Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Transformation

Борьба с упоранством авианосцев

В этой теме 182 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
53 публикации
21 104 боя
Сегодня в 10:35:36 пользователь Transformation сказал:

очередной нечитатель

Почему нечитатель...

Я, напр., на отсчете всегда выбираю корабли со слабым ПВО. Потом пролетаю по всей карте и выбираю цель. Потом летаю на ближайщую плохозащищенную цель.

Пока она не закончится или не спрячется, или не появится более приятная цель...

Неужели, Вы на линкоре предпочитаете стрелять по носостоящему линкору, а не в борт крейсеру, хоть он и дальше расположен?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 09:52:06 пользователь OKI3100 сказал:

Почему нечитатель...

Я, напр., на отсчете всегда выбираю корабли со слабым ПВО. Потом пролетаю по всей карте и выбираю цель. Потом летаю на ближайщую плохозащищенную цель.

Пока она не закончится или не спрячется, или не появится более приятная цель...

Вы молодец, так и надо
Но я говорю про упорантов, которые выбирают себе цель и летают весь бой, не взирая на ситуацию в бою, даже если летать надо по диагонали карты и через ПВО других кораблей, не скидываясь в них.

Сегодня в 09:52:06 пользователь OKI3100 сказал:

Неужели, Вы на линкоре предпочитаете стрелять по носостоящему линкору, а не в борт крейсеру, хоть он и дальше расположен?

Нужно всегда смотреть по ситуации. Если это спасёт жизнь ценному союзнику, которому угрожает стоячий носом линкор - выстрелю в линкор (если это что-то решит, а не, к примеру, фуловый Кремль)

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 10:24:24 пользователь Transformation сказал:

А какой ещё класс может стоять за горкой и при этом дамажить абсолютно любую цель на карте, не рискуя своей тушкой от слова никак?

Сразу оговорюсь. Я не топлю за авиацию.

У авианосцев такой геймплей, им не нужно рисковать своей тушкой, что бы наносить какой-то урон. Сама концепция игры на этом классе подразумевает дистанционный/скрытный бой.

Оружие авианосца - авиация, этим оружием он и воюет. У него нет главного калибра, перископной глубины или дымов полного хода, нет адекватной брони ,что бы участвовать в дуэльных затяжных перестрелках.

Если бы всё это у него было, это был бы не авианосец, это был бы представитель другого класса.

Довольно странно предъявлять претензии игрокам ,что они играют на этом классе, потому что не они создали этот класс и  не они разрабатывали концепцию взаимодействия с другими классами.

В текущем виде авиация может играться только так и никак по другому.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 481 бой
Сегодня в 11:02:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Довольно странно предъявлять претензии игрокам ,что они играют на этом классе, потому что не они создали этот класс и  не они разрабатывали концепцию взаимодействия с другими классами.

Те, кто создали и разрабатывали читают молча.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 10:56:58 пользователь Transformation сказал:

Но я говорю про упорантов, которые выбирают себе цель и летают весь бой, не взирая на ситуацию в бою, даже если летать надо по диагонали карты и через ПВО других кораблей, не скидываясь в них.

Вы не думали, что у водителя авианосца может быть просто к вам личная неприязнь, либо ему просто не нравится линкор Курфюрст?

Я тоже терпеть не могу, когда в меня упарывается какой-нибудь инвизный Ягер с кучей торпед, а у меня нет гапа/рлс, или подводная лодка, которая раздражает пиликаньем по кд, несмотря на другие вкусные цели.

Тем не менее это всё единичные случаи.

Не попадайте в такие ситуации. Больше добавить нечего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 797
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 254 боя
Сегодня в 11:02:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Оружие авианосца - авиация, этим оружием он и воюет. У него нет главного калибра, перископной глубины или дымов полного хода, нет адекватной брони ,что бы участвовать в дуэльных затяжных перестрелках.

А как же классический легендарный билд ПМК авиков? Сам качаю и всем советую XD

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
21 104 боя
Сегодня в 10:56:58 пользователь Transformation сказал:

Вы молодец, так и надо
Но я говорю про упорантов, которые выбирают себе цель и летают весь бой, не взирая на ситуацию в бою, даже если летать надо по диагонали карты и через ПВО других кораблей, не скидываясь в них.

 

А тут все от личных предпочтений...

Кто-то играет упарываясь в один корабль,

кто-то прячется за остров,

кто-то к синей линии,

кто-то на торпедных эсмах делает дальний обход за авиком или сзади вражеской команды, и после первых торпед умирает просто потеряв полбоя на обход

У каждого своя тактика - как на это можно повлиять?

Даже, на мой взгляд,  - я бы предпочел Вас на линкоре со слабым ПВО и высокой статой (кланы с высокой статой примерно известны),

чем неизвестно кого (а чаще всего с 45%) пусть даже совсем без ПВО  )))

А, если Вы один  - то я бы  тоже упоролся  ))) Ну, уж извините  - потопить фиолетового Кюрфа или не дать ему играть - Это хорошая помощь команде!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 11:08:28 пользователь Zasofig сказал:

А как же классический легендарный билд ПМК авиков? Сам качаю и всем советую XD

Цепеллин в дымах полного хода)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:02:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

У авианосцев такой геймплей, им не нужно рисковать своей тушкой, что бы наносить какой-то урон. Сама концепция игры на этом классе подразумевает дистанционный/скрытный бой.

Оружие авианосца - авиация, этим оружием он и воюет. У него нет главного калибра, перископной глубины или дымов полного хода, нет адекватной брони ,что бы участвовать в дуэльных затяжных перестрелках.

Это конечно понятно, но у нас тут игра. И получается, все классы рискуют своей тушкой, а один - практически нет. Однако, нерф выживаемости тушек авианосца это уже другой разговор, об этом в другой раз.

Сегодня в 10:02:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

нет адекватной брони

Вот тут не соглашусь на счёт 10 и 11 уровня, бронепалуба рикошетит всё, что можно, да и какой-никакой бортовой бронепояс есть

Сегодня в 10:02:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Довольно странно предъявлять претензии игрокам ,что они играют на этом классе, потому что не они создали этот класс и  не они разрабатывали концепцию взаимодействия с другими классами.

В текущем виде авиация может играться только так и никак по другому.

Претензии только к игрокам, которые упарываются в одну цель постоянно. 
И тема, созданная в "Предложения по игре" как раз с просьбой решить эту проблему(а по моему мнению, это проблема, и в отделившейся игре, как тут сказали, её уже начали решать, видно что балансом занимаются)

Сегодня в 10:08:02 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Я тоже терпеть не могу, когда в меня упарывается какой-нибудь инвизный Ягер с кучей торпед, а у меня нет гапа/рлс, или подводная лодка, которая раздражает пиликаньем по кд, несмотря на другие вкусные цели.

Я вообще за то, чтобы инвизные торпедники тоже понерфили по маскировке

 

Сегодня в 10:09:06 пользователь OKI3100 сказал:

А, если Вы один  - то я бы  тоже упоролся  ))) Ну, уж извините  - потопить фиолетового Кюрфа или не дать ему играть - Это хорошая помощь команде!

Вот из-за этого такая тема и создана

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[KVAK]
Бета-тестер, Коллекционер
747 публикаций
18 287 боёв
Сегодня в 14:56:58 пользователь Transformation сказал:

Но я говорю про упорантов, которые выбирают себе цель и летают весь бой, не взирая на ситуацию в бою, даже если летать надо по диагонали карты и через ПВО других кораблей, не скидываясь в них.

 

Это Вы описываете ситуации, часто случающиеся именно с Вами? Так может это Ваши форумные "почитатели", которых Вы своими не всегда корректными высказываниями оскорбили? И вот они, пылая праведным гневом, встретив Вас в бою, решили таким образам показать "Кузькину мать"? А Вы их заклеймили "упорантами". Ох, вангую, на этом Ваши несчастья в игре не закончатся...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
[FOTD]
Участник
671 публикация
8 599 боёв
Сегодня в 10:51:36 пользователь ru1719 сказал:

Предлагаю заменить Авики на аэродромы. Это наведёт порядок

Предлагаю заменить линкоры на береговые орудия, которые можно пробить только ББ снарядами. Это наведёт порядок

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 213
[SUB_X]
Участник
8 158 публикаций
Сегодня в 13:12:31 пользователь Asoc сказал:

Предлагаю заменить линкоры на береговые орудия, которые можно пробить только ББ снарядами. Это наведёт порядок

А авианосцы на островные аэродромы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:10:14 пользователь JollyDolphin сказал:

Это Вы описываете ситуации, часто случающиеся именно с Вами?

Да

Сегодня в 10:10:14 пользователь JollyDolphin сказал:

Так может это Ваши форумные "почитатели", которых Вы своими не всегда корректными высказываниями оскорбили?

За свои нарушения в игре и на форуме я получал ограничения
Я ни в кого не упарываюсь, даже если вижу знакомые ники

Сегодня в 10:10:14 пользователь JollyDolphin сказал:

Ох, вангую, на этом Ваши несчастья в игре не закончатся...

Если мне дадут пару чекбоксов поставить, типа "Играть без дирижаблей", "Играть без АВ и ПЛ" или хотя бы "Не более 4 АВ+ПЛ+ЭМ на команду", я буду счастлив
Я конечо могу играть постоянно на какой-нибудь ПВО-барже и этой темы бы не было, но всё же хочется иметь возможность играть на всём, не рискуя попасть на плоского упоранта

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 797
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 254 боя
Сегодня в 11:14:20 пользователь Transformation сказал:

Если мне дадут пару чекбоксов поставить, типа "Играть без дирижаблей", "Играть без АВ и ПЛ" или хотя бы "Не более 4 АВ+ПЛ+ЭМ на команду", я буду счастлив

Если мне дадут пару миллионов долларов, яхту, виллу на Канарах я буду счастлив. 

Но хоть мечтать и не вредно, но надо принимать реальность такой, какая она есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 11:09:49 пользователь Transformation сказал:

(а по моему мнению, это проблема, и в отделившейся игре, как тут сказали, её уже начали решать, видно что балансом занимаются)

Допустим у меня есть вопросы к тому, как эту проблему собираются решать, по крайней мере в отделившемся проекте.

Если такое же будет и здесь, то это бред собачий.

Каким образом будет определяться факт упоранства? Чем отличается ситуация, когда союзный авианосец пол боя кошмарит вражеский авианосец, или эсминец, мешая им гадить союзной команде от вашей ситуации?

Почему какой-то алгоритм должен вдруг помешать осуществить поставленную задачу утопить конкретную цель?

Давайте тогда применять данную механику ко всем классам. Линкоры не могут давать больше двух-трёх залпов по одной цели, иначе разброс увеличивается на +20%. Эсминцы не могут заходить на торпедную атаку на одну цель несколько раз, иначе кд торпед увеличивается +20%. Арт-фугасники не могут постоянно заливать фугасами одну цель, снижается шанс поджога на 30%.

Интересная будет игра? 

Изменено пользователем Tuxoe_MecTo_
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:22:18 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Каким образом будет определяться факт упоранства? Чем отличается ситуация, когда союзный авианосец пол боя кошмарит вражеский авианосец, или эсминец, мешая им гадить союзной команде от вашей ситуации?

Я бы с удовольствем ответил, будь я гейм-дизайнером, но увы. Тем более, мы не знаем сколько разных скрытых параметров балансировки есть

Я лишь высказал предложение по игре. Если его примут, то наверняка найдут такую возможность (в другом проекте, видимо, нашли)

Сегодня в 10:22:18 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Почему какой-то алгоритм должен вдруг помешать осуществить поставленную задачу утопить конкретную цель?

А почему какой-то игрок на классе для избранных имеет возможность утопить любую цель?

Сегодня в 10:22:18 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Давайте тогда применять данную механику ко всем классам. Линкоры не могут давать больше двух-трёх залпов по одной цели, иначе разброс увеличивается на +20%. Эсминцы не могут заходить на торпедную атаку на одну несколько раз ,кд торпед увеличивается +20%. Арт-фугасники не могут постоянно заливать одну цель, снижается шанс поджога на 30%.

Интересная будет игра? 

Про такое уже говорили. Эти классы своей тушкой рискуют, светятся. В них можно пострелять в ответ, посадить на торпеды.

Авик ничем, кроме самолетов(которых у него огромное количество) не рискует
 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
53 публикации
21 104 боя

А на счет упорантов...

В соревнованиях, клановых боях и т.п. - такое понятие как "Фокус" всей команды

Это разве не попадает под "упоранство"?

Тоже запретить? Попавшему под фокус это ОЧЕНЬ не нравится...

Все это ТАКТИКА - отключить лучшего, добить еле-живого,

воспользоваться слабым ПВО или отсутствием РЛС или ГАПа.

Это как и  - танковать непробиваемым носом или спокойно разворачиваться из-за непробиваемой цитадели (напр., у немцев),

или подходить на близкую дистанцию из-за хорошего ПМК...

Каждый пользуется своими сильными сторонам и слабыми у противника.

Если ты не качаешься в ПВО - не плачь, что тебя самолеты насилуют  )))

(или ходи ордером, или "не попадай в такие ситуации)))))

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 441
[FJ0RD]
Участник, Коллекционер
8 295 публикаций
18 269 боёв
Сегодня в 11:26:49 пользователь Transformation сказал:

Авик ничем, кроме самолетов(которых у него огромное количество) не рискует

Потому что

 

Сегодня в 11:02:49 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

У авианосцев такой геймплей, им не нужно рисковать своей тушкой, что бы наносить какой-то урон. Сама концепция игры на этом классе подразумевает дистанционный/скрытный бой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 213
[SUB_X]
Участник
8 158 публикаций
Сегодня в 13:09:49 пользователь Transformation сказал:

и в отделившейся игре, как тут сказали, её уже начали решать, видно что балансом занимаются

:Smile_trollface: они не балансом занимаются, а идут на поводу у "большинства" аудитории.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 593
[MIMIK]
Бета-тестер
2 227 публикаций
12 915 боёв
Сегодня в 10:29:57 пользователь OKI3100 сказал:

А на счет упорантов...

В соревнованиях, клановых боях и т.п. - такое понятие как "Фокус" всей команды

А ещё сколько лет нет авианосцев и всяких "классных" режимов типа дирижаблей

Сегодня в 10:29:57 пользователь OKI3100 сказал:

Тоже запретить? Попавшему под фокус это ОЧЕНЬ не нравится...

Все это ТАКТИКА - отключить лучшего, добить еле-живого,

воспользоваться слабым ПВО или отсутствием РЛС или ГАПа.

Вы опять не поняли посыл темы. Оа не про добивание подставившегося, а про упоранство игроков на классе, который это позволяет

Сегодня в 10:29:57 пользователь OKI3100 сказал:

Это как и  - танковать непробиваемым носом или спокойно разворачиваться из-за непробиваемой цитадели (напр., у немцев),

Только в такой момент белым уроном можно получить не меньше, чем в цитадель

Сегодня в 10:29:57 пользователь OKI3100 сказал:

Если ты не качаешься в ПВО - не плачь, что тебя самолеты насилуют  )))

(или ходи ордером, или "не попадай в такие ситуации)))))

Не всем кораблям поможет заточка в ПВО. Ну будет сбивать чуть больше самолетиков какой-нибудь линкор, но это не помешает авику его утопить без проблем.
У меня много боёв на Фрисланде/Гронингене(в общей сумме около 700), как раз из-за того, что на нём авик мне не мешает получать удовольствие от игры

Изменено пользователем Transformation

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×