Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 088
[SP]
Участник
1 605 публикаций
14 973 боя
Сегодня в 23:05:09 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

Плохо значит видите....

Вы знаете "орать" о 2-3% чего-либо я не привык. Мне скила на многое хватает...

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 119 боёв
Сегодня в 12:36:51 пользователь FrostVortex сказал:

Отдельно отмечу, что менять нужно в игре не только то, на что жалуются, и не трогать то, на что не жалуются. Игра должна быть постоянно в развитии, и если есть что то, что можно улучшить, обновить концептуально, решая тем самым ряд целей - то это нужно делать для поддержания здоровья игры.

Игра конечно должна быть постоянно в развитии, но! Когда я приходил в Альфа тест - игра была совершенно другая, чем сейчас! И она мне нравилась намного больше, чем сейчас!!! 

Просто печалька!!!! 

Изменено пользователем Neverhoodo
  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 049
[CLOUD]
Видеоблогер, Коллекционер, Стример турнира
300 публикаций
26 062 боя
Сегодня в 15:01:25 пользователь ACETON87 сказал:

Для этого надо полностью уходить от механики модернизаций и просто делать модули корабля которые можно по желанию прокачать. Вот есть базовый Daring. А далее к него варианты орудий. Например одни с дальностью, вторые скорострельные но не так далеко стреляют. Может быть какие-то альтернативные орудия которые послабее, но зато они могут как ПВО работать и существенно удучшить противостояние авиации. Далее корпус пожирнее но не такой маневренный и медленнее разгоняется. Торпеды разных модификаций. и.т.п. и так по каждому кораблю в игре. Игрок сам бы решал что он хочет. А разработчикам было бы проще балансировать технику т.к не надо учитывать универсальные модернизации. Достаточно потрогать модули конкретного корабля.

Необязательно модули менять. Можно сделать модернизации с дебафами. 
Допустим есть у нас базовый Дэринг.
И вот мы ставим на него модернизации которые усиливают одно, но ослабляют другое. Тогда у нас выбор какие модернизации ставить и ставить ли их вообще.
Но там вопрос к экономике, если установка модернизации будет просто менять корабль а не явно его усиливать - то тратится на такое будут не только лишь все экономя на некоторых модернизациях.:cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
711
[ARP]
Участник, Коллекционер
364 публикации
13 169 боёв
Сегодня в 12:25:27 пользователь FrostVortex сказал:

Немного не понял вопроса про 750к угля. Стоимость одной "супермодернизации" - 150к угля. На корабль ставится только одна супермодернизация.

В связи с этим возникает вопрос: планируется ли переход ресурса уголь из разряда "ресурс для получения кораблей и модернизаций" в "ресурс для получения модернизаций и прочих расходников (по типу флажков и бустов)"? Будет ли сохранена конвертация стали в уголь, если это изменение случится?
Почему возникают такие вопросы? Потому что уже прилично давно не выходило угольных кораблей и 150к угля за модерку соизмеримо по стоимости к целому кораблю 8 уровня.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 761
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 694 публикации
27 527 боёв
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

1 слот модернизаций станет доступен на кораблях с III уровня

Так. Стоп. А за что нерфится Микаса? 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
378
[COWAL]
Участник
682 публикации

Отдельные корабли все же буду лучше! Мусаси хоть не такие приваренные башни будет иметь. :cap_yes:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[7MORE]
Участник
44 публикации
13 759 боёв

Маскировку разносят на 2 модернизации (-7 и -3.2), потом вам покажется :cap_yes: что у подавляющего количества эсминцев, перки кэпов одинаковые, надо их изменить - разнесем маскировку на два разных перка! Изменения - это хорошо :cap_horn:

Перестановка модернизаций платная! Поэтому все ставят те, которые подходят под большинство типов боя, а не потому что нет альтернатив!

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 119 боёв
Сегодня в 16:24:31 пользователь korsa_MIK сказал:

Маскировку разносят на 2 модернизации (-7 и -3.2), потом вам покажется :cap_yes: что у подавляющего количества эсминцев, перки кэпов одинаковые, надо их изменить - разнесем маскировку на два разных перка! Изменения - это хорошо :cap_horn:

Перестановка модернизаций платная! Поэтому все ставят те, которые подходят под большинство типов боя, а не потому что нет альтернатив!

+1. 

Шима особенно будет этому радоваться, так как ей нужна не только заметность, но и еще и ПМК!  

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 690 публикаций
19 335 боёв
Сегодня в 15:15:35 пользователь FrostVortex сказал:

Да, чем то жертвовать, чтобы добиться тех же значений маскировки. В текущей системе модернизация на маскировку слишком ультимативная. А так будет больше разнообразия и больше "вдумчивости" в выбор модернизаций для того или иного корабля. 

Ну и зачем менять работающую систему, чтобы в новой можно было добиться того же самого, но путём танцев с бубном? Не проще ли добавить в имеющие слоты заманчивых модернизаций, которые добавят этой самой вариативности? Скажем, лично для меня крайне заманчиво выглядит новое Снаряжение корабля Мод 1 для 4 слота. Но вставьте её в 5 слот, и вот тут я бы задумался, что мне нужнее - маскировка или рассеивание. И не стал бы ставить на всё маскировку. Вариативность.

Сегодня в 15:16:29 пользователь FrostVortex сказал:

Цели изменений указаны в публикации

Я читал. С чем-то согласен, с чем-то - нет. Речь о другом. Мой вопрос "ЗАЧЕМ?" не про технические проблемы, а скорее про психологию. Зачем ломать комфортную и устоявшуюся систему, имея консервативную аудиторию, мало того, что не склонную к резким изменениям с выходом из зоны комфорта, так ещё и изрядно взбудораженную глобальной переделкой контейнеров и сигналов? Такое впечатление, что кто-то ставит социальный эксперимент по влиянию на игроков бесячих изменений. Вы не читали "Град обречённый" Стругацких? Очень похоже.

Сегодня в 15:24:29 пользователь FrostVortex сказал:

Безусловно, глобальные изменения воспринимать тяжело. Однако именно за счет них игра и дышит. За счет поиска моментов для улучшения, за счет переосмысления устаревших систем и механик, поиска чего то нового для внесения в игру. 

Очень тяжело. Факт. Только что прошло 2 тяжёлых изменения одновременно - сигналы и контейнеры. Дуплетом. А это контрольный? 

Стишок вспомнился: 

"Если взрослого мыша

Взять, и бережно держа,

Напихать в него иголок -

Вы получите ежа."

Эти изменения не дадут игре легче дышать, они превратят мыша в ежа. Прошу прощения за эмоции, но я это вижу так.

Сегодня в 15:30:12 пользователь BOTNUMBER131 сказал:

Только что убрали лишние сигналы, так как они давали вариативность, мешающую ЦА. Сейчас ломаются модерки, так как надо увеличить вариативность. Разрабы, у вас расхождение в показаниях. 

ЦА этой игры не школота, а как раз взрослые люди от 30 лет, им не мешали старые сигналы. И старые модерки не мешают.

  • Плюс 21

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 700
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 690 публикаций
19 335 боёв
Сегодня в 15:46:30 пользователь Mukuro_Shido09 сказал:

назови хоть одну имбующую ПЛ?

Это когда же я такое сказал? Можно цитату целиком?

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 809
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 104 публикации
Сегодня в 16:15:30 пользователь WALRUS_PUPS сказал:

Отдельные корабли все же буду лучше! Мусаси хоть не такие приваренные башни будет иметь. :cap_yes:

Вот то о чём я выше говорил. Хорошо сбалансированный корабль, выведенный из продажи по причине своей эффективности, внезапно получает - АП. И сколько там ещё таких историй в "продуманной" системе новых модернизаций может быть?

@FrostVortex  не могли бы вы подсказать, а зачем в новой системе присутствует модернизация на живучесть модулей? 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[7MORE]
Участник
44 публикации
13 759 боёв

Решил сравнить билд Шимы, которую использую сейчас с анонсированными. Да, очень много вариативности (нет)

Синие (анонс), зеленый (используемый), оранж (вариативность)
image.thumb.png.89570ce5a0640807b2f62ab7c1a5d1ed.png

Или вы хотите Шиму в ГК качать как вариативность?

  • Плюс 18
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 567
[BCATS]
Старший альфа-тестер
3 554 публикации
27 119 боёв
Сегодня в 16:44:07 пользователь korsa_MIK сказал:

Решил сравнить билд Шимы, которую использую сейчас с анонсированными. Да, очень много вариативности (нет)

Синие (анонс), зеленый (используемый), оранж (вариативность)
image.thumb.png.89570ce5a0640807b2f62ab7c1a5d1ed.png

Тебе апнут ПМК!!! Ты будешь круто выглядеть после этого!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
95
[BIZON]
Участник
33 публикации
Сегодня в 15:35:28 пользователь FrostVortex сказал:

Мы специально его сделали заранее для того, чтобы собрать обратную связь

Хотите обратную связь? Держите.

Данные изменения не к чему, потому что получится почти тоже самое (наблюдаю также небольшой нерф с угольными модернизациями и нерф супер модернизаций)
Если хотите добавить вариативности, просто добавьте новые модернизации к текущим, а для супер кораблей 7 слот, зачем изобретать заново велосипед?
Почините балансировщик и сделайте адекватные награды в БП, Блицах и Рангах, потому что в нынешнем виде они дают копейки. (особенно ветеранам игры, они основа вашей игры).

Это хоть как то оживит игру и добавит онлайна, а ваши ивенты на конкистадор (приведи друга и сыграй 30 побед с ним) это смех, это будут делать единицы...

Сегодня в 16:40:52 пользователь gellend сказал:

Можно цитату целиком?

image.thumb.png.3ccfea82b85aa3d0c477d457806af46a.png

 

Сказали не вы, просто мне интересно, где этот комментарий....

Изменено пользователем Mukuro_Shido09
  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 809
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 104 публикации
Сегодня в 16:46:52 пользователь Neverhoodo сказал:

Тебе апнут ПМК!!! Ты будешь круто выглядеть после этого!

Про это можно было бы говорить пару месяцев назад. НО.... У нас у эсминцев и ПЛ отобрали ПМК, правда видимо забыли сообщить об этом тем, кто "это" придумывал. Кроме того, после отмены выбивания модулей в крестик наличие в списке модернизации на живучесть также веселит.
Лишнее подтверждение продуманности вариативности или вариативной продуманности. 
Кстати, тут выше кто-то написал: "это контрольный, после переделки контейнеров и сигналов", Скорее всего нет. если действительно проанализировать все последние изменения, то для завершенности картины должны будут переделать перки.

  • Плюс 10
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 243
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 097 публикаций
38 831 бой

Зачем маскировку режите?Было 10% станет 7% :Мне не нравятся все эти изменения,уникалки многие не нужны теперь!Всю систему ломаете!

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 493
[TOR]
Участник
711 публикация
27 491 бой

Много текста, не все пока осилил. Пока *** какая-то. Я не понимаю с какого нерфится бонус на +10% к маскировке до +7%? Если я на эсме с топовой маскировкой ПЛ на 100 метров пересвечивал, то теперь ПЛ с топовой маскировкой будут точно всех эсмов пересвечивать. А с какого? С какого я на эсме теперь не смогу одномоментно взять модерку на защиту машинного отделения, что на многих эсмах критично и взять модерку на усиление скорости торпед, т.к. теперь это будет один слот? Это только первое,что бросилось в глаза, а так еще сидеть *** разбираться надо.  Эти новые изменение сильно меняющие баланс и идущие друг за другом уже достали. Может паузу в годик возьмете? Пока что лекарство выглядит хуже болезни.

 

p.s. Да я нашел, что еще 3% маскировки уехало во второй слот, но зачем вы маскировку на два слота поделили? Что за бред, то?

Изменено пользователем NexDi
  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 862 боя

Буду рассматривать только модернизации на ЛК,КР,ЭМ т.к. играл в основном на них
Ужимать количество слотов и рушить устоявшуюся систему не имеет смысла просто потому, что придется "зашивать" и делать франкештейнов из других модернизаций.
Под франкештейном я подразумеваю:
Системы наведения Модификация 1 и ПМК Модификация 1. Вот зачем в ПМК скрытность? Эсминцу нужна скрытность, а теперь он ее не получит просто из-за того, что его модернизация "растеклась" из 5-го слота в 2 других. 
Снаряжение корабля Модификация 1 Вот эту вот модификацию в 4-м слоте я вообще не понял. Ее бонус мало того что выше нынешнего, так еще и минус 12% к точности противника по вам. Не многовато ли? Условный Наполи  будет ее брать по КД и не париться на счет заметности ибо есть дым + меньше точности, а он ой как хорошо умеет вертеться. Вы точно взвесили все за и против такого подхода?
Система управления огнём Модификация 2. 10% против 16%. Зачем? Зачем ей резать процент? Что бы что? У нее от того, что вы порезали дальность так еще и ничего не дали в замен порезанной дальности.
Орудия главного калибра Модификация 3. Тут убрали процент и убрали дебафф, хорошо. Вот так вот и надо делать, а не как с дальностью. Мы убрали процент а в замен ничего не дали как с остальными модификациями
Торпедные аппараты Модификация 2. Зачем вы убрали дебафф? Дебафф выступал в роли хорошей контрмеры наглым торпедным эсминцам, что бы помнили что в противовес ускорении перезарядки они получают дебафф. При этом еще и накой то фиг добавили рассеивание снарядов сюда. Вот зачем? Т.е. вы рассеивание не запихнули в дальность, но запихнули в торпеды. Само название говорит ТОРПЕДНАЯ МОДИФИКАЦИЯ. Как там б*ять оказалось модификатор орудия главного калибра? Вы сами запутываете игроков, хотя вроде как хотите стандартизировать
Нерф уникалок вообще бомба. Кто это составлял? Я хочу просто спросить а он точно в игру играет или хоть какой то фидбек видит? Ну вот как можно так было? Честно слово. Я не могу нормально выражаться видя, как тут меняют одни проценты, не меняя другие. Зачем? Почему? Что бы что?
Уникальная модификация на Хабаровск. Мы режем дальность а убрать штраф на длительность действия расходников мы не хотим или просто уменьшить штраф. Одно открутили а другое забыли?
Почему уникалка грозового претерпела приятные изменения (убран дебаф в замен уменьшения процента перезарядки), а хабаровск нет?
Gouden Leeuw вообще получил дебафф без какого либо намека на выравнивание в эффективности до и после. Вот вообще. Вы там точно играете?
А уникалка на ямато вообще получает каким то образом бафф сильный по отношению к остальным уникалкам. Не жирно? Вообще?
В чем проблема добавления новых модернизаций в альтернативу старым и добавление 7-го слота для суперов? Почему вы решили оооооооочень сильно смешать теплое с мягким в некоторых модификациях и которые воооообще не будут ИНТУИТИВНО понятно мало того что старичку, новичок вообще будет в шоке от того, что модернизация на торпеды дает буст к ГК а модернизация на ПМК будет давать еще и незаметность.
Я конечно рад что вы предлагаете такое заранее на обсуждение но оно же не жизнеспособно. Почему бы просто не собрать фидбек на определенную тему а потом из этого фидбека уже делать предложение? Вы же сами хотети фидбека а потом выкатываете вот такое вот предложение которое ну крайне неразумное с моей точки зрения

  • Плюс 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[AKRUS]
Участник
776 публикаций
20 220 боёв

Предложение по новому концепту модернизаций:

1. Запихните текущий слот 2 в 3-ий или 4-ый новых модернизаций.

2. Очень хорошо перепроверьте планируемые модернизации для суперов.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×