Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GenerRR

Ручной выбор стартовой позиции

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

309
[3EPO]
Участник
132 публикации
12 612 боёв

Смысл предложения прост и понятен - позволить игрокам в РБ и КБ самостоятельно выбирать позицию перед началом боя.

Ранее такие предложения уже звучали, попробую оформить всё в тему.


После завершения подбора и загрузки карты появляется интерфейс выбора позиции.

Схематично набросал как это могло бы выглядеть.

Основной экран - увеличенная карта, где доступные для размещения слоты отмеченные пустым кружком,

Справа - список кораблей союзной команды с расширенными комментариями, по возможности хотелось бы видеть там также расширенную информацию о союзниках (например, установленные расходники истребитель/корректировщик, рлс/дымы, чтобы не задавать им ненужных вопросов). Можно скрывать или отмечать цветом тех, которые уже выбрали позицию.

Слева - Чат команды доступен в этом режиме.

Выбор можно отменить, но нельзя двигать других игроков которые уже выбрали позицию, кнопку готовности либо привычно по центру сверху НАД картой, либо под списком кораблей.

Таймер начала боя увеличить на 15-20 секунд, если все игроки(обоих команд) выбрали позиции и подтвердили готовность -фиксировать выбор позиций и устанавливать таймер на 5 секунд до боя и начинать бой через 5 сек.

Если по истечению таймера игрок не выбрал слот(5 сек до конца), то за 5 сек до конца таймера - устанавливать его на случайный свободный слот, фиксировать выбор и начинать бой через 5 секунд.

 

Слот -позиция на карте представлена кружком. Слоты делятся по по линиям(ограничения карты/режима) и по рядам(по типу корабля, больше 1 класса кораблей, теоретически могут делить группу слотов, не обязательно ровные линии границ рядов), не обязательно все слоты доступны в каждом режиме боя.(сейчас это так и работает)

 

Не занятая позиция -пустой кружок.

Занятая - класс и уровень корабля(в кружке , либо рядом), также желательно подписать комментарий имени корабля( и имени игрока, можно реализовать показ горячей клавишей как на миникарте).

Скрытый текст

1749391281_.thumb.png.be1d4b34325b89122da50419401a4cf1.png1618309531_2.thumb.png.a5efe8e3d054d3c56ba40bd5aa59888f.png

 

Эта задача кажется технически сложной, однако всё что требуется это двигать корабль... двигать корабль не сложно, где он стоит до того как начался бой -не важно.

Подобный интерфейс уже был реализован в другом вашем проекте под названием total war arena, хотя проект был свёрнут, это решение -интересное, даже если у вас не осталось исходного кода, можно посмотреть на реализацию интерфейса выбора позиции отрядов перед боем(в разных версиях игры).

Скрытый текст

Как это выглядело в разных версиях TW:Arena (скрины из поиска)

170734576_3.thumb.png.5d9b9be927f8826599e60f3996da13c7.png1517714455_4.thumb.png.e0c3040ff959996d1f678d7bd97c02b6.png

 

 

Дальнейшим развитием видится использование этого интерфейса в других режимах , например операциях, давать игрокам возможность  выставлять асимметричное построение со смещенными флангами и т.д.

Есть, однако, сомнения относительно Случайных боев, слишком часто попадаются АФК игроки, не хотелось бы задерживать начало боя для больших команд(хотя это можно обсудить).

 

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 2
  • Скучно 2
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
612 публикации
32 269 боёв

Не знаю зачем так все усложнять? Подпивковичи точно не оценят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 114
[QUANT]
Участник
5 205 публикаций

Идея интересная,  но вряд ли реализуемая, потому что если вдруг все 12 игроков начнут туцкать в одну "вкусную" позицию, то начало где нибудь что нибудь да поломается. А потом начнутся жалобы на этот интерфейс и прочее.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 042
Участник
30 167 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 06:34:30 пользователь Anti_Pod сказал:

Идея интересная,  но вряд ли реализуемая, потому что если вдруг все 12 игроков начнут туцкать в одну "вкусную" позицию, то начало где нибудь что нибудь да поломается. А потом начнутся жалобы на этот интерфейс и прочее.

Собственно, да. К тому же прогружаются не все одновременно, так что будем мы иметь истории с другом Колей на постоянной основе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 400 боёв

Мне кажется, что  идея хорошая, но ее хорошо бы в КБ, а в рандоме и так вакханалия и возможность переставляться внесёт ещё больший хаос. Да ещё ж в игре куча помогаторов-объясняторов, куда плыть куда стрелять, будет ещё повод куда встать.

 

А в арене тоже была хорошая механика "рисовать на карте", вроде крайне полезная, но в рандоме все свелось к рисованию писунов.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 697
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
2 495 публикаций
32 047 боёв

Владельцы более мощных системных блоков оценят это предложение. А вот друг Коля на слабеньком компе вечно будет стартовать на позиции по принципу "последнему поросенку титька возле попы".

Изменено пользователем Barnsburner
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 425
[CCCP]
Участник, Коллекционер
1 517 публикаций
20 890 боёв
Сегодня в 00:44:34 пользователь GenerRR сказал:

После завершения подбора и загрузки карты появляется интерфейс выбора позиции.

я так думаю что когда карта загружена - корабли уже стоят на позиции и в этот момент их уже проблематично двигать то

Сегодня в 08:10:25 пользователь Barnsburner сказал:

последнему поросенку титька возле попы

Не тронь поросят!!! ))))) 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 00:44:34 пользователь GenerRR сказал:

Выбор можно отменить, но нельзя двигать других игроков которые уже выбрали позицию, кнопку готовности либо привычно по центру сверху НАД картой, либо под списком кораблей.

Значит преимущества получат те, кто быстрее прогрузился и выбрал "вкусняшку"

Я против

Идея просто нереалезуема без ввода "срача" и драк за позиции. Так все время боя можно провести не нанося урон противнику, а в сражениях с союзниками за скорость кликания мышкой по вкусной позиции

Сегодня в 09:23:54 пользователь nAPACEHAK сказал:

я так думаю что когда карта загружена - корабли уже стоят на позиции и в этот момент их уже проблематично двигать то

Не тронь поросят!!! ))))) 

не плачь, мой хороший, ты не последний, если что - вот тебе утешительный приз:

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем _R0NIN

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв

Учитывая тот факт, что немалая часть игроков имеет действительно не самые мощные ПК, идея звучит пессимистично. В этом случае, как указали выше, игроки с мощными ПК будут получать реальное преимущество, имея возможность выбирать лучшую (по их мнению) позицию. Первые же просто пропустят эту стадию в принципе.

И здесь на ум приходит иной вариант: было бы правильнее собрать всех в одном "лобби", а затем распределяются роли. Но в этом случае придется ждать прогрузки всех игроков без исключения. И снова не вариант, ибо каждый отдельный бой растянется до бесконечности. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 546
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 161 бой
Сегодня в 06:34:30 пользователь Anti_Pod сказал:

Идея интересная,  но вряд ли реализуемая, потому что если вдруг все 12 игроков начнут туцкать в одну "вкусную" позицию, то начало где нибудь что нибудь да поломается. А потом начнутся жалобы на этот интерфейс и прочее.

Да, бардак может сложиться. Я, например, буду тыкать разместить мой корабль подальше от ПЛ. Я против них плохо играю. И я уверен что не я один такой. А если в команде большинство нелюбителей играть против ПЛ, то все будут проситься на противоположный фланг.

 

ПЛ в игре - уже давно сложившийся класс. Но я предпочитаю держаться от них подальше. Потому что играя большую часть времени на крейсерах, явно ощущаю, что ПЛ и АВ чаще предпочитают атаковать в первую очередь именно крейсеры. А потом уже берутся за линкоры и за эсмы.

 

И так понятно, где в большинстве случаев при реализаци этого предложения выбора позиции на респе, игроки на ПЛ будут желать размещаться. Либо фланг с открытой водой либо центр.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64 827
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 397 публикаций
26 865 боёв

Глупость какая-то. Может ещё перед боем голосовалку устраивать кого нужно в команде заменить? Нуачо?

  • Плюс 2
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 769
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 706 публикаций
27 564 боя
Сегодня в 07:41:16 пользователь Say_Alek сказал:

Собственно, да. К тому же прогружаются не все одновременно, так что будем мы иметь истории с другом Колей на постоянной основе.

Ну почему. Загрузка в два этапа. Сначала полгружаешся, потом выбираешь позицию и жмакаешьткнопку готов. Потом ждешь полчаса пока все отжмакаются :fish_haloween:

 

В общем идея отличная, можно сразу на продакшн пускать! 

Изменено пользователем Agnitus
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 073
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 033 публикации
43 630 боёв
Сегодня в 10:20:07 пользователь Persiq сказал:

Учитывая тот факт, что немалая часть игроков имеет действительно не самые мощные ПК, идея звучит пессимистично. В этом случае, как указали выше, игроки с мощными ПК будут получать реальное преимущество, имея возможность выбирать лучшую (по их мнению) позицию. Первые же просто пропустят эту стадию в принципе.

И здесь на ум приходит иной вариант: было бы правильнее собрать всех в одном "лобби", а затем распределяются роли. Но в этом случае придется ждать прогрузки всех игроков без исключения. И снова не вариант, ибо каждый отдельный бой растянется до бесконечности. 

Ну в Тотал Вар Арена с этим было норм ))) По причине выбора позиции бои до бесконечности не затягивались )))

Тем не менее, в кораблях это лишнее. 

P.S. Ну вот зачем про Арену вспомнили??? Так захотелось поиграть (((

Изменено пользователем Wobla35
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 12:23:07 пользователь Wobla35 сказал:

Ну в Тотал Вар Арена с этим было норм ))) По причине выбора позиции бои до бесконечности не затягивались )))

Тем не менее, в кораблях это лишнее. 

P.S. Ну вот зачем про Арену вспомнили??? Так захотелось поиграть (((

В сущности - да. От конкретной игры зависит многое. В том числе уместность той или иной функции. Я не гейм-дизайнер, но мне кажется, подобное сработает не очень. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 400 боёв
Сегодня в 13:14:13 пользователь Persiq сказал:

В сущности - да. От конкретной игры зависит многое. В том числе уместность той или иной функции. Я не гейм-дизайнер, но мне кажется, подобное сработает не очень. 

В арене в рандоме дичь была частенько с этой ручной расстановкой)) 

Всё-таки эта тема для более организованных групп 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 10:20:07 пользователь Persiq сказал:

 

И здесь на ум приходит иной вариант: было бы правильнее собрать всех в одном "лобби", а затем распределяются роли. Но в этом случае придется ждать прогрузки всех игроков без исключения. 

Даже в этом случае это нереально. Как решить проблему когда полкоманды (вполне реальный вариант) захотят выбрать одну и ту же стартовую позицию? За кем оставить право "первой ночи"? Кто первым правильно напишет слово "вдрызг"? Или  скоростью отклика мышки по нужной позиции?  В общем - идея изначально провальная

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 13:47:16 пользователь _R0NIN сказал:

Даже в этом случае это нереально. Как решить проблему когда полкоманды (вполне реальный вариант) захотят выбрать одну и ту же стартовую позицию? За кем оставить право "первой ночи"? Кто первым правильно напишет слово "вдрызг"? Или  скоростью отклика мышки по нужной позиции?  В общем - идея изначально провальная

Да, и помимо всего этого встает большой вопрос в глобальной пользе этой фичи. А далее разработка, которая длится тоже немало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 13:50:08 пользователь Persiq сказал:

Да, и помимо всего этого встает большой вопрос в глобальной пользе этой фичи.

Exactly!!!

Извиняюсь за нарушение п. 3.1. Правил форума....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 827
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 401 публикация
15 016 боёв
Сегодня в 13:47:16 пользователь _R0NIN сказал:

Даже в этом случае это нереально. Как решить проблему когда полкоманды (вполне реальный вариант) захотят выбрать одну и ту же стартовую позицию? За кем оставить право "первой ночи"? Кто первым правильно напишет слово "вдрызг"? Или  скоростью отклика мышки по нужной позиции?  В общем - идея изначально провальная

Да всё ж просто, по порядку у кого ПП длиннее. :Smile_teethhappy: хоть польза от ПП будет

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 596 боёв
Сегодня в 15:22:31 пользователь ShotNoise сказал:

Да всё ж просто, по порядку у кого ПП длиннее. :Smile_teethhappy: хоть польза от ПП будет

Можно и по количеству дней премака...

И тут вдруг все кинулись покупать тариф "Игровой"!

Астрологи объявили год роста акций Ростелекома.

Непонятно только как между владельцами тарифа "Игровой"  распределять тогда первенство...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×