Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Francis_Drake1540

Сигналы (с чем их «кушаю» я)

Я и сигналы  

64 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 108 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 20:19:44 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ранги нужны чтобы фармить ресы, а не сливать их. )

Серебро нужно что бы его сливать, тем более что к следующей покупке его наберется с избытком.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
20 141 бой
Сегодня в 16:38:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Сколько составит 10% цитадельного урона у крейсера?

Все зависит от того кто выбил крейсеру цитадель. Если Ямато, то получив 14 800 урона, можно отхилить 1480 ХП. Если цитадель вибил крейсер ЗАО, то получив 5 400, можно отхилить 540 .

 

Сегодня в 16:38:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Обратите внимание, что в ролике указаны старые перки капитана (общие для эсминцев, крейсеров и ЛК)

Сейчас мы рассматриваем только действия сигнала. Зачем нам перки капитана?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций
Сегодня в 17:06:16 пользователь festspielhaus сказал:

В чем противоречие с моим комментарием? Ещё раз повторю: серая область на кукле - это хэпэшка, которую может отхилить одна хилка в данный момент. Отхилить можно больше из стека отхила (использую термин разработки), но это уже хилится следующей хилкой. Флажок количество отхиливаемой хэпэшки увеличивает на 20%, соответственно с одной хилки восстановится больше. Ну камон, вы логику отхила поймите уже.

Вы не правы. "Серым" на чистом клиенте показывают  сколько вы вообще можете отхилить. Именно поэтому мод "лекарь", который показывает сколько в действительности может отхилить хилка - очень полезен. И должен быть в клиенте для равных возможностей.

Пара примеров.
На этом мне показывают, что хилка не восстановит весь урон за одно использование

Скрытый текст

shot-24_01.20_18_46.00-0891.jpg.164b4908f67ace577ebac17cf461dbd7.jpg

а тут видно, что использование хилки будет не эффективно 

Скрытый текст

shot-24_01.20_18_46.55-0565.jpg.58f769e9626c5232973bfdec533af7af.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 543 боя
Сегодня в 18:59:47 пользователь Wespe_D сказал:

Вы не правы. "Серым" на чистом клиенте показывают  сколько вы вообще можете отхилить. Именно поэтому мод "лекарь", который показывает сколько в действительности может отхилить хилка - очень полезен. И должен быть в клиенте для равных возможностей.

Пара примеров.
На этом мне показывают, что хилка не восстановит весь урон за одно использование

  Показать содержимое

shot-24_01.20_18_46.00-0891.jpg.164b4908f67ace577ebac17cf461dbd7.jpg

а тут видно, что использование хилки будет не эффективно 

  Скрыть содержимое

shot-24_01.20_18_46.55-0565.jpg.58f769e9626c5232973bfdec533af7af.jpg

 

Вы, наверное, обращали внимание, что при отхиле серая зона на кукле корабля постепенно заполняется зелёным до конца. Если это всё, что можно отхилить, откуда появляется новая серая зона на кукле? :Smile_popcorn:

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 165 боёв
Сегодня в 14:08:53 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Размер урона, наносимого пожаром постоянен и равняется 0,3% ХР корабля умноженного на время горения. Допустим 1 200 ХР

Базовый параметр Ремки 100 ХР в сек. 100% урона ремка отхилит за 12 сек. Даже если время работы хилки 28 сек. Она все равно проработает только 12 сек. и отхилит 100% полученного урона и не на грамм больше.

Если мы применим сигнал, то Ремка станет 120 ХР в сек. Т.к. Урон постоянен. То "улучшенная" ремка отхилит урон за 10 сек.

Сигнал, только ускоряет восстановление ХР, но лишнего ХР не прибавляет.

А что... если урона будет 3000?! (ведь ситуация с двумя, а то и тремя  пожарами вполне реальна?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
792
[USSR9]
Участник
1 440 публикаций
Сегодня в 11:07:08 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Почему я у мамочки дурачок?

это вам надо у своёй мамы спросить или ещё раз в специфическое лечебное заведение обратится

просмотрел тему и в недоумении

что хотел афтар?

о чем спрашивал то?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 057
[SEAL]
Участник
1 716 публикаций
16 803 боя
В 20.01.2024 в 20:40:12 пользователь Agnitus сказал:

А что... если урона будет 3000?! (ведь ситуация с двумя, а то и тремя  пожарами вполне реальна?)

Если Вы будете рассматривать все возможные варианты, которые случаются раз в пятилетку, то я рекомендую Вам обратиться к разработчикам с просьбой, о снятии ограничений на установку сигналов, расширить количество слотов модернизаций и увеличить количество очков капитана.

1. Не тушите на крейсере и эсминце один пожар. Тогда, у Вас не будет ситуации с 2 и 3 пожарами.

2. Заведите под рукой линейку и постоянно меряйте длину серой зоны куклы корабля - достигла она предела для ремки или еще чутка подождать.

3. Ставить сигнал или не ставить - это ваше дело. Я только предложил альтернативное мнение с математическими расчетами. А местные "писатели" - обычные ........ 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 11:25:42 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

1. Не тушите на крейсере и эсминце один пожар. Тогда, у Вас не будет ситуации с 2 и 3 пожарами.

А если пожар будет один за другим?:Smile_trollface:

Сегодня в 11:25:42 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

2. Заведите под рукой линейку и постоянно меряйте длину серой зоны куклы корабля - достигла она предела для ремки или еще чутка подождать.

Для этого есть мод, который показывает сколько можно отхилить в текущий момент.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×