Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

Свистать всех наверх! Обратная связь.

В этой теме 1 039 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 424
[KOMM]
Участник
2 199 публикаций
5 796 боёв
В 16.02.2024 в 18:58:38 пользователь dikiy_ork сказал:

Добрый день.

 

  • Недостатки в Мире кораблей

Сделать кнопку возврат звена эскадрильи. 

Вы имеете ввиду возврат атакующего звена в авиагруппу в случае неудачной атаки? Возврат всей авиагруппы есть - кнопка F.

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 804
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв

Командиры, я прошу вас придерживаться теме обсуждения, шаблону и корректному общению.

Заранее спасибо!  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50
[OZV-V]
Участник
19 публикаций
23 169 боёв

1. Недостатки в Мире кораблей

Да пусть будут - ничто не совершенно, лишь бы сохранялась коммуникация между игроками и разработчиками и делались практические выводы. Ничего не буду писать в этом разделе - выше я уже вычитал такое количество недостатков, что на некоторые раньше и не обращал внимания


2. Работает! Не трогай!
По этому разделу я уже подробно написал выше.

3. Предложения и пожелания:

Искреннее спасибо десяткам игроков, очень умело и точно высказавшихся выше по тому, что было бы правильно сделать. Очень многие идеи я бы прямолинейно повторил, но, чтобы не раздувать форум, сделаю акцент только на одной теме.
 

Речь пойдет об издательской активности "Лесты", которая на примере издания "Исторический иллюстрированный альбом "Морские легенды. Крейсеры" имеет все предпосылки закончиться, несмотря на анонс второго проекта.

Дело все в том, что, судя по официальным комментариям на стримах, интервью, роликах и т.д., в первый проект вложили всю душу, знания, дизайнерский креатив. Однако это ненаучное издание, а альбом, по сути - художественная интерпретация отдельных, наиболее интересных фактов. Без вопросов - красивый.
Тем не менее, это не новинка с точки зрения формата и с точки зрения содержания.
Например, в России научные издания-альбомы по униформе, холодному оружию, артиллерийским системам Императорской армии продаются по цене 8-12 тысяч, есть этому не-единичные примеры. Это научные, иногда немного фанатские, издания, с серьезной систематизацией и релевантностью источников.
Также как на российском, так и на европейском книжных рынках продаются большие альбомы, где много картинок, немного цитат и артефактов, типа репринтов карт, переписки, приказов и т.п.

Их предельная цена, с которой я сталкивался (я купил 3 таких издания) - от 28 до 42 евро (грубо говоря, до 5000 рублей в текущем контексте).

 

Приведу конкретный пример:
Richard HOLMES "The Napolionic Wars Experience". Издательство Anrdré Deutsch, 2006, первое издание. ISBN-10 0 233 00198 0

Цена за первое издание - 35 фунтов стерлингов, издание 2010 года было чуть дешевле.

Эта и две другие книги (альбомы) этого формата были приобретены мной (одна  - в  России) в ценовом диапазоне до 42 евро (в т.ч. в рублевом эквиваленте).

 

Всю это писанину я затеял для того, чтобы проинформировать вас, что ваши маркетологи вдвое задрали цену на "Морские легенды. Крейсеры". Возможно, это было продиктовано сильным желание финансистов хоть как-то отбить затраты на разработку макета книги, печать и премии авторской команде, но рынок устроен иначе. При наличии сходных по формату околонаучных публикаций в пределах 5000 р., а также при наличии научных или антикварных изданий по военно-морской тематике по цене под 10000 р., "Морские легенды. Крейсеры" выглядят памятником оптимизму и самонадеянности маркетологов и финансистов "Лесты".

 

Не опоздайте - сделайте цену адекватной и интересной, промоутируйте эту и последующие книги, тогда, возможно, даже немного заработаете на издательской активности.

А так, по мне, - это очень вторичный малоперспективный проект. Кому-то зайдет. Но не станет объектом фанского интереса игроков, при том, что явно мог бы, если бы по уму делалось изначально

Изменено пользователем DocDan3
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 304 боя

Приветствую, командиры!

Для начала разрешите несколько слов благодарности команде разработчиков, ибо Вы имеете дело с армией практически всегда недовольных людей, которые только и хотят, чтобы им на стриме выдали три бесплатных флажка. Для этого нужна стальная воля и нервы. Спасибо Вам за то, что несмотря на все трудности, Вы продолжаете жить этим проектом и радуете поклонников этой игры. Понятно, что аудитория игры - это слепок нашего общества, и, посмотрев на них, становится очевидно, что в реальной жизни очень много неадекватных, грубых и просто нездоровых на голову людей. Это ровно так же касается и игрового чата и самого поведения игроков в игре в рандоме и других режимах. К сожалению, мне, как игроку, всего этого негатива хватает с головой и в жизни. Поэтому, приходя с работы и запуская клиент своей, поверьте одной их любимых, игр, нажимать кнопку "в бой" желания все меньше. В рандом я уже почти не играю.  В игре я давно, но не вкачал ни одной "десятки", так уж случилось, увы. Про рандом уже написан не один десяток страниц, в основном про ПЛ, авики, чат. 

  • Недостатки игры

1. Культ % побед и в целом статистики. Тут ничего не поделаешь. Это видно на любом стриме. Как только ты ловишь рандомную торпеду - сразу у тебя разберут всю поднаготную, что называется "по кирпичику". Это, видимо, проблема вообще всех игр подобного рода, где сходятся опыт и высокомерие против невнимательности, наивности и отсутствия наигранных боев. Не верю, что в эту игру нельзя научиться играть на 50% и более.  Наверное, проблема заключается как в отсутствии желания многих игроков учиться играть, и их становится все больше. С другой стороны, Вы же не заставите каждого принудительно обучаться механикам. Как следствие, имеем "турбо" бои в любом режиме игры. 

2. "Турбо" бои. Понимаю, что многие не хотят, чтобы бои длились по 15-20 минут. Многие заходят просто сбить "звездочку" - для них, да, удобно. Пару минут - и готово. В каждом бою видим несколько ЛК обтирающих респ и не идущих в атаку на пустом фланге. В то время, когда противоположный фланг просто сметает команда противника. Это касается любых классов. Эсминцы не идут на разведку, ну и т.д. Люди зачастую не понимают для чего предназначен тот или иной корабль и не реализуют его в бою. Стреляют с 25 км на кораблях, имеющих разброс +- 2 корабля противника, надеясь на рандомную цитадель. 

3. В случайные бои играть уже не хочу. Пока там главенствуют ПЛ и куча ЭМ и АВ, а так же союзники и противники пишущие тебе в чат проклятья и пожелания смерти - в рандом ни ногой. Может быть заменить режим "Кооперативный бой" на "Ассиметричный" на постоянной основе? Или сделать выбор способностей ботов, чтобы не страдали "диарейщики", ну что-то из разряда "слабый бот" - "умный бот".  Введите на время что-ли, посмотрите - зайдет или нет. Турбины в коопе просто дикие. На ЛК играть практически невозомжно. 

4. А, может быть, слишком много рандомных механик? Не обидно ли ЛК-воду, стреляющему в полный борт на убойной дистанции крейсеру или тому же ЛК видеть 1000 урона и 1 пробитие? При чем в такой же ситуации окажись, к примеру, я - меня шотнут 100% Хотя, поговаривают, что неопытных новичков рандом "бережет"? А исход боя зависит от игрока? Не имеются ли серии боев с очевидным сценарием и исходом боя? Когда на 2-й минуте в порту оказываются уже 2-3 корабля, а ты еще только на позицию идешь и думаешь - да как это произошло-то???  Попахивает какой-то системой рандома, с которой игрок не в состоянии бороться.

5. Что-то не так с крейсером "Карно" 9-го лвл. Какой-то он неиграбельный. Почти нет в боях. Полечите его, пожалуйста.

6.У гибридных ЛК, всех, возможно,  стоит перераспределить ХП из огромного ангара, он ловит вообще весь урон. Реализовать корабль-сарай как артиллерийский очень сложно. Они все играются как авики.

7. Про ПЛ отдельная головная боль - даже не буду начинать, до меня все есть. Общий посыл - они перегибают. Даже новичек, докачиваясь до 5-6 лвл, попадает в бои с двумя АВ, двумя ПЛ, находясь в перманентном засвете, не имея адекватного ПВО, ловит все пачки от ПЛ (самонаводящиеся!!!!) и АВ.

8. Класс линкоров. ЛК в этом плане просто огромная головная боль, которая ловит все пожары, все торпеды, импульсы и цитадели. При этом разброс орудий ГК, сквозняки по бортоходам. Иногда даже непробития каким-то крейсерам, которые должны в щепки разлетаться. Уж очень рандомный и слабый стал этот класс. При этом в игре куча переапанных эсминцев, которые легко разбирают целый фланг. Игра на ЛК превратилась в уворот от торпед, подкидывание авиаудара в случайное место, где 10 сек назад была ПЛ и 100% ушла оттуда. Т.к. видишь имульс ПЛ и знаешь, что она движется и где она будет - не известно. Засветиться она может уж точно не от меня на ЛК. Потив эсминца я хоть как-то могу бороться еще, они хотя бы от авиков светятся и стрельбы.

9. Существует множество задач и активностей, в которых имея желание поучавствовать, нужно просто круглосуточно играть в игру. Наверное, это как-то связано с навыками игры самого игрока. Возможно, необходимо больше развиваться. Я для себя должен поставить на ключевую позицию навык играть в игру. Подождите, а как быть с работой, семьей? Прежде всего, я должен расти проффессионально, быть полноценным членом семьи, а не сидеть круглосуточно учиться играть, не так ли? Меня родные выгонят вон, если я не заработаю на кусок хлеба. Это скажет каждый взрослый человек.

 

  • Работает - не трогай

1. Неплохо придумана система очков единства, за которые можно получить корабли брелоки - типа всяких "пятерок" и "двоек". Плюс гарантированные "семерки".  Оставтье это, пожалуйста, либо модернизируйте в лучшую сторону. Ну что-то типа, для особо "живущих в игре", дополнительные очки единства, или что-то такое.

2. Ежедневные награды при заходе в игру. Не убирайте. Это дополнительный стимул заходить в клиент. Мелочь, а приятно.

3. Если данная тема действительно предназначена для сбора фидбека, а не для "выпуска пара" для недовольных - сделайте на постоянной основе такие темы. Это очень интересно. По крайней мере, для игроков. Увидел много дельных предложений, о которых сам даже не задумывался и понял - а, ведь, верно! Такое могло бы быть в игре, и было бы здорово! 

4. Было очень приятно на новый год получить по 150 в качестве подарков (имею в виду сталь). Пожалуйста, практикуйте это и дальше. Так я смогу лет через 20 выйти на пенсию, получить свое пенсионное удостоверение, зайти в клиент, получить свой суперконтейнер на день рождения, увидеть поздравление от разработчиков "Спасибо, что Вы с нами", зайти в адмиралтейство и купить за сталь какой-нибудь "Сталинград". Откинусь на спику кресла, и, с улыбкой сам себе скажу - ну, вот ты и получил свой первый корабль за сталь, никого не раздражая в ранговых боях, никому не мешая побеждать, никто тебе вслед не кричал "Отлично сыграно", когда ты слился от пачки торпед. А потом зайду к кому-нибудь на стрим, увижу человека, играющего на "Сталинграде" и плюющегося от него, услышу что-то вроде "занерфили, урезали, раньше пробивал..." и улыбка сойдет с лица. Но, это будет потом, когда-нибудь... 

 

  • Предложения

1. Не знаю, что качать. Не могу понять, какая будет эта "десятка", к которой придется потратить кучу времени и ресурсов. Может быть, давать временно корабль той ветки, на которой больше всего играешь, ну на пробу, на пару боев в коопе, чтобы не мешать скилловикам нагибать? У Вас наверняка есть статистика боев. Не уверен, что это будет востребовано, но...

2. Элитный опыт капитанов. У меня за все время игры накопилось чуть больше 1 млн оыта, старался не тратить. А на каждую нацию и на каждый класс кораблей прокачать до 21 очков не хватит жизни. Не пора ли ввести в адмиралтействе капитанов, например, за уголь, ну хотя бы перков 15 по стоимости корабля, можно больше. Хотелось бы "пощупать" корабль с полным капитаном. Сильно ли скажется это на моей игре или нет. Ну не за уголь, значит -  за деньги. Удалось купить американца года 1,5 назад за деньги с 14 очками. Был очень рад. 

4. На многих кораблях есть корректировщик огня. Возможно, стоит в нем добавить увеличение дальности авиаудара по  ПЛ. Пусть, дальность не всегда будет большой, но дайте возможность увеличить ее хотя бы временно. Порой дальности авиаудара не хватает очень сильно.

5. По борьбе с неадекватными игроками считаю следует принимать более жесткие меры воздействия. В клиенте игровой чат я закрыл сразу же, как только появилась такая возможность. Однако, эта проблема выходит на экраны, когда, к примеру, смотришь стрим у контрибов или просто чьи-то видео.  

6. Т.к в игру стал играть реже, то и дельных предложений не много. 

 

Друзья, я верю в Вас. У Вас все получится. Полный веред!

 

Изменено пользователем molochay
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
35 публикаций
3 672 боя

Доброго времени суток, капитаны!

 

1. Недостатки в Мире кораблей:

1.1 Первое и самое больное это интерфейс, а конкретно шрифты. Цвет и их размер. Я не знаю каким кеглем выполнены надписи, но он очень маленький (мелкий) и с учётом довольно светлого фона его очень плохо видно.

Скрытый текст

image.png.fa0bfcbebce96db042b101e63d2c031e.pngimage.png.c9ce4ea96b1316e4e8123cb13413b028.png

К сожалению зрение уже не то и нужен шрифт который хорошо был бы виден, а в идеале если бы можно было настраивать шрифт

1.2 в бою в боевом интерфейсе время перезарядки орудий можно считать только с иконки выбора снаряда. Если была произведена стрельба поорудийно или побашенно то время перезарядки каждого орудия или башни невозможно прочитать т.к. символ маленький, серы, и на сером фоне. Да я докапываюсь, вспоминаю места где трудно или невозможно прочесть потому что это сильно раздражает. Но мелкие шрифты в интерфейсе это огромное не удобство! Например в дереве развития в игре это прочесть очень сложно.

Скрытый текст

На удивление - на белом фоне, здесь на форумной странице это выглядит относительно нормально, но в игре НЕТ!

image.png.f04e20d1cf92aeeef507423b00fcbbea.png

 

Приборы должны читаться легко, чётко и однозначно!

 

 

1.3 Плохая карта.  по центру стоит огромный остров в квадратах 3-5 / EF.  При этом система респа организована таким образом. что в левой части оказывается 3 корабля и как правило они идут на точку В, а остальные кучкуются в точке С-D. Из-за такого решения половина карты практически не используется. Так как группа на 1,2й линии быстро умирает или вообще не встречает противника. В таком случае игроки вынуждены бездействовать в течении очень долгого времени, а это не интересно. Совсем. После вынужденного вояжа вокруг "материка" игроки встречают остатки недобитой команды своей или чужой и тут может чего покусают или их самих ата-та.

Скрытый текст

image.png.3b3eaa27ae2da7220525ed5e10cbb920.png

 

1.4 Советские эсминцы начинают страдать с 7го уровня и с выходом новых веток стали не конкурентноспособны т.к. все новые корабли имеют какую то фишку усиливающую их в нужный момент. Такие как  ГАП, РЛС, или серия залпов, что всему этому может противопоставить советский эсминец? отличную баллистику скажете Вы, но какой в этом толк, если дуэли эсминцев происходят на дистанции засвета +/- 3 км. Тут нужна манёвренность, что бы выживать и мгновенный урон что бы разбирать противника. Баланс сил по веткам эсминцев явно не в пользу СССР. При всём при этом непонятно какого морского окуня именно на 9м уровне у эсминцев СССР рули становятся столь "тугими" 8,5 сек. и радиус циркуляции 730м - почти тяжелый крейсер по маневренности (см. Ташкент), ещё чутка накинуть и линкор. при этом у американца (Флэтчер) эти показатели почти вдвое лучше 4,5 и 560м.

При этом у эсминцев СССР нет возможности контрить тактику дымы+ГАП или дымы+РЛС и самому в дымах не спастись т.к. найдут или торпед в дымы натолкают от которых нельзя увернуться т.к. манёвренности нет.

Ну и авики... ни увернуться от них ни отстреляться хоть как то (ПВО слабое).

 

1.5 Не понятно по каким причинам авиаудары имеют разную дальность, которая весьма мала, на одном уровне кораблей. По идее это как раз тот инструмент которым надводные тяжелые корабли могут "дотягиваться" до ПЛ на самых дальних рубежах.

 

 

 

 

2. Работает! Не трогай!

2.1 Вот был нормальный интерфейс со своей цветовой индикацией, все привыкли и нормально читалось, практически на интуиции. Взяли- переделали теперь путаница чьи торпеды идут твои или союзника. Кто кого утопил... зря, зря это сделали.

 

 

 

3. Предложения и пожелания:

3.1 Дать игрокам возможность менять размер и цвет шрифтов в интерфейсе.

3.2 Карту сейшелы доработать - распилить длинный остров по 4й линии.

3.3 Пересмотреть характеристики прокачиваемых советских эсминцев в условиях конкурентов из новых веток, как минимум показатели манёвренности. Манёвренности жизненно необходима для эсминца- артеллериста.

3.4 Увеличить дальность авиаударов, по идее она ничем не ограничена т.к. самолёт хоть через всю карту может перелететь,  до 10 км.

3.5 Уменьшить время КД у ПЛ "подводный поиск" и увеличить продолжительность действия снаряжения, увеличить количество серебра и опыта выдаваемоего ПЛ за обнаружение, "подсвет", нанесение урона и уничтожение вражеской ПЛ, втрое или даже четверо.

3.4 В умения капитана крейсеров внести перки "Основы борьбы за живучесть" и "Мастер противопожарной подготовки".

3.5 Переработать дерево перков капитана на основе "талантов" (ну или школ или как их назвать направление раскачки) по типам - в Живучесть - в Урон - в Скрытность - в Маневренность. В дереве "Урон" подклассы в пожары или урон пробитием те же тяжелые ББ. Идея в том что бы все капитаны имели доступ ко всем перкам.

3.6 Дать возможность игрокам в списке команд смотреть сравнительную статистику кораблей во время боя как при загрузке боя. Прикрутить к статистике информацию о снаряжении корабля (РЛС, ГАП, заградка и т.д.)

3.7 Дать возможность Ивами пускать торпеды в свой кильватерный след. Увеличить углы сброса торпед в сторону кормы до 5 градусов. (при желании это можно организовать по схеме британцев)

 

 

 

 

Изменено пользователем GD_Kozybra
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[ZAV0D]
Участник
6 публикаций
10 071 бой

Я люблю эту игру. Даже с её недостатками - люблю. И буду играть в неё, потому что цепляет турнирная составляющая, но вот другие аспекты... Пожалуй. изложу списком. 

 

  • НЕДОСТАТКИ МИРА КОРАБЛЕЙ

Солнце моё, взгляни на меня!

На некоторых картах солнце настолько яркое, что при наведении камеры в сторону противника всё своё внимание берёт на себя именно этот ослепляющий источник света, а не летящие снаряды в мой сочный борт. Если коротко - яркое солнце скрывает трассеры снарядов (Слёзы пустыни, например).
Меняем только цифры!

Есть подозрение, что разработчик сознательно отказался от практики изменения расположения цитадели в корабле. В последний раз такое произошло с конём года 4 назад, когда часть его бронепояса каземата стала считаться жизненно важной областью. А ведь это тоже часть баланса - высота цитадели и его "скрытость" за листами брони (Передаю привет Ушакову)

Некуда расти.

В игре, как бы мне ни хотелось это осознавать, крайне низкий потолок развития, в результате чего даже новый контент в виде кораблей кажется... обыденностью, наверное. Из-за этого чаще всего у нас бои происходят на 10 - потому что больше урона, больше ощущения собственного влияния на бой. На других кораблях более низкого уровня нет смысла играть, потому что... Зачем? Нет стимула, нет какого-либо интереса что-либо там делать, кроме как катать на них ранги (которые слава богу на разных лвлах). Исключением тут разве что будут всякие сложные лодки типа Грау. 

Разогнавшись, нырну я под воду!

Только ленивый, разве что, не скажет чем так плох класс подводных лодок, начиная от повышенного начисления опыта и заканчивая теми самыми "шотганами" (Я в такие ситуации не попадаю) - рисковая тактика, которая зачастую заканчивается смертью обоих паци... Кхм. игроков. Но если опустить эти шотганы, то ЧТО ЖЕ ВСЁ-ТАКИ НЕ ТАК?
1. Подлодка на фланге зачастую говорит о том, что нормальной игры не будет. Она как авик - наказывает за любую активность, разве что в пределах досягаемости пинга. 

2. Под водой ты её никогда не обнаружишь, если союзная пл не прожмёт подводный поиск. А если её нет? Остаётся надеяться на то, что получится угадать направление хода пл, потому что грамотные люди чаще всего будут слать пинги перпендикулярно курсу. 

3. У некоторых лк по причине "балансных правок их имбовости" занижен авиаудар, в результате чего с плкой драться на них имеет околонулевой результат. С точки зрения геймдизайна я НЕ считаю это верным решением - почему у всего класса такие настройки. а у конкретных кораблей - другие?

4. Венеция, гинда - глубинки им зачем?) 

Король умер, да здравствует никто!

Прошипс давно не обновлялся, а аналога европейских ресурсов типа шипстул.ст и вовсстат у нас, к сожалению, нет. Адекватного способа прослеживать подробную статистику и ттх кораблей - тоже нет. 

Имбу нельзя, остальное можно!

Мне не нравится тенденция, что выпускаемые прем-корабли либо безынтересны, либо не дают какого-либо уникального опыта игроку Исключение - люшун и возможно микеланджело, только вот последний висит на ниточке играбельности. 

Из игры в работу.

Масса незначительных активностей превращает игру в какую-то рутину. Ранги уже давно не показатель скила, а скорее уровня гринда. 
Треугольники, они везде

Это токсично, когда вместе с двумя пл балансит ещё и три треугольника. А если с ними ещё и авик будет... такие бои не интересны, такие бои не нужны. 

 

  • НЕ ТРОГАЙ, РАБОТАЕТ

Карусель. карусель, начинает рассказ.

Не вижу никакого практического смысла менять иконки кораблей в порту. Пожалуйста. верните силуэты. 

Всё стало вдруг цветным...

Когнитивный диссонанс в каждом бою при виде этих зелёных индикаторов торпед... Да, недельки три потерпеть и привыкнешь, но всё равно не приятно. 

Красное и Белое. 

Клановые бои. Одно из единственных вещей, что меня сейчас держат в игре

 

  • МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Хочу показать себя!

Аналог отметок из соседнего проекта. И нет, эмблемы - не решение. Прогрессивный перманентный камуфляж? Можно, но сложно. Так называемые "боевые звёзды" на корабле? Вот. И пусть для каждого класса заработок этих боевых звёзд будет завязан на фокусировке определённых задач. Например эсминцы - урон+засвет. Крейсера - базовый чистый опыт ДО множителя в победившей команде. Лк - урон. За авики и пл не предложу. таким образом у игрока появится стимул играть на лодках не только высокого уровня, но и на прем-8 и ниже. И контента для стримеров будет навалом. Проблема будет только в том, чтобы отображать звёзды на изменённой модели корабля (например, камуфляж Аврора для Москвы)

 

по возможности буду дополнять фидбек, но пока вот так.
Благодарю за внимание

Изменено пользователем Drekkerth
  • Плюс 11
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
935 боёв
В 14.02.2024 в 23:17:41 пользователь chengzongyang сказал:

 

4.Вторичное вооружение крейсера менее точное и, надеюсь, улучшится

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31
[MANUL]
Участник
16 публикаций
17 468 боёв

Недостатки:

1. Для меня самый главный! Не интересно играть, когда 4 эсма и 2 ПЛ, или наоборот. Почему нельзя сделать: 4 ЛК, 4 КР, 4(эсма, ПЛ, авик), всё ровно, а так вместо стрельбы кардебалет)))).

    Для ПЛ установить ограничение, не более одной.

2. На Огайо маленькая дистанция авиаудара 6км, ГАПа нет.

Предложения:

1. Не соглашусь с предыдущими по поводу дирижабля, норм режим, разнообразие. Да, его можно сделать отдельным режимом, с хорошим фармом ресурсов.

2. Операции - хотелось бы по-больше новых. 

 

Всех с наступающим 23 февраля!

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций
35 173 боя

1.Недостатки.* Невозможно практически не одному классу кораблей адекватно  противодействовать пл.лодкам.Лично я считаю,что ВСЕМ кораблям надо дать хотя бы какой то аналог пеленга,который бы показывал ПРИМЕРНОЕ  + - направление на лодку,и опять же ПРИМЕРНОЕ удаление лодки.Естественно с ограничением времени его работы.Лодкам однозначно увеличить дальность взведения торпед.**Наличие в случайных боях тестовых кораблей,попадаешь к такой имбалансной чуде разработческой мысли и не знаешь ,что от него ждать. ТТХ не известны ,какие у него расходники,сколько работают,как против него играть? Анонсировали,что злые боты в кооперативе,вот там пусть на них  и упражняются .***Слепящее освещение на некоторых картах,после 10 минут боя глаза болят как от сварки про это давно писали не пора исправить?

2.Не трогать.*Не понятно для чего обкатывать а потом убирать режимы боя.И эпицентр надо вернуть и конвой и дирижабль оставить.Сделайте просто кнопку кнопку убрать нелюбимый режим,давно о этом пишут.

3.Предложения*Скорее к ЛЕСТЕ целиком,чем к Кораблям,когда то  у  Wargamingа  была очень интересная коллекционная карточная онлайн-стратегия World of Tanks Generals ,можно было играть с нетбука,в транспорте например играть,очень хорошо проработанная .Почему бы Миру кораблей,вместо танков такие корабли незамутить?

**По поводу турниров,сделайте турниры ПОЛНОСТЬЮ по типу Случайных боёв ,ограничения только по количеству кораблей каждого типа.Остальное всё как в случайных боях,не известна карта,респ,погода,режим боя ,и авики и лодки и уровень от 9 до до суперов.И количество 12 на 12.

Спасибо,всем добра.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[GOMEL]
Участник
1 публикация
15 596 боёв

недостатки

приелась за 5 лет нехочется играть в одно и тоже.система угнетения.переделка авиков .подлотки.нет возможности в рандоме затощить при помощи скила если команда слилась.турбо бои.самоноводящиееся сноряды система угнетения.

нетрогать работает

экономика в общем.я за 5 лет ни разу не задонатил и имею в игре проктически все.за это огромный плюс команде разработчиков.ну неимею я возможности донатить.ну и ненадо корабли в этом смысле неугнетаю ++++

предложение и пожелание

убрать систему угнетение или везения.самоноводящиеся сноряды.верните старые авики.переработать систему повреждений в пользу более реалистичной.новые интересные режимы с достойными наградами .ранги глубочайшее дно сейчас.раньше были лутше там люди учились как играть.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 592
[WBSW]
Участник, Коллекционер
740 публикаций
35 602 боя
В 17.02.2024 в 16:42:50 пользователь Drekkerth сказал:

Всё стало вдруг цветным...

Когнитивный диссонанс в каждом бою при виде этих зелёных индикаторов торпед... Да, недельки три потерпеть и привыкнешь, но всё равно не приятно. 

у меня бывает иногда когда играю на линкоре и идут зеленые торпы, это же мои думаю я.а потом я ж на линкоре какие торпеды, все же привычки трудно перестроить.

Изменено пользователем John_Silver_59_
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[53_RU]
Участник
1 публикация

судя по  аватарки Rushcor, читать он, ни чего не будет. И все, останется, как есть. Как решат разрабы. 

Бесит:

1.циклон.

2. засилье эсминцев и пл в бою. сегодня был бой на 10х, 2 пл и 4 эсминца. Это прикол такой? еще до кучи, не хватило циклона.

3. пару лет назад, перестал играть в танки. причина: желание варгейминга, а он еще был, прорисовать каждую заклепку на броне. так вот, ради игры, я, покупать новый комп не буду. если мой комп не будет тянуть Ваши улучшения, через суд взыщу все деньги, которые я задонатил в вашу игру и за танки тоже. буду расценивать это, как мошенничество.

и побольше новых кораблей в адмиралтействе.

  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 310
[WN8]
Участник
930 публикаций
1 636 боёв

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Подлодки. 

2. Не все корабли подходят для режима дирижабля и игры на карте Океан.

3. Циклон на легком крейсере доставляет неприятные ощущения.

4. Ололошники в команде.

5. Новички на кораблях больших уровней.

 

Работает! Не трогай!

 

Предложения и пожелания:

 

1. У подлодок хотя бы шотган уберите - а то всплывает прямо под бортом и бам в упор. Или вообще под тобой всплывает и таранит. Это должно быть нам интересно?

Далее - нужны хоть какие-то внятные способы обнаружения и борьбы с подлодками. Противолодочные корабли нужны с аналогом РЛС. Текущие средства борьбы с ПЛ рассчитаны только на очень слабых подводников, против хоть немного научившихся играть они не работают.

Ну и вы точно уверены, что пиу-пиу от подлодки - это интересно? На мой взгляд, скорее раздражает. Странный класс, не знаю, зачем он в рандомных боях.

2. Предлагаю не балансить на карту Океан корабли с плохой баллистикой, а в режим дирижабля - корабли неспособные к ближнему бою. Им там грустно.

3. Циклон пореже сделайте, пожалуйста, для легких крейсеров.

4. Предлагаю, людей, которые на регулярной основе умирают в первые минуты боя, наказывать как АФКшников. То есть кооперативные бои, розовый ник и вот это вот всё. Если у них меньше 500 боев - не наказывать.

5. Очень плохо, что в игре убиты низкие уровни. Да и средние помирают уже. Когда видишь на 8лвл игрока с 40 боями - это больно. Особенно, когда видишь несколько таких игроков в команде. В общем попытка загнать всех на 10лвл дала свои плоды - на 10лвл бои откровенно скучные и однообразные, а ниже периодически попадаешь с людьми, которые право-лево путают. И где играть? В общем серьезно, вы хоть флажки на +800% опыта уберите - чтобы не качали корабль за 5 боев. И хватит 8лвл сразу выдавать - это же просто балласт в команде  и минус мораль всем, кто его встретит.

Изменено пользователем TouristCat
  • Плюс 7
  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 082
[JAGER]
Участник
7 626 публикаций
24 762 боя
В 17.02.2024 в 23:54:44 пользователь TouristCat сказал:

У подлодок хотя бы шотган уберите

Шотган - это как раз то, как атаковали подлодки в реальности. А не пульканье каким-то импульсом с 10км.

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
164
[R-DR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
286 публикаций

Недостатки в Мире кораблей

 

1) Циклоны! Ну сколько можно??! 

2) Противолодочное вооружение должно быть хоть как-то унифицировано по уровням и классам кораблей. 

3) Количество пл и эм в бою должно иметь какой-то предел!

4) Изменение цвета торпед ... Зачем??!

5) Дирижабли в рандоме. 

6) Раздали новичкам возможность почти сразу играть на высоких уровнях а умение играть не раздали!  

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
9 546 боёв

Недостатки в Мире кораблей

0. отвратительный баланс: если я на эсме у противника должны быть одни близорукие линкоры без гапа и рлс, если я на линкоре - не должно быть эсмов и подлодок (только вкусные крейсера)... шучу. Я игрок неумелый и если кто-то меня топит, значит я еще не очень научился, так я думаю.

 

1. Дельфины раздражают. Красоты в них никакой, т.к. издалека похожи на мошек, только расход ресурсов на анимацию.

2. Деталировка кораблей замечательна, но рассматривать ее не совсем удобно. Хочется иметь возможность приблизить любой элемент, выбрать вид будто "я на палубе" (как в порту, так и в процессе игры, чтобы дельфинчиков с носа корабля глянуть :-) ... ну Вы поняли.

3. После боя смотришь командный результат, а там надписи настолько неразличимы что вторые очки нужно одевать и фонарик тащить...

Вроде все.

 

Предложения и пожелания:

1. На первый взгляд бредовое предложение придумать в игре механику сдачи корабля в плен. Судите сами. В игре вагон ситуаций, когда бой переходит в фазу расстрела толпой последнего противника. Все сворой рвут одиночку, спешат набить  легкого урона на халяву. Не очень то это морально.  Может даже на мировоззрении малолеток отражается: добивать лежачего, даже прыгать ногами на голову ... видел такое сейчас и никогда в своем детстве.
Пусть у противника появиться возможность выкинуть белый флаг и сдаться (автоматом игра не дает по такому стрелять и ему тоже стрельба блокируется) или даже открыть кингстоны и затопить свой корабль (Врагу не сдается наш гордый Варяг...)

Изменено пользователем casga2
Корявости в изложении исправить
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
14 670 боёв

Недостатки в Мире кораблей

1. малый радиус авиаудара по ПЛ;

2. слабое разнообразие средств поражения ПЛ

3.Слишком высокая скорость ПЛ под водой (даже на эсминце не догнать...)

4. Снаряжение "аварийная команда" перегружено особенно после ввода в него снятия акустического импульса, что даже по смыслу не подходит.....

5. Свет от самолетов...... сильно бесит.

6. Засилие авиации в игре.....(когда два авика вообще хочется сбежать из боя, становится не интересно, вся игра из "мира кораблей" превращается в "Мир ПВО")

7. Воздействие противника  навесным огнем из закрытых позиций фугасами с большой точностью и дальностью.

8. Сильно частое возникновение пожаров и их воздействие..... (порой кажется сто у некоторых эта функция действует со 100% вероятностью)

9. В игре нет портов: Севастополь, Владивосток, Североморск!!!!! Которые непосредственно являлись главными базами Флота в событиях которым эта игра посвящена!!! Особенно Севастополь!!!! Начиная с Крымской войны 1853 года за него столько народу полегло, что просто не уважение его не включить в список портов Игры.

10. И еще, мне показалось.... но что-то с линкорами случилось, они как-то разом перестали удар держать, такое впечатление что их в тихую понерфили.... пробития стали уж слишком частые.... Смысл тогда линкоров если их опустили до уровня крейсеров.....

 

Предложения и пожелания:

1. Увеличить радиус авиаудара по ПЛ до радиуса стрельбы, Немного снизить скорость ПЛ под водой. На Линкоры и тяжелые крейсера 8-10 уровней поставить РБУ для борьбы с ПЛ и зачистки минных банок...( если память не изменяет на Кутузове они есть...)

2. Снаряжение "аварийная команда" только для пожаров и затоплений. Для снятия акустического импульса другое снаряжение. Ну например "Система размагничивания корпуса"... Кстати это на водит на мысль, что в игру можно ввести  "магнитные мины" которые можно устанавливать с ПЛ....

3. Убрать засвет от самолетов (кроме "корректировщиков огня") ,  заменить на "пеленгацию" тогда хоть как-то на эсминцах с авиками играть можно....

4. Понерфить авиа торпеды (хотя бы запретить им наносить "затопления");

5. Дальность стрельбы навесным огнем из-за островов или из дымов гораздо уменьшить, или разброс  снарядов таких "стрелков" с увеличением дистанции сильно увеличить. (фактически стрелок цель не видит, стреляет по чужой наводке, а меткость и кучность у некоторых порто дух захватывает.....)

6. Сократить вероятность возникновение пожаров особенно у "Стрелков" навесным огнем из-за островов. Сделать количество пожаров не более двух,  а лучше одного!!!!!! А в зоне воздействия "Грозового фронта" вообще отменить....

7. И побольше компаний которые бы не имели бы срока, просто с этой работой (особенно сейчас) выполнить их физически не успеваешь.....

Изменено пользователем Dartanoan
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 452 боя

Недостатки в Мире кораблей

 

1. Подводная лодка слишком сильна, чтобы ее сбалансировать.

В случайных операциях, таких как управление линкорами, их легко потопить подводной лодкой. От обнаружения подводной лодки до потопления подводной торпедой, местоположение подводной лодки неизвестно. Я думаю, что подводная лодка слишком сильна, чтобы ее сбалансировать.

2. Плохой механизм соответствия, пожалуйста, оптимизируйте.
Механизм совпадения случайных боев очень плох и дает игрокам очень плохой опыт. Оптимизируйте соответствие. 

3. У авианосца был плохой опыт.
Многие авианосцы имеют очень плохой опыт в боевых сюжетах (очень сильная противовоздушная оборона), таких как карты сакуры и много весенних облаков. Подозревается, что это была преднамеренная атака по сюжету боевых действий авианосца. Кроме того, драконы чувствовали недостаточную огневую мощь во время более поздних атак на драконов и Тяньчэн во время операции « Щ.И.Т.». Более того, я уверен, что почти все авианосцы почувствуют аналогичную ситуацию в этом сюжете. Наконец, на сюжет как продвинутого, так и низкого уровня влияет плохой опыт авианосца. 

4. В продвинутом сценарии супер - корабль слишком сильно стреляет.
Это влияет на опыт линкоров класса IX и X в сюжете действия и даже получает очень низкие награды (например, корабли со слабой огневой проекцией) после окончания действия, потому что выход суперкораблей слишком велик. 

5. Цепочка подарков.
Честно говоря, я чувствую, что эти мероприятия раздражают. Они похожи на покупку лотерейных билетов с элементами азартных игр, а общее количество сумок намеренно установлено так, что их нельзя купить дважды с максимальной скидкой, что заставляет тратить больше денег на покупку желаемых предметов. Такой дизайн раздражает, и я не буду тратить деньги на цепочку подарков, если это не то, что я действительно хочу купить. 

6. Низкая серебряная награда за сюжет высшего действия.
Например, многие корабли класса IX получили первые три места после боя, но они получили меньше серебряных монет, чем сюжет нижнего уровня. Можем ли мы получить больше серебряных монет, участвуя только в низкоуровневых сюжетах, в то время как продвинутые сюжеты только для людей? 

 

 

Работает! Не трогай!

 

1. Не отменяйте сюжет высокого действия, продолжайте!

 

Предложения и пожелания:

 

1. Добавьте статистику сюжетов движения, а также статистику боевых действий.

2. Как группа энтузиастов PVE, я хочу разработать новую экшн - сюжетную линию.

3. Корабли, которые раньше были активными на верфях, теперь недоступны. Мы хотим получить их через деятельность или миссию или даже продать их (но не слишком дорого).

4. Пожалуйста, уменьшите сложность или оптимизируйте ежедневные задачи пропуска. Выполнение ежедневных пропусков требует больше времени, чем много времени каждый день, и я не единственный, кто так думает.

5. Добавлена функция разборки и модернизации, ручная разборка судна для обновления продукта будет чувствовать себя очень громоздкой.

6. Возобновление операции "Волки", и я надеюсь, что подводные лодки "Икс" тоже будут участвовать в истории "Волков", если это возможно.

7. Уменьшить сложность задач верфи. Если задача трудна, зачем мне тратить деньги на страдания? Я предпочитаю не иметь его.

8. Если возможно, разработать сюжетную линию для личного действия (например, охота на Бисмарка, участие в сопровождении флота в ответ на атаку подводной лодки U - типа) или миссию личного вызова (одиночный PVE).

9. В настоящее время авианосец « Рузвельт», выраженный в металле, вызывает у многих отвращение из - за низкой проекции огня (длинные интервалы между атаками самолетов). Вождение становится несчастным. Давайте посмотрим, что это значит как метод ценообразования на сталь, потому что доступ к стали очень редок.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[SAKHL]
Участник
2 публикации
5 384 боя

1.Верните , в цепочку авианосцев нечетные категории , 5, 7,9 уровней , не понятно особо почему вообще убрали, авианосцев хватает.

2.  Увеличьте масштабы карт, скорости 8-10 уровней кораблей отличаются от более низких уровней. И больше карт ,  как Океан , больше маневров будет , вместо островов примените погодные условия , дождь,снег , туман и т.д. , раньше это применялось в игре.                                                                             

3. Больше , сделайте, компаний или тип боев , приуроченных к историческим событиям , их полно в истории всех флотов. Способствует изучению истории.                                                                 

4. В порту , чтобы выбор корабля можно было  делать, по принадлежности к нации , напримере карты , т.е. находишь на карте Америку , нажимаешь наименование порта - открываются амеровские корабли,  и т.д.  по выбору нации , так легче  будет,в порту корабль выбрать .                                                                                                                                                                                                         

Спасибо , за понимание !  Сделаем игру совершенней!

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[PLUSH]
Участник
5 публикаций
22 384 боя
  • Недостатки в Мире кораблей
  • Работает! Не трогай!
  • Предложения и пожелания:

Недостатки, пожалуй, объединю с пожеланиями. На мой взгляд подводные лодки сильно ломают баланс. Невозможно понять направление движения подлодки по следам ее пеленга, поэтому авиаудары летят (к тому же с большой задержкой) куда угодно, только не в подлодку. Поэтому даже группа кораблей зачастую не может нанести по ней урон. Не возможно догнать ПЛ на эсминце, одна такая подводная штука останавливает весь фланг, пересвечивая эсминцы и подводя их под расстрел, если они пытаются догнать ее и потопить глубинными бомбами. Невозможно ничего противопоставить ПЛ на низкоуровневых линкорах, можно лишь бежать повернув корму и надеяться, что торпеды не догонят. Нет ни маневренности, ни скорости, чтобы хоть как-то с ними бороться.

Когда подлодка не светилась весь матч, но имеет 3, 4, а то и больше фрагов, это заставляет задуматься. Когда лодка засветилась на краткий миг, все бросили в нее авиаудары, но никто не попал, это заставляет задуматься еще больше.

Предложить по балансу что-то сложно. Сделать более заметными? Убрать наведение торпед сузив сектор наведения? Снизить скорость? Честно сказать, не знаю. Но сделать что-то необходимо. Я юы вообще предпочел не играть с ними в одном бою.

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×