Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
stabilo_0

Предложение: Подлодки и авианосцы должны играть по тем же правилам, что и нормальные корабли.

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 306 публикаций
33 222 боя
В 22.09.2024 в 18:08:40 пользователь _TinY_TooN_ сказал:

Вы простой игрок?В каких турнирах участвовали?

Прямо ваш вопрос воскресил следующую картину:

Скрытый текст

12d6cfecf1a2372560a3c6c5385db4e70b1c2d44_700_700.thumb.png.bfb9f01ae4eed44bcca5d1c1f897b14f.png

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 502
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 273 публикации
В 22.09.2024 в 10:38:37 пользователь stabilo_0 сказал:

Подлодки еще хуже. Я увидел достаточно игроков на подлодках, которые не лезут в гущу боёв, а методично один за другим выцеливают противников, атакуя из-за пределов видимости роем торпед.

Я не совсем согласен в вами.

П.с. По цитате пример: Зао- засвет 11км, торпеды-12км, так же может кидать из инвиза.

П.п.с. Если игрок умеет играть определенный класс, то его не забрать в бою легко, будь то ЛК, КР, ПЛ, АВ.

Любую ПЛ для ЛК-КР может подсветить ЭМ (но вы же сами пошли один на фланг?!), так что надейтесь на помощь, и сможете забрать и ПЛ и АВ.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
182 публикации
19 910 боёв
Сегодня в 14:57:37 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Я не совсем согласен в вами.

П.с. По цитате пример: Зао- засвет 11км, торпеды-12км, так же может кидать из инвиза.

П.п.с. Если игрок умеет играть определенный класс, то его не забрать в бою легко, будь то ЛК, КР, ПЛ, АВ.

Видимо Зао так же за две секунды нырнет под воду при засвете.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[FRI13]
Участник
39 публикаций
17 142 боя

Не знаю что тут мусолить на тему ПЛ. Достаточно зайти на прошипс (или заморские аналоги, там ситуация такая же) и глянуть их средний урон и выживаемость среди игроков 2200+ (для лучшей выборки). Внезапно и урона мягко говоря меньше чем у ЛК и КР и выживаемость хуже. Но как же так, их ведь никак не обнаружить, а торпеды настолько имбовые что ну никак не увернуться
Сейчас скажу страшное, но может тогда поступать по справедливости и балансу и как-то апать их? Может цифры беспристрастной статистики лучше чем чье-то субъективное мнение?

Изменено пользователем Shpinbergen
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 502
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 273 публикации
Сегодня в 13:18:02 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Видимо Зао так же за две секунды нырнет под воду при засвете.

Любой рукастый корабль если упереться то заберет. Меня Гато в надводном положении на ЭМ-10 забрал, так что класс- не показатель.

Или предлагаете что ПЛ светился от РЛС да положенные 10-12км?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
182 публикации
19 910 боёв
Сегодня в 15:41:11 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Любой рукастый корабль если упереться то заберет. Меня Гато в надводном положении на ЭМ-10 забрал, так что класс- не показатель.

Или предлагаете что ПЛ светился от РЛС да положенные 10-12км?

Нет, достаточно увеличить время погружения до вменяемых 5 секунд. Чтобы за это время плке могли накидать по кумполу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 502
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 273 публикации
Сегодня в 13:46:31 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Нет, достаточно увеличить время погружения до вменяемых 5 секунд. Чтобы за это время плке могли накидать по кумполу.

Так есть отметка пеленга- тут столько накидают бомб, мама не балуй.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 762
[MIMIK]
Бета-тестер
2 969 публикаций
15 186 боёв
Сегодня в 12:57:37 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Любую ПЛ для ЛК-КР может подсветить ЭМ (но вы же сами пошли один на фланг?!), так что надейтесь на помощь, и сможете забрать и ПЛ и АВ.

Почему тогда АВ и ПЛ могут играть, не опираясь на помощь других игроков?
 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
181
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
182 публикации
19 910 боёв
Сегодня в 15:55:17 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Так есть отметка пеленга- тут столько накидают бомб, мама не балуй.

 

Мы оба с вами знаем, что 90% бомб не попадут. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[JGF]
Участник
456 публикаций
16 101 бой

Надо всего лишь вывести из рандома и рангов подводные лодки (оставив их только в операциях)  и вернуть старые авики (где можно было заградкой сбить прицел и качнуть ультимативное пво). И проблемы не будет, то что сейчас сделано - просто фигня какая-то. 

Изменено пользователем _Spirit12_
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 248
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 102 публикации
38 931 бой

Надо чтобы сонар пл нельзя было пускать импульс как хочешь!А чтобы были углы пуска,тогда понятнее будет по ней кидать глубинки.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 101 бой
Сегодня в 19:32:16 пользователь _Spirit12_ сказал:

Надо всего лишь вывести из рандома и рангов подводные лодки (оставив их только в операциях)  и вернуть старые авики (где можно было заградкой сбить прицел и качнуть ультимативное пво). И проблемы не будет, то что сейчас сделано - просто фигня какая-то. 

Ты же понимаешь, что назад дороги нет , зачем пишешь - ради красного словца?)))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 720
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 702 публикации
19 385 боёв
В 22.09.2024 в 10:38:37 пользователь stabilo_0 сказал:

1. У нас есть три центральных класса: линкоры, крейсеры и эсминцы.

 

2. Но при этом же есть два класса, которые по сути играют в свою игру, но почему-то со всеми остальными в том же бою.

 

3. Почему такие преференции отдаются этим двум классам?

 

1) Подлодки не должны быть быстрее, чем эсминцы своих уровней в принципе, все эсминцы и быстрые крейсеры должны иметь возможность догнать и потопить подлодку, если та выдала своё положение.

 

1. В игре нет центральных классов. Все +/- равноправны, и тут зависит уже от игрока, какой класс для него центральный. 

2. Это не так. По своим правилам играют все классы и все классы могут успешно контрить друг друга в той или оной степени. Все имеют свои преимущества перед другими, равно как имеют свои уязвимости, которых не имеют другие классы. 

3. Нет у них преференций. Есть отдельные игроки, превозмогшие именно в этом классе, но и они не неуязвимы, потому что рандом никто не отменял и даже они могут наполучать выше бортов и отлететь в порт с первого залпа по ним. Авик неуязвим ровно до тех пор, пока его кто-то не засветит, потом всё. А учитывая повальный каннибализм, распространённый именно среди авиководов, засветить его могут очень рано и так же рано начать кошмарить. У ПЛ сломан засвет в надводном положении - они светятся почти как эсминцы, при том, что меньше них в разы. Ну и шмаляют в них все, как только увидят, бросают всё и бьют по ним чуть ли не с другого конца карты. Любого другого пересвеченного могут вообще игнорировать, а ПЛ - нет. Горящий эсминец может заныкаться в дымы или за остров и отсветиться, а попробуйте заныкаться на получившей повреждения корпуса ПЛ - мазутное пятно выдаст всё равно и бомбы по площади шансов оставят мало.

 

Единственное, с чем согласен - это их скорость, позволяющая успешно убегать от эсминцев. По-моему, это перебор и это надо изменить. Не должны они быть быстрее эсминцев и лёгких крейсеров. 

Изменено пользователем gellend
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
269 публикаций
В 23.09.2024 в 16:00:41 пользователь gas202 сказал:

 Да бывает авик фокусит и ломает бой, но стараюсь сделать что могу. ВЫЖИВАЮ. Пока авик занят мной команде легче.

Выживать можно при приличном ПВО. А когда попадаешь на каком-нибудь весёлом корыте да ещё в дно списка, а в топе авик есть, долго не выживешь. Когда так легко и непринуждённо 20-25к пикировщики за раз отъедают и пожар вешают. А если ещё это корыто столь же поворотливо, как "Норка" или "владик" в стоковом корпусе, то просто туши свет.

В 23.09.2024 в 16:00:41 пользователь gas202 сказал:

АВИК не имба. Редко вижу авик а верху списка после победы.

Не имба, но обладает совершенно несправедливыми преимуществами.

В 23.09.2024 в 16:00:41 пользователь gas202 сказал:

Импульс не волшебный - в реале торпеды на шум винтов наводились. 

В реале самонаводящихся торпед было мало и были они не фонтан - радиус захвата ГСН меньше кабельтова. Т.е. всё равно нужно было расчитывать торпедный треугольник.

В 23.09.2024 в 16:00:41 пользователь gas202 сказал:

Соглашусь, что углы стрельбы торпедами с носа и кормы должны быть адекватными. 

Вот тут не соглашусь. Кроме советского подплава, наверное, все остальные имели на торпедах приборы установки курса. После выстрела торпеда могла хоть на 90 градусов повернуть.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
587
[BALLS]
Бета-тестер, Участник, Волонтер турниров
948 публикаций
12 634 боя
Сегодня в 13:46:31 пользователь Ninzya_Medved сказал:

Нет, достаточно увеличить время погружения до вменяемых 5 секунд. Чтобы за это время плке могли накидать по кумполу.

А ещё возможность светить РЛСкой на перископной глубине, задержка пуска торпед как у китаками, рентген 2 км независимо от глубины

А, и ещё - использование сонара расходует автономность

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 365
[BOOOM]
Участник
2 122 публикации
42 702 боя
В 24.09.2024 в 03:01:51 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

# Верните старые авики до 0.8.0.

Верните хотя бы на недельку, потом вся эта ноющая братия про Имбо авики будут боготворить разрабов за то какие они сейчас.

Напомню как раньше выглядели авики.
1. RTS геймплэй
2. Одновременное управление до 8 групп
3. В каждой группе 6 самолетов, сброс сразу всех самолетов.
4. Ручной возврат самолетов.
5. наличие истребителей под контролем игрока
6. Мидвэй который выбирал цель и отправлял ее в 80% в порт с одного ударного захода 2х групп торпедоносцев, если не хватало секунд через 10 прилетали 2 группы бобров и заканчивали Ваши страдания. обиженным без подарков ни кто не уходил.
7. Высокая сложность игры на них и множество рисков
8. Самолеты не восстанавливаются, но на авике их историческое количество на Мид Вэй было если не изменяет память 130-140 самолетов.
9. Очень давно топовыми самолетами Мид Вэй были реактивы. 

Добавлю:

1) авики встречались раз в 10 боёв, если тебя авик и утопил в начале игры - пофиг, это было редкостью и исключением, а не система с упоровшимся авиком, которая сейчас;

2) в игре были такие ПВО-корабли, которые ПОЛНОСТЬЮ выкашивали налетающие самолёты и полностью не давали играть авику в зоне действия своей ПВО - Минотавр, Вустер, ДеМойн, Атланта и пр.;

3) был ручной выбор цели для ПВО. Для тех, кто не знает - стрельба велась по тому нужному звену, которое выбрал сам игрок, независимо от того, есть ли ближе другие самолёты или нет.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 079 публикаций
46 332 боя
В 22.09.2024 в 19:27:06 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Удивительно слушать про засилье авиков и ПЛ от людей, которые на них не играют...

Для этого не обязательно на них играть.

На низких уровнях по 2 пл и 2 авика в команде это реальность

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
897
[JGF]
Участник
456 публикаций
16 101 бой
В 24.09.2024 в 21:50:42 пользователь Mercyful_Fate сказал:

Ты же понимаешь, что назад дороги нет , зачем пишешь - ради красного словца?)))

Почему дороги назад нет? Сильный руководитель всегда может признать ошибку и вернуться в начальную точку. 

  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 306 публикаций
33 222 боя
Сегодня в 06:12:50 пользователь VLAD_STEL_2 сказал:

Добавлю:

1) авики встречались раз в 10 боёв, если тебя авик и утопил в начале игры - пофиг, это было редкостью и исключением, а не система с упоровшимся авиком, которая сейчас;

2) в игре были такие ПВО-корабли, которые ПОЛНОСТЬЮ выкашивали налетающие самолёты и полностью не давали играть авику в зоне действия своей ПВО - Минотавр, Вустер, ДеМойн, Атланта и пр.;

3) был ручной выбор цели для ПВО. Для тех, кто не знает - стрельба велась по тому нужному звену, которое выбрал сам игрок, независимо от того, есть ли ближе другие самолёты или нет.

 

О да, Атланта, моя прелесть! Даже девятые авики были не в восторге от ее ПВО. Мне игра на Атланте доставляла удовольствие во многом ее сильным ПВО. Нравилось прикрывать своим зонтиком союзные корабли. Сейчас это тень былого величия. Старые авики мне нравятся больше.:cap_rambo:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
847
[234SD]
Участник
481 публикация

Автор: " не читал (не играл), но критикую". 

Это почти как разглагольствовать о профессии хирурга, который тебя прооперировал под наркозом. 

Уважаемым разработчикам уже давно надо было бы ввести  правило - прежде чем создавать темы об опреленном классе кораблей необходимо сыграть минимум 100 боёв на этом классе  на всех уровнях.

Изменено пользователем 234DIVIZIYA_PKKA
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×