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 286
[W-D-W]
Участник
3 109 публикаций
12 203 боя
Сегодня в 15:33:32 пользователь Antitank_MK сказал:

Таймер там должен быть, там сама иконка минного поля показывает, когда оно активируется. Ну и от мин внутри поля тоже можно увернуться, особенно после того, как его ослабят в 12.11.

Хорошо бы. Потому что в ходе теста на основе приходилось сталкиваться с минным полем — на линкоре или крупном крейсере уворачиваться внутри него самого было в целом бесполезно — что так, что сяк заденешь.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 047
Участник, Коллекционер
1 053 публикации
В 01.12.2023 в 22:30:00 пользователь Antitank_MK сказал:

нужно прикрыть корабль союзника своей дымовой завесой

  Кому это нужно? Союзнику? Сомневаюсь! Он обязательно выползет из них! Мне? Мне это совершенно не нужно из-за - смотри выше. А так же потому, что я себя лишаю, бездарно лишаю дымов, которые прикроют меня, и дадут возможность уцелеть. Так что, как по мне - совершенно Не Нужное и Не Обязательное достижение!

Сегодня в 06:33:44 пользователь Ajay_719 сказал:

Хотя вообще, с тех пор, как вы оторвали камуфляжи от экономических и боевых бонусов, они стали мало интересны.

  Согласен! И даже на тех кораблях (АВ, ПЛ) которые имеют шкурку, её поснимал. Потому что уж больно попугайские цвета. 

Изменено пользователем Disellok
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×