Перейти к содержимому
Rushcore

[13.10] Общий тест. Первый этап. Эпоха броненосцев

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 955
[LESTA]
Pазработчик
5 118 публикаций
4 789 боёв

В версии 13.10 у игроков будет возможность попробовать что-то абсолютно новое для «Мира кораблей», окунувшись в морские сражения броненосцев начала ХХ века.

В игру добавлены специальные особые корабли: «Бородино '04», «Громобой», «Бойкий», Mikasa '04, Asama и Sazanami.

 

458a0230-8550-11ef-8d5e-8cdcd4b147d4.jpg45873bfe-8550-11ef-b00b-8cdcd4b147d4.jpg4586e064-8550-11ef-9b5e-8cdcd4b147d4.jpg

4585cb20-8550-11ef-b036-8cdcd4b147d4.jpg458a5eec-8550-11ef-a9fa-8cdcd4b147d4.jpg45857fd0-8550-11ef-83b8-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

Они условно расположены на II уровне, но отличаются значительно увеличенным запасом боеспособности, а также более настильной траекторией полёта снарядов и высокой точностью. Помимо этого, на их вооружении только полубронебойные снаряды. Более того, все корабли оснащены торпедами. Что касается особенностей отдельных кораблей, стоит отметить Asama, «Громобой» и «Бойкий». Первый при стрельбе использует серию залпов по типу барабана полного цикла (перезарядка начинается, только когда все залпы произведены), а второй — серию залпов по типу барабана с системой дозарядки (перезарядка начинается сразу после выстрела залпа). Последний обладает «Боевым форсажем» с увеличенным бонусом к скорости хода, а также наносит значительно увеличенный урон при таране.

«Эпоха броненосцев» будет выделяться рядом уникальных механик, значительно отличающихся от «основной» игры.

 

Система разрушения брони

Скрытый текст

Система бронирования в событии устроена совершенно иначе: броня больше не многослойная, чтобы сделать взаимодействие с ней проще и понятнее. Более того, бронепояса будут разделены на секторы, и защиту каждого сектора можно будет разрушить, попадая по ней снарядами и торпедами.

Повреждённая броня кораблей противника в бою будет подсвечена оранжевым или красным цветом в зависимости от степени разрушения.

722020c2-8550-11ef-99d7-8cdcd4b147d4_120 

Состояние же своей брони можно увидеть на компасе в левом нижнем углу экрана. Когда броня серьёзно повреждена (подсвечена красным), попадания в этот сектор могут нанести урон в цитадель, если она есть за этим участком брони. Помимо этого, если попасть в подводную часть этого сектора, можно вызвать затопление не только торпедой, но и снарядом.

721f1f10-8550-11ef-b00b-8cdcd4b147d4_120

 

Бои броненосцев с их обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с их весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой.

Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд.

Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников.

Многокалиберность

Скрытый текст

Большое количество орудий разных калибров было визитной карточкой кораблей тех лет, и мы не могли обойти это стороной.

Многочисленные орудия среднего и малого калибра на российских кораблях будут стрелять в автоматическом режиме и обладают исключительной точностью. Это делает их невероятно опасными противниками в ближнем бою.

Согласитесь, многим хоть раз хотелось вручную пострелять из ПМК. Особенно пока перезаряжается главный калибр. Японские корабли в «Эпохе броненосцев» исполнят ваше желание! Играя на Mikasa '04 и Asama, можно будет вручную стрелять из среднего калибра (СК). Переключиться на него в бою можно будет нажатием клавиши 2. СК так же, как и ГК, вооружён только ПББ-снарядами.

При этом у японских кораблей будет и стреляющий автоматически ПМК, ведь в то время вооружение составляли орудия самых разных калибров. Правда, по силе он будет значительно уступать силе ПМК российских кораблей.

1e46ace2-855e-11ef-bdc1-8cdcd4b147d4_120

 

Система возвращения в бой

Скрытый текст

Бои броненосцев с их обширными батареями орудий разных калибров крайне опасны для эсминцев с их весьма низким запасом боеспособности. Помимо этого, дальность хода торпед весьма ограничена, а система заметности настроена так, что даже миноносец на открытой воде всегда виден противникам. Чтобы это не ограничивало игровой процесс эсминцев, мы добавим для них механику возвращения в бой.

Миноносцы могут вернуться в бой после уничтожения, пока в их командах остаются в строю броненосцы или броненосные крейсеры. «Возрождение» происходит через 10 секунд.

Корабль возвращается в бой с полным запасом боеспособности и без каких-либо повреждений, а также с готовым к использованию снаряжением. Точка появления выбирается автоматически с соблюдением двух условий: недалеко от союзников, но при этом на определённом отдалении от противников.

 

Ещё одной интересной особенностью «Эпохи броненосцев» станет начало боя на полном ходу — две эскадры будут сближаться друг с другом, чтобы начать сражение, уже во время отсчёта.

 

Бои пройдут в формате «8 на 8» на специальных маленьких картах, основанных на локациях «Мира кораблей»: «Сахалин 1904», «Морская граница» (основана на карте «Соседи»), «Камчатка 1904», «Далёкий архипелаг» (основана на карте «Острова») и «Южный пролив» (основана на карте «Пролив»). В случае долгого ожидания боя в командах может быть по 6 игроков. Допускаются отряды до трёх человек. В команде может быть не более двух эсминцев.

 

74972a4a-8559-11ef-a9fa-8cdcd4b147d4.jpg7496c30c-8559-11ef-bf35-8cdcd4b147d4.jpg74974d9a-8559-11ef-ba9d-8cdcd4b147d4.jpg

74961e70-8559-11ef-b00b-8cdcd4b147d4.jpg7495d424-8559-11ef-ba84-8cdcd4b147d4.jpg

 

А чтобы обеспечить ещё более полное погружение в эпоху, мы обновили порт Владивосток: он будет стилизован на начало ХХ века. Время года сменится на золотую осень, а суда и постройки будут заменены на более соответствующие эпохе.

 

b6024b2c-8559-11ef-9cfd-8cdcd4b147d4.jpgb5fd2246-8559-11ef-83b8-8cdcd4b147d4.jpg

b5fff214-8559-11ef-a9fa-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

458a5eec-8550-11ef-a9fa-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 137
[BFMA]
Участник
3 759 публикаций
5 236 боёв

Сходу замечание, эсминцы бултыхаются в воде как ненормальные, брать упреждение по вертикали КАРЙНЕ не удобно.

Второе, пока активен второй вид вооружения (ручное ПМК), башни ГК следуют за их прицелом, в итоге отворачивая от основной цели, вести постоянный огонь из ГК очень не удобно, было бы неплохо фиксировать вооружение там, где оно было до момента переключения на другое.

Ну и "на закуску" - прекрасный спавн, сходу прямо в остров =)

 

shot-24.10.10_19.16.12-0699.jpg

 

з.ы.

Почему Бородино обделили средним калибром? Да, он может кидать торпеду вперед, но уклониться от нее не составляет труда, средний калибр на японце выглядит куда профитнее.

Изменено пользователем pashu86
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 177
[ROBOT]
Участник, Коллекционер
1 088 публикаций
38 574 боя

Прикола в игре на эсме не увидел!Песок он и в Африке песок!Опыта мало,урон еле капает с этими пбб.Неинтерено!

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
693 публикации
43 778 боёв

Попробовал. Какая-то ерунда.

Новая система урона - зачем?

Наверняка могли быть другие способы ввести в игру старые корабли.

Возрождение эсминцев  - это вообще за гранью каких-то других игр.

Если вы к ТАКОМУ готовились год (как сказали на стриме) - чтож, поздравляю.

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
861
Старший альфа-тестер
403 публикации
5 442 боя

Первые впечатления, буквально после десяти боев.

 

1. Необычно и непривычно.  Как мир кораблей, вроде такая же игра, но чуточку иная. Для разнообразия и как временный режим отлично. Чрезмерного восторга режим не вызвал, но и отторжения нет. Атмосферность есть, но песочница и есть песочница. Десять боев без страданий, удовольствие есть.

 

2. Фишка с броней интересная. Заметил, что начал внимательнее смотреть, какая часть корабля под огнем. Стоять носом или ромбом не так эффективно, как в основной игре. В одном бою меня на Микасе разобрали строго через нос с выбитой броней. Подсветка умеренная, не всегда заметна. Хорошо, что есть цифры возле прицела с процентом. Но не всегда читаемы, особенно темно-красный цвет.

 

Хотелось бы здесь видеть по нажатию на alt более яркие зоны с поврежденной броней.

 

Чем дальше, тем больше стараешься обращать внимание на чужую выбитую броню и в первую очередь дамажить туда.

 

3. Эсминцы не пробовал. Визуально слишком прыгают вверх-вниз. И есть реальное ощущение, что это не эсминцы из МК, а легкие миноноски :) Возрождение выглядит как анекдот про парашютиста, который три раза в один амбар падал, только своими делами займешься, опять он ). Но не напрягает, живут они недолго, хотя чувствительны иногда.

 

4. Пробовал Громобой, Асаму, Микасу, Бородино. Все корабли разные. Примечательно, что на японцах были поражения, а все победы на наших. Японцы как будто чуточку сложнее в управлении из-за двухкалиберности. На Бородино и Громобое проще.

У Асамы классная фишечка с тараном. Неожиданно, когда тебя таранят, гибнут, а ты жив и почти здоров :)

 

5. Фишка с выездом эскадры классная. Такую бы в кооп и операции.

 

6. В целом есть ощущение хорошей вещи, но еще не отполированной совсем. Ориентироваться в бою сложнее, чем в обычном МК. Не привык еще, все понемногу учатся играть в нем.

 

7. Самая большая опасность для режима - это опыт и фарм. Они низкие. У нас же будет верфь и ЧП, наверняка куча БЗ, в которых фигурирует опыт в той или иной степени. По ощущениям, тут несколько уступает другим режимам, из-за чего может оказаться не так интересен для закрытия задач. Как будто процентов 15-25 стоит добавить.

 

8. Корабли классные. Модельки на фоне закатного солнца во Владивостоке - можно как фон ставить, мое почтение. Еще бы новомодную напоминалку с БЗ спрятать, всю картинку разрушает.

 

 

Скрытый текст

shot-24_10_11_00_11.40-0099.thumb.jpg.4112c10b5eefc13d864558cffb6d6699.jpg

 

 

9. В статистике боев за сутки вид боя отсутствует. Хотелось бы видеть.

Изменено пользователем detka
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 015
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 998 публикаций
34 307 боёв

За броненосцы спасибо!
Будет возможность получить их, не участвуя в режиме???
Попробовать играть не смог. Три раза выбрасывало из игры - Вы отключены от сервера и еще что-то.

Эти отключения у меня начались после проблем с Ютубом. Видимо провайдер нарушил что то и в доступе к игре.

 ЗЫ сейчас у меня Включен впн и при каждом входе в ютуб наблюдаю рекламу нашей игры, но на английском языке.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
355
[WARMN]
Участник
342 публикации
31 520 боёв

Тестирую по очереди на всех кораблях: режим оригинальный, но твердое мнение пока не выработалось. Есть перспектива как в данном варианте боев, так и возможных. Например: атака мм, м и эм с лидерством кр типа Новик конвоев японцев; бои крейсерских эскадр; бои броненосцев в единых строях с управлением строями и сосредоточением огня эскадры на конкретных целях (выполнение обязанностей командующего эскадры); ночная атака японских эм на эскадру на рейде Порт-Артура; введение новых карт: Порт-Артур с Дальним, Чемульпо, Цусимский пролив, подходы к Владивостоку, Токийский залив. Хотелось бы и расширения списка кораблей ,04: пл, миноносцы, эскадренные миноносцы, кр. В идеале необходимо объединить режим Русско-Японской с обычным в Мире кораблей. Возможно ввести 0-уровень для нынешнего 1, а 1-2-3 специализировать под РЯв, испано-американский, японо-китайский, "боксёрский" период морских боев.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
320
[NET]
Участник
540 публикаций
8 891 бой

Итак, мнение:

+++

1. Модельки красивые.

2. Наконец то броненосная полноценная эпоха, а не бесконечные ЛК.

3. Корабли выходят в бой в движении, что радует и погружает в атмосферу.

4. Пусть и схематическое, но отображение бронелистов с их состоянием.

5. Засвет на такой дистанции почти всех кораблей, что с точки зрения военно морской истории дело нормальное.

6. Фишка с набором воды при попадании снаряда в борт по ватерлинии отличная ...

 

- - -

1. Эээм, зачем вообще торпеды? Перезарядка вполне быстрая, при том что стволов мало. (Хорошо что они ещё модернизированного к тому времени типа, на поворотных станках.) Не уворачиваются только ЛК с пистолетного выстрела. Преследовать КР и броненосцы на дистанции 3-4 км .... короче пусть вся команда лучше бухает Ром, всё равно не попадёт, даже если торпедисты имеют больше наград больше чем Адмирал этой эскадры. Попадаешь если из последних 6-7 залпов правильно подскажет интуиция и капитан ошибётся .... В остальном см п.6 предыдущего блока.

2. Броненосцы и КР Ооочень резвые и манёвренные. Сбивает ощущение погружения в атмосферу той эпохи и врезается в мозг фразой Аркада. И даже не чувствуются ошибки траектории и манёвр ... это легко исправляется.

3. Идея с возвращением в бой эсмов хорошая ... но только учитывая их конструкцию и ценность в бою. Подавляющее большинство кораблей КР и броненосцы . Я сам обожаю броненосцы того времени. 

4. Слииишком быстро вращаются орудия. Но это уже по соображениям баланса в п.2 этого блока.

5. Очень ждал этих броненосцев, особенно обещаний по операциям на Бородино и других ...Даже не знаю. Красоты моделек мало. пп. 1,2 портят впечатления.

 

 

П.С.: Модельки действительно красивые.

 

  • Плюс 3
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 764 боя
Сегодня в 07:18:26 пользователь Palych011255 сказал:

Будет возможность получить их, не участвуя в режиме???

На основном сервере все игроки получат эти корабли в аренду для участия в событии

В 10.10.2024 в 22:13:40 пользователь detka сказал:

9. В статистике боев за сутки вид боя отсутствует. Хотелось бы видеть.

Бои в специальных "событийных" типах боя не учитываюстя в статистике.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
113
[7MORE]
Участник
40 публикаций
13 465 боёв

Микаса и Асама самые имбы, все остальные недоработанные. У советов вообще нет никаких фишек. Эсминцам не хватает скорости. Пока дойдёшь, если дойдёшь, до пикировки, то даже ЛК уворачивается от таких медленных торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
703
[DVINA]
Участник
446 публикаций
11 179 боёв

О-о-очень интересный режим.

По первости просто разрывает шаблон в лоскуты. Но когда привыкнешь начинаешь кайфовать.

Но боюсь я что суперпопулярным он не станет.. Как не смогут и ретрограды, годами привыкавшие стрелять в силуэты и отчаянно не желающие 80 процентов боя что-то там выцеливать. Даже на тесте видно, что люди просто не понимают (да наверное и не очень-то хотят понимать) роли бронеплит, даже чинить бывает не пытаются, не то что разворачиваться не поврежденным бортом. Зато, вместо выцеливаний, страстно пытаются зачем-то маневрировать.

Торпеды слабые, но оно и к лучшему.

А вот эсмы, конечно, никакующие. Респ им не помогает от слова совсем. 

 

То, как корабли вступают в бой, можно хоть сейчас в основные режимы. Намного ощущается динамичнее игровой дебют, где у нас и так по нескольку первых минут ничего не происходит. А тут прямо намного приятнее

 

Режим вышел предельно историчный, можно сказать что достоверный. Главным образом потому что у российских кораблей нет промежуточной артиллерии993186203_Remove-bg.ai_1728678433509(1).png.3decdb401c6e094a925522751c60813b.png

 

Модельки просто вкуснейшие. Как бы хотелось их на постоянку получить, хотя бы переделанные под обычные третьеуровневые корабли. Я бы в игру заходил просто на Бородино попялиться, настолько харизматичный утюжок:Smile_veryhappy:

 

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 608
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 642 публикации
19 187 боёв

Начну с главного - с Эпохи броненосцев. (Если то, что скажу, уже кто-то сказал, не судите строго - не читал ни чьих комментов, чтобы оставить своё впечатление чистым.)

Главное в главном - историчность. Она вроде есть - модели кораблей соответствуют. Но вот с вооружением что-то странное. У японцев есть средний калибр, а у наших почему-то нет. У Бородино было 6 двустволок 152 мм, но они почему-то считаются ПМК, как и 16 таких же одностволок у Громобоя. А почему так? СК у японцев ОЧЕНЬ сильно влияет на ход боя и итог сражения - у кого больше Микас, тот обычно и выигрывает. СК стреляет в разы точнее, чем обычное ПМК и миноносцев просто выпиливает задолго до того, как они подходят на торпедную атаку. То есть Российские линкор и крейсер в изначально проигрышном варианте по отношению к японским. Торпедное вооружение у наших вроде как интереснее, но торпедами ещё надо ухитриться попасть, а из пушек попадать в разы проще. Ну и динамичности СК добавляет так же очень сильно.

Новая схема бронирования. В данном режиме пусть будет, а вот в основную часть игры её привносить не стоит. Во-первых, оно всё равно не сделает из аркады симулятор. Какова вероятность починить главный бронепояс не в доке а непосредственно в бою в реальности? 0%. А в игре - запросто. Аркада живёт по своим законам. Вот пусть старый вариант аркады и остаётся в основной версии игры. Тем более, что на живучести в бою новая версия сказывается далеко не лучшим образом, фактически вы ввели в игру читерскую модификацию позволяющую с огромной вероятностью выбивать цитадели из кораблей в любую проекцию, просто попадая в разрушенные секции брони. 

Возрождение миноносцев - прикольно. Пусть будет. Но опять же - только в этом конкретном режиме.

Боевой пропуск. А, собственно, зачем его снова менять, да ещё и таким странным образом. По моему скромному мнению, он и в нынешнем виде хорош. Ничего менять не надо, да ещё так кардинально. И ещё. Если в релизе в боевой пропуск не будет введена Эпоха броненосцев, то режим вряд ли станет шибко популярным, разве что награды в нём будут заманчивей, чем награды БП.

Модернизации на суперы. Суперы с ними превращаются в супер-пуперы. С одной стороны, это может привлечь игроков к не шибко популярным лодкам. С другой стороны - суперы превратятся и просто  сильных кораблей в откровенно токсичных нагибаторов. А нерфить новые модерки не считаю целесообразным, так как в занерфленном виде они превратятся просто в выкачивателей угля, которого и так в последнее время стало меньше. То есть они потеряют ценность и перестанут быть привлекательным приобретением. Ну или как вариант - понерфить модерки и пропорционально степени нерфа снизить и цену на них.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[FGAME]
Участник
223 публикации
18 409 боёв

Что за бред с режимом, выхожу в бой проходит 50 секунд и победа,это как вообще? 

Скрытый текст

Снимок экрана (3).pngСнимок экрана (2).png

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
13 публикаций
94 боя
Скрытый текст
В 12.10.2024 в 11:53:41 пользователь KoBapHblu_PoMaHTuk сказал:

Что за бред с режимом, выхожу в бой проходит 50 секунд и победа,это как вообще? 

Снимок экрана (3).png

Снимок экрана (2).png

 

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, GameCheck.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
123
[FGAME]
Участник
223 публикации
18 409 боёв
Сегодня в 14:51:09 пользователь blue_cucumber_dev сказал:

Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, GameCheck.

MK_report.gch Да и еще пинг прыгает переодически 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 608
[RED-C]
Участник, Коллекционер
1 642 публикации
19 187 боёв

Кстати, вот ещё про броненосцы. Зря сделали на тесте PvP. Ожидание в очереди по 5 минут как-то не добавляет энтузиазма продолжать. Вчера собирались неполные команды - по 6-7 человек.. Сегодня ещё не заходил, но вряд ли ситуация улучшилась.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[KRONE]
Участник
81 публикация
15 882 боя
В 12.10.2024 в 20:15:04 пользователь gellend сказал:

Кстати, вот ещё про броненосцы. Зря сделали на тесте PvP. Ожидание в очереди по 5 минут как-то не добавляет энтузиазма продолжать. Вчера собирались неполные команды - по 6-7 человек.. Сегодня ещё не заходил, но вряд ли ситуация улучшилась.

Всего по 5 минут??? Вы неверноятный везунчик.

Ситуация как всегда с тестированием новых режимов на общем тесте, к сожалению. Может быть имеет смысл ввести прайм-тайм на тестирование режима на сервере ОТ? Иначе иногда просто нет шансов найти команду - вот на что я потратил эти 44 минуты своей жизни?

 

Скрытый текст

shot-24_10.13_01_00.48-0504.thumb.jpg.8d4a541adac8e35e56a63e12ff7551b2.jpg

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 967
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 611 публикация
13 403 боя

Вчера утром так и не удалось поиграть в данный режим, народу не набирается, почему бы не разбавлять ботами или не выпускать неполные составы? 1 vs 1 на Микасах, вот это кайф)

Изменено пользователем BWD_murom333
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 015
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 998 публикаций
34 307 боёв
В 11.10.2024 в 17:21:34 пользователь Antitank_MK сказал:

На основном сервере все игроки получат эти корабли в аренду для участия в событии

А купить в Порт можно будет?..В коллекцию и для Коопа.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 358
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 213 публикации
20 764 боя
В 13.10.2024 в 19:32:42 пользователь Palych011255 сказал:

А купить в Порт можно будет?..В коллекцию и для Коопа.

Доброе утро. Эти корабли предназначены только для события, и по его окончании будут списаны.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×