10 055 [LESTA] Rushcore Pазработчик 5 192 публикации 4 878 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 3 сен 2024, 11:56:25 С выходом версии 13.8 на гамбургской Верфи начнётся строительство немецкого гибридного линкора X уровня X Lothringen. Оно состоит из 28 этапов: 24 этапа можно завершить, выполняя группы боевых задач Верфи. Они будут доступны в течение обновления 13.8, а также первые две с половиной недели версии 13.9. Сама Верфь будет доступна до выхода обновления 13.10. Этапы строительства также можно будет приобретать за 1950 дублонов каждый и из стартовых наборов: 10 этапов строительства за 11 500 дублонов и 4 этапа строительства за 5500 дублонов. Правила их покупки будут такими же, как на Верфи с X Chesapeake. В предыдущей Верфи с крейсером X Chesapeake мы опробовали новый, облегчённый формат боевых задач. В настоящее время мы ещё собираем и анализируем результаты этого эксперимента, поэтому Верфь с X Lothringen пройдёт по более «классическим» правилам: в ней снова будут задачи для разных классов, но при этом их сложность будет ниже, чем обычно была до этого. Награды гамбургской Верфи будут выше, чем в Верфи с Chesapeake, но всё ещё несколько меньше, чем ранее. Например, за последние этапы снова можно будет получить уголь и сталь, но специальный «Парадный» постоянный камуфляж всё ещё будет отдельной наградой. Прохождение последнего этапа принесёт X Lothringen с памятным флагом. Вы сможете выполнять боевые задачи Верфи, даже если закончите строительство Lothringen с помощью дублонов. В этом случае вы будете получать по 250 ед. стали за каждый этап. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 108 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 202 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 4 сен 2024, 05:03:22 Как по мне - самый интересный гибрид. С лютым ПМК, гапом, инвизом и годной броней это очень хорошо. Обязательно буду строить. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 101 [L_I_S] Leeroi4 Бета-тестер, Коллекционер 1 605 публикаций 10 211 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 4 сен 2024, 07:07:29 Сложность задач наконец-то приятно удивила. Всего 6 групп по 4 обязательных задачи и сами задачи по сложности в самый раз. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 434 [RTSCV] ww_DarkSide_ww Участник, Коллекционер 670 публикаций 20 452 боя Жалоба #4 Опубликовано: 4 сен 2024, 10:32:32 (изменено) Купил, поиграл, 2 боя (победные), пока нравиться (объяснение, как играть, и как настраивать - лучшее у "морфа" - из всех, по крайней мере он объясняет - почему так, а не иначе). ОгорчОн, наградами за прямое прохождение, да вернули уголь и сталь (ОИ не вернули) - и как мне кажется не в тех числах, что были (могу и ошибаться), и избытком ненужных флажков, особенно серого цвета. Изменено 4 сен 2024, 11:45:30 пользователем ww_DarkSide_ww Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 903 [WIZ] far90 Участник, Коллекционер 1 570 публикаций 19 604 боя Жалоба #5 Опубликовано: 4 сен 2024, 17:05:07 Эх не умею в самолеты, а, значит, и в гибриды... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 900 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 110 публикаций 39 325 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 4 сен 2024, 19:14:24 с учётом порезанного на 1/4 опыта задача набить в одном бою 2100-2300 опыта стала запредельно сложной. Может стоит поправить, уменьшив необходимую цифру опыта в задаче? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
710 [ARP] SarduMurakumo Участник, Коллекционер 364 публикации 13 150 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 5 сен 2024, 10:08:44 Опять не даёте спокойно верфь проходить только на одном классе. Шикарные задачи на 4+ фрага и куче опыта, после порезки-то, идут впридачу. Вот прошлая верфь кайфовой была. Возможно в ней были слишком низкие цифры для достижения цели и игрокам не понравилась такая простота. Ну так поднимите вы эти цифровые значения или введите по ещё одной "сложной" задачке на синий экобуст каждую неделю, для всех тех кто хочет искусственных трудностей и все будут рады. Не понимаю зачем вы пытаетесь простимулировать игроков играть на не любимых для них классах. Буквально, время игры в неделю на последних этапах удваивается, в связи с тем, что нужно ещё и на каком-то другом классе нафармить задачку, а "сложные" задачки на экобуст в основном рандомно выполнимые и требуют игры только в рандоме с попаданием в идеальные для них условия. Не нравится это искусственное усложнение задачек. 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
256 [ARDA] Balabesh Участник 148 публикаций 9 309 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 6 сен 2024, 05:24:08 В 04.09.2024 в 12:03:22 пользователь Anti_Pod сказал: Как по мне - самый интересный гибрид. С лютым ПМК, гапом, инвизом и годной броней это очень хорошо. Обязательно буду строить. Интересный, не спорю. Но перед покупкой всем рекомендую как следует ознакомиться, если берете корабль для игры в PvP. Пока лодка по концепии в реалиях нашей игры очень слабая. Система барабана в данном виде - никчемная. если вы готовы играть только от фугасов против одноклассников, то наверное да, средний урон в 60-70 тысяч вы будете держать. Кд между выстрелами - много. А вес залпа довольно уныл. Сражаться надо как ПМК корабль, но вы гибрид который палубу всеми фугасами пробивается что имеют пробой больше 35 мм, путь Курфурста, хотя у него хотя бы ГК может что-то делать. А Курф за уголь. Может вы убедите меня, что эта лодка умеет место играть против одноклассников, не в боях против ракалов или ботов? Бои в которых более 200 000 дамага, но по итогу видишь как 4 ротозея в построении "боевая колбаска" просто выходят и отдаются тебе бортом - не считаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 108 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 202 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 6 сен 2024, 05:31:43 (изменено) Сегодня в 12:24:08 пользователь Balabesh сказал: Интересный, не спорю. Но перед покупкой всем рекомендую как следует ознакомиться, если берете корабль для игры в PvP. Пока лодка по концепии в реалиях нашей игры очень слабая. Система барабана в данном виде - никчемная. если вы готовы играть только от фугасов против одноклассников, то наверное да, средний урон в 60-70 тысяч вы будете держать. Кд между выстрелами - много. А вес залпа довольно уныл. Сражаться надо как ПМК корабль, но вы гибрид который палубу всеми фугасами пробивается что имеют пробой больше 35 мм, путь Курфурста, хотя у него хотя бы ГК может что-то делать. А Курф за уголь. Может вы убедите меня, что эта лодка умеет место играть против одноклассников, не в боях против ракалов или ботов? Бои в которых более 200 000 дамага, но по итогу видишь как 4 ротозея в построении "боевая колбаска" просто выходят и отдаются тебе бортом - не считаются. Многим не нравятся такие лодки как Йодо, а мне внезапно заходят сложные в реализации корабли. Лотарингию вижу из таких. Вот в планах до обновления купона взять Далянь. Изменено 6 сен 2024, 05:32:50 пользователем Anti_Pod Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
882 [AKRUS] johny26cm Участник 772 публикации 20 141 бой Жалоба #10 Опубликовано: 6 сен 2024, 05:43:18 Сегодня в 10:31:43 пользователь Anti_Pod сказал: Многим не нравятся такие лодки как Йодо, а мне внезапно заходят сложные в реализации корабли. Можно поинтересоваться, как Вы реализуете Йоду и в каких режимах? И ещё вопрос, в чём сложность реализации Йоды по сравнению с Лотарингией? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 108 [QUANT] Anti_Pod Участник 5 202 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 6 сен 2024, 05:43:48 В 05.09.2024 в 00:05:07 пользователь far90 сказал: Эх не умею в самолеты, а, значит, и в гибриды... ТЫ Ж МУЖИГ!!! ТЫ ВСЕ МОЖЕШЬ! Сегодня в 12:43:18 пользователь johny26cm сказал: Можно поинтересоваться, как Вы реализуете Йоду и в каких режимах? И ещё вопрос, в чём сложность реализации Йоды по сравнению с Лотарингией? Как реализую... для меня это норм лодка с нормальной дальностью стрельбы из 18 стволов и кд 11 сек. Плюс очень мощные торпеды. Пробрасываю торпеды в проливы или по прицелу, стреляю по всем в кого попадаю, поджоги и урон есть. С учетом хлипкости приходится крутиться крутиться и крутиться как завещал великий Ленин. И в рангах и в рандоме и в блицах на 10 лвл. Не могу сказать что прям очень у меня на ней получается, но мне нравится лодка. Лотарингию не имею, потому сравнить не могу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
882 [AKRUS] johny26cm Участник 772 публикации 20 141 бой Жалоба #12 Опубликовано: 6 сен 2024, 06:00:30 Сегодня в 10:43:48 пользователь Anti_Pod сказал: Как реализую... для меня это норм лодка с нормальной дальностью стрельбы из 18 стволов и кд 11 сек. Плюс очень мощные торпеды. Пробрасываю торпеды в проливы или по прицелу, стреляю по всем в кого попадаю, поджоги и урон есть. С учетом хлипкости приходится крутиться крутиться и крутиться как завещал великий Ленин. И в рангах и в рандоме и в блицах на 10 лвл. Не могу сказать что прям очень у меня на ней получается, но мне нравится лодка. Лотарингию не имею, потому сравнить не могу. Я про это и говорю, что Йода очень примитивен в реализации, пускаем торпеды и стреляем с понерфленного ГК, а раз гк не очень и корабль картон, то сильно влиять на бой или вносить на постоянку большой урон он не может, поэтому его и не любят, а не из-за того, что какой-то сложный. Про Лотарингию я тоже пока ничего сказать не могу, тем более, что она сложна в реализации. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 476 [KKZ50] ru1719 Участник 2 801 публикация 22 134 боя Жалоба #13 Опубликовано: 6 сен 2024, 07:07:09 Считаю досадным багом растянутую анимацию, которую я не знаю, как пропустить, чтобы забрать награды за выполнение этапов. Особенно на фоне тренда, заметного по изменениям с ежедневным контейнером = убрали кран как лишний/раздражающий. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 667 [TWOW] igor5let Участник, Коллекционер 4 387 публикаций 20 758 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 6 сен 2024, 08:01:24 Сегодня в 14:07:09 пользователь ru1719 сказал: Считаю досадным багом растянутую анимацию, которую я не знаю, как пропустить, чтобы забрать награды за выполнение этапов. пробел нажать 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 583 [IA] Zasofig Альфа-тестер 3 961 публикация 15 489 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 6 сен 2024, 08:49:27 Сегодня в 10:07:09 пользователь ru1719 сказал: Считаю досадным багом растянутую анимацию, которую я не знаю, как пропустить, чтобы забрать награды за выполнение этапов. Особенно на фоне тренда, заметного по изменениям с ежедневным контейнером = убрали кран как лишний/раздражающий. Полностью поддерживаю, приходится в браузере верфь открывать, там хотя бы окно свернуть можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 446 публикаций 26 844 боя Жалоба #16 Опубликовано: 9 сен 2024, 12:33:18 В 04.09.2024 в 22:05:07 пользователь far90 сказал: Эх не умею в самолеты, а, значит, и в гибриды... Не хочешь - не летай...можно ведь просто стрелять... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [BCATS] Neverhoodo Старший альфа-тестер 3 553 публикации 26 959 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 9 сен 2024, 12:48:30 В 06.09.2024 в 10:07:09 пользователь ru1719 сказал: Считаю досадным багом растянутую анимацию, которую я не знаю, как пропустить, чтобы забрать награды за выполнение этапов. Особенно на фоне тренда, заметного по изменениям с ежедневным контейнером = убрали кран как лишний/раздражающий. +1. Лучше бы сделали интерактивную энциклопедию в клиенте или отдельной прогой (платным DLS), в котором можно было любой корабль, который имеется в порту, поглядеть в разрезе и посмотреть фото, другие материалы по нему! Это была бы вещь! А анимация на верфи - ненужная вещь! 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
20 sl37224 Участник 59 публикаций 148 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 22 сен 2024, 20:02:25 (изменено) В 05.09.2024 в 13:08:44 пользователь SarduMurakumo сказал: Опять не даёте спокойно верфь проходить только на одном классе. Шикарные задачи на 4+ фрага и куче опыта, после порезки-то, идут впридачу. Вот прошлая верфь кайфовой была. Возможно в ней были слишком низкие цифры для достижения цели и игрокам не понравилась такая простота. Ну так поднимите вы эти цифровые значения или введите по ещё одной "сложной" задачке на синий экобуст каждую неделю, для всех тех кто хочет искусственных трудностей и все будут рады. Не понимаю зачем вы пытаетесь простимулировать игроков играть на не любимых для них классах. Буквально, время игры в неделю на последних этапах удваивается, в связи с тем, что нужно ещё и на каком-то другом классе нафармить задачку, а "сложные" задачки на экобуст в основном рандомно выполнимые и требуют игры только в рандоме с попаданием в идеальные для них условия. Не нравится это искусственное усложнение задачек. Я ни одной верфи пройти не могу ибо всё это заточено на игру каждый день,а каК быть тем кто работает?я например вахтой работаю,вот что задания нельзя сразу выдавать после завершения предыдущего,а не тянуть "кота за яйца"?Всё это только вызывает негатив от игры,когда игра не для тебя,а ты для игры. Изменено 22 сен 2024, 20:04:03 пользователем sl37224 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 015 [URLM] ORClNUS_ORCA Участник 2 446 публикаций 26 844 боя Жалоба #19 Опубликовано: 24 сен 2024, 02:06:20 В 09.09.2024 в 17:48:30 пользователь Neverhoodo сказал: Лучше бы сделали интерактивную энциклопедию в клиенте или отдельной прогой (платным DLS), в котором можно было любой корабль, который имеется в порту, поглядеть в разрезе и посмотреть фото, другие материалы по нему! Это была бы вещь! Ну это уже другая история..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
943 [OKUNI] Evgen_capitan Участник 788 публикаций 16 492 боя Жалоба #20 Опубликовано: 29 сен 2024, 17:58:32 Тянучку вот эту долгоиграющую можно убрать? Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию