Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12
[RU_RN]
Участник
12 публикаций
8 699 боёв

Именно второе!!  Работает- не трогай!! Меньше всяких радикальных изменений..Меньше всяких мистических акций и модных покемонов с автоботами..Больше реализма и историзма. ( сами вы матросы)))))

Изменено пользователем gintnerserg1962
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 479
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 14:21:59 пользователь IvanKiller75 сказал:

Ну во первых это реальный, а не заказной отзыв человека, играющего в игру с апреля 2015 года и имеющего по вашей же статистике тут чуть более чем 30 000 боев. При этом этот человек ни разу не тестовик и в вашу команду не входит.

Во вторых. Отзыв эмоционален, потому что я уже очень давно говорю о том, что вы "Сбились с пути". Вы так же давно, под любыми различными предлогами,.... отклоняете эти комментарии.

Каждому свое.

по факут игра играбельность потеряла.

остальное вы найдете в том, что удалили

Здравствуйте, вас уже дважды попросили вернуться в рамки конструктивного диалога, и вы в третий раз пишите сообщение в котором конструктива и конкретики ноль.....

Ну ок.....

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[GAZE1]
Участник
57 публикаций
23 098 боёв

Недостатки в Мире кораблей

  1. Сопровождение дирижаблей.  В Случайных боях многие игроки, увы, не понимают, что нужно в этом режиме делают, поэтому иногда побеждает команда, проигравшая по количеству кораблей: было, например, что в моей команде оставалось восемь кораблей, у противника три и все шотные, но они успевали довести дирижабль и победить. К тому же, Сопровождение дирижаблей подразумевает движение в центр и сближение на максимально короткую дистанцию и бой в упор, что не подходит для кораблей, рассчитанных на дальнюю и среднюю дистанцию залпа.
  2. Режим Гонки вооружений в Ранговых боях. Я считаю, Гонка вооружений в Ранговых боях не нужна. Играю в Серебряной лиге только на одном корабле (PAOLO EMILIO), и было очень много случаев, когда шёл за улучшением и отлетал с нулём или около нуля урона в начале боя - поймав торпеды, засветившись от инвизного эсминца или РЛС/ГАПа. Бывало, конечно, что и я противников ловил на торпедную атаку и они с нулём около улучшения отлетали, но, на мой взгляд, это плохо, что так бывает, с какой стороны не посмотри.
  3. Были случаи в Ранговых боях, что игрок, простоявший весь бой AFK, получал звезду, не сделав ничего полезного. Возможно, здесь я ошибаюсь и такой игрок не получает ничего, но, так или иначе, также недостаток - получение последним по опыту в Ранговых боях звезды, если он не получил, хотя бы, 350 чистого опыта за бой.
  4. Отсутствие сложных задач, что раньше были на выходные. Да, это было давно, тем не менее. Таких задач, как : Нанесите как можно больше урона с ГК/торпед/бомб/etc", "Получите как можно больше потенциального урона", "Наберите как можно больше опыта за бои" - разумеется, всё это в Случайных или Ранговых боях. Я однажды вышел в ТОП-10 по серверы по количеству потенциального урона, получил приз, было приятно.
  5. Слишком большое влияние подводных лодок на бой: шотганинг, инвиз, отсутствие у любых кораблей, кроме подводных лодок, снаряжения, позволяющего обнаружить их под водой.
  6. Малая дальность авиаудара по подводным лодкам Линкоров OHIO и MUSASHI. Что может сделать Линков OHIO подводной лодке, если она из инвиза может пустить по нему торпеды на бОльшую дальность, чем его дальность авиаудара, тем более, некритична была бы дальность на 2-3 километра ниже, чем дальность пуска торпед с подводной лодки, но не та, что есть сейчас.
  7. В Ранговых боях: отсутствие необходимости для Игрока хорошо играть, чтобы получить все награды Лиги. Многие, увы, получают их просто за большое количество боёв: идут сразу в центр или на точку на форсаже, отлетая первыми на третьей-четвёртой минуте и затем, по турбокнопке, снова выходя в бой с той же тактикой. Многие так доходят и до Серебряной, и до Золотой лиги, потому что команда затаскивает паровозиком. Кто-то за 12 - 14 минут сыграет один бой, кто-то три.

Работает! Не трогай!

  1. Понравился Асимметричный бой на III-IV уровнях, побольше бы таких активностей, причём, не только на низких уровнях.
  2. Нравятся многие Блицы, в бОльшей степени те, что 2 на 2, 3 на 3.
  3. Очень хорошо, что в Операциях со следующего патча можно играть на кораблях IX - X уровней и Суперкораблях. Это будет весело!

Предложения и пожелания:

  1. Пожалуйста, сделайте отдельный режим с дирижаблями.
  2. Пожалуйста, сделайте задачи на выходные, как раньше, на самое большое количество чистого опыта/урона/etc, и обновляемый рейтинг.
  3. Пожалуйста, уберите Гонку вооружений из Ранговых боёв.
  4. Интересно, что в Блицах пишут, что соперники и союзники подбираются по тому же уровню игры, что и тот Игрок, что выходит в бой. Интересно, можно ли сделать рейтинг, чтобы в Случайные бои попадали Игроки, более-менее равные по скиллу? Пожалуйста, если возможно, сделайте рейтинг Игроков.
  5. Пожалуйста, увеличьте дальность авиаудара на OHIO и MUSASHI, равно на тех Линкорах IX-X уровня, имеющих его дальность ниже 8-9 км.
  6. Пожалуйста, добавьте снаряжение Сонар для обнаружения подводных лодок хотя бы некоторым кораблям, его не имеющим.
  7. Пожалуйста, добавьте ЛБЗ.
  8. Пожалуйста, уберите возможность в Ранговых боях получения звезды при победе последнему по опыту Игроку, если он набрал меньше, хотя бы, 350 чистого опыта.
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 514 боёв

Предложения и пожелания:

 

сделать так, чтоб можно было выполнять боевые задачи на кораблях начиная, хотя бы, с третьего уровня. можно применить коэффициент, как для "операции", "асимметричный бой".

 

на нижних уровнях представлены исторические, и к тому же красивые, корабли, которые по душе многим игрокам, а смысла кататься на них нет, т.к. не у всех есть время выполнить БЗ на высокоуровневых, и уделить время "Аврора", например. с учётом того, что первые уровни, с теперешними бустами, пролетают быстро, и большинство игроков не зацикливается на обучении, а главное "Хочу нагибать на десятках", то лишнее беспокойство о новичках, на сегодняшний день, думаю уже не уместно. тем более тамоших "отцов" и так предостаточно. в случае обретения популярности этих уровней, вы, товарищи разработчики, можете выпустите знаковые, недостающие корабли той эпохи. знающие игроки могут помочь со списком )

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
1 578 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. Новый японский авианосец стал немного посредственнее, и его способность убивать единую цель была немного слабее

Работает! Не трогай!

Предложения и пожелания:

1.Японские авианосцы (альтернативная ветка) - добавьте количество дамага ракетоносцам или шанс пожара, добавьте бронепробития или дамага бомбардировщикам, расположение мин в зоне их активного действия должно быть рандомным (чтобы не было явных "тропинок" их обхода или они были не сквозными на подобии лабиринта)

Изменено пользователем SEGA_Satono_Diamond
  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
69
[WARMN]
Участник
69 публикаций
83 982 боя

хотелось  бы    бэнхэму   эсминцу   заметность   5  и  8      

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[ENEZI]
Старший бета-тестер
106 публикаций
23 450 боёв

Раньше я был в основном эсминоводом, теперь подводник.
Недостатки в Мире кораблей:
1) слишком короткий авиаудар у некоторых кораблей, они абсолютно беззащитны перед подлодками;
2) подлодка и еще 4-5 эсминцев с каждой стороны - это слишком!

3) респ подлодок(если по одной) на одних и тех же местах на картах, никакого разнообразия( я уже просто запомнил из собственного опыта, где будет подлодка на любой карте). если я на подлодке в отряде( а отряд с подлодкой как раз на карте располагается часто произвольно), то я уже заранее знаю, в какой стороне будет подлодка противника(особенно если она не в отряде) и исходя из этого выстраиваю бой своего отряда, это как бы уже не особо интересно;

4) если подлодки по одной, то респ всегда напротив друг друга. и получается, что когда мы друг друга засветим в начале боя, то всё зависит от команд: или твоя(противника) команда дружно сбросится по подлодке или нет - как итог, от самой подлодки в этот момент не зависит ничего: сразу она уйдет в порт, даже не поиграв совсем, или выживет и сможет еще себя проявить;

5) очень часто в одной команде 2-5 кораблей с РЛС , в противоположной - 0-1-2. неужели трудно сделать относительно справедливое разделение РЛС-кораблей между командами?

6) награды из суперконтейнеров. у меня, к примеру, накопилось более 500 одинаковых флажков, открываю суперконтейнер и вуаля - выпадает еще полсотни таких же флажков, спустя пару дней выпадает(о, удача) еще суперконтейнер и в нём - снова еще 50 этих же флажков. да на кой черт они мне сдались в таком количестве, что просто физически их не успеваю тратить,  в то время как другие приходится постоянно докупать;

7) КАРМА. меня дико бесит и расстраивает возможность видеть свою карму. потому что это ненормально, когда ты офигенски играешь, бывает прям вытаскиваешь на себе проигранный бой, а потом видишь что тебе за него кидают одновременно и плюсы и минусы или даже только минусы.

Работает! Не трогай!

сказать пока нечего, ни с чем критичным для себя не сталкивался.

Предложения и пожелания:

1) исправить недостатки;

2) ввести обмен флажков один к одному(в идеале) или один к полутора. чтоб можно было свои лишние флажки обменивать на те, которые тебе действительно нужны;

3) КАРМА. уберите её вообще, всё равно карма в игре ни на что не влияет. оставьте только возможность пожаловаться за неподобающее поведение в чате в бою и всё;

4) у специальных капитанов улучшены навыки для всех классов кораблей, кроме подлодок. хочется чтобы и для подлодок это наконец-то сделали.

Изменено пользователем Kocapii
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 193 боя
Сегодня в 11:28:31 пользователь artemator_nsk сказал:

Сделайте либо более доступными экономические бонусы, либо проще прокачку

Куда проще то? Я лично с 6 по10 уровень,качаю за 4-7 дней с бустами,вы хотите чтоб в песке никого не осталось и так ботов уже ввели на низкий уровень.Кстати на мой взгляд это недостаток в Мире кораблей.

Изменено пользователем Katastrofa274rus
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций
39 416 боёв

Недостатки в "Мире кораблей"
1) Уберите со случайных боёв дирижабли в отдельный бой как и было раньше,  испортили рандом.

2.Игра стала очень скупа на бонусы из сундуков.

Предложения и пожелания

 

1. Верните старые добрые ранги.

2. Сделайте что бы за дни према можно было что купить, флажки к примеру.
3. Сделайте либо более доступными экономические бонусы, либо проще прокачку, либо стоимость према:

большинство соклановцев жалуются,что именно экономика игры отталкивает от интереса к ней, т.к. прокачка идёт слишком медленно без доната непрерывного,а не все имеют возможность вливать зарплату в игру.

4.Верните награды которые зарабатывали раньше камуфляжи купленные за ранговые жетоны.
 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[WHALE]
Участник
75 публикаций
10 893 боя
  • Недостатки в Мире кораблей

1. Дирижабли, абсолютно не удачный режим. Классная была задумка -конвой. Абсолютно реалистичное действие главная обязанность флота. То во что вы превратили этот режим это просто бред с эфемерными дирижаблями. Осталось аваду-кедавру куда ни буть приделать.

2. Неадекватная реализация подводных лодок. Таких скоростей и самое главное таких реализаций возможностей подлодок никогда не было. Если игра про флот то зачем же все ставить с ног на уши!!!
Подлодки всегда работали в первую очередь по крупным целям вы же сделали что именно линкорам легче всего увернуться от торпед. Ну и торпедный суп который устраивают некоторые подлодки это бред.
3. Торпеды с самонаведением это просто кошмар игры (когда команда по ремонту стирает с борта корабля сигнал наведения это опять отсылка к авадекедавре)... Лучше их вообще убрать из игры.
4. Торпедный суп, слишком много торпед слишком часто можно кидать и связанная с этим проблема неуязвимость своих кораблей к урону своих торпед..... Про комплектуемость настоящих кораблей торпедами в плане количества, я вообще молчу.
5. Не удобное время для КБ. Мне лично интересны командные игры но из за Маасковских таймингов на начало КБ игра становится малоинтересной.

  • Работает! Не трогай!
    Красявостей хватает, карты красивые, появляются новые карты это здОрово!!!
    Перенесите пожалуста внимание на играбельность, а то становится со временем красиво, очень красиво но не играбельно.
     
  • Предложения и пожелания:
    Ввести более раннее начало КБ.
    Продолжите работу над режимами конвой, то что у вашей команды не получилось быстро сделать по нормальному не повод превращать игру фарс с дирижаблями нужно продолжать работать дальше.
    Увеличить размеры всех карт именно из за малых размеров карты у вас не получается нормально сделать и конвой и другие возможные режимы.
    В последнее время игра ВОВ сделала много полезных и интересных изменений, они не гнушаются брать у вас лучшее может и вам стоит попробовать...
    Для появления точек интереса задействуйте сушу. Можно на некоторых островах установить Маяки, если кто то захватывает маяк по принципу захвата точек. то команда получает засвет всего вокруг маяка на определенное расстояние. Маяк можно расстрелять из далека потратив свое время и он становится ничейный или перезахватить...
    Уменьшить частоту выпуска торпед, сделать возможным отклонение части торпед от курса в том числе на круговое движение, как это иногда бывало в те времена...
    Отменить отсутствие урона от своих торпед, снарядов для того что бы у народа была возможность в течении игры включить мозг и подумать о своих сокомандниках в округе...
    Так же это иногда бывает нужно для приведение в чувство кого то у кого крыша немножко съехала, возможно из за внешних стимуляторов :)
    Возможно для уменьшения торпед стоит ввести судно снабжения к которому нужно возвращаться что бы пополнить боекомплект на корабле.
    Количество боезапаса тогда станет одним из преимуществ и недостатков корабля, так же можно поступить и со снарядами, сколько заложишь в порту пропорции ББ и фуасов столько и будет
    Кончились нужные снаряды можно перейти на другие и вернуться за пополнением к судну снабжения...
    Это решит проблему непрерывного спама торпедами одной цели, появится стратегии выматывания по снарядам противника и захвата точки при отходе на пополнение...
    Дополнительные суда снабжения могут появляться при захвате точек они приплывают в центр точки, так же пункт снабжения открывается на маяке. Точки интереса становятся еще интереснее...
    Возможно можно сделать расходник вызыв самолета снабжения, который прилетает и сбрасывает на парашюте груз который плавает какое то время и от него можно пополнить БК, но это тоже время, это засвет своей позиции, это сделает не возможным бесконечный спам торпед который сейчас больше всего раздражает.
Изменено пользователем DaraSever
  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
282 публикации
36 802 боя

1 и единственнное. усильте работу в сторону технической части игры, чтобы вылетов было меньше, улучшайте графику и эффектов побольше, все остальное без разницы -перемены в игровом процессе лишь усиливают интерес тех кто хочет играть и отбивают охоту играть у тех кто не смог...я вот в танки перестал играть вообще и давно....а в кораблики гоняю с удовольствием.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
20 971 бой

Мне нравится все , захожу отдохнуть и снять стресс, Так как плохо играю захожу в кооперативные бои , ассиметричные бои очень понравились , благодаря им я решился наконец на первое исследование советских ЛК. Вы хорошая и дружная команда , много сил и времени отдаете игре для нас ! Нас очень много , а значит много разных характеров - под всех не подстроишься ! Спасибо всем вам .

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
55 164
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
21 740 публикаций
25 503 боя

Уж не сдержался...

Сегодня в 20:22:23 пользователь sab742 сказал:

Недостатки в Мире кораблей.

...мои корабли всегда попадают в бой с высокими уровнями (седьмые против девятых, девятые против суперов), очень редко с равными и никогда с низкими. Постоянно играть против высоких уровней просто неинтересно.

...

Наглое, циничное, беспардонное ВРАНЬЁ !

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[RUCAT]
Участник
3 публикации
2 301 бой

•    Недостатки в Мире кораблей
1、Учитывая ситуацию с AFK-товарищами по команде в рейтинговых боях, можно ли использовать механизм, аналогичный тому, что в игре «Splatoon», и начать обратный отсчет до начала боя, чтобы заранее завершить этот бой? 
2、Добавить в игру опции автоматических сообщений: например, запрос на включение радара, расходные материалы для гидроакустики… 
3、Цифры урона и небо белые, иногда их трудно разглядеть.

•    Работает! Не трогай!
1、Отображение ситуации с обнаружением товарищей по команде - это хорошее изменение. Надеюсь, в будущем также будет отображаться использование навыков CD товарищами по команде.

•     Предложения и пожелания:
1、Японские линейные корабли не должны быть оснащены 457-мм главной артиллерией. Даже если установить специальный 460-мм снаряд «AP», который не может пробить 32-мм броню, это будет более исторически верно. 
2、Увеличить время начала клановых боев, для людей, живущих на востоке, это время немного позднее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
41 публикация
9 718 боёв

Недостатки :

1. Дерижабли. Не интересный режим, неуместный для нашей игры, если бы я хотел потолкать вагонетки я бы пошёл в тф2 играть.

2. Начисление опыта. Начисление опыта происходит неспроведливо к некоторым классам, так подлодка просто проплавав весь бой получает больше опыта чем авик, который активно участвовал в бою. 

3. Матчмейкинг. Неполные бои, несбалансированые по уровням кораблей. 

4. Устаревшие перки. Многие перки потеряли свою актуальность, люди используют определённый устоявшийся набор перков, который не даёт раскрыть на полную некоторые корабли, такие как микельанджело, наполи и другие. 

Работает, не трогай:

1. Режим гонки вооружённия. Достаточно приятный режим который побуждает к активной игре, в отличие от дережаблей. 

Предложения: 

1. Вернуть флажки за достижения. На данный момент достижения нужны только для выполнения задачек и покрасоватся перед другими игроками. Так флажки за задачки смогут мотивировать игроков на их получение и в целом на активные действия я бою, ведь кто не любит халявы, даже за которую надо активно играть в бою. 

2. Вывести режим дережаблей в отдельный режим на по стоянку, так же можно сделать с ассимитричкой. 

3. Добавить множитель опыта на выход в бой на определённом классе. Например, если в рандоме нехватка крейсеров то давать небольшую прибавку к опыту при игре на них. 

4. Переделать перки или добавить новых, удалив или переделав те перки которые люди не используют. 

 

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 567 боёв

Недостатки в Мире кораблей:

Я считаю, что некоторые действия в текущей версии игры слишком сложные, особенно "Операция Эгида". При данной сложности в текущей версии практически невозможно выполнить все второстепенные цели без сражения в команде.

Предложения и пожелания:

Я надеюсь увидеть в будущем больше уникальных апгрейдов для монет, подобных "Центральный артиллерийский пост Модификация 2" для американских линкоров.

Изменено пользователем Below_avg_K1_player
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 193 боя

Недостаки в Мире коралей: Введение ботов в случайные бои,токсичность пл,отсутствие авиадура у некоторых крейсеров и малая дальность авиаудара у некоторых лк,безполезность новых японских ав,сопровождение дирижаблей,постоянные мелкие баги,нерфы кораблей, особенно премы,за которые люди отдавали свои кровные.

Изменено пользователем Katastrofa274rus
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[TTA]
Участник
2 публикации
14 545 боёв

Недостатки в Мире кораблей: 

слишком много торпед. прям игра в игре "увернись от торпед". плюсом добавили мины. опять крутись вертись) дайте возможность уничтожать их. с вводом Пл в игру стал играть реже( играю только на ЛК и КР ) а с  добавлением в случайные бои "одобренного большинством" режима "сопровождение дирижабля" практически  перестал играть. 

Работает! Не трогай! 

старый интерфейс в порту был нормальный. зачем меняли. не понятно.

Предложения и пожелания: 

убрать или дать возможность игроку отключить режим "дирижабли". игра нравится. но не нравится навязывание определённых режимов. Желаю прислушиваться к мнению ваших игроков!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[KNOT]
Участник
8 публикаций
33 155 боёв

Недостатки

для подводных лодок необходимо сделать отдельную операцию типа "нападение на вражеский конвой";

сделать менее эффективным атаку штурмовиков на эсминцы (как не маневрируй после удара четверть прочности уходит);

вид боя "операция" должна предполагать выбор операции игроком а не как раньше или как сейчас, отсюда следует какие операции более востребованы, а какие нет и соответственно дорабатывать и улучшать то что есть и по аналогу придумывать новое.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
423 публикации
21 460 боёв

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Дирижабли. Сделайте их отдельным режимом.

2. Новая ветка японских авиков. Понимаю, авик под отрядно-командную игру, но сыгрываться на нём в отряде с маленьким уроном и страданиями вообще желания нет, да и соотрядные плюются. Поиграл-надоело, у них был потенциал но только на тесте.

3. Каунтер в групповых состязаниях МС.То клан в отрыве на 13 звёзд, то через минуту на 17 звёзд отстаёшь, невозможно наблюдать за этим.

 

Работает! Не трогай!

1. Не режьте засвет от авиков. Не понимаю, если такая механика появится, то новые японские авики, вообще, мёртворождённые. Для меня это будет последней каплей.

 

Предложения и пожелания:

1. Возможность покупать за уголь экономические комплекты и постоянные камо на корабли.

2. Возможность покраски в один цвет корабля а не за 45000 кредитов.

3. По поводу купонов на ОИ и глупые сбросы веток уже писали. 

4. Расширить возможность получения стали игроками, не играющими в КБ и РБ.

5. Верните ачивку "Покер".

 

Спасибо, за внимание!)

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×