Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ellirio

Запретить отряды в случайных боях

В этой теме 43 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 412 боёв
Сегодня в 08:08:35 пользователь BigVic сказал:

А вот когда в игре не будет отрядов, слабых игроков, авианосцев, подлодок, инвизных эсминцев, будет полностью зеркальный сетап по кораблям и скилу, будет доказано отсутствие скрытых механизмов угнетения, кто тогда будет виноват? А, кто?

Разумеется, разработчики! Ну это же они всё это организуют.) И, главное, они то никуда не денутся! )) 

Изменено пользователем LAVR14
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15
[POZOR]
Участник
11 публикаций
1 733 боя
Скрытый текст
В 29.05.2024 в 16:46:11 пользователь Ellirio сказал:

 Считаю необходимым запретить отряды в Случайных боях.

 

1. Случайный бой - основной тип боя для обычных игроков, куда они заходят поодиночке. Других вариантов боев для них нет (кооп - это неинтересный тривиальный бой с тупыми ботами).

    Для клановых же игроков, желающих поиграть отрядом, есть клановые бои, блицы и прочие отрядные режимы.

 

2. Баланс в Случайных боях не предполагает продвинутой координации между игроками, отряды же вносят существенный дисбаланс в и без того странный матчмейкинг, что ухудшает игровой опыт.

 

3. Само название "случайный" предполагает абсолютно случайный подбор игроков. Любые заготовки - это уже нарушение случайности и справедливости такого подбора.

 

4. Отрядные корабли располагаются на одном фланге, что приводит к неравномерности (несимметричности) распределения игроков разных команд и еще больше портит игровой опыт.

 

5. Из-за существенных перекосов в балансе игроков возникают те самые турбо-бои, которые вызывают раздражение при любом исходе (победе или поражении).

 

Вследствие этих пунктов обычным игрокам становится еще менее интересно играть и это может привести к дальнейшему снижению их количества и превращение игры в игру для ограниченного комьюнити "старичков", что окончательно оттолкнет также и потенциальных новых игроков.

 

Не надо ничего запрещать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 462
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 728 публикаций
27 498 боёв
В 29.05.2024 в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Считаю необходимым запретить отряды состоящих из трёх 40%ных игроков в Случайных боях.

думаю, так правильнее, так как:

 

В 29.05.2024 в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

2. Баланс в Случайных боях не предполагает слабой координации между игроками, а отряды 40%ных же вносят существенный дисбаланс в и без того странный матчмейкинг, что ухудшает игровой опыт.

 

В 29.05.2024 в 19:47:34 пользователь MorkVaarg сказал:

Вот ни разу не согласен. Каким образом 40% игрок адаптируется в игре , когда его переезжает отряд 60% +игроков , даже не обратив внимания на ник? Я тоже поддерживаю идею , что отряд баклажанов должен уравновешиваться отрядов баклажанов.  За удовольствие надо платить. Или идти в клановые. 

вообще-то, для 60%+ отряда это сомнительное удовольствие, что переехал отряд 45%- за 3 минуты. получается, что и есть расплата.

Сегодня в 03:17:21 пользователь Slipkn0t_Gehenna сказал:

Какой суицидник будет давить корабль с торпедами в дымах? Минотавр еще и струей напихает в нос, мало не покажется

возможно ТС, или отряд 40%ных )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 200 боёв
Сегодня в 02:29:32 пользователь SharkKiss сказал:

Игра отрядом с координацией и общением юзеров добавляет интереса, далеко не всем заходит скучный соло геймплей. Многие заходят в игру именно из-за этой возможности поиграть с друзьями- сокланами.

Насчёт турбин тоже неправда ваша. Три игрока не могут тащить за всю команду, если остальные 9 нубы,, то поражение практически гарантировано.

К тому же бои против сильных игроков гораздо интереснее и поучительнее.

Развивайтесь, учитесь и сами играйте отрядами, тогда игра для вас заиграет новыми красками. 

Как прекрасно. Конечно новый геймплей, куча красок, боевые товарищи.Конечно дело в этом, и никак не в этом.

Скрытый текст

 

 

Интересные истории про поучительные отрядики лучше рассказывать в чатах клана. Подавляющее большинство гордых носителей фиолетовых цветов онлиотрядные мужички, в соло игре оказывающимися довольно потешными.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 079 боёв
В 29.05.2024 в 19:47:34 пользователь MorkVaarg сказал:

Вот ни разу не согласен. Каким образом 40% игрок адаптируется в игре , когда его переезжает отряд 60% +игроков , даже не обратив внимания на ник? Я тоже поддерживаю идею , что отряд баклажанов должен уравновешиваться отрядов баклажанов.  За удовольствие надо платить. Или идти в клановые. 

Адаптироваться в игре нужно на 5-7 уровнях, а некоторые товарищи лезут на 10 уровень имея 200 боев.

Отряд баклажанов 60+ будет иметь винрейт около 75 процентов побед, т.к. происходит синергия скила конкретных игроков.

Часто вижу, что собираются отряды игроков 48 и меньше процент побед. Происходит синергия, но в сторону поражений. такие отряды играют на 40 процентов побед. кроме того, такие отряды имеют тенденцию к сливу в начале боя.

Балансировщик не разделяет отряды по скилу, вот поэтому и происходят турбо бои.

Сегодня в 03:13:01 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Чувак просто еще не попадал в случайный бой, где с одной стороны команда рандомов, а с другой стороны 3-4 отряда с одного клана в одном ТС водном канале, с характерным результатом для команды красненьких которых размазывали тонким слоем.

Игра по отсчету всем известна. Лично я против такой игры. Вечером, когда мало народа часто такое бывает. Хотя часто такие отряды балансит друг против друга. Думаю балансировщик можно настроить так, чтобы больше 3 игроков с одного клана не могли попасть в одну команду, но это разрабам не нужно.

 

Отряды убирать нельзя, т.к. МНОГИЕ играют только отрядами.

Могу посоветовать тем кто имеет винрейт менее 48 процентов  играть соло до тех пор пока скил не повысится до 49+ процентов, а только потом искать друзей для отрядной игры, чтобы было интереснее играть и побеждать.    

    

 

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 300
[ORDA]
Участник
914 публикации
26 174 боя
В 30.05.2024 в 18:58:16 пользователь Frei_WilD сказал:

Как прекрасно. Конечно новый геймплей, куча красок, боевые товарищи.Конечно дело в этом, и никак не в этом.

  Показать содержимое

 

Интересные истории про поучительные отрядики лучше рассказывать в чатах клана. Подавляющее большинство гордых носителей фиолетовых цветов онлиотрядные мужички, в соло игре оказывающимися довольно потешными.

К сожалению не увидел что ты там выложил, но догадываюсь. Если ты считаешь что процент побед- это главный показатель скилловости соло-игрока в игре 12х12, то это не так, что собственно твоя стата и доказывает. 

К тому же,, если хочешь сравнить более объективно, то сравнивай и то и другое за один период, а не соло игру с первых боёв с отрядной в последние годы.

Например последние 3 года:

Соло

Скрытый текст

Solo_3.png.c91256b27c9b176b94c6d9ff88bd0886.png

Отряд 2 игрока

Скрытый текст

vzvod_2.png.1f0bbb55b08c4696f445bbdbccb2fd5d.png

Отряд 3 игрока

Скрытый текст

vzvod_3.png.ba09380305a46b293c2b7f2472ec95fe.png

 

Понятно что ПП напрямую зависит от числа соотрядников, тут даже к бабке ходить не надо, но там полно и других показателей, которые уже не так то сильно различаются. 

Но это всё про объективность, если она вообще для тебя важна.

А так да, можно посмотреть только на эти цифры:

Скрытый текст

Screenshot666.png.0cb91cd4c575c71866861426b5670fef.png

и подумать что перед нами средний, потешный соло-игрок, указывающий другим что и где лучше делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 200 боёв
Сегодня в 16:44:38 пользователь SharkKiss сказал:

К сожалению не увидел что ты там выложил, но догадываюсь. Если ты считаешь что процент побед- это главный показатель скилловости соло-игрока в игре 12х12, то это не так, что собственно твоя стата и доказывает. 

К тому же,, если хочешь сравнить более объективно, то сравнивай и то и другое за один период, а не соло игру с первых боёв с отрядной в последние годы.

Если что, это был совсем не упрек. Безусловно, множество игроков играет в отряде просто потому, что им это нравится. Но, за последние 2 года, пока не завёл свой клан, сталкивался с множеством предложений о вступлении в клан, и жесткими условиями про нахождение в них, которые включали почти ультимативные игры в стаде. Перечислять по понятным причинам их не буду, они и так известны фиолетовыми тэгами, и опусами в прорывах и соло игре. Поэтому и согласен с автором темы о полном дисбалансе в рандоме, включающем еще и отрядики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 979
[34]
Участник, Коллекционер
1 995 публикаций
16 200 боёв
В 29.05.2024 в 18:03:02 пользователь Alfa_Omegon сказал:
В 29.05.2024 в 17:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Баланс в Случайных боях не предполагает продвинутой координации между игроками, отряды же вносят существенный дисбаланс в и без того странный матчмейкинг, что ухудшает игровой опыт.

Координация в бою зависит исключительно от самих игроков.

Кто-то коммуницирует, кто-то нет.

В рандоме примерно 90% никак не коммуницируют. Я к примеру потому что в острые моменты печатать некогда, а потом уже только восклицания остаются (непечатные). Есть ли вариант добавить голосовой ввод?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 079 боёв
В 30.05.2024 в 10:58:16 пользователь Frei_WilD сказал:

Интересные истории про поучительные отрядики лучше рассказывать в чатах клана. Подавляющее большинство гордых носителей фиолетовых цветов онлиотрядные мужички, в соло игре оказывающимися довольно потешными.

отрядная игра действительно разгоняет стату. Есть игроки которые имеют соло 52 процента, но за счет игры в отряде стата 60+.

Однако, ключевой момент в том, что если ты хочешь разогнать стату в отряде ты минимум сам должен иметь соло 52+, чтобы:

1. С тобой хотели играть игроки 52+;

2. Чтобы стата при игре в отряде росла.

Как ты написал ОНЛИотрядные игроки, чтобы разогнать стату должны сами влиять на бой. Поэтому игрок 49 процентов в соло никогда не сможет разогнать стату до 60 процентов ибо, его влияние на бой отрицательное.

 

В 30.05.2024 в 16:44:38 пользователь SharkKiss сказал:

Если ты считаешь что процент побед- это главный показатель скилловости соло-игрока в игре 12х12, то это не так, что собственно твоя стата и доказывает. 

Процент побед это посути единственный показатель скила. Какие еще есть показатели? У меня бывает 200к дамага 2-3 фрага за бой и слив, значит я не смог затащить... В другой раз я тупо выжил прячась за островом, дамага 20к фрагов ноль и по очкам победа - это получается скил - я победил.   

Математическая статистика не даст обмануть. На большой выборке 2000+ боев именно процент побед определяет скил игрока. Можно ошибаться или тащить бой, но в среднем процент побед и определяет твое личное влияние на бой. Все остальное неважно.

Неважно что ты делал в конкретном бою. Важно что ты делаешь в среднем за 2000+ боев.         

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
372
[RFL]
Участник, Коллекционер
271 публикация
14 545 боёв

Отряды из двух игроков оказывают небольшое влияние на бой, поэтому, как мне кажется их не нужно трогать.

Наибольшее влияние на бой как в одну так и в другую сторону оказывают отряды из трех игроков.

Вот для них и нужно сделать доработку. Либо их убирать из случайных боев либо корректировать баланс для равномерного распределения отрядов в бою.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 200 боёв
Сегодня в 11:14:56 пользователь gas202 сказал:

Поэтому игрок 49 процентов в соло никогда не сможет разогнать стату до 60 процентов ибо, его влияние на бой отрицательное.

Ну конечно :cap_popcorn:

2024-05-31_11-38-09.png.62e367414255ed50d6d247e95244cec3.png

Сегодня в 11:14:56 пользователь gas202 сказал:

отрядная игра действительно разгоняет стату. Есть игроки которые имеют соло 52 процента, но за счет игры в отряде стата 60+.

А для чего это? Играть неинтересные бои ради ПП? Это выше понимания. 

Я не хочу играть с фиолетовым или яркокрасным отрядом как в моей команде, так и противоположной. Мне хватает турбин и без этого. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
681 публикация
19 200 боёв
Сегодня в 11:14:56 пользователь gas202 сказал:

Процент побед это посути единственный показатель скила. Какие еще есть показатели? У меня бывает 200к дамага 2-3 фрага за бой и слив, значит я не смог затащить... В другой раз я тупо выжил прячась за островом, дамага 20к фрагов ноль и по очкам победа - это получается скил - я победил.   

Математическая статистика не даст обмануть. На большой выборке 2000+ боев именно процент побед определяет скил игрока. Можно ошибаться или тащить бой, но в среднем процент побед и определяет твое личное влияние на бой. Все остальное неважно.

Неважно что ты делал в конкретном бою. Важно что ты делаешь в среднем за 2000+ боев.      

Мне всё равно на ПП. Вот урон и фраги - это приятно. Лучше поражение с уроном и фрагами, чем победа с 50к урона. Тем более в нынешнем рандоме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
78
[NF]
Участник
50 публикаций
7 651 бой
В 30.05.2024 в 11:58:30 пользователь gas202 сказал:

Адаптироваться в игре нужно на 5-7 уровнях, а некоторые товарищи лезут на 10 уровень имея 200 боев.

Отряды убирать нельзя, т.к. МНОГИЕ играют только отрядами.

 

Так-то оба утверждения к разработке. Зачем гнать игроков быстрей на топ лодки если они вообще не понимают , что, как и зачем делать? А потому что халява-с. Кто же говорит запрещать отряды? Лично я предлагаю балансить их точно такими же скилованными отрядами. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 175
[BALLS]
Участник
784 публикации
10 221 бой

что уж там отряды, какая-то мелочь, берите выше, запретить случайные бои:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 429
[JAGER]
Участник
8 568 публикаций
27 747 боёв
В 30.05.2024 в 11:58:30 пользователь gas202 сказал:

Могу посоветовать тем кто имеет винрейт менее 48 процентов  играть соло до тех пор пока скил не повысится до 49+ процентов

Лучше просто запретить отрядам со средним уровнем винрейта участников меньше 49% выходить в рандом. Им место исключительно в коопе (или в блицах, операциях, если наберут отряд на весь сетап, другие люди не должны страдать в одной команде с ними).

Изменено пользователем Panzer_krabe
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[HMS]
Участник
2 публикации
7 248 боёв
В 29.05.2024 в 18:03:02 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Координация в бою зависит исключительно от самих игроков.

Кто-то коммуницирует, кто-то нет.

Стартовые позиции не являются окончательными до конца боя.

Отрядные игроки могут перемещаться на другие позиции на карте. 

Балансер не учитывает скилл игроков, что уже озвучено неоднократно. Также смею предположить, что у вас нет данных про прямое влияние отрядов на время боя. 

Случайные бои — самый популярный тип боя. Лишать игроков возможности играть в него в отряде мы не планируем.

Необходимо учитывать, игра в отряде — важная составляющая игры, которая помогает адаптироваться новым пользователям при игре с более опытными игроками.

Опыт множества игровых проектов, в том числе нашего, говорит о другом.

Озвученный вами вывод — лишь ваша догадка. 

 

Приведенные мною выше аргументы лишь частично раскрывают и показывают важность такой возможности, как игра в отрядах в Случайных боях.

На основе всего вышеизложенного я могу ответить вам, что мы не планируем отключать такой функционал в игре. 

Кроме того, играть в отряде доступна и вам, а значит вы в таких же равных условиях, как и другие игроки.

Ни одного возражения по-существу, как я и предполагал. Вся ваша позиция состоит в том, чтобы подчеркнуть возможность чего-либо, но не учесть негативный эффект при этом.

 

Например, переплыть в другую позицию можно, однако это займет время и поставит игроков в невыгодное положение, поэтому фланги в начале боя практически никто не меняет.

 

Балансер не учитывает скилл - так это минус, а не плюс. Хуже баланс - хуже игровой экспириенс, это и ежу понятно, отсюда появление такой вещи, как "ммр" в самых популярных онлайн-играх (на которые и стоит равняться).

 

Популярен рандом масштабом боев, а не возможностью играть отрядом, так что его популярность не изменится существенно (ведь масштаб останется максимальным).

 

В наше время такие игры, как Мир кораблей, воспринимаются сессионками, в которые большая часть игроков заходит весело провести время, а не запариваться с отрядами - у вас наверняка есть статистика, которая это подтверждает (большая часть аккаунтов играет соло).

 

Если бы лично я хотел играть в отряде - играл бы в КБ. Я же хочу играть в честный и сбалансированный (насколько это возможно) рандом для соло-игрока. И такого режима сейчас нет, увы.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 738
[LESTA]
Pазработчик
3 616 публикаций
1 345 боёв
В 14.06.2024 в 23:58:17 пользователь Ellirio сказал:

Ни одного возражения по-существу, как я и предполагал. Вся ваша позиция состоит в том, чтобы подчеркнуть возможность чего-либо, но не учесть негативный эффект при этом.

 

Например, переплыть в другую позицию можно, однако это займет время и поставит игроков в невыгодное положение, поэтому фланги в начале боя практически никто не меняет.

 

Балансер не учитывает скилл - так это минус, а не плюс. Хуже баланс - хуже игровой экспириенс, это и ежу понятно, отсюда появление такой вещи, как "ммр" в самых популярных онлайн-играх (на которые и стоит равняться).

 

Популярен рандом масштабом боев, а не возможностью играть отрядом, так что его популярность не изменится существенно (ведь масштаб останется максимальным).

 

В наше время такие игры, как Мир кораблей, воспринимаются сессионками, в которые большая часть игроков заходит весело провести время, а не запариваться с отрядами - у вас наверняка есть статистика, которая это подтверждает (большая часть аккаунтов играет соло).

 

Если бы лично я хотел играть в отряде - играл бы в КБ. Я же хочу играть в честный и сбалансированный (насколько это возможно) рандом для соло-игрока. И такого режима сейчас нет, увы.

 

 

Мне жаль, что мой ответ не понравился вам. 

Да, у нас есть статистика, на основе которой и были озвучены приведенные мною аргументы.

Ваши же аргументы строятся исключительно на основе ваших взглядов. Увы, но в онлайн игре невозможно делать только так, как хотите только вы.

 

P.s. Если вы не можете корректно вести диалог и принять аргументы разработки, то данная тема будет закрыта.

 

Прежде чем делать эмоциональные выводы, рекомендую вам внимательнее ознакомиться с моим ответом и взглянуть на вопрос под другой перспективой.

Либо же писать свои ответы корректно, как это делают другие участники форума.

Спасибо. 

 

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 058
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 583 публикации
34 385 боёв
В 29.05.2024 в 19:46:11 пользователь Ellirio сказал:

Считаю необходимым запретить отряды в Случайных боях.

перечень не полный... допишу за вас:

 

.) удалить пл из игры

..) удалить авики из игры

...) удалить дымы у всех эсминцев

....) удалить рлс у всех крейсеров

.....) отобрать торпеды у линкоров

... ну и дальше по списку...

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 656
[R_B_F]
Участник, Коллекционер
4 055 публикаций
18 858 боёв
Сегодня в 00:58:17 пользователь Ellirio сказал:

 

 

Если бы лично я хотел играть в отряде - играл бы в КБ. Я же хочу играть в честный и сбалансированный (насколько это возможно) рандом для соло-игрока. И такого режима сейчас нет, увы.

 

 

Друх если бы не игра отрядами забил бы на игру ещё в первый год, последние два заходил по вечерам только из социальной составляющей. КБ это конечно отлично,но большое такое"но" нужно 7 человек когда для отряда  хватит 3. Хочешь соло иди в ранги, там нет отрядов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
710
[21RUS]
Бета-тестер
741 публикация
35 061 бой

Высказывался уже в подобных темах неоднократно. Выскажусь еще раз:

Отряд из 3 игроков при игре 12 на 12 дисбалансен. Это четверть команды на одном фланге "под одним флагом"

Либо уменьшать отряды до 2х, либо увеличивать  количество игроков в бою, к примеру, до 15 на  15

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×