Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22
[FATAL]
Участник
4 публикации
40 738 боёв
В 12.02.2024 в 18:15:43 пользователь Corsar64 сказал:

В игре дисбаланс в пользу эсминцев. Команда потерявшая эсминцев обречена на 95% что проиграет . Команда имеющая на один эсминец больше , так же заведомо имеет преимущество и как правило в 90 %  побеждает. От сюда большое количество боёв с преимуществом в 10-12 кораблей в ноль , в лучшем случае остаётся 2-4 корабля. Нет кораблей за свободный опыт.Судя по щедрым заманухам новичкам , сначала 30 дней према и куча мелких плюшек. Потом 60 дней према и опять куча плюшек уже 90 дней према даёте и Тирпиц в придачу по мимо плюшек . Следующий шаг будет по видимому  180 дней према и Муссаши  в подарок. Говорит что вы потеряли контроль в игре своими изменениями и люди уходят из игры

 

Изменено пользователем Corsar64
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
3 930 боёв

хотелось бы заходить в ранговые бои в любое время, а не допустим ночью , в соответствие с часовым поясом.Да и в Асимметричном бое как-то регулировать ботов ,а то 7 эсминцев,6 линкоров и т.д.И суперконтейнеры на "Удачу" почаще выкидывайте. Что вам ,жалко что-ли?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[WIZ]
Участник
1 публикация
2 144 боя
В 12.02.2024 в 17:29:27 пользователь Rushcore сказал:

Командиры! Пожалуйста, придерживайтесь установленной формы обратной связи!

Внимательно с ней ознакомьтесь!

Нам предстоит обработать огромный объем информации, дабы учесть все ваши отзывы.

Поэтому необходимо соблюдать форму. Спасибо!

 

Скрытый текст

image.png

 

Убрать в балансе возможность появления двух авианосцев в одной команде.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
221
[METAL]
Участник
269 публикаций
22 719 боёв

1 Вернуть старую стрельбу штурмовиков у авика! (Сейчас ими не реально попасть по эсминцу). 

2 Уменьшить количество ПЛ и эсминцев в бою ( линкору у которого нет ничего вынужден стоять в далеке)

3 Очень много  карт где засилье островов 

4 Дирижабль сопровождение сделать хотя бы его появление предсказуемым (Каждый десятый бой и т п)

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[S-O-A]
Участник
3 публикации
693 боя

Обратная связь от новичка в Мире Кораблей.

Недостатки,которые по моему субъективному мнению портят как впечатление,так и желание продолжать играть в игру:

1) Очень высокий порог вхождения в игру для новых игроков. Разработчики проделали хорошую работу по привлечению новых людей в игру. Просто напросто завалили полезными и приятными бонусами,которые позволяют по началу не чувствовать бремени экономических проблем в игре,но на этом к сожалению всё. Тебя просто отпускают в свободное плавание в далеко не самой простой игре. Нет внятного обучения,тебя просто кидают сразу в бой,где ты к сожалению являешься обычным кормом для более опытных игроков.

2)Максимально странный балансировщик. Примерно в 80% случаев приходится играть с противниками выше тебя по уровню. Ну и примерно равное количество одноуровневых боев и в топе списка. Кто все те люди,которые часто играют в топе?) Честно,не могу понять,как это работает,и это крайне не приятно.

3)Огромная разница между кораблями одного типа. К примеру я начал прокачивать две ветки линкоров. СССР И Германии. Разница между ними колоссальная. К примеру,сейчас я остановился на линкоре Синоп,и скорее всего дальше заброшу качать эту ветку,потому что я не знаю как на этом линкоре играть. Он абсолютно беззащитен против врагов,оснащенных торпедами,а это значит,что на первой линии на нем играть вообще нельзя. Хорошо,можно же попытаться отыграть во второй линии,за спинами более сильных товарищей?Но как бы не так. Максимальная дальность ГК у данного корабля низкая(17.4 км у меня),и он просто никого не может достать. И если смотреть на п.2,то чаще всего мы попадаем в низ списка команды,и начинается боль и страдание.В противовес Синопу возьмем линкор Германии 6 уровня BAYERN . Мало того,что он по броне не уступает Синопу(на мой дилетантский взгляд),дак он еще и стреляет по умолчанию дальше(17.7 км) в добавок еще и имеет корректировщика огня,и все это позволяет не чувствовать совсем ущербным и бесполезным внизу списка. В общем мне,как новичку такие большие различия совсем не понятны.

4)Токсичность некоторых классов кораблей. Лично для меня кажутся жутко токсичными подводные лодки,после них идут авианосцы и эсминцы в равной степени.Это тот тип кораблей,от которых я чаще всего улетаю в порт. И все из-за идиотских торпед..ну серьезно,это оружие даже хуже арты в танках,приятного мало отлетать на фул хп из-за торпед,выкинутых раскаченным в максимальную маскировку эсминцем,который умудрился подкрасться к тебе прям под борт. Про ПЛ вообще промолчу,думаю это бич многих игроков,а новички для этих людей вообще корм.

5)Довольно большое количество игроков,которые очень негативно относятся к новичкам. Просто ругают их в бою,а после боя еще и кидают жалобы. Функция жалобы мне тоже не совсем понятна,а именно пункт "плохо играет". Лол,конечно плохо играет,я же новичок,как я еще могу играть?)

 

 

Предложения:

1)Сделать какой-нибудь режим,который позволит более плавно и легко влиться в игру новым игрокам. Кооп. и операции не подходят,там ничему не учишься,кооп вообще вреден для обучения. 

2) Ограничить максимальное количество некоторых классов в бою. Например 2 авианосца или 3 Пл в бою это бред. Как и куча эсминцев.

3) Добавить слоты оборудования на выбор игроков. Например страдаешь от пл и торпед,поставил на корабль гап,или страдаешь от недостаточной дальности стрельбы?берешь корректировщика. Хотя это скорее всего не сбыточные мечты)

4)сделать что-то с балансировкой команд по уровню. Ну правда,приятного мало играть вечно с более сильными соперниками. ну и просто не справедливо это как-то.

 

 

п.с. прошу не кидаться в меня гнилыми помидорами,если вам некоторые пункты из моего поста покажутся глупостью. Имейте ввиду,я обычный новичек в этой игре,она мне понравилась,и я хотел бы помочь ей стать лучше.

Изменено пользователем _____Nice_____
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 804
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв

Командиры, спасибо, что оставляете обратную связь!

Сегодня жду от вас такое же количество сообщений:cap_cool:

 

Но не забывайте про шаблон, пожалуйста!

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[BRUIN]
Участник
23 публикации
12 898 боёв

Пожелание

Верните асимметричные бои на 10 уровнях

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
787 публикаций
5 835 боёв

Недостатки Мира Кораблей. 

Очень много инвизных кораблей. 4 эсминца, подлодка и авианосец - уже половина команды, которую ты большую часть боя и не видишь. А это довольно обычный сетап) бывает еше и хардкорнее выпадает. 

Турбобои. Единственый режим, где я видел меньше всего турбачей - режим с 2 базами. Нашей и вражеской. Странности с ПЛО у крейсеров. Тяжелые крейсера с глубинными бомбами и легкие крейсера с авиаударом. Ветка Йодо до 10 лвл имеет на вооружении глубинные бомбы, 10ка Йодо оснащена авиаударом. Ветка Гинденбурга вся с глубинными бомбами, суперкорабль Клаусзевиц с авиаударом. У всех крейсеров 10 лвл авиаудар дальностью 8 км. И это не зависит от маскировки. Что не очень то хорошо. У Зао маскировка 9.9 в полной раскачке и авиаудар на 8 км, то есть если лодка светит крейсер, то практически в зоне поражения авиаударом. У Сталинграда и Москвы заметность более 14 км, а авиаудар все тот же на 8. Дайте им линкоровский авиаудар на 11 км, это как раз будет район действия РЛС.

Работает. Не трогает.

Боевой пропуск. Хорошее нововведение. Национальная озвучка у командиров. Очень атмосферно и классно сделано.

Предложения и пожелания.

Я понимаю, чтоиразнообразие и новые корабли нужны в онлайн проекте, он живет и развивается. Но не в таком же количестве. Каждый патч новый ранний доступ к ветке. Каждый патч что то еще выходит то на верфи, то за ресурсы, то с каким нибудь разыгрышем. Последние введеные ветки откровенно получается сырыми и блеклыми. Люди в рандоме как катали классику, так и катают. Предложение ограничить ввод новых веток, ресурсных кораблей, и бросить освободившиеся ресурсы на создание другого контента. Введите новые карты. Новые отдельные режимы. Наполнение контентом это же не только новые корабли 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[OZV-V]
Участник
19 публикаций
23 169 боёв
Сегодня в 01:50:38 пользователь Wolferon сказал:

Работает! Не трогай!

Собственно говоря, класс подлодок действительно нуждается в коррекции (с учётом всех пунктов выше и возможно других предложений). Но в остальном, сейчас они более-менее в балансе и серьёзно влияют только на тех, кто пока не знает как с ними бороться или играет в не сыгранной команде (таким товарищам рекомендую смотреть соответствующие гайды, темы и видео, сейчас всё можно найти. Учитесь, дерзайте, осваивайте и всё у вас получится! И не стоит забывать, что это командная игра, а не одиночная, где ты пошёл один куда хочешь и делай там на фланге что хочешь. Для этого есть кооператив.)
Особенно не хотелось бы неадекватных изменений в расстояниях обнаружения торпед и, уж тем более, изменений урона/скорости торпед в зависимости от расстояний. Не берите пожалуйста пример с Евро региона. Как тут уже верно отметили, - подобные изменения смогут осилить только весьма опытные подводники (да и то ещё подумают стоит ли). А для большинства остальных - это будет лишь началом угасания этого класса... Вы итак уже их несколько пофиксили за год, дальше пожалуй не стоит.

К разделу Работает! Не трогай!

 

1. Поддерживаю. Оставьте подлодки как класс в покое пока. Бороться с ними уже в целом научились (кроме обделенных нормальным авиаударом Огайо, Жана Бара и еще кого-то).
Анонсированные в Блоге разработки изменения (публикация от 09.02.2024 о Balao Test) - прямой путь к искоренению этого класса, потому что сейчас возможности уничтожения лодки вполне разнообразны и адаптированы к разным потенциальным ситуациям.
Как мне представляется, т.н. "шотган" - это реальное средство борьбы как в узких пространствах, так и против "наседающих" эсминцев, более того -  с исторической основой (например, потопления HMS Royal Oak или HMS Barhem (его так вообще с 370 метров).
Если проанализировать действия подлодок в игре, то в наименьшей степени она действует изнутри боевого порядка своей команды, тогда как индивидуально и впритык к боевому порядку вражеской команды - практически в каждом бою, особенно, если это режим типа рангового, когда кораблей вокруг мало, а угроз много и эффективность зависит от индивидуальных решений.
Поэтому идея увеличить порог взведения до 4 км - это из разряда идей, которые в свое время фундаментально уронили полезность класса авианосцев и эффективность многих кораблей типа Хабаровска, Кремля, Петропавловска и т.п.

Многие заявляют, что лодки токсичны. Думаю, они токсичны с толпой эсминце на своей стороне, потому что в этих раскладах никто не успевает уделить внимание лодкам.

Поэтому я поддерживаю неоднократно выше высказанное мнение "НЕ ТРОГАТЬ лодки как класс" (и отменить Balao Test).
Но не забудьте вернуть справедливость по авиаудару Огайо и иже с ним.

 

2. Анонсированные в Блоге разработки изменения (публикация от 09.02.2024 про "Скрытые манеры") выглядят абсурдно с реалистичной точки зрения: надводный корабль "видит" в разы дальше чем самолет авианосца.
 

Цитата

В версии 13.2 в «Мир кораблей» вернётся временный тип боя «Скрытые манёвры», уже появлявшийся в игре прошлым летом. Тогда в нём прошло тестирование мин и «Авиационного дымогенератора», а в этот раз мы хотим протестировать новую концепцию изменений в разведывательном потенциале авианосцев.

Как мы уже писали ранее, наша цель – сократить разведывательный потенциал авианосцев и сделать взаимодействие с ними менее негативным. В рамках тестируемого прототипа мы систематизируем заметность с воздуха для кораблей разных классов:

Заметность с воздуха у эсминцев - 4 км.

Заметность с воздуха у подлодок на поверхности и на перископной глубине - 3 км.

Заметность с воздуха у крейсеров, линкоров и авианосцев - 6 км.

 

 

Не трогайте разведывательный потенциал авианосцев! Очень забавно складывается: год назад нам сочно рассказывали, что за урон по разведданным будут платить почти столько же как и за урон, чтоб компенсировать явное проседание авианосцев в доходности, а теперь все аргументы забыты, самолеты будут летать в направлении противника наугад, а уж о селекции целей и заблаговременном маневре можно забыть. В моем рейтинге идей уничтожения этой игры изнутри я бы это "обрезание разведывательного потенциала" поставил бы в топ-5.

 

Общая ремарка к обоим пунктам выше: в исторической проекции на период 2й мировой войны, где и проявили себя большинство представленных кораблей 7-10 уровней игры, имеющих историческую прототипизацию, токсичными (в современной терминологии) проявили себя - по степени стратегического влияния: авианосцы, подводные лодки, эсминцы, легкие крейсеры. И на самом последнем месте линкоры.

Для линкороводской игры плохо и токсично все, что мешает разнести в борт жирный вражеский корабль и заставляет интенсивно маневрировать.

Эта концепция в реальном историческом мире соответствовала ожиданиям военно-морских стратегов второй половины 30-х годов. Всё, после охоты на "Бисмарка", Пёрл-Харбора, Соединение Z у Куантана, сражения в Коралловом море, битвы за Мидуэй, волчьих стай, - все "линкороводские" и линейные концепции развалились. Возможно, надо части игроков (=хейтеров авиков и подлодок) это деликатно объяснить и разъяснить концепцию баланса игры.
 

 

Изменено пользователем a911
  • Плюс 5
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 804
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв
Сегодня в 10:04:19 пользователь Corsar64 сказал:

Недостатки Мира кораблей... Очень хороша игра в нынешним виде , настолько хороша что отыграв в ней почти 6 лет и сыграв около 40000 боёв уже близок чтобы удалить игру. Чувствую ещё один- два негативных изменений в игре и я удалю её.

А можно подробности, пожалуйста.

В текущем виде ваш фидбек не соответствует шаблону и, к сожалению, не содержит информацию, которую можно было бы проанализировать и принять в работу. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[FOTD]
Участник
2 публикации
5 776 боёв

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Немалая часть крейсеров не может адекватно бороться с пл. Имеет смысл выдать всем крейсерам авиаудар с ГБ.

2. Дирижабли.

3. Излишняя тяга к балансу. Взять тот же микеланджело, который получился "на европе" адекватным, пусть и специфичным крейсером, а у нас его можно назвать, как максимум, съедобным кактусом.

4. Постепенное ухудшение технической части(может и ошибаюсь)

 

Работает! Не трогай!

 

Подводные лодки, кто бы что не ныл, в относительном балансе. Имеет смысл увеличить противолодочный потенциал эсминцев и крейсеров, возможно и линкоров, например добавив всем эсминцам короткий гап(подводный поиск от этих самых пл), крейсерам аналогично, выдать ВСЕМ крейсерам авиаудар с гб, а не только избранным, выдать всем обделённым в этом плане линкорам нормальный авиаудар.

Авианосцы. Они и так натерпелись от напильника очень много, может уже хватит? Лучше выведите этот класс полностью, если не в состоянии его сбалансировать.

 

Предложения и пожелания:

 

1. Имеет смысл увеличить противолодочный потенциал эсминцев и крейсеров, возможно и линкоров, например добавив всем эсминцам короткий гап(подводный поиск от этих самых пл), крейсерам аналогично, выдать ВСЕМ крейсерам авиаудар с гб, а не только избранным, выдать всем обделённым в этом плане линкорам нормальный авиаудар.

2. Убрать эти ваши жирибобли в отдельный режим/сделать кнопку по желанию, ибо режим явно не для случайных боёв в нынешнем виде.

3. Хватит делать новые корабли слишком слабыми/обычными?

4. Оптимизация игры в плане занимаемого пространства? Тот же war thander, если не считать клиент на 4к текстуры, занимает почти в два раза меньше дискового пространства, хотя объём техники там не меньший.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[P-R-N]
Участник
338 публикаций
11 291 бой

Недостатки в Мире кораблей

Авианосцы безнаказанны!

Предложения и пожелания:

Сопровождение дирижаблей супер режим, надо бы почаще.

Народ хоть играть начинает, а не к линии плывет с разьезда.

Забыл добавить, уберите у ЛК и КР модернизацию на дальность стрельбы. Достали уже. Толку никакого от таких игроков.

Изменено пользователем airtrek010
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 публикаций
32 106 боёв

не у всех игроков мощные компьютеры.просьба не забывать об этом

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[CNCRS]
Участник, Коллекционер
132 публикации
12 762 боя

привет.

 

1) баланс по уровню игроков +\- 2 в нынешнее время очень огорчает в виду некоторых весьма существенных обстоятельств  не давая возможности выбора игроку.

 б\з возникает впечатление что игрок должен жить в игре для выполнения.в сумме с отсутствием высокоуровневых кораблей совсем печалит.

 игра быстро наскучивает так как сама по себе слишком однообразна и скучна.добавляют ложку дегтя любители подставных боев и запрещенных модификаций игры.

 заработок серебряных кредитов игрок должен проводить много боев просто зарабатывая.с получением опыта на стоковых с балансом в +2 уровня стул иногда просто сгорает.

 награды за задрот-марафоны настолько неоправдывают затраченного времени что возникает вопрос если не хотите давать так не смущайте простых игроков так и говорите что только для Элитных игроков-донатеров.

 два авика в высокоуровневых боях просто жесть а если на супер сборке модов вообще без шансов на выживание.

 время ожидания входа в бой можно слегка состариться просто плюю на эту затею и закрываю игу все!

 подбор карт для игры иногда при выходе в бой на л\к попадаеш в кучу островков а на эсме в карту океан.

 я живу в Республике Казахстан как я могу выбрать его если в есть только Р,Б.и Р.Ф,

 новогодние ящики это просто нечто из 5 гиг коробок обмененных на сертификаты не выпало не Единого кораблика и красного тоже (прошлый год 2 кораблика из 4 коробок)

 время ожидания на о\т и награды на уровне плинтуса народ не хочет играть даже там.

2)

 так как этот раздел самый сложный :

 принцип проведения о\т.

 возможность получения дублонов без транзакций.

 режим дирижабль.

 3)

 хочу выбирать с каким мне уровнем буду играть со своим или+1\+2 .. не зависимо 5 или 8  я выбираю для игры.

 введение в игре операций в качестве случайных боев.

 воскресить режим бастион в играбельном состоянии.

 если проводятся задрот-марафоны  то пусть затраты времени и награды будут адекватны.(ну типа за нанесения 1м.урона 1-2 простые коробочки в нынешнем состоянии просто фиаско "братан")

 сценарии для пл.

 заменой ботусами не достающих игроков.

 награды не огорчающими своей ничтожностью.снизить зависимость фарма кредитов от "бонусов".

 снизить стоимость коробок за жетоны м\б.(стоимость угольных и стальных  новичкам понравиться).

не повышать системных требований игры!!!!

с уважением Игрок.

 

Изменено пользователем HenRih11
  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[OMA]
Бета-тестер
226 публикаций
14 352 боя

Недостатки в Мире кораблей

  1. Подводные лодки в данной концепции игры, не нужны, они просто выглядят как НЛО, все эти гидроакустические торпеды, автономности выглядят какой ересью, как впрочем и последние версии всяческих абсолютно бумажных кораблей, всевозможных наций, поповки какие-то.
  2. Авианосцы всё же лучше бы вернуть в старый вид, не знаю какая у Вас там статистика, но по мне старые были получше, поинтересней, новые какие то ***, но в принципе и на них можно играть. 
  3. А да чуть не забыл последние патчи повредили одну хорошую штуку в интерфейсе, раньше когда открываешь вкладки в порту система запоминала где ты был, например нажимаю морское сражение, и оказываюсь на экране морское сражение, а теперь кидает на главный экран клана, и надо дополнительно щёлкать, бесит, тоже самое с кораблями в карусели, когда загружаешь игру, появляется корабль на котором играл в прошлый раз, но в карусели внизу почему то любой другой кораблю, но не он, очень неудобно, если что то надо изменить, приходится крутить карусель.
  4. Верните обратно флаг который запрещает детонацию на 10 боёв, она задрала уже просто до смерти!

Работает! Не трогай!

  1. Ну сама по себе игра вроде работает, даже аварии после патчей практически прекратились.

Предложения и пожелания:

  1. Если вам так интересно развитие, я уже на заре этой игры предлагал, можно кардинально переработать систему перков командира, ввести полноценный экипаж, где сделать офицеров по разным направлениям, это бы сильно повысило вариативность, возможно например одинаковых специалистов пересаживать на разные корабли. На мой взгляд это лучше чем тужиться и придумывать новые безумные премиум корабли, которые наверное и в чертежах то наверное не все были не говоря уже о металле.

 

Вообще пожелаю Вам удачи, потому как в данной тематике, другого выбора особо и нет, а на безрыбье и рак рыба.

Изменено пользователем ShorKun
Пожалуйста, пишите в рамках правил без лишних эмоций
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[KWANT]
Участник
1 публикация
4 003 боя

Недостатки в Мире кораблей

 

I. Ивами почему-то наносит стабильный урон 2550 в любую проекцию! Огромный линкор-девятка, а урон как у артэсма!!

 

II. Глюк какой-то странный, когда из оснащения переходишь в навыки командира, а войти в них не можешь. Приходится сходить в ветку Развитие, и только затем можно войти в навыки командира.

 

III. Новые японские авики что-то уж очень слабые, да и минные поля маловаты, все их слишком быстро объезжают. Тут разрабы скорее перибдели, что нанесло ущерб игре:(

 

Работает! Не трогай!

 

Дирижабли.

 

Предложения и пожелания:

 

В левом нижнем углу боевого интерфейса - компас с куклой корабля. Нельзя ли его доработать так, чтобы по функционалу он соответствовал моду Боевой эксперт? Без данного мода играть в Мир кораблей просто невозможно, а когда версия игры обновляется, то данный мод становится недоступен длительное время, из-за чего поиграть не получается. Без него игра какая-то неполноценная:(

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[ULTRA]
Участник
2 публикации
14 861 бой

Всем доброго здоровья!

 

Недостатки в Мире кораблей

1. Некоторые корабли лишены возможности противостоять ПЛ в подводном состоянии(например LEONE). 

2. 3ря убрали урон от дружеского огня.

Предложения и пожелания

1. Больше реально существовавших кораблей и меньше проектов и мечтаний.

2. Верните урон от дружеского огня.

3. Больше соревнований на низкоуровневых  кораблях с адекватными призами, а то стоят абсолютно без дела.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
2 071 бой

Приветствую!

Недостатки в Мире кораблей

1. Одним из важных недостатков на мой взгляд является то , что нельзя блокировать как то неприятных игроков. чтобы больше с ними не встречаться в бою. (или давать предупреждающий комментарий чтобы он потом подобное не написал другим игрокам)

Негативный посыл, мат или политические высказывания очень не нравится читать как в свой адрес так и в чей то еще. И вариант действий маленький и не совсем работающий в функции - пожаловаться.

Тут явно надо что то менять и быстрее, очень негативный шлейф идет уже давно.

В большинстве случаев я захожу в игру в приятном настроении и хочется хорошо провести время в игре под любимую музыку, и тут на тебе - какой то неадекват что то исполнил, становится как триггер. Думаю меня поняли.

2. В игре где есть дирижабли есть очень противный звук, точно не помню это когда он работает, когда есть контакт с дирижаблем он как противный гудок, это капец, приходится все звуки выключать, может вот я не в курсе как его убрать и испытываю этот дискомфорт, а сколько таких еще людей может быть? Да может есть функция, но вот пока найдешь и исправишь, оно надо? Было бы здорово его сразу каким то приятным сделать но дающим понять что происходит в игре.

3. ПЛ - оооочень не нравится сонар у пл, помимо того что их итак не всегда найдешь так самонаводящиеся торпеды сильно не нравятся. Чувствуется сильный дисбаланс с этим классом. много преимуществ как по мне. Вот идет бой всплывает кинула торпеды и ты от них не уворачиваешься потому что они самонаводятся, сразу возникает куча негативных эмоций, что то надо менять. Сколько  уже читал высказываний в начале боя в адрес компании lesta , причем негативных когда есть в бою пл, особенно 2.

4. Ограниченные возможности выбора ( вот например в данный момент хочется сыграть на какой то определенной карте а на какой то не хочется) что мне остается? если выпадет второй вариант, недовольно продолжать игру, ведь есть санкции если покинешь бой и подставишь товарищей. А как же мои интересы?

 

Работает! Не трогай!

В данном пункте пока не придумал, что посоветовать.

 

Предложения и пожелания:

1. Сделать функцию с полной информацией об игроке как об оппоненте так и об союзниках.

2. Сделать  следующую коллаборации в какой то отдельной теме , вот группа Ария мне ну вообще не нравится, а она везде в игре мелькает. Пусть будет отдельная тема в адмиралтействе и туда заходят и смотрят это все те, кому она нравится, а другим зачем наблюдать за этой инфой и событиями?

 

Благодарю за внимание и успехов в развитии!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв
В 12.02.2024 в 20:59:01 пользователь M9cHuKx_x сказал:

в таком виде как вы видели их не будет. они перешли в wg/ это их была фишка. уверен что то новое придумают 

как в прочем и капитан с рыбкой. изменения интерфейса порта, вкладок, карусели, да и самого портала - думаю стоит задача сделать визуальные, и не только, отличия.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[03RUS]
Бета-тестер
7 публикаций
22 504 боя
В 12.02.2024 в 12:16:36 пользователь Turry сказал:

 

Скрытый текст

 

важаемые разработчики, пишет вам мальчик Саша 40 лет, давно играю в вашу увлекательную игру, все нравится, но есть нюансы

 

Недостатки в Мире кораблей

  1. Подводные лодки - Это один большой нюанс. Не буду вдаваться в споры, нужны ли, историчны ли и т.д. Но баланс этого класса оставляет желать много лучшего, учитывая что для большинства кораблей нет никакой возможности противодействовать подлодке в виду ее ультимативного инвиза и возможности пропадать с экранов (чего не может сделать тот же эсминец, например) В реальности, только эсминец может противодействовать подлодке 1 на 1, а если она светит его для союзной команды, так у эсминца будут еще и большие проблемы. К тому же, накрученный опыт заставляет играть на лодках новичков (конечно же, в моей команде 8-)), которые бестолково сливаются. Добалансите лодки или отправьте их в отдельный режим!
  2. Авианосцы - открутите нерф опыта у авиносцев. Такое чувство, что в отделе ГД сидят сплошные авиафобы. Мало того, что новая ветка вышла откровенно слабой - сейчас разве что только новички попадаются в мины, а остальной урон групп откровенно слаб. Да и грядущий нерф засвета и без того уменьшит получаемый авианосцами опыт. 
  3. Ребалансить, так все сразу - многие старые корабли (особенно, премы) давно потеряли актуальность. Отсутствие глубоководных торпед на Аньшане, отсутствие дополнительного бонуса к пробитию фугасов на Баярде (как на старте продаж), дальность стрельбы Н1, та же проблема с дальностью ПЛО... Посадите хотя бы одного ГД обновить старые премы. Олдам хочется поиграть на своих любимых кораблях, а сейчас они - откровенное мясо в рандоме.
  4. Уголь в игре становится бесполезным - с новой политикой продажи премов, когда за уголь корабли можно купить только через полгода, уголь некуда деть. Расширьте список того, что можно купить за этот ресурс. Добавьте возможность все старые корабли, которые за дублоны, покупать за уголь. Добавьте бонусы за уголь, новых командиров, дни према? 
  5. Добавьте (или верните) операции - сделайте адекватную награду (редки корабль?), разные уровни сложности. Идея-то интересная, весело играть большими отрядами из клана, но смысла играть в операции нет, потому как награды никакующие. 
  6. Почините, наконец-то, штурмовики, вылетающие из-за горы!

Работает! Не трогай!

1. Не трогайте немецкие линкоры! - иначе игрокам не на чем будет играть по пятницам

Предложения и пожелания:

  1. Добавьте в игру командиров, посвященных известным корабельным блогерам. Например тем, кто уже 9 лет самозабвенно и безостановочно пилит контент по этой прекрасной игре 8-)

 

  1.  

 

Всем привет. В общем соглашусь с этим автором, чтоб много не писать+немного от себя

 

Работает! Не трогай!

 Новая цветовая индикация в бою не нравится. Старая была информативна и привычна.

 

Предложения и пожелания

1. Режим "Сопровождение дирижаблей" по-моему не так плох, но он не подходит всем кораблям. И отключать его пока не собираются. Как вариант предложу такое решение: В настройках добавить вкладку "режимы" или что то в этом роде где игрок может выбрать 1. "играть на любых кораблях". или 2. "играть на кораблях из списка:" где игрок должен будет выбрать  минимум 5, 10 или 15 (или по 1-2 на каждый уровень/класс) кораблей в его порту на которых он в этом режиме играл бы.

2. Добавьте,  пожалуйста, в фильтр карусели пункт: "корабли с экономическими комплектами". Иногда хочется пофармить не только на прем 9, а вспомнить какие из прокачиваемых "одеты" сложно.

Изменено пользователем Andrei_03ru

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×