3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #101 Опубликовано: 31 июл 2024, 19:42:20 (изменено) Сегодня в 23:33:20 пользователь Cpt_Pollution сказал: Если бы в шахматы играли две команды по 16 игроков, И если бы этих команд было 100000. И всё это происходило в онлайн режиме. Изменено 31 июл 2024, 19:44:31 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 913 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 583 публикации 19 697 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 31 июл 2024, 21:18:51 В 31.07.2024 в 22:13:52 пользователь FJedi_1 сказал: У математики не бывает геморроя. Если конечно не считать Фрейда за математика Не гарантирует ? Это вы Риоту напишите. а при чем тут Рист? Речь идет о кораблях. Я же написал - в реалиях игры. А не в Ристе или в другой игре. В 31.07.2024 в 22:13:52 пользователь FJedi_1 сказал: Это что вы всё написали вычислит ммр и никакого не оставит обиженным...потому что заиранее будет всё прописано в формуле которую захотят сами Разработчики игры и будут держать в секрете, что бы не абузили. Видно, чтотвы не играли в те игры, где это всё 2х2 чА тыре... еще раз - если в одной игре есть ММР то это не значит что он будет и может быть рассчитан в другой игре - там где другие правила. другой набор юнитов и так далее. Сколько в том же Ристе получают за засвет противника? Там есть вообще такое понятие? В 31.07.2024 в 22:13:52 пользователь FJedi_1 сказал: З.ы я не знал, что в шахматах присутствует ммр по скилу в формулах, где будет прописано взятия ладьи левой рукой или правой рукой пешки что еще раз подтверждает мои слова - то что может быть рассчитано в одной игре - не факт,ч то будет в другой. и вы опя ть плавно уклоняетесь от конкретики расчета, переходя на аналогии. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 31 июл 2024, 21:32:49 (изменено) Сегодня в 01:18:51 пользователь far90 сказал: а при чем тут Рист? Речь идет о кораблях. Я же написал - в реалиях игры. А не в Ристе или в другой игре. РИОТ(Riot Games) League of Legends, но вы наверное не слышали...там один из самых идеальных ммр по скиллу игрока. Который отлично подойдёт к игре Мир кораблей конечно же с изменениями, но это привелегия Разработки Мира Кораблей, конечно на её усмотрение. Но почему вы против я не понимаю? К вам оно никак не будет относиться, вы как играли в Рандоме, таким же успехом продолжали бы играть там. З.ы. но всё это не возможно по одной причине, имхо - нет для этого всего онлайна. Моё почтение. Изменено 31 июл 2024, 21:36:26 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 406 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 31 июл 2024, 21:46:33 Вообще уже не раз предлагалось сделать ранги более соревновательными. Нужно чтоб можно было падать в лигах, нужно чтоб звезда давалась не только за победу, но и за заслуги в победном бою, скажем, в бронзе порог 500 чистого опыта, заработал меньше - звезду не получил, т.е. и с поражениями не достаточно быть на первом месте для сохранения звезды, тут порожек скажем 800 опыта. Ну и с ростом лиги порог по опыту тоже увеличивается. Как по мне такого вполне хватит, чтоб слабые игроки играли в бронзе, среднячки в серебре, а папки в золоте. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 31 июл 2024, 21:49:50 Сегодня в 01:46:33 пользователь BigVic сказал: Вообще уже не раз предлагалось сделать ранги более соревновательными. Нужно чтоб можно было падать в лигах, нужно чтоб звезда давалась не только за победу, но и за заслуги в победном бою, скажем, в бронзе порог 500 чистого опыта, заработал меньше - звезду не получил, т.е. и с поражениями не достаточно быть на первом месте для сохранения звезды, тут порожек скажем 800 опыта. Ну и с ростом лиги порог по опыту тоже увеличивается. Как по мне такого вполне хватит, чтоб слабые игроки играли в бронзе, среднячки в серебре, а папки в золоте. Это тепло... Но один нюанс. Что за что даётся и как, и сколько игрок не должен знать, окромя победы и поражения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 406 боёв Жалоба #106 Опубликовано: 1 авг 2024, 04:47:50 Сегодня в 00:49:50 пользователь FJedi_1 сказал: Это тепло... Но один нюанс. Что за что даётся и как, и сколько игрок не должен знать, окромя победы и поражения. Почему не должен? Что в этом плохого, если у нас просто ранги, играй лучше-> получай больше опыта-> занимай более высокий ранг. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 1 авг 2024, 05:08:42 (изменено) Сегодня в 08:47:50 пользователь BigVic сказал: Почему не должен? Что в этом плохого, если у нас просто ранги, играй лучше-> получай больше опыта-> занимай более высокий ранг. Да потому что , мы это уже проходили. Поплыл быстренько эсм, взял первым захват и на авось сделал засвет там и слился или пошёл на другой захват, взял второй и слился, но зато по опыту звезду не потерял, а команду подвёл, оставил без света и проиграл. Игрок не должен знать за какие заслуги он получает очки подсчета ммр, только победа и проигрыш сколько стоют. Что бы намеренно не злоупотреблять в рамках какой-либо слабости в логике подсчёта системы, которую можно использовать очки подсчёта ммр без глубоких технических знаний. И только логичной и лёгкой игрой для получения выгоды во благо себе. Изменено 1 авг 2024, 06:15:04 пользователем FJedi_1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
900 Rubin78 Участник, Коллекционер 1 493 публикации 21 380 боёв Жалоба #108 Опубликовано: 1 авг 2024, 06:27:33 (изменено) В 30.07.2024 в 12:02:25 пользователь DrArrow сказал: можно ввести прекрасный параметр - среднее место в команде по результатам боя, достаточно точно будет отражать уровень скила. Поддерживаю, тоже думаю что это будет наиболее истинный параметр, отражающий уровень скилла. Изменено 1 авг 2024, 06:31:16 пользователем Rubin78 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 097 [4MEZ] ACETON87 Участник, Коллекционер 9 803 публикации 29 623 боя Жалоба #109 Опубликовано: 1 авг 2024, 06:45:01 (изменено) В 31.07.2024 в 22:52:19 пользователь DrArrow сказал: Ты прочитай сначала. Хотя, если ты зашел просто поспорить ради самого процесса, то ок. Я читал. Вы ранее писали что статистика не важна для рандома. С чем я не согласен. Потому что когда был отдельный режим с дирижаблями, то большая часть игроков лицом по клавиатуре каталась т.к. статистика игры в этом режиме не шла в основную. Как только режим ввели на постоянку, сразу начался плачь что это не правильное и надо убрать. Яркий пример того как игроки не переживают за свою статистику. Статистика это показатель скилла игрока даже если он играет в рандоме. В противном случае как вы объясните что у одного игрока статистика не меняется годами? Как было 47% лет 5 назад, так и остаётся таковой. Я это объясняю очень просто - игрок не принимает попытки обучения. Плывет по течению. Из-за этого его эффективность будет ниже чем у игрока, который анализирует миникарту, знает большую часть механик и ттх кораблей и умеет в логическое мышление благодаря чему может предсказать ближайшие действия противников. Почему я на 100% уверен в том что пишу? Потому что не однократно видел игроков, которые могли победить в бою просто за счёт превосходства по очкам, но они зачем- то шли в атаку и фиерически сливались. Это говорит о невнимательности игрока. Невнимательность пораждает слабые показатели скила. Там не заметил, тут не заметил и вот набирается целый ворох микромоментов, где игрок прощелкал фейсом что привело к поражению. Изменено 1 авг 2024, 06:49:48 пользователем ACETON87 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 1 авг 2024, 06:52:02 Это не правильная статистика, это самовнушение, самообман. Хотя, в играх, где есть ммр по скиллу, для рандомной игры есть для игрока игровая в один бой статистика, точнее на один бой. Все права, можно оставить на все проведённые бои. Но по факту она будет интересна только для одного игрока, не более. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 133 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 802 боя Жалоба #111 Опубликовано: 1 авг 2024, 07:08:18 (изменено) В 31.07.2024 в 22:13:18 пользователь far90 сказал: рейтинг шахматистов - это не секрет, например. Чем не разделение по скиллу? У шахматистов нет проальфы и пр. сомнительных рейтингов. Только винрейт. В 31.07.2024 в 21:51:31 пользователь FJedi_1 сказал: З.ы. повторяю Рандомный бой никто не будет трогать и там всегда будет онлайн, но он нечего общего к скиллу игрока не будет иметь. Скилл игрока на винрейт всегда роляет... на большом количестве боёв. Если игрок желает этот винрейт держать конечно. Вот скажу про себя... у меня 13к боёв в Рандоме и винрейт 59% Но если я буду играть постоянно только на эсминцах которые мне нравятся - я его и выше 60% подниму. А поигрывая на других классах... на тех же крейсерах - 58% (играю немного) на линкорах - 52% (играю очень мало и не нравятся они) Авики и подводные лодки я вообще не воспринимаю. Изменено 1 авг 2024, 07:19:18 пользователем kv22 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [KKZ50] ru1719 Участник 2 843 публикации 22 335 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 1 авг 2024, 07:28:27 (изменено) Сегодня в 10:08:18 пользователь kv22 сказал: У шахматистов нет проальфы и пр. сомнительных рейтингов. Только винрейт. Шахматисты - хороший пример, где есть рейтинг игрока и НЕТ = признан непоказательным винрейт. Об этом ещё раз упоминал и в начале этой темы. Изменено 1 авг 2024, 07:29:51 пользователем ru1719 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 133 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 488 публикаций 22 802 боя Жалоба #113 Опубликовано: 1 авг 2024, 07:32:39 (изменено) В 31.07.2024 в 13:42:56 пользователь 1977VelvetRabbit сказал: Что можете сказать по поводу проальфы? Разве не она главный показатель полезности игрока, что на конкретном корабле конкретный игрок совершает полезных действий больше или меньше остальных игроков по игре? И, кстати, в ряд топовых кланов принимают по цензу на минимальный показатель по проальфе, а не по винрейту. Так что лучше определяет скилл игрока и его умение влиять на бой? Винрейт или проальфа? Вообще не главный. И мало значащий. Вот посмотрел свою статку... Ташкент (старый 8 ур.) - проальфа 2342 и 44% побед. Харекадзе (8ур.) - проальфа 2032 и 61% побед. - И ??? По проальфе я супер игрок на Ташкенте, а по винрейту - полное дно. И реально дно. Потому что не побеждаю. Сегодня в 10:28:27 пользователь ru1719 сказал: Шахматисты - хороший пример, где есть рейтинг игрока и НЕТ = признан непоказательным винрейт. Об этом ещё раз упоминал и в начале этой темы. рейтинг игрока в шахматах прямо зависит от его винрейта. Если шахматист не побеждает - у него не будет рейтинга. А тут можно пытаться спрятаться за мифической проальфой и надувать щёки. Вон выше привёл пример. Сегодня в 10:32:39 пользователь kv22 сказал: Вообще не главный. И мало значащий. Вот посмотрел свою статку... Ташкент (старый 8 ур.) - проальфа 2342 и 44% побед. Харекадзе (8ур.) - проальфа 2032 и 61% побед. - И ??? По проальфе я супер игрок на Ташкенте, а по винрейту - полное дно. И реально дно. Потому что не побеждаю. Изменено 1 авг 2024, 07:37:01 пользователем kv22 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [KKZ50] ru1719 Участник 2 843 публикации 22 335 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 1 авг 2024, 07:42:30 Сегодня в 10:32:39 пользователь kv22 сказал: рейтинг игрока в шахматах прямо зависит от его винрейта. Если шахматист не побеждает - у него не будет рейтинга. А тут можно пытаться спрятаться за мифической проальфой и надувать щёки. Выше вон пример привёл из своей статки... Без обид, вы плохо понимаете как это устроено. Пример в шахматах: выиграв 1 раз и проиграв 9 чемпиону мира (винрейт = 10 %) я получу огромную прибавку к моему рейтингу. Выиграв 9 раз и проиграв 1 раз 4-разрядникам (винрейт = 90 %) я получу СНИЖЕНИЕ рейтинга! Подумайте, в том и суть рейтинга! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 1 авг 2024, 07:57:04 Сегодня в 11:32:39 пользователь kv22 сказал: Ташкент. А что на Ташкенте можно побеждать, тащить бои в соло? Как вспомню в 2015ом это ветку в дрож кидает)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
298 FlyTheDragon Участник 356 публикаций 27 312 боёв Жалоба #116 Опубликовано: 1 авг 2024, 08:04:30 Баланс по скиллу шикарная вещь в "соревновательных режимах". Случайный бой не случайно называется случайным))) Кого к кому закинуло и как - вообще побоку, тут жаловаться бессмысленно. Нажимая кнопку в бой, ты автоматически соглашаешься с полнейшим рандомом и это честно. А вот "соревновательные" режимы - там я считаю требуется баланс по скиллу. Элементарно хотя бы тем, что проигрывая сильному ты прокачиваешь свой личный скилл больше, чем когда выигрываешь у слабого. Плюс, находясь в боях с людьми равными тебе по скиллу ты ожидаешь от них понимания и неких аналогичных поведенческих реакций, как у тебя самого... Почему я взял в кавычки "соревановательный" режим? Потому что нет у нас соревновательных режимов...они просто так называются... Клановые да ранги чёт прям ну пипец уже сложно к ним отнести((( Турниры серии прорыв и царь морей... тут да - уже прям попахивает челленджем...а остальное так... вариации рандома на тему. Это моё лично имхо, соглашаться с ним или нет бессмысленно, моё мнение не изменится) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 943 [YOKO] FJedi_1 Участник 4 701 публикация 2 216 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 1 авг 2024, 08:10:00 Сегодня в 11:42:30 пользователь ru1719 сказал: Без обид, вы плохо понимаете как это устроено. Пример в шахматах: выиграв 1 раз и проиграв 9 чемпиону мира (винрейт = 10 %) я получу огромную прибавку к моему рейтингу. Выиграв 9 раз и проиграв 1 раз 4-разрядникам (винрейт = 90 %) я получу СНИЖЕНИЕ рейтинга! Подумайте, в том и суть рейтинга! Вы про бои один на один? Если нет, то это бред полный к этой игре. С Уважением. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 780 [HIT] RealBrahman Участник, Коллекционер 3 833 публикации 25 129 боёв Жалоба #118 Опубликовано: 1 авг 2024, 08:37:38 (изменено) Сегодня в 10:32:39 пользователь kv22 сказал: По проальфе я супер игрок на Ташкенте, а по винрейту - полное дно. Проальфа - относительный параметр. Просто вы играли на этом корабле значительно лучше, чем другие на нём же. Но проальфа не делает из кактуса нагибучий кораблик, на котором можно зарешать. Для примера два корабля с очень близкими циферками, но совершенно разной проальфой: Знаете почему? Курфа рекомендуют новичкам, и они на нём часто играют, просаживая средние значения. Винсента любят статюганы и молотят тонны урония + раки играют его в стиле Коня (с третьей линии от фугасов), что в цифрах тоже даёт больше среднего по больнице урона. А еще бывает такая непонятная штука, как везучесть/невезучесть корабля, которую я объяснить не могу: Три старых классических линкора, на одном сильно невезёт, на другом везёт, а на третьем ваще пруха. И вот как, если по ПП считать, меня бы забалансило? На Монтане к Смайлам, а на Ямато к отборнейшим ракам?) Изменено 1 авг 2024, 10:21:33 пользователем RealBrahman 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [KKZ50] ru1719 Участник 2 843 публикации 22 335 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 1 авг 2024, 08:56:23 Сегодня в 11:10:00 пользователь FJedi_1 сказал: Вы про бои один на один? Я отвечал на вопрос: Сегодня в 10:32:39 пользователь kv22 сказал: рейтинг игрока в шахматах прямо зависит от его винрейта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 620 [SU-35] Cpt_Pollution Участник, Коллекционер 9 938 публикаций 27 751 бой Жалоба #120 Опубликовано: 1 авг 2024, 10:27:23 (изменено) Сегодня в 10:42:30 пользователь ru1719 сказал: Пример в шахматах: выиграв 1 раз и проиграв 9 чемпиону мира (винрейт = 10 %) я получу огромную прибавку к моему рейтингу. Выиграв 9 раз и проиграв 1 раз 4-разрядникам (винрейт = 90 %) я получу СНИЖЕНИЕ рейтинга! А побеждать чемпионов и 4-разрядников нужно по очереди, один на один или в массовой драке 12х12 с использованием табуреток, шахматных досок и с метанием фигур? как в рейтинге будут учитываться ладья, попавшая в глаз чемпиону мира и два ЧМТ, нанесенные доской 4-разрядникам? Сегодня в 09:27:33 пользователь Rubin78 сказал: Поддерживаю, тоже думаю что это будет наиболее истинный параметр, отражающий уровень скилла. А место в какой команде этот параметр скилла будет учитывать? В рандомной или отбалансированной по скиллу? В общем - бростьте, джентльмены, невозможен и не нужен тут баланс по скиллу. В силу огромного числа параметров. Причем при учете каждого из них произойдет вырождение статистики, система будет анализировать единичные случаи, не имеющие к скиллу никакого отношения. Да и нет никакого скилла, кроме как на сериях в сотни боев. Мой скилл сегодня ниже скилла неделю назад на процентов на пятнадцать и выше процетов на пять скилла в этот день месяц назад. И так для кажого корабля, на большей части из которых я не играл уже несколько месяцев или лет. Единственное, что можно наныть (и чую - наноете) - это баланс команд по среднему. Хуже этого вообще ничего быть не может. "Хорошо играешь? Ннна *** тебе 40% раков в команду!" Ах, какое удовольствие! Это сделать легко, быстро, и пожалуй соответствует стратегии компании. Поэтому прошу - заканчивайте этот бред, сделаете хуже. Реворк авианосцев и введение плоек вспомните! Изменено 1 авг 2024, 10:55:10 пользователем Cpt_Pollution 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию