Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Закрытое тестирование 13.5 — День России, строительство Chesapeake и другие новинки

В этой теме 115 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 11:03:39 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Если я на лк отключу пво, я стану невидимкой? 

Вас всё ещё могут засветить другие корабли по правилам засвета, которые действуют в игре. 

А самолёты видят корабли, которые засвечены союзниками. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
50 341
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 107 публикаций
В 20.05.2024 в 10:41:20 пользователь Alfa_Omegon сказал:

В 13.3 это был модификатор постоянного восстановления очков боеспособности. Сейчас же мы хотим немного ускорить геймплей.

Можно тогда вопрос:

А чем тогда будут отличаться Блицы и Ранги?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 673
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 904 публикации
9 890 боёв
Сегодня в 11:39:55 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Вас всё ещё могут засветить другие корабли по правилам засвета, которые действуют в игре. 

А самолёты видят корабли, которые засвечены союзниками. 

Возникает вопрос токсичности АВ по отношению к 1-2 целям . Т.е. я на бую вертел кого-то искать и светить , а просто упорюсь в 1-2 корабля врага доводя их до истерики сделав класс АВ еще более ненавистным на ряду с ПЛ )))

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 11:49:58 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Можно тогда вопрос:

А чем тогда будут отличаться Блицы и Ранги?

Говорить, что добавив некоторые модификаторы, Ранги превращаются в Блицы — не совсем корректно. 

В Блицах иные награды, нет прогрессии, иные форматы боёв, моноклассовые бои и т.д.

 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 277
[W-D-W]
Участник
3 699 публикаций
14 060 боёв
Сегодня в 12:12:41 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Говорить, что добавив некоторые модификаторы, Ранги превращаются в Блицы — не совсем корректно. 

В Блицах иные награды, нет прогрессии, иные форматы боёв, моноклассовые бои и т.д.

 

В чем иные форматы заключаются? В отсутствии гонки вооружений? Моноклассовые блицы тоже не всегда бывают, как и количество участников порой дублирует ранги.

Сегодня в 11:39:55 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Вас всё ещё могут засветить другие корабли по правилам засвета, которые действуют в игре. 

А самолёты видят корабли, которые засвечены союзниками. 

В игре есть масса кораблей, которые в отсутствии РЛС могут вообще не засветиться — торпедные эсминцы, заостровные крейсеры. А значит и перегибать. Авики хотя бы уравнивают шансы, давая разведку, а если отнять у них разведывательный потенциал, рано или поздно придется это компенсировать чем-то другим. Отсюда вопрос: в чем конечный смысл таких переделок, если всё равно в сумме изменений не будет много?

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 747 боёв
Сегодня в 11:39:55 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Вас всё ещё могут засветить

А могут не засветить. Опять какие-то теории...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 12:23:26 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Отсюда вопрос: в чем конечный смысл таких переделок, если всё равно в сумме изменений не будет много?

Ответ был дан ранее:

 

Сегодня в 12:23:26 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

чем иные форматы заключаются? В отсутствии гонки вооружений? Моноклассовые блицы тоже не всегда бывают, как и количество участников порой дублирует ранги.

Похожие характеристики есть, но это не делает Блицы и Ранги одинаковым типом боя.

 

  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
913
[21RUS]
Участник
320 публикаций
23 115 боёв
Сегодня в 11:28:49 пользователь Fiery_Soul сказал:

Не будет ваншотов от дальнобойных линкоров или ситуации "поиграл" при потери большей части ХП от засвета авика с респа.

Да и если игрок не смог увернуться от залпа с 20+км, это явно не проблема авика. Если игрок смотрит в сторону противника и тем более взят перк на залп по кораблю, то увернуться не составляет большого труда. Возможно акцент на игроках, которые не очень хорошо играют. Им цитадели выносят на респе при раскатке, а виноват конечно авик, кто же ещё.... 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 277
[W-D-W]
Участник
3 699 публикаций
14 060 боёв
Сегодня в 13:17:54 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Похожие характеристики есть, но это не делает Блицы и Ранги одинаковым типом боя

Но очень похожими, отчего они друг у друга перетягивают игроков, вместо предоставления очевидного разнообразия

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
233 публикации
12 266 боёв
В 20.05.2024 в 18:23:42 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Если эсминец в специальной «зоне обнаружения авиацией», то самолёты авианосца будут светить его для всей команды.

Так как вы тут указали 19 км, то авианосец засветит эсминец только в том случае, если будут работать ПВО этого эсминца (потому что  радиус зоны у авианосцев и гибридов составит: 16 км на VIII уровне, 17 км на IX уровне, 18 км на X уровне).

Правильно я Вас понял, что за зоной в 18 км при отсутствии союзников, авиация не сможет светить в принципе, даже если приблизится к цели ближе, чем на 2 км?

В 18.05.2024 в 14:10:12 пользователь SRG911 сказал:

Нерфить те ситуации, когда авик светит любого врага в любом месте, точно надо, но явно не таким способом.

 

Как вариант, то авик должен полноценно светить вражеский корабль только для себя самого, а для всех союзников он должен отображаться только точкой на карте (как шумопеленгация у подводных лодок).

Но такой нерф будет слишком сильным, поэтому должен быть механизм, позволяющий передавать не только координаты, но и полноценно отображать врага для союзников...

Например, специальный расходник у авиации, позволяющий в течении определенного времени активно передавать полноценные разведданные по вражеским кораблям, но количество его применений должно быть сильно ограничено, чтобы авику приходилось с умом подходить к выбору момента для засвета противника.

Что-подобное уже несколько лет подряд периодически предлагают разработчикам, но они даже не тестировали этот вариант. Зато более радикальные - пожалуйста. 

Про нынешний тест. Получается, другие корабли светят себе нормально. А мне на авианосце за "зоной" не светит ничего) Свет то работает, то не работает, то работает, когда уже поздно (работает ПВО заставшее тебя врасплох). Гребаные костыли, иначе не назовёшь...

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 14:50:35 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Правильно я Вас понял, что за зоной в 18 км при отсутствии союзников, авиация не сможет светить в принципе, даже если приблизится к цели ближе, чем на 2 км?

Да, всё так.

Вне зоны своего корабля самолёты увидят другой корабль в двух случаях:

  • Если вражеский корабль открыл огонь из ПВО
  • Если вражеский корабль засветят другие союзники
  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
233 публикации
12 266 боёв
Сегодня в 17:15:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Да, всё так.

Вне зоны своего корабля самолёты увидят другой корабль в двух случаях:

  • Если вражеский корабль открыл огонь из ПВО
  • Если вражеский корабль засветят другие союзники

Замечательно. Получается, что цель за "зоной" может быть недоступна для атаки авиацией вовсе? Уважаемые разработчики, а это не перебор? Засветить респ я не смогу. А что тогда мне делать в первые 2 минуты боя?  Кружить в ожидании момента, когда кто-то соизволит засветиться от союзника?То есть эсминец в 18,5 км может выключать ПВО, ждать подлета авиации, включать ПВО на таком расстоянии, чтобы на него не смогли свестись, потом когда авиация будет атаковать предполагаемую точку местонахождения эсминца "по памяти", она не сможет это сделать, ибо всё равно не засветит, даже если прилетит прямо над целью... То есть любой может издеваться над авиацией вкл/выкл ПВО и его даже нельзя будет атаковать потому что нельзя будет засветить. Уважаемые разработчики, Вы то куда? Вы хоть понимаете, что это натуральное издевательство? Авик 1 на 1 с далёкой целью не сможет сделать абсолютно ничего. А если целей несколько?) Союзники кричат в чате "свети!", ругаются, пишут, зачем я тогда такой нужен. Это мало того, что авиководы не поймут, но и союзники не оценят. Теперь уж точно плевать на команду. У меня, у авика теперь своя игра, и только мои интересы важны... Ах, да, теперь ТЫ, мой дорогой союзник, свети мне))) Я долго служил тебе светом во тьме, теперь ты послужи мне. Командное взаимодействие, которое мы заслужили... (Уж, извините дорогие модераторы, но так это выглядит со стороны, и эмоциональность тут не излишняя).

Сегодня в 17:15:26 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

  • Если вражеский корабль открыл огонь из ПВО
  • Если вражеский корабль засветят другие союзники

И так может сделать не только эсминец, но и огромный-преогромный суперлинкор размером с остров. Да, сначала всё вроде будет как было, но потом все поймут как это работает и за "зоной" авиация перестанет кого-либо видеть. Даже линкороводы оценят и откроют для себя по-новому клавишу "Р".

  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 104
[GOREC]
Участник, Коллекционер
705 публикаций
25 616 боёв

В качестве обратной связи - я уже запутался, кто и как меня может светить, регулярно в рандоме светят неизвестно кто и откуда меня на инвизном эсминце с пеленгом, в т.ч. в дыму. Ранее такого не было.

 

Скрытый текст

Допом - еще РЛС неизвестно откуда накрывает - это видимо следствие правки механик, что 10 мин боя кто-то с РЛС (еще бы вспомнить, кто) может не засветиться на карте ни разу...

 

Можно сделать все еще сложнее, тогда мне будет еще менее интересно в этом разбираться. Куча условий срабатывания в куче разных механик. Куча кораблей со своими уникальными механиками и характеристиками с перемешанными классовыми и нац. особенностями.... 

 

ИМХО, игра становится слишком сложной для казуалов и тем более для новичков.

Скрытый текст

 

Раньше ведь как - увидел амер крейсер - рлс <=10км, СССР - 12 км, немца - гап 5-6 км, ну и по мелочи типа англов с гапом 4км или рлс, если крейсер настойчиво не уходит в дым.

 

А теперь что? и еще самолеты летают не пойми от кого и то ли светят, то ли нет.... А значек у всех одинаковый... красный или желтый самолетик

 

Имхо, стоит поразмыслить о моратории на увеличение количества механик, в т.ч. условий их применения. Нравится механика - уберите одну или объедините и вводите новую. И ввести какой-нибудь план по их уменьшению... Одна переработка перков чего натворила в смысле понимания ттх тебя и противников....

 

Изменено пользователем Jeka_l200
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 016
[SUB_X]
Участник
9 129 публикаций
19 305 боёв
Сегодня в 17:36:53 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Теперь уж точно плевать на команду. У меня, у авика теперь своя игра, и только мои интересы важны... 

Авик будет делать ровно то же что и остальные корабли.

Выдвигаться на определенный фланг за командой и играть вместе с ней. На большинстве карт есть места, куда можно приткнуться за остров и при этом держать нейтральную зону + красных в радиусе 18км.

Так же вспомним про изменение заметности авианосцев:

  • Приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев:
    • На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.
    • На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.

На 8 уровне при раскачке стелса будет 7.65 км с кораблей и 5.35 км с самолетов.

На 10 уровне при раскачке стелса будет 8.42 км с кораблей и 6.12 км с самолетов.

У Аудейшейса с супермодернизацией 7.15 км с кораблей и 5.2 км с самолетов.

 

Так же неизвестно насколько апнут указанные момементы:

  • Улучшатся показатели манёвренности авианосцев.
  • Снизится время восстановления самолётов у авианосцев.

 

Чет мне подсказывает что авики в прямых руках станут ОПАСНЕЕ чем есть сейчас. Слишком уж сильно апают скрытность.

Любители забиваться задом в синюю линию или же за дальний остров вымрут как вид.

Изменено пользователем Morskoi_Svitar
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
233 публикации
12 266 боёв
В 20.05.2024 в 20:10:25 пользователь Alfa_Omegon сказал:

 

  • Исключить постоянный засвет разъезда в начале боя, что делается авианосцами.
  • Сделать класс более командозависимым.
  • Дать игрокам на других классах больше возможностей для противостояния авианосцам, в данном случае разрывая дистанции от него.
  • Сделать выбор между флангами более весомым для Авианосцев.

Допустим. Это хоть и очень спорные решения, но конкретные шаги. Уже длительное время неоднократно звучали идеи, чтобы ограничить потенциал авианосца без ущерба для геймплея и интереса играющих на данном классе, и на других классах против них в том числе, сделать засвет авиации для самой авиации. То есть, находясь в определенном отдалении от союзников, авиация светит и видит все как обычно, а вот союзники, чтобы не наводили фокус по засвету, видят цель, которую свети авик лишь на мини-карте. И только, если цель совсем уж близко к союзникам, то при засвете авиацией, она видна всем.

Разве это не справедливо? Да, союзники по-прежнему будут знать, кто куда едет с респа, но наносить урон не смогут, как и во многих других ситуациях, авианосец будет 1 на 1 с целью, которая может, не боясь получить ваншот в борт с другого фланга, спокойно маневрировать от авиации, минимизируя ущерб. А авианосец при этом не будет испытывать аркадный дискомфорт из костылей, которые лишают его возможности, по сути, нормально играть. Вполне рабочий компромисс. Почему бы его тоже не потестировать? Или он уже тестировался? Ведь играя,  мы взаимодействуем с противником определенным образом, нанося ему урон или вынуждая его совершать рискованные манёвры. А о какой игре, и о каком интересе может идти речь, если механика игры заключается в отсутствии взаимодействия (игры) с противником? 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 665
[LESTA]
Pазработчик
3 529 публикаций
1 288 боёв
Сегодня в 16:28:11 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Допустим. Это хоть и очень спорные решения, но конкретные шаги. Уже длительное время неоднократно звучали идеи, чтобы ограничить потенциал авианосца без ущерба для геймплея и интереса играющих на данном классе, и на других классах против них в том числе, сделать засвет авиации для самой авиации. То есть, находясь в определенном отдалении от союзников, авиация светит и видит все как обычно, а вот союзники, чтобы не наводили фокус по засвету, видят цель, которую свети авик лишь на мини-карте. И только, если цель совсем уж близко к союзникам, то при засвете авиацией, она видна всем.

Разве это не справедливо? Да, союзники по-прежнему будут знать, кто куда едет с респа, но наносить урон не смогут, как и во многих других ситуациях, авианосец будет 1 на 1 с целью, которая может, не боясь получить ваншот в борт с другого фланга, спокойно маневрировать от авиации, минимизируя ущерб. А авианосец при этом не будет испытывать аркадный дискомфорт из костылей, которые лишают его возможности, по сути, нормально играть. Вполне рабочий компромисс. Почему бы его тоже не потестировать? Или он уже тестировался? Ведь играя,  мы взаимодействуем с противником определенным образом, нанося ему урон или вынуждая его совершать рискованные манёвры. А о какой игре, и о каком интересе может идти речь, если механика игры заключается в отсутствии взаимодействия (игры) с противником? 

Сейчас в рамках режима тестируется то, что я написал.

Не исключаю вариант, при котором будет супертест или такой же тест в отдельном режиме, где будут ваши предложения и рекомендации :cap_look:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 485
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 009 публикаций
Сегодня в 12:12:41 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Ранги превращаются в Блицы — не совсем корректно. 

Согласен.Блиц всегда был поляной для экспериментов и полным отсутствием какого либо баланса.Ранги это прежде всего какой никакой но соревновательный режим. Решение же по экспериментам в рангах убивает эту составляющую.Так что верной дорогой идёте-никаких целей в текущем сезоне не ставил,чистый гринд.И если введёте блицевскую механику по маневренности-сезон пропущу.

P.S.Никак не ожидал что с каждым новым анонсом патча в Мире кораблей всё более усиливается желание понаблюдать со стороны .

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
913
[21RUS]
Участник
320 публикаций
23 115 боёв
Сегодня в 16:28:11 пользователь Rico_Oliveira сказал:

 То есть, находясь в определенном отдалении от союзников, авиация светит и видит все как обычно, а вот союзники, чтобы не наводили фокус по засвету, видят цель, которую свети авик лишь на мини-карте. И только, если цель совсем уж близко к союзникам, то при засвете авиацией, она видна всем.

В этом случае это уже и нерф дальнобойных кораблей - Ямато, Слава(весь кайф игры на нём это цитаделить противника на огромные расстояния), и ряд других. 

 

Совсем недавно был взят курс на упрощение механик в угоду новичкам, и не прошло и полгода как вводите в тест ЭТО, какие то круги обнаружения, от которых и опытные игроки придут в замешательство. 

Сделали неубиваемое ПВО - этого уже вполне достаточно, подождите пару патчей и увидите, что средний урон авиков упал. А там уже можно конкретные меры - чуть апнуть Мидвея например,  нерфануть слегка советов. 

А в корне менять механику засвета это уже перебор! 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
233 публикации
12 266 боёв
Сегодня в 20:06:38 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Сейчас в рамках режима тестируется то, что я написал.

Не исключаю вариант, при котором будет супертест или такой же тест в отдельном режиме, где будут ваши предложения и рекомендации :cap_look:

Если такое тестирование будет, то, пожалуйста, сообщите об этом в новостном портале)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
484
[FKR]
Участник
233 публикации
12 266 боёв
В 21.05.2024 в 18:08:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

 

 

Чет мне подсказывает что авики в прямых руках станут ОПАСНЕЕ чем есть сейчас. Слишком уж сильно апают скрытность.

Любители забиваться задом в синюю линию или же за дальний остров вымрут как вид.

Остальные корабли апнули ещё серьезнее. Теперь за зоной корабли могут стать вобще неприкасаемыми относительно авика. Если у авиков серьёзный ап скрытности, то у остальных кораблей (хоть и с условиями) он абсолютный. Насчёт опасности авиков, тут скрытность однозначно на пользу, можно будет действовать более смело. Игра будет также вынуждать, иначе будешь слеп. 

В 21.05.2024 в 18:08:00 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Любители забиваться задом в синюю линию или же за дальний остров вымрут как вид

А за это готов похвалить разработчиков. Они смогли найти решение против отирателей синих линий)

Изменено пользователем Rico_Oliveira
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×