Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 1)

В этой теме 319 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 публикации
3 832 боя

Коротко об данном выпуске 
Что действительно хорошо по моему мнению:

1. Ремонтный док. Всё-таки возможность пассивно, пусть не скоро и не сразу, но получить какой-либо премиум-корабль, на который не особо хотелось тратить ценные ресурсы очень хороша. Пусть и сказано, что нельзя будет купить детали напрямую за реальные деньги или получить их за другие ресурсы, то у нас есть прекрасная система с контейнерами, куда их 100% запихнут. Ничего нового - поэтому и не осуждаем
2. Уравнивание дальности ГБ на особых линкорах. Хорошо, так как скоро стану владельцем такого линкора и 6 км ГБ на 10 уровне против подлодок это было очень смешно
3. Покупка кораблей с помощью комбинации ресурсов. Я даже не знаю, что тут сказать. Это просто хорошо, надеюсь и комбинация будет по хорошему курсу валют
4. Изменение серии залпов. По мне это хорошая вещь, так как упрощает систему игры на таких кораблях, давая шанс на лучший залп в противника в тот момент когда это нужно, а не в рикошеты и сквозняки. Может и дозарядку как в танках введут?
 
Сомнительно, но окэй:
1. ПМК эсминцев и лодок. Честно, не вижу проблем в том, что его уберут. Представителей, владеющих подобным вооружением можно по пальцам пересчитать, а то, как пригождается это вооружение в процессе боя можно вообще в Красную книгу вносить за редкость. На баланс не повлияет однозначно,  но тогда возникает резонный вопрос, а зачем тогда убирать?
2. Изменение ремонтной команды у авианосцев. Честно, если сделаете её как у линкоров, что она будет меньше по длительности, но чаще перезаряжаться, то вопросов не будет. А если бы вы ещё сделали возможность убирать её автоматическое использование, то цены бы вам не было. А то зачастую она исчезает из-за того, что хитрый подводный житель решил развести меня на одиночный залп сонара
3. Выравнивание дальности стрельбы по нациям и уровням. Звучит не так плохо, но всё же надо понимать в какую сторону это будет приводиться. В лучшую или худшую?

Упаси Господь от таких изменений
1. Восстановление модулей ремонтной командой. Начнём с того, что это не исторично и не имеет ничего общего с действительности. Пусть у нас и аркада, но видеть корабль у которого, условно, осталось 5000 очков прочности, но при этом у него целы все орудия ПМК, ПВО и ТАшники мягко говоря не хочется. Даже если на секундочку представить, что у нас не аркада, то не все повреждения корабля можно починить. Когда тебе прилетает в корпус фугасный снаряд свыше 400 мм, то вряд-ли там хоть что-то можно будет починить
2. Убирание увеличенного засвета после выстрела с самолёта. Также не понятно, с чего вдруг посчитали, что это отвлекает от боя. Ну засветили тебя самолётов после выстрела и что, ты сразу идёшь-бежишь искать где же тот нехороший самолёт, который тебя засветил и начинаешь делать глупости? Нет, ты просто здраво оценил, что на стороне действует авианосец или корабль у которого имеется в снаряжении истребитель(про них же тоже идёт речь?). И так же такое изменение далеко от реалистичного, ведь залп орудий напрямую влияет на заметность путём того, что вообще-то выстрел издаёт звук и этот звук слышен на многие километры

3. Убирание увеличенного засвета после пожара. Идентично с тем пунктом, что выше. Пожар напрямую влияет на заметность корабля на поле боя, так это дополнительный световой эффект, который невозможно не заметить. От боя не отвлекает, а наоборот концентрирует, так перед тобой сразу встаёт дилемма: прожимать ремонтную команду или подождать, ожидая того, что тебе сейчас поставят ещё несколько пожаров и тогда ты выгоришь.

4. Стандартизация засвета после выстрела у всех кораблей. Тоже непонятно как пришли к такому выводу, то есть линкор и эсминец будут светиться в дымах одинаково и это должно восприниматься как само собой разумеющееся? Довольно глупо

 

P.S. Все остальные новости воспринимаю нейтрально-положительно, так надеюсь что это действительно будет на пользу игре, моему настроению и самое главное кошельку. В целом тенденция на упрощение не есть хорошо. У нас наоборот жизнь только усложняется, но это неплохо, так как привносит развитие в род человеческий, заставляя нас думать, разрабатывать тактики/стратегии во всех сферах жизни. А тут отношение как к малым детям - как-то не прикольно, мягко говоря.
 

Изменено пользователем LordTotalenKrieg
Забыл добавить несколько пунктов
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 107
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 342 публикации
13 691 бой
В 10.03.2024 в 22:35:49 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Стандартный боезапас на лк был по 80 снарядов на орудие.И ни в одном бою он не закончился.И в реале и в игре залп за 30 сек.Кроме того,корабль стреляет не все 20 мин,а дай бог половину

И самолеты тоже должны быть конечны

Ага и пушки с точками пмк и пво не взрывались.

А давайте ещё пво как в реальности сделаем, годов так 40-43 у большинства кораблей. Чтоб не сбивалось ещё больше. Не будем избирательными быть для честности

 

В 10.03.2024 в 22:35:49 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

И еще,смотрю стримы и не вижу,чтобы у стримеров самолеты заканчивались.Если у вас они заканчиваются,может вы что то не то делаете?

Ну да не кончаются. Почему? Потому что сосредоточены на их сбережении. И лелеем каждый самолётик. Вместо того чтобы сосредотачиваться на бое:Smile_great:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[LAIT]
Участник
7 публикаций
15 084 боя

Одинаковая дальность засвета в дымах - бред.

Убирание увеличения засвета при пожаре - бред.

А вот с выбиванием модулей в "крестик" всё сложнее. Не раз ловил на той же Померани (да и других немецкик ЛК) залп от кокого-нибудь Коня с 20км и торпы всё. На той же Ивами мне торпы так же регулярно выносят (чуть ошибся противник  с упреждением и залп пападает не в цетр корпуса, а в корму и торпы всё). 

Есть предложение Разработчикам. Пусть модули выбиваются не навсегда, а скажем на 2 минуты и без возможности их востановления "ремкой". Так и при дуэли можно будет выбить противнику башню и не потерять модуль от рандомного залпа с 20и км.

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 03:32:24 пользователь Zusul34 сказал:

Убирание увеличения засвета при пожаре - бред.

:cap_old:бред - это то что с этим тянули так долго. Будто фугасоноубрейновый геймплей и без этого не является токсичным.

  • Плюс 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[RANGE]
Участник
921 публикация
42 147 боёв
Сегодня в 02:52:30 пользователь _Akagi_ сказал:

Ага и пушки с точками пмк и пво не взрывались.

А давайте ещё пво как в реальности сделаем, годов так 40-43 у большинства кораблей. Чтоб не сбивалось ещё больше. Не будем избирательными быть для честности

 

Ну да не кончаются. Почему? Потому что сосредоточены на их сбережении. И лелеем каждый самолётик. Вместо того чтобы сосредотачиваться на бое:Smile_great:

Так сосредотачиваются,что урон за сотку набивают

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[QUANT]
Участник
3 157 публикаций

По поводу отключения пмк и пво. 
так может быть разработчики все же сделают возможность ВРЕМЕННО отключать и модули РЛС и ГАП у противника путём обстреливается корабля фугасами? То есть мы можем убить сейчас пмк/пво/гк/торпеды/сонары , но не можем вырубить достаточно «нежные» модули рлс или гап? Ну может быть и им дать временную уязвимость?

 

По поводу всяких упрощений хочу написать небольшой текстик тлдр, но как время будет. Вкратце - мне не нравится и я резко против.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[KA3AK]
Участник
659 публикаций
10 561 бой

Хорошо, что не задонатил и не купил годовой прем со скидкой на НГ, не успел... Теперь уже точно не сделаю это на след. НГ.

Я бы еще посоветовал разработчикам привести к единому значению время перезарядки ГК, чтобы уж совсем не париться игрокам. Не пойму, на совсем что ли примитивных или маленьких игроков рассчитаны все эти упрощения/ режимы с подбором улучшений?!:Smile_facepalm:Всё как-то сводится к одной тактике в бою.

 

То-то стал замечать, что интерес к игре как-то стал волнами у меня проявляться.. :Smile_facepalm::Smile_facepalm: 

 

".. совсем не интересно, а?.."

122.jpg

 

Прям я расстроился.

Изменено пользователем Dimasyan_Rus
  • Плюс 13
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 230 боёв

Ув.разработчики. Мне сложно запоминать у кого какая броня и в каких местах её больше или меньше. 

Раз уж решили идти по пути упрощения, предлагаю сделать всем ЛК броню 150мм, Кр 100мм и эсминцам 30мм на весь корпус. Уверен, онлайн сразу попрет ввысь и "Мир кораблей" тут же станет лучшей игрой тысячелетия.

  • Плюс 21
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[QUANT]
Участник
3 157 публикаций

Итак начнем.

Начнем издалека. Давным давно, когда Земля еще была расплавленным шаром...

Нет. Не так давно. Давайте начнем с палеолита. Неандертальцы.

Так вот, известен ли вам такой факт, достаточно достоверно выявленный многочисленными антропологами, что у неандертальцев размер (объем) головного мозга в среднем был гораздо больше чем у современного человека?

Почему? Можно конечно говорить, про то что это был отдельный вид, но это все же был родственный Хомо сапиенсам вид, эти две ветви человечества могли скрещиваться, давать потомство и успешно жить дальше, и большая часть из нас несет от 2 до 4% генов неандертальцев, которые являются причиной ожирений (накопление жировых запасов это полезный механизм, позволяющий переживать долгие холодные зимы, с минимумом еды), рыжий цвет волос, аллергия и прочие радости жизни.

Так вот, к чему я - про размер мозга. Почему у них мозг то больше? Мы же типа умнее! Технологии, сельское хозяйство, космос и прочие синхрофазотроны.

А все достаточно интересно. В те времена не было никаких способов передачи знаний на каких либо носителях. Ни записать. Никак, нечем и не на чем. Ну разве что охрой на скале пятёру шлепнуть и охоту нарисовать. И то есть талант и время на это есть. И охра. И стена.

И все знания приходилось ЗАУЧИВАТЬ. Запоминать навсегда, намертво. Чтобы и детям передать. Потому что если не передать, то дети какую то зиму не переживут. И нужно было помнить, запоминать и передавать тысячи разных вещей - когда охотиться, на кого охотиться, что можно есть, а что нельзя, как делать каменные резаки, топоры, копья, как загонять мамонтов и как выделывать шкуры и прочая прочая прочая... несть им числа.

 

Теперь к игре и планируемым изменениям.

Я сейчас плотно переписываюсь с соратником, который пришел из танков и принял мое приглашение в Морское братство.

Так вот. У НЕГО НЕТ ПРОБЛЕМЫ В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ВСЕХ КОРАБЛЕЙ и не знает сколько у кого ПМК, какой у кого засвет, и кто насколько горит.

У него проблема в том, что он на фуловом крепком немецком линкоре выезжает из за острова и его пакетом торпед забирает один эсминец. Бух и в порт. А еще у него проблема, что его пробивают везде и все кому не лень. Хоть он и вертится и мансит. То есть ПРОБЛЕМЫ НОВИЧКОВ НЕ ВКЛЮЧАЮТ ПРОБЛЕМЫ ОПИСАННЫЕ В ВИДЕО!

Им бы научиться не торговать бортом.

 

И вот еще небольшое отступление.

С 2007 года я играл в одну игру... боюсь называть ее. В общем, все знают эту игру про космический Эксель. Сириуз бинес и прочий хурик в агре на инсте гейта...

И там дофига разной техники. Много больше. И у техники в этой игре еще больше параметров. И еще больше видов вооружений. И способов противодействия всяким гадостям, которые могут делать другие машинки. И все много, МНОГО сложнее. И премиум кораблей там нет. Потому что любая техника там дохнет раз навсегда. И ее нужно заново строить самому или покупать у других игроков.

И знаете что? Несмотря на все эти мегасложности и, будем честны, не сильно шикарный визуал во время боя (потому то и называют ее Эксель в космосе) у этой игры, извиняюсь, аудитория до сих пор ГОРАЗДО больше чем у кораблей.

 

УПРОЩЕНИЕ НЕ ВСЕГДА ХОРОШО!

Потому что сложность - это вызов. Самые долгоиграющие игроки и самые же приносящие деньги это те, кому все это нравится.

Упрощая, вы делаете все каким то "уникексом".

Почему у Смоленска с его эсминцевским 130 мм ГК должен быть такой же засвет как у Севастополя с 380мм?

Почему ПМК должны быть причесаны под гребенку?

 

Почему ВООБЩЕ засвет должен быть из дымов?

Засвет от пожара равный дальности выстрела. Ок.

То есть на расстояние выстрела противник видит все же ВСПЫШКУ!? Не звук? Именно вспышку?

Зачем же из дымов делать корабль заметным по звуку на 20 секунд??

Из дымов огонь и пламень не выходят. Потому логичным вообще убрать видимость противника после стрельбы из дымов или сделать ее номинальной в 5 секунд. Ну типа залп разорвал дымовую завесу и тут же дым обратно все затянул.

 

Не нужно упрощать. Пожалуйста.

  • Плюс 22
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 11:06:24 пользователь Anti_Pod сказал:

Так вот. У НЕГО НЕТ ПРОБЛЕМЫ В ТОМ, ЧТО ОН НЕ ЗНАЕТ ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ ВСЕХ КОРАБЛЕЙ и не знает сколько у кого ПМК, какой у кого засвет, и кто насколько горит.

"а вы тоже говорите что в 80 лет можете 5 раз за ночь"(с)

 

Я вот не помню наизусть параметры всех кораблей и это порой выходит боком.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 1
  • Скучно 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[RANGE]
Участник
921 публикация
42 147 боёв

Да пообещали уже сделать на каждый корабль информацию в бою.Хотя мне не понятно,как не может быть проблем с незнанием дальности пуска торпед например

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 135
[DICE]
Бета-тестер
634 публикации
31 190 боёв

Что-то много упрощений столько.Игра становится "серой". Осталось для кококомбо графику 8 бит запелить :Smile_facepalm:

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 926 боёв
В 09.03.2024 в 14:16:27 пользователь kotsibirsky сказал:

Но где из суперкораблей анонсированные ранее Мэн и Пьемонт? Зачем уходить в аркадность в отношении установок ПВО и ПМК? Зачем убирать ПМК у некоторых ПЛ?

1) Все еще находятся в тестировании. На один из них в текущем видео был намек)

2) Для того, например, чтобы у корабля всегда оставалось средство борьбы с авиацией/возможность реализовать свой ПМК потенциал (если ты какой-нибудь Шлиффен). Ровно то же самое, что и с ТА и ГК.

3) С учетом стандартизации дальностей ПМК у ПЛ и Эсминцев дальность стрельбы ПМК была бы слишком высокой, и они бы светились гораздо раньше планируемого времени

В 09.03.2024 в 16:00:41 пользователь Amerikos сказал:

Ремонтный Док - получение элементов/деталей различных кораблей, что будет если будут выпадать элементы кораблей уже имеющихся в порту? будут ли они конвертированы в "универсальные" или так и будут пылиться в имуществе и никуда их не использовать!? 

Насколько знаю, планируется, что элементы имеющихся у вас кораблей выпадать не будут

  • Плюс 1
  • Плохо 4
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 745
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
563 публикации
15 814 боёв
Сегодня в 09:34:37 пользователь FrostVortex сказал:

С учетом стандартизации дальностей ПМК у ПЛ и Эсминцев дальность стрельбы ПМК была бы слишком высокой, и они бы светились гораздо раньше планируемого времени

для таких случаев, в бою есть кнопка "Р" - отключает и включает ПВО и ПМК

Скрытый текст


upload-d92b7996-7b7f-44de-89be-16f76e876811.thumb.jpg.be2a9e4828971eea810945b0e37ae424.jpg


 

 

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
188
[LST-W]
Викигвардия
511 публикация
7 929 боёв
Сегодня в 09:34:37 пользователь FrostVortex сказал:

3) С учетом стандартизации дальностей ПМК у ПЛ и Эсминцев дальность стрельбы ПМК была бы слишком высокой, и они бы светились гораздо раньше планируемого времени

ПМК ПЛ и ЭМ можно привести к стандартизации тоже. Скажем, 5 км у ЭМ и 3-4 у ПЛ. Оставьте игрокам на ПЛ и ЭМ этот последний шанс. В игре и так мало таких вот эсминчиков с ПМК.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 630
[QUANT]
Участник
3 157 публикаций
Сегодня в 13:34:37 пользователь FrostVortex сказал:

3) С учетом стандартизации дальностей ПМК у ПЛ и Эсминцев дальность стрельбы ПМК была бы слишком высокой, и они бы светились гораздо раньше планируемого времени

Если пмк эсминцев переведут в пво все эсминцы станут лучше сбивать самолеты? Это было бы логично с учетом повышения их засветки с самолетов?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв

Хехе, упрощение игры началось? Так может тогда целесообразнее было в первую очередь избавиться от сложных механик исключения из правил на некоторых кораблях? Напомнить вам про нестандартные показатели пробития низких калибров некоторых кораблей?

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 201
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 12:26:55 пользователь Anti_Pod сказал:

Если пмк эсминцев переведут в пво все эсминцы станут лучше сбивать самолеты? 

:cap_old:А ничего так что оно всегда работало как ПВО?

  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[LESTA]
Разработчик
299 публикаций
2 926 боёв
Сегодня в 10:26:55 пользователь Anti_Pod сказал:

Если пмк эсминцев переведут в пво все эсминцы станут лучше сбивать самолеты? Это было бы логично с учетом повышения их засветки с самолетов?

Оно уже работает еще и как ПВО, потому увеличения эффективности ПВО после этого не планировалось.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
652
[MIRAW]
Участник
593 публикации
699 боёв
Сегодня в 09:06:24 пользователь Anti_Pod сказал:

Не нужно упрощать. Пожалуйста.

Если все изменения и упрощения имеют целью дать основной ЦА возможность запомнить какие-то параметры и т.д., то разработка все равно немного ошибается, что это как-то изменит поведение игроков в игре. Неа. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×