Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — переработка сигналов

В этой теме 1 345 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22
[CLLL]
Участник
6 публикаций
929 боёв

Я китайский игрок, поэтому грамматика может быть не очень гладкой.

У меня есть только один вопрос: может ли игрок стабильно получать синий или даже красный сигнальный флаг (или на ограниченных по времени мероприятиях), открывая торговый ящик снабжения или каким - то другим способом, заплатив больше денег, и если да, то это P2W, потому что более высокая производительность судна может быть стабильно получена, заплатив больше денег, в то время как средний игрок не может стабильно получить (в отличие от командира). Теперь ответ кажется утвердительным.

  • Плюс 5
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 261
[-ZOO-]
Коллекционер
1 450 публикаций
16 082 боя
Сегодня в 17:08:16 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Так-то менеджент был всегда, просто он не влиял на ттх коорабля в бою

Повесил флажки на корабль, поставил автозаполнение и забыл. Закончились - пошёл и купил.

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[FW]
Участник
52 публикации
14 249 боёв
Сегодня в 13:11:21 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Мне тоже это не нравится, но казино-наборы в последнее время стали регулярными

Это будет уже грань того, чтобы окончательно перейти на платную основу. Как отреагируют игроки на такое — вопрос

Есть разница между казино-наборами в качестве способа получить уникальный контент возможность быстрее и эффективнее фармить и казино-наборами в качестве способа приблизиться к тому, что у нас есть в игре сейчас: возможности играть на кораблях с максимально возможными ттх. 

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 169 боёв

В разгар игры
Корабли с одинаковым весом должны иметь точно такие же свойства
Даже нынешние сигнальные флаги не способствуют справедливому развитию
Нынешняя иерархия только толкает игру к смерти

Изменено пользователем bili478815_yuuyuuko
  • Плюс 2
  • Круто 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 284
[ORDA]
Участник
898 публикаций
25 180 боёв
Сегодня в 20:41:42 пользователь Persiq сказал:

И да, и нет. Будет ли лучше играть человек с 500 боями (если не твинк) или игрок с 5000 боями? Кажется, ответ очевиден. Безусловно, для лучшей игры нужна мотивация, фокус и желание учиться. Если не брать во внимание крайние значения, количество нередко влияет на качество. Это то, что можно назвать опытом. 

Да ладно))

Screenshot_52K.png.2f914e9069c77ae9733d12b71eefba58.png

 

И таких "крайних значений" пруд пруди.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 879 публикаций
9 804 боя

Есть нынешняя механика которая всех и все устраивает. Все довольны и никаких изменений не просили.

В данный момент происходит очередное выкручивание пальцев. 
Итог будет один, как и со всем прочим (дережабли,гонка вооружений, ранги, изменение АВ) .

Нам сказали , что мы хотим и нам пришлось захотеть , а если ты не согласен, то магическим образом скорее всего нарушишь правила форума.

  • Плюс 14
  • Круто 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[REPAD]
Участник
3 публикации
980 боёв

Lesta оптимизировала пользовательский интерфейс, объединила некоторые данные о кораблях и внедрила функции из прежних плагинов. Это улучшило игровой опыт игроков и снизило порог вхождения для новичков, что является положительным аспектом для новых игроков. Однако обновление сигнальных флагов может сделать предыдущее не таким эффективным. Из контента блога становится понятно, что некоторые новые синие добавления имеют сходство с оригинальными сигнальными флагами. В то же время, выполнение еженедельных миссий и достижений стало сложным по сравнению с простой покупкой серебра ранее. Это может усложнить начало игры для новичков и увеличить сложность удержания игроков и снижение их активности, что негативно отразится на долгосрочном развитии игры. Надеюсь, вы внимательно обдумаете это.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:20:40 пользователь Best_Oil_OGC сказал:

Я китайский игрок, поэтому грамматика может быть не очень гладкой.

У меня есть только один вопрос: может ли игрок стабильно получать синий или даже красный сигнальный флаг (или на ограниченных по времени мероприятиях), открывая торговый ящик снабжения или каким - то другим способом, заплатив больше денег, и если да, то это P2W, потому что более высокая производительность судна может быть стабильно получена, заплатив больше денег, в то время как средний игрок не может стабильно получить (в отличие от командира). Теперь ответ кажется утвердительным.

Похоже на P2W, брат.

Сегодня в 13:26:32 пользователь yuli709 сказал:

Lesta оптимизировала пользовательский интерфейс, объединила некоторые данные о кораблях и внедрила функции из прежних плагинов. Это улучшило игровой опыт игроков и снизило порог вхождения для новичков, что является положительным аспектом для новых игроков. Однако обновление сигнальных флагов может сделать предыдущее не таким эффективным. Из контента блога становится понятно, что некоторые новые синие добавления имеют сходство с оригинальными сигнальными флагами. В то же время, выполнение еженедельных миссий и достижений стало сложным по сравнению с простой покупкой серебра ранее. Это может усложнить начало игры для новичков и увеличить сложность удержания игроков и снижение их активности, что негативно отразится на долгосрочном развитии игры. Надеюсь, вы внимательно обдумаете это.

Да, с топ флажками преимущество колоссальное.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв

Это мощный политический ход! Анонсировать градацию сигналов, потом после реакции общественности её отменить, комьюнити напьётся валидола и никто уже не вспомнит, что когда-то осуждал эльфизм в "гонке вооружений".

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
5 169 боёв

Если вы можете это сделать: игрок с 4 - м уровнем сигнального флага соответствует противнику с 4 - м уровнем
Как бы вы не продавали сигнальные флаги
Это как если бы супер-корабли соответствовали супер-кораблям, и это было бы очень справедливо
Корабль класса 4 будет соответствовать кораблю без флага
Это неприемлемо, и это сильно влияет на беспристрастность игры

Изменено пользователем bili478815_yuuyuuko
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв
Сегодня в 13:32:39 пользователь bili478815_yuuyuuko сказал:

Если вы можете это сделать: игрок с 4 - м уровнем сигнального флага соответствует противнику с 4 - м уровнем
Как бы вы не продавали сигнальные флаги
Это как если бы супер-корабли соответствовали супер-кораблям, и это было бы очень справедливо

Я не думаю что так получится. Бои не будут собираться.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв

Когда-то были голдовые расходники на модули. Флэшбэк.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 569
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 879 публикаций
9 804 боя

Могу сказать об одном- я слишком много времени, моральных сил и денег вложил в проект . Скорее всего это единственная причина по которой я все еще тут , не смотря на длительный перерыв года 3 назад, сейчас я на стадии выгорания и все из-за многочисленных изменений и однотипных гриндовых задач all day- all night! 

Так вот если б я был новым игроком и просто даже банально случайно встретил в бою подобную механику превосходства - вероятнее всего бросил игру сразу же.

  • Плюс 9
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:39:14 пользователь lRASHl сказал:

Могу сказать об одном- я слишком много времени, моральных сил и денег вложил в проект . Скорее всего это единственная причина по которой я все еще тут , не смотря на длительный перерыв года 3 назад, сейчас я на стадии выгорания и все из-за многочисленных изменений и однотипных гриндовых задач all day- all night! 

Так вот если б я был новым игроком и просто даже банально случайно встретил в бою подобную механику превосходства - вероятнее всего бросил игру сразу же.

Последнее время много упрощений механик и больше гриндо донатных штук.

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 13:14:49 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Мой выбор - иметь полный набор флагов максимального качества. Сейчас мне говорят "не, бро, вот тебе новый элемент рандомайзера"

Понятно, что мы за все хорошее против всего плохого. И я прекрасно тебя понимаю с моральной точки зрения. Я сам писал в этой теме о том, что мне будет неприятно выходить в бой без корабля, прокачанного на все 100% из имеющихся, а еще неприятнее будет, если меня утопят в ситуации на грани, когда я буду думать, что а вот был бы красный сигнал, то я бы выжил. Так что я ничуть не защищаю эту новую систему и она мне не нравится. Я бы предпочел старую. Но при этом если будет реализована новая, то с праткической точки зрения она не окажет сколь-нибудь заметного влияения на мою или твою эффективность в боях. К примеру, если у тебя, условно, 60% средний винрейт на подлодках, то ввод новой системы это никак не изменит. Иногда у тебя будут красные сигналы, а у соперников не будет, иногда наоборот, но гораздо чаще  красных не будет ни у тебя, ни у соперника.

 

То есть я хочу сказать, что да, неприятно, но ничего катастрофического не происходит вообще, и никакого реального (а не притянутого за уши) пей-ту-вина в игре нет и не будет с новой системой. И какой-либо реальный негативный эффект по части эффектинвости своего корабля из-за новых сигналов ты будешь испытывать крайне редко, причем он будет перекрываться положительным, когда у тебя есть сигнал, а у соперника нет. Таковы реальные факты. 

 

А про всеобщее равенство и неравенство можно долго дискутировать. Только чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что в реальной жизни не бывает никакого равенства никогда, нигде, ни у кого и ни у чего. Даже двух одинаковых песчинок в мире не существует. Равенство бывает лишь в абстрактной математике или в сознании людей, чрезмерно увлеченных лозунгами.

 

    

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 4
  • Плохо 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
704
[OSCAR]
Участник
1 018 публикаций
14 018 боёв
Сегодня в 13:41:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Понятно, что мы за все хорошее против всего плохого. И я прекрасно тебя понимаю с моральной точки зрения. Я сам писал в этой теме о том, что мне будет неприятно выходить в бой без корабля, прокачанного на все 100% из имеющихся, а еще неприятнее будет, если меня утопят в ситуации на грани, когда я буду думать, что а вот был бы красный сигнал, то я бы выжил. Так что я ничуть не защищаю эту новую систему и она мне не нравится. Я бы предпочел старую. Но при этом если будет реализована новая, то с праткической точки зрения она не окажет сколь-нибудь заметного влияения на мою или твою эффективность в боях. К примеру, если у тебя, условно, 60% средний винрейт на подлодках, то ввод новой системы это никак не изменит. Иногда у тебя будут красные сигналы, а у соперников не будет, иногда наоборот, но гораздо чаще  красных не будет ни у тебя, ни у соперника.

 

То есть я хочу сказать, что да, неприятно, но ничего катастрофического не происходит вообще, и никакого реального (а не притянутого за уши) пей-ту-вина в игре нет и не будет с новой системой. И какой-либо реальный негативный эффект по части эффектинвости своего корабля из-за новых сигналов ты будешь испытывать крайне редко, причем он будет перекрываться положительным, когда у тебя есть сигнал, а у соперника нет. Таковы реальные факты. 

 

А про всеобщее равенство и неравенство можно долго дискутировать. Только чем старше становишься, тем сильнее понимаешь, что в реальной жизни не бывает никакого равенства никогда, нигде, ни у кого и ни у чего. Даже двух одинаковых песчинок в мире не существует. Равенство бывает лишь в абстрактной математике или в сознании людей, чрезмерно увлеченных лозунгами.

 

    

Ну дед дает. Реальный мир какой-то приплетает. В игру хотят сунуть элемент P2W, как раз и надо писать, потом поздно будет. Потом сунут корабль за голду с Анигиляторными пушками. А равенства то нет, что поделать.

Изменено пользователем Fillota
  • Плюс 9
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 946
[4MEZ]
Pазработчик
762 публикации
1 253 боя
Сегодня в 13:25:58 пользователь SharkKiss сказал:

Да ладно))

Screenshot_52K.png.2f914e9069c77ae9733d12b71eefba58.png

 

И таких "крайних значений" пруд пруди.

И что же это нам демонстрирует? В каком месте не соответствует сказанным мной словам? Если что, спор ради спора - дело тоже благое. Я не против подискутировать. :cap_popcorn:

  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
81
[TTA]
Участник
13 публикаций
6 797 боёв
Сегодня в 13:41:14 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Но при этом если будет реализована новая, то с праткической точки зрения она не окажет сколь-нибудь заметного влияения на мою или твою эффективность в боях. К примеру, если у тебя, условно, 60% средний винрейт на подлодках, то ввод новой системы это никак не изменит.

Практически эффективность может и не сильно поменяется. А вот психологически при нажатии кнопки в бой я себя буду чувствовать хуже не имея 100% эффективный корабль. Зачем это для меня сделали? Я добровольный "терпила"  теперь, да?

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 739
[FOTD]
Участник
778 публикаций
8 954 боя
Сегодня в 13:39:14 пользователь lRASHl сказал:

Так вот если б я был новым игроком и просто даже банально случайно встретил в бою подобную механику превосходства - вероятнее всего бросил игру сразу же.

Я друга смог из тундры сюда затащить с собой поиграть 

Поиграли 50 боев, потом я ему показал эту новость, он посмотрел и сказал, что больше не хочет в эту игру играть

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 856
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 199 публикаций
Сегодня в 13:44:11 пользователь Fillota сказал:

В игру хотят сунуть элемент P2W, как раз и надо писать, потом поздно будет.

Так и писали, и я писал и видосы выпускал, и мы все добились того, что пересмотрят разницу в мощности сигналов - станет лучше, чем было.

А надеяться, что вот так возьмут и отменят уже явно принятое решение и не введут новую систему - для этого я не вижу реальных предпосылок. Большего чем добились, уже не добьемся, только можно создать больше негатива вокруг игры, а оно нам надо? Мне нет. Как бы не поступили с флажками, это все равно будет лучшая игра, и нефик ее хейтить и раскачивать лодку. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 5
  • Плохо 9
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×