Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

Механика Восстановления Ранговые бои!

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 537
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 685 публикаций
9 095 боёв
В 16.04.2024 в 13:32:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Механика не будет убрана из 16 рангового сезона.

это вполне логично и понятно, что из 16 его никто убирать не будет , мой "фидбэк" был на перспективу.

 

В 16.04.2024 в 13:32:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Также прошу вас не распространять ложную информацию относительно мнения контрибьюторов. Мы на него не влияем. Также прошу вас учесть, что вы не проводите опросы (опрос в рамках одной площадки не может отразить общее мнение) и у вас нет статистики режима, чтобы смело утверждать, что понравилось исключительно определённым игрокам.

По поводу "контрибьюторов" - это не ложная информация и не носит никаких конкретных утверждений. Это всего лишь мое предположение исходящие на прямую из стримов официального канала "Мир Кораблей", активным зрителем которого я являюсь.  

По поводу статистики ссылаясь на изначально сказанное мной  , основывается на : "Личном общении с игроками в живую, в онлайне , в голосовом и игровом формате ".

Проще говоря : - усы,лапы,хвост. Вот наши докУменты.  Исходя из этого, мое впечатление складывается ,что многим эта Механика не зашла.

 

В остальном надеюсь заметно - моя персона не желает проекту негатива, только всего благоприятного, только более высокого прогресса!

Потому делаю все возможное для улучшения проекта со стороны активного игрока , может и не совсем правильно, не совсем корректно , но это лучше чем бездействовать.

 

Пишу и обращаюсь к вам исключительно в добром ключе!

 

В 16.04.2024 в 13:32:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

Надеюсь на ваше понимание.

Все хорошо, все вполне понятно ! :cap_like:

Изменено пользователем Jadd
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 959 боёв
Сегодня в 12:39:40 пользователь Zhenek84 сказал:

Ну у вас так, а у меня было на Синопе 200 К и убивал я два ЛК весь бой. Абсолютно тупейшее занятие.

А теперь возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько бы у вас было урона без постоянного отхила. На 10-15 тысяч наверное бы меньше настреляли за весь бой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[PIR]
Участник
109 публикаций
8 403 боя
Сегодня в 12:32:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

сомнительным

Сомнительным выглядит то, что кайтящий корабль (да даже любой), тяжёлая цель для убийства? Ну... что тут сказать... Попробуйте поиграть в игру что ли, я не знаю как еще это объяснить.

Сомнительным выглядит то, что тяжелая цель с прибавкой к живучести становится... окей перефразирую, еще более тяжелая цель? Ну тут 1+1.

 

Статистика к этому сезону уже собрана? Круть!:cap_like:

Сегодня в 12:32:07 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Я уже отвечал на ваш вопрос.

Нет. Ответа был не по теме вопроса. Далее я не могу обсуждать этот момент, так как он нарушает пункт 2.8.

Как раз я говорил про связку вопроса экономики+живучесть+сохранение ранга.

 

Столько вопросов осталось, столько нюансов... Конечно меня задевают изменения в режиме, который я играл. Прошу также понять мою активность. Я хочу только развития.

 

Изменено пользователем LENIN_comrad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 13:27:45 пользователь ACETON87 сказал:

А теперь возьмите в руки калькулятор и посчитайте сколько бы у вас было урона без постоянного отхила. На 10-15 тысяч наверное бы меньше настреляли за весь бой.

Зато все закончилось бы раньше. Потом я бы не поймал 4 лишних пожара.  Ведь увеличение времени жизни это и увеличение вероятностей выпадения случайных событий. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 959 боёв
Сегодня в 13:05:56 пользователь LENIN_comrad сказал:

Это какое-то отрицание проблемы уже. Не видел человека... Не вижу проблемы... и т.д.

Это только у вас какие то выдуманные проблемы. Я играю без каких либо проблем. Более того я уверен что таким образом происходит тестирование возможных изменений в будущем. К примеру упразднят наличие хилки и введут постоянное восстановление здоровья для всех кораблей на постоянной основе. Если это не тестирование, то не понятно для чего это введено в текущих РБ.

Сегодня в 15:31:22 пользователь Zhenek84 сказал:

Зато все закончилось бы раньше. Потом я бы не поймал 4 лишних пожара.  Ведь увеличение времени жизни это и увеличение вероятностей выпадения случайных событий. 

Это работает в обе стороны. Вы можете немного больше нанести урона и получить за это больше опыта, серебра и в конце концов можете успеть сделать дополнительный выстрел который возможно решит исход боя в вашу пользу.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[PIR]
Участник
109 публикаций
8 403 боя
Сегодня в 13:32:46 пользователь ACETON87 сказал:

то не понятно для чего это введено в текущих РБ.

Вот мы и пришли с тобой к истинному вопросу, который я вижу от участников форума. Я рад что у нас с тобой есть общее понимание проблемы. :cap_like:

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 761
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 120 боёв
Сегодня в 13:32:46 пользователь ACETON87 сказал:

Если это не тестирование, то не понятно для чего это введено в текущих РБ.

Посмотреть на разные механики нам действительно интересно. При этом делать долгоидущие выводы о том, что подобная механика заменит "хилки", было бы неправильно. В тех же Блицах можно встретить уйму разных механик. И совершенно необязательно, что они будут реализованы в игре на постоянной основе.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 959 боёв
Сегодня в 16:47:17 пользователь LENIN_comrad сказал:

Вот мы и пришли с тобой к истинному вопросу, который я вижу от участников форума. Я рад что у нас с тобой есть общее понимание проблемы. :cap_like:

 

Я не считаю это проблемой. Более того мне как старому игроку интересны нововведения. да. Такой вот я странный человек. Когда все вокруг бомбят от нововведений потому что это выводит их из привычной меты, мне такие изменения вполне заходят.

Сегодня в 16:59:00 пользователь Persiq сказал:

Посмотреть на разные механики нам действительно интересно. При этом делать долгоидущие выводы о том, что подобная механика заменит "хилки", было бы неправильно. В тех же Блицах можно встретить уйму разных механик. И совершенно необязательно, что они будут реализованы в игре на постоянной основе.

я всего лишь предположил что такое возможно. Это одна из возможных идей. Вторая идея более приземленная -  Ветка кораблей или фишка целой нации с механикой постоянного восстановления прочности. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 15:13:48 пользователь ACETON87 сказал:

Я не считаю это проблемой. Более того мне как старому игроку интересны нововведения. да. Такой вот я странный человек. Когда все вокруг бомбят от нововведений потому что это выводит их из привычной меты, мне такие изменения вполне заходят.

На  7ом не  заметил  :Smile_Default: , ибо Нельсону  эти доли процента  абсолютно  по барабану   :etc_red_button:  сквозняками  вышибает дух с семерок  , а вот в серебре  ..таки  да   , мне   на переднем крае  ..понравилось:Smile_smile: , в смысле я  понимаю  что вредно  :Smile_unsure: ,  но понравилось  ...  В  этом сезоне конечно  какая  то совершенная  жесть   , хочется замеса  , а  не  кустового настрела  баклажанов   , но  совершенно  ..к примеру  бестолково  брать  РЛСные корабли на  8 ом  , это надо  выкатиться на  дистанцию  ГАП а  или  там  стоять  ЭМ  в  дымах   .. во всех остальных  случаях  расходник  потрачен  ,а  эффект  чаще всего в трубу  :Smile_sceptic:..мне как водителю  Лоянга    с короткими это просто  отличный   бонус  , но как верно замечено  можно сказать возродились для  игры  французы  , они действительно стали  опасны на  8ом   ..  Ну в общем помучавшись  от  безделия   и  расп..ва  порой (уж прошу прощения  у сокомандников  )   ну тяжко мне видеть  игру ЛК и КР с  гапом  в  островах   порой  , хочется проораться  что  ГАП  там  даже вреден  чем  полезен  ибо создает иллюзию  уклонения  .Вышел на  9 у в золото  квалификацию   и  "грузина " ,которому тоже  ***  на %  восстановления   но уже  за счет  гарантийного пробоя  и скорострельности   , был волшебник  с 5.9 сейчас  просто  арт .эм ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 16:46:28 пользователь Bifrest сказал:

На  7ом не  заметил  :Smile_Default: , ибо Нельсону  эти доли процента  абсолютно  по барабану 

+ на шестом тоже не заметил.. Репульсу то же пофих

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя

Я не понял, а до этого какие Ранги были? Такиеже...просто щас %ы... никакой разницы не вижу... хочу играю, хочу не играю.. не вижу проблемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 818
[LESTA]
Pазработчик
2 280 публикаций
1 079 боёв
В 16.04.2024 в 14:16:14 пользователь Katisar сказал:

эммм, тут непонятный вопрос еще с тем, куда это хп восстанавливается.

имея гипотетическую ситуацию с кайтящим лк и фугасным кр/эм который в него накидывает но может пробить только надстройки, вынув все хп с надстроек и нанося минимум в "тело" ЛК.

Куда эти 0,06% хп ЛК будут регениться? в надстройки? - и он будет получать таки урон. или в "тело"? - тогда при некоторых вводных этот реген крайне сложно перебить и ЛК так и будет плавать с "черными" надстройками и примерно одним и тем же уровнем ХП

Я уточню информацию у коллег и вернусь к вам чуть позже с ответом:cap_look:

В 16.04.2024 в 14:27:19 пользователь lRASHl сказал:

это вполне логично и понятно, что из 16 его никто убирать не будет , мой "фидбэк" был на перспективу.

 

По поводу "контрибьюторов" - это не ложная информация и не носит никаких конкретных утверждений. Это всего лишь мое предположение исходящие на прямую из стримов официального канала "Мир Кораблей", активным зрителем которого я являюсь.  

По поводу статистики ссылаясь на изначально сказанное мной  , основывается на : "Личном общении с игроками в живую, в онлайне , в голосовом и игровом формате ".

Проще говоря : - усы,лапы,хвост. Вот наши докУменты.  Исходя из этого, мое впечатление складывается ,что многим эта Механика не зашла.

 

В остальном надеюсь заметно - моя персона не желает проекту негатива, только всего благоприятного, только более высокого прогресса!

Потому делаю все возможное для улучшения проекта со стороны активного игрока , может и не совсем правильно, не совсем корректно , но это лучше чем бездействовать.

 

Пишу и обращаюсь к вам исключительно в добром ключе!

 

Все хорошо, все вполне понятно ! :cap_like:

Вам спасибо за подробный фидбек и хорошие слова.

Надеюсь, мой формальный стиль общения не воспринят вами негативно. Я ни в коем случае не уничижаю ваше мнение.

Просто прошу больше фактологии и без обобщающих утверждений. Так как утверждать за всё сообщество (или даже за его большую часть) — не добавляет веса словам.

 

Весь фидбек передаётся коллегам для ознакомления.


Также хочу поинтересоваться у вас и у других командиров:

А если убрать регенерацию XP у линкоров, но оставить её у крейсеров?

Понятно дело, немного изменить показатели отхила, чтобы было более балансно при таких изменениях.  

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 17:44:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 


Также хочу поинтересоваться у вас и у других командиров:

А если убрать регенерацию XP у линкоров, но оставить её у крейсеров?

Понятно дело, немного изменить показатели отхила, чтобы было более балансно при таких изменениях.  

Достопочтенный, или всем хилку или никому! Имхо :Smile_honoring:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
165
[PIR]
Участник
109 публикаций
8 403 боя
Сегодня в 16:44:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

А если убрать регенерацию XP у линкоров, но оставить её у крейсеров?

 

Звучит как хорошая идея для одного из блица. Но по факту разве это не будет просто бафом крейсеров? И еще мне кажется что на каком-нибудь 10 или 9 лвл, будет излишне, а вот на 7 лвл интересно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 685 публикаций
9 095 боёв
Сегодня в 16:48:16 пользователь FJedi_1 сказал:

Достопочтенный, или всем хилку или никому! Имхо :Smile_honoring:

:cap_like:Поддерживаю данного оратора ! Или всем или никому !

Сегодня в 16:44:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 


Также хочу поинтересоваться у вас и у других командиров:

А если убрать регенерацию XP у линкоров, но оставить её у крейсеров?

Понятно дело, немного изменить показатели отхила, чтобы было более балансно при таких изменениях.  

как раз таки , на мой взгляд Линкоры с этим бафом не так ощутимы , как Эсминцы ! Это очень сильный баф именно для эсминцев ,до ужаса токсично , а Крейсерам это добавляет наглости, кд орудий крейсеров и так довольно не приятны для всех, так еще из-за острова попробуй достать, особенно имеющих хилку и хорошую маневренность .

данная механика , как я уже несколько раз повторял, опять же с моей колокольни конкретно в РАНГАХ не нужна, в других режимах (блиц) допускаю, даже в рандом добавить в режиме гонке вооружений допускаю , но не ранги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 543
[CMX]
Участник
1 756 публикаций
10 989 боёв
Сегодня в 13:32:46 пользователь ACETON87 сказал:

Это работает в обе стороны. Вы можете немного больше нанести урона и получить за это больше опыта, серебра и в конце концов можете успеть сделать дополнительный выстрел который возможно решит исход боя в вашу пользу.

Да, в обе стороны. Но вот я не хочу чтобы это вообще работало. Можно вернуть ранги без всех этих свистелок и брелоков? 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 17:11:44 пользователь Zhenek84 сказал:

Да, в обе стороны. Но вот я не хочу чтобы это вообще работало. Можно вернуть ранги без всех этих свистелок и брелоков? 

До какой степени ..вернуть ?  :Smile_Default:До трех  точек  отката   в сумме  , без фарма   , без отрядов  и ав  с пл  ,  но за  достойные корабли  и  черную тряпочку   как показатель твоего  истинного ,собственного  умения  ?  Нельзя ...  ))  Просто народ привык  к  плюшкам  и совершенно не самокритичен  ... ))  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[ROF]
Участник
993 публикации
8 413 боёв
Сегодня в 18:44:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Я уточню информацию у коллег и вернусь к вам чуть позже с ответом:cap_look:

я вот сейчас прям очень грубо могу прикинуть:

берем Синоп - 61600хп, в надстройках ~2к хп всего, автохилка лечит 36,96хп/сек (теоретически)

берем Мэхан - полный урон оф 594, после снятия 2к -  297

стреляя с 9км на утопления ЛК потребовалось 3,5минуты (210сек) - 29630 урон со снарядов, 31970 от пожаров

считаем:

дамаг в сек со снаряда 29630/210=141 ед урона в сек

хилка лечит 36,97... получаем 141-37=104 ед урона в сек... или "резист" в 35%

то есть изначальные брюки 3,5минуты (210сек) легким движением руки превращаются в 284сек (+74сек...плюс минута с лишним)

 

дальше проводим мысленный эксперимент:

попробуем полностью утопить ЛК не учитывая урон от пожаров

без хилки 61600/141=437сек

с хилкой 61600/104=592сек

за это время ЛК может несколько раз переехать ЭМ  ... и успеет дождаться пока его тушка на дно уйдет

 

собственно про это я и пытался сказать, когда упоминал про сдвиг баланса между классами. плюс 35% к выживаемости в подобных ситуациях ..имхо это перебор

Скрытый текст

shot-24_04.16_21_39.26-0007.thumb.jpg.f307a02e27cf6fbb22212c950d5c6e13.jpg

shot-24_04.16_21_42.39-0474.thumb.jpg.f2099ad1246afd35353dd54e0ed05904.jpg

shot-24_04.16_21_46.08-0324.thumb.jpg.e45497a33ca2330fb37adca57763ee4f.jpg

shot-24_04.16_21_48.26-0474.thumb.jpg.2c49118d80cc7aaa27e1fa7644833389.jpg

 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 761
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 120 боёв
Сегодня в 20:14:26 пользователь Katisar сказал:

дальше проводим мысленный эксперимент:

А если провести тот же эксперимент, при этом учесть торпедное вооружение ЭМ, которое для большинства представителей класса является основным источником нанесения урона? 

Провести эксперимент в вакууме можно, проблемы нет. Просто подобных ситуаций в реальном бою не случается.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[ROF]
Участник
993 публикации
8 413 боёв
Сегодня в 01:58:28 пользователь Persiq сказал:

А если провести тот же эксперимент, при этом учесть торпедное вооружение ЭМ, которое для большинства представителей класса является основным источником нанесения урона? 

Провести эксперимент в вакууме можно, проблемы нет.

:Smile_amazed:если у бабушк...

у меня вопрос не по геймплею, а по механике этого восстановления ХП... куда оно регенится? в поврежденные модули? в "тело"? или и туда и туда в определенной пропорции?

потому что если в тело - то получается как в описанном мной примере, если в модули - то ситуация будет совершенно другой.

Сегодня в 01:58:28 пользователь Persiq сказал:

Просто подобных ситуаций в реальном бою не случается.

а вот этот аргумент я вообще не понял.

атланта/флинт... КР с мелкашками, куча эм ... в реальном бою не встречаются с броневаннами у которых кроме как с надстроек не возможно достать ХП? 

ну или вы имеете ввиду что подобные утюги всегда идут вперед или стоят за островом, и никогда не пользуются секретным приемом "отступление"?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×