Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Antitank_MK

Закрытое тестирование 13.6 — изменения новой системы сигналов

В этой теме 512 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
26 079 боёв
Сегодня в 13:39:16 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Текущая механика провоцирует неравенство, имея только две опции - с флажком и без него.

По факту да, в новой системе будет больше градаций неравнества. Все их рассматривать нет особого смысла. Поэтому я рассматриваю крайние случаи. Если крайние случаи в перделах допустимого для меня то и все что между ними тоже. 

Итого мы вроде разобрались что донатера в красном чисто технически быть не может ибо красное будет недоступно даже для донатера. 
Все боятся донатера в синем. Но тут также судя по всему лишь временный эффект поскольку синие сигналы ограничены и это приемущество будет на время пока не кончатся сингналы. 
Теперь осталось понять приемущество перед кем мы считаем? Перед игроком в зеленом? Тогда получается что приемущество временное и незначительное. Является ли это проблемой? Ну не более чем проблема в неравенстве донатера и недонатера при текущей системе. 

Куда интересней на мой взгляд посмотреть на зеленые сигналы которые за уголь и ОИ. И вот тут как раз донатеры могут разгуляться (перевод элитки в свободку и конвертация в ОИ и в целом повышеный фарм всего в т.ч. свободки, возможность купить коробки в которых может быть уголь в любой момент в неограниченом количестве). Поэтому я бы как раз донатера в зеленом боялся (но их никто не боится судя по обсуждению). А продолжают рассказывать что синий донатер - гроза морей.

Но даже здесь я могу теми же аргументами расказать что я без доната могу нафармить уголь (также как и прокачать кепа и вкачать модули) и одется в зеленое и ничем не отличаться от донатера. Просто сделаю это позже. 

Я с какой стороны не смотрю на новую систему не могу найти принципаильных отличий от того что было. Также донатер имеет приемущество. Также можно сказать что это приемущество носит временный эффект и я могу получить все тоже самое играя в игру. 

У меня есть опсения по поводу доступности зеленых сигналов... но тут сложно что-то предугадать так что остается ждать ввода системы и смотреть по факту как оно будет работать на самом деле. Но видимо переживаю за зеленые только я :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 243
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 365 публикаций
19 058 боёв
Сегодня в 15:39:16 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Если нет, то зачем мы пытаемся увеличить неравенство?

 

 

Возможно потому, что подлинное равенство будет достигнуто, когда все будут катать на полностью одинаковых кораблях, а системы прокачки модулей и капитанов будут упразднены?

 

А учитывая, что у нас в игре масса различных кораблей, с командирами разной степени прокачки, с разной обвеской флагами, да просто по-разному раскрывающихся на той или иной карте, или в зависимости от сетапа команд - и вот в такой мете размышлять "а не приведет ли к фатальному дисбалансу то, что игрок Stalnoy_Vion_Zashitnik в этом бою вышел с синими бонусами, когда остальные с зелеными и серыми"? 

 

Серьезно?

 

Простите, но я уже не выдержал. Можете тыкать пальцы вниз.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 10
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 17:21:26 пользователь bel4onok сказал:

Я с какой стороны не смотрю на новую систему не могу найти принципаильных отличий от того что было. Также донатер имеет приемущество. Также можно сказать что это приемущество носит временный эффект и я могу получить все тоже самое играя в игру. 

В такой постановке - не спорю. Принципиальных отличий нет.

 

Есть глобальное неравенство, но предлагают сделать его чуть больше и вариативнее.

 

Про зеленые флажки мысль, кстати, очень интересная, только боюсь без значимой статистической выборки на большом отрезке времени оценить будет сложно. По крайней мере, чтобы было релевантно.

 

Сегодня в 17:21:36 пользователь Jadd сказал:

Возможно потому, что подлинное равенство будет достигнуто, когда все будут катать на полностью одинаковых кораблях, а системы прокачки модулей и капитанов будут упразднены?

За всех говорить не буду, но лично я не предлагаю никакое подлинное равенство, я за сохранение текущего неравенства, оно меня устраивает.

 

Сегодня в 17:21:36 пользователь Jadd сказал:

А учитывая, что у нас в игре масса различных кораблей, с командирами разной степени прокачки, с разной обвеской флагами, да просто по-разному раскрывающихся на той или иной карте, или в зависимости от сетапа команд - и вот в такой мете размышлять "а не приведет ли к фатальному дисбалансу то, что игрок Stalnoy_Vion_Zashitnik в этом бою вышел с синими бонусами, когда остальные с зелеными и серыми"? 

Именно так! Учитывая, что у нас в игре масса различных, слабо контролируемых параметров, влияющих на баланс, вводить ещё один (с озвученной перспективой дальнейшего расширения концепции), очевидно дополнительно создавая возможные вариации дисбаланса я считаю странным решением. 

 

Вот уважаемый @bel4onok высказался - ему лично будет проще и удобнее. Предположу, что для него удобство более важно. Это позиция, я с ней не согласен, НО я её уважаю, как и уважаю право её иметь.

 

 

 

Мне важно, чтобы больше не было механик, влияющих на ТТХ сверх того, что уже есть сейчас.

 

Мне же пытаются сказать, что раз есть у нас уже куча дисбалансных факторов разной степени влияния, то давайте не будем драматизировать, а спокойно вкинем в этот котёл ещё и разноуровневые флажки. Тем более, что потом мы вкинем туда ещё переработанных капитанов (как я понял, решение тоже уже принято), а может и ещё что-нибудь добавим, куда ещё можно будет натянуть четырехцветную систему, пока не достигнем полной консистентности.

 

Знаете, звучит как будто "что уж тут этот рандом жалеть - хуже уже не будет. Зато всё в одних цветах".

 

Извините, но это дискуссия уровня "мы посовещались, и я решил", а обоснование уровня "сгорел сарай - гори и хата". Надеюсь, что я просто неправильно что-то понял.

 

Ради консистентности вводить дополнительный элемент дисбаланса (любой степени значимости) выглядит как вредительство какое-то.

Я хочу удостовериться, что обоснование другое, более осмысленное.

  • Плюс 13
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 159 боёв
Сегодня в 08:56:20 пользователь SuperJedi2009 сказал:

А если любимый корабль - суперкорабль? Вот как у меня, Ганновер. И к нему надо еще флажки на более 700К серы за комплект? Тоже игрок без ПА сможет позволит себе выходить "постоянно"? Я сейчас поиграл в ранги на Ганновере, с ПА, освежил ощущения и цифры доходности, и это при том что почти каждый бой первый т.е. по идее доходность не самая худшая, а на деле регулярно минуса. Сыграйте десяток-другой на супере в рангах без ПА и поймете, как далеко вы от истины, и как надолго хватит запасов вашей серы на "постоянную" игру

Я имея ПА - не играю на супер кораблях именно из за их фарма! И желание покупать Супер корабли за 40-60 лямов серы у меня тоже нет!

Я конечно понимаю, что разработчики хотели сделать так, что бы не было засилья 11 уровня в рандоме - но все же, мне интересно, много на них народу играет и как постоянно?

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[KRIEG]
Участник
294 публикации
349 боёв
Сегодня в 15:21:26 пользователь bel4onok сказал:

Итого мы вроде разобрались что донатера в красном чисто технически быть не может ибо красное будет недоступно даже для донатера. 

Конечно не может, а Сталинград только за 3 клановых флага выдаётся и стали в продаже нет.

Сегодня в 15:21:36 пользователь Jadd сказал:

Возможно потому, что подлинное равенство будет достигнуто, когда все будут катать на полностью одинаковых кораблях, а системы прокачки модулей и капитанов будут упразднены?

Вы реально не понимаете разницы между "равенством" и "равенством возможностей"?

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
26 079 боёв
Сегодня в 14:52:15 пользователь Kurt_Wolff сказал:

Про зеленые флажки мысль, кстати, очень интересная, только боюсь без значимой статистической выборки на большом отрезке времени оценить будет сложно. По крайней мере, чтобы было релевантно

Именно поэтому я хочу дождаться ввода системы чтоб если что-то пойдет не так у меня были аргументы и факты, а не придуманные ситуации которых я боюсь. Я не такой клевый аналитик как многие тут собравшиеся и не могу предсказать как поведет сетбя такая большая и сложная система как игра (ее баланс и экономика). Поэтому я предпочту подождать и пощупать. 
Каких-то явных перекосов я пока не вижу, при этом вижу плюсы для себя. Если же после релиза я где-то замечу перекос я тут же об этом начну кричать на стриме ровно также как я орал от ПЛ :cap_haloween:
И да мне все еще не нравятся ПЛ в игре и их шотганы. Хотя знаю у них есть свои сторонники.

Сегодня в 14:54:10 пользователь Langsdorff сказал:

Конечно не может, а Сталинград только за 3 клановых флага выдаётся и стали в продаже нет.

Т.е. вы боитесь будущих возможных изменений. Тогда может в целом перестать выпускать патчи?  А то боюсь на верфь выкатят имбу. А верфь без дублонов не закрыть. И получается будет п2в.
Так! Срочно отменяем верфь. 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 551
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 038 публикаций
Сегодня в 11:55:42 пользователь Persiq сказал:

Проблем с освоением должно быть меньше. 

Почему? Сейчас каждый флаг отвечает за конкретную механику.В предложенной реформе каждый сигнал становится комплексным и если новичкам тяжело было вникнуть в текущую систему,с чего бы это они смогут более успешно разобраться в усложнённом гештальде?

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[NJORD]
Участник
159 публикаций

До этого многое было в категории "очень ограниченный доступ", но потом со временем категория изменилась на "доступ косвенно возможен" и здесь будет, что-то подобное

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[KRIEG]
Участник
294 публикации
349 боёв
Сегодня в 16:00:19 пользователь bel4onok сказал:

Т.е. вы боитесь будущих возможных изменений. Тогда может в целом перестать выпускать патчи?  А то боюсь на верфь выкатят имбу. А верфь без дублонов не закрыть. И получается будет п2в.
Так! Срочно отменяем верфь. 

Имбу элементарно понерфят\уберут из доступа, после ваших же "криков на стримах", а вот систему "желтых штанов" никто убирать не станет, скорее даже расширят на то же оборудование.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
429
[MERCY]
Участник, Коллекционер
68 публикаций
8 627 боёв
Сегодня в 18:00:19 пользователь bel4onok сказал:

Именно поэтому я хочу дождаться ввода системы чтоб если что-то пойдет не так у меня были аргументы и факты, а не придуманные ситуации которых я боюсь. Я не такой клевый аналитик как многие тут собравшиеся и не могу предсказать как поведет сетбя такая большая и сложная система как игра (ее баланс и экономика). Поэтому я предпочту подождать и пощупать. 

Это звучит конструктивно, с таким я согласен.

 

Я просто полагаю, что проблему легче предотвратить, чем исправить, поэтому высказал свои опасения в старой и новой теме в расчёте на осмысленные ответы от разработчиков, подтверждённые статистикой, которой Леста может обладать, а мы (игроки) в свою очередь, не можем обладать.

 

Неоднократно услышал и увидел слово "консистентность" и необходимость ребаланса старой системы, потому что она старая и сложная. Единственный раз увидел осмысленное мнение от игрока (от Вас же) про удобство, в остальном по-прежнему обеспокоенность моя никуда не делась - не наблюдаю массового аргументированного одобрения. В лучшем случае после изменения коэффициентов что-то вроде "ну теперь не так плохо".

 

Более предметно опасения описал ранее - надеюсь, правила не нарушил и сообщения не затрут. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 051
[4MEZ]
Pазработчик
828 публикаций
1 299 боёв
Сегодня в 16:08:49 пользователь sudak68 сказал:

Почему? Сейчас каждый флаг отвечает за конкретную механику.В предложенной реформе каждый сигнал становится комплексным и если новичкам тяжело было вникнуть в текущую систему,с чего бы это они смогут более успешно разобраться в усложнённом гештальде?

Потому что я так думаю. Моя память свежа. Я вижу текущую систему, я вижу обновленную систему, на сервере общего теста можно будет всем ее сегодня пощупать. Для меня, как для относительно молодого игрока, грядущая версия выглядит понятнее. Не без недостатков.  Но понятнее. До этого я всегда ставил рекомендованные. Сейчас с этим можно будет "поиграться".
 

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 14
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
172
[KRIEG]
Участник
294 публикации
349 боёв
Сегодня в 16:19:17 пользователь Persiq сказал:

До этого я всегда ставил рекомендованные. Сейчас с этим можно будет "поиграться".

Так в новой системе не с чем "играться", максимум можно сэкономить на чём-то, выбора и альтернативы нет.

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 159 боёв
Сегодня в 16:19:17 пользователь Persiq сказал:

Потому что я так думаю. Моя память свежа. Я вижу текущую систему, я вижу обновленную систему, на сервере общего теста можно будет всем ее сегодня пощупать. Для меня, как для относительно молодого игрока, грядущая версия выглядит понятнее. Не без недостатков.  Но понятнее. До этого я всегда ставил рекомендованные. Сейчас с этим можно будет "поиграться".
 

Я не знаю, понятнее будет новым игрокам новая система, но лично мне -"пока" старая система нравится больше (возможно я слишком давно играю в игру), т.к. 

в старой системе - ты абсолютно любой сигнал получал бесплатно (а при релизе игры - их выдавали просто за героические достижения) или покупал за серу!

Сейчас, синие и красные сигналы, даже если их не будут продавать за дублоны, а будут выдавать только в качестве награды за хорошую игру или там за турниры и т.д. - и они будут типа не у всех! Но это как раз  и значит, что у более скилового игрока таких сигналов будет много, а у криворуких "нубов" - типа меня - их будет очень мало! И разрыв между скиловым игроком и криворуким "нубом" только увеличится! Например в рангах - где и так команды формируются не по скилу игроков! А вы еще дополнительно усилите скиловых игроков и ослабите криворуких "нубов".

 

Конечно, нужно смотреть, что у Вас в итоге получится, но ИМХО: мне это изменение - пока очень не нравится! Что будет на выходе - посмотрим! Так как, насколько я понял решение о замене сигналов уже принято и обсуждению не подлежит!  

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[ARDA]
Участник
150 публикаций
9 345 боёв
Сегодня в 19:21:36 пользователь Jadd сказал:

 

 

Возможно потому, что подлинное равенство будет достигнуто, когда все будут катать на полностью одинаковых кораблях, а системы прокачки модулей и капитанов будут упразднены?

 

А учитывая, что у нас в игре масса различных кораблей, с командирами разной степени прокачки, с разной обвеской флагами, да просто по-разному раскрывающихся на той или иной карте, или в зависимости от сетапа команд - и вот в такой мете размышлять "а не приведет ли к фатальному дисбалансу то, что игрок Stalnoy_Vion_Zashitnik в этом бою вышел с синими бонусами, когда остальные с зелеными и серыми"? 

 

Серьезно?

 

Простите, но я уже не выдержал. Можете тыкать пальцы вниз.

Не смотря на то что сэр меня очень часто удалял, на форуме и блокировал. И вообще у нас разные взгляды на игру и на вещи. Сейчас он озвучил мысль, которую я ранее толкал, когда применялись нерфы и ребалансы которые "наныли". 
Идельный баланс в шашках, и то, у кого дамка окажется тот начнет побеждать лучше.

Все это нытье про ПЛ и Авики. После всех этих нерфов, и ужасного ослабления, а авиков обделения в фарме и опыте. А пл, чаще всего как сами знаете что в проруби катается во многих случаях и от 1-2 ошибок летит в порт, все ноют про то как их "шотганом" убивают, при этом никто не жалуется на моментальное уничтожение крейсера в борт с точного ЛК. В итоге это классы для "плохих редисок" и играть на них для многих - очень плохое дело.

Зато у вас с игре есть РЛС, который через острова светить перископ у ПЛ. У вас тут ПВО которое само с авиководом играет. У вас тут крейсера в диком  маневре танкуя в итоге могут словить рандомные попадания с Курфюрста в задницу получают цитадель на 18 км, чисто из-за случайного разброса. Ну тут жеж все в балансе.

Еще раз. Я против, до сих пор, против такого курса игры, и этих изменений касающихся игрой баланса с обмундированием. Но как я ранее озвучивал в прошлой теме, в данном случае, после всех ребалансов прошлых лет, после которых я сам немного утратил интерес к проекту(о котором актуально поделился и @Kurt_Wolff). Имхо, данные сигналы - полная фигня с точки зрения дисбаланса, просто игра с циферками. Но обсуждения даже для этой итерации изменений такое, будто у нас тут киберспортивная дисциплина с идеальными таймингами...Правда с рандомными афекашерами и взводами по три рыла в одной команде, которые раскидывают всю команду грамотно скоординировав действия. Как только изменения затронули все корабли, а не только ПЛ и АВ, вой такой, будто изменения добавят возможность противнику заранее увидеть куда попадут ваши снаряды при выстреле.
Если вы не понимаете о чем последнее предложение - рад за вас, а владельцам авианосцев со специализацией на штурмовиков - сочуствую. 

З.ы. Поставлю эмодзи, будто у меня пятая точка горит. 

Изменено пользователем Balabesh
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв

Весь сыр-бор заключается в том, что нас (игроков) заставляют соревноваться друг с другом уже не на боевой основе. Считаю, что такая конкуренция носит нездоровый характер.

Как-то на одном из телеграмм-каналов шло жаркое обсуждение ситуации в игре и меня спросили про "мои предложения". Ну я и дунул экспромтом: 

Цитата

Я бы разделил проект на два – коммерческий (киберспортивный, больше доната, жёстче условия) и любительский.

Потом не раз мыслями возвращался к написанному и во мне всё больше крепла уверенность в целесообразности разделения проекта. Ведь очевидно же, что игра всё больше меняется в интересах выживания, пытаясь прокормить себя. При этом, существует активная группа донатеров, которые вливают в проект достаточно большие суммы. На коммерческих серверах можно было бы устраивать бесконечные казино и турниры. Этих регулярно поступающих средств как раз хватало бы на обслуживание free-to-play серверов. На них можно было бы позволить себе развивать игру в максимально дружественном ключе по отношению к тем кто пришёл просто играть, вместо того чтобы ломать её по законам Рынка. Играть, а не заниматься работой. В итоге каждый получил бы свою комфортную среду, где мог бы самореализоваться либо как игрок, либо как меценат (со всеми полагающимися почестями). Но самое главное то, что никто не считал бы себя несправедливо обделённым.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 551
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
1 038 публикаций
Сегодня в 16:19:17 пользователь Persiq сказал:

Сейчас с этим можно будет "поиграться".

я понимаю что должность обязывает-но с чем вы собрались играться?Если в перках кепа и модернизациях есть выбор в настройке корабля под выбранный вами тип применения и подбор флажков под него,то в новой системе выбор только один-ставим или не ставим.

P.S.Забыл про выбор цвета,но согласитесь что диапазон "поиграться" несколько меньше.

Изменено пользователем sudak68
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
70
[XCOM]
Старший бета-тестер
25 публикаций

Можно еще поразмышлять, что многих донатеров заставляет вкладывать огромные суммы денег во многих играх. В короткой перспективе докачатся до основного контента. А потом, это выделится и иметь постоянное преимущество над другими игроками. И чем больше вкладывает, тем больше преимущество. 

По словам разработчиков элитных сигналов будет ограничено, тогда новых донатеров может это отпугнуть, но и игроков которые сейчас играют после ввода этой системы. 

А новых игроков надо привлекать. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
770
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
407 публикаций
15 051 бой
Сегодня в 15:21:26 пользователь bel4onok сказал:

По факту да, в новой системе будет больше градаций неравнества. Все их рассматривать нет особого смысла. Поэтому я рассматриваю крайние случаи. Если крайние случаи в перделах допустимого для меня то и все что между ними тоже. 

Итого мы вроде разобрались что донатера в красном чисто технически быть не может ибо красное будет недоступно даже для донатера. 
Все боятся донатера в синем. Но тут также судя по всему лишь временный эффект поскольку синие сигналы ограничены и это приемущество будет на время пока не кончатся сингналы. 
Теперь осталось понять приемущество перед кем мы считаем? Перед игроком в зеленом? Тогда получается что приемущество временное и незначительное. Является ли это проблемой? Ну не более чем проблема в неравенстве донатера и недонатера при текущей системе. 

неравенство возможно в игре 1 на 1.

В этой игре все равны если мы говорим о победе, т.к. играем 12 на 12. Если я слился на 3 минуте боя, а команда победила - я получаю победу в статистику. Если я тащил весь бой, но проиграл - поражение. 

В любом бою если смотреть выборку в тысячи боев донатеры с красными и синими флагами распределяются ПОРОВНУ со стандартными и зелеными, т.е. 50 на 50. За 2000-3000 боев неважно какие флаги у кого в этом бою в среднем будет все одинаково. Поэтому флажки в среднем не влияют на бой. 

Все обсуждения этой реформы не имеют смысла, т.к. НИЧЕГО НЕ ПОМЕНЯЕТСЯ в среднем если рассматривать ТЫСЯЧИ боев. 

  

  • Плюс 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
47
[CHV5]
Участник
8 публикаций
5 063 боя

Прочитав множество обсуждений, у меня остались следующие комментарии, которые, надеюсь, разработчики смогут понять.
1: Классифицирует ли семафор P2W?
На самом деле суть проблемы не в этом. В нашей игре старые и платные игроки, безусловно, имеют некоторые преимущества перед новыми игроками, как и в MMORPG играх. Они платят за деньги и время, поэтому, конечно, должно быть преимущество. Настоящий вопрос заключается в том, настолько ли велик разрыв, что новые игроки вообще не могут играть против старых игроков и платных игроков. Если разрыв слишком велик, худший исход заключается в том, что новые игроки и игроки, не платящие за игру, покидают игру из-за плохого опыта, а оставшимся игрокам приходится платить больше денег и времени, чтобы получить сравнительное преимущество, или они не получают хорошего игрового опыта. В процессе уходят некоторые старые игроки и игроки, которые платят меньше. И так до тех пор, пока эта игра не закончит свою жизнь.
2. Разработчики заявили, что красные и синие сигнальные флажки со временем будут добавлены в премиум ящики. Это, по сути, усугубляет разрыв между платящими игроками и обычными игроками.
3. Основываясь на фактах 1,2, мы можем заключить, что реальная суть проблемы заключается в том, не слишком ли велик разрыв, вызванный этой новой системой? На мой взгляд, да. Выполнение полного комплекта красных сигнальных знамен стоит почти 15 очков навыков по сравнению с полным набором серых сигнальных знамен. Очевидно, что это слишком большой разрыв. Даже капитаны 21-го уровня старых игроков не так уж сильно отстают от капитанов 10-го уровня новых игроков. Капитан 21-го ранга получает очень много времени, а Красный сигнал можно получить, просто купив сундук.
4. Основываясь на анализе 3, я думаю, что оценка сигнальных флагов необоснованна, по крайней мере, разрыв все еще слишком велик.
5. Если разработчики все же считают систему рейтинга разумной, то рекомендую отложить это изменение до версии 13.7. Насколько велик разрыв при тестировании с большим количеством PT-серверов? Не слишком ли велик этот разрыв? Это то, что нужно выяснить в тесте.
6. Вышеуказанный контент сгенерирован переводчиком, пожалуйста, дайте мне знать, если есть что-то, что вы не можете понять.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
313
[METAL]
Участник
322 публикации
15 154 боя
Сегодня в 03:31:11 пользователь guglog сказал:

иначе вам не видать элитных сигналов,

Зачем мне в операциях элитные сигналы?
Детона не будет, дальность ПМК вшили в модерку - это были те два единственных сигнала нужных в операциях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×