Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Minamoto_ru

Убрать требование победы из задач "Вызов дня" на получение очков Боевого пропуска

В этой теме 79 комментариев

Рекомендуемые комментарии

15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 10:52:21 пользователь Minamoto_ru сказал:

Это у вас ложное представление. Гарантированное выполнение есть. Если делать задачи в коопе, то выполнение задач практически гарантировано за предсказуемое время.

Гарантированного выполнения НЕТ. 

Во-первых в коопе тоже можно проиграть.

Во-вторых, разработчики нигде не указывали, что вам гарантировано выполнение задач, есть разные способы ихвыполнерия с разными шансами на успех, но не 100%.

В-третьих, вы можете вернутся к компьютеру уже в 04-30 утра, а в 05-00 задачи уже обновляются и вы чисто физически не успеете их выполнить.

Но самое главное вы путаете ВОЗМОЖНОСТЬ и В принципе выполнимость задач с их гарантированным выполнением.

Вам никто и никаким условием НЕ гарантировал и не будет гарантировать их выполнение.

Можете показать мне ту самую "гарантию"?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[KRONE]
Участник
51 публикация
13 405 боёв

 

Сегодня в 11:33:10 пользователь Persiq сказал:

По моим личным ощущениям (думаю, не только по моим) бои в Кооперативном режиме занимают гораздо меньше времени.

Да, бои в коопе гораздо быстрее, но и нужно их в 3-4 раза больше - т.к. за удачный бой в рандоме даже финальные задачи цепочки закрываются целиком сразу, а в коопе нужно 3-4 боя на ту же задачу.

Сегодня в 11:33:10 пользователь Persiq сказал:

Ну или же последние три задания дневной цепочке отыгрывать в кооперативном, чтобы максимально повысить свои шансы на быстрый прогресс. 

Собственно я сейчас так и делаю, но уже начинает немного подташнивать от коопа, иногда хочется весь день провести в рангах или в рандоме, но, если выпадет серия поражений, это негативно скажется на прогрессе БП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 11:18:46 пользователь Gaidermen сказал:

Могут и не менять, но не получат и  того, что могли бы получить, например от меня

О, этот форум знал уже стольких "великих менеджеров по продажам"...  

И не сосчитать тех игроков, кто желал считать чужие недополученные деньги Лесты :cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[KRONE]
Участник
51 публикация
13 405 боёв
Сегодня в 11:36:17 пользователь RealBrahman сказал:

Я ежедневными вообще не заморачиваюсь, вроде же недельные закрывают финальную награду. Или я что-то упускаю?

Все верно, точнее, ежедневных, сделанных "по пути" достаточно, чтобы добить вместе с еженедельными прогресс. Ежедневные актуальны для тех, кто хочет вообще все собрать )

Сегодня в 11:41:08 пользователь _R0NIN сказал:

Гарантированного выполнения НЕТ. 

 

Гарантированного вообще ничего нет, каждый день может внезапно шкаф на голову упасть, вопрос про вероятности. Вероятность победить в коопе - 99%, ну ладно, для вас 98%, этого более чем достаточно, чтобы прогнозировать выполнение задач с высокой степерью вероятности.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 117 боёв
Сегодня в 11:36:25 пользователь Anti_Pod сказал:

Ну у меня как то раз было очень плохое настроение, прям депрессия-депрессия, ажно на грани, и на работе устал, и погода была плохая и я взял вроде Вустер и пошел жечь в кооп, и сделал дневной пропуск, а заодно какие то бз на ленты по попаданиям или пожарам. Но это было один раз, надеюсь больше такого не случится...

Бывает, что тоже устаю от Случайного, беру Смоленск и иду к Кооперативный. И сразу хорошо становится. :cap_rambo:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций
Сегодня в 11:36:17 пользователь RealBrahman сказал:

Я ежедневными вообще не заморачиваюсь, вроде же недельные закрывают финальную награду. Или я что-то упускаю?

 Если я не ошибся с расчетами, недельные не закроют финал, за недельные получаешь 80 очков,  4 недели - 320, а в этом бп 60 разделов = 600 очков. Остальные значит добирать ежедневными .Если только покупать бп за 6 250, то может и закроется, но все равно  поднапрячься придется, плюс победы в обязаловку  и это  еще за свои же 6250. 

Сегодня в 11:43:37 пользователь _R0NIN сказал:

О, этот форум знал уже стольких "великих менеджеров по продажам"...  

И не сосчитать тех игроков, кто желал считать чужие недополученные деньги Лесты :cap_haloween:

Зато этот форум узнал столько великих менеджеров, которые обжегшись, клянутся больше никогда не наступать на те же грабли снова... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[KRONE]
Участник
51 публикация
13 405 боёв
Сегодня в 11:53:33 пользователь Gaidermen сказал:

Если я не ошибся с расчетами, недельные не закроют финал, за недельные получаешь 80 очков,  4 недели - 320, а в этом бп 60 разделов = 600 очков. Остальные значит добирать ежедневными .Если только покупать бп за 6 250, то может и закроется, но все равно  поднапрячься придется, плюс победы в обязаловку  и это  еще за свои же 6250. 

Этот БП пять или шесть недель будет длиться, не помню точно. Так что там совсем немного ежедневными останется добить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 013
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв
Сегодня в 10:53:33 пользователь Gaidermen сказал:

 Если я не ошибся с расчетами, недельные не закроют финал, за недельные получаешь 80 очков,  4 недели - 320, а в этом бп 60 разделов = 600 очков. Остальные значит добирать ежедневными .Если только покупать бп за 6 250, то может и закроется, но все равно  поднапрячься придется, плюс победы в обязаловку  и это  еще за свои же 6250. 

Патч будет длится 6 недель. 6*80+то что выполнится  из ежедневных. Обычно последнюю еженедельную можно невыполнять.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 779
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 147 публикаций
44 980 боёв
Сегодня в 11:53:33 пользователь Gaidermen сказал:

 Зато этот форум узнал столько великих менеджеров, которые обжегшись, клянутся больше никогда не наступать на те же грабли снова... 

И?

Такая штука как логика она есть либо врожденная либо приобретенная в силу научного предмета "логика"

Во-первых слово "Зато" здесь при чем? Вы противопоставляете? Более логично здесь смотрелось бы слово "Также" иначе ваш ответ получается в стиле "хоть не в рифму, ЗАТО и не по смыслу"

Во-вторых, при чем тут слово "менеджер" не совсем понятно

В-третьих, ну допустим, это форум знал "великих менеджеров, которые обжегшись, клянутся больше никогда не наступать на те же грабли снова..." 

Эта фраза написана в качестве какого то контраргумента моей насчет счета чужих денег. Повторюсь ИИИ?  И что? Ну знал он "великих менеджеров" :cap_old:

Я пожалуй, удалюсь, ибо спорить с человеком,  не умеющим играть в игру "аргументы" это считать себя таким же...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 12:04:46 пользователь _R0NIN сказал:

"хоть не в рифму, ЗАТО и не по смыслу"

Фальшиво, зато неритмично:Smile-_tongue:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 530
[MAHAN]
Участник
3 078 публикаций
13 759 боёв
Сегодня в 08:03:15 пользователь MaGaDaN42 сказал:

Фатальная ошибка неопытных хай лвлов.

Забавное словосочетание "неопытные хайлевелы" )) Я в начале своего пути в Мире кораблей прокачивал одновременно 4 или 5 веток и к X уровню уже более менее понимал, что к чему. Не все освоил, но какой-то опыт появился.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 098 публикаций
29 596 боёв
В 12.12.2023 в 23:44:10 пользователь Minamoto_ru сказал:

Бои идут гораздо дольше, а проигрыши тоже случаются, что ещё неприятнее.

Может, тогда стоит попробовать игры попроще? Ну или забить на БП

Сегодня в 11:43:09 пользователь Minamoto_ru сказал:

Да, бои в коопе гораздо быстрее, но и нужно их в 3-4 раза больше - т.к. за удачный бой в рандоме даже финальные задачи цепочки закрываются целиком сразу, а в коопе нужно 3-4 боя на ту же задачу.

Вам дают выбор — идти сложным и коротким путём или долгим и более простым. Выбор за вами.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 351 бой
Сегодня в 08:10:41 пользователь Gaidermen сказал:

Но не с этой игрой! Здесь принцип двойной, задротство и донат идут рука об руку.Упрись и еще заплати, когда в других либо упрись либо заплати! 

 

Можно подумать большинство ради самого боя играет. Смею вас огорчить, большинство ради фарма  и играет! И только истинные ценители ради самого боя! Если убрать плюшки и фарм из игры, сколько останется ценителей именно морского сражения? Можно опрос запилить и он покажет кто и зачем, думаю истинных будет меньше, буду рад если ошибаюсь, но  жажда халявы мне кажется ,бежит впереди всех.

Наверное ,Вы играете не очень давно, ибо вспомнили бы в противном случае, что раньше, когда-то, в игре плюшек было очень мало. И ничего, играли как-то. И онлайн был больше, и бои были интереснее. А сейчас просто спокойно с бустами выкачивается ветка практически за один вечер. И чем больше даётся халявы, тем больше хочется. Игру просто заполонили люди не желающие вообще прикладывать никаких усилий для достижения результатов. "Дай-дай" их девиз. Дай кодик, убери победу как условие получения награды и т.д. Да просто порой кажется попросят скоро просто начислить им на аккаунт все плюшки сразу. Премы 7-го уровня шлаком уже называют и брезгуют некоторые. Хотя когда-то 7 уровень считался очень комфортным и интересным. Впрочем, с вводом в том числе тех же суперов многое изменилось. Мне вообще порой непонятно, зачем в игру люди заходят...Это игра с соревновательной составляющей, а многим просто хочется зайти и расслабиться-сливаются и в следующий бой. Неужели им нравится так играть и они получают от этого удовольствие. Неужели неинтересно победить, приложить усилия для этого и получить в результате награду?

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[KRONE]
Участник
51 публикация
13 405 боёв
Сегодня в 12:15:53 пользователь Kringesmarine сказал:

Вам дают выбор — идти сложным и коротким путём или долгим и более простым. Выбор за вами.

Простой уж слишком простой получается.
Хочу посложнее вариант - через поражения в рангах все таки иметь прогресс в БП ) Я же не прошу меня по рангам двигать вперед при поражениях - там сложно и в этом и есть интерес.

А БП как механика, мне кажется, служит для того, чтобы добавлять игрокам мотивации каждый день заходить в игру и делать небольшие несложные задачки, и оно так сейчас по факту и есть, но идти в кооп ради этого уже скучновато становится.

Сегодня в 12:26:31 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Игру просто заполонили люди не желающие вообще прикладывать никаких усилий для достижения результатов. "Дай-дай" их девиз.

Согласен, алтернативное предложение - убрать БП вообще, и все задачи вместе с ними, пусть в игру заходят только те люди, которые действительно хотят насладиться игрой, а не получить бонусы )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 446
[GF]
Участник
1 337 публикаций
Сегодня в 12:04:46 пользователь _R0NIN сказал:

И?

Такая штука как логика она есть либо врожденная либо приобретенная в силу научного предмета "логика"

Во-первых слово "Зато" здесь при чем? Вы противопоставляете? Более логично здесь смотрелось бы слово "Также" иначе ваш ответ получается в стиле "хоть не в рифму, ЗАТО и не по смыслу"

Во-вторых, при чем тут слово "менеджер" не совсем понятно

В-третьих, ну допустим, это форум знал "великих менеджеров, которые обжегшись, клянутся больше никогда не наступать на те же грабли снова..." 

Эта фраза написана в качестве какого то контраргумента моей насчет счета чужих денег. Повторюсь ИИИ?  И что? Ну знал он "великих менеджеров" :cap_old:

Я пожалуй, удалюсь, ибо спорить с человеком,  не умеющим играть в игру "аргументы" это считать себя таким же...

 

Вы можете считать себя кем угодно! Своим постом вы пытаетесь приписать мне то ,что я мол решил посчитать финансы Лесты? Меня не волнует их финансовая сторона вообще, там это это было сказано в качестве дополнительно довода к предложению по бп, меня же больше волнует моя финансовая сторона, в которой я мог бы вложится с максимальной выгодой для себя и только!

И да, действительно, пора прекращать все эти дальнейшие обсуждения!

Изменено пользователем Gaidermen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 12:26:31 пользователь AnnoDomini14 сказал:

Наверное ,Вы играете не очень давно, ибо вспомнили в противном случае, что раньше, когда-то в игре плюшек было очень мало. И ничего, играли как-то

Добрый день. 

Подтверждаю ; раньше с бустами было намнооого сложнее. На данный момент, Игра намнооого более лояльна к игрокам в плане экономики. 

(И каждый новый премкорабль ждали чуть ли не год) :cap_old:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 063
[L_I_S]
Бета-тестер, Коллекционер
1 559 публикаций
9 930 боёв

На самом деле согласен с автором темы. Очень бесит, когда условно висит 4 задача ежедневная (1100 за победу) + одна из второй половины еженедельной, ты катаешь 3-4 катки, сливаешь все и прогресс у тебя ровно нулевой. Никакой кооп не хочется открывать, хочется закрыть игру и не заходить вообще. Даже если бы начисляли не полные очки опыта за поражения, а хотя бы половину, ты бы все равно понимал, что прогресс идет и горело бы намного меньше. А в плане продвижения по БП это бы не сильно ускорило (если разработчиков беспокоит, что проходить будет быстрее) - за поражение редко идет больше 800-1000 чистого, поделить пополам это всего лишь 400-500 очков в прогресс, по сути 1-2 коопные катки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 982
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 268 публикаций
31 351 бой
Сегодня в 12:35:23 пользователь Shimushu сказал:

Добрый день. 

Подтверждаю ; раньше с бустами было намнооого сложнее. На данный момент, Игра намнооого более лояльна к игрокам в плане экономики. 

(И каждый новый премкорабль ждали чуть ли не год) :cap_old:

Полностью согласен. Выпуск каждого прем-корабля был целым событием. Сейчас уже как-то привыкли.

Сегодня в 12:27:51 пользователь Minamoto_ru сказал:

Простой уж слишком простой получается.
Хочу посложнее вариант - через поражения в рангах все таки иметь прогресс в БП ) Я же не прошу меня по рангам двигать вперед при поражениях - там сложно и в этом и есть интерес.

А БП как механика, мне кажется, служит для того, чтобы добавлять игрокам мотивации каждый день заходить в игру и делать небольшие несложные задачки, и оно так сейчас по факту и есть, но идти в кооп ради этого уже скучновато становится.

Согласен, алтернативное предложение - убрать БП вообще, и все задачи вместе с ними, пусть в игру заходят только те люди, которые действительно хотят насладиться игрой, а не получить бонусы )

Как мне кажется, бонусы это прежде всего награда за вашу игру, поощрение ваших усилий в бою. Вы приложили усилия - победили. Получили соответствующую награду. Как уже Вам предлагали, не идут бои, зайдите в кооп или операции. А может Вы просто устали и у Вас игра не идёт? Так зачем себя насиловать и заходить в рандом. В режим, где победа даётся гораздо сложнее? Тем более кооп или операции Ваш выбор. А лучше вообще просто отдохнуть.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 404
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 137 публикаций
34 234 боя
Сегодня в 16:15:53 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Забавное словосочетание "неопытные хайлевелы" )) Я в начале своего пути в Мире кораблей прокачивал одновременно 4 или 5 веток и к X уровню уже более менее понимал, что к чему. Не все освоил, но какой-то опыт появился.

Была тут темка недавно, что за 23 боя , гражданин взял 8 лвл,  "с плюшками" для новорегов это вполне возможно, боев за 50 до 10 тых прокачаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв
Сегодня в 12:27:51 пользователь Minamoto_ru сказал:

Простой уж слишком простой получается.
Хочу посложнее вариант - через поражения в рангах все таки иметь прогресс в БП ) 

Ну пойми ж ты, что если разрешить сразу набегут игроки, которые пойдут в ранги и случайные бои не ради победы. Даже если ты сам вполне нормальный игрок и хочешь побеждать, тебе играть противно станет.

По мне так ВСЕ задачи, выполняемые в случайных и ранговых должны иметь условие победы или планку по опыту.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×