Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Brennet

Токсичность в играх

В этой теме 38 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Это репост одной любопытной статьи.

Цитата

 

Уменьшение токсичности в онлайн-играх увеличивает доходы разработчиков

 

Токсичность в онлайн-играх — проблема гейминга, с которой пытаются бороться разработчики не один десяток лет. Но оказалось, что делать это стоит не только ради заботы об игроках, но и ради роста прибыли.

 

PXtiWtVz2YaB6Bu0K65LVVo1GSnJbhx.jpg.ae19e7dc41cb75d9385b9bcea5cc51e5.jpg

 

На портале Take this появилось исследование Рейчел Коверт, посвящённое связи токсичности и прибыли в онлайн-играх. В опросе поучаствовали более 23 тысяч подростков и взрослых геймеров в Северной Америке. В итоге выяснилось, что люди предпочитают тратить больше денег на игры, в которых встречают меньше токсичных игроков. К примеру, в «токсичных» тайтлах геймеры в среднем ежемесячно тратят $12,09, а в «дружелюбных» — $21,1. Кроме влияния на объём донатов, токсичность может навредить и онлайну. Компания ToxMod, создавшая ИИ-модератора для онлайн-игр, отметила, что после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло на 6,3% всего за три дня, а за месяц — на 27,9%. Так что как бы геймеры ни издевались над попытками разработчиков бороться с токсичностью, на деле именно этого ждут многие пользователи.

 

 

Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 807 публикаций
11 221 бой

Классическое манипулирование цифрами. Мы данных не откроем, но выводы сделаем. Как и в большинстве "повесточных" вопросов, предмет определять никто не хочет - и получается некое размытое "что-то плохое", и каждый в этом плохом видит нечто своё. 

Что касается меня, старого доброго тролля, то периодические мысли великих адмиралов, которые добираются до чата, вызывают исключительно улыбку, настолько оно топорное и глупое. 

Изменено пользователем Borodec
  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 377 боёв

Я думаю в этой статье под токсичностью подразумевается общение игроков. Я попробовал многие игры, и на пк и мобильные, но сообщество там мне очень не понравилось) остался в кораблях. Конечно встречаются "странные" товарищи, но меньше, чем в других онлайн проектах. 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 370
[W-D-W]
Участник
3 710 публикаций
14 127 боёв
Сегодня в 11:14:10 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

сообщество там мне очень не понравилось)

Отсюда и уровень доната с количеством игроков. Имхо, цитата из статьи содержит прописные истины (о цифрах не сужу) — чем меньше всякой гадости, тем проще тут задержаться подольше, чем просто поверхностное ознакомление с игрой.

  • Круто 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[KKZ50]
Участник
2 820 публикаций
22 232 боя
Сегодня в 11:13:21 пользователь Borodec сказал:

Классическое манипулирование цифрами. Мы данных не откроем, но выводы сделаем. Как и в большинстве "повесточных" вопросов, предмет определять никто не хочет - и получается некое размытое "что-то плохое", и каждый в этом плохом видит нечто своё. 

Полностью согласен!

Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал:

Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь?

По большому счёту это подмена вечных понятий о добре и зле. Манипулирование не только цифрами, но и словами и понятиями. Токсичный значит ядовитый-неприятный-гадкий == зло. И, раз точнее нигде не определено, то можно этим обзывать совсем разные проявления-объекты, сгружая их в категорию "зла". Это не значит, что, нужно наоборот, в "добро", это значит, что употребление таких "понятий", как, например "душный" и т.п. есть попытка для молодёжной аудитории  заполнить пустоту с утратой вечных, часто основанных на религии, ориентиров свеженькими ориентирами добра-зла, типа предтеча молодёжно-языческой религии.

Это к вопросу: "как с этим справляться" = НИКАК. Ибо, вопрос равен воросу "как справляться со злом" - бесполезный вопрос.

Поэтому надо обсуждать не то, что обзывают токсичностью, а конкретные проявления этого, например:

-- как справляться с нецензурной бранью?

-- как реагировать на политические провокации?

-- как сохранять терпение в сетапе с двумя авиками, двуми подлодками и четырьмя эсмами.

:cap_yes:

   

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 324 боя
Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал:

В опросе поучаствовали более 23

а можно начать с дефиниций?

что значит токсичность

какие именно тайтлы и на какой платформ

способ проведения опроса

точные формулировки...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 326
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 521 публикация
14 029 боёв
Сегодня в 13:24:15 пользователь Alexahiks сказал:

а можно начать с дефиниций?

что значит токсичность

какие именно тайтлы и на какой платформ

способ проведения опроса

точные формулировки...

У нас в клубе принято джентльменам верить на слово.:cap_tea:

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 691
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 059 публикаций
34 324 боя
Сегодня в 13:30:28 пользователь _Akagi_ сказал:

У нас в клубе принято джентльменам верить на слово.:cap_tea:

я бухгалтер-аудитор. и верю только наториаллно заверенному слову и то пока не прочту

Скрытый текст

а уж верить фразам "после установки нашей ХХ показатели выросли на треть" ...

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 837
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 533 публикации
46 579 боёв
Сегодня в 13:30:28 пользователь _Akagi_ сказал:

У нас в клубе принято джентльменам верить на слово.:cap_tea:

Закончу цитату:

"И тут мне начало так везти!!!"

Сегодня в 13:31:40 пользователь Alexahiks сказал:

я бухгалтер-аудитор. и верю только наториаллно заверенному слову и то пока не прочту

А как же усиленная цифровая подпись? :cap_cool:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
973 публикации
18 418 боёв
Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал:

Это репост одной любопытной статьи.

 

Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь?

Не обращаю внимания на ругань.В рандом уже давно не играю.В операциях никто не ругается

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
885
[FE_B]
Участник
663 публикации
Сегодня в 20:57:29 пользователь ALUCARD2012 сказал:

В операциях никто не ругается

Ну да, конечно

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 951
[SHPZ2]
Альфа-тестер
1 807 публикаций
11 221 бой
Сегодня в 13:57:29 пользователь ALUCARD2012 сказал:

Не обращаю внимания на ругань.В рандом уже давно не играю.В операциях никто не ругается

Ругаются-ругаются. Сам, бывает, спрашиваю, что там в углу собираются делать трое линкоров, когда по центру нужно делать пиу-пиу. Даже предупреждаю, что ЛГБТ пропаганда запрещена и надо им как-то менять ориентацию... в пространстве 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 164
[VOY]
Бета-тестер
3 581 публикация
11 190 боёв

Самая главная и ядовитая токсичность это не дружелюбие к людям во всем, начиная от общения на площадках и заканчивая отношением реализованным в игре. Говорю как прошедший множество онлайн игр, но только в 4-х встретил по настоящему уважительное отношение разработчиков к игрокам, а не искусственное. Где-то общение было на равных, где-то его не было, но ущерба игре не наносило. Разработчики внимательно читали пожелания игроков и шли на встречу, по умному все гармонично реализовывали. Ну и главное, никого не преследовали за их мнение. Была адекватность в восприятии юмора. Чего и всем желаю.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
293
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
973 публикации
18 418 боёв
Сегодня в 14:00:00 пользователь TorpedoTarget сказал:

Ну да, конечно

 

Сегодня в 14:06:16 пользователь Borodec сказал:

Ругаются-ругаются. Сам, бывает, спрашиваю, что там в углу собираются делать трое линкоров, когда по центру нужно делать пиу-пиу. Даже предупреждаю, что ЛГБТ пропаганда запрещена и надо им как-то менять ориентацию... в пространстве 

Может потому что 99% играем отрядом из 6-7 вот и нет ругани))хотя можем и по матерится в дс или внутриигровой описывая разные игровые ситуации)

  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 530 публикаций
40 806 боёв

Ни разу не сталкивался с токсичностью в играх.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 083
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 791 публикация
29 573 боя
Сегодня в 12:50:02 пользователь Brennet сказал:

Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь?

Если игрок из противоположной команды токсичен в отношении меня, значит я всё сделал правильно. В целом я отчётливо разделяю токсичность в игре и реальном мире. Никогда моя токсичность в игре не переносится на реальность и наоборот. Считаю что токсичность это часть общения которая должна присутствовать. Полностью стерильное общение не приветствую.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 290
[JOLLY]
Участник
11 308 публикаций
15 838 боёв

Токсичность в людях - эти люди в игре , следовательно , игра не в ответе за токсичных люде.

Нездоровое сообщество способно отпугнуть пользователей , согласно статистике Риот Геймс  , значительный процент игроков покинувших игру ( не будут называть название , очень знаменитой игры  ) . Назвали причину своего ухода именно постоянный контакт с токсичными пользователями . 

Единственный вариант в данном моменте я думаю это закрытие всех чатов , от боевого , личного и портового .

Лично от себя скажу , в игре перебор токсиков , после общения и выпадов от них в ЛС , от игры остается негатив, испорченное настроение и желание вырубить игру .

А бан и наказание , уже не имеет значение данных персонажей, так как они уже сделали свое дело и испортили настроение

И еще подмечу , токсичность исходит от модераторов в чате клиента . 

 

 

Изменено пользователем Sagittaris

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
676
[MIRAW]
Участник
612 публикации
948 боёв
Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал:

Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь?

В игре есть выключение чата. Одна из лучших функций. Рекомендую попробовать, кто ещё не включил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
283 публикации
Сегодня в 11:14:10 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Я думаю в этой статье под токсичностью подразумевается общение игроков. Я попробовал многие игры, и на пк и мобильные, но сообщество там мне очень не понравилось) остался в кораблях. Конечно встречаются "странные" товарищи, но меньше, чем в других онлайн проектах. 

Я думаю, что кроме токсичности от отсутствия взаимопонимания между игроками, разработчикам необходимо также контролировать токсичность некоторых еще не отработанных механик, из-за сохранения которых в неизмененном виде можно потерять часть ранее долго сохранявшейся аудитории. Ну это я так думаю. Возможно, что ошибаюсь.

Изменено пользователем anonym_6cD101OTnZ4b
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 600
[IA]
Альфа-тестер
3 965 публикаций
15 529 боёв

Если фантазировать, то можно представить 2 чата в игре.  Один текущий с доступом для всех и второй которым могут пользоваться все, но только до первого нарушения. 

Сообщения из второго чата видят все, даже те у кого отключен чат. Так можно оградится от несдержанных игроков, при этом сохранив возможность общаться с адекватными игроками.

 

Имхо поможет снизить токсичность как минимум в чате. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×