Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки обновления 13.9

В этой теме 21 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Разработчик, Администратор
2 556 публикаций

Командиры! Время поговорить об основных новинках предстоящего обновления, которое выйдет в октябре!

ВАЖНО! Поскольку версия ещё тестируется, информация в этом материале носит условный характер и отражает состояние обновления на момент публикации. Некоторые изменения и нововведения могут не попасть в финальную версию или войти в неё в другом виде. Скриншоты, точные значения характеристик и детали игровой механики необязательно окажутся актуальными после выхода обновления.

Обратите внимание: награды за активности на сервере Общего теста могут отличаться от наград на основном сервере.


Ранний доступ к крейсерам Германии

В обновлении 13.9 начнётся ранний доступ к крейсерам Германии VII–X уровней VII VinetaVIII HerthaIX Freya и X Hansa.

be594618-6f83-11ef-951c-8cdcd4b147d4.jpg be9c0318-6f83-11ef-a972-8cdcd4b147d4.jpg be632d04-6f83-11ef-b636-8cdcd4b147d4.jpg be580316-6f83-11ef-856b-8cdcd4b147d4.jpg

Новые корабли вооружены орудиями калибра 128 мм: по 12 стволов у VII Vineta и VIII Hertha, часть башен которых крутится на 360°, 14 у IX Freya и целых 16 у X Hansa. Высокая скорость поворота башен дополняется отличным уроном бронебойных снарядов при низком бронепробитии. Фугасы же, наоборот, выделяются высоким бронепробитием, но довольно малым уроном. Тем не менее за счёт хорошей скорострельности корабли могут похвастаться достойным уроном в минуту. Как и низкой заметностью в паре с высокой манёвренностью.

«Заградительный огонь» и фирменный немецкий ГАП в разных слотах позволяют защитить себя как от вражеской авиации, так и от торпед. Кроме того, в отличие от стандартной (для большинства представителей нации) дальности хода 6 км, торпеды новых крейсеров имеют солидные 9,5 км при неплохой скорости хода, что уравнивается низким уроном. У кораблей VIII–X уровней также имеется «Ремонтная команда», а повреждения их цитаделей восстанавливаются с повышенной эффективностью.

В честь события в игру добавлены:

  • Постоянные камуфляжи «Рейнский замок» для VIII Hertha, IX Freya и X Hansa. При их создании мы вдохновлялись обликом готических замков, которые строились немецкими зодчими во времена позднего Средневековья. При активации гудка зазвучат трубы величественного органа.
17ba4004-6f84-11ef-99cb-8cdcd4b147d4.jpg 17b8d502-6f84-11ef-aa73-8cdcd4b147d4.jpg 17c27be8-6f84-11ef-ae11-8cdcd4b147d4.jpg
  • Памятный флаг «Немецкие крейсеры».
91a4f8f4-6f85-11ef-a890-8cdcd4b147d4.jpg

Обратите внимание: на сервере Общего теста новые немецкие крейсеры, а также связанный с ними контент будут недоступны.


Академия командиров: элитное обучение

Работа над масштабными изменениями, связанными с «Академией командиров», в самом разгаре. Сегодня мы рады представить вам элитное обучение — ключевую механику «Академии командиров».

В игре появится новый тип командиров — элитные. Достигнув на нём максимального уровня, у вас появится возможность выучить ряд улучшенных навыков и один талант имеющихся у вас редких и легендарных командиров. При этом сами наставники не потеряют навыки и таланты, которыми поделятся.

Для простоты восприятия мы решили отобразить основные нововведения в формате «вопрос-ответ»:

Есть ли ограничения на количество навыков, доступных для улучшения?

Да. Не более трёх навыков на каждый класс корабля, кроме подводных лодок — для них доступно не более двух навыков. Помимо этого, элитный командир может получить лишь один национальный талант.

Ряд улучшенных навыков относится сразу к нескольким классам кораблей: например, «Взрывотехник» и «Наводчик». Однако сам навык зачтётся только тому классу, для которого вы его выбрали. К примеру, если вы выбираете «Наводчик» для линкора, он не зачтётся как улучшенный для крейсеров и эсминцев, его придётся улучшать отдельно для каждого класса.

Кто может выступить в роли наставника?
  • Редкие командиры.
  • Легендарные командиры.
Какие навыки или таланты может передать наставник?
  • Улучшенные навыки командиров любых наций.
  • Национальные таланты легендарных командиров — один национальный талант легендарного командира той же нации, что и элитный командир. Фейерверк/сигнальная ракета и трассер также становятся доступны при изучении таланта, брейд-вымпел не передаётся.
Могу ли я «забыть» улучшенный навык или талант? Да. Вы можете сбросить изученный улучшенный навык или национальный талант. По аналогии с демобилизацией командиров вы можете вернуть потраченный на изучение навыка или таланта элитный опыт командиров: за кредиты (25% потраченного опыта) либо же за дублоны (100% потраченного опыта). Третий вариант — сбросить навык «бесплатно». В этом случае вы освободите слот, однако компенсации в виде элитного опыта не последует.
Где я смогу изучать улучшенные навыки? В новой отдельной вкладке «Личное дело».
Что нужно для обучения улучшенным навыкам и таланту? Передача навыка требует определённого количества элитного опыта командиров. Единственная опция получить навык или талант — внести элитный опыт. При его нехватке можно также использовать свободный опыт.
Какова цена обучения?
  • Для 1–3 улучшенных навыков — 300 000 ед. элитного опыта.
  • Для 4–6 улучшенных навыков — 500 000 ед. элитного опыта.
  • Для 7+ улучшенных навыков — 700 000 ед. элитного опыта.
  • Для национального таланта — 750 000 ед. элитного опыта.
Может ли один командир стать наставником нескольким подопечным? Да. В случае, если у вас, к примеру, всего один командир с улучшенным навыком, он сможет передать его любому числу элитных командиров. Однако, например, Николай Кузнецов не сможет передать свой национальный талант британскому элитному командиру. Подобная логика действительна для всех легендарных командиров.
Изменится ли цена на командиров?

Да. Редкие командиры, доступные в Адмиралтействе за дублоны, станут распространяться за 35 000 ед. угля.

В дальнейшем мы планируем распространять редких командиров за дублоны, однако их цена будет выше — 3000 дублонов (при 1500 дублонах за особых командиров), так как редкие командиры имеют повышенную ценность за счёт наличия улучшенных навыков.

Можно ли проводить элитное обучение других типов командиров? Данная функция присуща исключительно элитным командирам.
Можно ли начать элитное обучение командира, не достигшего 21-го уровня? Нет, подобная опция отсутствует. Элитное обучение открывается только по достижении 21-го уровня.
Как понять, какие навыки можно улучшить? В игре будет представлена индикация, которая подскажет, какие навыки имеют подобную опцию.

Вы сможете получить одного элитного командира с 20 очками навыков на сервер Общего теста для того, чтобы опробовать функционал элитного обучения. Для этого вам потребуется сыграть 1 бой (в любом из доступных типов боя). Если у вас нет редких или легендарных командиров, вы всё ещё сможете опробовать элитное обучение в рамках тестирования — в Адмиралтействе на сервере Общего теста будут доступны редкие командиры за уголь.

Главный вопрос: кто станет первым элитным командиром в «Мире кораблей»? Ответ на него вы найдёте ниже!


Неуловимые мстители

— Погоди, должок у меня тут есть… Воротить надо.

Мы про тот «должок», что зовётся ностальгией. Встречайте своих старых знакомых в «Мире кораблей»! Командиры Данька Щусь, Ксанка Щусь, Валерка Мещеряков и Яшка-цыган уже мчатся галопом вам навстречу!

90e83336-6f85-11ef-922d-8cdcd4b147d4.jpg

Ряд новых командиров обладает улучшенными навыками:

  • Валерка Мещеряков: «Ликвидатор», «Торпедист». Наиболее эффективен на эсминцах.
  • Данька Щусь: «Наводчик», «Заряжающий». Наиболее эффективен на линкорах.
  • Яшка-цыган: «Мастер-корректировщик», «Взрывотехник». Наиболее эффективен на крейсерах.

Ксанка Щусь возьмёт на себя большую ответственность, став первым элитным командиром в «Мире кораблей». Таким образом, данная коллаборация станет отличной возможностью изучить функционал элитного обучения!

46473832-6f84-11ef-b333-8cdcd4b147d4.jpg 4642a65a-6f84-11ef-ae11-8cdcd4b147d4.jpg 46435a96-6f84-11ef-8015-8cdcd4b147d4.jpg 4641c956-6f84-11ef-9ebe-8cdcd4b147d4.jpg 4642416a-6f84-11ef-99cb-8cdcd4b147d4.jpg 4644298a-6f84-11ef-aa73-8cdcd4b147d4.jpg 46437652-6f84-11ef-a175-8cdcd4b147d4.jpg

Помимо этого, в рамках коллаборации с Мосфильмом вас ждёт IX Неустрашимый в тематическом камуфляже «Красная конница».

90e9e6a4-6f85-11ef-8dae-8cdcd4b147d4_120

На сервере Общего теста контент коллаборации будет недоступен. Подробности и детали мы анонсируем позднее.


Асимметричный бой

Асимметричных боёв много не бывает! С 16 по 30 октября в игре пройдут специальные Асимметричные бои. Команда из 5 игроков на кораблях III–IV уровней будет противостоять двенадцати ботам на кораблях IX–X уровней.

90e86c02-6f85-11ef-b333-8cdcd4b147d4_120

Звучит нереалистично, не находите? Но не стоит волноваться: корабли игроков получат мощнейшие модификаторы к характеристикам. Вражеский Yamato наверняка пожалеет, что схлестнулся с вашей «Авророй»!

Читать подробнее на портале

Играть в Асимметричный бой можно будет в составе отряда, а в прогрессе некоторых боевых задач будет учитываться только половина результата (по аналогии с Операциями).

Но что же такого специального в Асимметричном бою версии 13.9, помимо формата? Ответ на этот вопрос мы дадим немного позже! Впрочем, заходите на Общий тест — там уже будет кое-что необычное!

Обращаем внимание, что некоторые элементы этого типа боя всё ещё не готовы и находятся в процессе доработки, поэтому на время Общего теста они будут представлены в несколько изменённом виде. На основном сервере событие предстанет «в полной боевой готовности».


Обновлённый первый бой

Говорят, первое впечатление — самое сильное. Вдвойне приятно, когда впечатление ещё и яркое, увлекательное и захватывающее. Следуя этой логике, мы решили переработать первый бой, предоставив возможность новичкам «Мира кораблей» с самого старта оказаться в эпицентре большого сражения.

В рамках первого боя в распоряжение новоприбывших попадёт могучий суперлинкор «Несокрушимый». Для плавного погружения в тонкости игрового процесса мы переработали подсказки в бою (такие как стрельба, упреждение и восстановление очков боеспособности), которые позволят легко освоить базовые концепции и механики «Мира кораблей». Не обошли изменения и ботов первого боя: мы изменили их расстановку, чтобы увеличить динамику и добавить красок эпичному сражению. Помимо этого, первый бой будет проходить на новой карте с HD-текстурами — знакомом многим «Севере».

b16ee538-6f84-11ef-b5ce-8cdcd4b147d4.jpg b16869d8-6f84-11ef-ae11-8cdcd4b147d4.jpg b16642f2-6f84-11ef-9b1a-8cdcd4b147d4.jpg b1663dd4-6f84-11ef-951c-8cdcd4b147d4.jpg

 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 468
[IA]
Альфа-тестер
3 913 публикации
15 410 боёв

Мне кажется, или вёрстка новости съехала и ссылка "Читать подробнее на портале" должна быть в конце сообщения, а не в сегменте ассимитрички?

Изменено пользователем Zasofig
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 151
[COOP]
Участник
878 публикаций
16 645 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

 

Асимметричный бой

Асимметричных боёв много не бывает! С 16 по 30 октября в игре пройдут специальные Асимметричные бои. Команда из 5 игроков на кораблях III–IV уровней будет противостоять двенадцати ботам на кораблях IX–X уровней.

не жестковато будет 5 игроков 3-4 лвл , против 12 ботов 9-10 лвл :Smile_Default:

Изменено пользователем Tigris_Albus
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 673
[SWIFT]
Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер
3 239 публикаций
15 632 боя
Сегодня в 16:11:03 пользователь Zasofig сказал:

Мне кажется, или вёрстка новости съехала и ссылка "Читать подробнее на портале" должна быть в конце сообщения, а не в сегменте ассимитрички?

Ага есть такое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 381
[KRIGE]
Бета-тестер
979 публикаций

Если нельзя будет сделать элитным командиром какого-нибудь обычного докачанного до 21 уровня, то механика туфта полная.

  • Плюс 18

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 056
[QUANT]
Участник
5 192 публикации

Ну вот в этом тесте я буду участвовать 100% как в тесте с новыми сигналами. Обе итерации и все задания.

  • Плюс 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 976
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 617 публикаций
13 428 боёв
Цитата

Награда на основной сервер: 1 контейнер «Специальный тактический» и 2 уровня Боевого пропуска 13.9.

Суперконтейнер убрали из цепочки задач или это ошибка? 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
888
[KASTA]
Участник, Коллекционер
395 публикаций
18 778 боёв

Уважаемые разработчики! Во всяком случае, те, кто пишет патчноуты - прокачайте, пожалуйста, скилл русского языка! "Достигнув на нём максимального уровня, у вас появится возможность выучить ряд улучшенных навыков..." - по правилам выходит, что максимального уровня достигла... возможность, а не игрок - что, конечно, абсурд.

Не сочтите за придирку, но поверьте, подобные некорректные обороты очень режут глаз.

 

По содержанию патча:

1) Ранний доступ к новой ветке КР Германии - гут, корабли выглядят интересными, посмотрим, как они играются.

2) Элитное обучение - однозначно плюс. Конечно, это увеличит расслоение между "отцами" с кучей элитного опыта и новичками, но надеюсь, не сильно.

3) Неуловимые мстители - лично я не фанат киногероев - любых - в качестве игровых командиров, но посмотрим.

4) Ассиметричный бой - очень нестандартный подход. Не знаю, как оно будет играться, но если это тест механик под будущие события для кораблей эпохи броненосного флота - то я только "за". Давно мечтаю, что, наконец, появится режим, в котором можно будет выкатывать корабли младших уровней с таким же интересом, как топы.

5) Обновлённый первый бой - весьма смутно представляю, как это будет реализовано, а от реализации зависит очень многое. Сама же идея, вероятно, неплоха, хотя меня и не коснётся. 

 

Также есть вопрос: в связи с грядущим вводом элитного обучения стоимость легендарных командиров и валюта, за которую они распространяются, не будут меняться? 

Изменено пользователем Krechet11
  • Плюс 5
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[ADULT]
Участник
125 публикаций
11 207 боёв
Сегодня в 16:40:34 пользователь General_Punisher сказал:

Если нельзя будет сделать элитным командиром какого-нибудь обычного докачанного до 21 уровня, то механика туфта полная.

Эта механика чисто из разряда "ремонтных доков". Чтоб поставить себе галочку "Мы пытаемся улучшать игру". По факту чушь полная - купи 3 командира, чтобы один другого учил, гениальная идея, надежная как швейцарские часы.

Сегодня в 17:18:34 пользователь Krechet11 сказал:

2) Элитное обучение - однозначно плюс. Конечно, это увеличит расслоение между "отцами" с кучей элитного опыта и новичками, но надеюсь, не сильно.

Вы видимо не особо вдавались в суть этого обучения. Все что сейчас есть в игре останется без измений, элитное обучение же будет доступно лишь паре, а точнее 1 новому недо-кэпу.  Опять же, это полная аналогия с ремонтными доками, которые с помпой ввели и дали в них пару мусорок собрать и даже сейчас в них делать просто нечего. Так же и с этими кэпами будет. Будут раз в пол года одного нового цыгана добавлять в виде элитного командира и все.

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 607 публикаций
49 168 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Встречайте своих старых знакомых в «Мире кораблей»! Командиры Данька Щусь, Ксанка Щусь, Валерка Мещеряков и Яшка-цыган уже мчатся галопом вам навстречу

ну если кто кино видел, то мчались они галопом на лошадях ... а к кораблям  никакого отношения не имели, ну разве что пассажирами на шаланде были, но это не корабль :Smile_Default:

да и галопом на кораблях, это какое -то чудо дивное ... :Smile_Default:

хорошая фантазия у разработчиков :Smile_teethhappy:

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[NAXIM]
Участник
2 594 публикации
26 183 боя
Сегодня в 17:41:12 пользователь p2k_int сказал:

ну разве что пассажирами на шаланде были, но это не корабль

А Глория?

Изменено пользователем Domowoy_62

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 627
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 353 публикации
14 815 боёв
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Асимметричный бой

Разрыв по уровням такой, что модификаторы нужны будут просто фантастические. Так получается ллютый эльфизм, где корабли - это просто шкурки внешнего вида и ничего не значащие ярлычки уровня крабля. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
3 487 боёв
Сегодня в 19:31:25 пользователь Flashjkeeee сказал:

Эта механика чисто из разряда "ремонтных доков". Чтоб поставить себе галочку "Мы пытаемся улучшать игру". По факту чушь полная - купи 3 командира, чтобы один другого учил, гениальная идея, надежная как швейцарские часы.

Вы видимо не особо вдавались в суть этого обучения. Все что сейчас есть в игре останется без измений, элитное обучение же будет доступно лишь паре, а точнее 1 новому недо-кэпу.  Опять же, это полная аналогия с ремонтными доками, которые с помпой ввели и дали в них пару мусорок собрать и даже сейчас в них делать просто нечего. Так же и с этими кэпами будет. Будут раз в пол года одного нового цыгана добавлять в виде элитного командира и все.

Для тебя  туфта, мне  наоборот это интересно. Так  и живем, Одни ноют, другие радуются

  • Плюс 3
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
240
[ADULT]
Участник
125 публикаций
11 207 боёв
Сегодня в 18:26:19 пользователь Siegfried_Klaus__ сказал:

Для тебя  туфта, мне  наоборот это интересно. Так  и живем, Одни ноют, другие радуются

Дело не в том, что мне не интересно. Еще как интересно, только без всяких доп видов кэпов каких-то акционных. Мне интересно, чтобы я мог улучшить существующих, а не покупать очередных новых пустых в количестве 1 штук, качать их и только потом иметь возможность их улучшить, особенно если эти кэпы будут, а они будут, с какой-нибудь очередной Убогой озвучкой и мне в колонки какой-нибудь очередной братец январь или май, или какая-нибудь Славя будет наваливать кринжа.

Изменено пользователем Flashjkeeee
  • Плюс 5
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 089
[GRAND]
Участник
1 112 публикации
10 102 боя
Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Академия командиров: элитное обучение

Слишком мудрёно и запутанно.

Намного проще было бы просто всем командирам к любому навыку добавить "+" для улучшения бонуса навыка за ценник, чем целая переработка.

Сегодня в 16:00:00 пользователь Morinit_Mate сказал:

Обновлённый первый бой

Говорят, первое впечатление — самое сильное. Вдвойне приятно, когда впечатление ещё и яркое, увлекательное и захватывающее.

Всё это конечно хорошо! Однако есть одно большое НО!:

В Вашей игре недружелюбный \ неудобный \ местами перегруженный интерфейс - порта \ казармы \ окна. Кроме того, слишком много кликов \ подтверждений \ лишних нажатий клавиш игрок вынужден производить.

Например:

1) Нет внутри игрового магазина, (это в 21 веке то :Smile_facepalm:). Что бы снарядить лодки, игрок вынужден клацать в каждый слот и вручную закупать \ ставить \ подтверждать установку модернизаций. А когда кораблей много, ты играешь в порту, а не в боях несколько часов подряд = очень увлекательно (нет).

 

Как должно быть по - умолчанию (само собой разумеется в современной игре): игрок в пару кликов закупает сколько угодно расходников (модернизаций \ сигналов \ чего угодно), затем так же парой кликов ставит на корабле (без всплывающих подтверждающих окошек "Вы уверены?"), и быстро идёт в бой.:Smile_great:

 

2) Крайне неудобная казарма, не имеющая никаких фильтров кроме выбора нации. А в прошлом патче ещё урезали функционал, выпилив всплывающее окно с изученными навыками при наведении курсора на командира (когда командиров много = стало так приятно (нет), перебирать всех, в попытке найти нужные навыки).

Скрытый текст

1058223106_.thumb.jpg.4bb34698f2676bd3545e556b4a918250.jpg

 

3) Отсутствие подписей модулей и следующих кораблей в ветках прокачки создаёт для новичков путаницу, и лишние телодвижения для сверки с деревом развития (неудобно и муторно).

 

Скрытый текст

345669571_.thumb.jpg.4c05da68582639709dad7926ef3a4bf3.jpg

 

4) Выскакивающие окна подтверждения действий игрока = их слишком много, (в частности = открытия всех контейнеров = уж если игрок нажимает "открыть всё", не стоит опять спрашивать уверен ли он), возникает ощущение, что игрока держат за неполноценного или идиота. Как вариант дать галку "больше не спрашивать"! :cap_like:

5) Отсутствие расходников - бесплатных демонтажа модернизаций \ сброса навыков командиру - наподобие "демонтажного набора \ зелья забытья" (за какие - нибудь задачи \ небольшую цену в кредитах), новичкам можно было бы не бояться, что поставили не эффективную сборку. А так применил = пересобрал, и с пользой в бой.

6) Нет показа камеры на модуль сброса ГБ (а ведь есть корабли с носовым сбросом) = как новичку узнать, откуда будет сброс?

Скрытый текст

101348350_.thumb.jpg.357ed9dddec7f6840ee5afcbf8295fbf.jpg

 

 

Ух. Вот такой отзыв, игра то хорошая, но недружелюбная \ не прощающая ошибок ещё до выхода в бой.

Изменено пользователем Zemlia_Nebo_Voda
Добавил.
  • Плюс 7
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
3 487 боёв
В 11.09.2024 в 20:56:20 пользователь Flashjkeeee сказал:

Дело не в том, что мне не интересно. Еще как интересно, только без всяких доп видов кэпов каких-то акционных. Мне интересно, чтобы я мог улучшить существующих, а не покупать очередных новых пустых в количестве 1 штук, качать их и только потом иметь возможность их улучшить, особенно если эти кэпы будут, а они будут, с какой-нибудь очередной Убогой озвучкой и мне в колонки какой-нибудь очередной братец январь или май, или какая-нибудь Славя будет наваливать кринжа.

Мне нравятся акционные кепы. Если тебе  не нравится, не бери.Играй со старыми, никто не заставляет  проходить  акадеимю командиров. Вот у меня нет ресов на   легендарных кепов, мне вот  акционные заходят.А акадеамия командиров лично мне кажется интересной механикой, Ну да я не смогу Славю улучшить,но мне никто и не обещал, что такое будет возможно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[OWL]
Участник
10 публикаций
8 780 боёв

Ассиметричные бои конечно прикольные, но музыку фоновую надо изменить, потому что музыка из ивентовой карты "Джакузи" там не подходит, и для чего такие жесткие бусты на скорость? КР идет со скоростью эсминца, и было бы прикольно если бы был в Ассиметрии режим карты как в диком бою, который уменьшает зону боя и заставляет идти на сближение он довольно таки интересный был бы в этом типе боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
102
[OPERA]
Участник
166 публикаций
16 029 боёв

Я очень много играл в Ассиметричные бои  и скажу что есть некоторые проблемы в этом режиме мне очень не понравилось играть на эсминцах!! торпеды идут недостаточно быстро и боты уворачиваются на легке от них и Урон торпед тоже не как не увеличен!!! при этом  вражеские крейсера и эсминцы очень и очень быстро топять любой эсминец и слабое восстановление боеспособности не как не помогает выжить !!! На линкорах геймплей вышел очень скучный!! линкорам не увеличили ни урон гк ни урон и дальность ПМК  ,пробитие бб снарядов увеличено не достаточно !! Такое ощущение что даже у крейсеров пробитие бб снарядов вышло больше чем у линкоров !!! Линкоры в этом режиме просто должны танковать весь урон и всё ... урон у линкор очень маленький !! Так же ракеты и торпеды авианосцев слишком медленные !! чтобы попасть !!!  Так же авианосцам сильно портят игру американские и другие крейсера с заградительным огнём ПВО!!!! Так же торпедные крейсера не как не усилили вообще!!  На крейсере YUBARI играть было очень не комфортно !!!  И того выходит что играть в этом режим лучше всего на крейсерах и на немецком авианосце !!  Так же было бы ОЧЕНЬ НЕПЛОХО если бы вы выдали для этого режима временных командиров с 21 очков навыков когда эти ассиметричные бои выйдут на основной сервер !!! 

А и по поводу командира которому можно выдать улучшенные навыки или Талант - у меня сначала не получилось ничего ему усилить так как элитного опыта командира у меня не хватало не каким образом ,потом я демобилизировал половину командиров нации... . 

Так же лично я хочу высказаться относительно нового вида командиров - это не очень правильно реализовано !! Я например хотел бы иметь возможность выставить улучшенные перки командира и 1 талант Абсолютно любому командиру который у меня есть и имеет 19й уровень !!! и было бы неплохо понизить стоимость улучшения этих навыков и стоимость таланта!!!  Нынешние цены на тесте достаточно большие !! ( это я говорю за себя ,а не за тех кто играет в игру весь день без остановки ) . Так же ещё одной большой проблемой оказалось то что эти улучшение командира распространяются почему то только на один класс корабля и нет возможности выбрать улучшенный навык для другого класса корабля без повторной покупки улучшения навыка!!! Так ещё и если прокачивать навыки для разных класов то цена дополнительно увеличивается!!! Это точно нужно Исправить !!!! Потому что если это выйдет на основной сервер это будет банально не честно!!! для тех игроков у кого нет горы свободного опыта и свободного опыта командира!! - А это уже получается PAY TO WIN !!! И  разные игроки ещё сильнее будут различаться по боевой эффективности !!! (особенно с бустерами) Очень надеюсь что вы это Исправите!!! И сделаете  возможность улучшать перки любому командиру и выдавать 1 талант !!!

(Пссс Ассиметричные бои очень фановые но хотелось бы чтобы и Микасу тоже запустили туда !! и на 5-6ках я бы тоже поиграл так как там тоже есть интересные корабли)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
5 774 боя

как мне кажется первый бой, для информативности и ввиду того что блочат ютуб, должен быть отражением видео "основы игры за 170 секунд",вот есть мини-карта, отображает то-то, есть шкала скорости, увеличение/уменьшение скорости на такие-то клавиши, поворот штурвала на такие то клавиши, вот есть такие классы кораблей обозначаются так то, вот подлодки их атакуют авиосбросом с упреждением, нажмите такую то клавишу и прицельтесь по силуэту, есть эсминцы их лучше атаковать фугасами,есть крейсеры, есть линкоры, есть авианосцы, которые атакуют самолётами, чтобы эффективней отбивать атаку самолётов, нужно усилить приоритетный сектор ПВО, для этого нажмите О, чтобы прекратить пожар или затопление нажмите то-то,чтоб восстановить часть боеспособности нажмите то-то.в игре есть обучающие видео, но они ведут на ютуб и у меня они не открылись, может лучше давать ссылку на видео в группе вк или сделать колабу с кинопоиском и разместить видео там)))очень интересные видео из плейлиста ""как играть"" группы вк, мне не понятно почему видео про стрельбу разделено на два "баллистика"  и "стрельба и разброс", просто в одном видео рассказывается, что в игру введен эллипс разброса, в другом уже присутствует круг, так же в видео понятие разброса,определяется по меньшей полуоси эллипса, по примеру бисмарка это значение 272м,но у эллипса разброса есть большая полуось, которая имеет значение явно больше чем 272, то есть получается указанный разброс в характеристиках гк не верен?и что такое тогда дальность стрельбы гк,это максимальная дальность,включая разброс, на которую улетит снаряд,а эффективная дальность залпа получается меньше?из видео про боеспособность узнал, что хп в оконечностях корабля ограничено и нужно, для эффективности переносить стрельбу в нетронутые секции корабля,а почему при торпедирование в оконечки от тех же пл сносится практически всё хп корабля, ведь торпеды даже не внутри корпуса рвутся,но вот так же к примеру мне анхальт выпал с торпедами,урон которых 18744, в блицах торпедировал бисмарк(птз 21%) средний урон от одной торпеды составил 11К,почему не 13К, торпедировал какой-то крейсер,точно не помню какой,средний урон от торпеды 9к,не уж то на 8 уровне есть крейсер с птз больше 40%?как это работает, то же бы хотелось знать, будут ли новые видео?

на экране вызываемого по клавише F1 нет ничего про подводные лодки кроме значка подводной лодки, ни на вкладке управление кораблём, ни на вкладке вооружение и модули, ни на вкладке боеприпасы и снаряжение, это надо так не любить пл,а в рандоме люди часто спрашивают на какую клавишу всплытие/погружение,не говоря уже о куче появляющихся индикаторов, которые появляются в процессе игры. для информативности,как мне кажется, шкалу скорости пл надо окрашивать в голубой или синий,либо любой другой цвет(по аналогии, когда шкала краснеет, при выбитом двигателе), когда корабль погружается, чтобы была индикация изменения скорости и таким же цветом отразить это в белом индикаторе погружения.почему в игре присутствует откровенный хейт пл, . я сам считаю пл имбалансными, ввиду прежде всего в трудности обнаружения и нанесения удара по ним, а так же присутствия у капитана навыка внимательный, который исключает обнаружение пл, и считаю, что прежде всего пл гибнет вследствие своей ошибки, из игры убрали детонацию, потому что в неё не поиграть, а как поиграть с пл, у которой капитан с навыком внимательный, любые контраргументы отсутствуют, но я никому не навязываю своё мнение и продолжаю играть на пл, я так же не утверждаю, что мне в личку или в общий чат, написывают подписчики того или иного стримера(но рыба гниёт с головы), но на днях, проведя две бездарных игры на пл, в одной вообще никого не потопил, в другой в самом начале разменялся с эсмом и то человек не поленился зайти на другой аккаунт, на котором он не играл 21 день и в личку ересь написать(лично для меня это края крайние), у меня нет возможности изо дня в день каждому такому интересному, в рандоме рассказывать(мож хоть тут прочитают), что у меня всего четыре пл, в двух ветках и я вовсе не подводник и качаю я их не потому что мне очень нравиться на них играть,а чтоб в порту были, для коллекции,да и матери вообще нет и всякие половые действия с ней абсолютно бессмысленны,но ведь всёравно напишут. я не понимаю,как люди даже в официальной группе вк пишут,что презирают тех кто играет на авиках и пл(это то же выглядит как полный финиш),по-моему когда можно было ставить минус, писали ерунды меньше,многие просят вернуть этот минус, можно ли его вернуть,пусть ставят этот минус, может хоть меньше токсичности станет.

в вводных задачах кнопка смотреть подсказки не прожималась,вернее задачи просто закрывались и ничего не происходило.

асимметричные бои в тестируемой версии получились более весёлыми и даже выглядят более футуристично, чем в текущей версии 13.8,  что вообще футуристичного в текущей версии, что робот- управляющий послал корабли, под управлением ии, а если в квартире робот-пылесос, а на телефон звонит  робот-курьер, с просьбой спуститься и забрать посылку, квартира становится футуристичной?это я не к тому,что роботы это не футуристично,а к тому,что как бы нужно было поддержать этот лор к примеру какой-нибудь озвучкой в стиле р2-д2, с фразами типа сдавайтесь человеки или будете демонтированы вместе со своими утлыми судёнышками, чтобы эти фразы прописывались в чате и отражали происходящее навроде того, когда говориться что наша команда близка к победе или команда соперника близка к победе, даже в коопе боты сами с друг другом здороваются,желают счастья и ругаются,а уж в футуристичном бою сам Бог велел,  можно было разместить предметы собираемой коллекции на островах или судах атаки, вместо чаек добавить роботов летающих с пропеллером, типа того, что в адмиралтействе контейнер в подарок для коллекции держал.в тестируемой версии по моему мнению музыка не вяжется с антуражем,в небе как мне показалось лик велеса,на островах то же какие-то изваяния, напоминающие чертами славян, пирамиды в принципе вписываются, но вот музыка больше подходит для какого-то диско ивента,по-моему опять же мнению,не говоря уже о звуке какой-то игрушечной пищалки при уничтожение, звук как будто то же не к месту.хотелось бы чтоб озвучка или текст, да и весь антураж отражали лор новой версии ассиметричных боёв.так же хотелось, чтобы в этом событие был бонус к заработанным жетонам единства(ведь для чего то это единство придумали),к примеру если люди собирают отряд из пяти игроков и скажем хотя бы трое из отряда имеют морское братство(например 1 пригласил 2,а 2 пригласил 3 или первый пригласил и 2 и 3) то бонус получаемый к очкам за бз скажем 100%.

академию командиров протестить не удалось, когда купил за уголь знаменского, академия написала что не может присвоить национальный талант так как нет уникального командира, как улучшить навыки вообще не понял, улучшаемые навыки выделяются,но как их улучшить я не понял может у меня опыта недостаточно было, не могу сказать,с этим не разобрался.то что командиры станут многопрофильными это конечно удобно, что один и подготовлен на разные классы кораблей, но тогда возникает вопрос зачем бокс с командирами за очки единства будет ли он востребован в таком случае?так же мне всегда было интересно,какой капитан у меня самый титулованный,почему у них разные медальки на иконках, можно ли в личное дело добавить послужной список или лучше назвать наградной лист, как в профиле какие достижения и на каких кораблях получены капитаном?

на тестовом сервере почему то игра в целом фризила, не то чтобы постоянно,но бывало, к примеру решил опробовать ушакова,стрелял из него вижу как заполняется инструкция, вижу как от противника отлетает хп, но привычного отчета о пробитие/не пробитии/попадании в птз не было и начисление дамага то же не было и так как минимум два раза, может я просто что-то не так понял.

хотелось бы так же сказать пару слов о текущих блицах, по ощущениям продолжительное раздамаживание линкоров, вовсе не то что ждёшь от режима, который отличается малой продолжительностью сезона и форматом команд — сражения в нём проходят быстро и динамично, почему нельзя было уменьшить хотя бы перезарядку или увеличить дамаг? а так же опять сумерки, для чего нужны плохие условия освещённости в игре мне просто не понятно, судя по скриншотам в дискорде, неидеальное зрение не у меня одного, а если ещё вспомнить, что определённое количество людей имело проблемы с обнаружением фрагмента рисунка, находящегося на вертикальной части леерного ограждения, в акции бесконечного лета, то возникает вопрос так ли необходимо недостаточная освещенность в игре? 

 

 

 

podskazka.jpg

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[METAL]
Участник
127 публикаций
6 528 боёв

Когда второй этап ? Ассиметричка понравилась,но хотелось бы против реальных игроков играть,не ботов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×