Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Ранговые бои: шестнадцатый сезон

В этой теме 169 комментариев

Рекомендуемые комментарии

891
[OOMPH]
Участник
610 публикаций
17 173 боя
Сегодня в 03:05:09 пользователь ACETON87 сказал:

То что у одних кораблей есть хилка а у других нет, это элемент аркады которую применяют для балансировки кораблей относительно друг друга.

Читаем это, потом это

Сегодня в 03:05:09 пользователь ACETON87 сказал:

слабую хилку дадут всем

Логично, правда?

 

Сегодня в 03:05:09 пользователь ACETON87 сказал:

Я думаю что в будущем авто восстановление могут ввести в случайные бои на постоянную основу что в теории может уменьшить количество турбобоев, от которых у всех бомбит.

Отсталые треугольники так и будут дохнуть, как и дохли без этой механики, а нормальные треугольники будут творить дичь еще сильнее. Боёв, где исход будет известен через 3 минуты будет еще больше.

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 039
[KKZ50]
Участник
2 250 публикаций
19 505 боёв
Сегодня в 09:42:29 пользователь Frei_WilD сказал:

Боёв, где исход будет известен через 3 минуты будет еще больше.

+

Более, оставшееся время вы будете ВЫНУЖДЕНЫ присутствовать при этом избиении одной стороны другой. Иначе - штраф.

Итого: воспитание мазахизма.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 240
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 415 публикаций
25 582 боя
В 06.04.2024 в 21:13:36 пользователь Zhenek84 сказал:

А что прям такого хорошего ввели в последнее время? Ну прям чтобы эффект"вау" и играть не вылезая? Цвет торпед поменяли да новичкам Тирпитц раздали?

кстати, на выходных хороший опрос был. интересно было бы узнать итоги. но эта информация не для всех

В 06.04.2024 в 20:37:10 пользователь SleepCowboy сказал:

На золоте пахнет боями 6 на 6 Агиров и тп, раз нет ограничений. 

чегоооо.... 6*6 Транкулятов )

В 06.04.2024 в 21:58:41 пользователь Skilya_GT сказал:

Я забежал только из за сербголды, это зло которое невилирует броню

странный вы человек. игра развивалась, становилась лучше, а по вашему мнению это нивелировало броню, и вы не захотели в этом участвовать   

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[PIR]
Участник
112 публикации
8 434 боя
Сегодня в 10:26:11 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице

Так если ранее это механика хорошо показала себя в Блице, может тогда её и стоит оставить её в Блице?

 

Механика начисления стали и золота за победу тоже показала себя хорошо в рангах, может тогда рассмотреть её введение в рандоме? 

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 10:45:53 пользователь LENIN_comrad сказал:

Механика начисления стали и золота за победу тоже показала себя хорошо в рангах, может тогда рассмотреть её введение в рандоме? 

Это вопрос экономики игры, а не геймплея. 

Сегодня в 10:45:53 пользователь LENIN_comrad сказал:

Так если ранее это механика хорошо показала себя в Блице, может тогда её и стоит оставить её в Блице?

Если эта механика интересна игрокам, то мы заинтересованы в том, чтобы попробовать её в другом типе боя. В любом случае замечания я уже передал коллегам. 

 

 

@ru1719 Да, мы ведём диалог с игроками. В противном случае наших ответов бы тут не было.

Я вам даю последнее предупреждение и рекомендацию.

Пожалуйста, без набросов и ложной информации.

Повторюсь:

Сегодня в 10:26:11 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Негативные эмоции — не повод перестать вести конструктивный диалог на форуме.

 

 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
806 публикаций
5 868 боёв
Сегодня в 10:49:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Если эта механика интересна игрокам, то мы заинтересованы в том, чтобы попробовать её в другом типе боя.

А если механика дирижабля не интересна игрокам и бесит, то почему бы не рассмотреть вариант вывести ее из рандома?

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 11:12:55 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

А если механика дирижабля не интересна игрокам и бесит, то почему бы не рассмотреть вариант вывести ее из рандома?

Эта тема не касается этого режима. Придерживайтесь теме обсуждения. 

И на текущий момент у нас нет планов по его выводу из игры.

  • Скучно 2
  • Плохо 6
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[PIR]
Участник
112 публикации
8 434 боя
Сегодня в 10:49:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Это вопрос экономики игры, а не геймплея. 

Сегодня в 10:45:53 пользователь LENIN_comrad сказал:

Хм... а вот сейчас серьезный вопрос. (Нет, правда серьезный). Логично, что при таких изменениях хп у кораблей в итоге будет "больше": чуть подамажали-подхилился, подамажали-подхилился. Корабли будут убиваться дольше. Но и урона в итоге будет больше к концу боя. Как тут вопрос экономики игры будет влиять на результаты в конце боя (сохранение звезды/потеря)? И соответственно награды?

 

Сегодня в 10:49:12 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Если эта механика интересна игрокам, то мы заинтересованы в том, чтобы попробовать её в другом типе боя

Никак не могу понять. Попробовать чтобы что? Ну то есть... эм... :Smile_unsure: ????

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 11:27:30 пользователь LENIN_comrad сказал:

Хм... а вот сейчас серьезный вопрос. (Нет, правда серьезный). Логично, что при таких изменениях хп у кораблей в итоге будет "больше": чуть подамажали-подхилился, подамажали-подхилился. Корабли будут убиваться дольше. Но и урона в итоге будет больше к концу боя. Как тут вопрос экономики игры будет влиять на результаты в конце боя (сохранение звезды/потеря)? И соответственно награды?

Я ответил на ваш вопрос: Механика начисления стали и золота за победу тоже показала себя хорошо в рангах, может тогда рассмотреть её введение в рандоме? 

А не про экономику в Ранговых боях. 

Сегодня в 11:27:30 пользователь LENIN_comrad сказал:

Никак не могу понять. Попробовать чтобы что? Ну то есть... эм... :Smile_unsure: ????

Ещё раз прочитайте, пожалуйста, мой ответ, где я ссылаюсь на информацию в статье. Там написана причина:

 

  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 157
[IA]
Участник
2 135 публикаций
15 930 боёв
Сегодня в 10:26:11 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Уважаемые командиры.

Спасибо за вашу обратную связь и замечания. Я обязательно передам коллегам. 

 

Касательно самого распространенного вопроса: "Зачем?"

Ответ написан в самой статье: 

  Показать содержимое

 

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

 

 

 

 

Понимаю, что некоторых из вас разочаровала эта информация, но рекомендую посмотреть эту механику на практике в этом типе боя. Так как текущие опасения лишь предположения.

А также прошу вас учитывать, что есть иные мнения, которые даже если не разделяются вами, то не является заведомо неправильными.

P.s. Негативные эмоции — не повод перестать вести конструктивный диалог на форуме.

Спасибо.

А вы не боитесь, что эта механика конкретно на 9м лвл ещё сильнее разорвет по эффективности большие крейсеры (калибром 305 и выше) и легкие? Ведь именно БКР получат самый большой бонус от этого нововведения в рангах.

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 11:31:09 пользователь Pyotrmai сказал:

А вы не боитесь, что эта механика конкретно на 9м лвл ещё сильнее разорвет по эффективности большие крейсеры (калибром 305 и выше) и легкие?

А есть предпосылки?

Пожалуйста, распишите ваши опасения и на основе чего они основываются. 

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 157
[IA]
Участник
2 135 публикаций
15 930 боёв
Сегодня в 11:32:15 пользователь Alfa_Omegon сказал:

А есть предпосылки?

Пожалуйста, распишите ваши опасения и на основе чего они основываются. 

Из-за большего количества ХП и брони они во-первых реже получают "сокрушительный удар" (или близкое к нему попадание), после которого бонус уже не нужен, во-вторых, они могу в некоторой степени "танковать", то есть разменивать свое хп на время противника, и в это время они будут получать эффект от бонуса, легкие крейсера так не могут. Особенно это сказывается в ближнем бою, которого в рангах гораздо больше, чем в рандоме.

Не сложно заметить, что ЛК в Вашей сетке получают самый маленький бонус, а большие крейсеры по сути переходное звено между крейсерами и линкорами.

Если брать как крайности, допустим, седжонга и кронштадта, которых балансер считает равными, то кривое влияние бонуса становится очевидным

Изменено пользователем Pyotrmai
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 11:43:25 пользователь Pyotrmai сказал:

Из-за большего количества ХП и брони они во-первых реже получают "сокрушительный удар" (или близкое к нему попадание), после которого бонус уже не нужен, во-вторых, они могу в некоторой степени "танковать", то есть разменивать свое хп на время противника, и в это время они будут получать эффект от бонуса, легкие крейсера так не могут. Особенно это сказывается в ближнем бою, которого в рангах гораздо больше, чем в рандоме.

Не сложно заметить, что ЛК в Вашей сетке получают самый маленький бонус, а большие крейсеры по сути переходное звено между крейсерами и линкорами.

Если брать как крайности, допустим, седжонга и кронштадта, которых балансер считает равными, то кривое влияние бонуса становится очевидным

Спасибо за развёрнутый комментарий.

Ваши опасения мне ясны и я передам их коллегам.

От себя могу написать, что данное предположение возможно будет явным непосредственно с началом нового сезона. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
170
[PIR]
Участник
112 публикации
8 434 боя
Сегодня в 11:30:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

А не про экономику в Ранговых боях. 

Сегодня в 11:27:30 пользователь LENIN_comrad сказал:

Хорошо, я понял это. Но вопрос всё же задан: а что с экономикой в ранговых боях?

 

Сегодня в 11:30:29 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ещё раз прочитайте, пожалуйста, мой ответ, где я ссылаюсь на информацию в статье. Там написана причина:

Да, я видел. Там указано, зачем - разнообразие (в состязательном режиме то), а зачем? Я так и не понял. Если бы мне хотелось разнообразия, то я бы сходил в блицы, разве нет?

 

Разница между блицами и рангами всё меньше и меньше... Только награды разные... Обидно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 11:58:13 пользователь LENIN_comrad сказал:

. Но вопрос всё же задан: а что с экономикой в ранговых боях?

Сейчас у нас нет планов менять её.

Если они появятся, то мы оповестим игроков. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[ADULT]
Участник
193 публикации
13 167 боёв
Сегодня в 12:26:11 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Уважаемые командиры.

Спасибо за вашу обратную связь и замечания. Я обязательно передам коллегам. 

 

Касательно самого распространенного вопроса: "Зачем?"

Ответ написан в самой статье: 

  Показать содержимое

 

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

 

 

 

 

Понимаю, что некоторых из вас разочаровала эта информация, но рекомендую посмотреть эту механику на практике в этом типе боя. Так как текущие опасения лишь предположения.

А также прошу вас учитывать, что есть иные мнения, которые даже если не разделяются вами, то не является заведомо неправильными.

P.s. Негативные эмоции — не повод перестать вести конструктивный диалог на форуме.

Спасибо.

Так почему бы не обсудить это в живую? Хотя бы в дискорде, что бы не только писаниной заниматься, а конструктивно изложить желаемое, и сопоставить с реальностями, а не так, что вы делаете, вводите, говорите что опробуем, а по итогу что по пробовали, то ввели на постоянку

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 828
[LESTA]
Pазработчик
2 300 публикаций
1 084 боя
Сегодня в 12:06:23 пользователь Tellz сказал:

Так почему бы не обсудить это в живую?

Мы не используем на текущий момент такой способ получения обратной связи.

Вам никто не мешает написать свой развёрнутый фидбек на форуме, сервере Discord, социальных сетях и т.д.

 

Также напомню вам, так как мне пришлось редактировать ваши сообщения, фидбек должен быть в рамках Правил форума

Спасибо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 937
[KIROV]
Участник, Коллекционер
1 713 публикации
30 650 боёв
Сегодня в 10:26:11 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Уважаемые командиры.

Спасибо за вашу обратную связь и замечания. Я обязательно передам коллегам. 

 

Касательно самого распространенного вопроса: "Зачем?"

Ответ написан в самой статье: 

  Показать содержимое

 

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

 

 

 

 

Понимаю, что некоторых из вас разочаровала эта информация, но рекомендую посмотреть эту механику на практике в этом типе боя. Так как текущие опасения лишь предположения.

А также прошу вас учитывать, что есть иные мнения, которые даже если не разделяются вами, то не является заведомо неправильными.

P.s. Негативные эмоции — не повод перестать вести конструктивный диалог на форуме.

Спасибо.

 

Что ж, для начала ремарка про конструктив. Конструктив - это когда в теме есть предложения, сделать так или по-другому, на выбор, с обоснованием, почему вот так будет одно, а в ином варианте - другое. А вы тут сидите, обсуждайте, томущо фидбэк наше всё и из него можно извлечь иногда неплохие идеи. В данном случае сообщество игроков поставлено перед фактом, и те, кому этот факт не нравится, не могут реагировать иначе, кроме как негативными откликами. Особенно, если грядущее изменение замотивировано, скажем так, на двоечку. Лично для меня фраза "Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице" означает ровно одно: эта механика сработала примерно так, как задумано, игорьки в блицах катались, отхиливались с заданной скоростью, ставим "чек". Не сомневаюсь, что с программной точки зрения она хорошо покажет себя и в рангах: игорьки будут кататься, отхиливаться и т.д. Неясно, правда, почему эта механика должна быть хорошо принята аудиторией рангов, если хорошо показала (но понравилась ли?) в блицах (мем "Кузя Дирижабли помнеш"). Обоснование, короче, так себе. Пожалуйста, не затрудняйтесь впредь нормально расписывать мотивационную часть, объяснять аудитории, в каком месте вы ей хотите сделать хорошо, а то одна КМ-голова говорит о важности фидбэка, что надо слушать игроков, а другая пишет "мы вам сделаем хорошо, верьте, а кто не верит, тому амба".

Далее по самой механике. Как и предыдущая новелла, направленная на уменьшение порога входа в понимание игры (речь о бесплатной разведке на экране загрузки) ака нивелирование разницы в скилле между баклажанами и пиу-пиу пятиминутками, она, конечно же, эту разницу в скилле углубляет. Овощи все равно будут отлетать на раскатке и точках, не успев отхилиться, а понимающий игрок, даже получив на всё лицо в собачьей свалке, сможет потом снова ворваться и зарешать, хотя в нормальных условиях вся его тактика заслуженно свелась бы к инвизу и минимальным действиям, чтоб вот это вот лицо окончательно не ушло в порт к радости красных. Некоторые, зная о пермахилке, будут больше рисковать (а чо, отхилюсь же, говорит Васян, врываясь на Сиэтле под три ПМК-баржи), а это больше срыв к квази-турбинам и больше ненависти в чате и игре в частности. Танко-ЦА же не поменяется и продолжит перестрелочки с 20 км, потому что он у мамки один, а это уже просто уныние и безблагодатность, как и все бои, которые заканчиваются по таймеру. В итоге плюс-минус адекватные по времени ранговые бои расслоятся на турбины и унылое стоялово на 20 минут. Плюсов нет. 

А хилочку в нынешнем сезоне с ГВ-катками и так можно получить, если что. Терпимо, потому что тут постараться надо. А бесплатная хилочка, извините, никого стараться не обязывает.

Ну и частный фидбэк: наблюдать всю эту безблагодатность, я, конечно, не собираюсь. Также призываю всех, кому эти нововведения не нравятся, игнорировать этот ранговый сезон. Никакие ресурсы не стоят того, чтоб гореть от этих механик несколько спринтов, чтобы в конце услышать что-то вроде "игроки очень хорошо приняли механику восстановления боеспособности в ранговом сезоне, поэтому в патче N.N мы планируем ввести её на постоянной основе в случайные бои" :cap_haloween:

Еще тут мог быть длинноабзац про рассуждения о том, почему некогда лояльные игроки играют во все меньшее число игровых режимов из-за разных новых игровых механик, но эт чего, лирика.

  • Плюс 17
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
238
[ADULT]
Участник
193 публикации
13 167 боёв
Сегодня в 14:11:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы не используем на текущий момент такой способ получения обратной связи.

Вам никто не мешает написать свой развёрнутый фидбек на форуме, сервере Discord, социальных сетях и т.д.

 

Также напомню вам, так как мне пришлось редактировать ваши сообщения, фидбек должен быть в рамках Правил форума

Спасибо.

Спасибо, я вас услышал. Как говорится "Бумага все стерпит". Жаль, в танковом комюнити игроки приезжали в офис в Минске, для общения и развития проекта, а в вашем случае, вы прикрылись фитбеком. Что толку их писать, многие писали, пишут и продолжают писать, а результат то есть? Кроме коллабораций, и вспомнить нечего. Введение новых веток или отдельного класса как ПЛ, это я в расчёт не беру, но изменение механик, не в лучшую сторону, уже полно. Например во время загрузки боя, наведя на корабль противника, я вижу что у него в модулях, то есть, играя на авике и увидев что на крейсере Москва нет заградки, я могу смело залетать на него и мешать играть, а не видя его модули, я буду думать, гадать и принимать решение залетать или нет, то же самое и про минотавра можно сказать, РЛС у него или дымы, эсминцам тоже проще играть, вот вам яркий пример того, что введя такое новшество вы облегчаете игру, тем самым лишив ее изюминки, абсолютно тоже самое касается и уничтоженных модулей в крест, вы просто напросто все это вводите для того, что бы людям было проще играть, хотя гайдов, видео о механике игры на просторах интернета полно.

 

Какой смысл писать фитбек, если вы все равно сделаете по своему?    

  • Плюс 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×