Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

На горизонте: весна 2024 (часть 2)

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 203
[SUB_X]
Участник
8 147 публикаций
Сегодня в 14:36:01 пользователь solovei2 сказал:

 если игра стремится к кибер спорту

Вот на турнирах или в КБ - пожалуйста, а в рандоме или рангах киберспорта нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[AKMS]
Участник
7 публикаций
12 652 боя
Сегодня в 12:40:08 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Вот на турнирах или в КБ - пожалуйста, а в рандоме или рангах киберспорта нет.

вот по этому эти турниры и смотрят 500 зрителей за бонус коды ) чтобы рандом заиграл нужно поощрять игроков за хорошую игру а не клепать задачки набей 300 опыта что делается в режиме полу афк)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 120 боёв
Сегодня в 10:37:12 пользователь Teriay сказал:

Ммммм, "уровни" сигналов, влияющие на эффективность..... что-то pay-to-win запахло....

 

Сегодня в 11:53:52 пользователь solovei2 сказал:

Переработка флажных сигналов это просто жесть ише одна подвязка к донату нашей кибер спортивной игре) где явно донатюшие люди будут иметь преимущество в бою какой кибер спорт вы о чом ) вы определитесь у вас кибер спорт иле пей-ту-вин ?

Добрый день.

Друзья, наши коллеги в самом видео неоднократно указывали на то, что подобные изменения  пока что только в планах, часть из которых совсем уж далеки от реализации. В самом видео мы представляем лишь наброски, очертания. Как будет выглядеть законченная система сигналов в случае, если изменится, на данный момент неизвестно даже нам, потому как процесс активной работы еще не начался.

Флажные сигналы можно переработать по-разному. В самих обсуждениях нет никакой проблемы. Но, возможно, не стоит отталкиваться от самых пессимистичных сценариев? 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
805 публикаций
40 564 боя
Сегодня в 12:56:02 пользователь Persiq сказал:

Но, возможно, не стоит отталкиваться от самых пессимистичных сценариев? 

Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[34]
Участник
41 публикация
4 995 боёв
Сегодня в 12:56:02 пользователь Persiq сказал:

 

Добрый день.

Друзья, наши коллеги в самом видео неоднократно указывали на то, что подобные изменения  пока что только в планах, часть из которых совсем уж далеки от реализации. В самом видео мы представляем лишь наброски, очертания. Как будет выглядеть законченная система сигналов в случае, если изменится, на данный момент неизвестно даже нам, потому как процесс активной работы еще не начался.

Флажные сигналы можно переработать по-разному. В самих обсуждениях нет никакой проблемы. Но, возможно, не стоит отталкиваться от самых пессимистичных сценариев? 

Полностью согласен. От и до. Только я же тоже не сказал, что ВСЁ и УЖЕ так будет =)))))

Как видите - обе стороны скажем так выразились очень..... дипломатично. Будем надеяться, как игроки, что наши опасения надуманны и преждевременны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 120 боёв
Сегодня в 13:25:41 пользователь Teriay сказал:

обе стороны скажем так выразились очень..... дипломатично.

Это приятно читать и осознавать. 

 

Сегодня в 13:12:34 пользователь Wobla35 сказал:

Надейся на лучшее, рассчитывай на худшее. 

Надежда и расчет на лучшее выглядит чуть более жизнеутверждающей стратегией, как мне кажется. Хотя  сам подчас замечаю за собой "предварительно-пессимистичный" настрой. Особенно в случаях, когда речь идет о громких анонсах фильмов. 


Поэтому желаю нам всем много оптимизма. А вам, господа, еще и хорошего вторника.:cap_tea:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 795
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 149 публикаций
44 996 боёв
Сегодня в 12:56:02 пользователь Persiq сказал:

Добрый день.

Друзья, наши коллеги в самом видео неоднократно указывали на то, что подобные изменения  пока что только в планах, часть из которых совсем уж далеки от реализации. В самом видео мы представляем лишь наброски, очертания. Как будет выглядеть законченная система сигналов в случае, если изменится, на данный момент неизвестно даже нам, потому как процесс активной работы еще не начался.

Флажные сигналы можно переработать по-разному. В самих обсуждениях нет никакой проблемы. Но, возможно, не стоит отталкиваться от самых пессимистичных сценариев? 

А много вайна в этой теме как раз и нужно - это же обратная связь, чтобы разработчики поняли, что их предложение еще на стадии предложения явно не зайдет, чтобы они не повернули куда не следует. Поэтому НАОБОРОТ - хорошо, что народ активничает и отписывается. 

Мне кажется такая обратная связь намного лучше, чем когда что то там напридумали (пока еще только в голове), не получив сразу по этой самой голове решили ввести и только при вводе анонсировали. Может лучше сразу дать понять, что НЕ СТОИТ этого делать?  Я это как то так вижу

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 755
[4MEZ]
Pазработчик
654 публикации
1 120 боёв
Сегодня в 14:25:36 пользователь _R0NIN сказал:

хорошо, что народ активничает и отписывается. 

Безусловно хорошо, с этим и не поспорить.

Тот факт, что многие игроки обратили внимание на сигналы, послужит важным "сигналом" и нам. При работе постараемся обратить пристальное внимание на этот аспект. Всем большое спасибо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 555
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 560 публикаций
30 227 боёв
Сегодня в 12:56:02 пользователь Persiq сказал:

Но, возможно, не стоит отталкиваться от самых пессимистичных сценариев? 

Из субъективного опыта - стоит

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
352
[4MEZ]
Бета-тестер, Участник
661 публикация
10 967 боёв
Сегодня в 12:22:19 пользователь johny26cm сказал:

С момента релиза игры можете мне напомнить, какие из боевых флажных сигналов были только за дублоны?

 

нет, не вспомню

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
560
[NPO]
Участник
647 публикаций
1 205 боёв
В 19.03.2024 в 12:05:51 пользователь Opex_Donetsk сказал:

То есть ранее флажные сигналы за дублоны не были "pay 2 win", а сейчас, когда ещё не анонсировали, как именно переработают сигналы, уже объявили это пэй ту вином

Вы любитель махать кулаками после драки?

В 19.03.2024 в 12:56:02 пользователь Persiq сказал:

Но, возможно, не стоит отталкиваться от самых пессимистичных сценариев?

Игра научила от них отталкиваться, причём в буквальном смысле. Может у кого то сомнение зародится - ведь всё больше на бег по граблям похоже. Неужели история с камуфляжами ничему не научила, да и эти же флажки уже были за голду? Бег по кругу или полная безнадёга - ну не верю я что всё хорошо в игре кроме флажков.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
803
[PSC]
Участник, Коллекционер
447 публикаций
26 429 боёв

Для начала - автору текста на портале выпишите, пожалуйста, подзатыльник. Цитирую: "встать за штурвал одного конкретного судна". Объясните ему/ей, что "судно" - это гражданское плавсредство!

 

Теперь по существу.

Это: реализовать для них систему, аналогичную расходуемым экономическим бонусам и это: Чем выше уровень, тем больший бонус будет давать сигнал (в экономических бустах прогрессия геометрическая, если кто забыл). Пэйтувин самого дурного пошиба. Объясню. Топовые бонусы будут доступны либо людям с избытком денег (больше доната богу доната), либо людям с избытком времени (больше человекочасов к трону из человекочасов). То есть мега-скилловики с бесконечным временем игры и так имеют преимущество (ибо скилл), а теперь к их скиллу добавится заведомо более сильный буст ТТХ. Наивные будут покупать красные сигналы за деньги, но им это не поможет. То есть платить они будут не за повышение ТТХ даже, а просто чтобы не проседать по ТТХ по отношению к противнику. Привет ПвЕ, куда эта дичь не доберётся.

А ещё очень смешно будет смотреться эта тема на турнирах: фактически получается легально оплачиваемое преимущество. Либо имущественный ценз.

П.С.: что-то там говорилось о необходимости "единообразия ТТХ для удобства новых игроков", когда обосновывали унификацию засвета с воздуха и дальности ПМК? Очень иронично, правда? 

 

Про суперлодки. Корабль можно будет получить, комбинируя различные ресурсы на специальной вкладке в Адмиралтействе Означает ли это, что в ветку суперлодки больше не добавляются? Или речь о раннем доступе?

 

Вот это вот: вновь обратиться к механике из события «Доберись до Кощея» - просто прекрасно. Увеличение давления на кошельки коллекционеров в расчёте на их бездонность - верх мудрости (нет).

 

Теперь о хорошем.

Вот это: помочь ... в борьбе с немецкими войсками, бежавшими в Антарктиду после поражения во Второй мировой войне - звучит весело. Вот только реализация через принуждение к ПвП, скорее всего, огорчит.

Вот это: добавление инструмента, показывающего статистику текущей игровой сессии - не критично, но приятно.

Туда же вот это: в игру будут перенесены полезные и востребованные модификации игры, изменяющие интерфейс в бою.

Насмешили в видео фразой про "ГБ, которых исторически не было на некоторых кораблях", когда речь шла об "Охотнике". Которого самого исторически - не было. Но вообще мысль "тяжёлым крейсерам - ГБ авиаудар" считаю правильной.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[1SHOT]
Участник
11 публикаций
3 194 боя

По итогу ветка Gouden Leeuw остаётся мемом против подлодок:Smile_facepalm:

Изменено пользователем GetSomeHelp

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 164 публикации
В 17.03.2024 в 18:24:23 пользователь kerzak11 сказал:

Территория на востоке - Аляска?

Вот сам так думаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 805
[LESTA]
Pазработчик
2 254 публикации
1 065 боёв
Сегодня в 12:41:35 пользователь Anti_Pod сказал:

Вот сам так думаю.

Мы уже публиковали итоги, где поздравили первых двух игроков, которые на разных площадках верно указали территорию :cap_like:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 632
[QUANT]
Участник
3 164 публикации
Сегодня в 17:57:14 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы уже публиковали итоги, где поздравили первых двух игроков, которые на разных площадках верно указали территорию :cap_like:

 

:(((( вот же облом

Изменено пользователем Anti_Pod
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×