Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.3

В этой теме 143 комментария

Рекомендуемые комментарии

198
[FOKUS]
Бета-тестер, Коллекционер
83 публикации
19 295 боёв
Сегодня в 17:15:57 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Пожалуйста, ознакомьтесь с последней статьей, которая вышла в Блоге разработки.

Также прошу обратить внимание на пункт в бюллетене: 

image.png

Версия находится в процессе тестирования, а последняя статья в Блоге разработки говорит, что мы прислушиваемся к обратной связи, которую предоставляют игроки.

Также прошу вас писать сообщения корректно и конструктивно.

 

Если вам не нравятся некоторые планируемые изменения, то вы можете по пунктам расписать, что конкретно вам не нравится и почему. Чтобы я или мои коллеги могли ответить вам или передать пожелания/замечания специалистам. 

Сейчас конструктив в вашем сообщении отсутствует. Спасибо:cap_like:

 

Прошу прощения за некорректность и не конструктивность. 

Начнем по порядку.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения модулей Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, а только временно вывести из строя.

Столько лет все отлично работало и устраивало всех, а теперь назревает вот такой вот вопрос. Это очередной нерф авианосцев и ап пмк линкоров? То, что разлизное вооружение, даже основное возможно уничтожить, это также добавляет своеобразный интерес. Как со своей стороны, так и со стороны противника. А в какой то момент и прилив адреналина. И по моему никаких сложных механик для новичнов тут нет и так понятно, что вооружение может и должно уничтожаться. В противовес этому имеется навык профилактика.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения различных показателей заметности Стандартизируется заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня корабля. При этом у крейсеров она также будет зависеть от калибра ГК. Кроме того, заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре. Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК.

По моему мнению тут у всех кораблей должен учитываться калибр и класс корабля, а не только калибр крейсеров.

А про незаметность с кораблей и самолетов при пожаре. Это вообще полный бред. Ведь отрицательный эффект на палубе, в отличие от затопления, логически увеличивает дальность корабля, хотя о какой логике говорить в силу последних изменений, все для новичков! А то ведь это сложно логически даже подумать, что негативный эффект пожара увиличит заметность, и зачем этот пожар вообще тушить, потом отхилить можно будет, просто отсветившись.

Про увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК. Ведь это также не логично. Давольно таки интересные механики.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО.

А что это пмк подлодок и эсминцев таак сильно влияло на баланс и исход боя, что есть необходимость делать его просто нефункциональной частью модели?? Ведь имеется и приятно. А может когда нибудь и медаль получу на подлодке или эсминце.

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Изменения настроек пожара на авианосцах Длительность, а также остальные настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» на авианосцах станут аналогичны таковым у линкоров.

Как то я незаметил, что с нынешними настройками аварийной команды для авианосцев они, как то сильно перегибали, если их активно взяли под прицел, а так какой никакой, но имеется шанс выжить.

  • Плюс 22

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 569
[TENET]
Участник, Коллекционер
951 публикация
20 293 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Удаление некоторых портов из игры

оставьте пожалуйста порт  Нью-Йорк.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 678
[MIMIK]
Бета-тестер
2 937 публикаций
15 127 боёв
Сегодня в 18:47:13 пользователь SanchesS21 сказал:

 

Если аварийку делаете на авиках как у Лк, так вы и ремку дайте, корабль как вы сказали в том видео огромный же, неужели там нет людей, которые могут ремонтом заняться?? 

Давайте тогда авик будет танковать урон, оттягивать фокус своей тушкой, как линкор ?
А не стоять на синей линии весь бой

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
248
[ARP]
Участник, Коллекционер
186 публикаций
13 072 боя

Порты то зачем удалять, они ведь такие красивые! Неужели кому-то очень важен размер игры? 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[ENSV]
Участник
596 публикаций
26 471 бой

Чёта вы расстраивать начинаете ...(( Вот новые активности , режимы , корабли , камуфляжи это всё превосходно . 

А вот эти ваши переделки ПМК , заметности, перков , интерфейса и т.д чёта не радуют абсолютно. 

И зачем порты убирать ? Мне нравится периодически менять их, я думаю и не одному мне. Убирать что-то из игры это вообще последнее дело , как по мне . Если дали ,то всё , оставляйте.

Кароче разочарован новой линией партии

  • Плюс 20
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
363 публикации
28 552 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

К тому же, часть ранее существовавших в игре механик может быть не совсем очевидна некоторой части игроков.

Чтобы сохранить сложность игры на должном уровне, а также улучшить игровой опыт, позволив больше фокусироваться непосредственно на ходе боя, будет проведена серия изменений в механиках и балансе.

Вот смотрите товарищи разработчики и лица им сочувствующие, сколько писали, что ввод пл несколько подпортит баланс и механику, поскольку когда в тебя летит из воздуха, с воды и из подводы, трудно фокусироваться на игре, тем более, когда кто-то в 2.5 км от тебя светит кидает торпы, сколько раз писали введите дополнительную кнопку сброса импульса и? Прислушались? Нет. Сильно мешает? Мешает, привыкли и не так много топовых игроков на пл.  Подводники не кидайтесь ничем, просто констатация факта. 

 

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

К тому же, часть ранее существовавших в игре механик может быть не совсем очевидна некоторой части игроков.

Ну естественно, а за чем думать. И так полно людей, для которых думать это лишнее, так вы еще хотите приложить к этому руку. Может не стоит скатываться в примитивизм. На данный момент игра вполне себе самодостаточна, возможно для новичков некоторые моменты не просты, но это связано с прокачкой, естественно новичок на Тирпитце с 10 перковым командиром будет проигрывать игроку с 21 перком. Вы же не хотите нивелировать этот момент. Возможно упрощение игры, подтолкнет опытных игроков к уходу, а онлайн и так под вопросом, естественно вы скажите, что с онлайном всё в порядке. Вам бы стоило не заниматься пмк пл и эсмов, а может разработать новые клановые активности, реально наскучило однообразное кб, раньше ждалось, а сейчас и желания особого нет в нем играть, лично для меня. Конечно, кто мы такие, чтоб что-то советовать великим и ужасным.

  • Плюс 10
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
145
[VMBB]
Участник, Коллекционер
117 публикаций
24 516 боёв
В 20.03.2024 в 19:11:57 пользователь ulsar сказал:

Как по-мне, это мое, сугубо личное мнение, взять для советского корабля название "Адмирал Корнилов" - как-то не очень.

Вы, сударь, путаете адмирала Корнилова и генерала Корнилова. Первый даже засветился в советском историко-художественном фильме "Адмирал Нахимов", снятый в "разгар сталинизьма"(С) - 1946г. Адмирала Корнилова играл актёр Николай Чаплыгин и в фильме он показан как есть - одним из героев обороны. Ну а кто такой генерал Лавр Георгиевич Корнилов, вы, полагаю, и без меня хорошо знаете. Замечу, что царских генералов и адмиралов советская власть вполне спокойно взяла на новые ордена и медали, введённые в актив во время войны всего-то через каких-то 25 лет после революции - медаль Ушакова, орден Суворова, орден Кутузова, орден Нахимова. И ничё, в обморок от когнитивного диссонанса никто из награждённых не падал :)

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
41 публикация
1 930 боёв

Очень неприятное решение удалить столько портов,например я,как и многие игроки,меняю порт в зависимости от играемой нации. Наоборот всегда ждешь появления новых портов, а уж никак не удаление. То есть теперь у Великобритинии и Франции не будет ни одного порта, а у Японии целых три останется? Azur Lane — Dorm и Twitch Prime и так уже давно нет в клиенте, а в новости указано об их удалении. Вообще крайне непонятно все это.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 663
[JP]
Участник, Коллекционер
7 749 публикаций
54 844 боя

У меня только у одного такое ощущение, что если в игре что-либо работает более-менее адекватно, то надо ОБЯЗАТЕЛЬНО туда влезть, и всё переделать ? И переделать ещё так, чтобы потом патча три-четыре, балансить, исправлять, доделывать... Это же кончено, только моё личное мнение.....ну уж больно смущают, все эти последние изменения !!! :Smile_hiding:

 

Изменено пользователем KoMaPuK_B_TpYcAx
  • Плюс 22
  • Круто 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
242
Участник
65 публикаций
22 717 боёв
В 20.03.2024 в 21:34:47 пользователь Pillau45 сказал:

Вы, сударь, путаете адмирала Корнилова и генерала Корнилова. Первый даже засветился в советском историко-художественном фильме "Адмирал Нахимов", снятый в "разгар сталинизьма"(С) - 1946г. Адмирала Корнилова играл актёр Николай Чаплыгин и в фильме он показан как есть - одним из героев обороны. Ну а кто такой генерал Лавр Георгиевич Корнилов, вы, полагаю, и без меня хорошо знаете. Замечу, что царских генералов и адмиралов советская власть вполне спокойно взяла на новые ордена и медали, введённые в актив во время войны всего-то через каких-то 25 лет после революции - медаль Ушакова, орден Суворова, орден Кутузова, орден Нахимова. И ничё, в обморок от когнитивного диссонанса никто из награждённых не падал :)

Я в курсе кто такой адмирал Корнилов. Прочитайте пожалуйста весь мой пост, если не трудно.

И про "царских" военачальниках на службе у советов, тоже не великая тайна.

Я высказал свое, личное мнение, не более. 

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 198
[DICE]
Бета-тестер
674 публикации
33 785 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Стандартизируется заметность после выстрела ГК в дымах: она станет единой для каждого класса вне зависимости от уровня корабля. При этом у крейсеров она также будет зависеть от калибра ГК

И всё таки поясните. У Смоленска засвет будет 6км,а у Наполи,Микелянджело и тд и тп засвет будет больше?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В версии 13.3 мы планируем вывести из игры ряд портов. На основе опросов игроков, а также аналитических данных были определены наименее популярные порты, которые не используются подавляющим большинством игроков. Именно эти порты мы и решили вывести из игры. Таким образом, это снизит «общий вес» игрового клиента и позволит быстрее скачивать и устанавливать обновления.

Список выводимых портов

  • Космопорт.
  • Дюнкерк.
  • Гамбург.
  • Нью-Йорк.
  • Рио-де-Жанейро.
  • Марсель.
  • Лондон.
  • Azur Lane — Dorm.
  • Twitch Prime.
  • Таранто.
  • Роттердам.

 

Во-первых, выводить порты действительно решение крайне спорное, не могу представить, кто бы этому обрадовался. Ради интереса, приведите народу цифры реальной разницы в весе клиента или скачиваемого патча - не хочется гадать, но не верится в серьёзный выигрыш. Раз такая идея возникла, то кто-то же выгоду предварительно оценил?

 

Во-вторых, если кто-то может не в курсе, то сообщаю: в опросе, где были вопросы про используемый порт, вариант с портом Azur Lane просто отсутствовал в качестве ответа - неудивительно, что в итоге у него низкая популярность. Я лично этот порт как раз и предпочитаю, но даже проголосовать за него мне не дали (остаётся только поверить в некие "аналитические данные"). Давайте как-то этот пункт с портами не будем форсировать с таким низким уровнем предварительных исследований?

  • Плюс 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[XHT]
Участник
144 публикации
4 351 бой
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Список выводимых портов

  • Космопорт.
  • Дюнкерк.
  • Гамбург.
  • Нью-Йорк.
  • Рио-де-Жанейро.
  • Марсель.
  • Лондон.
  • Azur Lane — Dorm.
  • Twitch Prime.
  • Таранто.
  • Роттердам.

 

Чем порты виноваты?..

Я привык смотреть на корабль в его национальном порту. Оставьте Нью-Йорк, Марсель и Таранто!

И Кадис неплохо добавить для испанцев

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[-178-]
Участник
44 публикации
8 062 боя
Сегодня в 20:20:05 пользователь dunadan_adun сказал:

Порты то зачем удалять, они ведь такие красивые! Неужели кому-то очень важен размер игры? 

Предположу что порты выводят не из-за занимаемых ими гигабайтов, а из-за проблем с правообладанием. Не удивлюсь если на EU-сервере все порты останутся в наличии. Неприятно будет узнать что у нас игра второй сорт.   

 

 

P.P.S. Сделал закладку в календаре проверю через 2 месяца наличие портов на EU сервере.

Изменено пользователем AMX_9000
  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
626
[ENSV]
Участник
596 публикаций
26 471 бой
В 20.03.2024 в 23:51:52 пользователь AMX_9000 сказал:

Предположу что порты выводят не из-за занимаемых ими гигабайтов, а из-за проблем с правообладанием. Не удивлюсь если на EU-сервере все порты останутся в наличии. Неприятно будет узнать что у нас игра второй сорт.   

 

 

P.P.S. Сделал закладку в календаре проверю через 2 месяца наличие портов на EU сервере.

так пусть нарисуют орла на горе и всё-другой порт

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
828
[33]
Бета-тестер, Коллекционер
412 публикации
В 20.03.2024 в 18:18:33 пользователь pashu86 сказал:

Предварительное мнение с дивана:

Скрытый текст

 

соревнование «К высотам мастерства»

ура, наконец то реально новый и на первый взгляд интересный режим, будем посмотреть

Обновится и ретрофутуристичный порт, порт Владивосток

отлично

Башни ГК, торпедные аппараты, установки ПВО и ПМК больше нельзя будет уничтожить, а только временно вывести из строя.

направление движения правильное, реализация не очень, да, какой нибудь Жан бар без ГК это просто балласт в команде, но ведь и авианосец без самолетов тоже, почему о них вы не подумали? =)

как вариант решения проблемы - отремонтированные после уничтожения башни ГК должны иметь дебаф, например банально к разбросу или случайную "задержку" (когда один или несколько стволов не стреляют и требуют перезарядки), то же самое и с ПМК/ПВО, уничтоженные и восстановленные установки должны иметь дебафы, при чем ПВО должны касаться самые жесткие дебафы, ведь его работа напрямую коррелирует с геймплеем авианосцев, которые и без того загнаны под шконку...

произойдут изменения некоторых навыков командира, а также модернизации

если речь об усилении крейсеров с ПМК, то я всеми руками за, давно пора.

заметность с кораблей и самолётов больше не будет увеличиваться при пожаре

это плохо, очередное упрощение и еще один эльфизм в игре про корабли!

Также убрано увеличение заметности с самолётов после выстрела ГК

вообще мрак и издевательство над здравым смыслом, даже комментировать не хочу.

- Кроме того, ПМК, который есть у ряда подлодок, станет просто нефункциональной частью модели, а на ряде эсминцев, у которых есть вспомогательный калибр, он станет работать только как ПВО.

какой смысл выводить из игры отдельные мелкие фишки кораблей я не понимаю, из мелочей складывается общее впечатление, это аксиома, а вы удаляете эти мелочи, ради чего?

получить медальку за кил с ПМК на эсминце это крайнее редкое событие, но настолько же приятное, теперь таких событий не будет, почему, зачем, не понятно...

- Длительность, а также остальные настройки пожара и характеристики «Аварийной команды» на авианосцах станут аналогичны таковым у линкоров.

а бафы авианосцев вообще будут? вы хотите уничтожить этот класс окончательно? очередной ноу коментс.

В версии 13.3 мы планируем вывести из игры ряд портов.

давно пора, но решение как обычно топорное и не продуманное, кому то ведь эти порты нравятся, кому то не нравятся порты, что вы оставите, сколько людей, столько и мнений, введите галочки под портами "скачать и установить", в клиенте игры, а не в модпаке, это же очевидное решение.

и не надо мне говорить "установите наш модпак", в случае любой проблемы первый же совет красных ников на форуме - отключите моды!

 

в общем и целом на несколько хороших фишек гора негатива...

посмотрим что будет на ОТ, но лично я не жду ничего хорошего, уж извините.

 

 

 

Замечательно все расписал камрад. Согласен со всеми замечаниями.  

Изменено пользователем Jadd

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[S4K]
Участник
1 публикация
6 676 боёв

Удалять порты -это самое глупое ваше решение. Ну сделайте возможность их загружать/подгружать и делов-то… Давайте тогда модели кораблей удаляйте, они наверно тоже очень много занимают места…  

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
914
[21RUS]
Участник
321 публикация
23 178 боёв
В 20.03.2024 в 19:57:34 пользователь Transformation сказал:

Давайте тогда авик будет танковать урон, оттягивать фокус своей тушкой, как линкор ?
А не стоять на синей линии весь бой

К нынешней аварийке на ав пришли не сразу, и все были довольны после её ввода. Я понимаю сейчас взят курс на полное уничтожение авианосцев из игры как класс, но не до такой же степени

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
380 публикаций
15 562 боя
Сегодня в 01:32:26 пользователь 4ekucT_HaBcer9a сказал:

Ну естественно, а за чем думать. И так полно людей, для которых думать это лишнее, так вы еще хотите приложить к этому руку. Может не стоит скатываться в примитивизм.

С одной стороны это верно, но с другой реально много параметров в игре. Люди приходят играть, а не изучать дальности, засветы и тд. Вот я играю 8 лет, и я не помню засвет из дымов у всех кораблей. Если нужно, смотрю на клавишу Н. Но это не удобно. И вот скажите, зачем мне все это запоминать? Зачем мне вся эта информация в голове? Это просто игра, в которую я хочу после тяжелого трудового дня час другой расслабиться. А меня заставляют учить все эти параметры. Вот если приведут все к одному значению, что измениться в игровом процессе? Да ничего не измениться. Но если большинство против, то я с вами. В общем приму любое решение.

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 534 публикации
46 585 боёв
В 20.03.2024 в 20:44:41 пользователь Katastrofa274rus сказал:

И всё таки поясните. У Смоленска засвет будет 6км,а у Наполи,Микелянджело и тд и тп засвет будет больше?

Да, у них будет засвет при стрельбе из дымов не 6, а 9 км

Сегодня в 02:16:51 пользователь SanchesS21 сказал:

К нынешней аварийке на ав пришли не сразу, и все были довольны после её ввода

Кто все - все игроки?

А нет, всего лишь все авиководы :cap_old:

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×