Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ALTAYSKIY_HLEBOROB

Мотивация

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
67 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 15:33:32 пользователь Neverhoodo сказал:

если честно, меня бесят не победы и поражения, а турбо сливы и турбо победы: 

например вчера играя в ранга, максимальный рекорд, за который улетели в порт мои союзники составил менее 4 минуты. Это 8 залпов с ЛК и то если стрелять по КД. Просто финиш какой то.!

ну так может это панацея ? может если перестанут зарабатывать , включат голову наконец и начнут учиться ? И на команду внимание обращать !!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 558
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 546 публикаций
26 831 бой
Сегодня в 15:43:57 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

включат голову наконец и начнут учиться ? И на команду внимание обращать !!!

Это делают единицы!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 771
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 394 публикации
31 506 боёв
Сегодня в 10:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо...

Не надо

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 459
[KKZ50]
Участник
2 781 публикация
22 058 боёв
Сегодня в 15:43:57 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

может если перестанут зарабатывать , включат голову наконец и начнут учиться ? И на команду внимание обращать !!!

Не бывать такому! Саавсем!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 20:21:41 пользователь ru1719 сказал:

Не бывать такому! Саавсем!

 

А вдруг :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 475
[P-Z-N]
Старший альфа-тестер
1 181 публикация
35 915 боёв
Сегодня в 00:26:55 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

А вдруг :Smile_trollface:

при нашествии  "танковых" а это видно по чату... этого не будет...

зашел тут на танковый форум... и такая там грусть пячаль.. по по поводу манеры общения.. просто небо и земля по с равнению с нашим форумом...:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 380
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
В 23.04.2024 в 10:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

вы уже достали своими  желаниями заставлять.

для непонятливых : люди разные и цели в игре у всех РАЗНЫЕ. кто-то выходит в бой рыбок посмотреть и красоты карты, да-с)))

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 10:11:47 пользователь MaGaDaN42 сказал:

при нашествии  "танковых" а это видно по чату... этого не будет...

зашел тут на танковый форум... и такая там грусть пячаль.. по по поводу манеры общения.. просто небо и земля по с равнению с нашим форумом...:Smile_facepalm:

Я тоже пришёл из танков , думаю тут причина не в людях а в игре , уверяю вас , если кораблики пойдут по тропе танков , тут будет тоже самое :Smile_bajan2:

Сегодня в 11:00:42 пользователь angry_Murzik сказал:

вы уже достали своими  желаниями заставлять.

для непонятливых : люди разные и цели в игре у всех РАЗНЫЕ. кто-то выходит в бой рыбок посмотреть и красоты карты, да-с)))

Командные игры – это игры, в которых соревнования проводятся между коллективами. Действия участников подчинены интересам всего коллектива и должны быть согласованными. Особенность командных игр определяется спецификой соревновательной деятельности, которая и отличает их от других видов спорта. 

Дельфинчиков смотреть дёргай в дельфинарий . А острова можно на ТВ Культура посмотреть . :Smile_facepalm:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 380
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 11:26:08 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Я тоже пришёл из танков , думаю тут причина не в людях а в игре , уверяю вас , если кораблики пойдут по тропе танков , тут будет тоже самое :Smile_bajan2:

Командные игры – это игры, в которых соревнования проводятся между коллективами. Действия участников подчинены интересам всего коллектива и должны быть согласованными. Особенность командных игр определяется спецификой соревновательной деятельности, которая и отличает их от других видов спорта. 

Дельфинчиков смотреть дёргай в дельфинарий . А острова можно на ТВ Культура посмотреть . :Smile_facepalm:

да вы что! правда что ль? только Вы забыли указать КОМАНДНЫЕ режимы, в которых предлагаете свои мысли реализовать)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 741
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 960 боёв
Сегодня в 11:00:42 пользователь angry_Murzik сказал:

люди разные и цели в игре у всех РАЗНЫЕ. кто-то выходит в бой рыбок посмотреть и красоты карты, да-с)))

И для этого есть Кооп и Операции, но почему тогда эти зрители лезут в PvP режимы? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 380
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
В 23.04.2024 в 10:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

не нашел тут упоминания ПВП

Сегодня в 12:45:29 пользователь Asoc сказал:

И для этого есть Кооп и Операции, но почему тогда эти зрители лезут в PvP режимы? 

так пусть автор темы укажет именно ПВП

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
67 публикаций
8 793 боя
Сегодня в 12:47:04 пользователь angry_Murzik сказал:

не нашел тут упоминания ПВП

так пусть автор темы укажет именно ПВП

Уважаемый , специально для вас !!! Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!! :Smile_honoring:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[4MEZ]
Pазработчик
825 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 12:47:04 пользователь angry_Murzik сказал:

не нашел тут упоминания ПВП

Добрый день. 
Нужно ли это упоминание, если pve подразумевает под собой игру против ботов. Очевидно, что команда "оппонентов" будет полностью состоять из ботов, и в этом случае идея сама по себе перестает быть актуальной. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 380
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 15:10:01 пользователь Persiq сказал:

Добрый день. 
Нужно ли это упоминание, если pve подразумевает под собой игру против ботов. Очевидно, что команда "оппонентов" будет полностью состоять из ботов, и в этом случае идея сама по себе перестает быть актуальной. 

надеюсь, что в случае применения идей автора темы на практике, это коснется только пвп. Хотя данная тема уже поднималась и не раз и даже для пвп идеи автора считаю бредом. Не поможет это исключить турбо бои. И не заставит игроков "шевелиться"(с). Поскольку не всегда тот, кто в топе тот и тащил. А тот, кто отдувался на передней линии (пока сзади стоящий статист набиват дамажку) останется с носом.

реально заставить игроков шевелиться может уменьшение засилье света и рлс.  

Сегодня в 12:58:43 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Уважаемый , специально для вас !!! Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!! :Smile_honoring:

на самом деле реально переживал : а ну как в операциях или в коопе такое же введут. Тогда капец(

Изменено пользователем angry_Murzik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[4MEZ]
Pазработчик
825 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 15:20:19 пользователь angry_Murzik сказал:

надеюсь, что в случае применения идей автора темы на практике, это коснется только пвп.

Сказать по чести, я в высшей степени сомневаюсь, что идеи автора будут реализованы на практике. Невооруженным глазом видно множество серых зон. 

Сегодня в 15:20:19 пользователь angry_Murzik сказал:

Поскольку не всегда тот, кто в топе тот и тащил.

Согласен, это точно не аксиома. Доп. мотивация - да, возможно. Но кардинальных изменений, думаю, не произойдет в случае реализации подобного формата.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 043
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 762 публикации
29 460 боёв
В 23.04.2024 в 12:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!!

Если так получилось что на своем фланге я встретил только один корабль, который подсветил и его уничтожил мой союзный линкор с другого фланга, а по итогу боя я больше ничего толком не сделал, попав по опыту в конец списка, то можно ли считать меня слабым игроком или это все же обстоятельства боя так сложились?

Изменено пользователем ACETON87
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 050
[4MEZ]
Pазработчик
825 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 15:34:47 пользователь ACETON87 сказал:

Если так получилось что на своем фланге я встретил только один корабль, который подсветил и его уничтожил мой союзный линкор с другого фланга, а по итогу боя я больше ничего толком не сделал, попав по опыту в конец списка, то можно ли считать меня слабым игроком или это все же обстоятельства боя так сложились?

Справедливости ради следует отметить, что обстоятельства могут сложиться как в позитивном, так и в негативном ключе. Что касается идеи: мне кажется, большинство форумчан, проявивших активность в теме, считают, что концепция требует доработок. Я тоже так считаю, если честно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
122
[NLTP]
Участник
124 публикации
24 611 боёв
В 23.04.2024 в 12:05:37 пользователь ALTAYSKIY_HLEBOROB сказал:

Доброго дня . Товарищи ,  идея века !!! Чтобы заставить игрочков шевелиться  , надо сделать так , чтоб в проигравшей команде игрок , получивший наибольшее количество опыта , получал победу , а в победившей , соответственно , игрок , набравший наименьшее количество опыта , получал поражение !!! :Smile_child:

Предлогаю это сделать в ПВП режиме !!!

Ага - то есть кто  передергивает за островами и никого во влияния на бой не оказывает, но получает больше очков тот в  крут? Не сначала переделать надо  начисление очков  - причем  для каждого корабля,  а не для класса в целом (сам понимаешь разницу между британским ЛК и  германским и разницу между  шлиффеном и кюрфом). А на это у разрабов ресурсов (или скорее желания) не хватит )))

Р.S. Да и для справедливого распределения очков нужен живой судья а не автомат  ) так что твоя идея просто .........

Изменено пользователем gusarnt

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
655
[WWWWW]
Участник
1 043 публикации
8 296 боёв

ну так-то давно пора ввести какую-нибудь медальку "Достойное сопротивление", как в тунках.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×