Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Изменение системы сигналов

В этой теме 102 комментария

Рекомендуемые комментарии

31 016
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 263 публикации
Сегодня в 22:34:18 пользователь groovi сказал:

Четвертый раз объяснять одно и то же не вижу смысла.

конечно не видишь, ведь ты так и не удосужился посчитать реальную величину и влияние того явления, свои фантазии о котором столь дерзновенно назвал "объяснением" :)

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Плохо 20
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
699
[ARP]
Участник, Коллекционер
361 публикация
13 020 боёв
Сегодня в 22:21:02 пользователь Netnikavsezanyti сказал:

Ой, а сколько вони то было у игроков на красные сигналы. В блоге разработки сразу было написано про распространение красных сигналов - но кто же будет это читать? Всем лишь бы дать повонять. В итоге, разработчики в панике понерфили красные сигналы, тем самым форумное комьюнити не в ту сторону воевало :D
Молодцы, сами себе бонусы своим нытьем убрали.

Вот эти вот жалкие 2 флажка в неделю? Вы хоть примерно прикиньте сколько вам месяцев фармить красные флаги на викликах для обычной игровой сессию в 2ч. Всё туда народ воевал. Синие флаги не перегибают зелёные, а зелёные не перегибают серые. Всё в норме.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
274
[-SWR-]
Бета-тестер
133 публикации
14 470 боёв

Тоже выскажусь.

Отношение к Изменениям, как уже писал, резко негативное.

Как было с перками капитанов. Убили всю вариативность, ставить на кораблях только нужные КОНКРЕТНО ЭТОМУ кораблю сигналы. 

 

Самый большой негатив по поводу уничтожений механик игры!!

Детонация была фишкой, и случалась чуть ли не в каждом бою. 

Про Таран я вообще молчу, во всех соревновательных режимах флаг на таран был шансом забрать оппонента с собой или нанести ему критический урон.  

Пример. вот вышел на эсминце в пике на ЛК, а он выжил. Что делать? В порт идти просто так?  А так можно было потопить его тараном.  Очень и очень плохо!! 

Будем считать это худшим обновлением. + Вы еще и сундуки убили. Так что точно все печально. 

  • Плюс 15
  • Круто 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[-BMS-]
Участник
243 публикации
2 370 боёв

Зато авиководы прям радоваться будут, их тут баффнули конкретно, и на скорость торпед, и на уменьшение урона от разрывов, и на форсаж.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
394 публикации
14 726 боёв
В 09.07.2024 в 20:41:34 пользователь groovi сказал:

Что ж попробую объяснить более доходчиво: имеем два одинаковых корабля друг против друга. Один обвешан серыми флажками за игровую валюту, другой красными приобретёнными за кровные. Вопрос: водитель какого кораблика имеет больше шансов на победу над другим игроком? Ответ: водитель с красными флажками т.к. у них лучшие характеристики. Это и есть p2w. Это не значит, что если ты вложил деньги, то у тебя в бою появилась кнопка "победить". К чему такое буквальное понимание термина? Но означает весомое повышение шансов на победу за счет вложения реальных денег.  Вот Вам научное определение : Pay-to-win (P2W) — вид игр, где вложение реальных денег в игру даёт значительное преимущество над игроками не осуществлявших игровых покупок даже с высшим стажем и опытом. Является прямой противоположностью free-to-win. Не все разработчики прибегают к этой модели, так как понимают, что она манипулирует особенностями психики игрока. Ещё раз: я выражаю своё субъективное мнение, что сам факт наличия возможности превосходства за деньги не идёт на пользу увеличения онлайна, да и игре в целом, которая позиционирует себя изначально free to win.

Если говорить о шансах, то нужно провести 1000+ боев между двумя такими кораблями на карте океан игроками с равным процентом побед в рандоме, чтобы понять статистику. Если глянуть на различие флажков 2-3 процента, то вероятно процент побед на элитных флажках будет на 2-3 процента больше, т.е. счет будет 480 побед серые и 520 побед красные.

В рандоме появятся факторы, которые повлияют на данный процент.

1. Корабль с элитными флажками будет равно вероятно либо в зеленой либо в красной команде, т.е. влияние на победу 50 на 50.

2. Красные флажки могут использовать игроки разного уровня скила, но в среднем скил по игре 50 процентов (равное количество проигравших и победивших в бою), т.е. опять 50 на 50.

3. Разные карты и режимы игры, где по разному влияют те или иные флажки, но в среднем влияние карт и режимов будет стремиться к равновесию, т.е. опять будет 50 на 50. 

Поэтому хоть ты обвешайся красными флажками возможно процент побед подрастет за счет этих флажков на величину менее процента, что не существенно.

Сама новая система мне не нравится, но никакого P2W тут даже близко нет, т.е. не нужно разгонять недостоверную информацию. 

В игре есть несколько сильных кораблей которые в среднем имеют характеристики лучше других кораблей, а следовательно и процент побед существенно выше, но эти корабли в свое время могли получить все кто хотел за игровые ресурсы (к примеру Мусаши и Кронштадт). Почему не ноем, что это P2W?

Эти корабли вывели из игры, а могли за дублоны продавать!   

Корабли в целом за дублоны неплохие, но не имеют преимуществ?

 

Поэтому нытье про флажки - это бред. Если бы разрабы хотели P2W организовать, то могли выкатывать каждую обнову корабль имбу за дублоны, но они этого не делают. Разве это не очевидно? Зачем сложности с флажками. Берем любой ЛК10 делаем ему ХП 100к, перезарядку 20 секунд, хилку как у коня, ГАП, Заградку, торпедки и на продажу его за реал или дублоны на месяц. Вот это был бы P2W, а не эта возня с флажками 

 

В 09.07.2024 в 21:54:11 пользователь groovi сказал:

Как же сложно общаться с человеком, который не хочет слушать собеседника. Хорошо, замени в тексте слово "красные" на "зелёные" или "синие" и перечитай еще раз. Принцип будет тот же.  И не нужно оскорблять собеседника называя его доводы ахинеей, то бишь бессмыслицей. Если ты не улавливаешь смысл, переспроси или подумай ещё. Оскорбления только понизят твою карму.

Поэтому то что вы написали - это действительно бессмыслица, т.к. флажки не дадут преимущества которое существенно повлияет на бой.

Причем уже СТО РАЗ РАЗРАБЫ НАПИСАЛИ как их можно будет получить. Очевидно, что любой игрок сможет получить несколько красных элитных флажков каждого вида в неделю, что еще больше уравнивает шансы.

В 09.07.2024 в 21:43:16 пользователь SuperJedi2009 сказал:

И вот посмотри в таблицу, сравни проценты в синих флажках и зеленых, и если ты не первый день в игре, то поймешь сам, что влияние этой разницы ничтожно, на фоне ГОРАЗДО, В РАЗЫ более весомых факторов. Например такого, что в твоей команде будут эсминцы, которые не знают, зачем пришли в бой, а у соперников фиолетовый отрядик. Или такого, что ты на Демойне, а соперник в том же бою на гораздо более мощном Аннаполисе. 

Хотя Джедай лицо заинтересованное ...

НО я тут соглашусь, что в рандоме будет столько факторов влиять на результат боя, что в среднем влияние красных и синих флажков будет в пределах статистической погрешности, т.е. процентик побед красными и синими флажками не поднимешь.          

Изменено пользователем gas202
  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
187
[-BMS-]
Участник
243 публикации
2 370 боёв
Сегодня в 01:30:10 пользователь gas202 сказал:

Если говорить о шансах, то нужно провести 1000+ боев между двумя такими кораблями на карте океан игроками с равным процентом побед в рандоме, чтобы понять статистику. Если глянуть на различие флажков 2-3 процента, то вероятно процент побед на элитных флажках будет на 2-3 процента больше, т.е. счет будет 480 побед серые и 520 побед красные.

В рандоме появятся факторы, которые повлияют на данный процент.

1. Корабль с элитными флажками будет равно вероятно либо в зеленой либо в красной команде, т.е. влияние на победу 50 на 50.

2. Красные флажки могут использовать игроки разного уровня скила, но в среднем скил по игре 50 процентов (равное количество проигравших и победивших в бою), т.е. опять 50 на 50.

3. Разные карты и режимы игры, где по разному влияют те или иные флажки, но в среднем влияние карт и режимов будет стремиться к равновесию, т.е. опять будет 50 на 50. 

Поэтому хоть ты обвешайся красными флажками возможно процент побед подрастет за счет этих флажков на величину менее процента, что не существенно.

Сама новая система мне не нравится, но никакого P2W тут даже близко нет, т.е. не нужно разгонять недостоверную информацию. 

В игре есть несколько сильных кораблей которые в среднем имеют стату лучше других, но эти корабли в свое время могли получить все кто хотел за игровые ресурсы к примеру Мусаши и Кронштадт. 

Корабли за дублоны неплохие, но не имеют преимуществ?

Поэтому нытье про флажки - это бред. Если бы разрабы хотели P2W организовать, то могли выкатывать каждую обнову корабль имбу за дублоны, но они этого не делают. 

 

Поэтому то что вы написали - это действительно бессмыслица, т.к. флажки не дадут преимущества которое существенно повлияет на бой.

Причем уже СТО РАЗ РАЗРАБЫ НАПИСАЛИ как их можно будет получить. Очевидно, что любой игрок сможет получить несколько красных элитных флажков каждого вида в неделю, что еще больше уравнивает шансы.

Хотя Джедай лицо заинтересованное ...

НО я тут соглашусь, что в рандоме будет столько факторов влиять на результат боя, что в среднем влияние красных и синих флажков будет в пределах статистической погрешности, т.е. процентик побед красными и синими флажками не поднимешь.          

Всё это разбивается о то, что большое значение флажкам придают сами разработчики, раз так пиарят это как одно из главных изменений патча, что вообще стали трогать и так нормально работающую систему флажков и заморочились над полной их переделкой и ввели целую систему градации.
А вообще, то как это обсуждение от вопроса переделки флажков перешло в обсуждение "а нужны ли флажки вообще" я вообще в шоке.
Вот так вот если защитники будут сдвигать Окно Овертона и дальше в этом русле, то у разработчиков появится повод "а действительно, нужны ли флажки?" и уберут их вообще из игры. Не, ну а что, выбивание модулей и детонацию уже убрали.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[BRAVO]
Старший альфа-тестер
394 публикации
14 726 боёв
Сегодня в 01:58:05 пользователь Vafthudnir сказал:

Всё это разбивается о то, что большое значение флажкам придают сами разработчики, раз так пиарят это как одно из главных изменений патча, что вообще стали трогать и так нормально работающую систему флажков и заморочились над полной их переделкой и ввели целую систему градации.
А вообще, то как это обсуждение от вопроса переделки флажков перешло в обсуждение "а нужны ли флажки вообще" я вообще в шоке.
Вот так вот если защитники будут сдвигать Окно Овертона и дальше в этом русле, то у разработчиков появится повод "а действительно, нужны ли флажки?" и уберут их вообще из игры. Не, ну а что, выбивание модулей и детонацию уже убрали.

Это и есть главное изменение за последнее время. Пиар всегда идет на пользу любому проекту. Даже то, что раньше на форуме было мало народу, а  сейчас гораздо больше как раз и говорит, что эффект есть. 

По перепил авиков ныли? Перепилили. 

Про ПЛ ныли? ПЛ есть.

Дирижабли летают? Да 

Про флажки тоже самое.

Еще со времен начала танков в них было так. Выкатывается новая ветка в ней имба на 10 уровне. Все качают новую ветку. Потом через пол года - год нерф имбы. И выкатывается новая ветка с имбой. так по кругу. Проблема в том, что этих веток уже очень много.

В кораблях тоже много веток. Как удержать интерес? 

Меняются механики игры - меняется игра, появляются новые классы - новый контент для освоения, меняем флажки - опять буде движуха на какое-то время. Так и живем. Чтобы не было застоя и огонь игры не угас нужно постоянно подкидывать дровишек в печку.

 

        

Изменено пользователем gas202
  • Скучно 4
  • Плохо 7
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 931
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 145 боёв

Я вот не увидел, что красные флажки будут только за деньги, не пойму, при чем тут пейтувин?

 Но даже если б и так, то пейтувин, как по мне, это приобретение за деньги неодолимого, ничем кроме большего доната, преимущества, а тут что, ну обмажется 45% игрок красными флажками и сразу возвертит рандом что-ли и станет разматывать фиолетов пачками и будет востребован топовыми кланами в турнирах? Наверное в какой-то вакуумной ситуации, раз на раз, при зеркальном корабле и зеркальном же скилле можно будет сказать что красный флажок зарешал.

Да ну бросьте короче, какие-то паникерские движения устраиваете!

 

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
369 публикаций
15 373 боя

Убрать детонацию, правильное решение. Отвратительная механика была, предугадать ее было не возможно, каким образом срабатывала тоже. Почему при перестрелке с эсмом он детонирует , а я, без флага, нет и наоборот? По какому принципу это работет, а хз, никто не знает. Только негатив вызывает. А сейчас этот флажок у всех автоматом ставиться будет, правильное решение.

За таран вообще не понял нытья, его же не убирают. Тарантесь сколько влезет. Флаг же не давал возможность тарана, и без него *** не умеющие играть полезут таранится. 

Про пэйтувин с сигналами вообще ржака. Где тут это увидели? Или просто понаписать лишь бы. Тогда и сейчас пэйтувин, одни могут покупать флаги, другие нет. В чем разница? Ну по видимому в тех несущественных процентах на флагах, которые даже на стат погрешность не тянут. Но поныть то надо. И будут же писать, что если гап на 5 секунды у красных будет дольше работать, то вот победы попрут то. Ну да ну да.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 5
  • Злость 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
108
[BMP]
Участник
93 публикации

Не проще было убрать вообще все флажки,чем городить тень на плетень.:cap_cool:

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
310
[METAL]
Участник
314 публикации
14 872 боя
Сегодня в 02:23:01 пользователь SuperJedi2009 сказал:

посчитать те конкретные цифры разницы между синими и зелеными сигналами, о которых я тебе писал выше, то поймешь, что ни про какой пейтувин речи не идет вообще.  

Какая разница какие там проценты, если их можно докупить?
Хорошо, считаем, что около 2000хп между серым и красным на Кремле это не пей-то-вин.
А 2100 это пей-то-вин? А 5000хп, а 10000хп, это пей-то-вин?
Когда пей-то-вин начинается-то, по вашему?

Кстати, между красным November и без бонуса разница 4%, у Кремля это около 5000хп выходит. Пей-то-вин?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
Старший альфа-тестер, Коллекционер
83 публикации

Гениально!

Раньше я мог выбарть более нужный сигнал для корабля и не тратить то, что полезней для другого.

Теперь сигналы объеденили и у меня они израсходуются в три раза быстрее, потому что будут истрачены даже те бонусы, которые я тратить не предполагал. Одичная идея чтобы быстрее опусошить накопившиеся запасы и вынудить платить тех кто умудрялся этого ранее не делать.

Сегодня в 09:39:34 пользователь Necro_Morf сказал:

Не проще было убрать вообще все флажки,чем городить тень на плетень.:cap_cool:

 

И отказаться от денег? Ваше предложение очень странное.

  • Плюс 10
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 156
[3ABOD]
Участник, Коллекционер
702 публикации
В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Бонус к дальности стрельбы ПМК, который давал сигнал Mike Yankee Soxisix, будет перенесён в модернизацию «ПМК Модификация 1», устанавливаемую в третий слот

А почему про такие модерки забыли, как "Центральный артиллерийский пост Модификация 1" и "Системы наведения Модификация 1"  а так же "Системы наведения Модификация 0"? Там ведь тоже есть небольшой буст к ПМК, который улучшался флажком.

Изменено пользователем _Krauser_
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 724
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 375 публикаций
31 287 боёв

Видимо, решили всё же не дорабатывать, @Alfa_Omegon ? Ну ладно.

Идём по тексту.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Конкретный сигнал мог быть эффективен для одних кораблей, но не давать преимуществ другим.

Что в этом плохого? Модернизации и перки работают похожим образом.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Сигналов было довольно много, но использовать все полезные было не всегда возможно из-за лимита на установку — порой требовалось время на выбор оптимальных сигналов на конкретный бой чуть ли не для каждого корабля, а их в игре уже около 700.

У меня в порту, например, около 450 лодок, но, сюрприз-сюрприз, я не играю на каждой из них каждый день. Про «требовалось время на выбор сигналов» вообще непонятно — катки и сами по себе занимают время, такова жизнь.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Как награда, сигналы также не имели высокую значимость.

Интересно, как это было определено. И для меня старые сигналы были нормальным призом.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Теперь будет 6 сигналов без ограничений на установку.

Теперь будет 6 сигналов с четырьмя уровнями у каждого, то есть можно сказать, что теперь 24 сигнала (а было 14).

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Бонусы подойдут всем кораблям, делая систему прозрачнее и понятнее для игроков.

От чтения форума создалось впечатление, что прозрачнее и понятнее система не стала. Наверное, я просто не понял.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Способы распространения и количество получаемых редких и элитных сигналов будут сильно ограничены, и они не планируются для прямой продажи в неограниченном количестве.

А для непрямой продажи?

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Например, такие сигналы могут оказаться среди наград Верфи в той части, которую можно получить за прохождение боевых задач. Но Верфь даёт возможность пройти любой этап, включая «бесплатный», за дублоны. В этом случае технически, приобретая этап строительства, вы приобретаете и имущество, выдаваемое за его прохождение.

Вот^ и ответ на предыдущий вопрос.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Мы удаляем механику детонации из игры, поэтому в новой системе нет соответствующего сигнала. Корабли детонировали случайным образом, что вызывало преимущественно негативную реакцию. Из-за принципов работы механики, игрок не мог сознательно вызвать детонацию противника. При этом в игре была доступная за кредиты возможность полностью обезопасить себя, установив сигнал Juliet Charlie. Кроме того, по статистике, взрывы артпогреба происходят крайне редко, даже если не учитывать использование старого сигнала. Таким образом, существование этой механики не выглядело обязательным.

Скорее, позитивное изменение. Сам не один раз говорил на форуме, что странно иметь целую игровую механику, которую можно выключить конкретно для себя. Можно было поступить с детонацией и по-другому, но сделали так, как сделали.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Сигналы высоких уровней могут создать разницу в преимуществе между участниками соревновательных режимов: Клановых боёв и турниров. Поэтому при подготовке турниров после выхода 13.6 мы проработаем этот вопрос, чтобы обеспечить равенство всех игроков.

Что касается Клановых боёв, то активность вне их может позволить накопить много сигналов высоких уровней и давать преимущество одному клану над другим, у которого накоплений будет меньше.

Поэтому, начиная с 26-го сезона, который стартует в версии 13.7, в Клановых боях не будут расходоваться сигналы, а вы сможете устанавливать на корабли сигналы любого уровня. Они дадут вам полагающиеся бонусы, но при этом не будут израсходованы по итогам боя.

То есть «система стала прозрачнее и понятнее», но для Клановых каток нужно сделать «костыль», понимаю.

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

В новой системе нет бонуса к урону при таране. Помимо того, что таран сложно реализовать, он происходит далеко не в каждом бою.

Если следовать такой логике, то из игры можно много чего убрать, потому что много чего сложно реализовать.

За конкретное решение по детонации — спасибо, остальное — не радует.

  • Плюс 6
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
607
[RFL]
Старший альфа-тестер
1 195 публикаций
10 966 боёв

В этом изменении для меня только один плюс - все серые сигналы, кроме Сьеры и Новембер, в очень большом количестве. Ну то есть на ближайшие 1000+ боёв вопрос с тратами серебра на сигналы закрыт.

Скрытый текст

image.thumb.png.0bdd74793560d6f6b9fb1d0afabb1648.png

Буду ли я играть на всех корабля в фул обвесе пока не решил.

Остальное в данном изменении носит исключительно отрицательный характер. Изменение ради самого изменения, другой смысл тут отсутствует.

Скрытый текст

Когда коту делать нечего, он меняет то, что и так работало

Никто на зелёных, синих и тем более красных сигналах играть не будет. Никакого "пэй ту вин" тут нет", хоть на том спасибо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
214
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
147 публикаций
19 948 боёв
Сегодня в 06:24:25 пользователь BlackPollock сказал:

Тогда и сейчас пэйтувин, одни могут покупать флаги, другие нет. В чем разница? Ну по видимому в тех несущественных процентах на флагах, которые даже на стат погрешность не тянут. Но поныть то надо. И будут же писать, что если гап на 5 секунды у красных будет дольше работать, то вот победы попрут то. Ну да ну да.

В том то и дело, что сейчас ты имеешь выбор покупать флажки или нет, но покупаешь ты их за игровую валюту которую фармишь в процессе игры. Теперь ты помимо фарма можешь купить и за реальные деньги, но уже с улучшенными характеристиками и получить преимущество над игроком с флажками за серебро. И не важно как велико это преимущество, важен сам факт его покупки. Хотя в бою не раз бывают ситуации, когда не хватает буквально секунды до отката ремки/хилки или до заряжания орудий для решающего выстрела. Например те же лишние 5 секунд работы ГАПа помогут досветить и потопить тот же эсминец например. Так что любое преимущество, даже на 1% является преимуществом, в ПВП важна каждая секунда и теперь ты можешь получить эту секунду немного задонатив. Ещё раз я не трогаю никакие цифры или характеристики флажков , я считаю что сам ввод такой системы крайне тлетворен для игры, у него очень много подводных камней которые могут оказать отрицательный эффект в будущем.

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
867
[OKUNI]
Участник
733 публикации
16 129 боёв
В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

Что касается Клановых боёв, то активность вне их может позволить накопить много сигналов высоких уровней и давать преимущество одному клану над другим, у которого накоплений будет меньше

 

В 09.07.2024 в 17:01:36 пользователь Morinit_Mate сказал:

в Клановых боях не будут расходоваться сигналы, а вы сможете устанавливать на корабли сигналы любого уровня. Они дадут вам полагающиеся бонусы

И преимущество будет у той команды, у которой еще останутся более высокие уровни. О каком равенстве тогда идет речь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 546
[LESTA]
Pазработчик
3 398 публикаций
1 240 боёв
Сегодня в 14:13:07 пользователь Evgen_capitan сказал:

 

И преимущество будет у той команды, у которой еще останутся более высокие уровни. О каком равенстве тогда идет речь?

У всех есть возможность получить редкие и элитные сигналы в еженедельных цепочках БЗ за достижения.

Поэтому предполагается, что в КБ каждый сможет поставить эти сигналы на свой корабль.

  • Скучно 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
10 647 боёв

Утомили переменами, трам-пампам!!! Почему в футболе, в шахматах, в куче других играх правила не меняются каждый год? Значит в спортивных федерациях *** (не очень умные люди работают)? Жаль, что задонатил пару сольдо на часопик. Вот я корова! Теперь играй хочешь-не хочешь... Блиииииин

Изменено пользователем casga2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×