3 061 [GGA] Brennet Бета-тестер 1 684 публикации 32 627 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 24 мар 2024, 07:50:02 Это репост одной любопытной статьи. Цитата Уменьшение токсичности в онлайн-играх увеличивает доходы разработчиков Токсичность в онлайн-играх — проблема гейминга, с которой пытаются бороться разработчики не один десяток лет. Но оказалось, что делать это стоит не только ради заботы об игроках, но и ради роста прибыли. На портале Take this появилось исследование Рейчел Коверт, посвящённое связи токсичности и прибыли в онлайн-играх. В опросе поучаствовали более 23 тысяч подростков и взрослых геймеров в Северной Америке. В итоге выяснилось, что люди предпочитают тратить больше денег на игры, в которых встречают меньше токсичных игроков. К примеру, в «токсичных» тайтлах геймеры в среднем ежемесячно тратят $12,09, а в «дружелюбных» — $21,1. Кроме влияния на объём донатов, токсичность может навредить и онлайну. Компания ToxMod, создавшая ИИ-модератора для онлайн-игр, отметила, что после банов токсичных игроков и пресечения подобного поведения среднее количество игроков выросло на 6,3% всего за три дня, а за месяц — на 27,9%. Так что как бы геймеры ни издевались над попытками разработчиков бороться с токсичностью, на деле именно этого ждут многие пользователи. Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь? 1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 951 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 807 публикаций 11 221 бой Жалоба #2 Опубликовано: 24 мар 2024, 08:13:21 (изменено) Классическое манипулирование цифрами. Мы данных не откроем, но выводы сделаем. Как и в большинстве "повесточных" вопросов, предмет определять никто не хочет - и получается некое размытое "что-то плохое", и каждый в этом плохом видит нечто своё. Что касается меня, старого доброго тролля, то периодические мысли великих адмиралов, которые добираются до чата, вызывают исключительно улыбку, настолько оно топорное и глупое. Изменено 24 мар 2024, 08:30:02 пользователем Borodec 4 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 030 Slipkn0t_Gehenna Участник 916 публикаций 6 381 бой Жалоба #3 Опубликовано: 24 мар 2024, 08:14:10 Я думаю в этой статье под токсичностью подразумевается общение игроков. Я попробовал многие игры, и на пк и мобильные, но сообщество там мне очень не понравилось) остался в кораблях. Конечно встречаются "странные" товарищи, но меньше, чем в других онлайн проектах. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 370 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 710 публикаций 14 127 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 24 мар 2024, 08:26:34 Сегодня в 11:14:10 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал: сообщество там мне очень не понравилось) Отсюда и уровень доната с количеством игроков. Имхо, цитата из статьи содержит прописные истины (о цифрах не сужу) — чем меньше всякой гадости, тем проще тут задержаться подольше, чем просто поверхностное ознакомление с игрой. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 526 [KKZ50] ru1719 Участник 2 820 публикаций 22 235 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 24 мар 2024, 09:29:31 Сегодня в 11:13:21 пользователь Borodec сказал: Классическое манипулирование цифрами. Мы данных не откроем, но выводы сделаем. Как и в большинстве "повесточных" вопросов, предмет определять никто не хочет - и получается некое размытое "что-то плохое", и каждый в этом плохом видит нечто своё. Полностью согласен! Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал: Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь? По большому счёту это подмена вечных понятий о добре и зле. Манипулирование не только цифрами, но и словами и понятиями. Токсичный значит ядовитый-неприятный-гадкий == зло. И, раз точнее нигде не определено, то можно этим обзывать совсем разные проявления-объекты, сгружая их в категорию "зла". Это не значит, что, нужно наоборот, в "добро", это значит, что употребление таких "понятий", как, например "душный" и т.п. есть попытка для молодёжной аудитории заполнить пустоту с утратой вечных, часто основанных на религии, ориентиров свеженькими ориентирами добра-зла, типа предтеча молодёжно-языческой религии. Это к вопросу: "как с этим справляться" = НИКАК. Ибо, вопрос равен воросу "как справляться со злом" - бесполезный вопрос. Поэтому надо обсуждать не то, что обзывают токсичностью, а конкретные проявления этого, например: -- как справляться с нецензурной бранью? -- как реагировать на политические провокации? -- как сохранять терпение в сетапе с двумя авиками, двуми подлодками и четырьмя эсмами. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 336 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 24 мар 2024, 10:24:15 Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал: В опросе поучаствовали более 23 а можно начать с дефиниций? что значит токсичность какие именно тайтлы и на какой платформ способ проведения опроса точные формулировки... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 326 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 522 публикации 14 029 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 24 мар 2024, 10:30:28 Сегодня в 13:24:15 пользователь Alexahiks сказал: а можно начать с дефиниций? что значит токсичность какие именно тайтлы и на какой платформ способ проведения опроса точные формулировки... У нас в клубе принято джентльменам верить на слово. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 691 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 059 публикаций 34 336 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 24 мар 2024, 10:31:40 Сегодня в 13:30:28 пользователь _Akagi_ сказал: У нас в клубе принято джентльменам верить на слово. я бухгалтер-аудитор. и верю только наториаллно заверенному слову и то пока не прочту Скрытый текст а уж верить фразам "после установки нашей ХХ показатели выросли на треть" ... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 840 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 534 публикации 46 585 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 24 мар 2024, 10:41:27 Сегодня в 13:30:28 пользователь _Akagi_ сказал: У нас в клубе принято джентльменам верить на слово. Закончу цитату: "И тут мне начало так везти!!!" Сегодня в 13:31:40 пользователь Alexahiks сказал: я бухгалтер-аудитор. и верю только наториаллно заверенному слову и то пока не прочту А как же усиленная цифровая подпись? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [CB] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 973 публикации 18 423 боя Жалоба #10 Опубликовано: 24 мар 2024, 10:57:29 Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал: Это репост одной любопытной статьи. Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь? Не обращаю внимания на ругань.В рандом уже давно не играю.В операциях никто не ругается 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
885 [FE_B] TorpedoTarget Участник 663 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 24 мар 2024, 11:00:00 Сегодня в 20:57:29 пользователь ALUCARD2012 сказал: В операциях никто не ругается Ну да, конечно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 951 [SHPZ2] Borodec Альфа-тестер 1 807 публикаций 11 221 бой Жалоба #12 Опубликовано: 24 мар 2024, 11:06:16 Сегодня в 13:57:29 пользователь ALUCARD2012 сказал: Не обращаю внимания на ругань.В рандом уже давно не играю.В операциях никто не ругается Ругаются-ругаются. Сам, бывает, спрашиваю, что там в углу собираются делать трое линкоров, когда по центру нужно делать пиу-пиу. Даже предупреждаю, что ЛГБТ пропаганда запрещена и надо им как-то менять ориентацию... в пространстве 1 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 166 [VOY] Grobvater Бета-тестер 3 581 публикация 11 190 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 мар 2024, 11:34:56 (изменено) Самая главная и ядовитая токсичность это не дружелюбие к людям во всем, начиная от общения на площадках и заканчивая отношением реализованным в игре. Говорю как прошедший множество онлайн игр, но только в 4-х встретил по настоящему уважительное отношение разработчиков к игрокам, а не искусственное. Где-то общение было на равных, где-то его не было, но ущерба игре не наносило. Разработчики внимательно читали пожелания игроков и шли на встречу, по умному все гармонично реализовывали. Ну и главное, никого не преследовали за их мнение. Была адекватность в восприятии юмора. Чего и всем желаю. Изменено 24 мар 2024, 11:37:07 пользователем Grobvater 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
293 [CB] ALUCARD2012 Бета-тестер, Участник, Коллекционер 973 публикации 18 423 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 мар 2024, 12:08:33 Сегодня в 14:00:00 пользователь TorpedoTarget сказал: Ну да, конечно Сегодня в 14:06:16 пользователь Borodec сказал: Ругаются-ругаются. Сам, бывает, спрашиваю, что там в углу собираются делать трое линкоров, когда по центру нужно делать пиу-пиу. Даже предупреждаю, что ЛГБТ пропаганда запрещена и надо им как-то менять ориентацию... в пространстве Может потому что 99% играем отрядом из 6-7 вот и нет ругани))хотя можем и по матерится в дс или внутриигровой описывая разные игровые ситуации) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 189 [MORDR] Lu7shii_iZ_orkov_Mordora Участник, Коллекционер 2 530 публикаций 40 811 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 мар 2024, 12:56:13 Ни разу не сталкивался с токсичностью в играх. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 083 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 791 публикация 29 573 боя Жалоба #16 Опубликовано: 24 мар 2024, 13:46:36 Сегодня в 12:50:02 пользователь Brennet сказал: Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь? Если игрок из противоположной команды токсичен в отношении меня, значит я всё сделал правильно. В целом я отчётливо разделяю токсичность в игре и реальном мире. Никогда моя токсичность в игре не переносится на реальность и наоборот. Считаю что токсичность это часть общения которая должна присутствовать. Полностью стерильное общение не приветствую. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 290 [JOLLY] Sagittaris Участник 11 308 публикаций 15 844 боя Жалоба #17 Опубликовано: 24 мар 2024, 14:13:00 (изменено) Токсичность в людях - эти люди в игре , следовательно , игра не в ответе за токсичных люде. Нездоровое сообщество способно отпугнуть пользователей , согласно статистике Риот Геймс , значительный процент игроков покинувших игру ( не будут называть название , очень знаменитой игры ) . Назвали причину своего ухода именно постоянный контакт с токсичными пользователями . Единственный вариант в данном моменте я думаю это закрытие всех чатов , от боевого , личного и портового . Лично от себя скажу , в игре перебор токсиков , после общения и выпадов от них в ЛС , от игры остается негатив, испорченное настроение и желание вырубить игру . А бан и наказание , уже не имеет значение данных персонажей, так как они уже сделали свое дело и испортили настроение И еще подмечу , токсичность исходит от модераторов в чате клиента . Изменено 24 мар 2024, 14:33:52 пользователем Sagittaris Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
676 [MIRAW] Merser44 Участник 612 публикации 949 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 24 мар 2024, 14:14:00 Сегодня в 10:50:02 пользователь Brennet сказал: Что вообще для вас токсичность и как с этим справляетесь? В игре есть выключение чата. Одна из лучших функций. Рекомендую попробовать, кто ещё не включил. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 anonym_6cD101OTnZ4b Участник 283 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 24 мар 2024, 15:12:22 (изменено) Сегодня в 11:14:10 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал: Я думаю в этой статье под токсичностью подразумевается общение игроков. Я попробовал многие игры, и на пк и мобильные, но сообщество там мне очень не понравилось) остался в кораблях. Конечно встречаются "странные" товарищи, но меньше, чем в других онлайн проектах. Я думаю, что кроме токсичности от отсутствия взаимопонимания между игроками, разработчикам необходимо также контролировать токсичность некоторых еще не отработанных механик, из-за сохранения которых в неизмененном виде можно потерять часть ранее долго сохранявшейся аудитории. Ну это я так думаю. Возможно, что ошибаюсь. Изменено 24 мар 2024, 15:17:31 пользователем anonym_6cD101OTnZ4b 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 600 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 965 публикаций 15 529 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 24 мар 2024, 16:21:12 Если фантазировать, то можно представить 2 чата в игре. Один текущий с доступом для всех и второй которым могут пользоваться все, но только до первого нарушения. Сообщения из второго чата видят все, даже те у кого отключен чат. Так можно оградится от несдержанных игроков, при этом сохранив возможность общаться с адекватными игроками. Имхо поможет снизить токсичность как минимум в чате. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию