Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Изменения модернизаций: ранний анонс

В этой теме 431 комментарий

Рекомендуемые комментарии

3 718
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 653 публикации
49 521 бой
Сегодня в 20:12:03 пользователь 3anp0rp0MMur0BAH_y6uBaTb сказал:

1. Оно то верно, но ведь это не приговор. Альтернативу всегда можно предложить.

Если только под какие то нестандартные события\правила

2 .Но что если у Ягера будет два варианта сборки: на торпеды и на скрытность. При этом обе будут разные, давая свои плюсы? Либо мы спамим торпеды по перезарядке, либо проскакиваем там где нас не ждут?

3. А ему помимо варианта на ПМК можно предложить сборку на живучесть, если она будет разумной.

 

Да, если корабль заточен под торпеды, делать из него что то другое не реально. Клеберкра же нельзя сделать инвизную пакость с торпедами за счет ГКа

Вопрос действительно в том, что бы были варианты, а не шаблоны. И Вариант должен быть не "Я художник, я так вижу" а "Блин, а это работает и имеет место быть"


Одна надежда, что разрабочики не сделают действительно изменения ради изменений

1. Вот-вот под какеи нибудь события , но опять же замена модерок недешевое мероприятие

2. тогда просто не надо на нем играть, считай минус корабль в порту - торпедный эсминец, это незаметность и торпеды, остальное все бред.

Либо перезарядка 30 сек, но засвет на 7 км,  торпеды такие же как сейчас,  либо торпеды на 13 км , засвет эсма 4 км, перезарядка  не 65 сек, а 100 сек, ну тогда еще можно подумать, но я выберу на перезарядку, чем чаще спамишь, тем лучше.

3. Так это и есть разумная сборка, покажите мне того кто его будет точить в торпеды, разве что ему перезарядку сделают 60 сек, как ягеру :Smile_teethhappy:

 

А вот китаками вы ничего не придумаете ... ну я имею в виду разумного - все только в торпеды тут один вариант. я сейчас его катаю:

 

shot-24_07.28_16_52.36-0817.thumb.jpg.edcaf9fbf36f28f37d54b117f843c155.jpg

 

попробуйте предложить альтернативную сборку? во что - ГК, ПВО, ПМК? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем p2k_int
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
489
[CARME]
Участник, Коллекционер
427 публикаций

А можно сделать так, оставить все как есть и добавить новые модернизации. 6 слотов, на каждый слот по 10(можно даже спаеные чтобы работали когда вместе 3 и 5 слоту) разных модернизации, 1-3 за уголь ещё, есть ещё за дырки, введите отдельные для 11 лвл, в 7 слоту, кто хочет купит, я брать не буду(вот за дырки вы вели модернизации, а сейчас оказываются нерф будет, так и с углем за 150 к будет.) Лучше добавить новые чем с одного стака наливать в другой, а он ещё и меньше. П.с перки тоже лучше добавить чтобы х2-х3 был, чтобы выбор был 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
74 публикации
Сегодня в 02:29:23 пользователь p2k_int сказал:

тогда просто не надо на нем играть, считай минус корабль в порту - торпедный эсминец, это незаметность и торпеды, остальное все бред.

Либо перезарядка 30 сек, но засвет на 7 км,  торпеды такие же как сейчас,  либо торпеды на 13 км , засвет эсма 4 км, перезарядка  не 65 сек, а 100 сек, ну тогда еще можно подумать, но я выберу на перезарядку, сем чаще спамишь, тем лучше.

Про "Или торпеды, или инвиз" наверно не точно высказался. Если будет выбор "Кд торпед-Мобильность", "Скорость хода торпед-Максимальная скорость корабля" ну или "шанс затопа-незаметность торпед" это заставит задуматся. Сейчас у него выбора нет, но его можно дать.

 

Сегодня в 02:29:23 пользователь p2k_int сказал:

Так это и есть разумная сборка, покажите мне того кто его будет точить в торпеды, разве что ему перезарядку сделают 60 сек, как ягеру

А я и не про торпеды (они скорее как деликатес или под события). Такие же связки "Дальность ПМКа- скорострельность ПМКа", "Шанс поджога\затопа по себе - шанс поджога ПМКа по врагу", "Общая живучесть - живучесть ПМКа" идей сходу можно набрасать много и это даст вариативность а не шаблоны

 

Сегодня в 02:29:23 пользователь p2k_int сказал:

попробуйте предложить альтернативную сборку? во что - ГК, ПВО, ПМК? :Smile_teethhappy:

Ой, упоси рандом. Ему тоже могу предложить варианты, но это уже будет однозначно "мыш в иголках, тобиш ёж"

А после такой статистике, даже стыдно предлагать. Отличный бой

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 935 боёв
Скрытый текст
В 29.07.2024 в 18:49:24 пользователь 3anp0rp0MMur0BAH_y6uBaTb сказал:

Ни пойму Вас: в первом сообщении о добавлении нового слота речь шла (для Супер подлодок)

И опять не понял. Да, предварительно на осень. Да "анонс", а не "посоветуйте нам". НО: мы можем повлиять. и даже изменить высказатся

И что что сломаются сборки? Предпочту глобальный движ, по улучшению одной из основных механник (модернизации и предбоевая подготовка) чем болото, где боятся сломать старые сборки. От серьезно, все с этими "сборками" бегают, мету вспоминают, но разве изменения это плохо? Плохо если просто взять и сломать (как сейчас нам предлогают) Так тема то и создана для "высказаться", а не плакаться и требовать все оставить (хотя возможны варианты)...

Еще не разу не встречал, что бы Леста не предложила льготные периоды для изменений. Бесплатный демонтаж, компенсации. Да не всегда компенсация разумна, но все же это практикуется.

Опять же тратить время... а сейчас что игроки тут делают? Зарабатывают время? Да, если из Шлифена вдруг сделают торпедника, а Шима будет у нас ГКашным эсминцем, это будет шок. Но это вроде и не планируется....

Изменят сборки, найду новые. Изменится в лучшую - больше игроков. Останется как было... что ж будем дальше играть. Трагедии пока не вижу.

 

1) О каком добавлении идет речь, если этот слот есть сейчас в суперах? Про слот с уникалками? Так он и сейчас может под это быть "переписан". В чем необходимость нерфить 9-ки и 10-ки давать больше силы 11 лвл?
2) Движ, дело хорошее, когда она реально достигает цели. Как уже выше писалось цели не достигает данное предложение. Оно просто чуть чуть двигает существующие модернизации, с нерфом уникальных модернизаций. При этом недавно была переработка сигналов, которая была направлена на стандартизацию . Сейчас нам хотят дать вариативность сборок путем уменьшение количества модулей
3) Были случаи отсутствия периода "знакомства". Пример недавние изменения в навыках. Леста дала период обкатать новые навыки бесплатно? Ответ отрицательный. Его не было
4) Тратить время на билдостроение внезапно. Да, мы не зарабатываем его тут, но уже привыкли к старым модификациям, которые позволяют собирать корабли по разному. Тот же невский у меня в 3-х билдах был и все нравились. Причем 1 билд был от маскировки в 18 км. Сейчас система позволяет лучше комбинировать, чем предложенная ибо 6-ть слотов а не 5. 
5) Опять же. В лучшую ли изменение. Как вы заметили, обсуждение тут на 20 страниц уже +- и если бы оно было позитивным, то обсуждение не зашло бы дальше 10-12 страниц. Я крайне сомневаюсь что убирание 6-го слота необходимо для вариативности.
Подытожу.
Изменения не всегда хорошо. Условно если завтра сократят у водителей в стране желтый сигнал на светофоре, но этот же желтый перенесут в пешеходный светофор, то это будет хорошим изменением? Это будет просто изменением ради изменения, которое повлияет на огромное количество человек в стране. Тут так же. Данное изменение, как мне кажется, в фидбеке первого квартала было далеко не на первом месте. Были упоминания про модернизации, но не про глобальный перепил.
Почему бы не добавить новых модификаций, в существующую систему? Тут было предложение и оно интересно. Расширить до 8-10 слотов модернизации и в каждом слоте по 4-5 модернизации. 9 или 10 слоты будут только у суперов, в который и можно будет запихнуть "угольную" модификацию.
Вот что такое вариативность, а не убавление слота и распределение "пропавших" модернизаций по другим.
А по поводу изменить уже была тема с флажками, в которой 500+ пользователей отписалось и большинство было против изменений ибо влияет на геймплей в соревновательных режимах как минимум, да еще и ставит в неравное положение игроков при условии одинакового корабля. Поэтому тут такой и негатив идет к разработчикам.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
520
[SPI]
Участник
225 публикаций
15 831 бой

На данный момент только модуль на маскировку по большему счёту не имеет альтернативы, во всех остальных слотах какой никакой но выбор есть. Можно взять дальность , можно перезарядку или пмк. Есть выбор точность или скорость поворота башен, живучесть или манёвренность кому как нравится.Что мешает добавить альтернативный модуль и не трогать все остальное? Ответ очевиден - изменение ради изменения.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 718
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 653 публикации
49 521 бой
Сегодня в 20:38:39 пользователь 3anp0rp0MMur0BAH_y6uBaTb сказал:

1. Про "Или торпеды, или инвиз" наверно не точно высказался. Если будет выбор "Кд торпед-Мобильность", "Скорость хода торпед-Максимальная скорость корабля" ну или "шанс затопа-незаметность торпед" это заставит задуматся. Сейчас у него выбора нет, но его можно дать.

 

2. А я и не про торпеды (они скорее как деликатес или под события). Такие же связки "Дальность ПМКа- скорострельность ПМКа", "Шанс поджога\затопа по себе - шанс поджога ПМКа по врагу", "Общая живучесть - живучесть ПМКа" идей сходу можно набрасать много и это даст вариативность а не шаблоны

 

3. Ой, упоси рандом. Ему тоже могу предложить варианты, но это уже будет однозначно "мыш в иголках, тобиш ёж"

А после такой статистике, даже стыдно предлагать. Отличный бой

1. торпедные эсмы только в торпеды, арт -в арту,  всегда надо улучшать основное оружие. никаких разумных вариаций не будет. хабару что вы предложите? торпы по 90 узлов и 20 км , но это уже не хабар.

2 . немцев точат в пмк , только вариант пмк и еще что-то улучшать ... остальное не стоит рассматривать.

 

я не думаю что они предложат какие существенные улучшения для альтернативы для торпедных, арт эсмов и так далее - это должны быть космические улучшения чтобы отказаться от разумного выбора ...

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 125
[QUANT]
Участник
5 214 публикации

Вот вчера начал собирать Щербакова и столкнулся с частой для всех нас проблемой - нужно было поставить модернизации за уголь, которые уже где то стоят. И я перерыл по очереди ради все уровни кораблей чтобы найти где у меня стоят модерки  на гап и дымы. Нашёл. Но долго. И это у меня всего лишь 360 лодок. Неужели сейчас нельзя сделать как в другой игре вашей компании - наводишь на модуль и тебе показывает на какой технике уже такой стоит? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
33 публикации
8 935 боёв

Недавно натолкнули на мысль, поэтому как встречное изменение модернизаций хочу предложить следующее:
Перепил самих ячеек модернизаций. А именно, аутентичная установка модификаций на свои "места"
Конкретнее.
У корабля имеется огромное количество подсистем и механизмов, которые работают на нем. Почему бы не сделать разбивку таким образом, что бы ячейка, в которую устанавливается модификация, говорила сама за себя что в нее можно установить.
Грубо говоря. Разделить ячейки на:
- Основное вооружение
Тут стоит сразу подразделить что основное вооружение будет у каждого корабля разное ибо у нас есть как артиллерийские эсминцы, так и торпедные. Поэтому в основном вооружение нужно рассмотреть размещение бонусов на ГК (перезарядка, поворот башен, смена снарядов и прочие) и на торпеды (скорость хода, перезарядка, шанс выхода из строя и прочие)
- Вспомогательное вооружение
Тут будут располагаться бонусы для ПМК и ПВО. Само собой сюда можно так же внести и дополнительный бонус к незаметности. Условно уменьшается аура ПМК/ПВО, но получаешь немного дополнительной незаметности (не давать это модернизацию эсминцам. Вместо этого выдать эсминцам дополнительные модули на ГК, что то по типу увеличение времени перезарядки ГК но уменьшение времени набора скорости на небольшой процент)
- Обслуживание корпуса
Живучесть. Сюда так же можно воткнуть незаметность, отдельно разлет снарядов по кораблю, скорость починки и время пожаров с затопами, ну и так далее
- Энергетическая установка
Скорость набора, время ремонта, живучесть самой установки (например снизить штраф за выбитый двигатель),
- Центральный артиллерийский пост (ЦАП)
Модификаторы на дальность, точность, ПМК. На корабли с малым калибром сделать модернизацию на ПВО сюда же
- Мостик
Сюда совать уникалки, вернее элитные модификации либо для гибридов модификации
- Рулевые механизмы
Рули останутся рулями. Однако сюда же можно для разнообразия закинуть новые модернизации, по типу (уменьшение радиуса циркуляции за счет увеличения времени набора скорости)
- Оборудование
Сюда впихивать угольные модернизации либо модернизация на время работы снаряжения.
Как по мне, данная механика добавит в игру нечто новое (модернизации по типу) и новые модификации (для дополнительного разнообразия), а так же увеличиться количество слотов для эксперементов и сборок. Но самое главное останется это обсуждение самих модернизаций в этих новых ячейках т.к. для вариативности придется делать и отрицательные модификаторы на некоторых модификациях. Единственное это все было сделано для КР/ЭМ/ЛК. Для авиков и ПЛ, как по мне, приблизительно тоже самое будет только изменится 2 пункта (вспомогательное вооружение, основное вооружение) т.к. способы нанесения урона и их геймплей у этих типов кораблей отличный от КР,ЭМ,ЛК.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
883
[PSC]
Участник, Коллекционер
502 публикации
28 001 бой
В 30.07.2024 в 13:11:02 пользователь Oxotnik152rus сказал:

сделать разбивку таким образом, что бы ячейка, в которую устанавливается модификация, говорила сама за себя что в нее можно установить

Вы только что довольно точно описали конструктор юнитов из игры "Стальные Монстры". :cap_like:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
630
[NPO]
Участник
777 публикаций
1 486 боёв
В 31.07.2024 в 14:35:24 пользователь Inok_9 сказал:

Вы только что довольно точно описали конструктор юнитов из игры "Стальные Монстры". :cap_like:

 При наличии одинаковых кораблей с некоторой игрой (не произносить название под страхом бана), необходимо сделать максимально не похожий гемплей, обвес (начали с сигналов), настроить корабли по разному, кэпов перекроить. И чтоб они там "зачахли" в своей "луже" без всяких изменений)))

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 566
[KRIGE]
Бета-тестер
1 161 публикация

В новой системе, как сказали многие до меня, вариативности не прибавится, через две недели все также будет одна почти безальтернативная сборка на корабль, Почему не проще дорабатывать и развивать текущую систему? Вот просто на основе предлагаемых изменений несколько идей, которые действительно могут поднять вариативность:

1. Если так хочется дополнительный слот для суперов, то в целом уберите все угольные модернизации в отдельный слот, где для суперов кроме обычных угольных модернизаций, будут доступны вот эти имбаусиляющие за 175к. Причем можно пожертвовать вторым слотом модернизации ради этого, перенеся модернизации из него в первый слот, а второй сделать угольным. И о чудо, у нас уже появится больше вариативности, что же мы хотим защищать в 1 слоте и отдельный выбор угольной модернизации, хотя меня тут могут пожурить мол раньше можно было 2-3 угольных ставить, а будет 1. Можно еще в этот самый угольный слот добавить приятную заглушку за серебро для тех кто не хочет тратиться, например модернизацию корпуса на таран повторяющую бонусы убранного сигнала, чтобы скомпенсировать потерю этого самого сигнала, с каким-нибудь дополнительным эффектом в виде например небольшой прибавки 2,5% к боеспособности и -10% урона от затопления. 
2. 4 слот в текущем виде более менее в порядке, но бонус энергетической установки ИМХО должен быть пересмотрен и заменен на просто прибавку скорости корабля в размере 8-10%, либо ослаблен до 25-30% к разгону, но с прибавкой к скорости 3-5%. В текущем виде энергетичка чуть ли не безальтернативна для эсминцев и крейсеров, а ломаешь голову только на линкоре хочешь ли ты живучесть или ходовые характеристики. У модернизации рулей в слоте добавить 5-10% уменьшение радиуса циркуляции или эффект от навыка "из последних сил", чтобы лучше конкурировать с энергетичкой, т.е. дать бонус заставляющий задуматься. У модернизации на длительность пожаров и затопов добавить дополнительный эффект либо от навыка "основы борьбы за живучесть" на скорость ремонта модулей, либо половина бонуса от навыка "профилактика", что подкинет размышлений. Модернизации на глубинные бомбы, что с воздуха, что сбрасываемые с корабля, удалить из игры, встроить половину бонуса от них в сами корабли, так как сама концепция ставить модернизацию заточенную против 1 класса порочная, ибо не в каждом бою встречается этот класс, в тех боях где встречаются не факт что будет на твоем же фланге. Модернизацию на авиагруппы гибридов отправить в 3 слот, где ей и место.
3. 5 слот самый сложный, но проблема не в том что 10% к маскировке сильный бонус, чтобы с ним конкурировать, а в том все остальное в слоте хлам полный, кроме рулей. Чтобы заработала модификация на обнаружение торпед, дальность обнаружения должна соответствовать самым заметным торпедам в игре, т.е. быть 2,5км, тогда это начнет работать и конкурировать с маскировкой, как минимум для линкоров желающих играть агрессивно. А добавлять уменьшение урона торпед и 200м обнаружения - мертвому припарка. Модернизация на снаряжение должна иметь еще бонус 10% к скорости перезарядки этого самого снаряжения, тогда это будет уже достаточно сильно чтобы конкурировать с маскировкой. Рули в целом и так хороши, сборки на рулях работают.

Отдельно касательно модернизаций суперов. Супера и так сильные, а предлагаемые модернизации суперов сделают их абсурдно сильными в прямых руках. То что у игроков ниже среднего проблемы реализовать супер, уже проблема игрока. Если что-то и нужно, то точечные апы конкретных суперов, а то тот же Клаузевиц на фоне Аннаполиса выглядит мягко скажем ущербным.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 055
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
В 29.07.2024 в 20:29:23 пользователь p2k_int сказал:

попробуйте предложить альтернативную сборку? во что - ГК, ПВО, ПМК? :Smile_teethhappy:

предлагаю в ПЛ

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
630
[NPO]
Участник
777 публикаций
1 486 боёв

Прочёл все 20 страниц. Явных апологетов действа затеянного для "оживления" игрового процесса не обнаружил. Есть малый процент согласных с тем что модернизации, в текущем виде безальтернативны за малым исключением, но они не столь агрессивны и не предлагают революцию. В общем ручеёк "народного гнева" иссяк и если разработка то сделает правильные выводы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
61
[MAHAN]
Участник
136 публикаций
Скрытый текст
В 30.07.2024 в 12:11:02 пользователь Oxotnik152rus сказал:

Недавно натолкнули на мысль, поэтому как встречное изменение модернизаций хочу предложить следующее:
Перепил самих ячеек модернизаций. А именно, аутентичная установка модификаций на свои "места"
Конкретнее.
У корабля имеется огромное количество подсистем и механизмов, которые работают на нем. Почему бы не сделать разбивку таким образом, что бы ячейка, в которую устанавливается модификация, говорила сама за себя что в нее можно установить.
Грубо говоря. Разделить ячейки на:
- Основное вооружение
Тут стоит сразу подразделить что основное вооружение будет у каждого корабля разное ибо у нас есть как артиллерийские эсминцы, так и торпедные. Поэтому в основном вооружение нужно рассмотреть размещение бонусов на ГК (перезарядка, поворот башен, смена снарядов и прочие) и на торпеды (скорость хода, перезарядка, шанс выхода из строя и прочие)
- Вспомогательное вооружение
Тут будут располагаться бонусы для ПМК и ПВО. Само собой сюда можно так же внести и дополнительный бонус к незаметности. Условно уменьшается аура ПМК/ПВО, но получаешь немного дополнительной незаметности (не давать это модернизацию эсминцам. Вместо этого выдать эсминцам дополнительные модули на ГК, что то по типу увеличение времени перезарядки ГК но уменьшение времени набора скорости на небольшой процент)
- Обслуживание корпуса
Живучесть. Сюда так же можно воткнуть незаметность, отдельно разлет снарядов по кораблю, скорость починки и время пожаров с затопами, ну и так далее
- Энергетическая установка
Скорость набора, время ремонта, живучесть самой установки (например снизить штраф за выбитый двигатель),
- Центральный артиллерийский пост (ЦАП)
Модификаторы на дальность, точность, ПМК. На корабли с малым калибром сделать модернизацию на ПВО сюда же
- Мостик
Сюда совать уникалки, вернее элитные модификации либо для гибридов модификации
- Рулевые механизмы
Рули останутся рулями. Однако сюда же можно для разнообразия закинуть новые модернизации, по типу (уменьшение радиуса циркуляции за счет увеличения времени набора скорости)
- Оборудование
Сюда впихивать угольные модернизации либо модернизация на время работы снаряжения.
Как по мне, данная механика добавит в игру нечто новое (модернизации по типу) и новые модификации (для дополнительного разнообразия), а так же увеличиться количество слотов для эксперементов и сборок. Но самое главное останется это обсуждение самих модернизаций в этих новых ячейках т.к. для вариативности придется делать и отрицательные модификаторы на некоторых модификациях. Единственное это все было сделано для КР/ЭМ/ЛК. Для авиков и ПЛ, как по мне, приблизительно тоже самое будет только изменится 2 пункта (вспомогательное вооружение, основное вооружение) т.к. способы нанесения урона и их геймплей у этих типов кораблей отличный от КР,ЭМ,ЛК.

 

Я, как танкист, с этим не согласен. Ибо привязка модернизаций к слотам есть зло. Пример: имеем Шлиффен который, естественно, точится в ПМК. Но! Вот есть 3-й слот куда, опять же естественно, ставится ПМК и есть 5-й слот, куда ставится маскировка, противоторпедная и снаряжение(зачем ПМК-линкору маскировка?) , и куда я с большей пользой поставил бы "системы наведения". Которые дадут точность необходимую на то время, пока я буду сближаться на дистанцию работы ПМК и, до кучи, ещё и ПМК улучшат. Почему так не сделать? И вообще дать всей технике все слоты независимо от уровня. Почему я должен, допустим, на ЭМ 6-го лвла, получать лишний урон от 7-ки и выше? За что? Просто потому что у него есть ещё один слот под маскировку и он имеет право первого выстрела. У 6-ки итак ТТХ хуже.

Ну а суперам дайте ещё слот под ихнюю суперпупер модерку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
321 публикация

И еще два момента:

 

1. Было бы крайне желательно, если бы можно было посмотреть на изменившиеся ТТХ корабля при "примерке" модернизации, как это сделано с перками командира. 

2. Сделайте уже так, чтобы можно было покупать модернизации "про запас ".

Изменено пользователем Ketzer
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 979
[34]
Участник, Коллекционер
1 995 публикаций
16 200 боёв
В 17.07.2024 в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Суперкорабли подразумеваются как некоторая эволюция, усиленная версия «десятки» определённой ветки кораблей. И действительно, в плане характеристик (а также за счёт дополнительных механик) они превосходят предшественников по ветке.

Однако, как минимум с точки зрения статистики, суперкорабли не показывают себя как заметное «усиление» предшествующих им кораблей X уровня. Потому мы приняли решение несколько усилить и дать развитие суперкораблям, а именно — добавить специальные модернизации для них. В новой системе они будут устанавливаться в 6 слот, который будет доступен только суперкораблям.

Суперы есть нагибающие и есть страдающие и это изменение  сделает круче и  тех и других без разбора. Появятся имбы вам это надо?

Смотрим статистику:

Скрытый текст

image.thumb.png.636a2fc189e0b566f988c1fb516e1c45.png

Универсальность добавляется только кораблям универсальным. Корабли имеющие специализацию получают ап по своей специализации без вменяемых альтернатив. Корабли артиллерийские получают 5 модернизацию, торпедники 4 модернизацию. ПЛ в большинстве 1 модификация будут ставить. Самый универсальный класс - авики, будут ставить модерки в зависимости от собственных предпочтений.

 

То есть Ушаков выправится по статистике. Анаполис, Конде, Игл, Патри, Зоркий будут перегибать.

А вот у кораблей ниже уровнем будут проблемы. Часть игроков просто перестанут играть на 9 и 10 лвл  поскольку часть 9 и 10 кораблей станут шлаком в боях с 11 лвл. ИМХО

В 17.07.2024 в 14:54:51 пользователь FrostVortex сказал:
В 17.07.2024 в 14:16:15 пользователь korsa_MIK сказал:

Тамм ещё маскировка не -10, а -7

Да нет, старые добрые -10, просто бонус разнесен на 2 модернизации, как и написано в тексте :) 

Да, разнесен, но чтобы было 10 в обязаловку нужно ставить обе модернизации, а не одну и это плохо. Это на большинство ЭМ и некоторые КР будут ставить без вариантов, а плюсом будут получать нафиг не нужные на большинстве данных кораблей ап ПМК и ПВО. ИМХО

Изменено пользователем Strateg1980101
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
848
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
321 публикация
Скрытый текст
В 17.07.2024 в 11:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

 

Цели и причины

Сперва поделимся целями изменений текущей системы модернизаций и основными проблемами, которые мы хотели решить.

 

Слишком популярные модернизации

Одна из главных целей, которые мы преследуем — повысить вариативность выбора ряда модернизаций и дать возможность более точечно настроить те или иные аспекты корабля. Иными словами, сделать так, чтобы в каждом слоте модернизации были «конкурентоспособны» и предлагали разнообразные варианты «прокачки» корабля.

 

В текущей системе есть безальтернативные модернизации, которые выбираются в соответствующих слотах практически всегда за счёт либо слишком сильного бонуса, либо отсутствия достойных аналогов в слоте. Ярким примером служит «Система маскировки Модификация 1» (5 слот). Её устанавливают на подавляющее большинство кораблей, для которых она доступна (за исключением авианосцев). При этом она есть только на высокоуровневых кораблях (начиная с VIII уровня), где её безальтернативность несколько противоречит разнообразию геймплея на этих уровнях. Ещё одним похожим примером являются обе модификации «Рулевых машин подводной лодки» (4 и 5 слот). Эти модернизации также пользуются подавляющей популярностью.

 

В новой системе мы постараемся не допустить однозначно сильных и слабых модернизаций в определённом слоте, и при этом постараемся сохранить возможность, например, улучшить маскировку корабля до тех же значений, что и сейчас.

 

Обновлённая система

В новой системе мы не только хотели добиться решения указанных выше проблем, но ещё и планировали сделать саму систему более понятной и удобной для игроков.

 

Все текущие доступные для установки модернизации будут распределены не в 6, а в 5 слотов. При этом часть модернизаций будет убрана или перенесена в другой слот, некоторые модернизации будут объединены, а бонусы части их будут пересмотрены или перераспределены в другие модернизации. 

 

Новая система будет выглядеть следующим образом (в скобках возле каждого слота указан уровень корабля, на котором этот слот становится доступен)

 

 

 

Вспомнил ещё один важный момент. 

 

При выборе модернизаций (как и в перках командиров) существуют т.н. рекомендуемые модернизации, по мнению разработчиков, наиболее подходящие для данного корабля или даже класса. При представлении новой системы об этом не сказано ни слова. Как же быть с  рекомендованными модернизациями? Это идёт полностью вразрез в предлагаемой целью новой системы повысить вариативность модернизаций. Торпедный эсминец не будет брать модернизацию на ПВО или артиллерию, а ПМК-линкор может пожертвовать всем кроме усиления ПМК. 

 

Существующая система в состоянии разнообразить геймплей на любом корабле. Вот только подавляющему большинству это не нужно, так как модернизации призваны усилить сильные стороны корабля или смягчить слабые.  Я думаю, упор надо сделать на изменении непопулярных модернизацией. 

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 055
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций

а куда исчезла модерка на +70% к "недотонации"?

ставилась в первый слот,при наличии сигналов на её игнорирование использовалась мало,так попилили сигналы и модерку убрали

типа мало используемая?

сигналов на отсутствие детона нету,казалось бы вот оно--Валера,пришло твоё время--ан фигушки,он вне зоны доступа

получается что?было два способа бороться с детоном,а сейчас ни одного

кому от этого хорошо?--правильно,производителям компьютерных кресел,которые уже подросли в цене(и не надо тут ляля про ложность,спецом цены посмотрел) из за бедных игроков,вынужденных менять сей предмет мебели из за участившихся подрывов и возгораний,намного чаще

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 737
[LESTA]
Pазработчик
3 615 публикаций
1 345 боёв
В 04.08.2024 в 23:06:37 пользователь crabolobster сказал:

получается что?было два способа бороться с детоном,а сейчас ни одного

image.png

 

Подробнее.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 055
[USSR9]
Участник
1 760 публикаций
Сегодня в 09:38:04 пользователь Alfa_Omegon сказал:

а удалили уже?может запамятовали?

потому что иного объяснения мгновенному отлёту в порт эсминца с половиной хп от фугасика однокласника у меня нет,только детонация

может у вас есть?

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×