Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Основы игры: броня и ББ-снаряды

В этой теме 62 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 079
[4MEZ]
Pазработчик
857 публикаций
1 317 боёв
В 02.05.2024 в 22:15:18 пользователь Old_Roamer сказал:

Только никто мне внятно не ответил на простой вопрос - они выцеливают пиксели с математическими атрибутами в руках, высчитывают скорость, направление  ветра,  в конце концов влияние на качку волны от упавшей с высоты питсот километров какахи баклана.

Здравствуйте. 

Есть ряд параметров, которые для комфортной игры знать хотелось бы. Первый пример из головы: не проводя никаких серьезных калькуляций, без погони за ветром и морских волнений, я предполагаю, что Минотавр не отобьет цитадель Кремля с 12 км. Это знание направляет мои орудия в надстройки, корму и нос корабля, давая возможность наносить урон. И подобных примеров можно привести немало. Уверен, вы понимаете, о чем я говорю.

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
304
[HEAD]
Участник
193 публикации
17 073 боя
Сегодня в 09:29:44 пользователь Persiq сказал:

Здравствуйте. 

Есть ряд параметров, которые для комфортной игры знать хотелось бы. Первый пример из головы: не проводя никаких серьезных калькуляций, без погони за ветром и морских волнений, я предполагаю, что Минотавр не отобьет цитадель Кремля с 12 км. Это знание направляет мои орудия в надстройки, корму и нос корабля, давая возможность наносить урон. И подобных примеров можно привести немало. Уверен, вы понимаете, о чем я говорю.

Добрый день.

Я это все понимаю, в какую сторону и чем стрелять. Меня просто веселит зацикленность некоторых игроков, которые на полном серьезе обсуждают градусы входа снаряда и толщину приведенки. Это имеет интерес как теоретические выкладки. Но они не имеют никакого практического смысла в игре. Ну, может только в перестрелке с дистанции 1-2 км. И то, бывают очень забавные случаи. Все, флудить перестаю).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 055
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 279 публикаций

Шикарный ролик, спасибо

Жаль, что так мало его посмотрят...

Может такие ролики как-то в клиент игры встраивать, чтобы побуждать новичков их смотреть...Сыграл, например, 10 боев, и приходит сообщение, что мол, посмотри, если хочешь нагибать...

Сегодня в 10:07:34 пользователь Old_Roamer сказал:

которые на полном серьезе обсуждают градусы входа снаряда и толщину приведенки. Это имеет интерес как теоретические выкладки. Но они не имеют никакого практического смысла в игре

градусы входа имеют до фига практического смысла если играть без мода на отключение миникарты и при помощи нее выбирать цели, находящийеся под удобным углом,  и планировать такой выбор на ближайшее время исходя из движения кораблей на миникарте. 

И вообще в ролике много чего полезного с практической точки зрения. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 455 боёв
В 02.05.2024 в 21:47:38 пользователь 7evenSeas сказал:

200к обыденность? Серьезно? Возможно вы немножечко преувеличиваете? :Smile_teethhappy:

Нет, не приувеличиваю.

 

В 02.05.2024 в 21:47:38 пользователь 7evenSeas сказал:

То-то я как ни сяду какого-нибудь стримлера посмотреть, так у него чресла полыхают от того, когда он все верно делает, но игра такая "Nope". 

У каждого игрока стимул для полыхания индивидуален. Для кого то урон 199к будет подвигом, а для кого то полыханием - почему не 200к. Про полыхание так называемых контрибьюторов надеюсь не будем?

В 02.05.2024 в 21:47:38 пользователь 7evenSeas сказал:

Поэтому Корабли сейчас - самая анскильная из всех ММО игр, направленных на пвп, из-за чего у нас есть такие люди, которые непонятно как по кнопке в бой-то попадают.

Ну да, ну да, именно поэтому у кого 40%, а у кого то 60%. У кого то средний урон 30к, у кого то 100к.

 

В 02.05.2024 в 21:47:38 пользователь 7evenSeas сказал:

Какой смысл курить гайды по сигмам и разбросам , когда ты находишь правильную цель, достигаешь оптимального расстояния до нее, лупишь чем надо /3 сквозное пробитие, 2 ПТЗ/. И вот ради чего, ради того, чтоб так лупить раз за разом, увеличивая шансы на удачный исход, дабы повысить стату? В то время, как какой-нибудь господин, который просто увидел тебя в прицел и нажал ПКМ, а у него снаряд откололся и выбил тебе циту, как бы ты ни мансовал? Не, спс))0

 

То, что вы сказали бывает раз на сто боёв. Если вам с завидной регулярностью бьют циты 40% игроки - возможно дело не только в них.

 

В 02.05.2024 в 21:47:38 пользователь 7evenSeas сказал:

Наверное, вот что имел в виду этот товарищ. Я, кстати, с ним согласен 

Этот товарищ вместо разговора о броне переключился на какие-то пиксели. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 731 бой
В 01.05.2024 в 22:47:12 пользователь Wobla35 сказал:

Вторая попытка. 

Уважаемый, совершенно очевидно, что Вы не правы, но исходя из своих личных качеств, не согласитесь с этим утверждением, несмотря на предоставленные другими форумчанами графические доказательства вашей неправоты. 

Вы отыграли 40+к боёв и до сих пор не поняли одного, что решит сервер так и будет,  только что в бою при пробитии бомбы 18мм, я не пробил 17 мм палубу авика. Так что все эти видосы и выеденного яйца не стоят.  100кг бомба с высоты 3км не может нанести ни какой урон - абсурд, вот на этом вся игра и держиться.

Сегодня в 10:37:05 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Шикарный ролик, спасибо

Жаль, что так мало его посмотрят...

Может такие ролики как-то в клиент игры встраивать, чтобы побуждать новичков их смотреть...Сыграл, например, 10 боев, и приходит сообщение, что мол, посмотри, если хочешь нагибать...

градусы входа имеют до фига практического смысла если играть без мода на отключение миникарты и при помощи нее выбирать цели, находящийеся под удобным углом,  и планировать такой выбор на ближайшее время исходя из движения кораблей на миникарте. 

И вообще в ролике много чего полезного с практической точки зрения. 

Нет там ничего полезного, просто поверхностное обсуждение параметров, которые никогда не будут доступны игроку. Вам сколько реплеев скинуть опровергающих этот видос, 10, 100?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 236
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 110 публикаций
44 061 бой
Сегодня в 19:13:49 пользователь bigmiraleks сказал:

Вы отыграли 40+к боёв и до сих пор не поняли одного, что решит сервер так и будет,  только что в бою при пробитии бомбы 18мм, я не пробил 17 мм палубу авика. Так что все эти видосы и выеденного яйца не стоят.  100кг бомба с высоты 3км не может нанести ни какой урон - абсурд, вот на этом вся игра и держиться.

Нет там ничего полезного, просто поверхностное обсуждение параметров, которые никогда не будут доступны игроку. Вам сколько реплеев скинуть опровергающих этот видос, 10, 100?

А вы отыграли меньше 400 боёв в рандоме с совершенно умопомрачительной эффективностью, но уже всё поняли. Удивительная сообразительность. Это во-первых.

Во-вторых, обсуждается видос про механику пробития ББ СНАРЯДОВ, Вы рассказываете про авиабомбы. К чему?

В-третьих, вся игра держиТСЯ, а не ТЬСЯ. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[KRIGE]
Бета-тестер
1 358 публикаций
Сегодня в 09:29:44 пользователь Persiq сказал:

Здравствуйте. 

Есть ряд параметров, которые для комфортной игры знать хотелось бы. Первый пример из головы: не проводя никаких серьезных калькуляций, без погони за ветром и морских волнений, я предполагаю, что Минотавр не отобьет цитадель Кремля с 12 км. Это знание направляет мои орудия в надстройки, корму и нос корабля, давая возможность наносить урон. И подобных примеров можно привести немало. Уверен, вы понимаете, о чем я говорю.

А куда бы ваши знания направили 150мм орудия Элбинга с 12км при встрече с Бриндизи или там Демойном?

В клиенте необходимо как минимум 2 параметра бронепробоя. На 5км и на 10км. Этого достаточно чтобы понять динамику насколько падает пробой с дистанцией или насколько растет с сближением. Ориентироваться на "Бронебойные снаряды имеют высокое бронепробитие" в свойствах ветки или корабля такое себе, так как ни о чем не говорит, масло масляное.

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
146
[MEDZZ]
Участник
174 публикации
3 731 бой
Сегодня в 19:36:14 пользователь Wobla35 сказал:

А вы отыграли меньше 400 боёв в рандоме с совершенно умопомрачительной эффективностью, но уже всё поняли. Удивительная сообразительность. Это во-первых.

Во-вторых, обсуждается видос про механику пробития ББ СНАРЯДОВ, Вы рассказываете про авиабомбы. К чему?

В-третьих, вся игра держиТСЯ, а не ТЬСЯ. 

 

Верите мне на случайки плевать, как и на стату, я играю себе в удовольствие и иной раз пишу прямо, что мне в игре не нравится, и вот этот самый видос, ни о чём, в буквальном смысле, потому как в игре это не применимо, пока ты будешь сидеть и высчитывать, как и что, тебя отправят в порт, всё за тебя решает рандом, он же сервер, куда ты попал и сколько ты выбил хп. Я ни хочу выкладывать кучу реплеев, где всё чётко видно, по эсму лупишь в бочину под 90 градусов и опаньки в ответ слышишь "рикошет", так решил рандом.  А авик я упомянул только лишь для того чтоб было понятно, что во всей игре правит рандом, во всех режимах, без разницы, случайка это или кооп, или ранги! Не какие видосы про механики не помогут тебе в игре кроме практики, чем больше практики, тем больше умение играть. Я целый день на работе работаю не только физически, но и умственно, и приходя после работы я должен в игре помнить все  механики несуществующих пробитий, не увольте, мне этого не надо, в игру захожу отдыхать,а не заново работать.

Изменено пользователем bigmiraleks

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 236
[RE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 110 публикаций
44 061 бой
Сегодня в 19:48:43 пользователь bigmiraleks сказал:

Верите мне на случайки плевать, как и на стату, я играю себе в удовольствие и иной раз пишу прямо что мне в игре не нравится, и вот этот самый видос, ни о чём, в буквальном смысле, потому как в игре это не применимо, пока ты будешь сидеть и высчитывать, как и что, тебя отправят в порт, всё за тебя решает рандом, он же сервер, куда ты попал и сколько ты выбил хп. Я ни хочу выкладывать кучу реплеев, где всё чётко видно, по эсму лупишь в бочину под 90 градусов и опаньки в ответ слышишь "рикошет", так решил рандом.  А авик я упомянул только лишь для того чтоб было понятно, что во всей игре правит рандом, во всех режимах, без разницы, случайка это или кооп, или ранги!

Внезапно, если Вы не можете применить в игре механики этой самой игры, это не значит, что их не могут применить другие игроки. 

Совершенно точно, вы не хотите выкладывать кучу реплеев, потому что у вас нет этой кучи. 

И еще: НЕ ХОЧУ выкладывать, а не НИ ХОЧУ. Хотя, весьма вероятно, на школьную программу по русскому языку вам также было плевать. 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 072
[URLM]
Участник
2 560 публикаций
27 492 боя
В 03.05.2024 в 16:26:01 пользователь Frei_WilD сказал:

Нет, не приувеличиваю.

Ну тогда назовем это предвзятой оценкой события....

В 03.05.2024 в 22:13:26 пользователь Wobla35 сказал:

Тут один такой же авторитетный товарищ, требовал деньги, за то, что он выложит свои аргументы. Мол я на них время и силы потратил, бесплатно не покажу.

Выстроилась очередь желающих приобщиться к его достижениям, но не хватило места в сумке, которую он взял как кошелек...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[34]
Участник, Коллекционер
2 063 публикации
16 506 боёв
В 01.05.2024 в 09:55:01 пользователь Antitank_MK сказал:

Это не итоговая цифра, которая не даст представления о реальном бронепробитии снаряда. Она никак не учтёт приведённую броню и нормализацию, т.к. они рассчитываются только в момент попадания в корабль. Более того, пробитие ББ-снаряда меняется и постоянно падает после выстрела, поэтому даже эта сухая цифра для каждой дистанции будет разной. 

Это отмазка. Данные цифры они опорные. Они никого не путают, а дают представление о возможностях данного снаряда на данной дистанции, сколько слоев брони там встретится и под каким углом это будет меняться, но по крайней мере будешь понимать когда имеешь шансы пробить циту, а когда не стоит и пытаться и стрелять выше.

В 03.05.2024 в 09:29:44 пользователь Persiq сказал:

Первый пример из головы: не проводя никаких серьезных калькуляций, без погони за ветром и морских волнений, я предполагаю, что Минотавр не отобьет цитадель Кремля с 12 км

"Отличный" пример (взять для примера ЛК это шедевр), а вот скажите имею ли я шансы пробить циту к примеру Могами или Атаго с того же Минотавра при тех же условиях ведь все понимают что эти КР с весьма уязвимой и крупной цитаделью?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 112 публикации

После просмотра видео возник только один вопрос-как Ямато находит ПТЗ у Чапая? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 142
[DVINA]
Участник
689 публикаций
12 141 бой
В 03.05.2024 в 10:29:44 пользователь Persiq сказал:
Скрытый текст

 

Здравствуйте. 

Есть ряд параметров, которые для комфортной игры знать хотелось бы. Первый пример из головы: не проводя никаких серьезных калькуляций, без погони за ветром и морских волнений, я предполагаю, что Минотавр не отобьет цитадель Кремля с 12 км. Это знание направляет мои орудия в надстройки, корму и нос корабля, давая возможность наносить урон. И подобных примеров можно привести немало. Уверен, вы понимаете, о чем я говорю.

 

 

Так, как бы, а из чего ваши предположения исходят-то? В видео говорится о том, что при угле меньше 45 градусов при толщине брони цитадели Кремля и калибре Минотавра 100% будет рикошет. И как бы всё. А если строго 90 градусов? Ему хватит бронепробития? Нет? А почему я должен так решить? А если там не один из самых бронированных корабле в игре, а тяжелый крейсер? Почему нам дают видео в целых 10 минут, где рассказывают про Слоёные пироги брони, но при этом самую главную цифру для бб снарядов умалчивают? Ведь вам самим даже пришлось в видео рассказывать о бронепробитие снаряда Нью Йорка.

А вот если б я знал, что на 10км у Минотавра бронепробитие 132мм, то да, действительно, ни в 150, ни в 430 мм стрелять бессмысленно. Ни под каким углом. А вот Донского, у которого цитадель голая и 10см, при углах близких к 90 уже можно попробовать. Хотя на самом деле даже там не выбьешь, потому что у Минотавра на 12 км снаряды падают практически вертикально

Почему нам надо гадать на калибре и расстоянии хватит ли главного параметра любого ББ снаряда - пробития?

 

В 01.05.2024 в 10:55:01 пользователь Antitank_MK сказал:
Скрытый текст

 

Эта цифра не отображается в клиенте игры. Ответ на вопрос "Почему?" прямо в этом ролике. Это не итоговая цифра, которая не даст представления о реальном бронепробитии снаряда. Она никак не учтёт приведённую броню и нормализацию, т.к. они рассчитываются только в момент попадания в корабль. Более того, пробитие ББ-снаряда меняется и постоянно падает после выстрела, поэтому даже эта сухая цифра для каждой дистанции будет разной. 

Подводя итог, эта цифра бы только путала игроков из-за того, что не учитывает (и не может учесть) множество факторов, описанных в видео.

 

 

А, вот почему. Оказывается, нас бы это путало.

Видимо, нас совсем уж хлебушками считают. Казалось бы, почему тогда в Мире Танков бронепробитие отображается, хотя там тоже приведенные брони есть и всякие "антикумулятивные" гусеницы? Видимо, там шахматисты-киберспортсмены играют, а мы - роблоксеры :Smile_sad:

 

Изменено пользователем 7evenSeas
ъуъ
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 738
[KRIGE]
Бета-тестер
1 358 публикаций
В 05.05.2024 в 03:20:21 пользователь 7evenSeas сказал:

Видимо, нас совсем уж хлебушками считают.

В логике разработчиков, если вы не хлебушек, то должны создавать тренировочную комнату и тратить кучу времени в ней, вместо того, чтобы глянуть несколько значения в клиенте. Не первый год просят добавить скрытые характеристики в том или ином виде, еще на ЗБТ было.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 869
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 035 публикаций
27 983 боя
В 04.05.2024 в 10:31:03 пользователь Strateg1980101 сказал:

а вот скажите имею ли я шансы пробить циту к примеру Могами или Атаго с того же Минотавра при тех же условиях ведь все понимают что эти КР с весьма уязвимой и крупной цитаделью?

Я бы пробовал выцеливать эту самую циту километров с пяти, максимум с восьми и под углом, близким к прямому. Именно основываясь на знании схемы бронирования и (приблизительных) представлениях о пробитии британских крейсерских бронебоев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 835
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 435 публикаций
31 900 боёв
В 30.04.2024 в 17:57:43 пользователь razenk сказал:

Я , например , такой цифры в клиенте игры ни на одном корабле не вижу . 

Для какой дистанции вы бы хотели видеть значение бронепробития в клиенте игры?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 142
[DVINA]
Участник
689 публикаций
12 141 бой
Сегодня в 03:48:55 пользователь Kringesmarine сказал:

Для какой дистанции вы бы хотели видеть значение бронепробития в клиенте игры?

Надо несколько значений, и не обязательно в цифровых выражениях. Можно в процентах от максимальной дальности. Бронепробитие при  30, 60, 90% от максимальной дальности, например. Да, будут баттхерты, типа, "В клиенте написано что на 17км у меня пробитие 275, я стрелял по 250мм брони и не пробил, кактаката?!" Так они и сейчас есть, да и так в Танках же как-то живут. И если человек захочет хоть что-то понять, то вон, видео в конце концов посмотрит чтоб узнать, почему не пробил. А если нет, то он в любом случае будет бомбить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 036
[34]
Участник, Коллекционер
2 063 публикации
16 506 боёв
Сегодня в 03:26:09 пользователь 7evenSeas сказал:
Сегодня в 02:48:55 пользователь Kringesmarine сказал:

Для какой дистанции вы бы хотели видеть значение бронепробития в клиенте игры?

Надо несколько значений, и не обязательно в цифровых выражениях. Можно в процентах от максимальной дальности. Бронепробитие при  30, 60, 90% от максимальной дальности, например. Да, будут баттхерты, типа, "В клиенте написано что на 17км у меня пробитие 275, я стрелял по 250мм брони и не пробил, кактаката?!" Так они и сейчас есть, да и так в Танках же как-то живут. И если человек захочет хоть что-то понять, то вон, видео в конце концов посмотрит чтоб узнать, почему не пробил. А если нет, то он в любом случае будет бомбить

Зачем выдумывать? Есть Прошипс и там есть диаграмма бронепробития. Именно в таком виде данная информация будет наиболее наглядна. Саша Зло классно сделал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 142
[DVINA]
Участник
689 публикаций
12 141 бой
Сегодня в 20:18:26 пользователь Strateg1980101 сказал:

Зачем выдумывать? Есть Прошипс и там есть диаграмма бронепробития. Именно в таком виде данная информация будет наиболее наглядна. Саша Зло классно сделал.

Саша Зло классно сделал, Саша Зло классно забил. Там даже итальянских ЛК нет, не то что уж что-то посовременнее 

Вообще, если бы было как на Прошипсе, это было бы идеально, но это утопия 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 835
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 435 публикаций
31 900 боёв
В 08.05.2024 в 20:21:14 пользователь 7evenSeas сказал:

Саша Зло классно сделал, Саша Зло классно забил.

Мне кажется, или тут есть претензия какая-то?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×