Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kura_ryba

Штурм берегового укрепления или глобальная карта

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

38
[TFS]
Альфа-тестер
68 публикаций
4 797 боёв

     С Новым годом друзья!!!  В этот период времени хочется мечтать.... В мире кораблей остались ценители и любители игры.  Хотелось бы задать ВАМ вопрос:

 Если была бы возможность нам любителям игры сделать свой клановый (более 15 кораблей)- "фановый Режим" в игре, какой вариант вам по душе?

1) Штурм или оборона кланом(флотом)  береговых укреплений, прохождение минных полей, захват порта другого клана(флота)  

2) Глобальная карта, с захватом участком моря(океана) и получением ресурсов за удержание данных участков + немного политических интриг, союзов кланов и т.д. 

3) Может Вам хотелось всё это объединить.....или свой вариант развития "фанового режима для всего клана(флота). 

 

Может быть разработчики украдут наши идеи.....мы не против))) Надо бы встряхнуть этот угасающим мир....

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
335 публикаций
17 679 боёв

Опросик бы, люди б потыкали

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 738 публикаций
29 394 боя

Аудитория проекта которая находится в игре одновременно слишком маленькая. Взрослые дяди предпочитают играть с определенной периодичностью, а не сидеть каждый вечер. Клановая активность на минимальном уровне. Большинство кланов прокачали клановую базу и существуют просто для того что бы капали клановые бонусы. Лично я тоже состою в клане только потому что там бонусы капают, а играть в клановых у меня интереса нет вообще. Своих соклановцев вижу в игре очень редко. Никто ни от кого не требует быть онлайн и играть в клановые бои и всех нас это устраивает.

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
[4MEZ]
Pазработчик
822 публикации
1 283 боя
Сегодня в 00:27:17 пользователь Kura_ryba сказал:

     С Новым годом друзья!!!  В этот период времени хочется мечтать.... В мире кораблей остались ценители и любители игры.  Хотелось бы задать ВАМ вопрос:

 Если была бы возможность нам любителям игры сделать свой клановый (более 15 кораблей)- "фановый Режим" в игре, какой вариант вам по душе?

1) Штурм или оборона кланом(флотом)  береговых укреплений, прохождение минных полей, захват порта другого клана(флота)  

2) Глобальная карта, с захватом участком моря(океана) и получением ресурсов за удержание данных участков + немного политических интриг, союзов кланов и т.д. 

3) Может Вам хотелось всё это объединить.....или свой вариант развития "фанового режима для всего клана(флота). 

 

Может быть разработчики украдут наши идеи.....мы не против))) Надо бы встряхнуть этот угасающим мир....

Выскажу не экспертное мнение: мне кажется, что в первом случае обороняющиеся будут максимально уязвимы, учитывая супы торпед, которые будут плыть в их сторону. Враг, зная, что вы защищаете конкретную точку (базу, форт) будет иметь много пространства для маневра. 

Второй вариант, если дофантазировать, выглядит интересным. По крайней мере в виде концепции. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 932
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 192 боя

Плюсую, тоже считаю, что игре бы в новую сторону двигаться начать. 

Пару раз предлагал нечто подобное. 

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 949
[ODINS]
Участник
14 535 публикаций
34 509 боёв
Сегодня в 10:34:19 пользователь ACETON87 сказал:

Клановая активность на минимальном уровне.

Ну вот тебе  как раз  и предлагают  оживить :Smile_Default: ... "грабить корованы "  с  " девизом  надо делиться  !" Танкист  детектед с  глобальной картой   ))

P/s/Сильно сомневаюсь  что КБ  настолько заинтересует  разработчиков  :Smile_Default:, так  как  кроме  разработки режима  ,нужно будет  и  о плюшках  подумать , да не так  как  в  РБ  "праздник  для всех"..

Изменено пользователем Bifrest

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 002
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 738 публикаций
29 394 боя
Сегодня в 12:53:28 пользователь Bifrest сказал:

Ну вот тебе  как раз  и предлагают  оживить :Smile_Default: ... "грабить корованы "  с  " девизом  надо делиться  !" Танкист  детектед с  глобальной картой   ))

P/s/Сильно сомневаюсь  что КБ  настолько заинтересует  разработчиков  :Smile_Default:, так  как  кроме  разработки режима  ,нужно будет  и  о плюшках  подумать , да не так  как  в  РБ  "праздник  для всех"..

На счёт плюшек мне кажется в игре с этим перебор.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 244 боя
Сегодня в 10:50:39 пользователь Persiq сказал:

Выскажу не экспертное мнение: мне кажется, что в первом случае обороняющиеся будут максимально уязвимы, учитывая супы торпед, которые будут плыть в их сторону. Враг, зная, что вы защищаете конкретную точку (базу, форт) будет иметь много пространства для маневра. 

База может быть достаточно большой, а не какой-то точкой на карте, вокруг которой все и вертится. Базу могут защищать несколько кланов. Как и нападать на нее.

Как карту нарисуете - так и будет. В операциях же есть варианты как с защитой базы, так и с атакой базы.

ТС в принципе то ничего уж такого нового не изобрел. Что-то подобное было в небезизвестной игре Navyfield. Там раз в неделю включали режим защиты базы. Нападающим было необходимо провести на базу десантные корабли в достаточном количестве и высадить десант для захвата базы. В этом нет ничего уж такого особо удивительного и главное нового!

Изменено пользователем LAVR14
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
[4MEZ]
Pазработчик
822 публикации
1 283 боя
Сегодня в 11:06:11 пользователь LAVR14 сказал:

База может быть достаточно большой, а не какой-то точкой на карте, вокруг которой все и вертится. Базу могут защищать несколько кланов. Как и нападать на нее.

ТС в принципе то ничего уж такого нового не изобрел. Что-то подобное было в небезизвестной игре Navyfield. Там раз в неделю включали режим защиты базы. Нападающим было необходимо провести на базу десантные корабли.

Я вот что придумал: представьте огромную по масштабам карту. N игроков начинают по краям этой карты, имея в распоряжении корабль первого уровня. Для того чтобы максимально сгладить углы, все игроки могут брать корабли только одного класса. 

Так вот, ваша цель - добраться до центра карты. Попутно, двигаясь в этом направлении, вам могут повстречаться боты и случайные сундуки. С ботов и сундуков выпадает "валюта", которую вы можете тратить на развитие корабля. Как только вы прокачаете свой первый уровень, у вас появляется возможность пересесть на корабль классом выше. Соответственно, чем ближе к центру карты вы двигаетесь, тем сильнее боты, выше вероятность встретить живого игрока, но и награда выше. Во избежание возможности оголтелого раша к центру со старта можно ввести систему "минных полей". К примеру, первое кольцо минных полей будет иметь бонус к урону по кораблям 1-3 уровня, и при этом никак не дамажить корабли 5+ уровня. Соответственно, игрок будет думать, стоит ли стремительно нестись к центру, не улучшив свой крейсер. 

 

Это прям так, фантазии на ходу, но если докрутить, может получиться интересно. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 244 боя
Сегодня в 11:16:48 пользователь Persiq сказал:

Это прям так, фантазии на ходу, но если докрутить, может получиться интересно. 

Предложенный вами режим чем то сильно напоминает тот шуточный режим с ванной и надувными уточками. Для развлечения детишек вполне сойдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 949
[ODINS]
Участник
14 535 публикаций
34 509 боёв
Сегодня в 11:02:40 пользователь ACETON87 сказал:

На счёт плюшек мне кажется в игре с этим перебор.

ТРОЙНОЙ  перебор :Smile_sceptic: ... Почему  первые сезоны  игроки бились за тряпочку  ?  Многие часы  потраченных   нервов  вознаграждались   именным  подарочным  "м.н.  колун" :Smile_trollface:  корабликом  .. Это  был  достойный  приз  ,для  достойных  людей  .. А сейчас  ... я  сколько не пытался  не видел не кланов  не людей  из  той  ..когорты  .. Да  и  с  капитанами Немо  в  золотой  как то не  хочется  воевать ..))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
[4MEZ]
Pазработчик
822 публикации
1 283 боя
Сегодня в 11:23:13 пользователь LAVR14 сказал:

Предложенный вами режим чем то сильно напоминает тот шуточный режим с ванной и надувными уточками. Для развлечения детишек вполне сойдет.

А суровые мужчины не развлекаются? Или же это прерогатива исключительно детей? Чем плох режим, в котором можно развлечься и отвести душу, не обращая внимание на проальфу, урон и чистый опыт?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 710
[AUF]
Участник
878 публикаций
12 107 боёв

Главное что бы не вышло очередное сопровождение дирижабля:cap_viking:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
552
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
913 публикации
12 317 боёв
Сегодня в 11:16:48 пользователь Persiq сказал:

Я вот что придумал: представьте огромную по масштабам карт

Переносим клановые базы на глобальную карту, вводим систему из пошаговых стратегий, против мобов - режим операции, если встречаем такой же клан, то играется бой, как в кб

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 048
[4MEZ]
Pазработчик
822 публикации
1 283 боя
Сегодня в 12:32:42 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Переносим клановые базы на глобальную карту, вводим систему из пошаговых стратегий, против мобов - режим операции, если встречаем такой же клан, то играется бой, как в кб

Нарисовал у себя в голове HoMM3, только в МК. Звучит интересно. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[TFS]
Альфа-тестер
68 публикаций
4 797 боёв

    Хочется чего-то "КЛАНОВОГО", а то текущие клановые бои за столько лет наскучили.....2-3 Новых клановых режима придало бы импульс. 

А так можно было бы сделать порты разных уровней.   Одни порты берутся на кораблях 5-7 уровня, другие 8-9, третьи только 10, четвертые только суперкорабли..... Да и клановая база давно не обновлялась. Можно было бы сделать например здания: 1) Производство транспортных кораблей для штурма 2) Производство мин 3) Производство Авиа звена для поддержки атакующих или защищающих. 4) Стационарные генераторы дыма  на островах для защитников  5) Возможность установки береговых орудий за дублоны, сталь, уголь, кредиты

Полёт фантазии огромный....но мы идём простым, скучным, однообразным путём. Меняем только характеристики кораблей....но не саму концепцию кланового взаимодействия в игре.

 

+ можно сделать разное время штурма портов, чтобы было удобно  кланам с Дальнего Востока, Сибири и Калининграда!!!!

 

Разработчики за эти годы сделали столько наработок.... было бы желание....и народ будет счастлив))) + это возможность разработчикам  придумать ещё  "платные услуги".  Например:  Дополнительные линии береговых укреплений, или дополнительный вылет авиа-звена, можно даже ИИ привлечь в виде Суперкораблей для обороняющихся или нападающих)))) 

 

Люди, спасибо Всем за идеи....И активность в теме.

 

За основу можно взять Операции Хеллуина. Они всегда нравились народу.  По сути мини клан штурмует порт Распутина)))

Изменено пользователем Kura_ryba

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 244 боя
Сегодня в 11:32:33 пользователь Persiq сказал:

А суровые мужчины не развлекаются?

Суровым мужчинам и опытным игрокам предложенный вами режим довольно быстро наскучит. Ползать среди минных полей, собирая сундуки ради прокачки кораблика начиная с 1-го уровня - это в лучшем случае развлечение для новичков.

Сегодня в 11:32:33 пользователь Persiq сказал:

Чем плох режим, в котором можно развлечься и отвести душу, не обращая внимание на проальфу, урон и чистый опыт?

Вот и верните режим с дирижаблями в виде отдельного режима, в котором можно не обращать внимание на проальфу, урон и чистый опыт.

Изменено пользователем LAVR14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 126
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 363 публикации
41 329 боёв
Сегодня в 00:27:17 пользователь Kura_ryba сказал:

Если была бы возможность нам любителям игры сделать свой клановый (более 15 кораблей)- "фановый Режим" в игре, какой вариант вам по душе?

Тремя руками и пятью ногами против усиления клановой составляющей игры. Клан - это почти всегда те или иные обязательства перед сокланами, растянутые во времени и выходящие за пределы одной или нескольких игровых сессий. И чем серьёзнее отношение клана к результативности - тем сильнее требования и обязательства.

 

Поэтому, уж простите, ИМХО, "фановые клановые" - это готовое противоречие из двух слов.

 

Вот если бы нечто похожее было на основе временных ситуативных объединений - вот это было бы интересно. Но без подмены формальной организации заплатками социальных связей. Формализованные постановки задач, формализованное взаимодействие и т.п.

Сегодня в 12:41:46 пользователь Kura_ryba сказал:

2-3 Новых клановых режима придало бы импульс

А смысл? Чтобы те, кто не стремится в кланы, почувствовали себя обделёнными из-за того, что не хотят участвовать в этой смешной "политике"? По-моему, глухое недовольство большинства повлияет на общую обстановку в игре хуже, чем радость избранных от новой клановой активности.

 

ИМХО, Леста не на пустом месте относительно слабо вкладывается в кланы. Можно предположить, что клановые режимы просто не популярны, поэтому так или иначе надо вносить поправки для соло-игроков (или для тех, кто вступает в кланы только для галочки). Например, на заре КБ валюту "сталь" можно было получить в больших количествах только в КБ. А потом её стали лить всем подряд, да так, что люди не играющие в КБ (например - я), совершенно не испытывают в стали недостатка.

 

У игры достаточно возрастная аудитория, которая, повторюсь, хорошо понимает, что это такое на самом деле - клан и клановая активность. Влезать в ещё одну сеть социально обусловленных требований мало кому хочется - люди хотят в игре отвлекаться от вот этого вот всего, чего в достатке имеется в реальной жизни. Поэтому здесь, по-моему, была бы востребована сугубо формальная организация с минимальной социальной составляющей.

 

Сегодня в 12:41:46 пользователь Kura_ryba сказал:

За основу можно взять Операции Хеллуина. Они всегда нравились народу.  По сути мини клан штурмует порт Распутина)))

Наверное, тут дело не в мини-клане, а в плюшках за режим и в том, что он не учитывался в основной статистике аккаунта. :Smile_smile:

 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 902
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 567 публикаций
19 427 боёв
Сегодня в 10:50:39 пользователь Persiq сказал:

Второй вариант, если дофантазировать, выглядит интересным. По крайней мере в виде концепции. 

а втором варианте я мечтаю с самого начала игры. Стальные монстры Онлайн от Лесты - было бы круто. Но, увы. ЦА не поймет и денег не даст :( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 251
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 243 публикации
11 581 бой
В 04.01.2024 в 23:27:17 пользователь Kura_ryba сказал:

     С Новым годом друзья!!!  В этот период времени хочется мечтать.... В мире кораблей остались ценители и любители игры.  Хотелось бы задать ВАМ вопрос:

 Если была бы возможность нам любителям игры сделать свой клановый (более 15 кораблей)- "фановый Режим" в игре, какой вариант вам по душе?

1) Штурм или оборона кланом(флотом)  береговых укреплений, прохождение минных полей, захват порта другого клана(флота)  

2) Глобальная карта, с захватом участком моря(океана) и получением ресурсов за удержание данных участков + немного политических интриг, союзов кланов и т.д. 

3) Может Вам хотелось всё это объединить.....или свой вариант развития "фанового режима для всего клана(флота). 

 

Может быть разработчики украдут наши идеи.....мы не против))) Надо бы встряхнуть этот угасающим мир....

Этим предложениям Миллион лет, еще на ЗБТ спрашивали про глобальную карту для кланов. 
Клановые бои добавили через полтора года после релиза.

П.С. с таким онлайном глобальная карта загнется не успев родиться. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×