Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lRASHl

Механика Восстановления Ранговые бои!

В этой теме 198 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 761
[4MEZ]
Pазработчик
659 публикаций
1 120 боёв
Сегодня в 10:24:16 пользователь Katisar сказал:

а я имел ввиду, например, американские ЭМ с длинными дымами и мелким калибром с навесной траекторией, или ту же атланту/флинта с эсминцевским калибром - это если про 7лвл говорить. по 8-9 мне кажется тоже найдутся примеры (первое что в голову пришло - Кидд).

Я понимаю, это справедливый тезис. Но он справедлив в ситуации, когда с одной стороны ЛК, а с другой ЭМ. И больше ничего. И ЭМ без торпед. Или с торпедами, но бесконечно "мимоидущими".

 

Сегодня в 10:47:48 пользователь Pyotrmai сказал:

У меня в одном из боев на шиле такое было - вражеский казак (который британский) не мог перестрелять мой отхил. А торпедки его почему-то плыли мимо :D

Ну если все торпеды почему-то летят мимо, а из аргументов - только ОФ против плотного ЛК, тогда да, история может затянуться на много минут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[ROF]
Участник
993 публикации
8 413 боёв
Сегодня в 13:02:35 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Так на Линкорах в рангах нет авто хила... :Smile_trollface:

:Smile_amazed:я конечно допускаю что у меня с восприятием происходящего на экране могут быть проблемы, но "с ума по одиночке сходят"

Скрытый текст

Особенности сезона

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности, которая зависит от класса кораблей и составит:

  • Крейсеры — 0,12% в секунду.
  • Эсминцы — 0,09% в секунду.
  • Линкоры — 0,06% в секунду.

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 11:02:35 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Так на Линкорах в рангах нет авто хила... 

Странно ..на  Нельсоне обратил внимание  на крохотную  зеленую  полоску  во время  боя  может  фантом ?))  

Сегодня в 11:05:26 пользователь Katisar сказал:

я конечно допускаю что у меня с восприятием происходящего на экране могут быть проблемы, но "с ума по одиночке сходят"

фухх  ... Я  думал все  до ручки  дошел ...один:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 18:05:26 пользователь Katisar сказал:

:Smile_amazed:я конечно допускаю что у меня с восприятием происходящего на экране могут быть проблемы, но "с ума по одиночке сходят"

  Показать содержимое

Особенности сезона

Особенностью шестнадцатого сезона Ранговых боёв станет механика постоянного восстановления очков боеспособности, которая зависит от класса кораблей и составит:

  • Крейсеры — 0,12% в секунду.
  • Эсминцы — 0,09% в секунду.
  • Линкоры — 0,06% в секунду.

Ранее эта механика хорошо себя показала в Блице, и теперь она призвана разнообразить игровой процесс в Ранговых боях. Вы сможете:

  • Возвращаться в строй после потери значительной части очков боеспособности в начале боя.
  • Играть активнее на кораблях, у которых нет снаряжения, восстанавливающего очки боеспособности.

 

Странно выходила пару дней назад в ранге на Вирджинии 44 что то автохила не заметила на своей тушке которая как обычно когда Нигерры догребут по центру и всем раздашь по щам выплываешь только на чайкином кале который держит корабль, что то не заметила авто хила, хилилась обычными и потом снова раздавать всем кто зашел в зому ПМК.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 11:55:53 пользователь ACETON87 сказал:

А вообще истории про то что ранги скатились начинаются наверное года с 2017. Уже 7 лет скатываются и все никак не скатятся.

:Smile_smile: А куда должны были скатиться? А если есть скат, то должен быть и подьём. 

з.ы. хотя я понимаю сложившуюся ситуацию и спокойно играю в этот тип боя. :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[ROF]
Участник
993 публикации
8 413 боёв
Сегодня в 13:08:16 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Странно выходила пару дней назад в ранге на Вирджинии 44 что то автохила не заметила на своей тушке

потому что хилится определенный процент/в секунду... и он...

Скрытый текст

600d5b39b1c7e31f5b0d3e95.jpg.98ed15b171dd1bfac380cb4cf229a75b.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 959 боёв
Сегодня в 13:04:40 пользователь Bifrest сказал:
Скрытый текст

Тут  вот какое  дело  ...Довольно  не простое положение  , я  как  то списался с таким  , нет  не полным  ***  ,а  новичком  в  600 боев  на  7 ом уровне  с  уроном ..в 10 к .. Спрашиваю  , ну  ведь по  хорошему тебе нужно учиться в коопе  еще минимум  до 1  к  боев  , ты элементарно не понимаешь не  то  что   изометрию  движения корпуса   ,а просто упреждение при  движении по прямой  ... Попался  нормальный парень , и  знаешь что он мне написал  ?  Он просто фармит  считая  этот режим  СБ  но  в облегченном составе  , без  АВ  и ПЛ  в  тех  количествах  которые были в рандоме  , да  еще  и стали  на халяву  если повезет  .. И ЧТО я могу  ему  ответить? Он прав ..    Жалобы  на  то что  трудно пройти  РБ сейчас  ?  Это  вот ,как по мне  - совсем  стыдно  , звезда  БЕЗ всяких  проблем  фиксируется  рельефом  точек  и карт с  крупного калибра  , причем  многие  этой фиксацией  начинают заниматься сразу  , так  засвет  происходит очень быстро  ,+  сдох  сразу  готов  корабль   просто вспомните  первые  пять сезонов   для сравнения   это была  рубка  для  всех  , ***  там отсидишься  извините   ибо линейка кораблей  была не  большая ,эльфомеханик  не  было , да    и  выпирающих ... имб  просто  не  было  по факту  ))

 

Я просто сколько играю в ранги, ни когда мне победы в высших лигах не давались легко. Чем ближе к первому рангу в высшей лиге, тем сложнее.  Из этого я делаю простой вывод - ранги все же формируют иерархию из игроков, те что посильнее подымаются выше и там конкуренция выше. Это если в общем оценивать. Конечно всегда найдется слабый игрок который проскочил в высшую лигу просто потому что его протащили сильные игроки. Я спокойно отношусь к таким игрокам. То что у меня может бомбануть в процессе боя это временная эмоция.

 

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 12:19:14 пользователь ACETON87 сказал:

Я просто сколько играю в ранги, ни когда мне победы в высших лигах не давались легко. Чем ближе к первому рангу в высшей лиге, тем сложнее.  Из этого я делаю простой вывод - ранги все же формируют иерархию из игроков, те что посильнее подымаются выше и там конкуренция выше. Это если в общем оценивать. Конечно всегда найдется слабый игрок который проскочил в высшую лигу просто потому что его протащили сильные игроки. Я спокойно отношусь к таким игрокам. То что у меня может бомбануть в процессе боя это временная эмоция.

 

Не правильно - имхо

Просто народу больше в Золоте, в переходных в серебро-голда, накопляется много народу и от времени переходят в голду и все там играют и красные, и фиолетовые.. , потому и сложно кажется. А так нечего сложного, зависит от удачи и времени, больше не отчего - имхо.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 959 боёв
Сегодня в 13:25:44 пользователь FJedi_1 сказал:

Просто народу больше в Золоте, в переходных в серебро-голда, накопляется много народу и от времени переходят в голду и все там играют и красные, и фиолетовые.. , потому и сложно кажется. А так нечего сложного, зависит от удачи и времени, больше не отчего - имхо.

Крайне мало вижу слабых игроков в золоте. Обычно от 54% побед и выше если смотреть ближе к финалу. А вот в бронзе действительно много слабых игроков. Там уровень игры немногим выше рандома. Ну и смотря как сравнивать. Если я фиолетовый сдох как нубас означает ли это что я нубас в целом? Конечно же нет. Все игроки не зависимо от скила периодически отлетают в порт как нубасы.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 12:31:30 пользователь ACETON87 сказал:

Крайне мало вижу слабых игроков в золоте. Обычно от 54% побед и выше если смотреть ближе к финалу. А вот в бронзе действительно много слабых игроков. Там уровень игры немногим выше рандома.

Мы уходим от темы(хотя это тоже можно считать механикой ранговых боёв), вы не можите никак наблюдать там крайне или не крайне слабых играков ;) ... Там меньше , намного меньше кораблей и так кажеться, что выше уровень :) .

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[ROF]
Участник
993 публикации
8 413 боёв
Сегодня в 13:04:52 пользователь Persiq сказал:

Я понимаю, это справедливый тезис. Но он справедлив в ситуации, когда с одной стороны ЛК, а с другой ЭМ. И больше ничего. И ЭМ без торпед. Или с торпедами, но бесконечно "мимоидущими".

 

Ну если все торпеды почему-то летят мимо, а из аргументов - только ОФ против плотного ЛК, тогда да, история может затянуться на много минут. 

собственно об этом и писал

Скрытый текст

 

в некотором роде баланс чуть сдвинулся, я в принципе не против, просто "предупреждать надо" :Smile_hiding:

Сегодня в 11:56:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Вернулся к вам с ответом от коллег.

Отхил идёт пропорционально во все части корабля.

Например, в надстройки и в "тело". 

не против, если еще подушню? :Smile_smile:

а в каких пропорциях?

то есть например имеем ЛК

Скрытый текст

 

96300хп, нос - 4300, корма - 7200, каземат - 13000, надстройка - 4500, цита - 165500, "тело" - 72200

0,06%сек = ~57хп/сек

вопрос - 

в какой пропорции будут делиться эти 57хп/сек если остаток хп в модулях например:

64300хп (66,77%), нос - 0 (0%), корма - 0 (0%), каземат - 13000 (100%), надстройка - 0 (0%), цита - 165500 (100%), "тело" - 56200 (77,84%) - тоесть выбиты 16000 с носа+кормы+надстроек; и 16к с "тела" ?

 

я к чему это спрашиваю - чтоб не опозориться когда надо будет на лКР или ЭМ добивать шотного ЛК с парой тысяч ХП. может так получиться что проще торпед напускать или в борт с ББ зайти чем пытаться в "стену долбиться" ОФками с 10+км

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 413
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 239 публикаций
27 959 боёв
Сегодня в 13:35:45 пользователь FJedi_1 сказал:

вы не можите никак наблюдать там крайне или не крайне слабых играков ;)

Тогда как объяснить нарастание сложности по мере продвижения к первому рангу? У меня чем ближе к первому рангу тем ниже процент побед. О чем это говорит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 11:31:30 пользователь ACETON87 сказал:

Крайне мало вижу слабых игроков в золоте. Обычно от 54% побед и выше если смотреть ближе к финалу. А вот в бронзе действительно много слабых игроков. Там уровень игры немногим выше рандома. Ну и смотря как сравнивать. Если я фиолетовый сдох как нубас означает ли это что я нубас в целом? Конечно же нет. Все игроки не зависимо от скила периодически отлетают в порт как нубасы.

Все  так  дружище  , но есть проблема  РБ на 10 ках  при таком раскладе крайне зависимы  от  техники   ,как бы они не кичились статой  уровень  владения баклажанов  в соло  +/-  одинков   , так было всегда  , а  пройдя  экватор  очень мало игроков  играют  на  обычной прокачиваемой  технике  , т.е.  грубо говоря  мы имеем  парад  имб   , и уже  ДО старта  можно  прогнозировать исход .. Теперь  добавим в  пул  малое  количество  игроков  в  команде  , близко расположенные  и быстрозахватываемые  точки  , абсолютное  доминирование   РЛС /гапных  кораблей  , ведб очевидно что при таком  счетчике  -вкатывание  ГАПного ЛК  просто  рубит счетчик без  вариантов  ?: 

Итог  -ты  не хозяин своей судьбы в  золоте  априори  :Smile_trollface:   Мелкие  а ля Рагнаро Гданьск пофехтовали  -гап лк вкатил  ..все  ,свободен  ..  

Не интересно  ... Был единственный  волшебный во всех  смыслах   РБ  для меня  когда  золото проходили  на 8  ом  , вот  это  была  рубка  ,учеба  и фарм в  одном флаконе  (но это же надо действительно  уметь в  корабль  , эльфохарактеристик там  не много))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 13:15:13 пользователь ACETON87 сказал:

Тогда как объяснить нарастание сложности по мере продвижения к первому рангу? У меня чем ближе к первому рангу тем ниже процент побед. О чем это говорит?

Я выше отписал вам в чём сложность. В причём тут процент побед? Процент побед никак не влияет на скилл игрока, не первостопенное... в Голде очень много играет 40%+, а в Рангах имеют 60% и наоборот и что с этого.., просто перейти в Голду дело времени.. я жу говрю удача и количество проведённых боёв "игрока" переведут в голду.

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 12:10:07 пользователь Katisar сказал:

я к чему это спрашиваю - чтоб не опозориться когда надо будет на лКР или ЭМ добивать шотного ЛК с парой тысяч ХП. может так получиться что проще торпед напускать или в борт с ББ зайти чем пытаться в "стену долбиться" ОФками с 10+км

Хороший вопрос  .. Не вернемся ли мы к "бессмертным"  черными  оконечностям  ?  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
872
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
812 публикации
40 651 бой
Сегодня в 11:04:52 пользователь Persiq сказал:

Ну если все торпеды почему-то летят мимо, а из аргументов - только ОФ против плотного ЛК, тогда да, история может затянуться на много минут. 

При всём уважении, Шиль - это крейсер причём без хилки правда с дофига хп. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 13:19:21 пользователь Bifrest сказал:

Был единственный  волшебный во всех  смыслах   РБ  для меня  когда  золото проходили  на 8  ом  , вот  это  была  рубка  ,учеба  и фарм в  одном флаконе  (но это же надо действительно  уметь в  корабль  , эльфохарактеристик там  не много))

2ACETON87

Вот к примеру доказывает Bifrest , что когда он действительно умел в корабль и классно на нём играл в Голде, то рядом с ним играющий кто то играл намного плохо его, но тот вместе с ним перешёл дальше и получил ту заветную победу. Надеюсь вы понимаете о чём я. 

Изменено пользователем FJedi_1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 663
[ODINS]
Участник
13 930 публикаций
32 678 боёв
Сегодня в 12:23:02 пользователь FJedi_1 сказал:

играющий кто то играл намного плохо его, но тот вместе с ним перешёл дальше и получил ту заветную победу.

Дружище  ,у меня плохая  новость  .."Паравозы"!  всегда  тянут  шлак  во ВСЕХ  играх   , просто  прими  это как  данность:Smile_Default: и не стоит  обращать на  это внимание  ..  Есть разница  когда новичок  или  когда  играет  на от..ись  и  "для  настроения"   , первый  не потерян для  игры  и очень часто  переворачивал  бои  при умелом руководстве  и помощи в нужный момент и именно  потому что львиная  доля   баклажанов  топ кланов  20 ки  это  откровенные  снобы  -индивидуалисты :cap_cool: ,которым  ,по сути ,не  нужна победа  ,а нужно  лишь не просесть   по уровню  урона    ,и именно поэтому  в  сложном  бою мне  не нужны не смайлы  не левела  с новомодными   1337  и  иже с ними  , я привык  с братанами   средней части таблиц   кланов  разруливать такой  бой   , там  тебя  не выставят  в  "растрельную  команду "   и  не подставят   (да возможно  бой и будет выигран таким образом  , но какое ощущение после  него ?() ..   

Ну и самое  главное  -это чуйка  на возможный вариант выигрыша  даже  при  неравном бое   , очень часто  просто не в ту сторону  повернутый  руль  лишает победы , поэтому  в  этом  случае  очень важно  стать глазами  и не  бросать союзника  даже если ты уже  на  дне  .. А много ли ты видел что помогают  ,подсказывают ?   

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 226
[YOKO]
Участник
1 565 публикаций
1 632 боя
Сегодня в 13:37:42 пользователь Bifrest сказал:

Дружище  ,у меня плохая  новость  .."Паравозы"!  всегда  тянут  шлак  во ВСЕХ  играх   ,

Очень не правильная новость... совсем не правильная... :).. значит ты не играл те игры, где этого не происходит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
159 публикаций
5 457 боёв
Сегодня в 12:37:42 пользователь Bifrest сказал:

Дружище  ,у меня плохая  новость  .."Паравозы"!  всегда  тянут  шлак  во ВСЕХ  играх   , просто  прими  это как  данность:Smile_Default: и не стоит  обращать на  это внимание  ..  Есть разница  когда новичок  или  когда  играет  на от..ись  и  "для  настроения"   , первый  не потерян для  игры  и очень часто  переворачивал  бои  при умелом руководстве  и помощи в нужный момент и именно  потому что львиная  доля   баклажанов  топ кланов  20 ки  это  откровенные  снобы  -индивидуалисты :cap_cool: ,которым  ,по сути ,не  нужна победа  ,а нужно  лишь не просесть   по уровню  урона    ,и именно поэтому  в  сложном  бою мне  не нужны не смайлы  не левела  с новомодными   1337  и  иже с ними  , я привык  с братанами   средней части таблиц   кланов  разруливать такой  бой   , там  тебя  не выставят  в  "растрельную  команду "   и  не подставят   (да возможно  бой и будет выигран таким образом  , но какое ощущение после  него ?() ..   

Ну и самое  главное  -это чуйка  на возможный вариант выигрыша  даже  при  неравном бое   , очень часто  просто не в ту сторону  повернутый  руль  лишает победы , поэтому  в  этом  случае  очень важно  стать глазами  и не  бросать союзника  даже если ты уже  на  дне  .. А много ли ты видел что помогают  ,подсказывают ?   

Ранговые режимы во всех играх подразумевают наличие дифференциации по скиллу, а не так, что благодаря кнопке СНОВА В БОЙ, любое дно будет в золоте к концу спринта, чисто за счёт количества боёв. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×