Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Graf_Danus

Худшая игра про корабли в истории

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 327
[MIMIK]
Бета-тестер
2 715 публикаций
14 490 боёв
Сегодня в 10:38:01 пользователь ru1719 сказал:

Вы чего добиваетесь? чтобы в следующие два месяца вас ставили в более сильные команды? Вы совсем расшатаете игру, если у вас пойдут на поводу. 

 

Мне просто интересно, что я такого сделал, что у меня винрейт упал на 10% просто так, хотя  играть я стал только лучше

Сегодня в 10:39:50 пользователь LAVR14 сказал:

За плохую игру здесь никого не выгоняют. 

Да я и не против этих игроков. Просто почему-то "случайно" количество таких игроков в моей команде стабильно больше, чем напротив

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 408
[KKZ50]
Участник
2 731 публикация
21 789 боёв
Сегодня в 10:41:18 пользователь Transformation сказал:

Мне просто интересно, что я такого сделал, что у меня винрейт упал на 10% просто так, хотя  играть я стал только лучше

И вы рассчитываете, что на этот вопрос вам ответят

1) честно

2) публично????

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 407
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
775 публикаций
17 287 боёв
Сегодня в 10:30:44 пользователь Transformation сказал:

Как раз из-за балансировщика, в котором "нет угнетения", но который постоянно кидал меня в более слабые команды

нарвался вчера в рангах на режим "подкрутки", так что работает в обе стороны :Smile_trollface:

Скрытый текст

 

883670707_.thumb.png.cce2fce73ca41bc3c0117793bfee30c8.png


 

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 553
[LESTA]
Pазработчик
3 406 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 10:44:00 пользователь ru1719 сказал:

И вы рассчитываете, что на этот вопрос вам ответят

1) честно

2) публично????

Ответы уже были ранее.

Вы можете ознакомиться с ними в этой теме. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[4MEZ]
Pазработчик
817 публикаций
1 280 боёв
Сегодня в 10:30:44 пользователь Transformation сказал:

Моя результативность растёт, но речь не о ней.
Меня интересует, почему меня кидает в заведомо слабые команды, что винрейт упал на целых 10%. Ведь играть я учусь всё лучше и лучше, это видно по статистике, проальфа выросла. 
А винрейт в последние 2 месяца упал просто на дно. Как раз из-за балансировщика, в котором "нет угнетения", но который постоянно кидал меня в более слабые команды

Я пытаюсь придумать, с какой бы еще стороны к вам подступиться...

Упал ли ваш винрейт в последние 2 месяца? Да, упал. Связано ли это с кем-то выдуманным "режимом угнетения"? Нет, потому что его не существует. Что делать? Оценивать свою результативность на более широкой дистанции. Потому что в этом случае ваш винрейт приблизится к нормам, полоса черная сменится полосой фиолетовой. 

Сегодня в 10:38:01 пользователь ru1719 сказал:

Вы чего добиваетесь? чтобы в следующие два месяца вас ставили в более сильные команды? Вы совсем расшатаете игру, если у вас пойдут на поводу. 

Мы не можем пойти на уступки, потому что у нас нет волшебной кнопки.  Мне вот что представилось: совершенно не исключено, что в следующие 2 месяца у @Transformation винрейт будет в районе 60-65. И вот тогда мы получим новый виток теорий. :cap_wander:
Хотя все объясняется вещами, о которых я говорил ранее. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 327
[MIMIK]
Бета-тестер
2 715 публикаций
14 490 боёв
Сегодня в 10:45:43 пользователь Persiq сказал:

Упал ли ваш винрейт в последние 2 месяца? Да, упал. Связано ли это с кем-то выдуманным "режимом угнетения"? Нет, потому что его не существует

А с чем тогда это связано?

"не повезло" не считается

Сегодня в 10:45:43 пользователь Persiq сказал:

Оценивать свою результативность на более широкой дистанции. Потому что в этом случае ваш винрейт приблизится к нормам, полоса черная сменится полосой фиолетовой. 

Так я бы понял, если бы было 55%, 53%, ну даже 50%, мой психологический минимум. Но не 48%, вы же понимаете, что мой уровень игры выше?

Сегодня в 10:45:43 пользователь Persiq сказал:

совершенно не исключено, что в следующие 2 месяца у @Transformation винрейт будет в районе 60-65

ну так по логике вещей, у меня в следующие 2 месяца вещей он должен быть минимум 70%, чтобы вернуть то, что за 2 месяца игра забрала

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
865
[ROF]
Участник
1 396 публикаций
9 665 боёв
Сегодня в 11:13:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Почему некоторые игроки так ревностно оценивают результативность игры по проценту побед?

 

В свое время на форуме в разных темах отписывалось немало игроков с винрейтом 60% и выше, которые аргументированно доказывали, что не винрейт, а чистый опыт, урон и проальфа более показательны для результативности. Они обосновывали, что винрейт больше будет зависеть от того, кто с игроком рандомно оказался в одной команде, также от того, в отряде играл игрок или в соло (потому что согласованные действия игроков в отряде больше влияют на победу), а урон, проальфа и чистый опыт игрока - больше от его личных действий (позиционирование, умение предугадывать действия противников и союзников и умение грамотно использовать боеприпасы и расходники). Один из них - ex-[SMILE] игрок John_Sheridan. Также YA_MATROS из [GANG], еx-[-FH-]. Других игроков точно не помню. Кто-то из [LAIR] и из [PROUD]. Все они фиолеты с винрейтом 60% и выше, но доказывающие, что если послебоевая статистика игрокам не безразлична, то не винрейт - цель, а урон, чистый опыт и проальфа.

потому что если скрупулезно не вникать в статистику, то по проценту побед в целом и можно примерно определить уровень игры.

а цифры в опыте/уроне/проальфе и тд. всегда лучше смотреть в комплексе. как минимум: проальфа - класс/средний лвл лодок; урон - средние фраги; чистый опыт - пп/урон/фраги... и то в целом на аккаунт результаты этого анализа не применить, только к конкретным лодкам.

элементарные примеры:

КР с большой проальфой и ипическим уроном, но малым количеством фрагов или низким пп = хайлвл_выжигатель_линкорофил

новый яп_ав - не удивлюсь если у скиловых игроков на нем будет приличный опыт, высокий ПП... но низкий дамаг, проальфа и количество фрагов

ЭМ контрЭМ - у этих ультрамаринов, имхо, должно быть много опыта, высокий ПП, и количество фрагов ... но при этом не самые выдающиеся цифры урона

с другой стороны артЭМ - урон больше, но фрагов скорее всего будет меньше чем у предыдущих

с чисто торпедными ЭМ - также, урон высокий, фрагов меньше

... и чтоб не заморачиваться со всеми этими нюансами, для примерной оценки умения играть и стоит смотреть на ПП - некое примерное обобщенное выражение всего вышеперечисленного.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[4MEZ]
Pазработчик
817 публикаций
1 280 боёв
Сегодня в 10:48:57 пользователь Transformation сказал:

А с чем тогда это связано?

"не повезло" не считается

На дистанции в 200 боев? Почему же не считается? Очень даже считается.

Сегодня в 10:48:57 пользователь Transformation сказал:

Так я бы понял, если бы было 55%, 53%, ну даже 50%, мой психологический минимум. Но не 48%, вы же понимаете, что мой уровень игры выше?

Хотя я и не видел, как вы играете, я верю в то, что вы играете хорошо, лучше 48%. Думаю, намного лучше. 

Сегодня в 10:48:57 пользователь Transformation сказал:

ну так по логике вещей, у меня в следующие 2 месяца вещей он должен быть минимум 70%, чтобы вернуть то, что за 2 месяца игра забрала

Я все еще призываю вас не акцентировать свое внимание на последних двух месяцах. С точки зрения эмоций судить не берусь, я могу понять ваше негодование. Думаю, я был бы расстроен не меньше. Но попытки придать вашим поражениям сакральный смысл неправильны. Мы не делали ничего, чтобы снизить ваш персональный винрейт. Не нажимали на секретные кнопки, не дергали за потайной рычаг, не переключали загадочный тумблер.  Я все еще верю в то, что на 1000-2000 боев ваш винрейт будет близок к норме, если концентрироваться на игре.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 408
[KKZ50]
Участник
2 731 публикация
21 789 боёв
Сегодня в 10:45:43 пользователь Persiq сказал:

Я пытаюсь придумать, с какой бы еще стороны к вам подступиться...

.... Что делать? Оценивать свою результативность на более широкой дистанции.

Потому что в этом случае ваш винрейт приблизится к нормам, полоса черная сменится полосой фиолетовой. 

 

Про выделенное жирным: это откуда вы знаете?- не расшатывайте игру! (полушутка):cap_look:

 

Спокойное и конструктивное предложение, которое осталось без ответа после неоднократных повторений, и, которое перевело бы ваш разговор с Трасформатион и др. квази-"заговорщиками" в конструктивное русло:

ПРЕДЛОЖЕНИЕ: 

таблички статистики, которые появляются после боя и ИСЧЕЗАЮТ с окончанием сессии запоминать на диске в виде ascii =текста. Это занимает ооочень мало места по сравнению с остальным.

Точка.

Как это предложение могло бы изменить русло почти всей текущей беседы на примере Трансформэйшина: 

Он жалуется на спад показателе за 2 месяца. Мы-вы берём данные за два года и запускаем стат тест на случайность последовательности. (есть статистические тесты, которые позволяют проверить, действительно ли последовательность событий случайная или с большой вероятностью не случайная). Результатом такой "дискуссии" будет несколько чисел, а не сотни слов препирательств... (на сайте прошипа недостаточно данных для такого анализа).

Теперь у меня вопрос, без намёка на теории заговоров: 

Почему выше изложенное ПРЕДЛОЖЕНИЕ не реализовано и не планируется к реализации в игре? 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 422
[IA]
Альфа-тестер
3 891 публикация
15 330 боёв

Ну раз первоапрельский пранк вышел из под контроля, тоже чуть-чуть поною.

 

Есть два корабля одного класса, на первом винрейт 38% при среднем уроне 58422, 1631 ср.опыт и 1.24 потопленных корабля. На втором 62% при при среднем 58311 урона, 1588 ср.опыт и 1.08 потопленных корабля.

Очевидно что на первом корабле я играю намного хуже чем на втором. Цифры ясно показывают, что никакого режима "Просто не везет" нет. 

 

Как по мне, давно уже пора выкинуть винрейт из статистики. Смотреть на показатель который на 90% зависит от сервера - глупо.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.e73ecf5aaf8df38a53b0cf49a071b2d4.png

image.thumb.png.4a8127b0e616a5b3443c7ecdb3a7784f.png

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[YOKO]
Участник
4 024 публикации
2 079 боёв
Сегодня в 11:30:44 пользователь Transformation сказал:

Моя результативность растёт, но речь не о ней.
Меня интересует, почему меня кидает в заведомо слабые команды, что винрейт упал на целых 10%. Ведь играть я учусь всё лучше и лучше, это видно по статистике, проальфа выросла. 
А винрейт в последние 2 месяца упал просто на дно. Как раз из-за балансировщика, в котором "нет угнетения", но который постоянно кидал меня в более слабые команды

Транс, ну ей-Богу, вы же должны понимать.

Сегодня в 10:38:14 пользователь FJedi_1 сказал:
Скрытый текст

 

Вы правда не понимаете? Вы щас говорите об "Случайных" боях, рандом. Как вы определяете скилл игрока? По рандому без ММР?  Тоесть у вас есть показатели, с помощью которого Леста Корабли определяют ваше место в рейтинге и подбирает союзников и соперников? 

Вдумайтесь пожалуйста. 

Вам потому Разработчики пишут, что всё возможно и что...

©А почему нет? Сам неоднократно попадал в ситуации, когда просто не идут бои, чтобы я не делал. 

 

 

з.ы. я раньше тоже неврничал, а когда удостоверился и узнал, что в игре нет подбора по скиллу игрока, я успокоился и играю себе ..даже лучше стал играть))) я так думаю

Всё выше отписанное  - имхо!

 

 

 

 

з.ы. вы в другие популярные в мире с большим онлайном онлайн игры не играли, где присудствуют или доминируют элементы пвп? 

Изменено пользователем FJedi_1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 327
[MIMIK]
Бета-тестер
2 715 публикаций
14 490 боёв
Сегодня в 10:59:44 пользователь Persiq сказал:

Хотя я и не видел, как вы играете, я верю в то, что вы играете хорошо, лучше 48%. Думаю, намного лучше. 

https://proships.ru/stat/ru/p/1488963-Transformation/

Сегодня в 10:59:44 пользователь Persiq сказал:

Я все еще призываю вас не акцентировать свое внимание на последних двух месяцах. С точки зрения эмоций судить не берусь, я могу понять ваше негодование. Думаю, я был бы расстроен не меньше. Но попытки придать вашим поражениям сакральный смысл неправильны. Мы не делали ничего, чтобы снизить ваш персональный винрейт. Не нажимали на секретные кнопки, не дергали за потайной рычаг, не переключали загадочный тумблер.  Я все еще верю в то, что на 1000-2000 боев ваш винрейт будет близок к норме, если концентрироваться на игре.

 

Я вот чисто ради эксперимента вышел в рандом сейчас. И снова картина, как у меня в прошлые 2 месяца:

Скрытый текст

image.thumb.png.73068aceb14c7b9674682c595c77897e.png

5% разницы винрейта в командах, у них фиолетовый отряд (который, кстати, был напротив меня, почему-то). 

Но это ведь тоже лишь 1 бой, всего лишь +1 к гарантированному поражению...

upd закономерный результат:
 

Скрытый текст

image.thumb.png.5354c4e57b5dff3c53f1ed6192b096af.png

image.png.bbe72bf528f5394ce543bb1bea56a363.png

То есть вы понимаете абсурд ситуации?
У меня 700(!!!) урона, меня убили одним из первых и я в середине списка!!!
У них даже никого не потопили. Как тебе такое, Илон Маск?

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 686 публикаций
27 139 боёв
Сегодня в 09:13:51 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В свое время на форуме в разных темах отписывалось немало игроков с винрейтом 60% и выше, которые аргументированно доказывали, что не винрейт, а чистый опыт, урон и проальфа более показательны для результативности.

потому что не будет низкий процент побед, если, например, на Ямато будет следующая средняя статистика: количество уничтоженных 1,75, урон 140000, про-альфа 3000. в таком случае, в длинную дистанцию, не может быть низкий %

высокий процент побед и фиолетовые показатели, они взаимосвязаны. как и наоборот, высокий процент побед и красные показатели на длительной дистанции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
[MAHAN]
Модератор
4 137 публикаций
Сегодня в 10:51:35 пользователь Katisar сказал:

потому что если скрупулезно не вникать в статистику, то по проценту побед в целом и можно примерно определить уровень игры.

а цифры в опыте/уроне/проальфе и тд. всегда лучше смотреть в комплексе. как минимум: проальфа - класс/средний лвл лодок; урон - средние фраги; чистый опыт - пп/урон/фраги... и то в целом на аккаунт результаты этого анализа не применить, только к конкретным лодкам.

элементарные примеры:

КР с большой проальфой и ипическим уроном, но малым количеством фрагов или низким пп = хайлвл_выжигатель_линкорофил

новый яп_ав - не удивлюсь если у скиловых игроков на нем будет приличный опыт, высокий ПП... но низкий дамаг, проальфа и количество фрагов

ЭМ контрЭМ - у этих ультрамаринов, имхо, должно быть много опыта, высокий ПП, и количество фрагов ... но при этом не самые выдающиеся цифры урона

с другой стороны артЭМ - урон больше, но фрагов скорее всего будет меньше чем у предыдущих

с чисто торпедными ЭМ - также, урон высокий, фрагов меньше

... и чтоб не заморачиваться со всеми этими нюансами, для примерной оценки умения играть и стоит смотреть на ПП - некое примерное обобщенное выражение всего вышеперечисленного.

Понятно. Я придерживался мнения как сказал в свое мнение один из упомянутых мною выше высокоскилловвх игроков, что Проальфа - это показатель того, насколько на конкретной модели корабля игрок лучше или хуже других сам крутится и наваливает другим. И, кстати, не все фиолеты одинаково хорошо играют на всех кораблях своего аккаунта. Есть игроки с винрейтом 60% и выше, которые почти все время играют на одном только корабле. Например, на ДеМойне более 11.000 боев с винрейтом конкретно на нем 67%. На остальных кораблях играют хуже и меньше. Ник этого игрока здесь упоминать не буду. Он еще играет, в отличие от вышеупомянутых мною  Джона Шеридана или Матрони. Модераторы могут воспринять упоминание еще играющих игроков как нарушение правил. Если хотите - в личку напишу.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[YOKO]
Участник
4 024 публикации
2 079 боёв

Кароче... вас всех и меня за одно, и Рзработчиков игра будет кидать то к сильным игрокам или слабым, это может быть 100 боёв подряд это может быть один бой и наоборот... потому что всё вместе вариться в одной карзине и на угад кидает - имхо. Дальше продолжать не буду, всё можно разложить по полочкам, но не стоит... 

Всем хорошего дня ! :Smile_honoring:

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 408
[KKZ50]
Участник
2 731 публикация
21 789 боёв
Сегодня в 11:16:38 пользователь Transformation сказал:

5% разницы винрейта в командах

Другая тема, но, не удержусь от повтора своих наблюдений: если разница среднего винрейта больше 3%, то исход боя ПРЕДРЕШЁН до его начала на ака-80%. И никакой фиолет=Трансформатион  не повлияет.

Тоже факт, который предпочитают не обсуждать.

(я не обсуждаю, случайно или нет он попадает в такие команды).

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 289
[YOKO]
Участник
4 024 публикации
2 079 боёв
Сегодня в 12:19:21 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Понятно. Я придерживался мнения как сказал в свое мнение один из упомянутых мною выше высокоскилловвх игроков, что Проальфа - это показатель того, насколько на конкретной модели корабля игрок лучше или хуже других сам крутится и наваливает другим. И, кстати, не все фиолеты одинаково хорошо играют на всех кораблях своего аккаунта. Есть игроки с винрейтом 60% и выше, которые играют на одном только корабле. Например, на ДеМойне более 13.000 боев. На остальных кораблях играют хуже и меньше. Ник этого игрока здесь упоминать нн буду. Если хотите - в личку напишу.

Нет. Это не так.... Как и за счёт чего\кого достигнута высокая проальфа, вот в чём главный вопрос? Люди играющие в эту игру, это должны понимать.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 035
[4MEZ]
Pазработчик
817 публикаций
1 280 боёв

 

Сегодня в 11:05:59 пользователь ru1719 сказал:

Он жалуется на спад показателе за 2 месяца. Мы-вы берём данные за два года и запускаем стат тест на случайность последовательности. (есть статистические тесты, которые позволяют проверить, действительно ли последовательность событий случайная или с большой вероятностью не случайная). Результатом такой "дискуссии" будет несколько чисел, а не сотни слов препирательств... (на сайте прошипа недостаточно данных для такого анализа).

А что же в этом случае выступает в роли данных? Какие переменные должны быть учтены? Что подразумевается под последовательностью событий? Каких событий?

 

Сегодня в 11:05:59 пользователь ru1719 сказал:

Почему выше изложенное ПРЕДЛОЖЕНИЕ не реализовано и не планируется к реализации в игре? 

Я не математик, уровень моих знаний в области довольно ограничен. Я, например, не знаю, как это реализовать. Еще не люблю рассуждать о вещах, в которых не сведущ. А вы знаете, как ваше предложение может быть реализовано? Насколько оно технически и ресурсозатратно?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 738
[MAHAN]
Модератор
4 137 публикаций
Сегодня в 11:23:02 пользователь FJedi_1 сказал:

Нет. Это не так.... Как и за счёт чего достигнута высокая проальфа, вот в чём главный вопрос? Люди играющие в эту игру, это должны понимать.

Высокий винрейт можно получить по постоянно играемой тактике поддержки из-за спин союзников на далеко плюющем фугасоплюе. Помогая, например, в часто собираемом отряде именно таким образом влиять на победу. Помогать сжигать танкующему союзнику. Но при этом проальфа у такого игрока в поддержку почти всегда будет низкой. Он только пуляет, заплевывает, может и союзным эсмам на точке помогать, но не светит сам и не берет точки (то есть совершает однотипные действия). Проальфа зависит только от личных действий: как сам крутишься и как другим наваливаешь.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 327
[MIMIK]
Бета-тестер
2 715 публикаций
14 490 боёв
Сегодня в 11:21:33 пользователь ru1719 сказал:

Другая тема, но, не удержусь от повтора своих наблюдений: если разница среднего винрейта больше 3%, то исход боя ПРЕДРЕШЁН до его начала на ака-80%. И никакой фиолет=Трансформатион  не повлияет.

Тоже факт, который предпочитают не обсуждать.

(я не обсуждаю, случайно или нет он попадает в такие команды).

Я тут добавил результат боя в сообщение, которые вы цитировали:

Сегодня в 11:16:38 пользователь Transformation сказал:

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.73068aceb14c7b9674682c595c77897e.png

5% разницы винрейта в командах, у них фиолетовый отряд (который, кстати, был напротив меня, почему-то). 

Но это ведь тоже лишь 1 бой, всего лишь +1 к гарантированному поражению...

upd закономерный результат:
 

  Показать содержимое

image.thumb.png.5354c4e57b5dff3c53f1ed6192b096af.png

image.png.bbe72bf528f5394ce543bb1bea56a363.png

То есть вы понимаете абсурд ситуации?
У меня 700(!!!) урона, меня убили одним из первых и я в середине списка!!!
У них даже никого не потопили. Как тебе такое, Илон Маск?

Он поражает (в отрицательном смысле)

Изменено пользователем Transformation
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×