Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Wespe_D

Об ужасном интерфейсе в преддверии выхода новых модернизаций

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации

Я уже давно пишу об ужасном интерфейсе в игре и сейчас вновь захотелось про это написать. Тем более, что появился прекрасный повод – выход новых модернизаций.

 

И так, в чём же суть претензий? В том, что имеющийся интерфейс «дублирует» некоторые данные, при этом часть информации почему-то не дублируется. И не только не предоставляет другие важные данные о характеристиках корабля, но и не помогает при выборе модернизаций.

1) «дублируются данные».
Обратите внимание на следующие картинки. На них изображена информация о торпедах надводных кораблей.

 

Скрытый текст

shot-24_10.20_16_14.11-0417.thumb.jpg.411068176cf86ffe6942e257b01fcef5.jpgshot-24_10.20_16_14.18-0516.thumb.jpg.ef5057f7661720e511131d40944aeead.jpgshot-24_10.20_16_15.12-0468.thumb.jpg.50fe3197c01082df264b0610b830e6fe.jpg

Что же мы видим? На вкладке «оснащение» зачем-то «дублируется» информация. Однако если внимательно посмотреть, то можно заметить, что информация на каждой картинке немного различается.  На одной картинке - четыре характеристики, на другой - пять на третьей - шесть. И мне не понятно зачем это сделано и почему нельзя привести всё к единому стилю , оставив информацию в двух местах – в порту и во вкладке «оснащение». В которой эту информацию поместить с левой стороны, а высвободившееся место в правом верхнем углу использовать для более информативной подачи информации о возможности смены расходников.

Скрытый текст

0000011.thumb.jpg.886f72dd444ffa91dc1fb605e6b67bac.jpg


 Мне надоели вот такие союзники в рангах (даже если сейчас они противники)))

Скрытый текст

shot-24_09.19_17_25.49-0593.thumb.jpg.6097a6b35ab11fe568554101705d0e83.jpg

 А вот это комбо

Скрытый текст

shot-24_10.12_21_01.34-0306.thumb.jpg.a6a4e82740369b106ef7c4a638f67473.jpg

 

2) Теперь про информативность установки модернизаций – её нет. Что я здесь могу почерпнуть?

Скрытый текст

shot-24_10.20_16_29.17-0101.thumb.jpg.835607204bca92c6d52b884dbb639f96.jpg


Простите, но я трачу своё время на заработок кредитов или других ресурсов и не имею наглядной информации об итоговых бонусах.

 

Это стало актуально, когда появились «угольные модернизации» (сколько там лет прошло), это стало ещё более актуально, когда появились «уникальные модернизации». И вот теперь, когда в игре появляются модернизации для 11 лвл по «конскому ценнику» - показ динамически изменяемых характеристик становится очень-очень актуальной вещью. А ведь у нас не только для 11 лвл модернизации вводят, но добавляют новые в первый слот.
Тут я выражаю своё негодование по поводу того, что не будет бесплатного демонтажа модернизаций. Разработчики – в первом слоте почти не будет никакой альтернативы по отношению к новым модернизациям, так как вы несколько месяцев назад отменили крит модулей. И вот вы предлагаете мне либо тратить дублоны, либо менять модернизации с доплатой. На секундочку это 62 500 кредитов. Кто-то скажет, что это немного, но у нас на верфи есть награды в 10 000 кредитов. Так что «деньги есть деньги».


Со старыми модернизациями  также возникают проблемы. Достаточно вспомнить ситуацию с модернизацией на увеличение скорости торпед у авианосцев. Которая увеличивает дальность взведения торпед, но при покупке ты этого не видишь.

 

Скрытый текст

shot-24_10.20_17_02.23-0568.thumb.jpg.842a3cfd148a0e1cd7654951ac441bc1.jpgshot-24_10.20_17_02.33-0566.thumb.jpg.7bcd39fb8a62a0a806e9327219605a64.jpg


Почему до сих пор не реализовано что-то похожее на «предосмотр» перков у командира, где я ещё до окончательного выбора могу увидеть как повлияет на характеристики тот или иной навык.

Скрытый текст

shot-24_10.20_18_30.57-0648.thumb.jpg.678a9098f5fb68514667a9ce44b3eecc.jpg

 

3) Плохая информированность в порту
Ещё когда на тест вышел «
VAN SPEIJK», который является «копией» корабля восьмого уровня, но горит меньше по времени - я писал, что нужно в графе «живучесть указывать не только «ХП», но и время пожара. Потом кто-то предложил и время затопления указывать.
Почему же это так важно? Да потому, что в игру стали в неимоверных количествах поступать клоны клонов, но почему-то с разными характеристиками по времени тушения пожара. Вот сейчас тестируется «Свердловск», который на корпусе «Севастополя», который на корпусе «Кронштадта». Один имеет время тушения пожара 30 секунд, у другие 60. А ведь на эту характеристику у нас влияют и модернизации, и сигналы, и перки – где она эта информация? А ведь за всё выше перечисленное имущество, как за покупку так и за демонтаж/сброс игрок платит своим временем и/или деньгами. Однако выходит так, что «покупается кот в мешке». Но ведь уже есть вкладка информацию в которой просто нужно дополнить

 

Скрытый текст

shot-24_10.21_13_09.47-0303.thumb.jpg.5944498d0dc7f9fd8c84309894475282.jpg

Далее. Выше я писал про информативность при установке модернизации для авианосца. Так вот там проблема не только в интерфейсе, но и в том, какой параметр был использован.
Потому как все мы знаем стандартную формулу
S=V*t и если у нас из-за увеличения скорости торпед увеличивается дистанция взведения, то это значит, что настоящий параметр, который отвечает за «взведение» - время. Но оно у нас ни де не указывается.  А ведь параметр «взведение» есть у всех типов торпед и классов кораблей.
И вот из-за малоинформативного интерфейса в порту я во-первых не вижу информацию о дистанции взведения торпед у подводных лодок (хотя этот параметр фигурирует в блоге
) так ещё я не понимаю – модернизация на «скорость» так же как на авианосцах влияет на дистанцию взведения торпед или нет.
 

Ещё про авианосцы. Ранее был период, когда разработчики указывали (хоть и только в блоге) такой параметр как «задержка пуска ракет» у штурмовиков. Сейчас и это перестали писать тыц  и клац. Но это же довольно важный параметр. Как можно просто так пересесть в веточных авианосцев Британии, на «Colossus» где совсем другая задержка у штурмовиков? Почему нет этой информации, ведь некоторые авианосцы продаются за реальные деньги.
Я уже не говорю про такую информацию как: время сведения, ширина прицела у штурмовиков. Эта информация даётся в блогах разработки и потом исчезает. Так не должно быть.

А ведь видно, что какая-то работа в этом направление ведётся

Было

Скрытый текст

shot-23_01.08_10_32.27-0601.jpg.9dd67feeea6f5c528802c5efd930665e.jpg

Стало

Скрытый текст

shot-24_10.20_17_57.18-0102.jpg.7eb0576c85fa7449dc470a538e13abf3.jpg


Однако, судя по всему в ней нет системы и чёткого плана.



В общем, я ещё хотел написать про премагазин, но сил уже нет. Да и со времени моей прошлой статьи про это (год – полтора назад) ничего не поменялось.

Но есть и положительный момент. Я тут заметил, что у «хитромудрых» игроков, которые использовали в своих никах «I» и «l» эти буквы стали различаться.

Скрытый текст

shot-24_10_10_18_22.32-0564.jpg.7070b2febbfd355f1eef8471c971d358.jpgshot-24_10_10_18_22.39-0662.jpg.a1027dd21a5bd925130ac92f150078c5.jpg

 

 Ну хоть что-то)

Маленькая просьба к разработчикам: если вам не сложно закрепите тему на недельку или создайте свою, чтобы как можно больше игроков смогло оставить своё мнение по данному вопросу. 

@GeneralPunk_LST  @Rushcore  (Не уверен, что сделал как надо. Если кто может поправьте, чтобы упоминание прошло)

Изменено пользователем Wespe_D
  • Плюс 45
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
666
[WWWWW]
Участник
1 051 публикация
8 405 боёв
Сегодня в 19:22:04 пользователь Wespe_D сказал:

 

Ещё про авианосцы. Ранее был период, когда разработчики указывали (хоть и только в блоге) такой параметр как «задержка пуска ракет» у штурмовиков. Сейчас и это перестали писать тыц  и клац. Но это же довольно важный параметр. Как можно просто так пересесть в веточных авианосцев Британии, на «Colossus» где совсем другая задержка у штурмовиков? Почему нет этой информации, ведь некоторые авианосцы продаются за реальные деньги.
Я уже не говорю про такую информацию как: время сведения, ширина прицела у штурмовиков. Эта информация даётся в блогах разработки и потом исчезает. Так не должно быть. 

ну ты б еще про сигму и разброс ГК спросил.:Smile_teethhappy: Точно так же Леста защищает нас от "ненужной" информации.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 20:26:36 пользователь pion_122 сказал:

ну ты б еще про сигму и разброс ГК спросил.:Smile_teethhappy: Точно так же Леста защищает нас от "ненужной" информации.

Про "сигму" - это опционально. А вот указывать "тип ББ" (углы рикошета) - вот от этого я бы не отказался. Потому как и этот параметр начал мигрировать по нациям. 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 20:39:08 пользователь Wespe_D сказал:

А вот указывать "тип ББ" (углы рикошета) - вот от этого я бы не отказался.

Зачем вам это?  Потом вы будете другие вопросы задавать...

Вот на авиках например: при атаке бобрами 2 сквозных пробития=ноль дамага, а ведь бомба прошла через палубу и через днище пошла к центру земли.... А где затопление или цитадель?

Таких примеров вагон и целая тележка....

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 423
[W-D-W]
Участник
3 723 публикации
14 167 боёв
В 20.10.2024 в 19:22:04 пользователь Wespe_D сказал:

Мне надоели вот такие союзники в рангах (даже если сейчас они противники)))

  Показать содержимое

shot-24_09.19_17_25.49-0593.thumb.jpg.6097a6b35ab11fe568554101705d0e83.jpg

 А вот это комбо

  Показать содержимое

А что не так, не пойму?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 132
[LESTA]
Pазработчик
5 242 публикации
4 910 боёв
В 20.10.2024 в 19:22:04 пользователь Wespe_D сказал:

Я уже давно пишу об ужасном интерфейсе

Добрый день. Тему закрепил. Нам потребуется время, чтобы предметно ознакомиться с вашим сообщением. По результатам ознакомления передадим коллегам. 
И, действительно, будет круто, если большое количество пользователей поделятся своим мнением. 

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 11:21:53 пользователь Rushcore сказал:

Добрый день. Тему закрепил. Нам потребуется время, чтобы предметно ознакомиться с вашим сообщением. По результатам ознакомления передадим коллегам. 
И, действительно, будет круто, если большое количество пользователей поделятся своим мнением. 

Большое спасибо!
Я её немного дополню, так как вчера, даже с черновиком, всё это около 5 часов заняло. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 543
[MAHAN]
Модератор
4 359 публикаций
15 142 боя

Мне при игре на надводных артиллерийских кораблях важно кроме скорости и дальности торпед с ПЛ знать показатели радиуса поворота торпед с наведением при одинарной метке и при двойной. Этой информации в игровом клиенте нет, но она позволила бы более успешно контрить доводящиеся торпеды.

  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 08:25:45 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

А что не так, не пойму?

Брать "заградку" вместо ГАПа в  режим где нет АВ, брать на Loyang форсаж вместо ГАПа и короткие торпеды - нормально? Мьсе знает толк...

  • Плюс 2
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 132
[LESTA]
Pазработчик
5 242 публикации
4 910 боёв
Сегодня в 12:54:24 пользователь Wespe_D сказал:

Большое спасибо!

Уже передали коллегам для ознакомления. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
124
[MAT-X]
Участник
91 публикация
767 боёв

нас всё устраивает.

менять ничего не надо, так как от перелопачивания информационных табличек интерфейса игра не станет лучше никак.

развод на пустую трату времени программистов.

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 797
[IA]
Участник
3 064 публикации
18 710 боёв
Сегодня в 12:57:02 пользователь Wespe_D сказал:

брать на Loyang форсаж вместо ГАПа и короткие торпеды - нормально?

Пикировщик стайл, в рангах самое то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 846
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 535 публикаций
46 590 боёв

Полностью поддерживаю ТСа как в вопросе унификации информации в разных всплывающих окнах, так и в вопросе РАСШИРЕНИЯ вида информации, таких как углы рикошета ББ, дистанция взведения торпед и т.п.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 15:48:37 пользователь Pyotrmai сказал:

Пикировщик стайл, в рангах самое то.

Исходник. Ранги, такие ранги

Скрытый текст

111111.thumb.jpg.3d1444abc19ef001f588ff6523f44cf8.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 797
[IA]
Участник
3 064 публикации
18 710 боёв
Сегодня в 16:04:45 пользователь Wespe_D сказал:

Исходник. Ранги, такие ранги

  Показать содержимое

111111.thumb.jpg.3d1444abc19ef001f588ff6523f44cf8.jpg

 

Ну уж как написали, так я и прочитал.

P.S. за все остальное ставлю +, но придираться к другим игрокам - неэтично. В конце концов, благодаря таким мы и имеем наш винрейт 50+ :D

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 602 боя
В 20.10.2024 в 20:39:08 пользователь Wespe_D сказал:

Про "сигму" - это опционально. А вот указывать "тип ББ" (углы рикошета) - вот от этого я бы не отказался.

А еще бронепробитие ББ, взведение взрывателя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 16:06:53 пользователь Pyotrmai сказал:

Ну уж как написали, так я и прочитал.

P.S. за все остальное ставлю +, но придираться к другим игрокам - неэтично. В конце концов, благодаря таким мы и имеем наш винрейт 50+ :D

Поэтому у меня все ники замазаны. И данные примеры были приведены исключительно в контексте интерфейса. Когда игрок с 4 500 боёв пишет тебе, что у Indianapolis нет ГАПа, то это повод задуматься - а всё ли нормально с интерфейсом и обучением в игре.

Сегодня в 16:10:42 пользователь DrArrow сказал:

А еще бронепробитие ББ, взведение взрывателя.

"Взведение" - хорошая вещь, но для того чтобы ей в полной мере пользоваться вы должны знать скорость снаряда в момент входа и ширину каждого конкретного корабля. Как и бронепробитие действительно сложно реализуемая в порту фича. Только если как на сторонних сайтах через графики представлять. Но, на мой взгляд, перебор.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 092
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
9 796 публикаций
29 607 боёв
Сегодня в 17:43:10 пользователь Bismarckpro сказал:

нас всё устраивает.

менять ничего не надо, так как от перелопачивания информационных табличек интерфейса игра не станет лучше никак.

развод на пустую трату времени программистов.

Эта информация будет актуальна для новых игроков. У опытных чаще всего глаза замылены.

Изменено пользователем ACETON87
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 080
[R0GER]
Бета-тестер
913 публикации
9 602 боя
Сегодня в 16:13:15 пользователь Wespe_D сказал:

"Взведение" - хорошая вещь, но для того чтобы ей в полной мере пользоваться вы должны знать скорость снаряда в момент входа и ширину каждого конкретного корабля. Как и бронепробитие действительно сложно реализуемая в порту фича. Только если как на сторонних сайтах через графики представлять. Но, на мой взгляд, перебор.

С бронепробитием не вижу вообще никаких проблем — посмотрите у конкурентов. И в целом можно ограничиться тремя цифрами, например: пробитие на 2, 10 и 15 км. Что бы хоть ориентировочно понимать кого ты можешь пробить, есть ли смысл заряжать ББ и на какой дистанции. И как по мне это критически важная инфа — думаю каждый из нас попадал в ситуации когда ты выскакиваешь в ровный борт и ожидаешь быстрой расправы, а видишь непробития, или невозможность достать циту.

 

То же самое насчёт взрывателя. Длину и ширину кораблей можно и указывать, во вкладке с боеспособностью например, тем более что это работает в связке с параметрами горизонтального разброса (которые в клиенте есть). И скорость нам знать не обязательно, достаточно будет какого-то среднего параметра типа: задержка взрывателя 10 м. 

 

Тут смысл не в графиках, таблицах, и точных цифрах. Тут смысл в том, чтоб хотя бы приблизительно прикинуть возможности своего корабля. Это критически важно. Иначе не надо жаловаться на 45% ребят играющих от фугасов на чём угодно. Они и играют от фугасов потому что нет инфы что они вообще могут пробить. Вы должны понять, что среднестатистический игрок не пойдет 40 минут искать и изучать сайт с этими графиками пробития, когда у него после работы есть всего 40 минут на поиграть. Проще зарядить фугасы и не напрягаться.

Сегодня в 16:13:15 пользователь Wespe_D сказал:

 

Просто вот смотри, ты сам пишешь про неудобство интерфейса и дублирование инфы. Так вот зачем нам тут дублирование, зачем мне инфа про тип установки? Спасибо, как бы, большое, но в целом я и сам вижу что установки двухорудийные. У меня корабль на весь экран.

Скрытый текст

image.thumb.png.f54b6274853b3d93ff6142fd3c85b6f4.png

Вместо этого можно написать много чего, в том числе и:

Скрытый текст

image.thumb.png.f842868d55683ac9cd32f7b07fb6ae09.png

Вреда нет, а пользы море

 

Изменено пользователем DrArrow
  • Плюс 8
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 819
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
2 114 публикации
Сегодня в 17:01:01 пользователь DrArrow сказал:

 

Оформление - огонь!
Нужно смотреть и обсуждать. У меня знаний и уже памяти не хватает чтобы правильно расписать. Но проблема в том, что "задержка взрывателя" в игре не существует в вакууме, а зависит ещё от нескольких параметров. Как минимум от толщины брони в месте входа снаряда. Точнее не могу объяснить. Надеюсь кто-нибудь из форумчан поможет с объяснением.

Изменено пользователем Wespe_D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×