Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
1977VelvetRabbit

Имена людей в названиях кораблей

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 058
[MAHAN]
Модератор
4 225 публикаций
Сегодня в 16:19:05 пользователь Galogen_1 сказал:

Тема безусловно хорошая,стоит продолжать.Наверное лучше идти по нация-класс корабля,

или разбить по эпохам(векам).Спасибо.

Есть предпочтения, что из биографий (в связке нация/класс) Вы бы хотели видеть сделанным в приоритете?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
864
[HA7AH]
Бета-тестер
1 020 публикаций
Сегодня в 16:36:22 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть предпочтения, что из биографий (в связке нация/класс) Вы бы хотели видеть сделанным в приоритете?

Да нет,наверное.Раз уж с наших начали,наверное стоит продолжить.Вообще тема правда хорошая,

именем абы кого корабль не назовут,в любом случае этот человек внёс вклад в своё дело и 

оставил след в истории своей страны.Со странами"Оси"только по аккуратней,ибо.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 448
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 859 публикаций
27 466 боёв
Сегодня в 16:43:02 пользователь Galogen_1 сказал:

Со странами"Оси"только по аккуратней,ибо.

У германцев там только у эсминцев имена из опасно близкой эпохи, большинство остальных - полководцы тридцатилетки, наполеоники, франко-прусской. На эти события как официозу, так и неравнодушной общественности - по рукаву. Япония - всякие реки, горы, облака, Италия - поэты и художники. Вот кстати тоже интересная тема - даешь Италию!

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 392
[MIMIK]
Бета-тестер
2 754 публикации
14 666 боёв
Сегодня в 16:36:22 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Есть предпочтения, что из биографий (в связке нация/класс) Вы бы хотели видеть сделанным в приоритете?

Интересно было бы про немецкие линкоры, веточные и премиумные

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 576
[MAHAN]
Участник
801 публикация

Можно Италию? Всё же корабли большой красоты, носящие имена великих деятелей искусств и деятелей( тот же  Регул, Кавур, Гарибальди, Поло и Колумб)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 965
[W-D-W]
Участник
3 638 публикаций
13 905 боёв
Сегодня в 19:33:09 пользователь Transformation сказал:

Интересно было бы про немецкие линкоры, веточные и премиумные

Поддерживаю! Немецкие линкоры должны быть в приоритете, затем можно попробовать голландские крейсера — уж больно любопытные у них там будут биографии

Изменено пользователем La_loi_et_la_justice
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 817
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 107 публикаций
26 610 боёв
Сегодня в 01:15:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

 Италия - поэты и художники. Вот кстати тоже интересная тема - даешь Италию!

Ну...некоторые художники и поэты италийские зело дюже оригинальны... :cap_haloween:

 

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 633
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 237 публикаций
19 185 боёв
В 05.09.2024 в 05:34:13 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Уважаемые командиры. Значимая суть данной активности заключается в том, что вы сами можете оставить пожелание: какие из биографий (нужно указать со связью с реализованными в игре кораблями, в рамках отдельных классов и кластеров) вы хотели бы увидеть в ближайшее время.

 

Ну, самое главное пожелание - не забрасывать дело, ибо сама по себе история и исторические личности - весьма увлекательная наука. Но и частить не нужно, без фанатизма - а то или персонажи закончатся или автор :cap_haloween:

Конкретных же пожеланий - нет, приоритет на ваше усмотрение (по готовности материала), и лучше в рандомном порядке чередовать классы и нации. 

Хотя, лично мне, наверное, было бы интересны статьи про Восток в целом, и Японию в частности, относительно мало освещаемая тема, в то время как Европа изъезжена вдоль и поперек.

 

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 058
[MAHAN]
Модератор
4 225 публикаций
Сегодня в 06:47:32 пользователь Sergbob сказал:

Хотя, лично мне, наверное, было бы интересны статьи про Восток в целом, и Японию в частности, относительно мало освещаемая тема, в то время как Европа изъезжена вдоль и поперек.

В названиях Японских кораблей как правило - горы, реки и ветры с облаками ))

Пан-азиатами еще плотно не занимался

Сегодня в 06:47:32 пользователь Sergbob сказал:

лучше в рандомном порядке чередовать классы и нации. 

Согласен, это один из основных принципов разработки Мира кораблей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 331
[MAU]
Бета-тестер, Коллекционер
2 107 публикаций

тема интересная. Верно подмечено:

Сегодня в 10:47:32 пользователь Sergbob сказал:

Ну, самое главное пожелание - не забрасывать дело, ибо сама по себе история и исторические личности - весьма увлекательная наука. Но и частить не нужно, без фанатизма - а то или персонажи закончатся или автор :cap_haloween:

по мне, так с удовольствием буду читать про любую ветку, вне зависимости от нации. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 633
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 237 публикаций
19 185 боёв
Сегодня в 07:44:37 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

В названиях Японских кораблей как правило - горы, реки и ветры с облаками ))

Согласен, я как то спросонья упустил момент, что идет привязка к именам людей, а не каронимика в общем) 

Скрытый текст

Хотя, отчего бы потом, когда личности закончатся, не осветить тему именования кораблей целиком и полностью? :Smile_hiding:

 

Изменено пользователем Sergbob
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 021 бой
В 04.09.2024 в 18:55:01 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

Также будут учитываться пожелания игроков - какие из биографий (в связке с кораблями, носящими их имена, в рамках отдельных классов и наций) они хотели бы увидеть в ближайшее время.

Дальше буквально напрашиваются американские эсминцы, что не корабль - то фамилия, причём не сказать, что фамилии в наших краях сильно известные. Если про Флетчера слышали, то про многих других (да даже А.Мэхэна) как-то уже и не очень.

 

ну или свежие немецкие крейсеры. Сомневаюсь, что это случайные женские имена (особенно Фрея :cap_look:)

Изменено пользователем Tvorozhok_Ne_Vorobey
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[YOKO]
Участник
4 236 публикаций
2 144 боя

Тема просто огонь! Грац ТСу! 

Всё очень интересно и позновательно есть и будет.:cap_like:

 

Сегодня в 09:39:31 пользователь Sergbob сказал:

 

  Показать содержимое

Хотя, отчего бы потом, когда личности закончатся, не осветить тему именования кораблей целиком и полностью? :Smile_hiding:

 

Верно, а когда и это закончится.., можно по нациям кораблей, подходящим по классам придумать Кепов композиторов и известных оперных певцов по нациям и вместо гудков корабельных, музыку с их произведений. А оперных певцов к примеру при потопление корабля своего или врага отрывок с арии с их исполнением.

Скрытый текст

 

 

 

 

 

 

з.ы. только эта прекрасная тема, где то не втом месте, слишком тёмном для глаза потребителя лежит..- имхо.. загаснет очень быстро!

Изменено пользователем FJedi_1
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
314 публикации
1 021 бой
Сегодня в 11:51:30 пользователь FJedi_1 сказал:

з.ы. только эта прекрасная тема, где то не втом месте, слишком тёмном для глаза потребителя лежит..- имхо.. загаснет очень быстро!

Вот это, кстати, адски плюсую

Сделано-то хорошо, как будто бы можно бы было и саму тему и апдейты даже на офф сайте в новостях размещать. 

Изменено пользователем Tvorozhok_Ne_Vorobey
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 058
[MAHAN]
Модератор
4 225 публикаций
Сегодня в 09:32:40 пользователь Tvorozhok_Ne_Vorobey сказал:

Дальше буквально напрашиваются американские эсминцы, что не корабль - то фамилия, причём не сказать, что фамилии в наших краях сильно известные. Если про Флетчера слышали, то про многих других (да даже А.Мэхэна) как-то уже и не очень.

 

ну или свежие немецкие крейсеры. Сомневаюсь, что это случайные женские имена (особенно Фрея :cap_look:)

По эсминцам США уперся в одну нерешаемую проблему. Не найти портрета Клемсона. Вообще нигде и никак. Даже трех Гирингов нашел. Эсминец Гиринг назван в честь династии моряков, и я буду делать по нему 3 биографии. А вот с Клемсоном проблема. Если кто то с этим поможет, или даст ссылку на источник, откуда можно скачать, то будет очень хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 489
[YOKO]
Участник
4 236 публикаций
2 144 боя
Сегодня в 14:13:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 А вот с Клемсоном проблема. Если кто то с этим поможет, или даст ссылку на источник, откуда можно скачать, то будет очень хорошо.

Точную фаилию и имя на английском языке и в которых годах служил?

Сегодня в 14:13:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 А вот с Клемсоном проблема. Если кто то с этим поможет, или даст ссылку на источник, откуда можно скачать, то будет очень хорошо.

Скрытый текст

 

Класс Clemson представлял собой серию из 156 эсминцев (еще 6 были отменены и так и не были начаты), которые служили в ВМС США с момента Первой мировой войны до Второй мировой войны.

Корабли класса Clemson были введены в эксплуатацию ВМС США с 1919 по 1922 год, построены компаниями Newport News Shipbuilding & Dry Dock Company, New York Shipbuilding Corporation, William Cramp & Sons, Bethlehem Steel Corporation, Mare Island Naval Shipyard, Norfolk Naval Shipyard и Bath Iron Works, некоторые из них довольно быстро. Класс Clemson был незначительной переделкой класса Wickes для большей вместимости топлива и был последним классом гладкопалубных эсминцев до Второй мировой войны, построенным для Соединенных Штатов. До эсминца класса Fletcher, Clemson были самым многочисленным классом эсминцев, введенных в эксплуатацию в ВМС США, и были известны в разговорной речи как «гладкопалубные», «четырехстакерные» или «четырехтрубные».

 

В окончательном виде класс Clemson должен был стать довольно простым расширением класса эсминцев Wickes. Хотя класс Wickes хорошо послужил, возникло желание построить класс, более приспособленный к противолодочной роли, и поэтому было завершено несколько проектных исследований, в основном об увеличении дальности плавания кораблей. Эти проекты включали снижение скорости до 26–28 узлов (48–52 км/ч; 30–32 миль/ч) за счет устранения двух котлов, высвобождения водоизмещения для глубинных бомб и большего количества топлива. Это предложение предвосхитило эскортные эсминцы Второй мировой войны.

Также рассматривалась модернизация артиллерийского вооружения с 4-дюймовых (102 мм) до 5-дюймовых (127 мм) орудий, но только пять кораблей (DD-231 – DD-235) были вооружены 5-дюймовыми орудиями. Кроме того, сужающаяся корма эсминцев класса Wickes привела к большому радиусу поворота, и этот дефект также был исправлен, хотя он не был исправлен в окончательном проекте. В конце концов, Генеральный совет решил сохранить скорость в 35 узлов (65 км/ч; 40 миль/ч), чтобы позволить использовать класс Clemson в качестве эскорта флота. Острая необходимость в эсминцах перевесила любые изменения, которые замедлили бы производство по сравнению с продолжающимся классом Wickes. Крыльевые баки для мазута были установлены по обе стороны кораблей, чтобы увеличить дальность плавания. Такой выбор конструкции означал, что мазут будет храниться выше ватерлинии и создавать дополнительную уязвимость, но ВМС посчитали, что дальность в 4900 морских миль (9100 км; 5600 миль) стоит риска. Дополнительные усовершенствования включали в себя положения о возможности установки 5-дюймовых орудий в более поздний срок, увеличенный руль для уменьшения радиуса поворота и дополнительное 3-дюймовое (76-мм) зенитное орудие на кормовой рубке.

 

Класс появился в результате рекомендации Генерального совета по созданию дополнительных эсминцев для борьбы с подводной угрозой, что привело к завершению строительства в общей сложности 267 эсминцев классов Wickes и Clemson. Однако конструкция кораблей оставалась оптимизированной для работы с линейным флотом.

 

Основное вооружение было таким же, как у класса Wickes: четыре 4-дюймовых (102 мм)/50 калибра орудия и двенадцать 21-дюймовых (533 мм) торпедных аппаратов. Первоначально была оснащена торпеда Mark 8, которая, вероятно, оставалась стандартной торпедой для этого класса, поскольку 600 торпед Mark 8 были выданы британцам в 1940 году в рамках соглашения «Эсминцы за базы».

Хотя конструкция предусматривала два зенитных (AA) орудия, большинство кораблей несли одно 3-дюймовое (76 мм)/23 калибра AA орудие, как правило, на кормовой рубке. Частой модификацией была замена кормового 4-дюймового орудия на 3-дюймовое орудие, чтобы освободить больше места для траков глубинных бомб. Противолодочное (ASW) вооружение было добавлено во время или после строительства. Обычно на корме были предусмотрены два пути для глубинных бомб, а также проектор глубинных бомб Y-gun в передней части кормовой рубки.

Несмотря на то, что были предусмотрены 5-дюймовые орудия, только семь кораблей были построены с увеличенным орудийным вооружением. USS Hovey и USS Long имели спаренные 4-дюймовые/50 установки, в общей сложности восемь орудий, в то время как DD 231–235 имели четыре 5-дюймовых (127 мм)/51 калибра орудия вместо 4-дюймовых орудий.

 

Как и в случае с предыдущим классом Wickes, флот обнаружил, что сужающаяся корма крейсера, которая была хороша для размещения глубинных бомб, зарылась в воду и увеличила радиус поворота, тем самым затрудняя противолодочную работу. Хотя увеличенный размер руля помог, ответ был бы в перепроектированной корме, но это не было реализовано. Сообщалось, что они были склонны к сильной качке в условиях легкой нагрузки. Гладкая палуба придавала корпусу большую прочность, но это также делало палубу очень мокрой.

 

Скрытый текст

 

История

Катастрофа Honda Point 1923

Семьдесят семь «четырехстакеров» были поставлены на прикол в Сан-Диего в 1924 году.
Четырнадцать кораблей этого класса были вовлечены в катастрофу Honda Point (также известную как Point Pedernales) в 1923 году, из которых семь были потеряны.

Многие так и не увидели военной службы, так как значительное количество было выведено из эксплуатации в 1930 году и сдано на слом в рамках Лондонского военно-морского договора. Около 40 эсминцев класса Clemson с котлами Yarrow были списаны или иным образом утилизированы в 1930–31 годах, поскольку эти котлы быстро изнашивались в процессе эксплуатации. Резервные эсминцы с плоской палубой были введены в эксплуатацию в качестве замены.В 1936 году осталось всего около 169 эсминцев с плоской палубой, четыре класса Caldwell и остальные класса Wickes и Clemson. В 1937 году четыре корабля класса Clemson были переоборудованы в минные заградители (классификационный код корпуса DM), присоединившись к нескольким кораблям класса Wickes в этой роли.

Девятнадцать были переданы Королевскому флоту в 1940 году в рамках Соглашения об эсминцах за базы, где они стали частью класса Town. Другие были модернизированы или переоборудованы в высокоскоростные транспорты (APD), высокоскоростные тральщики (DMS), минные заградители эсминцев (DM) или гидросамолеты (AVD) и служили во время Второй мировой войны. Четыре переоборудования DM класса Wickes и четыре переоборудования DM класса Clemson сохранились, чтобы служить во время Второй мировой войны.

Эсминец класса Clemson (возможно, USS Pope) тонет, около 1942 года.
Большинство кораблей, остававшихся в строю во время Второй мировой войны, были перевооружены орудиями двойного назначения калибра 3 дюйма/50 для обеспечения лучшей защиты от ПВО.Переоборудованные гидросамолеты AVD получили два орудия; высокоскоростной транспорт APD, минный заградитель DM и тральщик DMS получили три орудия, а те, которые сохранили классификацию эсминца, получили шесть. Их оригинальные малоугловые 4-дюймовые/50 калибровые орудия (Mark 9) были переданы на торговые суда, оснащенные защитой, для защиты от подводных лодок.[15] На судах, переоборудованных в тральщики, двенадцать 21-дюймовых торпедных аппаратов были заменены на минное траление.

USS Stewart был затоплен в Соэрабадже 2 марта 1942 года после сдачи Голландской Ост-Индии японцам. Он был поднят, отремонтирован и повторно введен в эксплуатацию как японский патрульный катер PB-102 Императорским флотом Японии. Он был передан ВМС США после окончания Второй мировой войны. Кроме того, во время войны было потеряно 17 эсминцев класса Clemson.

Останки двух эсминцев класса Clemson сохранились в районе залива Сан-Франциско, USS Corry в нескольких милях к северу от военно-морской верфи Mare Island на реке Напа, и USS Thompson в южной части залива, использовавшийся в качестве цели для бомбардировок во время Второй мировой войны.

Несколько кораблей этого класса были окрещены первой партией женщин, завербованных на флот в качестве йоменов (F) во время Первой мировой войны. USS Hatfield (DD-231) спонсировался миссис Дж. Эдмонд Хо (Хелен Брукс), которая была йоменом во время Первой мировой войны.

 

 

По факту :

USS Reuben James, первый американский военный корабль, потопленный противником во Второй мировой войне 31 октября 1941 года, был эсминцем класса Clemson. Он был назван в честь Генри А. Клемсона, офицера ВМС США в начале 1800-х годов, родившегося в 1820 году. Уроженец Нью-Джерси, Клемсон был назначен мичманом в 1836 году.

 

Портрета Henry A. Clemson, US Navy Officer нигде нет, если будет то тут... но тут надо зарегатся ;)... жилаю удачи! 

https://www.alamy.com/stock-photo/naval-navy-moustache-portrait.html?blackwhite=1&sortBy=relevant

 

 

Люди, стоящие за памятником Мексикано-американская война, также известная как Мексиканская война, противостояла Мексике и Соединенным Штатам с апреля 1846 года по февраль 1848 года. Это была борьба, возникшая из-за аннексии Техаса Соединенными Штатами в 1845 году, а также из-за разногласий по поводу того, проходила ли граница Техаса по реке Нуэсес, как считала Мексика, или по Рио-Гранде, как утверждали США.

На протяжении большей части войны главной обязанностью ВМС США была блокада побережья Мексиканского залива и бомбардировка любых мексиканских укреплений там, особенно в порту Вера-Крус. ВМС также преследовали нарушителей блокады, в конечном итоге помогая США получить контроль над Калифорнией. Это была опасная миссия, и в конечном итоге она унесла жизни двух гардемаринов, Генри А. Клемсона и Джона Р. Хинсона. Названный «многообещающим офицером», Хайнсон помог возглавить ночной рейд на побережье Вера-Крус, где они сожгли мексиканское торговое судно; Клемсон был исполняющим обязанности капитана их корабля.

Затем 8 декабря 1846 года их корабль, USS Somers, преследовал блокирующий корабль, когда попал в шквал и затонул менее чем за десять минут. Команда отправила спасательную лодку для людей, которые не умели плавать. Поскольку Хайнсон получил ожог во время своего предыдущего рейда, ему предложили место; он отказался и позже утонул. Клемсон смог схватить кусок корабельного бона с пятью другими мужчинами, но решил, что он их не удержит, поэтому позволил им воспользоваться им и поплыл один; он также утонул в воде. Из всей команды только половина выжила в бурном затоплении.

До этого, 24 июля 1846 года, мичман Джон В. Пиллсбери, служивший на борту флагманского корабля коммодора Мэтью К. Перри в Мексиканской войне, USS Mississippi, утонул недалеко от Веракруса. Вскоре после этого, 25 марта 1847 года, четвертый мичман и товарищ по службе на USS Mississippi, мичман Томас Брэнфорд Шубрик, погиб, управляя большим корабельным орудием при осаде Веракруса. Все четверо молодых людей храбро сражались за Соединенные Штаты.

Untitled.png.9acc112af22e6c76e588eef999ebfe01.png

 

Значение памятника

В 1848 году гардемарины молодой Военно-морской школы (основанной в Аннаполисе в 1845 году и названной Военно-морской академией в 1850 году после войны) решили почтить память этих четырех гардемаринов. Они собрали деньги и заказали большой мраморный обелиск в память об их жизни и храбрости.

Известный как Памятник гардемаринам Мексиканской войны или Памятник гардемаринам, это культовое сооружение имеет каждое из их имен, заметно расположенных на его четырех сторонах. Четыре бронзовых венка из листьев также украшают каждую из четырех сторон обелиска. Четыре пушки расположены вертикально, чтобы поддерживать ствол памятника. Также под именами Хинсона и Шубрика находятся стилизованные засоренные якоря. Четыре кучи ядер покрывают четыре угла постамента. В течение многих лет на этих кучах располагались пушечные ядра, но они таинственным образом исчезли — пока в 1986 году они не исчезли полностью. Со временем памятник также пришел в упадок. В 2016 году он был полностью отреставрирован.

Помимо мраморной части, памятник включает четыре впечатляющих испанских бронзовых 12-фунтовых длинных орудия, которые были добавлены после открытия памятника. Они были захвачены во время Калифорнийской кампании войны в 1847 году и представляют собой захватывающий период истории. «San Damien» датируется 1686 годом, а «San Joseph» — 1687 годом. «El Neptuno» был создан в 1781 году, и «El Faetonte» также был отлит в том же году. Вместе с обелиском они завершают сцену.

Надписи на памятнике следующие.

Основание под Клемсоном:

Бывшим мичманам

H. A. CLEMSON.

и

R. HYNSON.

потерянным с бригадным генералом США. Сомерс

у Вера-Крус

8 декабря 1846 г.

Этот памятник воздвигнут

прошедшими и другими гардемаринами

ВМС США

как дань уважения

1848 г.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62 817
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 107 публикаций
26 610 боёв
В 07.09.2024 в 23:43:02 пользователь Galogen_1 сказал:

Со странами"Оси"только по аккуратней,ибо.

Ибо что? Можно поразвёрнутей немного?

Сегодня в 01:15:52 пользователь Cpt_Pollution сказал:

У германцев там только у эсминцев имена из опасно близкой эпохи, большинство остальных - полководцы тридцатилетки, наполеоники, франко-прусской. На эти события как официозу, так и неравнодушной общественности - по рукаву. 

А что опасно близкого у германских эсминцев то? То, что 1914 год?

Цитата
  • Эрнст Геде - артиллерийский офицер лёгкого крейсера "Эмден", погиб в бою у Кокосовых островов 9 ноября 1914 года. 
  • Карл фон Шёнберг - Карл Кристиан Франц фон Шёнберг, командир легкого крейсера "Нюрнберг", погиб в морском сражении у Фолклендских островов 8 декабря 1914 года.
  • Леберехт Маасс - контр-адмирал, погиб вместе с лёгким крейсером "Кёльн"  28 августа 1914 года в сражении в Гельголандской бухте.
  •  Густав-Юлиус Маркер - командира броненосного крейсера "Гнейзенау", погиб в морском сражении у Фолклендских островов 8 декабря 1914 года.
  • Феликс Шульц - командира броненосного крейсера "Шарнхорст", погиб в морском сражении у Фолклендских островов 8 декабря 1914 года.
Сегодня в 20:13:39 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

 А вот с Клемсоном проблема. Если кто то с этим поможет, или даст ссылку на источник, откуда можно скачать, то будет очень хорошо.

Ну так фотография как таковая ещё не очень шагнула по планете. А рисовать портрет какого-там мичмана такое себе было развлечение.

Поставь на фотку памятник мичманам мексиканской войны в Военно-морской академии США в Аннаполисе - благо есть ракурс как раз на его фамилию. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 058
[MAHAN]
Модератор
4 225 публикаций
Сегодня в 14:36:34 пользователь aucMAH сказал:

Ибо что? Можно поразвёрнутей немного?

А что опасно близкого у германских эсминцев то? То, что 1914 год?

Ну так фотография как таковая ещё не очень шагнула по планете. А рисовать портрет какого-там мичмана такое себе было развлечение.

Поставь на фотку памятник мичманам мексиканской войны в Военно-морской академии США в Аннаполисе - благо есть ракурс как раз на его фамилию. 

Да, памятник в Аннаполисе - это как крайний вариант. Поищу еще на американских сайтах - может быть барельеф с Клемсоном с этого памятника, если есть, или табличка с его данными с этого памятника, чтобы было представлено более детально, а не общий вид памятника.

 

Монаган также мало известен даже у них там, в штатах, но по нему есть и барельеф и портрет. На заставке этой темы, кстати, в стартовом посте, Монаган есть (четвертый справа, между Кольбером и Веллингтоном).

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
864
[HA7AH]
Бета-тестер
1 020 публикаций
Сегодня в 14:36:34 пользователь aucMAH сказал:

Ибо что? Можно поразвёрнутей немного?

Ибо Законы РФ.Как выше комрад заметил у немцев вроде всё ок,но в описании можно допустить неосторожность.

17 мгновений посмотрите в эфире.Люди штрафы на ровном месте поднимали.

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 058
[MAHAN]
Модератор
4 225 публикаций
Сегодня в 14:44:01 пользователь Galogen_1 сказал:

Ибо Законы РФ.Как выше комрад заметил у немцев вроде всё ок,но в описании можно допустить неосторожность.

17 мгновений посмотрите в эфире.Люди штрафы на ровном месте поднимали.

Хорошо. Я с Рашкором посоветуюсь по этому вопросу.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×