Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
At0s_de_La_Fere

Проблемы изменения АВ в Скрытых маневрах

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 926
[34]
Участник, Коллекционер
1 950 публикаций
15 875 боёв
Сегодня в 09:51:51 пользователь Transformation сказал:

Другие корабли на такой дистанции играют и ничего. Тем более что у АВ10 практически у всех бронепалубы и схлопнуть его можно только в борт.

Как можно такую чушь писать? Корабли предназначенные для перестрелки сравнить с авиками :Smile_facepalm:. При первом же засвете по авику скидываются все кто могут и в дальнейшем стараются высветить и убить.

 

Сегодня в 14:04:02 пользователь Transformation сказал:
Сегодня в 13:56:45 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Неужели вам станет от этого легче жить?

Мне - станет, если авики приведут к балансу и они будут влиять на бой так же, как и любой другой корабль, а не как сейчас

 

Сегодня в 09:51:51 пользователь Transformation сказал:

В балансе, как и остальные классы.

Так в балансе или нет? Мне кажется авики сейчас не в балансе... некоторые, то есть надо балансить отдельные экземпляры, а не нерфить весь класс к чертям. 4 лвл авики - в апе нуждаются все как один. 6 лвл в балансе. 8 лвл Implacable нуждается в апе, Кага в нерфе, но её нерфить нельзя ибо старый прем также Аквила и Колоссус. 10 лвл Эссекс и Рузвельт перегибают слегка, Мидвей требует небольшого апа. Отдельная тема - советские авики, с ними что то делать надо. В первую очередь Нахимов и Чкалов и Комсомолец.

Сегодня в 17:24:33 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

процент побед показывает сколько раз ты попал в команду которая победила,а опыт и урон-это чисто ваши данные,вы одинаковые статисты.

Процент побед показывает то насколько игра данного игрока влияет на вероятность победы его команды, опыт и урон менее важны и могут учитываться только в сочетании с прочими данными о результатах на отдельном корабле.

  • Плюс 5
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:29:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

При первом же засвете по авику скидываются все кто могут и в дальнейшем стараются высветить и убить

И эта агрессивность всей команды не наводит ни на какие мысли?

Кстати по поводу оттанкованного урона сюда же - в идеале авик (тупой) после засвета не успевает автопилот к ближайшему острову врубить и если стоит бортом то быстро топнет под фокусом.

Изменено пользователем SergVA_76
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[WRNNG]
Участник
76 публикаций
9 314 боёв
Сегодня в 21:50:03 пользователь SergVA_76 сказал:

И эта агрессивность всей команды не наводит ни на какие мысли?

Наводит. На очевидную мысль что авик -- это бесплатная дамажка, рыхлое тельце с большими циферками ХП. А следовательно, не фиг ему куда-то подходить и зачем-то светиться.

  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 21:54:48 пользователь At0s_de_La_Fere сказал:

Наводит. На очевидную мысль что авик -- это бесплатная дамажка, рыхлое тельце с большими циферками ХП. А следовательно, не фиг ему куда-то подходить и зачем-то светиться.

Не на это, я в свое время и  шиму то качал исключительно для рейдов за авиками )))

Душу отвести...

Изменено пользователем SergVA_76
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
3 734 боя
Сегодня в 21:29:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

Как можно такую чушь писать? Корабли предназначенные для перестрелки сравнить с авиками :Smile_facepalm:. При первом же засвете по авику скидываются все кто могут и в дальнейшем стараются высветить и убить.

 

 

Так в балансе или нет? Мне кажется авики сейчас не в балансе... некоторые, то есть надо балансить отдельные экземпляры, а не нерфить весь класс к чертям. 4 лвл авики - в апе нуждаются все как один. 6 лвл в балансе. 8 лвл Implacable нуждается в апе, Кага в нерфе, но её нерфить нельзя ибо старый прем также Аквила и Колоссус. 10 лвл Эссекс и Рузвельт перегибают слегка, Мидвей требует небольшого апа. Отдельная тема - советские авики, с ними что то делать надо. В первую очередь Нахимов и Чкалов и Комсомолец.

Процент побед показывает то насколько игра данного игрока влияет на вероятность победы его команды, опыт и урон менее важны и могут учитываться только в сочетании с прочими данными о результатах на отдельном корабле.

Как раз опыт за бой и урон-это чисто твои личные показатели,на них никто не может повлиять кроме тебя.По ним сразу видно какую роль ты играешь в бою.

Авики выпиливают из игры. Ну уйдёт пару сотен игроков после нерфа, зато остальные ныть перестанут. У авиков и так уже штурмовики забрали, опыт урезали за бой, теперь без засвета они должны  по логике стать в плане экономки боевой не интересны никому.

  • Скучно 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
24 публикации
11 442 боя

Полностью солидарен с мнением автора.

Я надеюсь такая итерация авиков останется на тестировании и будет появляться на 1 апреля.

Заставить авик, у которого габариты и время пожаров от линкора, но хилку решили дать как у Шимаказе. А стоп, у нее же нет хилки. Так какого хрена им надо тогда идти вперед!!!!! А как жить тогда?

Не малая часть карт в нашей игре не имеет хороших остров для того, чтобы припарковать свое корыто, чтобы быстрее долетать до врагов, а если и есть, то они только на одном из флангов, а на втором либо совсем все пусто, либо как слон за кустиком пытаешься спрятаться.

Если по мнению разработчиков авики слишком сильный класс, просто подтяните всем кораблям ПВО, чтобы как у ТТХ Вустера,  а то расслабились. Так недавно слегка понерфели ПЛ, когда некоторым кораблям решили таки дать стандартные характеристики Авиаудара ГБ. Ибо Жаба и Мусаси слишком страдают от пАдлодок. А то что в других аспектах это имбы - никого не волнует.

Про жесткий ап инвизеров-торпедастов в такой версии разведки авиации я промолчу. Нам мало торпед в сегодняшних боях. Нужно больше, чтобы давились от количества этих точек красных на экране. Ждем бои, когда бедные линкороводы как Саша Грей в лучшие годы, с каждой стороны что-то продолговатое в себя получает.

  • Плюс 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 614
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 439 публикаций
46 251 бой
В 25.06.2024 в 23:03:01 пользователь Billy_Incumparable сказал:

Если по мнению разработчиков авики слишком сильный класс

Когда вы уже наконец поймете, что причиной переделки засвета является вовсе не утверждение что авики слишком сильный класс.

Причина - в ИЗЛИШНЕМ СВЕТЕ ОТ АВИАЦИИ. И авики только составная часть этой проблемы, ибо уже есть куча гибридов. Когда все небо в эскадрильях самолетов от авиков, от их люстр, от гибридов (которых никто не ограничивает и может быть штук 5 на команду)

Количество летунов и света зашкаливает. 

Зашкаливает, потому что НЫНЕШНИЕ показатели дальности засветов позволяют в таком случае не выключать противников из засвета. То авик прилетел поставил люстру. Ок, люстру сбил, потом он зашел группой, ты снова светишься, только он улетел какой-ть транклюкатор тебя прилетел досвечивает, потом СНОВА АВИК уже вторую группу ведет.  И это касается не только корабля, на который идет налет. Рядом находятся другие корабли, которые сейчас светятся просто потому что ТАКИЕ ДАЛЬНОСТИ ЗАСВЕТОВ.

Весь бой превращается в сплошное пиу-пиу-пыщ-пыщ по засвету авиацией, тактическая составляющая уходит в минус, когда вы без стрельбы пытаетесь сменить позицию, занять выгодное место, зайти в борт, все это сводится на нет

 

 

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[234SD]
Участник
458 публикаций

     Большой плюс автору темы. Всё Вы правильно понимаете и написали. Сам лично большой любитель ПЛ и ЭСМ, но мне ещё нравится эта игра, а планируемые изменения не только абсурдны, но и нанесут серьёзный вред игре, её популярности и балансу. Играя на ПЛ и ЭСМ именно свет и урон он рукастых авиков создают серьёзные проблемы + поиск от других ПЛ, при отсутствии АВ остальные классы становятся просто кормом. 

     Я, уже молчу про историчность, авиация всегда была лучшими разведчиками на море. 

     Уважаемые разработчики, может кто нибудь объяснит какая необходимость в таких изменениях авианосцев? Не видно ни одного плюса от таких изменений. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 553
[LESTA]
Pазработчик
3 406 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 12:02:22 пользователь 234DIVIZIYA_PKKA сказал:

Уважаемые разработчики, может кто нибудь объяснит какая необходимость в таких изменениях авианосцев? Не видно ни одного плюса от таких изменений. 

Все причины указаны в статье и в наших предыдущих ответах.

Результаты Скрытых манёвров будут анализироваться после завершения события. Поэтому нельзя сказать, что они точно будут применены на клиенте ко всем типам боёв. 

  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
184 публикации
3 734 боя
Сегодня в 05:35:32 пользователь _R0NIN сказал:

Когда вы уже наконец поймете, что причиной переделки засвета является вовсе не утверждение что авики слишком сильный класс.

Причина - в ИЗЛИШНЕМ СВЕТЕ ОТ АВИАЦИИ. И авики только составная часть этой проблемы, ибо уже есть куча гибридов. Когда все небо в эскадрильях самолетов от авиков, от их люстр, от гибридов (которых никто не ограничивает и может быть штук 5 на команду)

Количество летунов и света зашкаливает. 

Зашкаливает, потому что НЫНЕШНИЕ показатели дальности засветов позволяют в таком случае не выключать противников из засвета. То авик прилетел поставил люстру. Ок, люстру сбил, потом он зашел группой, ты снова светишься, только он улетел какой-ть транклюкатор тебя прилетел досвечивает, потом СНОВА АВИК уже вторую группу ведет.  И это касается не только корабля, на который идет налет. Рядом находятся другие корабли, которые сейчас светятся просто потому что ТАКИЕ ДАЛЬНОСТИ ЗАСВЕТОВ.

Весь бой превращается в сплошное пиу-пиу-пыщ-пыщ по засвету авиацией, тактическая составляющая уходит в минус, когда вы без стрельбы пытаетесь сменить позицию, занять выгодное место, зайти в борт, все это сводится на нет

 

 

И всё делается для более комфортной игры эсминцев и пл,за которые ты тут топишь.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 594
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 342 публикации
14 750 боёв
Сегодня в 05:35:32 пользователь _R0NIN сказал:

Весь бой превращается в сплошное пиу-пиу-пыщ-пыщ по засвету авиацией, тактическая составляющая уходит в минус, когда вы без стрельбы пытаетесь сменить позицию, занять выгодное место, зайти в борт, все это сводится на нет

Ронин, разве все проблемы в свете авиации? Нам навязывают "бодрое корабельное рубилово" всеми способами. Точками, ПМК/торпедными кораблями, ГВ, дирижаблями и т.п. Давно превращают бои в свалку где и так все друг друга видят. А этими изменениями пытаются в эту свалку засунуть и авики. Это общая концепция, а не авиация виновата. Даже наоборот, наличие авиации держало некоторые корабли на дистанции от общей свалки, в то время как авиация сдерживала противников.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[WRNNG]
Участник
76 публикаций
9 314 боёв
Сегодня в 05:35:32 пользователь _R0NIN сказал:

Весь бой превращается в сплошное пиу-пиу-пыщ-пыщ по засвету авиацией, тактическая составляющая уходит в минус

Я бы осмелился заявлять, что пока в бою 12 кораблей, так оно и будет, с авиками или без, с гибридами или без. Тактическая составляющая не в каждом бою в рангах на 6-7 человек и без авика есть. Вы ее используете в рангах? Я тоже использую. Поздравляю, теперь нас с Вами двое. Но, боюсь, не ради двух человек эти балансировки делаются.

 

Сегодня в 05:35:32 пользователь _R0NIN сказал:

Когда вы уже наконец поймете, что причиной переделки засвета является

Одному Богу известно что является причиной их переделки ибо по патчам видно что сами разработчики не понимают что и зачем. Если цель разработчиков была заставить подходить АВ ближе - они бы не нерфили аварийку, но имеем что имеем. Так что я бы не стал пытаться гадать что они там хотели, я бы работал с тем, что уже есть. А на счет гибридов я с Вами отчасти согласен: их разработчики вводят и вводят и вводят. И комьюнити на гибриды не ноет. Выходит, не в авиации как таковой, не в самолетиках как таковых дело как для комьюнити, так и для разработчиков

Сегодня в 12:06:24 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все причины указаны в статье и в наших предыдущих ответах.

И как всегда все, что может ответить разработчик/комьюнити-менеджер -- это "читайте блог, следите за новостями" потому что что-то иное отвечать запрещено. Не хватает кораблям обратной связи от команды разработки. Не в формате блога разработки, а в формате нормального человеческого общения...

Сегодня в 13:09:58 пользователь ShotNoise сказал:

А этими изменениями пытаются в эту свалку засунуть и авики. Это общая концепция, а не авиация виновата. Даже наоборот, наличие авиации держало некоторые корабли на дистанции от общей свалки, в то время как авиация сдерживала противников

Я бы Вам рекомендовал попробовать этот режим за обе стороны: и за АВ, и за остальные классы. Держите у себя в голове когда будете играть что можете стать невидимы просто выключив ПВО. На АВ рекомендую отключить ПВО со старта игры: так Вас никто не обнаружит до самого конца боя, если не будете поджиматься ибо если будете - умрете быстро и мучительно. Поиграйте, возвращайтесь, расскажете. Не в обиду говорю, есть ощущение, что Вы не совсем так поняли как оно сейчас там играется и будут ли подходить АВ к фронту.

Сегодня в 13:09:58 пользователь ShotNoise сказал:

"бодрое корабельное рубилово"

ГВ и торпеды точно мешают корабельному рубилову. Учитывая сколько вводится гибридов и торпедников в последнее время, я бы не сказал что цель - участить "рубилово". Я бы скорее повторил себя самого же: фиг его знает что у команды разработки на уме и чего они пытаются добиться. Тут мы можем от них услышать лишь "следите за новостями, читайте блог разработки".

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 926
[34]
Участник, Коллекционер
1 950 публикаций
15 875 боёв
В 25.06.2024 в 21:50:03 пользователь SergVA_76 сказал:
В 25.06.2024 в 21:29:43 пользователь Strateg1980101 сказал:

При первом же засвете по авику скидываются все кто могут и в дальнейшем стараются высветить и убить

И эта агрессивность всей команды не наводит ни на какие мысли?

Кстати по поводу оттанкованного урона сюда же - в идеале авик (тупой) после засвета не успевает автопилот к ближайшему острову врубить и если стоит бортом то быстро топнет под фокусом.

Агрессивность это следствие того что авик -  кроме того что это приоритетная со стратегической точки зрения цель еще и бесплатная дамажка которую легко выбить вследствие огромных габаритов, слабой брони и отсутствующей маневренности. 

 

В 25.06.2024 в 21:56:49 пользователь SergVA_76 сказал:

Не на это, я в свое время и  шиму то качал исключительно для рейдов за авиками )))

Душу отвести...

Я кстати в этот режим выкатывал исключительно ПЛ, авики в новом исполнении против них почти абсолютно бесполезны.

 

Сегодня в 12:06:24 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все причины указаны в статье и в наших предыдущих ответах.

Результаты Скрытых манёвров будут анализироваться после завершения события. Поэтому нельзя сказать, что они точно будут применены на клиенте ко всем типам боёв. 

Результатом этих изменений будет то что авики подходящие поближе станут целью ПЛ, а основная масса авиководов, после нескольких случаев потопления ПЛкой в начале боя, станет уходить подальше. Результат будет по моему мнению отвратительным: на низких уровнях вследствие этого урон просядет еще больше, на больших уровнях еще увеличится потому как играть на таких авиках станут бОльше умелые авиководы, а КД самолетиков увеличено - это будет спам не заканчивающихся самолетиков по засвеченным противникам.

 

Сегодня в 05:35:32 пользователь _R0NIN сказал:

Когда вы уже наконец поймете, что причиной переделки засвета является вовсе не утверждение что авики слишком сильный класс.

Причина - в ИЗЛИШНЕМ СВЕТЕ ОТ АВИАЦИИ. И авики только составная часть этой проблемы, ибо уже есть куча гибридов

Есть маленькая проблема, много света не только от авиации. Есть ПЛ и ЭМ которые являются проблемой света для крупных кораблей поскольку обеспечивают постоянный засвет, а вот для ПЛ  света напротив мало. Их найти та еще проблема. (это я говорю как игрок в том числе и на ПЛ)

В 25.06.2024 в 22:31:19 пользователь MAMOHT_HA_CAHKAX сказал:

Авики выпиливают из игры. Ну уйдёт пару сотен игроков после нерфа, зато остальные ныть перестанут

Да ладна. Перестанут ныть? Держи карман шире:cap_haloween:

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
305
[3EPO]
Участник
128 публикаций
12 486 боёв

Боюсь, что бесполезно обсуждать, или что-то просить,

если не понерфят этим способом - сразу придумают какой нибудь другой способ, отдел по нерфу АВ не зря свой хлеб ест.

Так было с идеей нерфа засвета для союзников(тогда тоже урон по засвету хотели убрать в 0, но другим способом), тогда изменения не перешли на основной сервер, однако вместо этого понерфили живучесть самолетов, весь засвет и живучесть лодки.

И здесь никто не компенсировал это ускорением регена самолетов, да и не компенсировало бы оно нерфа, ведь если после изменений стало невозможно атаковать конкретный корабль даже полной эскадрильей( не важно с какими потерями самолетов, просто невозможно) то уже не важно хоть там 100 самолетов в минуту, атаковать конкретный корабль нельзя.

 

Причем все нерфы накапливаются, тот же Хакурю, после переворотов прицелов, нерфов урона, нерфов засвета(да, это не первый нерф), задержки атаки штурмов, уже и так являлся бледной версией себя старого, я уже молчу про Цеппелин... и их еще продолжают нерфить.

 

 

Изменено пользователем GenerRR
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 348
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 18:46:30 пользователь Strateg1980101 сказал:

Я кстати в этот режим выкатывал исключительно ПЛ, авики в новом исполнении против них почти абсолютно бесполезны.

Шиму я купил ещё в те времена, когда разработчики говорили что подлодок в ЭТОЙ игре точно не будет, т.к. они не предназначены для эскадренного боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[WRNNG]
Участник
76 публикаций
9 314 боёв
Сегодня в 18:46:30 пользователь Strateg1980101 сказал:

Есть маленькая проблема, много света не только от авиации. Есть ПЛ и ЭМ которые являются проблемой света для крупных кораблей поскольку обеспечивают постоянный засвет, а вот для ПЛ  света напротив мало. Их найти та еще проблема. (это я говорю как игрок в том числе и на ПЛ)

Подписываюсь под каждый сказанным словом. Если и решать проблемы со "светом", то это с полным его отсутствием против ПЛ. В актуальном состоянии АВ абсолютно беспомощен против ПЛ: пока дойдут торпеды до АВ, аварийка уже закончится и авик, как правило, умрет с одного залпа. Плюс одна причина вообще не подходить к полю боя в рандоме.

Сегодня в 19:13:22 пользователь GenerRR сказал:

я уже молчу про Цеппелин

Не напоминайте... Хуже веточного парсефаля во всем...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[USER]
Альфа-тестер, Коллекционер
450 публикаций
11 925 боёв
В 26.06.2024 в 05:35:32 пользователь _R0NIN сказал:

 

Причина - в ИЗЛИШНЕМ СВЕТЕ ОТ АВИАЦИИ. И авики только составная часть этой проблемы, ибо уже есть куча гибридов. Когда все небо в эскадрильях самолетов от авиков, от их люстр, от гибридов (которых никто не ограничивает и может быть штук 5 на команду)

 

Так может не надо было их вводить в игру в таком количестве? Не пилить ветки? А так получается жалобы на свет авиацией, а режут не гибриды, а КЛАСС авианосцев. И я далеко не сторонник АВ, хоть и играл на них.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 113
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 360 публикаций
41 230 боёв
В 26.06.2024 в 12:06:24 пользователь Alfa_Omegon сказал:

Все причины указаны в статье и в наших предыдущих ответах.

Главный вопрос такой: вы сохраняете неравноправность классов (и если да - то в каком виде), или пытаетесь уравнять их в возможностях (и тогда претензии игроков становятся бессмысленными)?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×