Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
На горизонте: весна 2024 (часть 1)
Автор:
Morinit_Mate, в Новости
В этой теме 319 комментариев
Рекомендуемые комментарии
Рекомендовано
По Ремонтному доку: как мы и сказали, можно будет за различные активности получать элементы кораблей.
По улучшениям баланса:
1) Ну, увеличить дальность сброса глубинок, которые "бортовые", было бы сложно. Но, возможно, было бы забавно
2) Вы все еще сможете временно вывести из строя ПМК/ПВО/ГК/ТА, так что лодку врага все еще можно будет оставить таковой, пусть и на время. А когда она оставлена таковой на весь бой - очень портится впечатление от игры, когда ты на этой лодке.
3) Причины озвучены в самом начале раздела. Сейчас в игре есть несколько давно существующих в игре механик, которые с первого взгляда не совсем очевидны. Плюс с развитием игры было добавлено много новых. Да и настроек кораблей в нашей игре различных очень много. Чтобы сохранить сложность игры на нужном уровне (но не упрощая ее полностью, естественно, в абсолют возводить убирание пары механик не нужно), эти изменения и делаются.
4) Да, при этом их настройки были слишком несистемны по сравнению с остальными классами. Решили привести к параметрам их братьев по размеру - линкоров.
5) Про эсминцы и ПЛ отвечал в одном из сообщений выше. Сделано для того, чтобы с новыми дальностями стрельбы ПМК не засвечивал эти корабли дальше их базовой заметности. Ну и хоть на ряде эсминцев это была "прикольная фишка", она была практически нереализуемая. Так что вряд ли эти корабли потеряют в эффективности
6) У вас останется возможность выпустить сразу все залпы. Только теперь, проще говоря, вы сможете лучше контролировать то, куда полетят ваши залпы, так как они теперь не автоматически все сразу вылетать будут. Задумкой было сделать значения едиными вне зависимости от класса. Так что делать отдельные дальности для ЭМ и ПЛ - разницы особой не было бы У нас нет цели сделать игру слишком простой. Как я отвечал выше, целью было скорее сохранить на должном уровне сложность игры, которая постоянно с момента своего создания пополнялась новыми механиками, за счет пересмотра/убирания пары механик, не совсем очевидных в плане работы для игрока и в плане настроек кораблей в дальнейшем.
Рекомендованные пользователем
FrostVortex
По улучшениям баланса:
1) Ну, увеличить дальность сброса глубинок, которые "бортовые", было бы сложно. Но, возможно, было бы забавно
2) Вы все еще сможете временно вывести из строя ПМК/ПВО/ГК/ТА, так что лодку врага все еще можно будет оставить таковой, пусть и на время. А когда она оставлена таковой на весь бой - очень портится впечатление от игры, когда ты на этой лодке.
3) Причины озвучены в самом начале раздела. Сейчас в игре есть несколько давно существующих в игре механик, которые с первого взгляда не совсем очевидны. Плюс с развитием игры было добавлено много новых. Да и настроек кораблей в нашей игре различных очень много. Чтобы сохранить сложность игры на нужном уровне (но не упрощая ее полностью, естественно, в абсолют возводить убирание пары механик не нужно), эти изменения и делаются.
4) Да, при этом их настройки были слишком несистемны по сравнению с остальными классами. Решили привести к параметрам их братьев по размеру - линкоров.
5) Про эсминцы и ПЛ отвечал в одном из сообщений выше. Сделано для того, чтобы с новыми дальностями стрельбы ПМК не засвечивал эти корабли дальше их базовой заметности. Ну и хоть на ряде эсминцев это была "прикольная фишка", она была практически нереализуемая. Так что вряд ли эти корабли потеряют в эффективности
6) У вас останется возможность выпустить сразу все залпы. Только теперь, проще говоря, вы сможете лучше контролировать то, куда полетят ваши залпы, так как они теперь не автоматически все сразу вылетать будут. Задумкой было сделать значения едиными вне зависимости от класса. Так что делать отдельные дальности для ЭМ и ПЛ - разницы особой не было бы У нас нет цели сделать игру слишком простой. Как я отвечал выше, целью было скорее сохранить на должном уровне сложность игры, которая постоянно с момента своего создания пополнялась новыми механиками, за счет пересмотра/убирания пары механик, не совсем очевидных в плане работы для игрока и в плане настроек кораблей в дальнейшем.