Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 890
[BALLS]
Участник
675 публикаций
9 809 боёв

в предыдущей теме писал и тут отмечусь, своим никому не нужным мнением)))

новые сигналы зло, на мой взгляд, именно потому, что убирается вариативность, их теперь ровно столько же по кол-ву, сколько и слотов, прокликал на каждый и в бой, авось какой-то да сработает, в принципе и читать теперь их описание не нужно, ставь всё подряд, оно же для этого и делалось так...и это печально, убирают элемент хоть какого-то билдостроения по части сигналов, теперь вариативность, где всё не вззять сразу, осталась только в перках и модерках, но видимо и там в скором времени введут что-то универсальное...

 

да, Женерале отвечал, мол это же круто, теперь всё помещается мы объединили сигналы, сделали лучше для вас, убрав муки выбора, да и не все сигналы были популярны, да и есть же теперь выбор в цвете, и отчасти он прав, НО

-выбор в цвете не меняет сборку, а просто усиливает какой-то из показателей, и то не значительно, если брать серые и зелёные(как говорится основные рабочие цвета);

-хоть и не все сигналы были популярны и некоторые копились и подходили маленькой группы кораблей, но всё равно, всегда были муки выбора, хотелось поставить минимум 10-11 сигналов, и на большей части кораблей ты прям до последнего выбирал и радовался когда твой выбор отчасти зарешал в бою;

-все игры, в которых есть элемент билдостроения подразумевают ограничение сборок, ты получаешь и пряник, но так же и кнут, у нас при новой системе кнут отобрали, все теперь с пряниками, счастливые, как уточки в джакузи;

 

и я уверен, что даже в новую систему можно было внедрить не 6 сигналов, а 8-10, чтобы человек как и прежде думал над выбором, над сборкой, да, поделить на большее кол-во сигналов чем слотов это естественно сложнее для разработки, но и результат в долгую был бы в раз лучше, а так, в сухом остатке мы потеряли ещё один элемент в нашей игре, где нужно было немножко включить голову, просто кликай на все 6 и в бой, и так по кругу, ничего не напоминает?игра "кликай по хомяку"))) утрированно, но тенденция к этому прослеживается, к сожалению...

  • Плюс 11
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 666
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв
Сегодня в 16:58:06 пользователь Deficitt сказал:

а какая дискуссия может быть, когда вопрос решен?

в таком случае не флудите пожалуйста

  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 756
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 073 публикации
Сегодня в 16:43:37 пользователь bel4onok сказал:

Видимо не ответите... тогда зачем пытаться дисскутировать если вы не готовы к этому?

Я попробую ответить.
Сейчас:
1) Да, есть командиры за дублоны, которые дают преимущество. НО! Почти все из них являются клонами тех командиров, что можно было получить бесплатно в ивентах. И раньше наличие  этих клонов выглядело "не очень", но после того, как ввели непрерывный выход в бой и командирам выдали возможность иметь перки на 5-ть классов - эта проблема уже выглядела не так критично.
2) Сейчас и командиров за уголь, и модернизации, и флажки вы можете приобрести в любой момент. И эти сущности для всех одинаковые.

В новой системе:

1) Появляется сегрегация по бафам. И именно это вызывает львиную долю негатива.

2) В цепочку получения сигналов добавляется фактор рандома. А именно, насколько мне повезёт с выпадением сигналов из всяких сущностей во время ивентов.
3) Исчезает минимальный намёк на вариативность и экономию, что сейчас есть. новая система не оставляет мне выбора "что" ставить - надо ставить всё. Чтобы было понятнее - сейчас у меня набор сигналов на ДеМойне отличается от Минотавра и я могу сэкономить. А в новой системе - нет. 

4) Кроме того. у нас идёт переделка системы, но она какая-то странная. Мало того, что разработчики оставляют бафы для одной токсичной механики - пожаров. Так дополнительно вводится бафы для ещё более  любимых ПЛ. При том, что я не заметил чего-то столь же полезного для  владельцев ПББ и кораблей только с ББ.

Да, новые цифры уже не вызывают огромного негатива как первоначальная новость, но краеугольная претензия остаётся - наличие самого факта "цветовой дифференциации". 

  • Плюс 17
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 958 боёв
Сегодня в 15:51:08 пользователь pashu86 сказал:

Кэп с ПА ничем не отличается от Кэпа без ПА, вообще, он лишь является частью системы таймгейтов, которая гласит "чем меньше донатишь, тем дольше качаешь всякое".

 Уникальные кэпы доступны всем, да, пересадка на обычную лодку дело затратное, при чем очень затратное и я даже не знаю, кто вообще так делает, кроме контрибуктеров, разве что шейхи, но на премшипы они пересаживаются бесплатно, пользуйтесь.

Игрок с ПА все прокачает быстрее, это очевидно, но это экономика игры, умные люди сначала набивают на кораблике в топе свободку под бустами (которые раздают в каждом углу) и заранее исследуют критические модули нового корабля, опять же история эта стара как мир.

Новые сигналы напрямую влияют на ТТХ корабля, каждого корабля, внося суматоху в баланс, который и так не ахти, это во-первых, во-вторых, у игроков отбирают часть экономических наград, вы сами же будете ныть и гореть, когда вместо пачки стали/угля/ои получите две красные тряпочки, которые сольете за два боя.

Глубже надо смотреть на вещи.

 

И да, "прямой продажи не будет", это цитата КМа, если вы понимаете о чем я =)

 

Отличное замечание про таймгейт. А теперь внимание! Сигнал на 1 бой. Потом все. Чем не таймгейт? В чем принципиальное отличие? Я вот не вижу. Что там временное приемущество до момента прокачки кэпа/модулей/переучивании, что тут на некоторое, конечное, число боев. Т.е. тут для меня ничего принципиально не поменялось, про что я и пишу что 9 лет все было ок а тут прозрели или что? 
По поводу как качать и что прокачивать сначала что потом это конечно здорово. Только как быстро придет к этому новый игрок пришедший вчера в проект? И вот 2 игрока на 5 лвл-е один из которых донатит и сразу купил прокаченного кепа... второй качается... оба на эсминце. И вот один с маскировкой потому что у него есть 10 очков навыков второй без. Но да это не прямое влияние на ТТХ. Это другое.

Про прямую продажу давайте рассмотрим пример. Сигналы которые выступают наградой за этапы БП которые можно купить. Является это продажей сигналов? Я же трачу дублоны получаю сигналы. Получается продажа. Но я не могу купить БП 2 или 3 раза. Если там 10 сигналов то у меня будет только 10 сигналов сколько бы я не потратил дублонов. В итоге у меня типа приемушество на 10 боев. Ровно тот таймгейт о котором вы говорите.

Поэтому я не понимаю этого бурления. Я бы понял если бы допустим была продажа любого количества премиум коробок с определнным шансом получить сигналы. Т.е. купив бесконечное число коробок я получу бесконечное число сигналов. Из того что я слышал - разработчики говорят что такого не будет. Т.е. или я не верю разрпаботчикам и тогда это пэйтувин. Или для меня нету никаких принципиальных изменений. Как был таймгейт между донатерами и недонатерами так и остался.

Остается только вопрос считать ли этот таймнейт п2в? Я считаю что да. Судя по некоторым тот таймгейт который был раньше не п2в а тот который сейчас - п2в хотя я лично разницы не вижу. И если то что есть в игре не п2в то и то что добавляют ровно в той же степени не п2в. Ну или и то и то п2в в равной степени.

 
 

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26
[4MEZ]
Участник
58 публикаций
4 040 боёв
Сегодня в 16:58:51 пользователь Buzz_Can_Fly сказал:

убирают элемент хоть какого-то билдостроения по части сигналов

Ну, я не занимался билдостроением сигналов, нажал и все, обычно все нужные сигналы ставятся автоматом, есть исключение, но они мелочные. Как по мне, это не тот тип, где этим прям надо заниматься, отличая от навыков, где этот пункт как раз более весомый...  

Изменено пользователем __Gilgamesh_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
11 488 боёв

Меня очень смущает отсутствие менеджмента конкретного буста в предложенной новой система сигналов. 

 

Сейчас я на условную ветку немецких ЛК беру в основном сигналы на ПМК, на отхил,  + на поджог, противопожарку и противозатопку. На условную ветку Шимакадзе я беру в основном буст к затопу, к скорости. На условную ветку Вустера я возьму урон ПВО, работу снаряжения + отхил и т.д. Таким образом я хочу улучшать качества, которыми корабль отличается от других.

 

В этой системе сигнал мне дает столько лишнего, в качестве примера ваш новый сигнал Foxtro. Он судя по описанию подходит для всех классов, но, зачем мне на Шиме сниженный получаемый урон от разрывов снарядов ПВО и сниженный получаемый урон от глубинных бомб, зачем мне на Авике сниженный получаемый урон от глубинных бомб, зачем мне на Подлодке увеличенное рассеивание снарядов атакующего вас противника и сниженный получаемый урон от разрывов снарядов ПВО.

 

Другой пример: Я играю на Сэнт Винсенте(Конь или Инкамперебл) через перк Неистовый на данный момент улучшение работы хилки мне не предоставляется, поэтому я вынужден брать количество хп и от затоплений защиту у November, который еще плюсом мне режет время пожара, за счет которых я получаю буст к кд от выше указанного перка. Других примеров сломанных билдов новой системой сигналов думаю не мало найдется.

 

С текущими сигналами я грамотно могу распоряжаться ими, а при такой системе я вынужден буду чаще лезть в адмиралтейство для пополнения.

Либо сделайте 8 сигналов (сейчас мы на себя вешаем) или более, как и более грамотно расположите эффекты на них, либо не трогайте то, что хорошо работает.

 

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[ROF]
Участник
1 401 публикация
9 665 боёв
Сегодня в 19:10:51 пользователь bel4onok сказал:

Про прямую продажу давайте рассмотрим пример. Сигналы которые выступают наградой за этапы БП которые можно купить. Является это продажей сигналов? Я же трачу дублоны получаю сигналы. Получается продажа. Но я не могу купить БП 2 или 3 раза. Если там 10 сигналов то у меня будет только 10 сигналов сколько бы я не потратил дублонов. В итоге у меня типа приемушество на 10 боев. Ровно тот таймгейт о котором вы говорите.

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

мы говорим о другом... и вы походу не понимаете о чем.

 

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 958 боёв
Сегодня в 16:10:34 пользователь Wespe_D сказал:

2) Сейчас и командиров за уголь, и модернизации, и флажки вы можете приобрести в любой момент. И эти сущности для всех одинаковые.

Это если у вас есть на это ресурсы... а ресурсов больше когда? Когда вы донатите. Неужели не видите связь. Я вот помню твинка качал ( не спрашивайте зачем), так даже при том что я хорошо играю и мои боевые результаты позволяли мне фармить больше чем условный новичек - мне не хватало серебра на сигналы и я катал рандом без сигналов оставляя их для РБ. А вот возьми я просто задонать и у меня были бы сигналы. Почему-то никто это не считает проблемой и не видно борцов за справедливость. Хотя по сути это тоже самое.
 

Сегодня в 16:10:34 пользователь Wespe_D сказал:

В цепочку получения сигналов добавляется фактор рандома. А именно, насколько мне повезёт с выпадением сигналов из всяких сущностей во время ивентов.

А в получении того же угля нет фактора рандома или я чего-то не знаю? Или та же сталь которая может упать из контейнера.

 

Сегодня в 16:10:34 пользователь Wespe_D сказал:

Исчезает минимальный намёк на вариативность и экономию, что сейчас есть. новая система не оставляет мне выбора "что" ставить - надо ставить всё. Чтобы было понятнее - сейчас у меня набор сигналов на ДеМойне отличается от Минотавра и я могу сэкономить. А в новой системе - нет. 

Тут предполагается вариативность в градации сигналов. На артэсминце сильно профитней шанс поджега (если это не друид) чем на ЛК. Соответсвенно на ЛК я ставлю серый сигнал или вообще не ставлю с целью экономии а на эсминец стараюсь взять синий или зеленый.
Но тут согласен есть что обсудить и надо пощупать как это все будет работать.

 

Сегодня в 16:10:34 пользователь Wespe_D сказал:

Кроме того. у нас идёт переделка системы, но она какая-то странная. Мало того, что разработчики оставляют бафы для одной токсичной механики - пожаров. Так дополнительно вводится бафы для ещё более  любимых ПЛ. При том, что я не заметил чего-то столь же полезного для  владельцев ПББ и кораблей только с ББ.

Еще один хороший вопрос. И тоже тема для обсуждений. Добавлять бонусы для ББ в сигналы? Тогда как эти сигналы будут работать на кораблях где и ББ и ОФ? Следить внимательно за статистикой кораблей и при первых признаках дизбаланса править? Про то что так и будет я слышал раз 20.

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 4
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[PIR]
Участник
157 публикаций
8 700 боёв
Сегодня в 16:28:57 пользователь Sedoj_LV сказал:

поняли правильно

и кому это надо было?

"Ого круто! Я теперь смогу получить прибавку к точности пмк на 3% аж на 5 боев, вот это дааааааа!!!"  - вы такой реакции ждали?

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 958 боёв
Сегодня в 16:47:23 пользователь Katisar сказал:
  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

мы говорим о другом... и вы походу не понимаете о чем.

 

Так может стоит прямым текстом написать? Без экивоков? Я просил чтоб мне насыпали тезисов. Вместо тезисов я вижу что я просто не понимаю. Чего я не понимаю остается догадываться. К сожалению мысли читать я не умею, поэтому не могу ответить на незаданный вопрос.

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 756
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 073 публикации
Сегодня в 17:50:10 пользователь bel4onok сказал:

 

 

Еще один хороший вопрос. И тоже тема для обсуждений. Добавлять бонусы для ББ в сигналы? Тогда как эти сигналы будут работать на кораблях где и ББ и ОФ? Следить внимательно за статистикой кораблей и при первых признаках дизбаланса править? Про то что так и будет я слышал раз 20.

Не могли бы вы более развёрнуто написать этот ответ? 
Потому как пока этот ответ, кхмм..., скажем так вызывает недоумение.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 135
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 232 боя
Сегодня в 17:10:51 пользователь bel4onok сказал:

Только как быстро придет к этому новый игрок пришедший вчера в проект?

Они оба через несколько дней будут на Тирпицах рассекать и иметь возможность вкачать целую ветку свободкой, при этом на кэпа там тоже опыта дай Бог каждому отвалят, новичкам сейчас все карты в руки дают.

 

Сегодня в 17:10:51 пользователь bel4onok сказал:

А теперь внимание! Сигнал на 1 бой. Потом все. Чем не таймгейт?

тем что таймгейт это умышленное замедление прокачки, при чем тут вообще 1 флажок? =)

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
868
[ROF]
Участник
1 401 публикация
9 665 боёв
Сегодня в 19:58:41 пользователь bel4onok сказал:

Так может стоит прямым текстом написать? Без экивоков? Я просил чтоб мне насыпали тезисов. Вместо тезисов я вижу что я просто не понимаю. Чего я не понимаю остается догадывать. К сожалению мысли читать я не умею, поэтому не могу ответить на незаданный вопрос.

будут ли синие сигналы добавлены в эти премконтейнеры?

Раз ответа на ваш вопрос нет в статье, значит мы не может сейчас поделиться этой информациейAlfa_Omegon

- 6:30

Скрытый текст

 

да, будут - Jedai46

я надеюсь теперь вы поняли...

 

вопрос вам:

в скольких боях (%) Вася недонатер сможет поиграть на синих?

в скольких боях (%) Коля "мажер" сможет поиграть на синих?

но так то да, это другое

Изменено пользователем Katisar
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
25 958 боёв

 

Сегодня в 16:59:19 пользователь Wespe_D сказал:

Не могли бы вы более развёрнуто написать этот ответ? 
Потому как пока этот ответ, кхмм..., скажем так вызывает недоумение.

Я согласен что есть корабли для которых меньше полезных сигналов чем для других. При этом добавить бонусы для ББ я считаю плохим вариантом потому что сигналы должны работать одинаково для всех. В этом и суть новой системы чтоб все было унифицировано. А делать специальные сигналы для отдельных кораблей где допустим только ББ - усложнить систему. 
В целом изменение сигналов на одинх кораблях может сказаться сильней на других слабей. Собственно этот вопрос задавался и был ответ что будут внимательно следить за статистикой и если из-за сигналов какие-то корабли просядут или наоборот начнут выбиваться по статистике - их апнут/понерфят.

Изменено пользователем bel4onok
  • Плюс 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[COI03]
Участник
1 публикация
295 боёв

Уважаемые разработчики! Скажите, а ВИЗУАЛ градации флажков будет отличаться на корабле? Было бы логичным сделать, например, цветную рамочку, вокруг сигнала. Это несколько поможет, пусть и только на средне-ближней дистанции. В любом случае, ИМХО, хуже бы от этого не стало. Ведь типы флажков различить можно.

Спасибо

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 615 боёв
Сегодня в 20:06:32 пользователь bel4onok сказал:

При этом добавить бонусы для ББ я считаю плохим вариантом потому что сигналы должны работать одинаково для всех.

Для всех кого? Кораблей? Бонусы на поджоги и затопы, скажем прямо, абсолютно неактуальны для Ямато или итальянцев. Или я не так понял?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 756
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 073 публикации
Сегодня в 18:06:32 пользователь bel4onok сказал:

 

Я согласен что есть корабли для которых меньше полезных сигналов чем для других. При этом добавить бонусы для ББ я считаю плохим вариантом потому что сигналы должны работать одинаково для всех. В этом и суть новой системы чтоб все было унифицировано. А делать специальные сигналы для отдельных кораблей где допустим только ББ - усложнить систему. 
В целом изменение сигналов на одинх кораблях может сказаться сильней на других слабей. Собственно этот вопрос задавался и был ответ что будут внимательно следить за статистикой и если из-за сигналов какие-то корабли просядут или наоборот начнут выбиваться по статистике - их апнут/понерфят.

Благодарю за ответ!
А теперь давайте посмотрим вот сюда

Скрытый текст

1128330541__93.thumb.jpg.103d7d69886bd26650b373821a7fe36a.jpg

Посмотрите внимательно хотя бы на эти два сигнала и посчитайте пользу для владельца ДеМойна и Минотавра. Это к вопросу про мнимую "унификацию" и "делать сигналы для отдельных кораблей". 
1) Бонус для кораблей с ППБ или только ББ можно вставить в любой флажок.
2) Вы боитесь, что корабли с ПББ/ББ получат излишние преимущества и поэтому им аккуратнее нужно добавлять новые бонусы. Однако, в новой системе появляются бонусы для ПЛ которых не было раньше и это не смущает.

Меня всё что-то беспокоило, но я не мог понять что...А тут вы с упоминанием отслеживания статистики и всё сложилось. Спасибо Вам!

 

Тут вопрос уже к разработчикам.
Подскажите, вот у прем кораблей есть оповещение, что с ними могут происходить любые изменения и игроки "приобретают" их с осознанием сего факта. Но я пока не видел информации, а что же будет применятся к сигналам?
Они будут неименными после выхода, они будут подчиняться тем же правилам, что и прем корабли или как?

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
23 публикации

Вкратце прочитал, что пишут сверху. И есть люди которые доказывают, что до этого донатеры имели преимущество или игроки которые давно играют в игру против новичков. 

Которая сейчас система с сигналами. Новичок до 8-10 лвл, как и любой другой игрок может играть без сигналов, т.к. цифры ттх меньше и влияние меньше сигналов(так и я делаю). Можно насобирать сигналов для 10 уровней много и играть на них с максимальными ттх пока сигналы не закончатся и перейти снова на мелкие уровни фармить.  Это таймгейт.

Что будет теперь, красных сигналов нафармить можно но мало и с максимальными ттх на 10-ах я поиграть смогу только несколько боев. Как потом будут сигналы распространятся я еще не знаю, но играть полноценно не смогу. 

Точно так же и с кэпом до 10 лвл можно прокачать и до 21 уровня, только время. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[HKSR]
Участник
12 публикаций
1 942 боя

На этих сигнальных знаках больше нет уровня, ясно? Нам просто нужно, чтобы все было одинаково.
Даже вы можете дать нам сигнальный флаг без каких - либо баффов.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
272
[FW]
Участник
71 публикация
15 158 боёв
Сегодня в 16:22:22 пользователь FrostVortex сказал:

Значительного преимущества более сильные сигналы и не дадут (про то, что считать именно значительным преимуществом, я пример приводил выше), и уж тем более такого не будет на постоянной основе, как уже ранее и отвечали в этой теме.

Так все таки ттх корабля не имеют значения в бою? Если имеют, то, выходит, что они значительны. В этом и проблема: я, доверившись вам, платил свои деньги и отдавал своё время за то, чтобы иметь корабли с максимальными ттх. Вы отбираете у меня это данной не нужной вообще никому реформой. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×