Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Transformation

Баланс по отрядам в командах

Нужно ли переделывать баланс отрядов?  

89 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 250 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 731
Участник
944 публикации
Сегодня в 23:03:18 пользователь SDK_MASTER сказал:

А если это "приблизительное" решение будет еще хуже текущего, нужно снова брать следующее приблизительное или все же попытаться  описать проблему баланса математически?

Проблема баланса и так решается математически, только балансер не учитывает "человеческий фактор" потому что просто не может. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[APES]
Участник
168 публикаций
Сегодня в 23:15:18 пользователь ru1719 сказал:

Вы вынуждаете думать о себе хуже, как о математике )) : предложенное мной решение на каждом шаге

Объясните мне почему при нечетном количестве кораблей с РЛС, простно не довести их до четного уровня? Вот ваше предложение "по РЛС: после подборы 24 игроков для игры, считается число РЛС. Если число РЛС нечётное, в команде А их больше, чем на 1, чем в команде Б, то одна из РЛС из А отправляется в Б в замен не-РЛС корабль из Б отправляется в А. При необходимости повторить процедуру. "

т. Е если в команде А 3 РЛС а в Б 2 рлс, вы предлагаете перекинуть РЛС из А в Б. В итоге мы получаем снова нечетное количество РЛС. И дальше мега решение - Повторить. Так вот этот ваш алгоритм на первом же шаге приведёт к зацикливанию. У вас создается бесконечный цикл перестановки кораблей. 

Поправьте меня, если я не прав.

Сегодня в 23:17:34 пользователь _nomber1_ сказал:

Проблема баланса и так решается математически, только балансер не учитывает "человеческий фактор" потому что просто не может

Браво. А если еще под аккаунтом мега игрока, сядет играть сынок/дочка этого игрока, то вообще все стратегия подбора летик к чертям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
944 публикации
Сегодня в 23:23:28 пользователь SDK_MASTER сказал:

Объясните мне почему при нечетном количестве кораблей с РЛС, простно не довести их до четного уровня? Вот ваше предложение "по РЛС: после подборы 24 игроков для игры, считается число РЛС. Если число РЛС нечётное, в команде А их больше, чем на 1, чем в команде Б, то одна из РЛС из А отправляется в Б в замен не-РЛС корабль из Б отправляется в А. При необходимости повторить процедуру. "

т. Е если в команде А 3 РЛС а в Б 2 рлс, вы предлагаете перекинуть РЛС из А в Б. В итоге мы получаем снова нечетное количество РЛС. И дальше мега решение - Повторить. Так вот этот ваш алгоритм на первом же шаге приведёт к зацикливанию. У вас создается бесконечный цикл перестановки кораблей. 

Поправьте меня, если я не прав.

Браво. А если еще под аккаунтом мега игрока, сядет играть сынок/дочка этого игрока, то вообще все стратегия подбора летик к чертям.

Да он даже не может учитывать сколько капель принял на грудь тот или иной игрок или какая, депрессия или вдохновение его посетили. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[KKZ50]
Участник
3 633 публикации
25 940 боёв
Сегодня в 23:23:28 пользователь SDK_MASTER сказал:

Вот ваше предложение "по РЛС: после подборы 24 игроков для игры, считается число РЛС. Если число РЛС нечётное, в команде А их больше, чем на 1, чем в команде Б, то одна из РЛС из А отправляется в Б в замен не-РЛС корабль из Б отправляется в А. При необходимости повторить процедуру. "

т. Е если в команде А 3 РЛС а в Б 2 рлс, вы предлагаете перекинуть РЛС из А в Б. В итоге мы получаем снова нечетное количество РЛС. И дальше мега решение - Повторить. Так вот этот ваш алгоритм на первом же шаге приведёт к зацикливанию. У вас создается бесконечный цикл перестановки кораблей. 

Поправьте меня, если я не прав.

Поправляю: "в команде А 3 РЛС а в Б 2 рлс". Всего РЛС 3+2=5 (нечётное). для нечётных "Если число РЛС нечётное, в команде А их больше, чем на 1, чем в команде Б" -- 3-2=1 , то есть "больше, чем на 1", не срабатывает и в этом случае ничего не меняется: в А остаётся 3, в Б 2 РЛС.

Тогда и вы ответьте на вопрос: понимаете ли вы разницу между:

1) улучшить существующий алгоритм

и

2) создать алгоритм идеальный алгоритм?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
[APES]
Участник
168 публикаций

Согласен. Но все равно баланса по РЛС не будет.

Вам нужно изначально собирать не 24, а 25 кораблей. И Если попадается ситуация что рлс нечетная то посмотреть какой 25 корабль. Если с РЛС, то заменить им один корабль там где РЛС меньше, если без РЛС то заменить там где их больше. 

Но опять загвоздка - РЛС может быть не только на крейсере. А согласитесь РЛС на ЛК и  эсме имеют разный вес. В общем алгоритм требует доработки.

Изменено пользователем SDK_MASTER

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 588
[KKZ50]
Участник
3 633 публикации
25 940 боёв
В 29.11.2025 в 23:53:57 пользователь SDK_MASTER сказал:

Согласен. Но все равно баланса по РЛС не будет.

повторю вопрос:

В 29.11.2025 в 23:44:00 пользователь ru1719 сказал:

понимаете ли вы разницу между:

1) улучшить существующий алгоритм

и

2) создать алгоритм идеальный алгоритм?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
[TR1-1]
Участник
910 публикаций
12 546 боёв
В 29.11.2025 в 23:44:00 пользователь ru1719 сказал:

Поправляю: "в команде А 3 РЛС а в Б 2 рлс". Всего РЛС 3+2=5 (нечётное). для нечётных "Если число РЛС нечётное, в команде А их больше, чем на 1, чем в команде Б" -- 3-2=1 , то есть "больше, чем на 1", не срабатывает и в этом случае ничего не меняется: в А остаётся 3, в Б 2 РЛС.

Тогда и вы ответьте на вопрос: понимаете ли вы разницу между:

1) улучшить существующий алгоритм

и

2) создать алгоритм идеальный алгоритм?

Не спорьте с троллем. Троллю не нужен результат, ему нужно замылить тему. 

Изменено пользователем andyinet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 731
Участник
944 публикации

Балансить РЛС просто по количеству имеет мало смысла. Эффективность РЛС зависит от умения игроков им пользоваться. А вот этого балансировщик не умеет. Сколько раз наблюдал когда в начале боя рлс включают слишком рано, а потом к концу боя, когда надо поймать какой-нибудь хитрый эсминец, оказывается, что все заряды израсходованы. 

Так же много зависит и от корабля. Например Бризбан или Минотавр за счет своей скорострельности могут самостоятельно выпилить пару эсмов за время работы своей рлс, но при этом и их тоже хороший линкоровод может забрать с одного залпа, а вот Сталику или Рико нужна помощь скорострельных союзников, потому, что сами он успеют только пару залпов дать, но при этом и союзники эсма  "выключить рлс" тоже быстро не смогут. 

Опять же упираемся в скил игроков. 

То же самое касается и отрядов, опасность отряда зависит от умения игроков в нём взаимодействовать. У меня например больше опасений вызовет один отряд из ЛК, КР и ЭМ, чем два отряда из трёх ЛК и трёх ЭМ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 046
[TR1-1]
Участник
910 публикаций
12 546 боёв
Сегодня в 14:07:34 пользователь _nomber1_ сказал:

У меня например больше опасений вызовет один отряд из ЛК, КР и ЭМ, чем два отряда из трёх ЛК и трёх ЭМ. 

У меня больше всего вызывает опасение отряд двух ЛК в рядах союзников. Большая вероятность, что они просто станут на краю карты и будут общаться, вообще забив на игру. Неоднократно наблюдал.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 986
[MIMIK]
Бета-тестер, Автор руководств
3 877 публикаций
18 195 боёв

Давненько не играл в рандоме - но всё как прежде, меня кидает в команды с 2 отрядными против 6 отрядных

shot-25.12.06_19.07.21-0154.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×