Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

272
[FW]
Участник
71 публикация
16 297 боёв
Сегодня в 12:30:51 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Потому что это удобно и консистентно по отношению к остальным механикам в нашей игре, это геймдизайнерское решение которое даст игроку возможность менеджмента сигналов на каждом кораблей, даст возможность использовать сразу все доступные бонусы или градировать их в зависимости от редкости. 
Цветовая дифференциация повысит ценность игровой сущности и даст нам возможность самыми разными способами поощрять игроков, как мы и делали это раньше. 
Там много ключевых моментов, которые мы уже перечисляли тут и на трансляциях. 

Уважаемый разработчик, ответьте, пожалуйста, является ли план переработки сигналов уже решённым вопросом или сохраняется шанс того, что анонсированные изменения все таки не вступят в силу? Это очень важный для меня, как опытного, регулярно донатящего игрока, вопрос. Пожалуйста, не игнорируйте его. 

Изменено пользователем monstrar
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 646 боёв
Сегодня в 14:33:18 пользователь monstrar сказал:

Уважаемый разработчик, ответьте, пожалуйста, является ли план переработки сигналов уже решённым вопросом или сохраняется шанс того, что анонсированные изменения все таки не вступят в силу? Это очень важный для меня, как опытного, регулярно донатящего игрока, вопрос. Пожалуйста, не игнорируйте его. 

 

Вот ответ, прямым текстом:

 

Сегодня в 14:18:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Мы продолжаем работать в этом направлении. На текущий момент цифры между сигналами пересматриваются. Но отменять градацию мы не планиуем.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
16 297 боёв
Сегодня в 12:29:33 пользователь VVG_ST сказал:

Не соглашусь. Меняет значительно. Сейчас сигнал Sierra Mike даёт +5 скорости корабля. Я всегда беру его на свой любимый эсминец - "PAOLO EMILIO" в Ранги, с форсажем разгоняюсь до 60 узлов, успеваю уложиться в микротайминги, раньше заехать на спорную точку, раньше захватить, уехать, посмотреть кто где, отсветиться если надо, поменять позицию, спикировать. Элитный сигнал Sierra, дающий уже +10 к скорости, фантастически выгоден. Ещё раньше успеешь в микротайминги, раньше приедешь-захватишь-уедешь, в опасной ситуации быстрее разорвёшь дистанцию и отсветишься. При соперничестве со скоростным эсминцем, не установившем сигнал или установившем стандартную версию вместо элитной, разница будет существенной. Даже редкий Sierra очень хорош. Понимаю, что характеристики предварительные и будут меняться, о чём говорилось на стриме, но эти несколько узлов, что дают редкие и элитные сигналы, могут ключевым образом повлиять на результат, он часто зависит от, казалось бы, мелких и незаметных преимуществ.

При этом складываемся % от скорости с % от точности и получаем, что те же Клеберовск или Марсо получат весьма значительный буст выживаемости.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 18:51:24 пользователь Persiq сказал:

Больше бустов будет у тех игроков, кто больше играет. Потому что любая игра поощряет тех, кто тратит свое время на игру. Это совершенно нормально и более чем справедливо. Эти же игроки в среднем будут играть лучше. Цель новичков - попасть в число лучших, если у них есть амбиции. Некоторым, к примеру, хватает сыграть всего пару боев вечером. Вполне себе опция. 

Больше играет- не равно лучше играет. Вам ли этого не знать, доступ к статистике же есть. Полно 47-48% среди игроков с 5к+ боев

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
734
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 370 публикаций
11 764 боя
Сегодня в 12:18:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

На текущий момент цифры между сигналами пересматриваются. Но отменять градацию мы не планиуем.

А где внятное объяснение необходимости градации, тем более на 4 уровня, тем более когда разница между первым и 4 уровнем будет невелика? 

Градации экономических бонусов понятна. Она логична и не вызывает отторжения у большинства игроков. Разница между уровнями бонусов очень существенная.

А тут получается, вводится новая механика, которая не оказывает существенного влияния на бой (правда для некоторых кораблей оказывается совсем иначе). Зато есть у неё есть градация. Первый уровень доступен почти всем. Второй уже далеко не всем. Третий и четвёртый якобы не купить даже за деньги (ОИ у нас якобы тоже нельзя купить за деньги, да). И вот ради чего это вводить то тогда?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 122
[4MEZ]
Pазработчик
881 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 12:38:22 пользователь spartak84 сказал:

Больше играет- не равно лучше играет. Вам ли этого не знать, доступ к статистике же есть. Полно 47-48% среди игроков с 5к+ боев

И да, и нет. Будет ли лучше играть человек с 500 боями (если не твинк) или игрок с 5000 боями? Кажется, ответ очевиден. Безусловно, для лучшей игры нужна мотивация, фокус и желание учиться. Если не брать во внимание крайние значения, количество нередко влияет на качество. Это то, что можно назвать опытом. 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
16 297 боёв
Сегодня в 12:35:53 пользователь Kurt_Wolff сказал:

 

Вот ответ, прямым текстом:

 

Большое спасибо за ответ. Мне было приятно и интересно играть в эту игру, выгодно отличающуюся от Танков отсутствием коммерчески распространяемых напрямую влияющих на ттх расходников все эти годы. Это было основное и главное отличие Мира Кораблей, благодаря которому я когда-то выбрал именно ваш проект из всего спектра конкурентов. Спасибо за приятные моменты! Желаю благоразумия в возможности признания того, что вы можете ошибаться. Реакция сообщества подобных масштабов беспрецедентна. У вас ещё есть даже сейчас возможность ее воспринять. 

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 122
[4MEZ]
Pазработчик
881 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 12:39:26 пользователь Otto_Bismarck1 сказал:

А где внятное объяснение необходимости градации, тем более на 4 уровня, тем более когда разница между первым и 4 уровнем будет невелика? 

Вот оно. Будьте добры, ознакомьтесь, пожалуйста: 

Сегодня в 12:30:51 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Потому что это удобно и консистентно по отношению к остальным механикам в нашей игре, это геймдизайнерское решение которое даст игроку возможность менеджмента сигналов на каждом кораблей, даст возможность использовать сразу все доступные бонусы или градировать их в зависимости от редкости. 
Цветовая дифференциация повысит ценность игровой сущности и даст нам возможность самыми разными способами поощрять игроков, как мы и делали это раньше. 
Там много ключевых моментов, которые мы уже перечисляли тут и на трансляциях. 

 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв

И опять одни претензии =) Ладно. 
 

Сегодня в 12:28:32 пользователь Asoc сказал:
Сегодня в 10:59:04 пользователь Asoc сказал:

7) Флажок тарана был убран так как ставил игроков в неравное положение (С)
Нет слов. А текущая система будет ставить игроков в равное положение? Идеальный баланс - эталон гармонии. 

@GeneralPunk_LST из вашего ответа я не увидел этого пункта

Не увидел тут вопроса, на который не давал ответ на стриме, который как я понял вы смотрели внимательно. Там и Виктор объяснял про бинарность сигнала на таран.
КОНЕЧНО, отсутствие сигнала тарана или детонации ставит игроков в равные условия, это же очевидно.

Сегодня в 12:28:32 пользователь Asoc сказал:

4) В КБ и в турнирах будут пересмотрены флажки, где они будут играть либо только на 1 доступном, либо вообще без них (с) 
Идеально, прекрасное решение. Но есть одно но. А зачем тогда вводить такую систему, где она все равно не будет работать в полной мере. Может, если их не будут так реализовывать в КБ, то флажки все же являются p2w? Разве нет? 

А мы и не предлагали, и не анонсировали какие-то решения. Мы рассуждали вместе с вами, но главное было в том, что это взято в работу и мы находимся в поиске решений. 
Рекомендую дождаться официальных анонсов и коммуникаций. Могу сказать только что цифры и разрыв между сигналами уже пересматривается и то что вы видели в изначальной статье, точно будет изменено.

Сегодня в 12:28:32 пользователь Asoc сказал:
Сегодня в 11:55:55 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Прошу прощения, но на камо были аффиксы влияющие на ТТХ корабля, вы что-то путаете.

Нет, не путаю. Редкая мозайка давала такой же эффект к рассеиванию снарядок и улучшению маскировки как и все другие и самые дешевые камуфляжи

Но ведь были. И разделение этих сущностей это запрос от аудитории на который мы пошли. 
Тому кому нравятся "одноразовые" камо, — продолжают их использовать, остальные продали их за серебро. 

К сожалению, наш с вами разговор превращается в спор/пинг-понг, где вы набрасываете, а я отвечаю. На мой взгляд не очень похоже на дискуссию, где вы были бы хоть с чем-то согласны или готовы обсуждать.
Я вам уделил достаточно времени и дал развернутый ответ на все ваши пункты. Понимаю, ответы вас могут не устраивать, но они от этого не станут другими. 
Вашу позицию я слушал с первого раза и отношусь к ней с уважением. Добавил в документ по фидбеку для разработки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 140
[BFMA]
Участник
3 762 публикации
5 269 боёв
Сегодня в 12:20:11 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Пока эти «арена поинты» не будут нафармлены, вы приходите на рену, где народ уже в синем или фиольном спецшмоте

не забывайте о рейтинге, система старается подобрать игроков максимально похожих по сумме характеристик, это основа соревновательности как таковой.

в некоторых аддонах было вообще выравнивание по шмоткам, что исключало превосходство ноулайферов как таковое, в новой ММО от Тенсент это так и работает прямо сейчас.

Сегодня в 12:22:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Когда мы говорили что ПЛ в игре не будет?

это говорили не Вы, но то, что конкретно это заявление исходило из уст разработчиков ранее - факт.

Сегодня в 12:18:36 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Нет, разница не принципиальная.

я умываю руки, уже просто жалко времени на стрельбу горохом по стене вынужденного "непонимания", делайте что хотите.

  • Плюс 10
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 19:20:51 пользователь Persiq сказал:

Все еще важно, нужно и стоит обращать внимание на то, что характеристики бустов НЕфинальные. Чтобы проводить объективное сравнение параметров, нужно дождаться финальной версии, которая войдет в игру. 

Наверное, вы имели ввиду НЕокончательные? Потому что неофициальными они быть не могут, так как их выложили на официальном сайте игры разработчики этой самой игры 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 693
[IA]
Альфа-тестер
4 027 публикаций
15 728 боёв
Сегодня в 12:42:24 пользователь monstrar сказал:

Большое спасибо за ответ. Мне было приятно и интересно играть в эту игру, выгодно отличающуюся от Танков отсутствием коммерчески распространяемых напрямую влияющих на ттх расходников все эти годы. Это было основное и главное отличие Мира Кораблей, благодаря которому я когда-то выбрал именно ваш проект из всего спектра конкурентов. Спасибо за приятные моменты! Желаю благоразумия в возможности признания того, что вы можете ошибаться. Реакция сообщества подобных масштабов беспрецедентна. У вас ещё есть даже сейчас возможность ее воспринять. 

Формально нововведение не добавляет элементов pay2win в игру, красные/синие бусты по словам разработчиков не будут продаваться напрямую.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 12:29:35 пользователь Old_Mamont_ сказал:

Вот только не надо,сам лично на стриме слышал что ПЛ не будет!

Мы же про подводные лодки? 
Я помню, как мы их отправляли на доработку, как долго держали в раннем доступе, как постепенно тестили на разных режимах, но вот что их не будет в игре.... может когда-то ооочень давно, когда еще не брались за их разработку? 
Но, не вижу смысла здесь притягивать за слова, все меняется, меняются механики, добавляются новые, это нормально. Мы постоянно ведем работу над игрой и в планах останавливаться нет. =) 
 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 122
[4MEZ]
Pазработчик
881 публикация
1 317 боёв
Сегодня в 12:48:05 пользователь spartak84 сказал:

Наверное, вы имели ввиду НЕокончательные? Потому что неофициальными они быть не могут, так как их выложили на официальном сайте игры разработчики этой самой игры 

Я же написал "НЕфинальные". А не "неофициальные".:cap_wander:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
16 297 боёв

Касательно консистенции к остальным механикам в нашей игре я, как человек, играющий много, причём в основном в ранговых боях, где какой-никакой соревновательный момент ещё сохраняется, проглотил реформу экономических бонусов. Да, я начал больше донатить, так как фарм для меня важен и я стал регулярно покупать за дублоны зелёные бонусы. Я не высказывался по этому поводу, потому что понимаю, что проекту нужны деньги, и плачу я за преимущество не боевое, а, так сказать, коллекционерское и, если у меня какое-то время нет возможности занести проекту ещё 500 рублей, я вполне могу обойтись без этого. Но теперь меня ставят перед фактом того, что без доната я не смогу на равных конкурировать с соперниками в моем любимом режиме именно в плане эффективности кораблей. Это, к сожалению, отношение, которое я не готов терпеть, как бы ни хотел. 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 744
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 966 боёв
Сегодня в 12:45:01 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

Вашу позицию я слушал с первого раза и отношусь к ней с уважением. Добавил в документ по фидбеку для разработки.

Этим я доволен, надеюсь, что это повлияет на решения геймдизайнеров. Спасибо за ответы. Вопросы исчерпаны

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[KPD]
Участник
209 публикаций
7 542 боя
Сегодня в 19:22:52 пользователь GeneralPunk_LST сказал:

А кредиты в вашем случае стало быть бесконечные? 

Когда мы говорили что ПЛ в игре не будет? Это длительный этап разработки и неотъемлемая часть проекта, которая долго тестировалась и продолжает дорабатываться, в том числе и по вашему фидбеку. 

Боевые сигналы, такая же часть игрового процесса, экономики, как и все остальное в игре.

Это игровая валюта, для ее фарма нужно лишь время, оно, конечно же, не бесконечно, но вы же не будите спорить, что это самый легко доступный игровой ресурс?

2015  год, 2016 год, 2017 год-к примеру

Влияние боевых сигналов на сам БОЙ явно выше, чем влияние экономических. Согласитесь, в бою больше выгоды от -20% ко времени пожара, чем от + к свободному опыту 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 452
[LESTA]
Pазработчик
1 366 публикаций
2 866 боёв
Сегодня в 12:47:17 пользователь pashu86 сказал:

не забывайте о рейтинге, система старается подобрать игроков максимально похожих по сумме характеристик, это основа соревновательности как таковой.

в некоторых аддонах было вообще выравнивание по шмоткам, что исключало превосходство ноулайферов как таковое, в новой ММО от Тенсент это так и работает прямо сейчас.

Разные игры, разные механики. Если мы про ВОВ, я в него играл с 2004 года и прекрасно знаю все об игре. И про честность "тамашнего" балансера можно не рассказывать, ситуации самые разные бывали. 
Но это никогда не было преградой, просто играешь и становишься лучше. Но, повторюсь, это другая игра со своими нюансами, коих тоже не мало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
31 060
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 281 публикация
Сегодня в 12:17:35 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Я выше скинул пример с откатом подводного поиска, где разница между серым и красным флагом в 16с кд. 

Мне нужно объяснять, что в таком бою я с серым сигналом буду вынужден играть иначе просто из-за наличия "не влияющего на баланс" красного флага у ПЛ противника?

Как бы не ограничили количество красных флагов на руках игроков, эти флажки будут встречаться у противника, когда у тебя в наличии их нет.

А я знаю кучу примеров, когда выживал и решал бой только потому, что мог себе позволить садить Кузнецова с его уникальным талантом на каждый советский корабль, в каждом бою. Я за последние несколько лет ни сыграл ни одного боя ни на одном советском корабле без Кузнецова, хотя для многих игроков это слишком дорого т.к. на пересадку и переброску перков нужна элитка, а порой и дублоны. Так что расслоение было давно, и по сути не меняется ничего. 

 

Что касается твоего "ужасного" примера с 16 с кд, то им можно любоваться, представляя себе эту "катастрофическую" ситуацию в сферическом вакууме, а на деле все будет следующим образом:

1. Красные боевые флажки будут встречаться явно реже красных экономических. А как часто ты играешь с красными экномическими? Я вот имею улушченные возможности их получения по сравнению со средним игроком, но красный экономический флажок для меня - это больше эллемент коллекции, полюбоваться в порту, вот сейчас у меня например вообще нет ни одного. А боевые красные, как уже очевидно, будут встречаться еще реже экономических красных.

2. И с учетом пункта 1 скажи-ка, как часто против тебя в рандоме в бою будет играть чел на подлодке с красным сигналом? А как часто при этом у тебя против красного флажка будет именно серый, а не зеленый и не синий? Ты серьезно считаешь, что это хоть чуть-чуть похоже на некое хоть сколько-нибдуь системное явление, чтобы на него обращать внимание больше, чем, например, на сбой интернета во время боя или отвлекающий телефонный  звонок во время боя? А ведь мало того, чтобы просто против тебя был игрок на ПЛ с красным флажком, еще нужно, чтобы бой сложился так, чтобы он его реализовал. А ведь будут и ситуации, когда у тебя красный флажок будет, а у соперника нет.

 

Короче все это из разряда "у страха глаза велики". Можно при желании раздуть до небес тему про вселенскую несправедливость, а по факту в рандоме тебе игрок на ПЛ с красным флажком будет встречаться столь редко и влиять этим хоть на что-то осязамое еще настолько более редко, что все это на уровне математичской погрешности: в теории вроде как неприятно и "не справедливо", а на практике - да пофиг.  

 

Реальный более-менее стабильный  эффект сигналов будет только на турнирах, если игрок будет полгода копить красные, чтобы потом на турнире их одеть и играть так весь турнир. Но с турнирами обещают в этом плане что-то изменить.  

 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
16 297 боёв
Сегодня в 12:48:08 пользователь Zasofig сказал:

Формально нововведение не добавляет элементов pay2win в игру, красные/синие бусты по словам разработчиков не будут продаваться напрямую.

Вы же играете в Мир Кораблей? Если да, то как вы можете ни знать, каким единственным образом в данный момент можно получать большое количество синих и красных экономических бонусов? Разработчики напрямую пишут, что нововведение консистентно остальным механикам, то есть открыто признают, что единственным способом получить большое количество новых сигналов будет покупка множества последовательных наборов, которые зачастую стоят каких-то неприличных денег. Я не готов заносить в игру десятки тысяч рублей в месяц, чтобы играть с теми же максимально доступными ттх, как делаю сейчас в абсолютном большинстве случаев (если, например, не перекачиваю старые ветки). 

Изменено пользователем monstrar
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×