Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.5

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 595 публикаций

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики не обязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


День России

Командиры! С выходом обновления 13.5 начнётся празднование Дня России. В честь события вас будет ждать тематическая портальная кампания: вы сможете отправиться в путешествие через всю Россию, от Владивостока до Москвы, делая остановку на различных железнодорожных станциях нашей необъятной Родины.

В рамках события в игре появятся три красавицы матрёшки: премиум контейнеры «Российская матрёшка», «Советская матрёшка» и «Императорская матрёшка». Как и в событии «Кощеева тайна», контейнеры можно будет получать последовательно один из другого. Их детальный состав мы анонсируем позднее.

66509528-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.jpg 664dc9c4-1783-11ef-b310-8cdcd4b147d4.jpg 664ee322-1783-11ef-897f-8cdcd4b147d4.jpg

Также в честь события в игру будут добавлены:

  • Постоянный камуфляж «Российский триколор» для  IX ТОЛЬЯТТИ.
04f36c50-1784-11ef-9ffe-8cdcd4b147d4_120
  • Флаг «Тольятти».
0390a92c-1784-11ef-b455-8cdcd4b147d4.jpg
  • Форма «Красный геральдический щит».
  • Символ «Двуглавый орёл».
04d13536-1784-11ef-897f-8cdcd4b147d4.jpg
  • Нашивка «Российский триколор».
04ed0842-1784-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.jpg

Но и это ещё не всё! Главной новинкой станет... впрочем, всему своё время, незачем портить сюрприз! Всеми подробностями о событии мы поделимся позднее.

Обратите внимание: контент, посвящённый празднованию Дня России, будет недоступен на сервере Общего теста.


Верфь: Chesapeake

На второй неделе версии 13.5 станет доступна Верфь, на которой начнётся строительство  X CHESAPEAKE.

3efcdbca-1784-11ef-86d9-8cdcd4b147d4_120

Оно состоит из 27 этапов, 23 из них можно будет завершить, выполняя группы боевых задач. Наградой за завершение последнего этапа станет  X CHESAPEAKE со слотом в Порту. Постоянный камуфляж «Парадный», а также памятный флаг для этого корабля станут наградами за завершение 25-го и 26-го этапов Верфи.

Боевые задачи можно будет выполнять в течение обновлений 13.5 и 13.6, а также первых двух с половиной недель версии 13.7. При этом мы обновим и сделаем несколько удобнее формат групп боевых задач:

  • Группы станут короче, и для получения итоговой награды группы потребуется выполнить меньшее количество задач.
  • Все задачи можно будет выполнять на всех классах кораблей.
  • Задачи во всех группах будут одинаковыми по сложности.

Сама Верфь останется в Порту до начала обновления 13.8.

Этапы строительства также можно будет приобретать за 1450 дублонов каждый и из стартовых наборов: 10 этапов строительства за 9950 дублонов и 4 этапа строительства за 4950 дублонов. При этом правила приобретения стартовых наборов и этапов строительства изменятся:

  • Стартовые наборы можно будет приобрести сразу, вне зависимости от количества пройденных этапов. Однако они будут доступны только до конца версии 13.5.
  • Этапы за дублоны можно будет приобрести сразу со старта Верфи.
860f3644-1783-11ef-9ffe-8cdcd4b147d4.jpg 860a13b2-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.jpg 86099a72-1783-11ef-bcef-8cdcd4b147d4.jpg

Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи, даже если закончите строительство   X CHESAPEAKE с помощью дублонов. В этом случае наградой станут 250 ед. стали за каждый этап.

5e1c8d52-1784-11ef-9284-8cdcd4b147d4_120

Помимо прочего, сделаны различные изменения элементов интерфейса на вкладке Верфи. Скриншоты выше предварительны и не отражают эти изменения.

На сервере Общего теста вы сможете получить  X CHESAPEAKE за завершение этапов строительства, однако корабль будет доступен только для просмотра в Порту — выйти на нём в бой не получится.

Порт ВМБ

Также к событию мы существенно обновим порт ВМБ. Он получит высокодетализированные текстуры и изменённый ландшафт окружающей среды. Также в порту будет ещё больше анимированного окружения.

a2fc735c-1783-11ef-9b9a-8cdcd4b147d4.jpg a2fe9510-1783-11ef-a8de-8cdcd4b147d4.jpg a3066a92-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.jpg

Скрытые манёвры

Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев. В версии 13.5 вас ждёт новая итерация «Скрытых манёвров». Этот тип боя пройдёт в формате «12 на 12» на кораблях VIII–Х уровней.

В этот раз у вас будет возможность опробовать специальные зоны обнаружения авиацией.

56d54d90-1784-11ef-a8de-8cdcd4b147d4_120

Принцип их работы следующий. Вокруг авианосцев и гибридов появится специальная зона. Если противник находится внутри этой зоны, его сможет обнаружить вся авиация того корабля, в чьей зоне находится, по текущим правилам игры. За пределами этой зоны самолёты смогут обнаружить противника, только если его ПВО начнёт вести огонь по этим самолётам. Также противник будет виден авиации, если «засветился» союзниками либо непосредственно вашим кораблём (например, после выстрела ГК).

c6c70fd6-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4_120

Корабль находится в радиусе заметности с самолётов, но не обнаруживается ими, так как при этом он расположен вне зоны обнаружения авиацией управляющего эскадрильей корабля.

Радиус зон у авианосцев и гибридов

  • 16 км на VIII уровне.
  • 17 км на IX уровне.
  • 18 км на X уровне.

При попадании корабля в зоны обнаружения авианосцев и гибридов будет появляться специальный индикатор. Также на иконках эскадрилий будет отображаться индикатор, сигнализирующий о том, могут они «засветить» корабль или нет. Кроме того, появится возможность отключать ПВО гибрида и авианосца прямо во время управления эскадрильей.

c6c0f83a-1783-11ef-a8de-8cdcd4b147d4_120

Зоны обнаружения авиацией также будут и у остальных кораблей. Их радиус составит 5 км, но при попадании в них не будет отдельной индикации.

Так как авианосцы подвергаются серьёзным ограничениям в плане разведывательного потенциала и теперь вынуждены подходить ближе к противникам, в событии к ним будут применены различные правки:

  • Улучшатся показатели их манёвренности.
  • Снизится время восстановления самолётов.
  • Приведены к единым для одного уровня различные значения заметности авианосцев:
    • На VIII уровне: 10 км с кораблей и 7 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.
    • На X уровне: 11 км с кораблей и 8 км с самолётов и подлодок на перископной глубине.

Рейд во льдах

В версии 13.5 вы сможете принять участие в стратегической операции «Рейд во льдах». Событие схоже с «Архипелагом героев» из версии 12.8 и «Новогодним карнавалом» версии 12.11.

В этот раз вам предстоит отправиться в Антарктиду. Именно там расположен тайный немецкий военно-научный комплекс, захваченный пиратами, которые хотят построить линкор-рейдер  VII PFALZ и атаковать торговые пути в Южной Атлантике. Вместе с храбрым разведчиком Александром Уваровым, которого вы знаете по нашим выпускам «Армады», вы пройдёте по девяти базам комплекса «Новый Берлин», сразитесь с главарями пиратской шайки и найдёте необходимые чертежи и данные про линкор Pfalz.

dacb4920-1783-11ef-897f-8cdcd4b147d4.jpg dacdb6f6-1783-11ef-bcef-8cdcd4b147d4.jpg dacd803c-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.jpg

 

В награду за захват территорий предусмотрены различные награды и достижения. Помимо этого, будет общая шкала прогресса с наградами за занятие определённого количества территорий.

По сравнению с предыдущими стратегическими операциями мы сделали несколько изменений, которые призваны несколько повысить удобство интерфейса:

  • Убран раздел с текущей задачей на экране загрузки боя, а также из окна события, появляющегося по нажатию клавиши Tab. При этом на старте боя всё ещё будет появляться всплывающее окно с информацией о задаче.
  • Добавлено воспроизведение тематических звуковых сообщений на вкладке события. При этом их можно воспроизводить и ставить на паузу по кнопке.
  • Сделан ряд других изменений интерфейса.

В рамках события в игру будут добавлены:

  • Постоянный камуфляж «Рейдерский» для  VII PFALZ.
56d89338-1784-11ef-9ffe-8cdcd4b147d4_120
  • Советский командир Александр Уваров со специальной озвучкой.
56d36f8e-1784-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.png
  • Тематические достижения.
56b810ea-1784-11ef-897f-8cdcd4b147d4.jpg

Различные изменения

Боевые задачи на кораблях низких уровней.

В версии 13.0 в игре были доступны Асимметричные бои, по случаю чего большинство боевых задач выполнялись на кораблях низких уровней. Аналогичная ситуация была и во время проведения некоторых Блицев версии 13.1, в которых можно было принять участие на низкоуровневых кораблях.

Мы благодарим вас за обратную связь по этим активностям! На основе ваших отзывов мы решили изменить условия выполнения боевых задач на постоянной основе — начиная с версии 13.5, большинство задач можно будет выполнять и на кораблях III–IV уровней.

Новый календарь ежедневных наград

Начиная с версии 13.5, ежедневные награды будут привязаны не к календарному месяцу, а к выходу обновлений в игре. Кроме того, мы изменили отображение наград Постпрогресса — они будут находиться в одной компактной ячейке.

Отображение названий кораблей в боевом чате

Добавлено отображение названия корабля в боевом чате рядом с именем игрока, который отправляет сообщение. Это сделано для упрощения тактического взаимодействия в команде во время боя.

56d5405c-1784-11ef-84f6-8cdcd4b147d4_120

Читать на портале

  • Плюс 7
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 8
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 596
[IA]
Альфа-тестер
3 964 публикации
15 522 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В рамках события в игре появятся три красавицы матрёшки: премиум контейнеры «Российская матрёшка», «Советская матрёшка» и «Императорская матрёшка». Как и в событии «Кощеева тайна», контейнеры можно будет получать последовательно один из другого. Их детальный состав мы анонсируем позднее.

66509528-1783-11ef-a4d3-8cdcd4b147d4.jpg 664dc9c4-1783-11ef-b310-8cdcd4b147d4.jpg 664ee322-1783-11ef-897f-8cdcd4b147d4.jpg

 

Забавная концепция, напомнили флаги на финском, в парке трёхсотлетия.

Скрытый текст

У флага СССР - центральное место: флаги Российской империи ...

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[MHMH]
Участник
65 публикаций
3 863 боя

Вопрос, а "Тольятти" тоже появится в игре? Какие условия получения, все дублоны потратил на Ленина, хотелось бы знать, к чему готовиться.

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 676
[LESTA]
Pазработчик
3 548 публикаций
1 296 боёв
Сегодня в 16:29:20 пользователь 2ez4rtz____ сказал:

Вопрос, а "Тольятти" тоже появится в игре? Какие условия получения, все дублоны потратил на Ленина, хотелось бы знать, к чему готовиться.

Всеми подробностями о событии мы поделимся позднее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
95 публикаций

"начиная с версии 13.5, большинство задач можно будет выполнять и на кораблях III–IV уровней." - Вот за это ОГРОМНОЕ вам спасибо! А то я ведь начинал игру с нуля, в результате имею кучу лодок 1-4 ранга, кои в основном вынуждены были стоять в порту в отстое... 

Классно!.gif

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[ANIME]
Бета-тестер
37 публикаций
11 179 боёв
  • Матрешки выглядят отлично, но трогать я их не буду. Кощей меня слишком сильно полюбил в прошлый раз:cap_fainting:
  • Новая механика авианосцев звучит пока очень странно, но нужно смотреть. Возможно это и будет хорошим способом снижения токсичности авианосцев. Правда еще не обидеть бы авиководов(
  • Рейд во льдах. Выглядит красиво. Но я воспринимаю эти активности как БЗ с красивым графическим интерфейсом. С одной стороны это очень красиво. С другой - нужно ли, если из игры удаляют порты ради экономии места?
  • За Уварова спасибо. Выглядит как настоящий Адмирал, хотя по погонам лишь КапРаз(
  • Новый календарь ежедневных наград. Интересное решение. Теперь будет еще один таймер отсчета до нового патча:cap_like:
  • Отображение названий кораблей в боевом чате. А вот это удобненько! Спасибо!
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 527 публикаций
40 765 боёв

Наконец-то на авике можно будет сосредоточиться чисто на набивании дамажки))

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 960
[POR]
Участник
2 168 публикаций
12 660 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы благодарим вас за обратную связь по этим активностям! На основе ваших отзывов мы решили изменить условия выполнения боевых задач на постоянной основе — начиная с версии 13.5, большинство задач можно будет выполнять и на кораблях III–IV уровней.

Отлично. 
выкуплю Куму и Дерзкого.

для фана.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
984
Старший альфа-тестер
448 публикаций
5 617 боёв

Верфь выглядит легче и проще, чем прошлая. По задачам будет видно, так ли это, но анонс радует :)

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 304
[W-D-W]
Участник
3 705 публикаций
14 097 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

В этот раз вам предстоит отправиться в Антарктиду. Именно там расположен тайный немецкий военно-научный комплекс, захваченный пиратами, которые хотят построить линкор-рейдер  VII PFALZ и атаковать торговые пути в Южной Атлантике. Вместе с храбрым разведчиком Александром Уваровым, которого вы знаете по нашим выпускам «Армады», вы пройдёте по девяти базам комплекса «Новый Берлин», сразитесь с главарями пиратской шайки и найдёте необходимые чертежи

Было бы очень кстати раздать Пфальц в качестве награды или засунуть его в ремонтный док

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 748
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 393 публикации
14 945 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы продолжаем тестирование различных концепций изменений в разведывательном потенциале авианосцев

В общем авики даже выиграют от изменения, теперь не нужно будет бояться, что оппонент засветит на респе и враги накидают через всю карту, или эсмнец будет настреливать из дымов. Союзникам неавикам станет неудобно и непонятно, как им отслеживать, далеко союзный авик или нет, сможет подсветить или нет.

Но в целом изменение плохое. Делать такую жёсткую привязку возможностей авиации к положению авика неправильно.

Идеологически должно быть наоборот, раз уж сидит игрок "в эскадрилье" то и должен всё без проблем видеть.

Изменено пользователем ShotNoise
  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
799
[VVV]
Бета-тестер, Коллекционер
548 публикаций
15 020 боёв
Сегодня в 17:44:50 пользователь detka сказал:

Верфь выглядит легче и проще, чем прошлая. По задачам будет видно, так ли это, но анонс радует :)

Ну так там и промежуточных наград осталось всего ничего. Бусты и прем. Уголь, сталь, оички - все мимо.

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4
[JE]
Участник
5 публикаций
824 боя
Сегодня в 21:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Корабль находится в радиусе заметности с самолётов, но не обнаруживается ими, так как при этом он расположен вне зоны обнаружения авиацией управляющего эскадрильей корабля.

Это было ужасное решение. Например:
Я летаю на самолете, чтобы обнаружить игроков, которые нападают с края карты, и они находятся под мной, но я ничего не вижу и ничего не могу сделать. Они могут быть толпами, и когда моя эскадрильи летели в их центр, чтобы запустить противовоздушную оборону и уничтожить все мои самолеты, чтобы нанести мне серьезный удар.

Я пытался помочь одному своему товарищу по команде, который был окружен вражескими эсминцами, но, поскольку ни я, ни он не смогли обнаружить врага, он был потоплен торпедой.

Я приблизился к позиции в 16 км для того, чтобы обнаружить врага, и в этот момент я был обнаружен врагом, и врагу не нужно было бороться с моей бронепалу, чтобы просто вызвать какой-то огонь или нанести серьезный удар по моему кораблю бронебойным снарядом, когда я пытался убежать, и на таком близком расстоянии даже крейсер мог поразить ядро.

Есть и некоторые изменения, которые я предполагаю: эскадрильи, как обычно, могут самостоятельно обнаруживать врага, но товарищи по команде могут видеть обозначение врага только на небольшой карте и не могут заблокировать и атаковать, так же, как враг находится вне зоны разведки, специальные кольца обнаружения авианосца размещены по классу на всех кораблях. Это снижает способность авианосцев не препятствовать нанесению ущерба, а также уменьшает объем работы.

Но все вышеперечисленное — это рассуждения, практика — единственный критерий проверки истины, все должно быть отражено в тесте, и я очень благодарен вам за то, что вы можете прочитать мои жалобы, если есть какие-либо упущения.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 572
[QUANT]
Участник
1 197 публикаций
44 592 боя

Хотелось бы советских копетанов - Алису Селезневу и медведя-мутанта в ушанке, которого вырастили в секретном сибирском гулаге

  • Круто 2
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 558
[PVKGB]
Участник, Коллекционер
815 публикаций
17 548 боёв

Почему бы не опробовать вариант, который уже здесь не раз обсуждался/предлагался: оставить, всё как есть, но свет авиацией союзникам давать только на миникарте (в т.ч. от люстр) ?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
916 публикаций
6 366 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

На второй неделе версии 13.5 станет доступна Верфь, на которой начнётся строительство  X CHESAPEAKE.

Воу, воу, полегче. Что за карнавал невиданной щедрости. Сначала закинул на Североморск, потом на Ленина, сейчас надо будет закинуть на "яркого" Шлиффена, а тут еще одна верфь на подходе. Не жалеете вы мои финансы)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
29
[-SIB-]
Участник
8 публикаций
8 191 бой
В 22.05.2024 в 18:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Новый календарь ежедневных наград

Начиная с версии 13.5, ежедневные награды будут привязаны не к календарному месяцу, а к выходу обновлений в игре. Кроме того, мы изменили отображение наград Постпрогресса — они будут находиться в одной компактной ячейке.

Мне вот лично это не нравится, выглядит как банальное жмотство вокселей в качестве наград, нет бы игроку давать награды за то что он играет, так их тупо заменят на одни и те же бесполезные малые конты как есть сейчас;
Неужели так сложно давать нормальные награды за вход ? Игроки уже давно пишут что надоели эти 750 свободки, 50к кредитов и по 1 конту с сигналами или углем; 
Неужели экономика рухнет если за входы за месяц будут суммарно давать по 20к угля (банально мод за уголь купить можно было), 1000 стали, випа минимум 10 дней (за 28 дней то !), смехоконтейнеров штук 6 (суперконты вообще отвратительными сделали), кредитов 1 лям и свободки 100к (банально пропустить скучный корабль), да и золота 500 (а не 100 которое в пересчете вообще 16 рублей за 28 дней)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций
2 127 боёв

Любит наш народ халяву. Если мне нравится  игра ,я  просто в нее играю и не ною дайте мне плюшек, играю в БЕСПЛАТНУЮ игру. Вас Леста развлекает , вы еще плюшек просите

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
243
[ADULT]
Участник
128 публикаций
11 615 боёв

Одна механика по авикам лучше другой. Может с игроками поделитесь тем, что помогает такие идеи придумывать?

Условно говоря, какой-нибудь Юнайтед стейтс, со своими божественными 10-30мм во всех проекциях, должен играть как Нахимов, переть с ордером и светить тушей, пока ЛК будут у края карты тереться? Однозначно отличная идея. Для ее реализации надо немного больше, чем просто прилепить эту идею к существующим концепциям дав им перезарядку самолетиков. Тут дело вообще не в КД Самолетов. Дело в бесполезности и беспомощности самой туши авика. Дайте тогда авикам броню как у ЛК, особенно учитывая что большинство авианосцев это и есть переделанные линкоры в реальности, дайте им ПМК как у ЛК и тогда, только тогда можно аккуратно пробовать их заставлять идти вперед. Но никак не дав пару % к скорости подготовки самолетов, пытаться вытолкать картон без защиты  с респа.

И вообще отстаньте от авиков или сделайте им просто конечное число самолетов, как это было раньше и на этом все, т.к. все сразу станут играть аккуратнее и перестанут сливать пачки о пво, чтобы посветить 5 сек.

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×